| 02-07-2008, 20:08:45 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(110336)
Ага такого как Романцев. При нём срать с крупным счётом будем нерегулярно но зато дальше группы не пройдём. |
| 02-07-2008, 20:07:42 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(110337)
Ага, примерно так же безусловно, как то что Швайнштайгер играл на ЧМ 02 и при этом лучше Баллака, или как не было в футболе примеров команды в четвёрке на крупном турнире но при этом с двумя крупными поражениями. Это конечно не мои вероятностные расчёты ... это знаток рассуждает, владеющий материалом. |
| 02-07-2008, 20:02:47 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(110317)
Я и другие уже давно ответили тебе примерами на вопрос брал ли СМ в 90е игроков из команд аналогичных Нальчикам, Томям, Химкам и даже Рубинам (замечу к слово что ни один из перешедших в Зенит не является воспитанником того клуба из которого он перешёл). Более того, и покрепче были примеры, те же Аленичевы например. Да и не много можно было тогда взять потому что иные были взяты в СМ на корню ещё до появления в других клубах вышки. Посчитай сколько собственных воспитанников играло в том СМ? Возвращаться в 10й раз к этой дискуссии интереса нет. Пошёд на х... со всеми сопутствующими комментариями. Вот когда у нас появятся анонсированные тобой Жирков, Карадениз и Игнашевич, и анонсированный другими Данни тогда плоговорим.
Кстати ты не обратил внимание что Павлюченко интересуется Галатасарай? Так что вполне допускаю что не один Шава уедет за рубеж ... Каждому топ клуб по своему уровню. |
| 02-07-2008, 19:55:44 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose группа у Германии не была проще испанской = группа у Германии не была СЛОЖНЕЕ испанской |
| 02-07-2008, 19:54:51 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(110310)
Ты чего то совсем запутался. Буков много смыслу мало. Я что говорил что лотерея ВСЕГДА восстанавливает справедливость? Я о конкретном случае говорил. А логика в сравнениях твоих отсутствует. Что россия выбившая Голландию была равна Польше - это просто смешно. Пользуюсь такими волюнтаристскими сравнениями можно доказать всё что угодно. Да ты и сам же только что соглашался что путь группа у Германии не была проще испанской, а теперь пошёл на попятную.
У Германии было в группе две команды класса Греции, Польша и Австрия - то есть два аутсайдера против одного. Команд класса Швеции (превосходящей их всех) не было. Хорватию можно было перед началом ЧЕ считать сильнее России, но по выступлению на ЧЕ я б такого заключения сделать не решился. Да и в отборе напомню Хорватия и Россия поделили очки в личных встречах. Действующий чемпион мира в четвертьфинале тоже достался Испании а не Германии. В полуфинале Турция играла с Германией резкервом, а россия с Испанией основой.
То что Германия шла более туго повторяю ещё раз не от более трудных соперников а от более низкого класса самой Германии по сравнению с Испанией. Да по этой причине сил и воли немцам может пришлось приложить и больше. Твоё право болеть за более волевого претендента а не за более классного (в принципе я так болел например за Аргентину на ЧМ 90). Но утверждать что Испании повезло с графиком - это извиняй фигня, и для этого никаких оснований нет. по графику Испании Германия в финал скорее бы всего не прошла. |
| 02-07-2008, 19:54:05 77.126.125.80 Израиль Все сообщения
| | Yan 2marek(110345)
А может с проходной абарбанеля ?)))) |
| 02-07-2008, 19:45:07 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(110308)
От пиздабола слышу. Если эта фращза не оценка перспектив то думать надо перед тем как п...ть.
"STAVR / 105960
мы же не можем всё подряд выигрывать. … Сборная должна отсосать на ЧЕ." |
| 02-07-2008, 19:44:05 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(110334)
Как и со Швайнштайгером на ЧМ 02, память в очередной раз тебя подводит. напоминаю для забывчивых про Болгарию-94. Причём те проигрыывали с крупным счётом не чемпиону а Нигерии и Швеции. Команду встречали дома с почестями, и президент сказал что этот успех меняет всю историю страны. (Кстати в следующем цикле ЧМ болгары обошли Россию в отборочном цикле; потом правда команда сдохла). |
| 02-07-2008, 19:37:31 85.140.224.223 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2Микола Питерский(110344)
я так понимаю, микола пишет с кпк из кабинета матвиенки? или миллера? или, страшно сказать, дмитрия анатольевича? ну, там где решался вопрос семшова (см. глоссарий)? |
| 02-07-2008, 19:16:14 77.125.104.31 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский ждите-с... |
| 02-07-2008, 18:26:36 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Баян поди, но я ещё этого не встречал.
http://blogs.mk.ru/users/2320554/post78217935/ |
| 02-07-2008, 17:36:37 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Блудон.
