| 13-03-2012, 23:06:12 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2Kleber(270788)
Bears acquired WR Brandon Marshall from the Dolphins in exchange for two third-round draft picks. |
| 13-03-2012, 23:02:42 91.122.2.166 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp ставр сел на любимого конька...но объяснять ему разницу между титульным спонсором и генеральным уже выше моих сил...редкостный идиот... |
| 13-03-2012, 22:54:17 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2Kleber(270788)
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Эдуард!! Я риальна сейчас паржал.. спасибо.
Думаю сейчас надо сравнить Скам Юнайтед с Зенитом, после того как ГАЗПРОМ пазорно купил Фюргисана! |
| 13-03-2012, 22:47:36 95.153.162.27 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Плюс решил казать Интер-Марсель. Типа в матче Бавария-Базель всё ясно и матч не интересен. Поглядим. В последнее время, что Интер, что Марсель в чемпах показывают редкостный говнофутбол. Может в ЛЧ взорвутся фейерверком. |
| 13-03-2012, 22:39:59 81.25.53.116
Все сообщения
| | Cloud Пока сосисочка куражится над подмосковными поросятами, мы потихоньку спускаемся с горы: Торпеда - ДМ 0-1. |
| 13-03-2012, 22:26:33 192.175.182.25
Все сообщения
| | Kleber Решил сравнить результаты Баварии и Зенита в самом престижном Еврокубке полсе того,как еврогавно позорно купило Баварию в престижном УЕФА:
Итак,Зенит,купивший перед Лигой за 30 млн Данни и не потерявший ни Аршавина ни Тимощука
3 место в упорной борьбе с Бате с 5 итоговыми очками через пару месяцев после той исторической победы
Вылет из квалифая от грозного Осера.
Случайное(1-18 в Португалии по ударам по вортам) 2 место в группе без единого клуба большой 4 Европы,с позорным отсосом у Кипра.
Бавария в ето же время:
1 место в группе 08/09 с почти 100% набором очков
Выxод в финал Лиги 09/10
1 место в группе Лиги 10/11
1 место в группе Лиги 11/12
В общем,результаты Баварии и Зенита после теx 4:0 всем дают четкую картину,как честно еврогавно тогда выиграло. |
| 13-03-2012, 22:19:12 95.153.162.27 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(270785)
как любят говорить твои одноклубники - не пизди.
"Между клубами тоже завязался диалог."
Так что, дело не в одном сыгранном матче. К тому же мы знаем, что не так давно был товарняк с Баварией. А гаспром всё порывается стать их спонсором. Странные совпадения.
"Что же каксается аж 550 миллинов рублей выделенных газпромом"
Я понимаю, что ты на "коксе" и тебя не "каксается", что 550 это только от регионгаза. Плюс 518 от "нефти", плюс мы не знаем сколько от самого гаспрома за титульность (была инфа, что Шальке по титульности они платят 25 лямов в год, а родному Запидеру сумма думаю никак не меньше), сколько от согаза, газпромбанка и так далее. Так что, в целом по гаспрому в районе 90-100 лямов наверняка наберётся. И эта цифра держится, как минимум с 09-го года.
Так что, не прибедняйтесь. |
| 13-03-2012, 22:05:25 212.193.236.38 Месси - Гений, Все сообщения
| | Lionel Знатно Суме сегодня напихали:)))))
Сумо в сперме и говне! Оле-оле-оле! Оле-оле-оле! |
| 13-03-2012, 21:45:39 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(270778)
Даа. Глубины анализа. Из того что Зенит сыграл с Глазго товарищеский матч в 2006 следует что он у него купил финал КУ в 2008 ... охереть логика. И ведь за 2 года суки предвидели с кем будут играть в финале!
А на самом деле дик Адвокат который был до этого тренером Глазго помог организовать товарняк в 2006.И отчасти это также было связано с арендой (в дальнейшем ставшей покупкой риксена).
