| 05-10-2011, 21:24:53 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259240)
3 раза ха |
| 05-10-2011, 21:24:21 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(259233)
А кто когда говорил что за деньги? Просто Быстров хотел домой. |
| 05-10-2011, 21:23:47 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259237)
наша по крайней мере играла на чемпионате мира. а ваша? |
| 05-10-2011, 21:23:15 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259236)
Мечтай, мечтай ... что тебе ещё осталось? |
| 05-10-2011, 21:21:53 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259232)
Бабла было немного, но было, и которое было - было у вас (за него как ты знаешь даже убивали). Важно соотношение бабла с другими а не абсолютный размер. Сейчас когда много но у нескольких - лучше для конкуренции чем тогда когда моджет и мало но всё у одного.
А админресурс, извини-подвинься. Он был и во времена СССР и никуда не уходил. А в 90е у вас так вообще расцвёл. Интервью здесь бросали ваших же которые объясняли чито СМ мог взять, притом практически бесплатно, любого игрока которого хотел. Уже одно это больше того что сейчас могут Зенит и ЦСКА.
Как вы играли в футбол видела Европа - сколько еврокубков тогда и сколько сейчас? и сколько медалей получила ваша сборная? |
| 05-10-2011, 21:21:13 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff мус. мне плевать.
я хочу видеть питер под водой, а всех оккупантов на фонарях вдоль кутузовского.
мудко и фурсенко входят в их число. |
| 05-10-2011, 21:21:13 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo байян?
P.S. А ещё вынимаю я на той скамеечке телефон в перерыве и вижу, что у меня смсок немало, и одна, вообразите, от Андрея Червиченко. Со смайликом. И пишет мне он: «проспартаковский у тебя сегодня комментарий, Вася!» И – смайл.
Я минутку подумал, как бы отписать. И ответил так... Вы учтите, что это смска, это шутка, в общем. Попробуйте учесть. И публикую я её потому, что проспорил. Пишу я, в общем, обратно Андрею: «А Геннадий Сергеич как Гитлер. На его фоне любой будет красным».
Нелегкая это задача – отбиться от Червиченко. Но мне удалось, Андрей больше не писал. Не мешал, в общем, нам с коллегой работать. |
| 05-10-2011, 21:16:56 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259226)
Не факт. Суд можно протянуть до конца трансферного периода, вмешательства других интанций для оперативного решения здесь возможны. РФС и Лига являются организация дающими разрешения на трансферы и дозаявки, так что они могут вмешаться, это в пределах их полномочий. Вот См может потом обращаться в суд - и на РФС, и хоть и на министра спорта - если считает что полномочия превышены. Однако этого не произошло. И примеры есть скажем в КХЛ - там были случаи когда конфликт игрок-клуб по переходу решался Лигой а не через суд.
В общем по выхваченной из контекста фразы ничего сказать нельзя. Скорее всего откровение Валеры окажется пшиком в рамках того что я сказал. Либо будет завуалированная туманная фраза из которой понять ничего по существу будет нельзя.
Кстати сам факт что Валера позволяет себе такие фразы доказывает что никакого давления "оккупантов страны" на ЧР реально нет. Будь оно, Валера уже сегодня не был бы гендиром и тренером, да и Федун владельцем. Если те люди о которых вы думаете действительно указывают сверху, они бы указали. |
| 05-10-2011, 21:15:08 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2joff(259232)
в какой? в пляжный? Или закулисный? |
| 05-10-2011, 21:14:49 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Korona(259228)
Конечно не из-за денег. 8 миллионов - это разве деньги? ))))))))))))) это как "укасть" Данни за 30 и Бухарова за пятнашку )))) |
| 05-10-2011, 21:11:10 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259231)
просто не было ни того, ни другого. точнее тока зарождалось и увы не у нас.
