| 30-06-2008, 19:53:42 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy
кстати, не подскажешь, кто это - Лахтер? и, дела кого из футболистов он ведет? зимой мелькала информация, шо по заграничным переговорам Шава прибегнул к услугам " знаменитого английского агенства".. это оно? |
| 30-06-2008, 19:51:15 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110101)
ага, могут, скажем завтра..:)))
Надо отметить, что с прошлой недели в окружении Андрея появился новый агент. Комментарии в СМИ дает некий Денис Лахтер. По информации «Смены», этот человек, проживающий в Тель-Авиве, получил доверенность на управление делами футболиста до 1 июля 2008 года, то есть до ближайшего вторника. Но за столь короткий срок он не сумеет организовать сделку ни с «Барселоной», ни с «Челси», а потому вполне возможно, что Лахтер исчезнет из информационного пространства так же быстро, как и появился. |
| 30-06-2008, 19:45:20 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Поскольку сатью могут удалить, хуячу непосредственно текст. Терпите терпилы...
-----------
Агент Аршавина Деннис Лахтер -«Барселона» следила за Андреем еще с матча против «Марселя».
gavrila
– Не лучше ли Аршавину уйти в клуб сильный, но все же не в топ, вроде, скажем, «Атлетико» или «Тоттенхэма», чтобы иметь большие шансы на место в основе?
– Может быть.
http://www.sports.ru/football/5111613.html
Понедельник, 30 июня 2008 18:50:05
gavrila
sports.ru уже удалил интервью, было доступно до 19ч.
#
Sports.ru / Футбол / Деннис Лахтер : "Велика вероятность, что Аршавин покинет "Зенит"
В эксклюзивном интервью корреспонденту Sports.ru агент Андрея Аршавина Деннис Лахтер рассказал, повлияла ли на шансы его клиента стать футболистом "Барселоны" неудачная игра против Испании, провел аналогии между формированием цены на картофель и трансферной стоимостью, а также объяснил причины отсутствия наших футболистов в европейских топ-чемпионатах.
http://www.sports.ru/football/5111613.html | 30 июня 2008 12:50
Понедельник, 30 июня 2008 19:00:13
gavrila
Текст
Деннис Лахтер: «Велика вероятность, что Аршавин покинет «Зенит»
В эксклюзивном интервью корреспонденту Sports.ru представитель Андрея Аршавина Деннис Лахтер рассказал, повлияла ли на шансы его клиента стать футболистом «Барселоны» неудачная игра против Испании, провел аналогии между формированием цены на картофель и трансферной стоимостью, а также объяснил причины отсутствия наших футболистов в европейских топ-чемпионатах.
- Официальным агентом Андрея Аршавина является Павел Андреев. Получается, у Аршавина два официальных агента?
- Нет. Я представитель Аршавина.
– Понятно. Руководители «Барселоны» по-прежнему не выходили с вами на связь по поводу трансфера Аршавина?
– Пока нет.
– По вашей информации, для «Барсы» Аршавин – цель приоритетная или лишь один из многих вариантов?
– Мне сложно оценивать приоритеты «Барселоны». Но команда сейчас претерпевает серьезные изменения. Это касается и руководства, и игроков. Поэтому, разумеется, Андрей своей удачной игрой на Евро серьезно заинтересовал «Барсу». И многие другие команды.
– Какие, если не секрет?
– К сожалению, этой информацией я с вами поделиться не могу.
– Это правда, что «Зенит» расстанется с Аршавиным минимум за 25 миллионов евро?
– Если клуб так заявил, значит, правда.
– Ну а лично вы считаете, что Андрей стоит этих денег?
– Это прерогатива футбольных специалистов – оценивать стоимость игроков. Скажу так: если Аршавина купят за 50 миллионов евро – значит, он стоит таких денег. Трансферная цена не картофель и не кусок мяса, которые имеют фиксированную стоимость.