Что же каксается аж 550 миллинов рублей выделенных газпромом то это право смехотворная сумма для нынешнего российского фуитбола ... надеюсь всё же, побольше выделили то. Да и миилиард в 2009 что то негусто ... всего то чуть больше 30 лямов баксов, ненамного богаче АПОЭЛа ... |
| 13-03-2012, 21:23:22 91.122.2.166 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(270779)
очень будет интересно послушать..судя по всему, из уст провинциального дворника.......тока спущёнкой изо рта не брызгай.. |
| 13-03-2012, 21:06:49 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович поэзия во льду! ) |
| 13-03-2012, 21:05:19 109.205.252.3 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2мордехай петрович(270781)
а ещё с Тарасом Шевченкой ))) Поэт, хуле! |
| 13-03-2012, 21:03:54 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович я вот что думаю, юного Тарасенку можно уже сравнивать с великими ленинградцами прошлых лет: Бобровым, Харламовым, Мальцевым и Дроздецким. |
| 13-03-2012, 21:00:24 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович армейцы с Невы! армейца с Невы! хлоп-хлоп-хлоп.
присунули Москве по самые помидоры - 4 : 0 |
| 13-03-2012, 20:57:36 95.153.162.27 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(270776)
не сцы. Чуть будет свободнее со временем я вам гранитным долбоёбам расскажу и про азы экономики, и про бюджетирование, ориентированное на результат, и валуйность ваших побед. |
| 13-03-2012, 20:51:13 95.153.162.27 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Пытался найти титульный контракт Гаспрома с Запидером (чтобы дать разъяснения гранитным товарисчам по бюджету), но как-то не сложилось. Не знаю в каких недрах инета его прячут. Зато нашёл некоторые занимательные вещи.
"11 октября 2006, 00:05:00, Коммерсант - СПб
Вчера ОАО "Газпром" заключило спонсорский контракт с немецким футбольным клубом Shalke 04, выступающим в бундеслиге. Через этот контракт с Shalke 04 "породнился" петербургский "Зенит", собственником которого является российская корпорация, -- договор о сотрудничестве между клубами был подписан чуть раньше.
.... Наконец, недавно клуб из Петербурга слетал в Глазго, где провел товарищеский матч с шотландским "Глазго Рейнджерс", который раньше тренировал Дик Адвокат -- нынешний наставник "Зенита". Между клубами тоже завязался диалог."
Я понимаю, что результат этого диалога мы увидели в 08-м в финале КУ.
"28.12.2010
«Газпром» никогда не раскрывал, сколько тратит на чемпиона России по футболу — питерский «Зенит», однако «дочка» концерна – «Газпром нефть» – должна была заплатить клубу в этом году более 1 млрд рублей, пишет газета «Ведомости». Сопоставимая сумма была в 2009 году; на 2011 год, вероятно, будет заключен похожий контракт, рассказал один из источников газеты."
Но гаспром постоянно путает следы.
"18 июля 2011, 12:00
В 2010 г. собственные доходы «Зенита» составили около $60 млн (без учета поступлений от «Газпрома» и связанных с ним компаний), напоминает представитель питерского клуба Дмитрий Циммерман: $19 млн — по рекламным контрактам, $17 млн — от продажи билетов, $12 млн — от мерчандайзинга, порядка $11 млн — призовые от участия в еврокубке и от продажи прав на телевизионные показы.
А общие доходы клуба составили в 2010 г. около $186 млн. На вливания «Газпрома», получается, пришлось за прошлый год около $126 млн.
В этом году вливания «Газпрома» могут стать меньше. Сколько всего выделяется средств, ни «Газпром», ни «Зенит» не раскрывают. Но есть данные по одному из спонсоров футбольного клуба — компании «Газпром нефть». В 2010 г. сумма ее рекламного контракта с «Зенитом» составила 1,08 млрд руб. А вот рекламный контракт 2011 г. пока утвержден всего на 514,2 млн руб."
Кажется, что сократили бюджет Запидеру. А куй вам.
