| 07-08-2007, 16:28:01 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco По поводу игры рукой)))
Надо привязывать руки футболистов к телу. И всё! Ни "случайного" попадания мячом, ни задежек, ни захватов за футболку. Видеоповторы опять же ввести. И камеру каждому игроку на лоб прилепить. И в мячик встроить тоже. Да, ещё - лазерную систему определения "вне игры" хочу. Вместо линейных судей тупых.
Тишь, да гладь, да божья благодать. Всё по честному будет.
Да. Вот забыл сказать. Смотреть футбол тогда не пойду))) |
| 07-08-2007, 16:22:35 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2D.D.(67074)
Это не несчастный случай. Мяча он не видел, но зачем же руки в штрафной подымать (тем более, что мяча не видел).
Ну ты попробуй, побегай по штрафной с прижатыми руками. Далеко не убежишь. Это уже из серии "Плетикоса мог бы мяч покрепче фиксировать".
Пеналь на Колодине 100%ный, но нелогичный как по эпизоду, так и в целом по игре. |
| 07-08-2007, 16:20:00 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Dingo(67076)
"Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота. Надо было конечно подойти к судье, но Никита молодой еще, растерялся. А я не видел эпизода."
Вот так было бы совсем нормально. |
| 07-08-2007, 16:11:18 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Ёшкин Кот(67068)
Невдомек, что "99.9%"? |
| 07-08-2007, 16:10:41 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ёшкин Кот(67071)
ну, т.е. спор идет об этом?
"Абсурд. Футбол - это игра. Кто кого перехитрит, тот и побеждает."
т.е., вот так вот было бы хорошо?
"Нет. Что он должен был сделать? Подойти к судье и сказать: "Отмените гол?" Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота."
ЗЫ после 1-го тайма залез на ЗИА, с неудовольствием прочел: "ЭХ, Андрюха, молодец, какой хитрец, как всех здорово наебал".. после окончания встречи полез на ЗИА с тайной надеждой прочесть аналогичную оценку действий Баженова.. ну, что сказать, ни куя гранитные не были последовательны..:)) |
| 07-08-2007, 16:10:38 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Ёшкин Кот(67073)
Я б тоже сказал, что пеналь в ворота Зенита более явный, если так можно выразиться. Там вообще без вариантов - мяч летит в створ и попадает в откляченную руку Ломбартса. В случае с Колодиным умышленной игры рукой не было (Денис мяч не видел просто - это отлично видно на повторе), да и мяч летел от ворот, никакой опасности уже не было - короче, будь на моем месте Мус, можно было бы отмазаться :).
Но в принципе, оба пеналя правильно назначили на мой взгляд. |
| 07-08-2007, 16:10:27 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Ёшкин Кот(67073)
Это не несчастный случай. Мяча он не видел, но зачем же руки в штрафной подымать (тем более, что мяча не видел).
Наказания без вины не бывает (с) Жеглов |
| 07-08-2007, 16:05:41 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Cloud(67069)
Ахуеть. Дык когда "будущее Зенита" играл рукой, мяч вообще в створ летел, а за спиной только вратарь. Тут можно было и карточку дать, если захотеть. Когда Колодин играл рукой, эпизод был уже практически исчерпан, несчастный случай произошел. Гранитная логика рулит. |
| 07-08-2007, 16:05:40 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud И кстате в тему недавней дискуссии на СК (оттуда же, т.е. из СЭкса):
Из главных отрицательных впечатлений тура - негостеприимство болельщиков из Нальчика. Еще во время матча с ЦСКА с трибун в сторону поля кидали бутылки, а уже после игры в автобус с армейцами полетели увесистые булыжники, которые лишь чудом не наделали больших бед. |
| 07-08-2007, 16:03:44 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Dingo(67070)
В этой фразе все так. Не так - вот здесь:
Нет. Что он должен был сделать? Подойти к судье и сказать: "Отмените гол?" Абсурд. Футбол - это игра. Кто кого перехитрит, тот и побеждает. |
| 07-08-2007, 16:01:53 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Ёшкин Кот(67067)
"Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота. Остальные вопросы к арбитру."
ну, и, что не так.. |
| 07-08-2007, 16:01:22 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Из СЭкса: АНАЛитик "от гранита" :
Илья Максимов, 20-летний полузащитник "Зенита:
- Пенальти в наши ворота назначили ни за что
- А в ворота "Динамо"?
- А в ворота "Динамо" справедливо.