«Такие серьезные команды, как «Барселона», не делают выводов по одному матчу, не покупают и не отказываются от футболиста»
– Неубедительная игра Аршавина в матче против Испании понизила шансы Андрея перейти в «Барсу»? Все же за игрой наблюдал скаут испанского клуба…
– Эта игра не является показателем уровня Аршавина. Такие серьезные команды, как «Барселона», не делают выводов по одному матчу, не покупают и не отказываются от футболиста. Та же «Барселона» следила за Андреем еще с матча против «Марселя».
– Известно, когда примерно Андрей окончательно определится со своим будущим?
– Сегодня в «Зените» состоится ежегодное собрание акционеров. Там будет поднят вопрос об отъезде Аршавина. После этого уже будет намного легче сказать, что ждет Андрея.
– Не лучше ли Аршавину уйти в клуб сильный, но все же не в топ, вроде, скажем, «Атлетико» или «Тоттенхэма», чтобы иметь большие шансы на место в основе?
– Может быть. Главное, что Андрей сам трезво оценивает свои силы. Парню 27 лет, и он прекрасно понимает, что в его жизни это чуть ли не последний шанс уехать из России. Но ведь надо не просто уехать, а играть. Поэтому для Аршавина главное – не деньги, а возможность регулярно выходить на поле.
– Какова вообще вероятность, что Аршавин покинет «Зенит». Велика?
– Несомненно.
– Не опасаетесь, что Аршавин, привыкший быть в «Зените» лидером и любимцем фанатов, не справится с жесткой конкуренцией в иностранном клубе, где он будет лишь одним из многих?
– Здесь главное – личные амбиции и приоритеты. Можно быть очень талантливым, но не обладать должным характером. Вспомните того же Адриано. Что касается Андрея, то я же не должен за ним ходить и вытирать его сопли. Аршавин – профессионал, который поставил себе четкую цель, знает, чего хочет. Есть такая поговорка: чтобы добиться того, чего у тебя не было вчера, сделай то, что не делал вчера. Андрей вполне способен на подобное.
- Говорят, вы предлагали услуги Романа Павлюченко «Гамбургу». Это правда?
– Нет. Я не занимаюсь делами Павлюченко.
– Кто еще из нынешней сборной готов к игре в серьезном зарубежном клубе?
– Многие. Благо, уровень игры вполне позволяет. Но не все так просто. Ведь недаром в последнее время очень мало наших игроков уезжают из России. С одной стороны, это вина самих футболистов. Многие из них до сих пор мыслят по-советски, не могут трезво оценить свои возможности. Но важнее другое. Околофутбольные люди, которым легче зарабатывать на игроках в российском первенстве, делают все, чтобы наши футболисты за рубеж не уезжали.
«Один зарабатывает 8 миллионов фунтов в год, а другой – 200 или 300 тысяч. И при этом оба играют в основе»
– То есть, многие нынешние игроки могли давно играть за границей?
– Именно так. За последние два года из России в хорошие клубы могли уехать 12-15 наших футболистов. Первая реальная заинтересованность в российских игроках произошла еще после победы ЦСКА в Кубке УЕФА. И впоследствии многие футболисты ЦСКА, «Спартака», «Зенита» интересовали зарубежные клубы.
– Так почему почти никто не уехал?
– Потому что чаще всего информация о конкретных предложениях не доходит до самих футболистов. Обычно президенты наших клубов получают предложение о покупке того или иного игрока и даже не сообщают ему об этом. А агентов почти никто из российских игроков не имеет. Или имеет таких, которые работают только внутри нашей премьер-лиги. За границей игроки могут просто ударить по столу и сказать, «У меня есть предложение от другого клуба. Я хочу принять его». И все. Но там футболисты узнают о предложениях от агентов. А у нас – не узнают вовсе. В общем, отъезд игрока за рубеж зависит не столько от его уровня мастерства, сколько от профессионализма менеджеров, руководства клуба. Знаете, и в Англии, и в Испании, и в Италии есть очень много игроков, мягко говоря, не соответствующих уровню клуба. А есть звезды. Тоже и с зарплатами в том же «Челси» или «МЮ». Один зарабатывает 8 миллионов фунтов в год, а другой – 200 или 300 тысяч. И при этом оба играют в основе.