Бабский теннис конечно просто цирк. Вчера Дементьева вела у Петровой 6:1, 5:1. Кажется финиш. Куй там. Дело доходит до тай-брейка. Там Дементьева имеет двойной матч-бол, но в итоге умудряется проиграть сет. В 3-м сете правда она всё-таки побеждает, потратив в итоге в два раза больше времени и сил.
Теперь в полуфиналах сёстры Горрилас будут дрючить Ленку и китаянку. Впереди семейный финал. Давненько уже такого не было на Шлемах.
У мужиков до 1/4 добрался только Сафин. Тут его поджидает Лопес, с которым в личках у Марата 1-4. Ну, а выиграет турнир в очередной раз Федерер. |
| 02-07-2008, 15:52:36 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2D.D.(110340)
Эт для www.myfootballclub.ru |
| 02-07-2008, 15:33:28 195.131.158.159, 195.131.84.202 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Цитатки...
Я поддержу «Торпедо»
— Если надо, скину пару сотен в поддержку клуба;
— Перечислю для «Торпедо» тысячу рублей, а может больше;
— Помогать материально не имею желания.
По результатам данного голосования мы с вами получим максимально полную картину о степени интереса футбольной общественности к судьбе и жизни футбольного клуба "Торпедо". Полученная информация также будет использоваться потенциальными инвесторами для целей оценки инвестиционной привлекательности клуба.
Даже "лопата" не требуется... |
| 02-07-2008, 14:45:43 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Andrew(110334)
И что в этом такого-то? |
| 02-07-2008, 14:38:36 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin Где Володя? тут мега голосованийе
http://www.spasti-torpedo.ru/ |
| 02-07-2008, 14:07:05 194.226.210.62, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew 2Andrew(110334)
слова "безусловно соответствует истине" здесь понимать надо в том смысле, что без вероятностного подхода придурка Moos'а (который ни хуя в теории вероятностей не смыслит, но берётся о ней рассуждать, да ещё к истории пришил зачем-то) |
| 02-07-2008, 14:03:14 194.226.210.62, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew вобщем ситуация очевидна: надо для сб.России искать качественного тренера, а то так и будем регулярно срать с крупным счётом |
| 02-07-2008, 14:02:36 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Andrew(110334)
ну, а турки, выиграли только 2 матча, что хватило для выхода в четверку.. |
| 02-07-2008, 13:59:29 194.226.210.62, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew 2Dingo(110327)
"Сборная России оказалась уникальной командой: она попала в четверку лучших, проиграв на турнире из пяти матчей два с крупным счетом."
что безусловно соответствует истине. Более крутую ситуацию, чем эта я смог вспомнить лишь в хоккее на ЧМ87. Там шведы с хуёвейшей игрой с результатом в 9 играх +4=2-3 смогли получить золото. Наши с результатом +7=2-0 в тех же 9 матчах остались с серебром |
| 02-07-2008, 13:50:15 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, на Плюсе перед ЧЕ шли разные дебаты. В одних из них все сошлись на мнении, что нынешний ЧЕ будет явно "низовым". Потому что, все видели нападал на финише сезона и понимали, что в таком состоянии защитные редуты им будет непросто преодолеть. Но на самом деле ЧЕ их опроверг. Так как практически 40% матчей закончились "верхом" и не было удручающей картины "низа" (на 0:0 вообще закончилось лишь 2 матча). |
| 02-07-2008, 13:38:30 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ёшкин Кот(110312)
понятно, что представители чемпа были, но не было самой страны, за которую играют Лэмпард, Терри, Джерард, Коул, Руни, отнюдь не последние люди, как в чемпе, так и в мире.
2Ёшкин Кот(110314)
вообще-то проходные матчи нынче были, так как уже после 2-го тура были известны все победители групп и несколько аутсайдеров.
Вот нападалы прошлого ЧЕ:
1 - 5 мячей
2 - по 4 мяча
5 - по 3 мяча
А вот нынешнего:
1 - 4 мяча
4 - по 3 мяча
Явный регресс. И не надо экстраполировать на АПЛ. Тем более, что там как раз-таки проходных игр не найдёшь, так как любой аутсайдер бьётся насмерть.
Я вижу на поле факт. Имея множество голевых моментов, нападалы забивали не много. Почему? Стою точку зрения я уже высказал. |
| 02-07-2008, 13:26:52 96.227.90.173
Все сообщения
| | titi-- Понятно,что Глеб,Месс могли перейти в Зенит только в воображении идита и имбицила Миколы.