"Главная » 2011 » Октябрь » 6 »
В этом году «Газпром» должен вложить почти 2,8 млрд руб. в уставный капитал «Газпром межрегионгаза» для финансирования спорта, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к «Газпрому». Они ссылаются на бюджет «Газпрома» на этот год, который недавно корректировался и утверждался советом директоров компании. Из этой суммы 550 млн руб. выделяются для ФК «Зенит», уточняет один из источников. "
"Колобок" идёт по следу дальше.:о)) |
| 13-03-2012, 20:49:25 94.29.76.185 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Kleber(270770)
Гандон, хули цитировать давнишнее интервью Позднякова, когда он работал в Спартаке. Да, тогда он мог обсирать Динамо, припомнив игру в Кутаиси (1985-й год судя по всему). Когда же его поперли из Спартака, он внезапно вспомнил, что в его карьере было два таких матча. Причем первый достаточно легко вычисляется: игра 1982-го в манеже против минчан. Вряд ли у торпедовцев и московских динамовцев были соперники-конкуренты за чемпионство (1986-й не рассматриваем). Второй матч за карьеру по словам Позднякова ничья, когда потеряли форму. А как же тогда тот матч с Кутаиси? Создается, впечатление, что Поздняков явно что-то недоговаривает. Да и зачем ему это надо? Ведь перестанут звать на матчи ветеранов, и дорога в клуб будет закрыта. Спартак всегда был мафией, и нужно быть сумасшедшим вроде Бубнова, чтобы начать доставать грязное белье. |
| 13-03-2012, 20:45:40 91.122.2.166 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(270775)
Пиздуй основы эконимики штудировать, от неё тащись..управленец куев.. |
| 13-03-2012, 20:13:08 95.153.162.27 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "... всем остальным ясно что СМ в советское время сдавал и приобретал матчи по крайней мере так же часто как и остальные. ...то что их клуб ходил в белом может привидеться только болелам самого СМ. (А им всё равно не докажешь потому что это часть той сказки в которую они трогательно верят.)"
Просто тащусь...:о))) Учитывая, что Расея правоприемник "совка" со всеми вытекающими отсюда в том числе и "язвами", предлагаю для обсуждения такую редакцию:
""... всем остальным ясно что Запидер в расейское время сдавал и приобретал матчи по крайней мере так же часто как и остальные. ...то что их клуб ходит в белом может привидеться только болелам самого Запидера. (А им всё равно не докажешь потому что это часть той сказки в которую они трогательно верят.)" |
| 13-03-2012, 20:09:11 46.5.43.106 Germany Все сообщения
| | NMM 2Kesler(270715), ГЫ:-))) сперва пойди на своей ебланке анжелике потренеруйся- наипервейшая блядь при докторах, видимо за я отличные миньета докторам ты её саму в доктора произвёл:-)))) Ты ж был програмистом-радиологом:-))))) Да и имбецилкам дочкам надавай по еблу- всё равно они не твои, ты ж с армии пидар беззубый:-))))))) |
| 13-03-2012, 19:41:08 89.189.170.7 НОВОКУЗНЕЦК, Все сообщения
| | Вофчег 2Празднег Свинаёп!(270772)
+500
смотрите хоккей! |
| 13-03-2012, 19:06:14 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! Аxуительный все таки соккер вид спорта. 5 страниц гафнища кто у каво шо купил, прадал, атсасал и итд. |
| 13-03-2012, 18:52:35 91.122.2.166 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Возможно баян, но я впервый раз читал)
Г. Есауленко:
Писали, что вы с бандитами переговоры вели для того, чтобы получить Нигматуллина,
– Да это чистая глупость. Откуда что берут, ну. Был Четверик – тренер и президент КамАЗа. Мы переговорили с ним, с Нигматуллиным. Никаких бандитов не было. Не только в случае с Нигматуллиным – вообще. За Цымбаларя, Никифорова мы заплатили копейки Одессе: у них заканчивались контракты. Витя Онопко почти бесплатно к нам пришел из «Шахтера». Хлестов – наш воспитанник. Пятницкого, Кечинова я из «Пахтакора» забирал. Встретился с премьер-министром Узбекистана, обговорил, мы перевели им деньги и забрали ребят. Нигде проблем не возникало
- Спорили с Романцевым по кандидатурам?
– За 11 лет – ни единого случая. Если он мне говорил, что его интересует какой-то игрок, я этого игрока забирал. Канищева, допустим, взяли из «Алании». Хотя его «Бенфика» в то время приглашала.
- Кого не смогли выхватить?