Понедельник, 30 июня 2008 19:03:06
SOLIDNIY СПб
Непонятно зачем статью удалять. Либо неправда, либо очень "вежливо" попросили убрать.
Понедельник, 30 июня 2008 19:07:36
vadimm
Дааа... агенты это благодать,а клубы это зло... паршиво как-то получается, если агент соответствует сказанному.
Понедельник, 30 июня 2008 19:16:25 |
| 30-06-2008, 19:12:23 91.122.243.42 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2STAVR(110099)
Зато скока футболок любимой команды!!! И все на халяву. ;))) |
| 30-06-2008, 18:36:57 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Шава в Барсе будет лавку полировать, а не мячик пинать. |
| 30-06-2008, 17:56:20 91.122.243.42 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(110097)
Хотелось бы увидеть Зенит и Барсу в одной группе ЛЧ. В офис Зенита опять придёт факс из Барселоны и Шава опять будет бегать по полю за Хави, умоляя сказать всю правду про его мечту. :)))) |
| 30-06-2008, 17:30:34 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy ИМХО, у Шавы равные шансы: пинать мяч в Зените или Барселоне. |
| 30-06-2008, 15:59:56 91.122.243.42 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2easy(110095)
У Шавы есть ещё шансы в этом году, сначала Суперкубок, потом ЛЧ. :))
У Ромы только ЛЧ. :)
А вот Жирков в КУЕФА многим покажется нонсенсом. :)) |
| 30-06-2008, 15:51:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Что-то сомневаюсь в отношении трансферов. Продет денек другой и все всё позабудут, и через некоторое время Жирков уйдет к англам за десяточку миликов. |
| 30-06-2008, 15:37:31 91.122.243.42 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2NMM(110093)
Блять, Леманн, конечно. И чё это я Юргена вспомнил?! ;))) |
| 30-06-2008, 15:30:06 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2Norder(110091) , Ээээ? Клинсманн и Касильяс?:-))) Гуус с мешочком вернулся в МОскву?:-))) |
| 30-06-2008, 15:19:40 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Подвёл итоги прогнозов на ЧЕ. |
| 30-06-2008, 15:10:32 91.122.243.42 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2NMM(110068)
Хорошо расписал, но я бы поставил Клинсманна повыше Касильяса исходя из топовости и отношения испанцев, вообще, и Реала, в частности, к своей обороне. :)
2Dingo(110084)
Шава затмил Нистелроя, Рома затмил Ибрагимовича! :)) Что деется! %))) Ждём громких трансферов!!! Всё-таки ждём... :))) |
| 30-06-2008, 14:39:21 217.15.52.186 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2easy(110088)
про заговор бородюка расскажи. только предысторию проработай. масоны там, или еще чего |
| 30-06-2008, 14:17:54 192.168.3.108, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Dingo(110071)
Отнюдь. Ещё правильнее - Щави. В Испании принято каталанские имена произносить по-каталански, и когда их произносят по-испански, каталонцы бесятся. |
| 30-06-2008, 14:04:30 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110085)
Оставьте в покое парней, хватит того, что их имена мусолит Гнус через два дня на третий:( |
| 30-06-2008, 13:50:39 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(110085)
Любопытно, кто им хамил? |
| 30-06-2008, 13:44:14 217.15.52.186 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2Dr.Kolbaskin(110079)
не просто на последних минутах, а в прямом смысле на последней секунде |
| 30-06-2008, 13:39:36 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo понятно, шо Денисова и Погребняка тоже хотели включить в символическую сборную, но оба отказались.. как-то не так телефонный разговор сложился.. |
| 30-06-2008, 13:37:30 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Лучшим игроком чемпионата Европы Группа технического анализа УЕФА признала полузащитника сборной Испании Хави Эрнандеса. В пяти матчах турнира 28-летний хавбек "Барселоны" забил один гол, напоминает официальный сайт Euro-2008. Между тем в символическую сборную турнира, составленную из 23 игроков, вошли четверо россиян - Юрий Жирков, Константин Зырянов, Андрей Аршавин и Роман Павлюченко.