Нехотят реальные игроки в непенсионйом возрасте ехать в Россию,так ти мрази решили собрать у себя всех лучпих игроков ЧР,ользуяс тем,что никот и близко не может сравнится с ними по кольву бабла.
нЕТ БЫ УБЛЯДКАнН |
| 02-07-2008, 13:18:32 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вестимо как.. бабло опять победило зло..:))) |
| 02-07-2008, 13:17:10 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2titi--(110317)
Браво!!!!! Читал и наслаждался!!! Жги дальше! :))))
Асобенна ахуенна это выглядит на фоне того что мясо тем же самым занималось ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ!! :))) И вот теперь болелы мяса воют от того же самого :)))) Атлично, Газпром!! |
| 02-07-2008, 13:16:59 192.168.78.129, 195.239.125.75 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz Как МС интересно ворк пермишн Жо пробили, тот что в сборной совсем не играет. |
| 02-07-2008, 13:15:56 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo изысканный пассаж от Чердана..:)))))
"Сборная России оказалась уникальной командой: она попала в четверку лучших, проиграв на турнире из пяти матчей два с крупным счетом." |
| 02-07-2008, 13:15:29 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(110325)
Мдоо.. С Данни продешевили похоже :))) |
| 02-07-2008, 13:09:47 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo фига себе..
"Манчестер Сити" завершил сделку по переходу нападающего московского ЦСКА Жо. Армейцы дали окончательное согласие на переезд бразильца в Англию. Уже в среду состоится презентация Жо в качестве игрока "Манчестер Сити". Сумма сделки составила £ 18 млн, сообщает издание Daily Mail. Причём, £ 7 млн ЦСКА получит сразу, а остальная сумма будет перечислена в течение будущего сезона. |
| 02-07-2008, 13:08:35 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110322)
и потом, насчет "усилить" вопрос спорный.. возможно, задумка глубже, чем кажется..:))) |
| 02-07-2008, 13:07:49 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110322)
неа.. просто вы настоящей цены не дадите.. |
| 02-07-2008, 13:00:55 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110321)
Т.е., хотите усилить конкурентов Зенита? |
| 02-07-2008, 12:58:25 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110319)
куй вам.. Рому мы продадим в Реал.. |
| 02-07-2008, 12:57:53 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(110291)
матч с Селтиков в Шотландии, ессно.. |
| 02-07-2008, 12:51:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Тити нарисовал гнетущую картину:(
"Кто следуюший из лидеров клубов вышки окажется в Газпроме,начисто убивая конкуренцию Зениту?"
Не догадываешься? Мегапавлюченкин. Мегафутболист и мегачеловек, без тени сомнения поместивший всех своих подельников по европозору в сборную ЧЕ2008. |
| 02-07-2008, 12:43:56 192.168.78.129, 195.239.125.75 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz Пусть "нищенские"(с) ноют. :) Coz we can. |
| 02-07-2008, 12:23:47 96.227.90.173
Все сообщения
| | titi-- Предисловие с гостевой Динамо:
читаю про Дани.....ощущение какого-то бреда и мега спекуляции....если это все правда, то для команды это потеря, для болел - плевок в лицо:( п.с. горите в аду, болотные твари!
Некто 11:54:27 02-07-2008 Host: 80.250.214.2
________________________________________________________________
Какими надо быть беспринципными скотами,чтобы на корню убивать всю и так ничтожную интригу ЧР,забирая за счет неограниченного гос. бабла лучших игроков команд конкурентов по чемпионату?
Динами Москва одна из немногих играющих комнд в России.Какими мразями надо быть,чтобы воровать у них безусловного лидера,автоматически опуская клуб в ранг записных середняков,ни на что не претендуюших?
Домингес был лидером Рубина,который с ним претендовал на место в 5. Украли Домингеса,который по всем опросам тогда входил в 3 лучших ЧР. Рубин без него боролся за выживание.
Украли Погребняка-лидера Томи,без него Томь осталась в вышке только благодаря покупке/продаже игр.
Украли Широкова-лидера Химок,где без него оказался подмосковный клуб?
Украли Файзулина-лидера Нальчика
Теперь настала очередь Данни-безусловного лидера ДМ.
Кто следуюший из лидеров клубов вышки окажется в Газпроме,начисто убивая конкуренцию Зениту?
