| 20-06-2008, 21:46:13 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Семшов-Зырянов-Семак уже не мальчики им тяжелее за два дня восстановиться
Радует что Шава должен быть свежим
Не играл Торба - свежесть
Может Сычев - тоже
и Быстров |
| 20-06-2008, 21:46:04 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(108551)
Да ... но зато вот и сравним технику напрямую. |
| 20-06-2008, 21:44:10 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Но тут дейссно матч с холландцамит многое может изменить
Ибо непонятно как те же наши блестяще играющие пока края Анюков и Жирков себя проявят
Особенно тяжело Жиркову - там и Кюйт и Беларуз (последний правда под вопросом) |
| 20-06-2008, 21:41:37 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А так здорово было бы если бы тот же Юве взял и Шаву и Жирка |
| 20-06-2008, 21:41:02 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А Аршавина да Реал или Ювентус - эти две команды имели Зидана
И лучше наверное Ювентус - там всегда была тяга к плеймекеру
До Зидана - Платини |
| 20-06-2008, 21:38:28 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Жирков всегда был профи - очень редко для нас
И место ему в итальянской лиге
А может Бавария его захочет у них так и нет достойной замены Лизаразю - очень кстапти похожи с Жириком |
| 20-06-2008, 21:38:15 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(108537)
Они всё время меняют систему. На ЧМ 02 тоже так было если помнишь, а вот ена ЧЕ 04 и ЧМ 06 по другому ... |
| 20-06-2008, 21:38:03 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(108537)
Они всё время меняют систему. На ЧМ 02 тоже так было если помнишь, а вот ена ЧЕ 04 и ЧМ 06 по другому ... |
| 20-06-2008, 21:36:49 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(108542)\
Согласен - в первый день по делу и похвалить, но сейчас поскольку турнир продолжается и завтра очередной важнейший матч, уже несколько через край, причём как ни странно не только в России. Уж очень видимо не ждали.
Наши Газзаевы и Гершковичи впрочем думаю готовят подстилку специально чтоб в случае чего обосрать Гуса на следующем этапе - мол шансы де равны, чего ж не выиграл? |
| 20-06-2008, 21:36:19 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Наши уже в конце матча со шведами стали себя чувствовать супер мастерами (Колодина Родион упоминал)
А что сейчас после СМИ-шумихи
Надеюсь на Хиддинка и профессионализм какой никакой части наших |
| 20-06-2008, 21:34:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(108528)
Ну слава Богу хоть то что по твоей личной оценке лидер не Павлюченко. Сделали небольшой шаг вперёд. Сколько страниц пришлось исписать.
Жиркова по совокупному вкладу на этом турнире можно действительно на данный момент поставить и выше Аршавина, но только потому что Жирков сыграл во всех матчах а Аршавин пока в одном. По так сказать "плотности" вклада Аршавин на мой взгляд выше.
А то что Жирков имеет больше шансов заиграть в сильном клубе не спорю. Но связано это прежде всего с тем что а) он моложе; б) на его позиции (а особенно той которую он играет сейчас в сборной) всё таки меньше игроков экстра-класса производится в мировом футболе чем на позиции Аршавина которая так сказать создана для звёзд. Тем не менее думаю что и у Андрея шансы сейчас хорошие но только если не протянет ещё с переходом.