Символическая сборная Euro-2008
Вратари: Джанлуиджи Буффон (Италия), Икер Касильяс (Испания), Эдвин ван дер Сар (Голландия).
Защитники: Босингва (Португалия), Филипп Лам (Германия), Карлос Марчена (Испания), Пепе (Португалия), Карлес Пуйоль (Испания), Юрий ЖИРКОВ (Россия).
Полузащитники: Хамит Алтынтоп (Турция), Лука Модрич (Хорватия), Маркос Сенна (Испания), Хави Эрнандес (Испания), Константин ЗЫРЯНОВ (Россия), Михаэль Баллак (Германия), Сеск Фабрегас (Испания), Андрес Иньеста (Испания), Лукас Подольски (Германия), Весли Снайдер (Голландия).
Нападающие: Андрей АРШАВИН (Россия), Роман ПАВЛЮЧЕНКО (Россия), Фернандо Торрес (Испания), Давид Вилья (Испания). |
| 30-06-2008, 13:27:58 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2easy(110082)
NMM не читал:) |
| 30-06-2008, 13:25:41 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dr.Kolbaskin(110075)
Параллель такая: Польша -Греция, Австрия - Швеция.
Австрияки - хозяева и довольно-таки покостопыжились с немцами.
У Испанов не было явных соперников в группе, у немцев, как минимум - Хорваты. Кстати, что-то мне подсказывает, что усташи смогли бы ебнуть испанов(привет, Volodia:), опять же на волевых:))
И еще раз, у немцев не было столь благодарного спаринг-партнера, как с нашей сборной, типа и отдохнули и форму не растеряли. Если в первом матче был элемент залихватский похуизм, то второй, если слишком серьезно воспринять нашу игру с голландцами, вообще на слив смахивает:(
То, что игроки Испании более техничны, чем немцы не секрет, но ведь футбол более многограранный вид спорта, чем фигурное катание. И мы всегда ждем победы, как чуда. |
| 30-06-2008, 13:16:12 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dr.Kolbaskin(110079), вырвать-то вырвали, другое дело что их ничья устраивала как никого другого. И, как мне показалось, они об этом помнили.
А хрен его знает у кого Группа была сильнее. Греция вполне себе Польша, а вот Швеция сильнее Австрии, но австрияки очень неплохо провели этот Чемп. А по результату так и вовсе австрийцы сильнее греков, а пшеки чуть хуже шведов. Но это конечно демагогия:-))))) |
| 30-06-2008, 13:10:17 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo у испанцев был проходной матч с греками, и то выиграли.. |
| 30-06-2008, 13:08:36 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2NMM(110077)
Согласен, но тогда и нельзя называть разминочным матч Шпания-Швеция - если не ошибаюсь испашки вырвали победу на последних минутах. |
| 30-06-2008, 13:06:51 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(110077)
ну, группа у немцев была сильно слабее, чем у испанцев, не говоря уже о группах. соседних по веткам.. там итальянцы с голландцами, а там, турки с портами.. |
| 30-06-2008, 13:03:48 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dr.Kolbaskin(110075), разминочными я бы те матчи на назвал:-)) |
| 30-06-2008, 13:03:07 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110073)