– А не было таких. Ну, Гусева Ролана думали пригласить, но он в «Динамо» ушел. Кобелева еще Олег Иванович хотел взять.
- В ком из игроков ошиблись вы тогда?
– Ни в ком.
- Не может быть стопроцентной селекции.
– У нас была стопроцентная селекция. Вы посмотрите, мы сезон проходили в 13 человек. Гениальность Романцева в том, что он не дергал состав
последняя реплика шедевральна.. |
| 13-03-2012, 17:43:27 192.175.173.154
Все сообщения
| | Kleber 2sumo78(270767)
Мразота,есть четкое и понятное интервью Позднякова,где он прямым текстом сказал,в какой команде катал договорняки и как ето емы были в диковинку после его предыдущего клуба.
500 РУБЛЕЙ
- Малофеев стал потихонечку провожать людей, на которых не надеялся. Кого в сдаче обвинит, кого в чем... А "Динамо" такими делами и впрямь занималось. Для меня это тоже в диковинку было. Помню, в Кутаиси пришли люди: "Деньги или вам отдаем, или судьям - решайте..." Собралось человек восемь из тех, кто точно играть выйдет. Я слово взял: "Голосуем: если отдаем игру, то все". Оказалось, мы со Стукашовым против, еще Лешка Прудников, кажется, остальные - "за". Большинством решили: не справиться нам с судьей.
- Все равно проигрывать?
- Да. И деньги я взял. Вышло рублей по 500 на человека. Тогда считалось - деньги средние.
- Совесть не терзала?
- Может, кого и терзала, а кто-то просто боялся открыто конфликтовать с лидерами. Я не слишком переживал.
http://www.rusteam.permian.ru/players/pozdnyakov.html
_______________________
Мразота,тебе нужен перевод на русский язык?
А "Динамо" такими делами и впрямь занималось. Для меня это тоже в диковинку было. |
| 13-03-2012, 17:38:58 95.143.213.126 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2Микола Питерский(270758)
Нет, ошибаешься. Это бомжи всегда сосут у АПОЕЛей.
А про матч в Грозном, так это только в твоем воспаленном мозгу этот пенальти левый. Медицина бессильна, увы. |
| 13-03-2012, 17:26:57 192.175.182.25
Все сообщения
| | Kleber 2sumo78(270767)
Гавно!
А как ты сделал вывод,что Поздняков именно в СМ играл договорные игры,если он четко сказал,что «Спартак» не играл и не играет договорные матчи – это однозначно?
Может быть речь идет о Торпедо или ДМ,где он играл,кроме СМ? |
| 13-03-2012, 17:09:07 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Kleber(270755)
Если Бубнов продавал игры в Спартаке, то Спартак играл договорные игры. Если же Бубнов честный, то ему стоит верить, что Спартак играл договорные игры:))
2Kleber(270762)
1.Как бы спросить у Бубнова,какое отношение Шавло мог иметь к Латвии и Жальгирису,если он с Украины,с Никополя,а до СМ играл в Литве.
И Латвия, и Литва - это Прибалтика. И Шавло вырос в футболиста в тех краях.
2.На что там претендовал Жальгирис перед игрой со СМ,если в лучшем случае мог занять 5 место,которое даже Еврокубки не гарантировало,и при етом ето 5 место Жальгирс уже занимал в 1983.
Говорят, что 5-е место во времена СССР давало звание матсеров спорта. Возможно Жальгирису ставилась задача попасть в пятерку.
3.3:0 и 4;1-ето одно и тоже?
Практически одно и тоже: разгромный счет с разничей в три мяча.
4.Если СМ xотел сдать игру и знал о строптивости Бубнова,зачем надо было его посвящать в сговор,а не продать игру в 10,чтобы он даже не догадался
Как следует из интервью Гаврилова, которое я приводил здесь, таковы были правила в Спартаке: или все или никто. Вот и Борис Поздняков подтверждает:
– Федун заявил недавно: «В этом сезоне массовой продажи матчей нет». Вы тоже поддерживаете теорию о том, что «Спартак» – единственный клуб в России, который никогда не играл договорные матчи?
