| 13-06-2016, 10:15:34 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Дарио Срна: «За два года Луческу точно принесет трофей «Зениту» "
ну, за 2 года и бюджетный Красножан принёс бы Запидеру трофей.... У Запидера с его составом каждый год должно быть по 1-2 трофею, а не 3 трофея за 4 года или 1 за 2....:о)) |
| 13-06-2016, 10:11:47 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR кстати, на счёт правил. Вот бразилам перуанцы забили такой гол:
https://www.youtube.com/watch?v=iWWOmyL08_E
по правилам волейбола. Только почему его засчитали по правилам футбола? |
| 13-06-2016, 10:08:36 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот ещё один довольный защитой:
"Андрей Шевченко: «Тренерский состав остался доволен, мы закрыли подходы к воротам...В плане коллективной обороны сыграли достаточно хорошо»."
откуда только два мяча залетело, никому неведомо.... |
| 13-06-2016, 10:04:15 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "«Гуанчжоу Эвергранд» предлагает Халку зарплату 15 млн евро в год."
ну, что, клюнет бразилец, положивший куй на свою карьеру ради гаспромовского бабла?.... |
| 13-06-2016, 09:55:11 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "На Евро-2016 сегодня случился еще один неприятный инцидент. Немецкие фанаты перед матчем атаковали украинских болельщиков в центре Лилля."
Мне понравились некоторые комментарии:
"не атаковали, а евроинтегрировали."
"тот случай, когда немцы побили фашистов"
"Под видом немецких болельщиков на территорию Франции заблудились уволенные в запас военнослужащие ВС РФ." |
| 13-06-2016, 09:35:14 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(380363)
с задачей понятно. Но, если мяч летит не куй знает куда, а в ворота? Вон Брату тоже мешали бить и защи могут пиздеть, что со своей задачей справились, а мяч по какой-то дуге взял и залетел в дальний угол. Так проиграл защ борьбу или нет, когда мяч летит в ворота?
А в эпизоде с Игнашем, тот даже помешать не успел как следует, ибо проипал момент и опоздал к сопернику, дав тому пробить по воротам....
2desp(380362)
"У них есть свои задачи..они по ситуации латают дыры.."
так правильно. Твоя задача, в том числе, латать дыры. И если ты не залатал, то возникают вопросы и к тебе. Наши центрдефы несколько раз проипали ситуацию и не залатали дыры. Значит допустили ошибки. Поэтому у меня есть к ним претензии. Без всякой личной неприязни к гражданам Березуцкому и Игнашевичу.:о)
"а что у англичан было время постоять- подумать -прицелиться?"
я время не засекал, но получили 6 ударов в створ. Румыны дали французам лишь 5 раз пробить в створ, но этого хватило, чтобы проипать.....И как-то по матчу больше запомнились сейвы Конифея, а не центрзащей. Вот Смольников раз спас в фееричном подкате, когда там по центру англичанин вывалился один на один, и он прибежавший с фланга, подтёр задницу облажавшимся центрдефам....
"Защитники играют линией по крайнему защитнику.."
замечательно. А если нападала обыгрывал крайнего заща и двигается в сторону лицевой, то что, центрдефы продолжают держать линию с крайним защитником? |
| 13-06-2016, 08:59:57 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR о, ещё один гранитный анекдот:
"За Россию болеют только Питерские. " |
| 13-06-2016, 08:51:55 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Пока на евро куи пинают, в чемпе Южной Америки сыпят сенсации. В 25-м юбилейном турнире, который почему-то отдали проводить пиндосам, в плэй-офф не вышел из группы вначале Уругвай (проипали Мексике и Венесуэле), а сегодня и Бразилия (проипала Перу). Так глядишь, Месси возьмёт и выиграет свой первый титул со сборной.... |
| 13-06-2016, 06:36:34 109.160.165.167, 109.160.165.167, 109.160.165.167 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский За Россию болеют только Питерские. На этой книге точно. Факт!!!
Сыграть с Украиной было бы на этом ЧЕ крайне нежелательно. Не только потому, что не нужна политика в футболе... |
| 13-06-2016, 02:14:04 50.4.239.54, 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya По сегодняшним матчам кроваты хороши и могут еще прибавить
Хахлы - хватило только на тайм. Слабаки. Хфашисты не впечатлили ни разу. |
| 13-06-2016, 01:55:51 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Но в целом в первом тайме наша оборона выглядела ужасно....при приличном сопернике огребли бы от трёх....