да, у них вся группа была разминочная.. поляки и австрийцы - тю, пожалуй, две самые слабые команды ЧЕ08.. порты - тут, да, дойчи грамотно использовали свои козыри, ничего не скажешь.. затем, турки, с трудом собравшие состав, потерявшие пару лидеров и пяток игроков основы, измотанные после хорватов.. но, старик Леманн придал матчу интригу, хотя и турецкий кипер жог..и тут, надо же Испания..:))) |
| 30-06-2008, 12:59:03 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2easy(110073)
почему не попадались?? ты полагаешь что Австрияки и Польша сильнее немчуры?? очень сомнительно. |
| 30-06-2008, 12:54:11 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2easy(110073), был один- с кроватами. Эдакая тренировка в полсилы вышла:-)))) |
| 30-06-2008, 12:50:28 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Не хватило сил для реализации воли. Не попадались им ЧЕ разминочные матчи, увы. |
| 30-06-2008, 12:44:52 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(110071), Я смотрел ЧЕ на немецких каналах. Там его все называют Шави, так что эхто не оговрка:-)
Волей они взяли Португезов и турчил, на испанцев не хватило. |
| 30-06-2008, 12:26:42 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(110068)
"Шави" - по Фрейду? :))))
"На мой взгляд немцы беpут именно Волей. "
так они, именно, и не взяли.. какая это Воля, нах, если в добавочное время, в финале, при 0-1 испанцы пешком по их штрафной разгуливают и вздохнуть не дают? |
| 30-06-2008, 12:25:15 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2NMM(110068)
Кстати с резервом у немцев действительно хреново. Когда на замену вышел вчера Гомес - стало ясно, что Лев уже смирился с пиздецом. Это как когда у нас Адамов выходил. |
| 30-06-2008, 12:22:59 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Moose(110041)
Пепе-то за что? Бразильский клоун, обосравшийся в матче с немцами - да блин Колодину уж скорее тут место, а тем более Марчене.
Я бы в твоей сборной оставил бы трех защитников (причем в центре скорей как раз Марчена, а не Пуйоль, а в полузащиту обязательно добавил бы Сенну. |
| 30-06-2008, 12:16:09 91.5.134.112 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(110066), не согласен. Кто из немцев круче Вильи, Торреса, Шави, Иньесты? На мой взгляд никто. Чисто индивидуально. Единственный игрок играющий в топклубе это недоразумение Баллак. Клозе ни разу не Вилья-Торрес. Курайни вообще мудак, Гомес на этом ЧЕ не показал ничего. Швайни выстрели в двух играх, Польди тоже в двух-трёх. На мой взгляд ситуация в немецкой сборно oчень похожа на ситуацию в сборной российской. Пара легионеров- Одонкор, Баллак, Метцелдер, в России и вовсе один- Саенко, остальные внутрений продукт не самого сильного Чемпионата.
На мой взгляд немцы беpут именно Волей. Но откуда немецкая Воля у Курайни и Гомеса? К Клозе и Польди у меня меньше претензий по этому поводу. Ну и Баллак иногда забывает где эта Воля у него спрятана:-) |
| 30-06-2008, 12:07:32 172.17.112.106, 77.73.50.115 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(110036)
в инете всё через жопу. Поэтому и тут сплошное говно, глядя на первую тройку.