Ай, молодец. Краткость, сестра таланта йопт.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?14366 |
| 07-08-2007, 15:59:49 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2rm(67065)
Упс... в сообщении Клауда упоминались 4 футболиста: Титов, Баженов, Нетто и Марадона. Кто из них "игрок всякой помойки", а кто - "Великой Команды"? |
| 07-08-2007, 15:58:21 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Cloud(67063)
Думаю, что в 99.9% случаев в такой ситуации игрок не признался бы в нарушении правил.
Сразу после эпизода конечно никто не признается. Но зачем бравировать-то этим, как Егорушка теперь делает.
Баженов похоже просто инстинктивно рукой махнул и мяч в нее попал, я не исключаю, что он и сам-то в этот момент толком не понял, что случилось.
Ну вполне возможно так и было, мог же Титька вот так как ты в интервью сказать и не выебываться. |
| 07-08-2007, 15:57:58 217.94.20.123 Germany Все сообщения
| | NMM 2titi2(67064), обсуждай это на гостевой Томи, недоделаный:-))) Ибо на всех мясных ресурсах ты в бане, ебанат:-))) |
| 07-08-2007, 15:56:37 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Cloud(67063)
Не надо сравнивать игрока Великой Команды с игроками помоек всяких. |
| 07-08-2007, 15:54:15 71.175.25.124 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Хотелось бы обсудить,как игрок Томи попросил Малого не назначать пенальти за игру рукой Дедуры за метр до штрафной.
И еще,как Бугаев попросил Малого назначить пенальти за 100% фол на Титове на 58 минуте. |
| 07-08-2007, 15:48:58 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Да ладно - что на Титова набросились. По большому счету, прав он, вышел на поле - хоть рукой, хоть хуем, а гол важнее всего. Думаю, что в 99.9% случаев в такой ситуации игрок не признался бы в нарушении правил. Тем более, что гол Баженова это все ж не гол Марадоны. Баженов похоже просто инстинктивно рукой махнул и мяч в нее попал, я не исключаю, что он и сам-то в этот момент толком не понял, что случилось. Еще раз повторюсь - если Баженов и мудак, так только потому что упустил шанс в одночасье стать героем, где-то рядом с Нетто присесть, причем при счете 2-1 в самом конце игры он вполне мог себе позволить такой поступок. А он не допер своим умишком недалеким и останется в истории как бестолковый незабивной буратинка никитка баженов. |
| 07-08-2007, 15:48:42 217.94.20.123 Germany Все сообщения
| | NMM 2titi2(67061), ты снова клыки отрыл, ебанат?:-))) Мне насрать на мнение ТИтова по голу Нетто. С Титовым мне уже давно всё ясно. Гавно бромантанное. Тупее твоих негров оказался. |
| 07-08-2007, 15:42:00 71.175.25.124 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 А опущенным дегенератам похуй,что сказал Титов. Родной Зенит в жопе,писать о нем нечего,значит надо сфокусировать внимание на Спартаке.
Излюбленная тема-помощь Черчесову со стороны судей на этой неделе не получила свое развития.О чем жы писать трехбуквенному гермафродиту NMM и опущенному ублюдку Воланду-SBG?
Решили доебаться к интервью Титова.Можно подумать Фурсенко или Радимов осуждают 'гол' Аршавина Спартаку.