Перегибаешь..у того, что нас возили в первом тайме есть наименование.. центрхавы и инсайды, ну и , соответственно, Слуцкий....но благодаря тому что остальные сыграли без ошибок ...мы не пропустили в первом тайме.. |
| 13-06-2016, 01:52:47 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(380360)
ещё один шедевр гранитной логики.:о))
""проиграл борьбу" это когда гол забивают или скидку точную делают..."
это как посмотреть..задача защитника не первому коснуться мяча..а не дать точно сыграть нападающему и если от выигравшего дуэль нападающего мяч уходит куй знает куда..то кто борьбу проиграл? |
| 13-06-2016, 01:50:05 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(380359)
да, в каких-то эпизодах опорная зона проваливалась, но это не означает, что центрдефы должны стоять и держаться за штанги, а не встречать соперника.
У них есть свои задачи...опорная зона проваливается- они по ситуации латают дыры..как могут, только какое это имеет отношение к их ошибкам?)))
"Нам повезло, что они были не точные или в Конифея. "
а что у англичан было время постоять- подумать -прицелиться? им как раз это время и не давали..
" Если фланговая атака завершается от линии штрафной подачей в район 11-ти метров, "
Защитники играют линией по крайнему защитнику..если подачу делает Уокер или Роуз, то это означает..что Стерлинг-Смольников или Щенников-Лалана где-то впереди них скорее всего будут..и хули должны делать центрдефы впереди всех на 11 метрах?)) |
| 13-06-2016, 01:38:12 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR может быть я чуть перегибаю палку в части Брата, говоря в целом про центрзащей, так как у него косяков и вправду было не много. Но в целом в первом тайме наша оборона выглядела ужасно....при приличном сопернике огребли бы от трёх.... |
| 13-06-2016, 01:23:03 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ещё один шедевр гранитной логики.:о))
""проиграл борьбу" это когда гол забивают или скидку точную делают..." |
| 13-06-2016, 01:14:45 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR да, в каких-то эпизодах опорная зона проваливалась, но это не означает, что центрдефы должны стоять и держаться за штанги, а не встречать соперника. Покуй сколько там у тебя в штрафной стоит соперников. Ты должен реагировать на угрозы. Вываливается в штрафную на ударную позицию соперник, встречай. Потом будешь разбираться, кто его там не держал. А чуть проипал момент с встречей, получай удар по воротам. Нам повезло, что они были не точные или в Конифея. А могло быть как когда-то с Португалией 1:7....
".скажу тебе по секрету..при фланговых атаках зона 11-13 метров ("верхушка") это зона ответственности опорных полузащитника.."
да брось ты. Кто тебе такой ипанутый секрет рассказал? Если фланговая атака завершается от линии штрафной подачей в район 11-ти метров, то это аккурат зона центрзащей. Когда подача идёт от лицевой, то тогда да. Центрзащи чаще всего уже на линии вратарской с нападалами, а зону 11-16 метров должны закрывать опорники.
Да, в том числе и про этот момент. Игнаш стоит яйца прикрывает.... |
| 13-06-2016, 01:07:09 2a00:1370:812c:11dd:e860:ab53:43cb:dd18, 2a00:1370:812c:11dd:e86 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff ебать хохлов, ебать |
| 13-06-2016, 00:44:24 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Еще раз..все предъявыкоторые ты пытаешься кинуть..это следствие не ошибок центрдефов..а проебов Смолова с Кокориным, да немца с Головиным.. |
| 13-06-2016, 00:43:00 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp единственное, что можно попытаться бы было предъявить центрдефам..это то, что они опускались слишком низко, но это скорее всего указание Слуцкого...чтоб не было моментов как со Стерлингом.. |
| 13-06-2016, 00:38:43 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2desp(380354)
а нет..
http://vk.com/video-120962911_456239650
проеб крайнего защитника...Игнашевич страхует.. Березуцкий на сколько успел, на столько встретил..это не его игрок и не его зона...а за спиной Лаланы трусит тот кто должен был его держать....
и не будь броска Березы удар у Лаланы был бы совсем другой.. |
| 13-06-2016, 00:35:01 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(380351)
)))ахуенное понимание футбола)))
Человек один одинёшенек в 12-13 метрах от ворот, почти по центру, получает мяч, но его никто не встречает. Брат в последний момент пытается кинуться на амбразуру, но уже поздно. Благо удар по центру и Конифей среагировал.
