| 17-03-2011, 20:37:43 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(238100)
Мдя.. ну тебе перечитать то, что я доку написал. Оправдывай таких дальше. Проспект-то широкий, хули, можно объехать.
Удивительно, но среди тех, кто пытается как-то оправдать безвременно усопшую - исключительно болелы Зенита. наверно совпадение. От болотных газов у вас что ли там развивается понятие того, что если крутой+питерский, то можно все? Не даром, видимо, наш дорогой премьер из кулютурной столицы. |
| 17-03-2011, 20:32:47 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2desp(238100)
Шота ты дахуя патратил времени на ебаната, не наxодишь? |
| 17-03-2011, 20:30:09 89.110.18.134 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(238099)
слушай..ты дебил..не увидел..это не ключевой момент..ты можешь сбить пешеходов на переходе..тоже потому что их не увидел..и всё равно сядешь ты (потому что "не увидел" это не оправдание!!!)...да..блядь..то что ты садишься за руль..ты уже становишься сродни террористу -смертнику...потому что можешь в ключевой момент не увидеть, не услышать ..не понять..так вот ты дрянь, мразь и убийца потенциальный, потому что ты просто водишь машину...ну и соглашусь с доком..ты мудак конченный и иди нахуй.. |
| 17-03-2011, 20:19:47 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(238098)
не единственный
Жилой дом или нет абсолютно похуй, речь о риске, если ты не понял.
Правила, выезжающая машина не нарушает, я там специально капсом написал ключевой момент.
А Слава Малафеев - не при чем. Ему искрене сочувствую, не дай бог оказаться на его месте. Но вот затыкаться или нет я как-нить решу сам. Повторюсь, ты вряд ли думаешь о чувствах жены или родителей террориста-смертника, когда о нем говоришь в день его смерти. А им тоже никуя не сладко. |
| 17-03-2011, 20:07:54 89.110.18.134 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(238092)
b>2sergej(238088)
"Одно из двух, или дело в том, что она жена вратаря Зенита, тогда это в Кащенко, либо кого-то коробит от того, что об умершей плохо говорят, это, в общем, тоже, в Кащенко, предрассудки это зло."
ты заметил, ты единственный тут такой, которому не в кащенко? так может всё-таки наоборот тебе туда надо? ты прочитал новости..и тут же поверил журналисту..который ..есессьно, в 5 утра стоял на трассе с радаром с целью узнать скорость бентли..тут же понял..что в доме 44 до куя народу живёт..и в 5 утра..там пиздец какой переход пешеходный заполненный (а ведь достаточно гуглевскую карту посмотреть и обнаружить..что это не жилой дом)..да и нарушающую правила машину....выруливающую от куда-то..уже заранее оправдал..и покуй..что там ПРОСПЕКТ....достаточно широкий..чтобы объехать любое препятствие..вобщем сделал грамотные и естественные выводы. ладно, хуй с тобой..такой вот ты скорый человек.. НО при чём тут Слава Малафеев? его там не было, и на сегодняшний ..момент..он остаётся без жены, с 2-мя детьми на руках, с разбитыми планами на жизнь и таким же сердцем...и ещё приходит..какой-то хрен с ником Сергей..и говорит ..что его жена была дрянь, что так ей и надо и так далее...уважай, хотя бы его чувства..и просто заткнись.. |
| 17-03-2011, 19:55:03 95.221.6.70 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вот, один очень известный случай..
http://fishki.net/comment.php?id=23911 |
| 17-03-2011, 19:52:16 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2мордехай петрович(238094)
трагедия и горе семьи - это понятно. И детей жаль безумно, мать - это мать.
А доказать мне почему-то пытаются, что я не имею права называть вещи своими именами, опять же, оперируя чужим горем. |
| 17-03-2011, 19:51:02 80.240.220.43 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(238088)
+1 |
| 17-03-2011, 19:46:18 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2sergej(238088)
нет, это не то и не другое... просто мы (или в данном случае я) говорим о трагедии, о судьбе, о горе... а ты чужими смертями пытаешься что-то/кому-то доказать, выборочно навешивая ярлыки.
мне-то все-равно.. тебе-то зачем было повторяться в шести постах? первоклашка-провакашка.