Надо пожалеть убогих.40 млн на селекцию,80 млн на бюджет без трансферов,а писать приходится все равно о Спартаке,как и 5 и 10 лет назад. |
| 07-08-2007, 15:29:42 192.168.100.1, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo читал сегодня утром интервью Титова, даже внимания на коммент гола Баженова не обратил, ну, сказал, что думает и сказал.. СМболелы, мне кажется, мнение Титова не осудят, в большинстве своем, а недовольное пыхтение остальной болельщицкой части Титову ИМХО по куй.. что правильно.. |
| 07-08-2007, 14:13:29 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Юровский(67057)
нет. сопоставляю факты. |
| 07-08-2007, 14:07:57 10.0.6.85, 85.90.99.18 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ёшкин Кот(67051)
Культурный и воспитанный человек может сказать всё что угодно- потому что он культурный и воспитанный! |
| 07-08-2007, 14:01:23 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский 2joff(67056)по себе знаешь? |
| 07-08-2007, 13:55:24 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2ДуХ(67055)
они его различными хуями прочищают ригулярно, патаму и пиздят без умолку. |
| 07-08-2007, 13:51:20 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ а вы очко вокруг ануса отбелили, что бы указывать че кому говорить. наверняка ж ходите, с заросшим и шоколадным, а все туда ж. неприятно это. |
| 07-08-2007, 13:51:18 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(67053)
согласен с титовым. патаму чта нехуй. |
| 07-08-2007, 13:39:28 194.9.38.3 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Geronimo(67050)
Согласен с Котом. Можно было сказать кучу других вещей. И что игрок мол молодой, эмоции возобладали, растерялся, но позже он испытал сожаление, что забил гол нечестно. Можно было сказать что это не честно, не по-спартаковски (бля, как бы не сблевать). Можно было сказать, что эпизод игровой и человек просто даже не заметил как и чем забил. Много чего можно было сказать, даже если на самом деле думаешь вот так говенно и мерзко (см. по тексту)... это вообще абасацца. Быть тварью и не скрывать этого. |
| 07-08-2007, 13:38:03 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский 2Geronimo(67050)титов не раз в разных интервью давал публичные нелициприятные оценки как своим партнёрам, так и команде в целом, так что и сейчас это, не политкорректность, а искреннее мнение по поводу эпизода. а красит она его или нет - я оценок вроде и не давал, только запостил фрагмент текста и ссылку. если словосочетание "гениальный егор ильич" кажется придающим мессаге негативный характер - я не виноват. впредь во избежание буду писать "бромантанщик"-:)) |
| 07-08-2007, 13:35:07 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Geronimo(67050)
представь себя на его месте. ты бы публично на всю страну осудил своего товарища?
Можно было сказать "без комментариев". Можно было спиздеть, что не видел эпизода и знать ничего не знаю. Но говорить, что это нормально, несколько странно для "самого умного футболиста России". |
| 07-08-2007, 13:23:21 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2Юровский(67044)представь себя на его месте. ты бы публично на всю страну осудил своего товарища?
мы болелы конечно что угодно можем сказать. например после этого эпизода я окончательно сформировал свое мнение о необходимости продажи Б. как можно скорее. хотя сам не знаю как поступил бы... при 2-1 легко наверно было бы отказаться. а при 0-1? в финале ЧМ? на последеней минуте? :))) |
| 07-08-2007, 13:19:47 194.9.38.3 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Юровский(67044)
Бромонтанщик не только симулянт, но и гандоном оказался изрядным. Честно говоря - такое ощущение, что у человека от лужниковской жары мозги спеклись. Ну даже если действительно считаешь, что гол Баженова - это "нормально" и "Кто кого перехитрит, тот и побеждает" то хоть не пизди об этом в прессе. Что теперь взять-то с него и всей мясной помойки? |
| 07-08-2007, 12:20:30 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский а почему никто не поздравляет великого тренера великой команды с днюхой?совсем нюх оторвало,клоны? |
| 07-08-2007, 12:00:54 10.0.6.85, 85.90.99.18 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric у джофа бадун... |
| 07-08-2007, 11:50:23 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Как я и думал, героем последних дней на СК стал Эдик Малый :)). В кои-то веки претензии тити полностью обоснованы - судья назначил левый пеналь в пользу Томи (игра рукой была вне штрафной) и не дал 100% пеналя в ворота Томи за прыжок Бугаева в Титова. Но мясо провело фееричную концовку матча и справедливо выиграло. Торбинский, действительно, хорош - набивает себе цену на аукционе между СМ и Локо :)
Пересмотрел еще раз ДМ - Зенит. Надо сказать, что Зенит был все ж не так плох, как это показалось на стадионе. Забей Зырянов 90% момент в начале второго тайма и все скорее всего сложилось бы иначе. Но тем ценнее победа. |
| 07-08-2007, 11:42:17 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Юровский(67044)
в данном пизоде меня больше интересует, как косоногое уебище павлюченко умудрился с 3-ех метров попасть в штангу. |
| 07-08-2007, 10:44:18 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский - В недавней игре с "Зенитом" Баженов забил гол рукой. Не осуждаете его?