наверное, его не встречать должны были..а держать тот из чьей зоны он прибыл? нет...или по твоему все что в центре штрафной оказывается должно сразу же держаться конями?)))) и пусть там пять англичан..все равно всех должны держать 2 центр дефа))))) клоун..
"проиграл борьбу" это когда гол забивают или скидку точную делают...Игнашевич тоже вон по воротам бил.."выигрывал борьбу", но только по воротам точно пробить не мог потому как мешали сильно..
"Ну и во втором тайме, кто накатил Руни мячик под удар, когда Конифей выдал потрясающий сейв? А кто нарушил правила, когда нам со штрафного забили гол?"
Правила нарушил Щенников... а Березуцкий не выносил, а прерывал опасный прострел.. а вот почему рядом с Руни не было немца с Головиным это вопрос....скажу тебе по секрету..при фланговых атаках зона 11-13 метров ("верхушка") это зона ответственности опорных полузащитника..
http://vk.com/video-120962911_456239653
ты про этот момент? |
| 13-06-2016, 00:18:46 93.206.69.129, 93.206.69.129, 93.206.69.129 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(380351)
правила нарушил щенников если чо. Хотя я так и не понял, если честно, что он нарушил. |
| 13-06-2016, 00:18:06 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Потом проход по правому краю атаки"
вернее по левому краю атаки, нашему правому краю защиты. Смольникова наипали... |
| 13-06-2016, 00:15:45 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Отдельно про центральных защей....
" Акинфе-е-е-е-е-ев! Лалана после прострела справа принял мяч в нашей штрафной и пробил с подъема под перекладину!"
Человек один одинёшенек в 12-13 метрах от ворот, почти по центру, получает мяч, но его никто не встречает. Брат в последний момент пытается кинуться на амбразуру, но уже поздно. Благо удар по центру и Конифей среагировал.
Потом проход по правому краю атаки, подача, в районе 11-ти метров один одинёшенек Дель Алли. Игнаш в трёх метрах сопли жуёт, а Брат какого-то куя побежал на край, где и так уже было двое наших против одного подающего. Привык видать на троих соображать.... Благо удар головой не получился, а отскок не успел замкнуть Кейн. Опять же стоявший один одинёшенек у линии вратарской. Но тут его должен был уже наверное Щенников держать...Хотя если бы Брат не попёрся на край, а остался в районе 11-ти метров, то Игнаш должен был пойти за Кейном и не оказался бы на раскаряку в одиночестве между двумя аглицкими игроками.
"- Теперь уже Смоллинг после подачи углового головой проверил Акинфеева — Игорь справился, хоть и было непросто. Повезло, что прямо по центру ворот пришелся удар."
А держал Смоллинга Игнаш, но проипал верховую борьбу.
"- Что творят англичане! В три передачи разорвали оборону переводом справа в центр на беспечно прогуливавшегося в штрафную Лалану и тот с правой с 13 метров пробил рядом со штангой! Кто его опекал?"
Не только его никто не опекал, но никто и не встречал. Опять центральные защи проспали (по позиции Игнаш).
Ну и во втором тайме, кто накатил Руни мячик под удар, когда Конифей выдал потрясающий сейв? А кто нарушил правила, когда нам со штрафного забили гол?