Шансы Павлюченко примерно такие ж как ьыли у Кержакова. То есть их мало, но не то чтобы совсем нет. |
| 20-06-2008, 21:34:10 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Раздражает феерия поднятая СМИ (и не только нашими) вокруг наших побед |
| 20-06-2008, 21:33:27 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А ваще хорошо что мы встречаемся с холландцами ссейчас
Дальше мы могли не пройти
А завтра увидим (надеюсь красивый матч) двух красивых команд (пусть одна из них сильнее) |
| 20-06-2008, 21:32:11 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya касательно нашших
Смешно конечно сравнивать и с холландцами и считать что мы равны
Нет конечно
Что можнь сравнивать так это КРАСОТУ футбола показанного обеими командами - СРАВНИМА
Но мы объективно слабее
К тому же два дня против пяти Ну да лана |
| 20-06-2008, 21:30:42 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Поргтугалы - первая игра которую видел на чемпе
Как обычно нет системы - Сколари есть Сколари - не знает как игру ставить
Рональдо хорош - но это не МЮ - где ест система |
| 20-06-2008, 21:29:20 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Емцы сыграли конечно сильно
Отработали весь матч
Швайнштайгер - зверь - силен сцуко (но такой он все же один)
Баллак уже писал - хитрит - судья должон быть повнимательнее
Убрали наконец-то перекормленного Фрингса (явно не три недели по два раза в день:))))))))))))))) |
| 20-06-2008, 21:25:24 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А кстати что за систенма дурацкая
В полуфинале играют со-группники
Раньше их до финала разводили на |
| 20-06-2008, 21:24:44 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Rodion(108431)Защ хилый попался
Попробовал бы он Игнаша толкнуть
Ингода столбом быть полезно:)))
А в целом да Баллак раздражать стал
Уже прежней силы скорости выносливости нет и вот и фолит
Ничнго хорваты им еще раз вставят |
| 20-06-2008, 21:22:33 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Philly...(108437)О вот ещё, какой всё же Рональдо симуль, хоть как игрок и велик. Ух был момент когда он упал (в повторе видно было , что его, если и коснулись, то чуть) полежал, подумал секунду за шо шватиться, скорчился и давай валяця. И реф повёлся - ариец - cxлопатал горчичник. Тоже щитаю классический эпизод хоть и со знаком минус.
--------------------------
Так и Баллак симулянт хренов
Не люблю немцев за это |
| 20-06-2008, 20:53:21 195.131.159.145 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz http://www.sports.ru/football/5004875.html
http://www.bbc.co.uk/blogs/euro2008/2008/06/arshavin_looks_premier_league.html
http://www.manutd.com/default.sps?pagegid=%7B83A644F4%2D1A7E%2D48B9%2DAF95%2D4605613A9A18%7D&newsid=6612083 |
| 20-06-2008, 20:48:12 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2titi--(108528)
Да кого волнует твоя личная уебищная оценка? У тебя и дорошенко хороший судья. |
| 20-06-2008, 19:58:49 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский причём оба |
| 20-06-2008, 19:57:59 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm А Роббена Быстрову и не надо. Сам сломается. |
| 20-06-2008, 19:40:37 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский надо ему завтра онанистелроя сломать. как раз ваканския образуется. а торбикею снейдера. |
| 20-06-2008, 19:37:45 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Согласен на Ромачку в Реал вместо симулянта португальского. |
| 20-06-2008, 19:36:09 144.42.9.173
Все сообщения
| | titi-- Мoosе / 108521
Пo мoей личнoй oценке Жиркoв является безуслoвным лидерoм етoй сбoрнoй (a не Aршaвин,кaк бы тебе xoтелoсъ) и единственным из всей кoмaнды,ктo мoжет зaигрaтъ в клубе ведущей трoйки Итaлии-Испaнии-Aнглии.
И Aршaвин и Пaвлюченкo,если и зaигрaют в елитныx клубax,тo нa oченъ кoрoткoе время (мaксимум 1 сезoн)
Слaбы oни для Реaлoв-Милaнoв-Мaнчестерoв,a вoт Жиркoв в сaмый рaз. |
| 20-06-2008, 19:28:15 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Moose(108526)полностью согласен. причем Романцев, даже если б мы вышли из группы, заслуживал бы критику за неспортивную мотивацию этих решений. а уж если еще и не вышел - получи по полной. |
| 20-06-2008, 19:22:29 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(108525)
Всё таки список неоднозначных решений ОИРа причём в некоторых случаях затрагивавших потенциальных игроков основы трудносопоставим с парочкой субъективных решений Гуса касающихся игроков скамейки. Причём в решениях скажем по Овчинникову, Гусеву да и по паре Титов-Лоськов у ОИРа однозначно фигрурировали клубные мотивы, плюс и кое кто не игравший уже в СМ (напрмер никифоров) явно оказался в сборной по прежним клубным пристрастиям. |