Здравсвуй,блядь,хоккейный ЦСКА 80-х с Балдерисом из Риги,Касатоновым и Дроздецким из Питера,Макаровым и Быковым из Трактора,Ларионовым из Химика и званием чемпиона страный до начала любого чемпионата СССР по хоккею
Мoose
Мразота,ну ка расскажи,занимался ли Спартак 90-х подобным беспределом в отношении лидеров клубов,которые вместе со СМ играл в вышке ЧР? |
| 02-07-2008, 12:14:41 192.168.3.108, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Чердак кросавчег. Тити курит писю. И успех сборной обосрал, и чемпионат России, и ОИРу с Мостовым жёппу лизнуть не забыл!
http://g-cherdantsev.livejournal.com/13387.html#cutid1 |
| 02-07-2008, 11:17:37 217.15.52.186 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2easy(110313)
это заговор, ЗА-ГО-ВОР!!! |
| 02-07-2008, 11:16:54 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2STAVR(110311)
Поэтому мы и увидели лучших голеадоров с 3-мя мячами.
А что ужасного в голеадоре с 3 мячами? При том, что тут даже призеры проводят 5 или 6 матчей.
3 мяча в 5 матчах - это примерно 23 мяча в 38 матчах АПЛ - обычный уровень лучших бомбардиров той же АПЛ (ну Роналду только в последнем сезоне выскочил, но это исключение). Плюс учти, что в АПЛ все же немало проходных матчей, где можно и порезвиться, а тут - все матчи решающие. |
| 02-07-2008, 11:14:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Правда и ничего кроме
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/296738 |
| 02-07-2008, 11:11:30 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2STAVR(110311)
Но могу напомнить, что лучший чемп в Европе - английский, вообще не участвовал на ЧЕ.
Чего-сь???? Вообще-то 42 человека из английских клубов на Евро было - наибольшее представительство из всех стран. |
| 02-07-2008, 10:50:13 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(110259)
это был турнир тренеров, которые воспользовались тем, что основные игроки их сборной провели не напряжённый сезон. Что у Испании, что у Германии, что у Турции, что у России.
Ты говорил, что чемп Испании входит в тройку и значит всё путём. Но могу напомнить, что лучший чемп в Европе - английский, вообще не участвовал на ЧЕ. А сборная Англии составлена из игроков Челси, МЮ, Ливерпуля. Не чета нашим зВенитам.
"Единолично же сильнейшего игрока труднее выбрать может как раз потому что сильных игроков стало больше а не потому что их меньше."
Вот тут хуиньки. Меньше стало звёздных игроков, а больше средних. А вот среди множества средних конечно тяжело выбрать. В прошлом году лучшего везде дали Кака, так как он более-менее ровно отыграл сезон. Но именно ровно, а не звёздно. Сейчас по весне феерил только Роналду, но и тот сдох на ЧЕ. А больше и выделить сильно некого было (отмечали, как я уже говорил, только в конце сезоне ещё Баллака). Поэтому на этом фоне выплывает Хави, который со своей Барсой отсосал везде и всюду, а на ЧЕ просто показал более стабильную игру, чем его партнёры.
И про забивать, не надо сказки. Если бы забивать было сложнее, то Роналду не наколотил бы за сезон более 30 мячей. Просто количество забитых мячей очень сильно коррелирует с физическим состоянием игрока. Когда нападала готов на 100%, то он реализует свои моменты. А когда готовности не хватает, то он даже по пустым воротам умудряется промахиваться. Поэтому мы и увидели лучших голеадоров с 3-мя мячами. |
| 02-07-2008, 10:40:04 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(110295)
"Или наоборот. И тоже не нова."
Согласен ... но вроде ничему не противоречит?
--------------
Это противоречит постулату о "восстановлении справедливости", т.к. может быть и так и этак, т.е. это явно субъективно, кто как истолкует. Никакую справедливость пенали ни нарушить ни восстановить не могут.
Лотерея она и есть лотерея.
"То есть ты считаешь что лотерея это только пенальти? Но тогда термин лотерея не нужен а можно пользоваться термином пенальти".
90 минут играют Команды, случайность резалта сведена в минимуму. рали этих минут мы и смотрим футбик.
Значимость Игры нельзя приравнять к значимости пенальти. В противном случае, незавивисом от резултата в основное время можно было бы назначать второй тур состоящий из пеналей, типа " по игре все ясно, теперь давайте проверим вашу психологию и мастерство при пробитии 11-ти метровых (жаль, но вынужден разжОвывать эту лабуду, т.к. ты упорно настаиваешь на равной степени "лотерейности" Игры и пеналей, надеюсь, что делаешь ты так по простоте душевной, а не с целью)
Иными словами, степенью "лотерейностью" Игры можно пренебречь по сравнению с "лотерейностью" пеналей, следовательно "лотерейность" Испании большая величина, чем "лотерейность" Германии, т.к. Германия не выходила в следующие этапы по пеналаям. Уф..:(
--------
"В общем конечно. Но всё таки пеналь надо забить. То есть это немногим хуже чем к примеру золотой гол (ныне отменённый) или овертаймы до гола в хоккее. тоже ведь много от случая ... А в спорте вообще случай играет большую роль."