усе, я на футбик - вперед, Зенит! вперед за Питер!
вернусь расскажу че-нить )) |
| 17-03-2011, 19:43:38 95.221.6.70 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(238091)
а мне вот, кажется, что пох.. и вопроса нет, кстати?
похожее, с бывшим вратарем конским Мындрыкиным приключилось.. и с такой же реакцией.. |
| 17-03-2011, 19:42:07 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2NMM(238090)
видимо не все. если про главную дорогу пишут...
Блядь, Виталь, тоже без обид, но меня бесят люди, которые играются МОЕЙ жизнью. Мне каждый раз, когда я сажусь за руль в России - страшно, потому что я знаю, что вероятность того, что я попаду в аварию, будучи абсолютно невиноватым, просто потому, что у кого-то мозг заменен на лошадиные силы, слишком велика, чтоб ей пренебрегать. |
| 17-03-2011, 19:38:32 78.42.236.128 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(238089), нет, не пох. А к чему вопрос-то? |
| 17-03-2011, 19:37:59 78.42.236.128 Germany Все сообщения
| | NMM 2sergej(238088), без обид, Серёга, но ты уже достаточно сказал по теме. Не продолжай, пожалуйста. Все всё поняли.
Ёбнуться, супруга позвонила утром на работу, сказала... Пиздец, кароче. Земля пухом..... |
| 17-03-2011, 19:36:25 95.221.6.70 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo пассажир, кстати, в реанимации, врачи "бьются за жизнь", но, это, типа, всем пох.. |
| 17-03-2011, 19:31:20 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(238086)
мде.. все-таки у людей извращенное сознание...
Я вот новости читаю. Сказано, пересечение с таким-то переулком, дом номер 44. Если есть дом - кто-то может дорогу переходить. Тормозной путь на 200 км/ч по скользкой дороге прикинуть слабо? А видимость? Человек выйдет на проезжую часть, посмотрев по сторонам - он НЕ УВИДИТ машину, едущую 200, а через 2 секунды она его уже собьет. То же самое с выездом с прилегающей дороги, ты подъедешь, посмотришь по сторонам, никого не увидишь и начнешь выворачивать на главную, а через 2 секунды тебе в бочину въедет машина, которую ты НЕ ВИДЕЛ, когда начинал выезжать. Блядь, у меня реально в голове не укладывается, вы что все действительно считаете, что ездить 200 по городу это нормально? Ну в 5 утра и по главной?
Ездить 200 - это как стрелять наугад в магазине в час ночи. Может повести и никого не заденешь, Евсиков же по факту только одного человека убил, если бы не убил ту кассиршу, он меньшей скотиной бы был и заслуживал бы понимания и сочувствия? Я вот реально не понимаю, как можно хотя бы пытаться оправдать безмозглую дрянь, которая рискует ЧУЖИМИ жизнями? Одно из двух, или дело в том, что она жена вратаря Зенита, тогда это в Кащенко, либо кого-то коробит от того, что об умершей плохо говорят, это, в общем, тоже, в Кащенко, предрассудки это зло. |
| 17-03-2011, 19:27:21 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Bespredel(238042)
Титюша, надоело уже обсуждать что ваши возможности превосходили возможности других клубов ЧР гораздо больше чем Зенит превосходит соперников сейчас. А абсолютные цифры вообще неинформативны потому что абсолютные суммы трансферов и зарплат были тогда ниже везде (а внутри России так и трансферы в сущности не регулировались вообще).
И напомню тебе что мы обыгрывали МЮ Фергюссона, Баварию, Марсель, Вилльяреал в сезон когда он был вице-чемпионом Испании, и в отличие от вас, наши победы принесли нам титулы и кубки, а не воспоминания о единичных матчах. |
| 17-03-2011, 19:22:36 89.110.18.134 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(238079)
приморский проспект..идёт вдоль невы..практически без светофоров+всё время главная дорога....в 5 утра...он мало чем отличается от трассы..но тебе же покуй... |
| 17-03-2011, 18:59:51 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот те на ... ээх. Соболезнования Славе и семье. Тут не сломаться бы человеку ...
Я ведь Марину если не ошибаюсь видел даже, правда когда она совсем была маленькая. Было это очень давно ... Вдвойне тяжело когда уходят знакомые тебе люди ... да ещё так безвременно.