А так конечно, беспизды. "Сыграли практически без ошибок".... |
| 12-06-2016, 23:57:01 176.50.154.29, 176.50.154.29, 176.50.154.29 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Браво, лжелжелжелжелжелжеэдуард! Качественно нашаманил первый посос более чем в 1 мяч на ЧЕ. При том от нулевой Германии. |
| 12-06-2016, 23:48:18 82.113.98.210, 82.113.98.210, 82.113.98.210 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Ну по факту, что мы что хохлы, минут 15 играли. Одно говно, чтобы тити не говорил. Не факт, что полякам не всосут |
| 12-06-2016, 23:13:25 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 1/8 для ЧЕ лишнее звено. Удлинили чемп, проход упростился, команды балду гоняют в первом туре. Пока ни одного интересного матча.... |
| 12-06-2016, 23:13:07 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Соглашусь, Руни из статьи это важнейший аргумент в разговоре о том, как играли наши центральные защитники))) нас возили в центре!!! поля и иногда слева, когда Смолов не успевал...Стерлинга, кстати, тоже сожрали....А центр дефы (никогда за них особо не вступался) вчера были в поряде...а Березуцкий и вообще идеальный матч выдал....ещё бы Игнашевич со своим первым пасом не лез.. |
| 12-06-2016, 23:07:41 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR дебилка картонная, я про Руни из статьи показал, как играла в целом Расея в первом тайме. Возили нас как хотели. Что на краях, что в центре.... Так что, свои глаза из жопы достань...:о) |
| 12-06-2016, 23:07:00 109.252.70.75, 109.252.70.75, 109.252.70.75 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Черновицкий(380341)
О!!! ВЕЛИКИЙ ШАМАН!!!! |
| 12-06-2016, 22:55:17 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Маленькое уточнение, глазажоп гавнопольский...Руни вчера в середине играл и обводки свои он там же выполнял))
а так мыслишь правильно, у Кейна было 100500 моментов, ведь его никто не держал... |
| 12-06-2016, 22:45:51 98.115.116.242, 98.115.116.242, 98.115.116.242
Все сообщения
| | Черновицкий Блять, мы возим Германию!!!! |
| 12-06-2016, 22:45:03 82.113.98.210, 82.113.98.210, 82.113.98.210 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(380339)
Ничо так. Живенько. |
| 12-06-2016, 22:42:16 98.115.116.242, 98.115.116.242, 98.115.116.242
Все сообщения
| | Черновицкий 3 100% голевых момента у ворот чемпионов мира за 35 минут игры. Какая нахуй Россия? Близко она не стояла против Украины! Легко мы займём 2 место в группе! |
| 12-06-2016, 22:28:13 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR а у немцев в составе всё меньше и меньше чистокровных арийцев... скоро лишь турки да арабы у них будут играть... |
| 12-06-2016, 22:24:22 176.50.154.29, 176.50.154.29, 176.50.154.29 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Чо там у хохлов? |
| 12-06-2016, 22:24:06 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2vandal(380333)
да ладно. Какие там у Кейна моменты. Его же сожрали Брат с Игнашем. Вон десп не даст соврать. |
| 12-06-2016, 22:21:58 82.113.98.210, 82.113.98.210, 82.113.98.210 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Опасный штрафной какой-то. |
| 12-06-2016, 22:19:50 149.202.47.181, 149.202.47.181, 149.202.47.181 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2STAVR(380334)
война все поправит |
| 12-06-2016, 22:19:04 149.202.47.181, 149.202.47.181, 149.202.47.181 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2STAVR(380332)
дык известно што болотные смотрят жопой.
англы пока хорошо бежали проходили нашу ебарону как детей.....а то што оне не забили --это не заслуга дорогих россиян, а отсуцтвие класса у англов......закатили бы парочку, щас бы те же долбоебы ныли што сборной нет, все пропало, всех разогнать и т.д. |
| 12-06-2016, 22:16:41 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2vandal(380329)
согласен. бабло повсеместно убивает спорт. всё хотят превратить в говно-шоу типа нхл или негропидерсии с поеданием поп-корна.... |
| 12-06-2016, 22:13:27 89.187.142.208, 89.187.142.208, 89.187.142.208 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2STAVR(380325)
кейн накержаковил скока кержу и не снилось, все запорол сцуко..... вопще класс игроков англии катастрофический, почти достигли уровня святой триколорной расеюшки..... так и должно быть --убили свой футбол легами. |
| 12-06-2016, 22:11:01 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR просто не понимаю, откуда в чухонских болотах столько бестолкового гранита.:о)
Чёрным по белому написано:
"у Руни 100% успешных обводок в первом тайме..."
и когда речь идёт о 45 наших отборах на троих, то естественно это суммировано за весь матч, а во втором тайме наши защи практически везде успевали за англами. И в отборах, и в подкатах. Кто это отрицал? Вот же дебил...
И я говорил, что в целом наша защита куёво сыграла в первом тайме. И в частности Брат-Игнаш не справлялись в центре с игроками, которые выходили на ударные позиции в штрафной и угрожали нашим воротам....И я эти моменты своими глазами видел.:о)) |
| 12-06-2016, 22:05:49 89.187.142.208, 89.187.142.208, 89.187.142.208 Подвижник Все сообщения
| | vandal все гранитные долбоебы как из инкубатора ноль индивидуальности, безмозглые попрыгунчики, тока по аватаркам и различаю.