мы просто хорошо играли в футбол. |
| 05-10-2011, 21:08:43 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259212)
Ну я нисколько не сомневался что придавив всех и захапав всё себе вы считали его честным. Действительно, ведь в бабле и админресурсе с вами никто не соревновался. Просто никто не мог ... |
| 05-10-2011, 21:08:05 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Korona(259228)
он уже откомментировал. сказал, что так и надо. |
| 05-10-2011, 21:07:19 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259225)
тока это не спортивная борьба, а битва админресурсов. тут мы увы слабы. за нами только славное прошлое и самая большая в стране армия болельщиков. |
| 05-10-2011, 21:06:14 192.175.182.94
Все сообщения
| | Korona 2Moose(259225)
Мразота,
Комментираев на то,что Быстров продан не из-за денег а по указке свeрxу не будет? |
| 05-10-2011, 21:04:30 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259225)
да. |
| 05-10-2011, 21:04:05 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259224)
нихуя. такие вопросы решаются через суд. то есть быстров подает в суд на спартак за несоблюдение пункта контракта. |
| 05-10-2011, 21:03:05 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259220)
Кто бы сомневался - если у СМ кишка тонка выиграть в спортивной борьбе, нехай горит вся Россия. Чего ж вы ещё можете хотеть? Перефразируя слова одного исторического персонажа (любимого некоторыми вашими болелами), она "оказалась недостойна меня" (в данном случае, СМ). |
| 05-10-2011, 21:00:39 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Korona(259213)
А что такое "указание сверху"?
Я например могу представить такую ситуацию: Быстров хочет уйти и Зенит хочет его взять, в контракте прописана сумма отступного и Зенит готов её платить. Но СМ не хочет продавать Быстрова. Тогда вмешивается руководство РФС (или пусть даже министр спорта) и указывет СМ продать Быстрова. Это будет указание сверху? Да, но в рамках компетенции и правильное. |
| 05-10-2011, 20:54:43 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Ждем очередных сенсаций
КВЖД: "Становиться чемпионами нам запретили сверху!"
фидун: "В перерыве матча с Легией нам позвонили и приказали отдать матч." |
| 05-10-2011, 20:49:02 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2joff(259220)
да кого волнует чего хочет подзалупная лимита? )))))))))) |
| 05-10-2011, 20:48:43 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Korona(259219)
ебанат, ты хоть понимаешь, что ни один вменяемый человек не поверит истеричке-мудаку ебаному пуделю? ))) у него и Ломбертс должен дискву получить, и пареха ни за что удален и вообще сраптак засудили )))) |
| 05-10-2011, 20:46:43 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff вообще дисквалификация россии в мировом футболе это чего я сейчас хочу. |
| 05-10-2011, 20:37:23 192.175.182.94
Все сообщения
| | Korona 2SBG(259218)
Дыбил,ты xоть понимаешь что изначает то,что Быстров был продан по указанию сверxу?
Ето вмешательство власти в управление футбола.За ето немедленно должны дисквалифицировать Россию со всеx международныx футбольныx организаций,равно как и за то,что Газпром содержит несколько клубов вышки.
Xорошo,что вас перестали бояться и называют вещи своими именами.
Карпину огромное спасибо за то,что озвучил истинную причину,почему продан Быстров.
Оказывается Федуну приказали его продать! Вот такой честный и конкурентный Чемпионат Единой России.
Читайте завтра Советский Спорт,там выложат интервью Карпина,будет много откровений! |
| 05-10-2011, 20:19:02 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG интересно, а был ли еще в истории России и СССР клуб, который бы ТАК истерил как сраптачок? )))) да еще откровенно перевирая и передергивая факты? )))
Как же не любят свиньи когда их судят честно! Что за полем что вне его. |
| 05-10-2011, 20:14:28 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Moose(259197)
да там вообще одни мудаки. Главное ведь в нарушении обезьяны не травма Акинфеева, а УМЫШЛЕННОСТЬ фола. Нет же, несет какую-то хуйню о последствиях. |
| 05-10-2011, 20:13:39 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2joff(259205)
а какую травму получил дикань? |
| 05-10-2011, 20:13:03 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Korona(259213)
а кто кроме свиных уебанов верит ебаному пуделю? ))))))))))))))))) наверно и пареха был неправильно удален, и комбаров не должен был удаляться и пенальти на сухи не было )))) |
| 05-10-2011, 20:11:51 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG тишка-то тоже человек без мозга ))) 4 матча дисквы при максимальном наказании в 5 (ПЯТЬ) игр - это оказывается МАКСИМАЛЬНОЕ наказание ))))
Тихонов: РФС максимально наказывает спартаковцев в любой ситуации
http://www.championat.com/football/news-948676.html |
| 05-10-2011, 20:10:20 192.175.182.94
Все сообщения
| | Korona Только что в прямом ефире Карпин открытым текстом дословно подтвердил,что Быстров был продан по указке сверxу!!!!!!!!!!