А первая реакция на СК о некоторых говорит конечно кое-что ... но уж это меня давно не удивляет. |
| 17-03-2011, 18:51:45 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Doc(238083)
как я это переживу :(
Не дай тебе бог, конечно, чтоб кто-то из твоих близких пострадал от подобной безмозглой дряни, просто выйдя на улицу, оказаться убитым из-за того, что кому-то просто похуй на всех кроме себя. Это не та цена, которую надо платить, чтоб выбить из твоих мозгов никчемную в данном случае толерантность и любовь к условностям. Живи лучше дальше, в полной уверенности, что ситуации бывают разные и что ничего сверхкриминального в езде 200 по незнакомому мне приморскому шоссе нету. |
| 17-03-2011, 18:47:28 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc нет ты видиш толька себя аxуенно умного...
просто иди наxуй контролировать риски по интернету и обсуждать дороги который не видел никогда...тупой недоразвитый уебок....отвечать не надо...НАXУЙ !!! обшение с тобой закончил. |
| 17-03-2011, 18:40:50 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Doc(238081)
я вижу факты. так разъебать бентли, пролетев 150 метров, как пишут, это да, надо было 200 ехать. Если там говорят про прилегающие улицы - а про них тот же мордехай писал, значит а приори был тот самый неконтролируемый риск, когда машина, выезжающая с прилегающей улицы замечается слишком поздно, чтоб успеть затормозить. В России банально нет дорог, кроме быть может отдельных участков магистралей в районе Москвы, где можно было бы относительно безопасно ехать 200, а это значит, что человек, который 200 все же едет - потенциальный убийца. Я убийц называю своим именем. Почему-то никому не приходит в голову оправдывать и искать смягчающие обстоятельства у Чикатилло, или Басаева, или Евсюкова того же, а тут как же, молодая женщина, 2 детей, да как можно. С собой никого не забрала - слава богу. |
| 17-03-2011, 18:26:30 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc сергей, ты знаеш что такое Приморское Шоссе? ты знаеш что она еxала 200 км в час по городу? ты знаеш контралировала она что то или нет? или ты просто вылез с этой xуйней потому что мудак конченный? |
| 17-03-2011, 18:24:24 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2sergej(238064)
абсосак чумазый, я тебе проста адно слова скажу... КАРМА!!
а теперь иди нахуй!! |
| 17-03-2011, 18:19:19 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Bespredel(238077)
по городу 200? нет, знаешь, таких случаев у меня не было и не будет. У меня а) есть мозг и б) есть минимум ответсвенности за то, что я делаю. |
| 17-03-2011, 18:16:36 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sumo78(238076)
см. 2sergej(238071) разницу я вроде там описал. Одно дело едешь нарушая, но контролируя риск, другое дело, едешь так, что подвергаешь жизни других опасности, риск при этом заведомо не контролируя.
Плюс, если не ошибаюсь, официальное расследование показало, что виновата была как раз врачиха, мне это было очевидно по фотографиям с самого начала, если че. При том, что я крайне негативно отношусь к ублюдкам на крутых тачках, которые пользуются связями, чтоб отмазаться в случае чего, ездят так, что подвергают жизни других людей заведомой опасности. Но это еще не повод любого человека, занимающего высокий пост или просто богатого человека, который может себе позволить хорошую машину, считать ублюдком а приори, не надо утрировать. Я с самого начала написал, что личности мне тут не важны, я абсолютно те же слова, слово в слово говорил про стритрейсера, сдохнувшего несколько лет назад в омске, врезавшись на скорости 140 в машину, выехавшую с примыкающей улицы. Почему ты делаешь упор не на степени виновности или адекватности вождения, а на занимаемый пост я не понимаю, наверно алцгеймер сказывается. |
| 17-03-2011, 18:11:49 192.175.182.94
Все сообщения
| | Bespredel sergej / 238064
Мразь,как можно так говорить? Ты лично видел,как она гнала?
У тебя,тварь,не было ситуаций,когда тебе надо было срочно куда-то доеxать и поетому ты еxал с превышением скорости?
Погибла молодая женщина,оставив 2 детей,как можно в день гибели писать такое?