лишь микола и моосе приятно выделяюцца благодаря обширному стрческому маразму. |
| 12-06-2016, 21:59:40 212.68.41.83, 212.68.41.83, 212.68.41.83 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Микола Питерский(380307)
вот и видно што леха миллер говнюк тупорылый |
| 12-06-2016, 21:57:18 212.68.41.83, 212.68.41.83, 212.68.41.83 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2STAVR(380326)
прибыльное щас, убыточное в скором будущем.
шахматы убили тем же макаром, разводнили чемп шлаком и терь всем похуй кто там у них чемпион мира, я понятия не имею, нулевой интерес. |
| 12-06-2016, 21:01:43 5.18.230.184, 5.18.230.184, 5.18.230.184 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp ну, что за смешной долбоёб))))
в том же, приводимым тобой тексте про то , как внешне плохо выглядели наши престарелые дефы....черным по белому, для таких идиотов как ты, написано..
"Хорошие новости: несмотря ни на что, Березуцкий, Смольников и Игнашевич все же справились со всеми английскими звездами; 45 (45!) отборов и парочка роскошных подкатов в убийственных ситуациях – это действительно круто."
выдержки из онлайна замечательные, я эти моменты своими глазами видел))), но только какое отношение к Игнашевичу с Березой имеет то, что Лаллана объегорил Щенникова и забыл прострелить?)) |
| 12-06-2016, 20:42:15 67.83.134.4, 67.83.134.4, 67.83.134.4
Все сообщения
| | асиол северная ирландия - бессмысленная и беспощадная. нахер они нужны? пора заканчивать с этим английским беспределом. уэльс, сир и шотов - нахуй с пляжа. даже у совецкой окрайны не было таких привилегий, несмотря на ядерный потенциал. |
| 12-06-2016, 20:28:22 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 24 команды конечно прибыльнее для уефа, но качество евры упадёт, как групповухи в ЛЧ.... Что делает на евро команда, которая за 1,5 тайма нанесла по воротам соперника лишь 1 удар?????.... Мы провалили первый тайм, а северная ирландия вообще не способна дойти до ворот поляков... |
| 12-06-2016, 18:54:33 37.147.249.181, 37.147.249.181, 37.147.249.181 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "и в том, что моментов у них было мало виноваты защитники..."
конечно, каждый может видеть то, что хочет. Понятно, что я просто очки не протёр и никуя не разглядел фееричной игры нашей защиты. Но вот, например, что разглядели другие:
"...в первом тайме ребята играли старательно, но слишком уж нервно, медленно и бессмысленно. Лаллана и Уокер уничтожали Щенникова на левом фланге, Руни вел игру и раздавал длинные передачи в духе позднего Джеррарда (39 передач, 89% точных, 2 созданных шанса, 100% успешных обводок в первом тайме), а Березуцкий и Игнашевич уже на тридцатой минуте выглядели так, как будто добирались до Марселя пешком."
А вот что разглядел в первом тайме один из он-лайнов:
"- Опасно! Лалан справа объегорил Щенникова, просочился в штрафную, но забыл прострелить.
- Акинфе-е-е-е-е-ев! Лалана после прострела справа принял мяч в нашей штрафной и пробил с подъема под перекладину!
- Теперь уже Смоллинг после подачи углового головой проверил Акинфеева — Игорь справился, хоть и было непросто. Повезло, что прямо по центру ворот пришелся удар.
- Ого го! После прострела с левого фланга мяч прокатился по линии вратарской Акинфеева и только халатность Кейна избавила нас от гола.
- Что творят англичане! В три передачи разорвали оборону переводом справа в центр на беспечно прогуливавшегося в штрафную Лалану и тот с правой с 13 метров пробил рядом со штангой! Кто его опекал?
- 6:1 счет по ударам по воротам пока в пользу англичан. И они продолжают давить и расшатывать нашу оборону, в которой Березуцкий и Игнашевич проигрывают в скорости и резкости.
- Снова опасно у ворот Акинфеева! После прострела с левого фланга Делле Алли пробивал по наши воротам плечом и опять Игорь парировал!
- Сборная Англии провела сумасшедший тайм, создав почти с десяток опасных моментов у ворот Акинфеева. У парней Слуцкого в первой половине ничего не получалось. Пока что плюс лишь один — мы не пропустили." |