На Плюсе вчера зрители голосовали за лучшего игрока сборной на ЧЕ (Акинфеев, Аршавин, Жирков, Павлюченко), так, не смотря на возможные клубные инсинуации, с огромным отрывом победил Жирков. Шава СОСАТЬ ! |
| 30-06-2008, 12:03:39 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110064)
вот с Волей Имхо у дойчей уже лет 10, как проблемы.. сила есть, мастерство есть, удача - тоже есть, а с Волей напряги..:(( |
| 30-06-2008, 11:58:11 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo мля, чего-то скучновато? говорят, шо Старостины ждали немцев, кто-нибудь об этом слышал? |
| 30-06-2008, 11:56:03 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110063)
По результату финальной игры вопросов не имею. Просто движение к нему немцев меня больше впечатляет с точки зрения Триумфа Воли:) |
| 30-06-2008, 11:41:04 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110062)
имею в виду, то, что против портов у немцев главным козырем был воздух, они повыше и помощнее, да и кипер у портов не силен в этом компоненте.. ну и судила, разрешив всяко толкать в спину защитников, усугубил этот козырь.. испанцы перекрыли немцам отнорки на флангах, штрафные не пошли, а больше козырей в колоде у дойчей не оказалось, их трепыхания в центре выглядели смешно 9 особенно во 2-м тайме).. Лев выбросил белый флаг, выпустив на поле Гомеса и Кураньи, парни, в данный момент, просто не соответствуют уровню команды, вышедшей даже в 1/8 финала.. |
| 30-06-2008, 11:28:29 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110060)
Я, честно говоря, не увидел в матчах судейства повлиявшего на резалт. |
| 30-06-2008, 11:24:06 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110060)
Это компенсируется непостановкой пеналя в финале. Согласись, и там и там - на усмотрение. |
| 30-06-2008, 11:21:50 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(110059)
в таком разрезе, в активе у дойчей тока судья матча с португальцами, что само по себе немало, но для победы на Евро не хватило.. |
| 30-06-2008, 11:16:46 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Cloud(110056)
Это само собой.
Но слепому ясно, что в бесспорном активе у Испании одна ничья с Италией и минимальная победа над обескровленной Германией. |
| 30-06-2008, 11:11:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(110055)
То, что боление является сублимацией подсознательной тяги к насилию - давно известный факт. В этом смысле спортивные страсти во многом подменяют страсти политические - хороший выход для педриотического угара. И это нужное дело. "Россия, вперед!"
Гимн, как таковой - говно. Но это тоже необходимо для управления. Субстрат же время от времени вопиет: "Иде моя скотская людоедская страна, иде мой вождь-убийца и насильник, иде мои собратья-животные??!" Ему включают гимн, как бы говоря "Успокойся, дурындушка, все на месте". Данный гимн - явление временное. Слова по десять раз переписывали, перепишут и гимн. |
| 30-06-2008, 11:11:24 192.168.78.129, 195.239.125.75 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz 2Dingo(110055), то что Новодворская ебанутая овца вроде не новость. |
| 30-06-2008, 10:51:25 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2marek(110054)
+1.
2easy(110053)
easy, зачем так многословно? Пиши просто - Хиддинг говно, Бородюк ублюдок, Денисов - дартаньян. :) |
| 30-06-2008, 10:49:26 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вот такое мнение..
"- Я бы хотела нашей сборной пожелать проигрыша. Чтобы не звучал, хотя бы, советский гимн. Я бы на их месте принципиально проиграла. И вообще, давно на месте спортсменов Российской Федерации проигрывала бы принципиально всё. И написала бы петицию этому тандему, змеи, обычно, бывают трёхголовыми, но увы, у нас ещё одной головы нет…
- Мне кажется, что это не подъём патриотизма, а подъём идиотизма. Если в нашей стране что-то и поднимается с колен, так это идиотизм. Причём, в самой вульгарной и крикливой форме. Я, во-первых, вообще очень не люблю футбол. И очень не люблю спорт. По-моему, вместе с Высоцким, который тоже не любил «манежи и арены», хотя мог бы погонять мячик, парень был здоровый. Человек перестаёт быть личностью. Он становится частью орущей толпы. Вот такие же точно толпы кричали «Расстрелять, как бешеных псов!» в 30-е годы. Механизм один. Фанаты тоже доходят до диких эксцессов, даже и в Италии приходится матчи отменять, и по всей Европе. Готовы зарезать, утопить за любимую команду. Пол-Лондона разрушить, пол-Парижа. Мне кажется, что если это так дальше будет продолжаться, спорт надо запретить." |
| 30-06-2008, 10:43:55 217.15.52.186 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek с нашей сборной, которая (внимание!) довольно уверенно, что называется "по игре" победила Грецию
По стечению обстоятельств, в упорной борьбе проигрывают России,
пиздец чувак арешков накидался... это уже похоже на передозняк. |