Кастрат,ты животное.
Ебло бы я тебе сегодня начистил,уебок |
| 17-03-2011, 18:05:15 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2sergej(238064)
И это написал человек, оправдывавший не так давно вице-президента Лукойла в аварии на Ленинском, когда жертвы были... |
| 17-03-2011, 17:51:15 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Cloud(238070)
ну лично я вообще стараюсь избегать крайностей в высказываниях и както вроде ничего плохого не сказал. фразу подобную разумеется слышал, но не помню про ограничитель "в день гибели". да не важно, ибо не разделяю всяко.
если к примеру какойнить пьяный мудак уберет с собой десяток человек, ты в именно день гибели будешь о нем молчать из соображений выше? |
| 17-03-2011, 17:50:51 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Земля пухом... |
| 17-03-2011, 17:49:38 160.83.30.149
Все сообщения
| | Cloud 2sergej(238072)
Ну все-таки Марина эта никого с собой не забрала. Кмк этого достаточно, чтобы хотя б сегодня немного смягчить формулировки.
Впрочем, ладно, проехали. Каждый тут сам решает. |
| 17-03-2011, 17:46:14 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Cloud(238070)
да ты что? а почему тогда о террористах смертниках никто не стесняется говорить все что думают сразу после взрыва? А ведь тоже люди, тоже родители есть. Я не навязываю свое мнение, конечно, но морали читать не нужно.. у меня эта позиция твердая и не первый день сформулирована... |
| 17-03-2011, 17:43:57 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SergSakh(238069)
да летчики разные бывают.. одно дело едешь 150 по трассе, другое дело 200 по городу. Хотя последствия могут и там и там быть, в принципе, очень серьезными, но в первом случае у тебя риск хоть как-то контролируемый, во втором, любое изменение на дороге - авария автоматом, мало того, что ты тупо ничего не успеешь сделать, так к тому же, другие участники движения тебя вообще не успеют заметить, 500 метров за 5 секунд в городских условиях это пиздец. Люди абсолютно сознательно совершают смертельно опасные вещи, при этом рискуя чаще чужими жизнями, так как их собственные жизни зачастую система безопасности крутых тачек спасает. Это не летчики, это те же камикадзе, что в домодедово взрывались с той лишь разницей, что неизвестно точно когда и где рванет + они еще и спастись могут. |
| 17-03-2011, 17:40:30 160.83.30.150
Все сообщения
| | Cloud 2sergej(238068)
2SergSakh(238069)
Об умерших хорошо или ничего. Хотя бы в день гибели. |
| 17-03-2011, 17:34:41 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Cloud(238066)
а че завтра-то будет? еще не один десяток летчиков по всей стране свой столб найдут, как впрочим и вчера, и только. и также это будут чьито родители и дети. увы. |
| 17-03-2011, 17:25:46 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Cloud(238066)
к месту, не к месту, не знаю. Для меня эти люди на уровне террористов. По одной простой причине - если ты случайно попадешься им на пути, ты абсолютно ничего не сможешь сделать и умрешь или останешься калекой. Я очень не хочу, чтоб я или мои дети когда-нибудь пострадали от подобных мразей, поэтому искрене радуюсь, когда они дознут и радуюсь вдвойне, когда они дохнут в одиночку, никого с собой не забирая. Детей - жалко, Малафеева - жалко, всех жалко. Ее - ни капли, рад что сдохла. |
| 17-03-2011, 17:21:37 10.4.1.24, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(238064)
тебе с утра жена не дала? |
| 17-03-2011, 17:19:58 160.83.30.150
Все сообщения
| | Cloud 2sergej(238064)
Если бы ты написал это хотя бы завтра, то поставил бы +1 поскольку по сути согласен на все 100%.
Но сегодня, наверное, все-таки не к месту... |
| 17-03-2011, 17:15:47 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Cloud(238062)
ну собственно даже если она была трезва как стекло это мало что меняет. но вот если не была, то крайне отягчающее, да.