- Нет. Что он должен был сделать? Подойти к судье и сказать: "Отмените гол?" Абсурд. Футбол - это игра. Кто кого перехитрит, тот и побеждает. Хотя тут нельзя говорить о хитрости. Никита не играл умышленно рукой, как когда-то Марадона. Мяч просто в нее попал и отлетел в ворота. Остальные вопросы к арбитру. Гончар в том эпизоде находился рядом со штрафной. Он не углядел руку у Баженова - его трудности.(с)гениальный егор ильич
http://rusteam.permian.ru/news/2007_08_07_01.html |
| 07-08-2007, 10:41:07 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский ТД увольняет УБ
http://www.tden.ru/articles/sport/016979/ |
| 07-08-2007, 10:07:50 195.38.61.214
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(67028)Тем не менее ближе к концу матча Веселовский покупался на картинные падения Ковбы, Виноградова, Аршавина... Спустя минуту после того, как Аршавин, пробросив мяч между Бушмановым и Касымовым, распластался на поле и заработал опаснейший штрафной, Тихонов, обняв зенитовского форварда, стал что-то ему нежно втолковывать. "Я с симпатией отношусь к этому талантливому игроку, и просто сказал ему, чтобы в будущем он так не падал. Не по-спортивному это", - разъяснит после матча Тихонов...(с)
http://www.sport-express.ru/art.shtml?37886 |
| 07-08-2007, 09:36:43 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser А, понял, опять баян ? Бля, ну ладно, тогда снова вас всех забаню !!!! |
| 07-08-2007, 09:35:04 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser И что будет ? |
| 07-08-2007, 09:12:42 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2Ser(67038)
DD разбань :))) |
| 07-08-2007, 09:07:53 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Ну вот, наконец-то я вас всех разбанил. Ну и написали ...
Краткий обзор прессы
Владимир Высоцкий на эту тему спел: «Но недаром клуб “Фиорентина” предлагал мильон за Бышовца».Когда уже в качестве тренера Бышовец повез сборную СССР на Олимпиаду в Сеуле, из двух братьев Савичевых, звезд тогдашнего футбола, он взял только одного. Со второго он попросил «премию» за приглашение в сборную, но у игрока «Торпедо» просто не нашлось средств.
Это и многое другое тут http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=sport&rid=2031 |
| 07-08-2007, 07:45:25 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm http://www.sport-express.ru/art.shtml?143668
Как Эрлих в Ростове отжигает. |
| 07-08-2007, 06:19:28 130.34.224.4 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Как стало известно "СЭ", арбитр Эдуард Малый за свою работу на воскресном матче чемпионата России "Спартак" - "Томь" получил предварительную оценку "три" по пятибалльной системе. Малый будет назначен на матч одного из ближайших туров. |
| 07-08-2007, 06:17:32 130.34.224.4 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Мировой теннис потряс скандал, в котором, к сожалению, оказался замешан российский спортсмен. Лидер отечественной сборной Николай Давыденко подозревается в участии в договорных играх. Если расследование Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) подтвердит эту информацию, россиянину грозит пожизненный запрет на участие в профессиональных турнирах.
На стартовавших неделю назад соревнованиях в польском Сопоте прошлогодний чемпион Николай Давыденко был посеян под первым номером и считался явным фаворитом. Однако во втором круге россиянин неожиданно уступил 87-й ракетке мира – аргентинцу Мартину Вассайо-Аргейо. Такое в теннисе, в принципе, случается сплошь и рядом. Подобной непредсказуемостью, в общем-то, и хорош этот спорт, ведь иначе все было бы пресно и скучно. Однако британская букмекерская контора Betfair позже сообщила, что на этот матч перед его началом и в ходе первого сета было сделано ставок на сумму 3,4 млн. фунтов стерлингов (около 177 млн. рублей). Это примерно в 10 раз больше обычной суммы ставок, характерной для матча такого уровня. Главное же то, что ставки делались на победу аргентинца, несмотря на выигрыш Николаем первого сета с довольно комфортным счетом 6:2. Но затем Давыденко отдал вторую партию 3:6, а в начале третьей при счете 1:2 отказался продолжать матч, сославшись на травму левой ноги. «Проблемы с ногой я стал ощущать еще в матче первого круга, – заявил Николай. – Обычно я стараюсь бороться до конца, но на этот раз ощущения в ноге были очень болезненными. Я должен думать о других важных турнирах и не хочу усугубить свою травму».
Может быть, наш теннисист действительно беспокоился о своем здоровье, но букмекеры посчитали иначе. Все ставки, сделанные на этот матч, были отменены. Также был временно прекращен прием ставок на все последующие матчи с участием Давыденко из-за «опасений в нарушении игровых принципов». Надо сказать, что между Betfair и АТР существует договоренность, согласно которой о «странных» матчах контора должна уведомлять руководство ассоциации. Так Betfair и сделала. Сейчас инициировано расследование, о ходе которого президент АТР Этьен де Вильерс сообщил так: «В тех случаях, когда речь идет о репутации игрока, важно не принимать скоропалительных решений.