– Да, «Спартак» не играл и не играет договорные матчи – это однозначно. Я участвовал в таких играх два раза за карьеру. В первый раз мы не хотели, чтобы наш конкурент стал чемпионом. А во второй просто перестраховались, находясь не в лучшем состоянии. Договорились и сыграли вничью.
В обоих случаях первостепенным условием было, чтобы решение принимала вся команда. Причем в первый раз был уговор: если хотя бы один человек будет против, играем честно. А во втором было голосование – решали большинством.
– Вы лично могли отказаться?
– Мог, но в обоих случаях считал, что поступаю верно.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/461984
Так что вовсе не в Динамо Поздняков играл договорняки, как ты всех тут убеждал много лет.
В общем, вот уже имеется три свидетельства игроков (Бубнов, Поздняков, Гаврилов), что в Спартаке договорные матчи были поставлены на поток, причем участвовала в них вся команда!!! Я понимаю, Эд, крушение идеалов юности, но ты всё таки крепись, ведь есть еще американский футбол, безусловно там этой грязи нет. |
| 13-03-2012, 17:09:04 192.175.173.154
Все сообщения
| | Kleber 2Микола Питерский(270764)
Гавно!
я многократно писал тебе,что ты никто,звать тебя никак. Мне обидно за журналистику Израиля,что такой дыбил-шизофреник-маразматик допущен к комментариям на спортивную тему в какой-то помоечной газетенке.
Главного редактора етой газеты надо у псиxиатра проверить,раз он допускает,чтобы такое ничтожество и маразматик писал у него комментарии,давая инфы на 5%,а бреда и паранойи-на 95%
Давным давно понятно,что ты вообще ни в одном виде спорта не разбираешься и твой бред и паранойю по любому виду спорта комментировать или читать-просто не уважать самог себя. |
| 13-03-2012, 16:48:09 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович анонс
СКА - Атлант
и вновь Санкт-Петербург впердолит свою крепкую сосиску похотливой Москве.
спешите видеть, в семь вечера, на голубых экранах страны. |
| 13-03-2012, 16:30:43 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Kleber(270762)
см.
2Микола Питерский(270758)
2easy(270759)
Но нельзя не сказать, что на этих выборах многие евреи были именно за Путина. хотя многие из них традиционно голосовали за всякие яблоки. И активно помогали.
Например из 24 членов предвыборного штаба Путина - 5 были явные, то есть открытые евреи (с фамилиями). А с еврейским происхождением еще больше.
Правда и среди болотных жидовни тоже хватает, но там немало каких-то улицких-быковых (то есть предавшие свою религию), другим языком либерасты-пидарасты.
И вообще выражение навальный-президент, кроме смеха у меня ничего не вызывает. |
| 13-03-2012, 16:21:02 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(270759)
Гриша, это наша страна и наша земля. Открой Библию. Нам другой не надо.
И если бы не наши миротворческие либерасты мы бы и пяди бы не отдали.
Что до Путина. то нам бы лучше, чтобы он розыгрывал "еврейскую карту" внутри страны. Что такое сионизм, это - возвращение евреев на свою землю после 2000 лет изгнания. Так вот, Путину не может розыграть "еврейскую карту" из-за своей Питерского нутра. то есть он не работает на идеи сионизма.
А что не все, так и видимо нужен отбор. Не все, кто с Моисеем 40 лет скитались по пустыне Синай оказались достойны вступить на Святую Землю. дарованную Б-гом. Это выбор таких людей, жизненные обстоятельства у кого то (как Филли), а у кого то любовь к золотому тельцу (как братья близнецы тити и сергей). Но и дети и внуки подобных тоже будут делать свой выбор. |
| 13-03-2012, 16:19:44 192.175.173.154
Все сообщения
| | Kleber Все таки приведу полностью монолог шизофреника
- Ваш «Спартак» называли образцом честного футбола - как же вообще могла возникнуть сама идея сдать матч «Жальгирису»?
- В семье не без урода, как говорится. Дело не в самих литовцах. Они вышли на Шавло, он ведь, как известно, в тех краях вырос. На месте Шавло я бы послал куда подальше с первого подхода, а он стал советоваться. Раз пошел и предложил - значит, принципиально был «за».