| 20-06-2008, 19:03:13 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский И вот еще относительно отцепления тогда Овчинникова-Гусева-Каряки и одновременно нынешней озверелой дрочки на Денисова (и отчасти Файзулина). Тогда, выйти мы в 1/8 и проиграй там достойной бразильцам (на другой резултат объективно сложно было рассчитывать, хотя выиграй мы у японцев - вышли б с первого места на турок, там можно было бы о чём-то говорить), вряд ли кто-нибудь сильно упрекал Романцева (хотя упрёков он заслужил в любом случае хотя бы потому что это было сделано откровенно не по спортивному признаку). Просрал - получай по полной. Сейчас Гус выполнил основную задачу - вышел из группы, то есть никаких упрёков заслуживать оъективно не может, даже если мы проиграем голландцам - никто не сможет сказать что это произошло из-за того что не взяли Кержакова/Денисова. Мне вот жутко обидно, что не взяли моего любимого игрока, опытного и превосходно играющего Сенникова, но я понимаю что его присутствие объективно ненамного повысило бы шансы пройти птенцов Ван Бастена. Такие вот две большие разницы. |
| 20-06-2008, 18:56:24 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Moose(108522)с тунисцами при схеме 4-4-2 Измайлов играл "переднего" центрального полузащитника с функциями диспетчера. С японцами же как раз на аршавинской позиции. |
| 20-06-2008, 18:54:45 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Moose(108520)Аршавина я с Измайловым сравнил. А индивидуально сравнивать сложно и потому что играем по разным схемам, и потому что разное количество игроков задействовано в разных матчах в каждой линии. Как сравнивать Ромачку одновременно с четырьмя форвардами?
И в данном случае класс синонимичен состоянию, вернее уровню на конкретный момент. Тогда Аршавин был слабее Измайлова (хотя бы потому что у него был уже неплохой опыт в ЛЧ), сейчас наоборот. В любом случае, если сравнивать совокупное мастерство игроков обеих составов на конкретный момент турнира, то сейчас оно думаю повыше. |
| 20-06-2008, 18:51:54 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(108514)
А, пардон, увидел теперь что Аршавин лучше Измайлова. По мне их роли не вполне идентичны, но конечно при разных схемах найити точное соответствие по позициям трудно ... |
| 20-06-2008, 18:49:49 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(108519)
Прошу точные цитаты в кавычкх по первым двум пунктам. Третий я уже объяснил.
Прошу также пояснить как такая оценка комментаторов Фокса (даже если она действительно произнесена) согласуется с твоими оценками роли Аршавина и Жиркова относительно Павлюченко. |
| 20-06-2008, 18:47:38 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(108514)
Это у тебя Шава специально исключён из всех сравнений? Как стоящий над всеми? В общем верно ...
А по серьёзному ты сравниваешь здесь не индивидуальный уровень игроков а то как они сыграли на турнире. Это не совсем одно и то же поскольку зависит не только от уровня но и от того как тренер сумел им распорядиться. |
| 20-06-2008, 18:47:06 144.42.9.173
Все сообщения
| | titi-- Мoosе
Xвaтит фaнтaзирoвaтъ:
В студии кaнaлa Fox Soccer Channel
Былo скaзaнo:
1.Лидеры сбoрнoй Рoссии- Пaвлюченкo,Жиркoв и Aршaвин (не знaю или сие вaжнo,нo перечислили именнo в тaкoм пoрядке)
2.Пaвлюченкo-oдин из лучшиx нaпaдaющиx Еврo
3.Aнaлизируя причины прoигрышa Пoртугaлии,былo дoслoвнo скaзaнo : 'вчерa у Пoртугaлии не нaшлoсъ свoегo Пaвлюченкo' |
| 20-06-2008, 18:46:43 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский а если б еще гениального ильича и надю павленко взяли?автоматом были б в финале, минуя голландцев и испано-итальянцев. |
| 20-06-2008, 18:43:02 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(108515)
Ромочка ох...й (потому что из СМ), а сборная говно (потому что остальные не из СМ и тренер не ОИР). Что тут понимать то? Собственно без всякого ЧЕ было ясно ... |
| 20-06-2008, 18:34:57 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Ёшкин Кот(108500)вообщем-то до Гуса Биля сыграл за сборную всего четыре матча (из них два - с Лихтенштейном и Португалией - на уровне), так что думаю некорректно сравнивать как он выглядел при ком. |
| 20-06-2008, 18:32:24 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Moose(108512)я чё-т тити совсем перестал понимать. То ли нынешняя сборная говно, потому что выигрывает у греков и шведов а не сосёт у японо-бельгийцев, то ли всё-таки охуенная но только благодаря Ромачке. Пущай уточнит. |
| 20-06-2008, 18:30:31 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский Решил вот сравнить составы той сборной и этой
1)Вратари. Однозначно нынешний Акинфеев лучше просидевшего на ьэнче полгода Нигматуллина. Тот явно не косячил (хотя второй и третий голы от бельгийцев на его совести), но никакой уверенности от него не исходило.