Имхо, ты непростительно легко впадаешь в риторику:(
--------------------
В принципе немного все это заебало, но для себя хочу определиться в твоих подходах, с познавательной целью.
Итак, вот список команд, с которыми играли сабжи:
Италия Германия
------------------------------------------------------------------------------
Россия 4:1 Польша 2:0
Швеция 2:1 Хорватия 1:2
Греция 2:1 Австрия 1:0
------------------------------------------------------------------------------
Италия 0:0 Португалия 3:2
Россия 3:0 Турция 3:2
-----------------------------------------------------------------------------
Германия 1:0 Испания 0:1
Имхо, все очевидно, но тем не менее.
По группам. Греция - это Австрия, Россия - это Польша, так же услужливо ягодицы раздвинула, не оказав сопротивления. Хорватия на голову выше Швеции.
В контрагентах Испании только Италия однозначно претендовала на ЧЕ
При этом Италия в своей группе слила Голландии, и сыграла вничью с Румынией, набрав 4 очка.
На пути немцев был безусловный фаворит Португалия, и два серьезных андердога Хорватия и Турция, готовые на какие угодно сюрпризы, что подтвердилось их играми. одними из самых интересных. Португалия в группе спокойно вынесла Турцию и Чехию, слив Швейцарии сам знаешь почему, т.е. портиши вышли на игру с немцами в форме и отдохнувшими. Набрали в группе 6 очков.
----------
Та склизкая и смрадная щель, через которую прошмыгнула Испания называется РОССИЯ, хорошо потренеровались + допуверенность в своих силах.Стоит заменить в этом пазле Россию на Англию и вот Испании уже нет даже в полуфинале. Имхо, разумеется.
--------------------
Все это домыслы и формально Чемпион Испания без вопросов. Но не надо писать кипятком на том основании, что мы позорно сливали не кому-нибудь, а охуеть какому Чемпиону Европы. Отсюда и эта повсеместная мутная злость от якобы недозабитых Германии мячей. Не было этих мячей, нетути, а потому сосите бляди за обе щеки!
Нет, дорогие мои, это ВЫ (Банда Трех) своей безвольной и позорной игрой вывели всегдашнего европейского лузера в чемпионы:(( |
| 02-07-2008, 10:33:26 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2Cloud(110265)
Колода взачот:
– Зидан сказал, что у Аршавина – волшебные ноги…
– В обуви или без? Не знаю – играл себе человек в России, обычные ноги были. А тут все вдруг получаться стало. И не только у него – у всех.
2marek(110307)
"Пожалуй, только приобретение португальца Данни стоит считать прибыльным. Он обошелся «Динамо» в 2,5 млн. долларов, но его вполне реально продать как минимум в два раза дороже, однако это, естественно, не окупит всех расходов Федорычева."
(http://www.newizv.ru/news/2006-05-17/46333/)
Занятно, как португальскей мольчишко вырос в динаме - в 12 раз... сильно. |
| 02-07-2008, 10:05:18 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(110260)
всё-таки ты пиздабол. Ты привёл выдернутые цитаты в которых НЕТ ОЦЕНОК перспектив сборной на ЧЕ. Я же привёл именно свои ОЦЕНКИ шансов сборной на ЧЕ и в отдельных матчах. А ты теперь пытаешься извернуться, что приведённое тобой является вторым моим фронтом. Ошибаешься. Это как раз ты мастак писать двоякие фразы, а потом с умным видом пиздеть, что мол я же говорил. |
| 02-07-2008, 09:54:19 217.15.52.186 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 30 миллионов из госбюджета-то - смешно... могли бы и все 60 отмыть. а то и 100. просто помешал заговор хиддинка-бородюка-корнеева. |
| 02-07-2008, 09:40:16 192.168.78.129, 195.239.125.75 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz Ой, опоздал. :D |
| 02-07-2008, 09:39:52 192.168.78.129, 195.239.125.75 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz 2Cloud(110267)
http://news.sport-express.ru/online/ntext/24/nl243297.html |
| 02-07-2008, 09:38:30 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud В два раза дороже Видича... Будет на что подрочить |