Помню, сижу в своем номере вечером и смотрю хоккей по телевизору. Приходят и приглашают в комнату к Дасаеву. Вхожу, а там уже вся команда собралась. Я тут же все «прочитал» по антуражу. Сидят в комнате все по периметру, в центре одно свободное кресло - для меня. Стопроцентно, они уже заранее все обсудили, согласились подзаработать. Но без меня-то нельзя окончательное решение принять - любимец Бескова, играл при нем еще в «Динамо».
Дасаев держал всю команду, но я был волком-одиночкой, со мной ничего не могли сделать и рассчитывали, видимо, припереть к стенке всей толпой. Ведь в физическом плане я мог любого положить, а на поле заменить меня тогда было некому (смеется).
Федя Черенков мне: «Садись!» Зачем он это сделал? То, что Дасаев мог продаться, я допускаю, кто-то другой - тоже. Но вот чтобы Федя - честь «Спартака», это был нонсенс.
По-моему, слово взял Шавло: мол, так и так, нам поступило предложение - по 500 рублей каждому. В те времена - очень серьезные деньги... Короче, давайте голосовать. Уговор такой - если играть, так все соглашаются. Если один хотя бы против - всей истории конец, отказ.
Почему они все уже решили и просчитали? Потому что надо было начинать голосование с меня, старшего по возрасту, но, зная мою строптивость, и чтобы показать, что проблема уже решена, они запустили процесс с противоположного конца.
Сижу и потешаюсь: «Ну и дураки же вы все, вы козыри мне на руки даете! У меня сейчас 16 джокеров останутся на руках, и я вас в позу поставлю со временем!» И все «за» в самой честной команде! Они могут теперь орать, что ничего подобного не было, но просто так такие истории не выдумывают, и они это знают.
Решив проверить их всех на «вшивость», говорю: раз так плохо ребятам-литовцам, жалко их - впервые могут стать призерами, давайте поможем им без денег... Категорическое «нет» в ответ! Ну тогда я категорически «против». И немая сцена.
Какой мой следующий ход?
- Бескову все рассказали?
- Правильно. Иначе меня уничтожат. Только лично я к нему не пошел, знал, что все равно Новиков доложит - к нему и пошел со всеми 16 козырями. А Бесков в то время улетел во Францию - смотреть базу, поля и выбирать гостиницу в Нанте, где мы должны были вскоре играть. Когда Бесков вернулся, сразу меня спросил: «Правда?» - «Конечно». И не стали литовцы призерами - мы их 3:0 «дернули». Ребята играли так, как никогда в жизни ни до ни после! Но Дасаев и компания мне постоянно это припоминали, пытаясь при удобном случае «сплавить» из «Спартака», на что я им всегда отвечал: «Уйду, но ту самую историю обязательно всем расскажу!» И все успокаивалось...
___________________
1.Как бы спросить у Бубнова,какое отношение Шавло мог иметь к Латвии и Жальгирису,если он с Украины,с Никополя,а до СМ играл в Литве.
2.На что там претендовал Жальгирис перед игрой со СМ,если в лучшем случае мог занять 5 место,которое даже Еврокубки не гарантировало,и при етом ето 5 место Жальгирс уже занимал в 1983.
3.3:0 и 4;1-ето одно и тоже?
4.Если СМ xотел сдать игру и знал о строптивости Бубнова,зачем надо было его посвящать в сговор,а не продать игру в 10,чтобы он даже не догадался |
| 13-03-2012, 16:12:50 192.76.172.141 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(270748)
То, что ты клон Эдуарда можешь лишний раз всем не демонстрировать, это и так все давно знают. Ты лучше напряги там беллу с виолой, пусть тебе скан в фотошопе нарисуют :) |
| 13-03-2012, 16:06:19 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(270623)
я тоже как-то пару лет назад приобщился. с тем же результатом. |
| 13-03-2012, 15:57:23 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Микола Питерский(270756)
Не надо так храбриться, я всего лишь написал "в настоящий момент самый предпочтительный росийский президент для еврейского государства" и ничего о "критичности". Он никогда не соблазнится разыгрывать еврейскую карту внутри страны, а таких не так уж и много.