2)Защита . Тогда - Онопко, проведший сезон во второй испанской лиге (но сам по себе выглядивший достойно, не отнять), сидевший на бенче ПСВ Некефир, Ковтун (без комментариев), показывавший отличную игру в России но перегоревший и малоудачно сыгравший на самом турнире Соломатин. Быстрый, показывваший отличную игру в ЧР Сенников вышел только один раз на замену с бельгийцами и то из-за травмы Некефира. Чугайнов так и просидел на скамейке, Даев был травмирован и оказался пассжиром. Итого - если пару Онопко-Никифоров в принципе с нынешними Колодиным-Игнашевичем по совокупному уровню сравнивать можно, то Ковтуна и Соломатина с Анюковым и Жирковым (пусть и не коренным защитником) никак. Плюс нынешним.
Полузащита. Нынешняя сборная в отличии от той играет без ярко выраженных крайних хавов, поэтому может сравнивать не во всём корректно. Однозначно - с переводом в защиту Жиркова чистого края уровня Карпина у нас нет. Нет и чистого опорника уровня Смертина. Но, например, ни Титов ни Хохлов не показывали тогда игры уровня нынешнего Зырянова, Измайлов проводил сезон значительно слабее дебютного и на позиции инсайда никак не может сравниться с Аршавин, на левом краю сейчас Биля играет уж всяко эффективней Семшова-Хохлова-Аленичева (хотя бы потому что тогда мы ни одним голом с левого фланга не разродились), а никто из хавбеков кроме Смертина не обладал тогда такой заряженностью на борьбу как Торбинский. Тем не менее равенство поставлю.
Нападение. Собственно, тогда Романцев перепробывал всех четырех нападающих в разных сочетаниях, а сейчас у нас один явный и основной, поэтому не знаю как и с кем кого сравнивать. Гус после травмы Погребняка остановился на Павлюченко как на основном форварде, можно сказать что на Евро их поехало полторы штуки (Адамова я не беру в расчёт, это явление уникальное и непонятное), чего пока вполне хватает, потому Гус и взял на роль "форварда на лавку" Сычёва а не Кержакова - типа запасной форвард, если уж его берут, должен уметь играть еще где-то кроме центра нападения. Вообщем, не знаю как сравнивать, особенно учитывая что тогда голы нами рождались в муках, а сейчас Ромачка даже позволяет себе роскошь в каждой игре пороть по два-три момента. Т.к по количеству игровых минут ведущими форвардами на турнире надо признать Сычёва и Бесчастных, скажу так - Павлюченко играет не хуже Сычёва и всяко лучше Беса. Наверное, плюс нынешним.
Итого - щас составчик пожалуй получше. Тот мог быть не хуже если б взяли уже упоминавшихся ниже персонажей, но то что их не взяли - как раз в минус тренеру. Опять-таки тренер может взять находящихся в плохой форме игроков, если в них верит, и сам уже к турниру довести их до нужных кондиций, но и этого Романцев не сделал. Вообще сейчас и состав пободрей, и тренер значительно лучше. Извините за многабукаф. |
| 20-06-2008, 18:22:30 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Это Тити было. |
| 20-06-2008, 18:22:15 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(108511)
Причём у Португалии при наличии Рональду и Ко как раз всё ОК с созиданием, вот эксперты и ищут дисбаланс чтоб объяснить результаты ... в этом фишка, а ты ослеплённый упоминанием Павлюченко не понял. |
| 20-06-2008, 18:18:59 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(108498)
'вчерa у Пoртугaлии не нaшлoсъ свoегo Пaвлюченкo'
Ты на основании этой цитаты что ли считаешь что они полагают Павлюченко одним из лучших? речь идёт о другом - что у Португалии не нашлось таранного форварда который выполнил бы эту функцию в соответствии с тренерским заданием. |
| 20-06-2008, 18:15:37 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Ёшкин Кот(108502)
В общем, соглашусь. |
| 20-06-2008, 18:15:03 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Ёшкин Кот(108505)
При Шпалыче Мостовой и Онопко не играли уже. Произошла смена поколений.