Уму непостижимо,где еще такой беспредел есть,когда власть решает какому клубу куда продавать своиx игроков.
Сосите уебки,вместе со своим Чемпионатом Единой России! |
| 05-10-2011, 19:54:49 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259211)
да. был честный чемпионат по футболу. а сейчас мы имеем чемпионат по баблу и админресурсу. |
| 05-10-2011, 19:52:50 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259210)
Шапито, потому что не вы первые? Когда вы были 9 раз первые это был честный конкурентный чемп? И нашивки игроков сборной, и это тогда было правильное решение? И переносы матчей тогда были справедливы потому что переносили вам?
Нет уж нафиг. Вас никто никогда не пожалеет даже в ситуациях где вы случайно окажетесь правы (как в деле веллитона-Акинфеева). Заслужили прежней жизнью, теперь искупайте.
А те кто реально борется за победу в чемпе имеют к нему другое отношение. И в отличие от ваших времён, это не один Зенит. |
| 05-10-2011, 19:25:44 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259208)
опа.
спартак оказывается устроил балаган.
да. устроил. потому что госпром устроил треш-шапито из чемпионата.
так наши хоть пытаюцца чиста поржать, раз уж в цирке. |
| 05-10-2011, 19:23:25 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2easy(259207)
или так. мне пох. |
| 05-10-2011, 19:23:04 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259205)
С Акинфеевским случаем вообще нельзя сравнивать - это разные совершенно случаи, ничего общего кроме жёлтой.
(Я кстати был против дисквы Веллитону за Акинфеева, в отличие от эпизода с Фёдоровым, но нынешний балаган устроенный СМ эта дисква не оправдывает нисколько.) |
| 05-10-2011, 19:22:35 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2joff(259205)
Лучше скормить Велику. |
| 05-10-2011, 19:20:44 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(259194)
Кстати эпизода когда Керж хватает за футболку в телевизоре не видно. Хотя допускаю что он и был, за что то ж Керж получил желтяк - но тогда получается что резервный арбитр как раз ВИДЕЛ эпизод, потому что не скамейка ж Зенита настояла на желтяке Кержу?
Но вот что хорошо видно, это что Пареха суёт Кержу в морду отнюдь не потому что вырывается от него. Если это и связано с предыдущим эпизодом которого не видно, то происходит в отместку а не потому что Парехе нужно вырваться - его уже никто не держит, и он крепко стоит на ногах, равновесия не теряет. Допускаю что мог не метить в морду, но что метил в Кержа отнюдь не случайно и не потому что вырывался, это без всяких вопросов. |
| 05-10-2011, 19:18:38 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259203)
по сравнению с конефеевским случаем, у ломбертса отягчающее обстоятельство. дикань был во вратарской.
и если велику дали 6 на кдк, то ломбертса надо требовать четвертовать и скормить конечности собакам у него на глазах. |
| 05-10-2011, 19:14:36 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259201)
Взаимно. |
| 05-10-2011, 19:14:17 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259200)
Разница есть. И по сути - Велик шёл на вратаря откровенно и сознательно, ударил его ногой по рукам, тогда как Ломбертс в обоюдной борьбе, и ногой нацеленно Диканя не бил. И юридическая - в турнире дублёров Велик имел красную а не жёлтую, и соответственно за прямую красную КДК не мог не дать дисквы.