журналюги тоже не источник. мож она непьющая была совсем? мы ж лична не знаем. но даж это не повод всеравно носиться на сверхзвуковой в черте города подвергая опасности себя и окружающих. |
| 17-03-2011, 17:14:09 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Oskitz(238052)
а в чем сенсация-то? Если отвлечься от личностей, очередная безмозглая тварь, которой на всех похуй кроме себя, гнала, подвергая опасности не только свою нахуй никому не нужную жизнь, но и жизнь людей, которые случайно могли оказаться не ее пути. Сдохла и слава богу. И отдельное слава богу, что не зацепила никого с собой, обычно бывает не так. А то, что оставила детей сиротами, так вдвойне безмозглая, что даже о детях своих не думала, когда делала то, что хочется. Вещи своими именами надо называть... |
| 17-03-2011, 17:07:19 10.4.1.24, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2мордехай петрович(238061)
да...вобщем-то без разницы из или в..(( |
| 17-03-2011, 17:03:55 160.83.30.149
Все сообщения
| | Cloud 2SergSakh(238050)
Если верить журналюгам из фонтанки.ру, то:
накануне в продюсерском центре проходило небольшое празднование ... и "ребята немножко выпили"
Ну и
По косвенным признакам можно предполагать, что синий автомобиль «Бентли», в котором находилась Марина Малафеева вместе с пассажиром, двигался с очень большой скоростью
причем
Пристегнуты ремнями безопасности оба не были |
| 17-03-2011, 17:02:35 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2desp(238060)
Паша, давай так - ты либо фоткам верь, либо мордехая не спрашивай (шучу ;))
я там был и видел все собственными глазами, зачем мне придумывать? |
| 17-03-2011, 16:56:57 10.4.1.24, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2мордехай петрович(238058)
дорогу, наверняка, знала..просто по фоткам я так понял..что она в город ехала..там за щитом на фотках вроде нет деревьев.. |
| 17-03-2011, 16:41:51 89.249.252.34 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2мордехай петрович(238058)
угу. обычно так ночью незнакомые круговые движения проезжают |
| 17-03-2011, 16:34:49 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2мордехай петрович(238057)
ps: кстати, там всегда километровые пробки, потому и аварий то нет... но в пять утра-ааа
в том месте мой Навигатор всегда (подчеркиваю: всегда) говорит: "прямо"... не видит он там поворотов!
и если Марина пользовалась навигацией, а дороги не знала? жопа |
| 17-03-2011, 16:23:44 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2desp(238056)
из города, в крайнем левом (4-ом) ряду.. движение односторонее... но т.к. трасса с той стороны (говорят, этим летом вдоль Залива ее запустят.. работы идут) не доделана, то движение как раз в этом участке прекращается по Приморскому и с помощью двух девяностоградусных поворотов отводится на Савушкина... |
| 17-03-2011, 16:16:37 10.4.1.24, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2мордехай петрович(238053)
я вот только не очень понял..она в город или из ..ехала? и там вроде одностороннее..нет? |
| 17-03-2011, 16:13:40 77.50.82.229 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2wlas(238039)
>тити-ты мой кумир бес пизды!
Откуда такое знание подробностей анатомического строения кумира? |
| 17-03-2011, 16:03:13 192.168.2.35, 195.138.210.11 Москва, Москва Все сообщения
| | wlas не ну а чё? нахуй покупать бентли, чтобы ползти 40 км/ч?
хорошо, что эта гонщица не сбила ваших детей и близких...
шумахеры хуевы... |
| 17-03-2011, 16:00:40 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Oskitz(238048)
да какой там правый ряд...
только что проехал это место.. рассказываю, прямая по Приморскому пять километров, хватит для разгона до двухсот км/час на Бэнтли то.. после подземного перехода на ЦПКиО поворот на Савушкина 90 градусов.. на встречку не уйти - бетонные отбойники.. прямо тот самый сугроб и указатели поворота.. видно, что в последнюю секунду Марина успела взять чуть-чуть вправо (это спасло жизнь пассажиру)... левая сторона машины снесла рекламный щит метрах в сорока и на высоте 5(пяти блять!)... на излете столкновение с деревом, в лоб.. еще метров пятьдесят.
скорость была не меньше 200-сот....
сугроб кстати высотой два метра и толщиной метров пять пробит насквозь... такие дела
ps^ ограничение скорости на данном участке 40 км/час... но кого это останавливает (( |