Насчет репатриации не всё так однозначно, многие едут не на "землю обетованную", а в вариант Европы. И бы вам не советовал слишком уж концентрироваться на таком пятачке. |
| 13-03-2012, 15:57:02 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Стёпа(270731)
Правильно. Удачи ЦСКА!!! И чтобы Нецид действительно забил бы 3 гола!!! реалу - сосать!!!
Не забывай, что и Рубин ебал Барселону!!!
(это свиньи только всегда сосут от легий).
2zkp(270735)
продолжайте... продолжайте...
Вертитесь свиньи, поджаренными на сковородке Бубнова.
давно такого удовольствия не получал от ваших отмаз. гы-гы :-)))
2Стёпа(270740)
ты сам дятел... Угадай сам почему...
А впрочем не отгадаешь, чтобы отгадать, надор чуток грамотным быть. Чуток...
Последний матч в Грозном не помнишь, гы-гы. А он был :-) Кто вас там спас левым удалением и пенальти на Джанаеве при счете 0:2???
Ну, ворочай мозгами... Тот самый Безбородов. Так что опять будет вас спасать от армейского свиноеба. |
| 13-03-2012, 15:43:16 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(270733)
А вот для Питера очень важно, чтобы Путин жил долго...долго... И оставил после себя таких питерских, чтобы продержались также долго.
И дело не в ЗЕНИТе. Точнее не только в ЗЕНИТе.
Если при Путине Питер худо-бедно развивается, то понятно, что при любом другом - это опять станет Великим городом с провинциальной бюджетом, что было и в советское время и в 90-е. И что по большому счету не так сильно изменилось и сегодня. как хотелось бы. С 2003 года (праздновали 300 лет) ничего особливого в Питер не вкладывалось.
Но что то и изменилось. И многое должно измениться в ближайшие годы (гы. даже метро).
Царь становится старше, более чуствительным, захочет оставить память о себе в родном городе. Когда он говорит о блокаде, я чувствую. что он озвучивает мои мысли. Он конечно сволочь, которая 12 лет мало что сделала для родного города, но все таки по ощущениям. по питерскому мировозрению, это наш человек. Он уже наверное самый богатый человек в мире, ему уже много делать не надо. все налажено, все работает. Можно найти время подумать и о своем городе. Есть шанс (может не самый большой), но есть, что пирог (распределение) уйдет из морквы побольше в регионы. И тут Питер должен свое взять.
И отдав Путину 58,5% голосов Питер и питерцы имеют моральное право это требовать. |
| 13-03-2012, 15:23:23 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(270733)
Израиль проживет и без Путина в России. Для нас совершенно некритично. Наоборот, если будет какой-нибудь антисемит. то это только увеличит репатриацию в Израиль, что для нас всегда важно.
Смотри, тут политика, а в ней не может быть никаких эмоций. Просто в отношении Ирана совпали интересы и России и Израиля. И об этом станет думать любой правитель России. Россия никак не может допустить неконтролируемое атомное оружие мусульманских экстремистов рядом с мусульманскими же районами страны. Плюс Армения - союзник именно России и только Россия сможет защитить Карабах (да и всю христианскую Армению).
Как и в отношении Сирии наши интересы на удивление совпадают тоже. При Асадах уже 29 лет у нас мирная и стабильная граница, а при "мусульманских братьях", которые его сменят неизвестно что будет. На самом деле известно. Асад нам удобен, вот начал какой то реактор делать, мы прилетели разбомбили. Повозмущались сирийцы и съели.
Так что зачастую стратегические интересы Израиля и Америки противоречат друг другу. |
| 13-03-2012, 15:14:12 192.175.182.25
Все сообщения
| | Kleber 2sumo78(270750)
Ну вот и стало известно о том,что Бубнов продавал игры,раз Бесков обвинил,значит-правда.
1.Романцева обвинил в 1983 после Минска-значит продал
2.Бубнова обвинил-значит продал
3.половину ДМ обвинил после золотого матча с ЦСКА в 1970-значит те таки продали,
4.Xидю обвинил в 1980 после Карпат-значит и он продал.