Потому и Федунюшко с Капушей цитируют не дискву в турнире дублёров (где была красная) а дискву в основном чемпе (где была жёлтая). На это им ума хватило, не хватило на то что тем самым они разрушают напрочь собственную логику. |
| 05-10-2011, 19:09:22 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Lionel(259177)
Ну Путину то Федун и Ко ноги вылижут если до этого дойдёт. Их красные цвета тут сразу уступят белым. Эта просьба - балаган показывающая что эти люди плюют даже на свою собственную логику и являются не мегньшими если не большими мудаками чем те кого они критикуют. |
| 05-10-2011, 19:09:14 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259199)
не сомневался в тебе. |
| 05-10-2011, 19:08:51 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(259196)
скажи, а за что тогда дисквалифицировали велика в турнире дублеров?
там в чем разница между эпизодами? |
| 05-10-2011, 19:05:32 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259190)
Да, красные цвета во всяком случае некоторым снятся в кошмарных снах ... и не без оснований.
Если отождествляете себя именно с этими цветами, тем лучше. |
| 05-10-2011, 19:04:19 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(259183)
Зря 4 - даёт Валере опять право идти в Лозанну, то есть новый раунд словоблудия. Надо было три, тогда б они проглотили молча, потому что ничего больше не оставалось. Впрочем по традиции, по апелляции скостят до двух. |
| 05-10-2011, 19:02:24 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(259193)
Катков тожк мудак - наказание должно определяться не по последствиям а по характеру нарушения.
Господи там хоть один то умный есть? |
| 05-10-2011, 19:00:32 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(259174)
В данном случае Валера и Ко к тому же садятся в лужу, потому что тем самым они признают что Веллитон атаковал вратаря Акинфеева - тогда как по утверждению самого Карпина после матча (и кстати верному), выйдя за пределы штрафной, вратарь становится полевым игроком.
Даже самих себя ребята не уважают ... балаган, одно слово. |
| 05-10-2011, 18:56:59 91.79.181.220 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(259192)
ахуеть истерика.
я наоборот рад этому решению, бо вы продолжаете последовательно втаптывать себя в говно, что созерцать зело приятственно.
а нам на самом деле похуй. у нас что с парехой бардак в обороне, что без него. а так глядишь и замолвит макрокосмос за нас еще словечко. |
| 05-10-2011, 18:56:03 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Bофчег(259152)
Как можно исказать эпизод при желании ... оказывается злобный Керж схватил за футболку, а несчастный Пареха, ну конечно чисто случайно, попал по лицу ... ха-ха. Идёт Гиви, подскользнулся на корочках и ко мне на кинжал ... (хорошо хоть, не восемь раз). Но даже из того что показали ясно во всяком случае что тренерский штаб зенита хотя со скамейки и вскочил но на поле не выскакивал. продолжайте врать дальше ... |
| 05-10-2011, 18:54:53 92.100.180.131 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG бугагага "красно-еблые цвета" послали нахуй с их очередной кляузой )))
Катков: столкновения Веллитона с Акинфеевым и Ломбертса с Диканем — разные вещи
Глава КДК РФС Владимир Катков рассказал, что обращение "Спартака" по дисквалификации защитника "Зенита" Николаса Ломбертса за грубую игру против голкипера "Спартака" Андрея Диканя не рассматривалось, так как оно только поступило в КДК. Катков также отметил, что нарушения Ломбертса против Диканя и нападающего красно-белых Веллитона против вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева — абсолютно разные ситуации.
"За 40 минут до начала заседания это письмо от "Спартака" к нам поступило. Сегодня мы его приняли к сведению, ознакомились. Через неделю посмотрим, что можно будет сказать по этой ситуации. Но считаю, что эпизод столкновения Веллитона с Акинфеевым и Ломбертса с Диканем — абсолютно разные ситуации. Они разные с точки зрения нанесения ущерба здоровью. Когда мы рассматривали вопрос с Веллитоном и Акинфеевым, то очень внимательно изучали медицинское заключение. Но всем нужно понимать разницу между тем, когда человека уносят на носилках, и тем, когда после оказания помощи футболист продолжает игру. Это абсолютно разные вещи", — цитирует Каткова "Спорт-экспресс" |