Результаты будут оглашены только после завершения независимого расследования». Поддержал коллегу и вице-президент Международной теннисной федерации Хуан Маргетс: «Мы боремся со всякими проявлениями договорных матчей. Это очень серьезно. Но так как еще ничего не доказано, речь пока идет лишь о подозрениях». Вассайо-Аргейо, оппонент Давыденко по злополучному матчу, проигравший уже в следующем раунде, постарался дистанцироваться от скользкой ситуации. «Не думаю, что Николай в чем-то замешан, – сказал он. – У него была травма, и это все, что я знаю. Ничего другого я не чувствовал». Агент Давыденко Экхард Эймс заявил, что Давыденко (на фото) ни в чем не виноват. «Игра на ставках не является частью борьбы Николая за титулы, – подчеркнул представитель нашего игрока. – Нельзя допустить, чтобы репутация моего подопечного была запятнана подобными вещами. В этом году он не выиграл ни одного турнира, и у него просто не было никаких причин сдавать игру. Давыденко очень хотел победить».
Нынешний случай как две капли воды похож на произошедшую в конце 2003 года неприятную историю, когда в сдаче матчей заподозрили другого россиянина – Евгения Кафельникова. Наш лучший в прошлом теннисист тогда сенсационно проиграл испанцу Фернандо Висенте, находившемуся, что называется, в «никакой» форме. Все бы ничего, но перед матчем на Висенте поставили огромные деньги. Разразился скандал, итогом которого стал упомянутый выше договор между ATP и Betfair. Также теннисисты были оповещены, что в случае уличения их в «нечистоплотности», им грозят санкции – вплоть до пожизненной дисквалификации. За минувшие четыре года подобных подозрений было немало, но никто в результате операции «Чистая ракетка» ни разу пока не был наказан. Хотя, например, в 2004 году грузин Ираклий Лабадзе, посеянный в австрийском Санкт-Пельтене под 4-м номером, неожиданно уступил в первом круге местному теннисисту Юлиану Ноулу. Одна букмекерская контора отказалась тогда выплачивать выигрыши, поскольку якобы получила информацию о том, что Лабадзе намерен проиграть. В 2005 году в историю вновь попал Давыденко. На турнире в Гштаде, ведя в счете у армянина Саргиса Саргсяна 6:1, 1:0, он неожиданно снялся. На вопрос, зачем он это сделал, Николай ответил, что у него травма, и добавил, что «все равно бы не вышел на корт в следующем раунде». Тогда одна из европейских букмекерских контор также не выплатила выигрыши, так как получила информацию, что одна из крупных ставок на Саргсяна была сделана с компьютера, расположенного в гостинице для теннисистов. Тем не менее, никаких доказательств ни по одному из этих случаев раздобыть так и не удалось. |
| 07-08-2007, 03:45:41 217.94.62.153 Germany Все сообщения
| | NMM 2titi2(67033), соси хуй у негра, ущербный. Не забудь вытащить изо рта протез, а то по стройбатовской привычке заденешь клыком и пиздец- снова к хирургу:-)))))) |
| 07-08-2007, 03:40:58 71.175.25.124 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Ха,а чмо из Атланты опять сьебался в 'командировку'.Как-то удачно его командировки приходятся на следующий день после взьеба Зенита. ;))))))
Чмо,Спартаку опять помогли судьи выиграть,а ты не изошелся по этому поводу в праведном гневе.
NMM,SBG
Так как,ублюдки будем обьяснять судейство игры СМ-Томь в свете вашей теории,что после прихода Черчесова нам результат делают только судьи? |
| 06-08-2007, 23:52:55 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Посмотрел штрафной Колоды
Лихо так динамовская семерка питерскую стенку отодвинул:))) |
| 06-08-2007, 23:25:19 88.215.169.39 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2NMM(67026)
мне нравится из Европы только Англия. Там в основном рубятся мужики и симулянты в лице Роналду довольно быстро перевоспитываются.
Испания выглядит тягомотно и только грядущие пососы Хержако могут заставить уделить внимание чемпу.:о)
Германию давно не смотрю, так как там говнофутбол чуть лучше нашего.
А срачи прилетают в основном весной, когда выходят наши пахари на необъятные поля вспахивать целину, с которой сошёл ещё не весь снег. Срачи внимательно наблюдают за работой пахарей и стремятся поживиться всем, что остаётся на поле. Они пережёвывают падальников пенальтей, мусолят красно-желтые картонки, выковыривают из недр ростки сорняка "всё куплено". Осенью, естественно, срачи улетают обратно на юг. Кто на Карибы, кто на Багамы, а некоторые в Эмираты или Египет. В общем, какому срачу куда ближе лететь. |