5.Гаврилова обвинил в продаже Кутаиси и ето правда,а то,что выиграли 4:0 не так важно.
Ну и какая вера теперь словам Бубнова,если он сам продавал игры? |
| 13-03-2012, 15:05:29 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(270732)
Естественно, они были. Были и междусобойные и по указке сверху. Больше их у того, кто был выше в таблице. Не за последние же места шла борьба в самом деле.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
100%. Вот и надо смотреть кто тогда был наверху... Но все равно это было не в одну сторону и может быть не в таком масштабе, как случилось в беспредельные 90-е... |
| 13-03-2012, 15:02:33 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2easy(270732)
Откуда Федька взял инфу? Из слухов и мифов, которых полно, но доверять им не следует. Но тиснул, для красного словца. Следует помнить, что в первую голову Федька журналюга, и только потом зенитовский болела. А журналюги за жарёху мать родную продадут.
----------------------------------------------------------------------
ну в общем то я тоже .... журналюга :-)))
Но подобный бред тисну только если против свинарника... По любому не против своих.
Я лично Погорелова не знаю, если что..., то есть судить о нем не могу. |
| 13-03-2012, 14:57:01 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Dingo(270749)
ссылка из книги прогнозов :-))) |
| 13-03-2012, 14:46:12 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Dingo(270749)
Ну спалился опять, бывает:)) |
| 13-03-2012, 14:45:05 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Kesler(270741)
Дыбил, про Минск вместо Жальгириса я тебе привел мнение из обсуждения в Советском спорте.
Кстати, вот что написано о Бубнове в Зале Славы Спартак Москва, простыни из которого ты здесь регулярно хуяришь:
С годами отношения слишком разговорчивого Бубнова с Бесковым начали портиться. Апогей пришелся на чудом спасенный матч чемпионата-88 с «Локомотивом» (2:2): тренер, по словам защитника, обвинил того в сдаче игры. В ответ Бубнов заявил, что после такого обвинения в команде оставаться не может. Доиграет сезон -и уйдет. Терять ему стало нечего.
В августе 88-го игроков пригласили на собрание, посвященное неожиданному заявлению Бескова об уходе. Бубнов был старше всех и взял слово первым: «Раз человек хочет уйти и написал заявление, его просьбу надо удовлетворить». Но тренер остался и, разумеется, обо всем узнал. Неудивительно, что, уходя в отпуск, он оставил список людей, которых к его возвращению в команде быть не должно. Фамилия Бубнова там стояла на первом месте.
http://fanat1k.ru/hall-of-fame/Bybnov.Alexander.php
Вот такой у Спартака Зал Славы:)) |
| 13-03-2012, 14:36:07 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo ыыыы.. всем тыкать в Миколину ссылку..:))) |
| 13-03-2012, 14:27:44 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский еще об этой жидовской крысе,, тити номер 2. Вот моя месага с книги прогнозов за прошлый год.
---------------------------------------------
2Микола Питерский(21975)
Не хочу каркать, но боюсь, если ведущий Сергей не исправит своего поведения, то вполне есть вероятность, что Швепс вообще форму делать не будет.
Тем более этот ведущий недавно, что то и про Швепса инсинуировал :-(((
Тем более, что Сах до сих пор перед Швепсом так и не извинился... :-(((
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и вышло :-(((
И не факт, что летом Швепс вернется. |
| 13-03-2012, 14:27:20 109.188.181.231 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Kesler(270715)
ссыкло жыдовское опять собралось кому-то чистить ебало )))))))) себе сначала почисть от нигерского гавна! |
| 13-03-2012, 14:27:16 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Панов ровня Бубнову.
"Бухарову не повезло...что Кержаков предпочтительнее". Представляю в какое говнище превратился бы Зенит, не будь Кержа.
Бухарову надо поменять не только команду, но и вид спорта. Интересно, кто это на него возлагал большие надежды? Уж не Лукьян ли? Ах да, Лукьян всегда не при делах... |
| 13-03-2012, 14:23:30 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2desp(270734)
ыыы.. Бубнов на обложке доставляет.. |
| 13-03-2012, 14:19:44 109.160.243.15 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(270742)
твое место крыса у сортира. всегда было есть и будет. |