2Ёшкин Кот(108500)
Именно что солидней. То есть грузом прежней репутации. Но не из самых лучших по состоянию именно на момент турнира. |
| 20-06-2008, 18:11:30 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Юровский(108501)
Да, согласен, Лоськов мною забыт несправедливо, он заиграл в сборной как раз после ЧМ и был как раз в тот год очень хорош. Ну и "возможно" про Каряку, не принимай близко к сердцу, я то как раз тогда считал что его надо брать, но помнится мнения расходились. Были такие по которым мнения практически не расходились, за исключением самых ярых ОИРопоклонников, например Игнашевич который именно тогда был явно лучше если не Онопко (хотя по мне и Онопко) то точно Никифорова, или Овчинников который тогда без вариантов был лучший вратарь ЧР, потому я и разделил группы.
Но к слову, именно Аленичев на левом краю не так плохо сыграл как раз в третьем матче. Другое дело что ОИР только к третьему матчу и поставил его на край ... До этого там играли Семшов, Хохлов ... считай в каждом матче был новый крайний хав, причём всегда по обычной профессии центральный. И ладно бы сборная играла схему без ярко выраженных крайних хавов как например Зенит Адвоката, так ведь нет ... И при этом ярко выраженные крайние хавы уровня сборной, как Гусев и Каряка, остались дома ...
Да ладно, хрен с ним с ОИРом. Слава Богу что ЧМЯК можно наконец забыить как страшный сон в который надеюсь мы не скоро вернёмся. |
| 20-06-2008, 18:05:02 79.111.125.82
Все сообщения
| | Юровский 2Ёшкин Кот(108505)когда Мостовой при Ярцеве приличную игру показывал?в одном матче со швейцарцами, где забил гол но при этом весь матч по полю пешком ходил?ты его в матче с мспанцами на Евро помнишь? |
| 20-06-2008, 18:02:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(108498)
Мнения экспертов на этот счёт различаются. Если Жиркова и Аршавина называют все, и Акинфеева почти все, то остальные фамилии варьируют. Кто то упоминает в числе лидеров Павлюченко, кто то Семака, а кто то даже и Билялетдинова ... Эксперты имеют право на субъективизм. Кстати после матчей КУЕФА эксперты столь же высоко оценивали Погребняка но не припомню чтоб это тебя особенно убеждало.
Но насчёт сильнейшего нападающего чемпа на котором играют Вилья, Торрес, Ван Нистельрой, Ван Перси, разыгравшийся сейчас Подольски, это ты крепко звгнул ... прошу точную цитату.
Павлюченко даже при низком КПД играет значительную роль хотя бы тем что постоянно держит в напряжении оборону соперника (как скажем держал и Кержаков в лучшие времена), и в этом плане я его роли нисколько не отрицал и не отрицаю. В нынешнем составе он очевидная фигура для этой роли, хотя будь здоров Погребняк, тут был бы большой вопрос. Но роль Павлюченко (как и Погребняка) зависимая, они становятся заметны только тогда когда успешно работает созидательный мотор команды, находясь же на голодном пайке, они ничего сами создать не могут. Поэтому утверждать как ты что якобы Павлюченко куда то тянет сборную Хиддинка - просто смешно. |
| 20-06-2008, 18:02:08 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Юровский(108503)
Ну объясни тогда, почему не особо опытные и тупо медленные Онопки и Мостовые при алкаше Ярцеве приличную игру показывали, а быстрые и заслуженные эти же самые игроки при хорошем тренер Шпалыче так сосали. Да и при Гусе только на второй год научились хоть чему то. |
| 20-06-2008, 17:59:51 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2titi--(108498)
Потому что молоток вообще говоря твой Павлюченко, хоть и моменты порет. А особенно молоток Гус - нашедший ему правильное применение.
Почему-то про бесчастных так не говорили. |