Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 9289 9290 9291 9292 9293 9294 9295 9296 9297 10113 10114 10115 Предыдущая | Следующая 
72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

Господа,вашему вниманию предлагается еще один пример морального облика футбольного клуба Зенит.На этот раз речь пойдет об бронзе 1980 года,которую якобы завоевал Зенит.
Меня насторожила эта мессага с ЗИА от ярого болелы Зенита:

То, што в следующем году у нас будут медали, я даже не сомниваюсь. С погребняками попрем в заоблочные дали...
Только мне до сих пор стыдно за медали 1980г. и за ту морозовско-лобоновскую ничью с ДК.
мордехай петрович
СПб, Россия - Воскресенье,Ноябрь 26, 2006, 23:22:18 - IP: 87.237.115.3

Мои поиски увенчались успехом:

1154 (32), 13 ноября 1980 года, г.Ленинград, СКК имени В.И.Ленина, 25 000 зрителей, судьи: Школа (Брест), Строев (Минск), Дробышевский (Гомель)



«Зенит»(Ленинград) — «Динамо»(Киев) 2:2 (0:1, 2:1)

голы: 0:1 Блохин (21), 1:1 Герасимов (59), 2:1 Казачёнок (62, с пенальти), 2:2 Бессонов (85)

Казачёнок на 29 мин. не реализовал пенальти, вратарь отбил

«Д»(К): Роменский (Михайлов, 50), Каплун, Сорокалет, Журавлёв С., Демьяненко (Евтушенко, 78), Лозинский, Буряк, Хапсалис, Бессонов, Веремеев, Блохин. 1 место.

«З»(Л): Ткаченко, Давыдов, Степанов, Веденеев, Бондаренко, Ларионов (Тимофеев, 67), Долгополов, Казачёнок, Швецов, Мельников, Герасимов (Клементьев, 69). Тренер Ю.Морозов. 3 место.

Комментарий Лобановского к этой 'игре',а вернее к этому позорному договорняку:

'Или пример из нашего чемпионата. «Динамо»(Киев) играет в Ленинграде. Ничья и: «Зенит» – призёр, а киевское «Динамо» – чемпион. Вот вы, как педагог, расскажите игрокам: «Да, нет, надо играть! Лучше лишимся чемпионского звания, но будем рисковать, биться за победу…». А игроки, что? Дураки что ли? Да нет, конечно… Дело в том, что иногда это делается без тренера, который порой и повлиять на эти вещи не может. Всё это было, есть и будет! Ничего нельзя сделать. И повлиять на это никто не может. И тренер бывает бессилен. Не хотят одни, хотят другие, третьи…».'

http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/games/1980.htm

71.36.163.221
ulan-bator, mongolia
Все сообщения

triggy

тити, поляк.

Корбин, будучи из Питера, болеет за Зинид, а не Динамо.

71.36.163.221
ulan-bator, mongolia
Все сообщения

triggy

УРААААААА! Наконец-то вы решили переписать историю. Давно пора.

Если проанализировать историю СН-СК-КГБшных образований вооружившись методом Фоменко-Носовского, мы приходим к революционному заключению в единости некоторых исторических фигур. Моисей Питерский, выведший народ из-под ига вырвавшихся на свободу детей гладиаторов, в сводной истории отождествляется с железным феликсом, возводящим бетонные стены цензуры и уничтожающим мысль иную. Стены цензуры медленно начинают думать сами, даже писать и участвовать в прогнозах, но потом они десинтегрируются в груду камней. И так бесконечно. В истории каждый оставляет собственный след в сердцах благородных читателей, но ведь в конце-концов все персонажи сводятся в одну точку, и гениальный подлог раскрывается.

Опять же, взяв пример фигуры Ивана Великого, который, ну, никак не мог быть одним человеком, то станет совершенно ясна многоликость как самого Миколы, так и группы афтаров, пишущих под этим псевдонимом.

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2Volodya(45032)
да, это был Бояринцев.. ты приобщился к первой ступени тайного знания..

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2Volodya(45030)
(тихим нудным голосом) " а, ты уверен, что это были фотки именно тех людей, с которыми ты общался? готов ли ты поручиться за них? зачем они вывесили фотки, именно, в этом разделе? задумайся, оглянись, возможно, толстый полярнй лис уже бродит у тебя за спиной... что ты знаешь о радости общения? как ты можешь отметать результаты? как ты можешь судить о главном, если ты не можешь назвать состав Интера в непомнюкаком году? еще не поздно покинуть гибельный ресурс, забыть его , как страшный сон.. или, стребовать фотки у сотоварищей, дабы не ошибиться и не взять в союзники позорного клона.. выбор за тобой, немолодой и узкоглазый герой, главное, не ошибись.."

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Я кстати ничо не путаю?:))) Опять Бояра?
Посмотрел счас Гол Спартакка ГЫ:)))
Забит исключительно в той манере, от которой ДЖофф яростно отбрыкался:)))

Пас на фланг Бояре - без раздумий длинный пас в штрафную - и подставленная нога Павлюченки:))) Конфетка на мой вкус:)))

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Итоги Чемпа

По нормальному Спартак - чемпион. Отметая все спорные результаты из того, что видел своими глазами - два бесспорных. 1 - Рука Акинфея и удаление Тихоновецкого, 2 - Гол Аршавина из "офсайда".

Оправданием (до какой-то степени) ЦСКА (оправдание в том смысле, что наверное ЦСКА смог бы выиграть и по честному) является идиотский календарь. Я считаю, что сдвоенные матчи ЧР надо было проводить летом - не понимаю, почему этого не было сделано.

Зенит - разочаровал. Да в матче с ЦСКА его засудили. В матче со Спартаком - Спратаку по крупному улыбнулась Удача. НО Рубин и т.д. тут не на кого валить.

ЛОКО - так ни херена и не понял за что сняли Муслина. ИМХО - останься Славолюб у руля (при всем уважении к Долматову) ЛОКО и Спартак были бы Золотыми и Серебряными призерами (порядок ХЗ)

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Бля нах
На СН я появился в 1998 потом перешел на СК
Всегда считал за радость пообщаться с людьми не побоявшимися вывесить свои фотки в разделе Постояльцы

Виртуальных пидоров нах

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2SBG(45027)
привычка базарить за всех "Всем остальным подобное читать смешно" до добра не доводит..
обычно, такие аргументы на СК пользуют молочные родственники Авербуха..:)))
вы тоже с ним вместе сосали?

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

ребята из Зенита установили российский рекорд.. +1 очко по сравнению с прошлым сезоном, но, за 17 лямов баксов ( сумму вложений называют питерцы на ресурсах)..:))) при том, год назад, больше забили и меньше пропустили.. загадка, блин..
Локо сумел пропустить почти в 2 раза больше голов ( 34 против 18), забил лишь на 6 больше (47- 41), но, то же самое место занял..
наука умеет много гитик, ресурс Гранитного рулит.. :))

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

тити :))))))) Спартак не покупает? :)) А Егорову это, наверно, забыли сообщить? :) А очередной не поставленный в ворота Спартака пенальти? :) Эх Эдик... Интересно было бы знать КОМУ ты все это пишешь. Ведь как и у коней есть имбицильные болельщики, которые верят в ЧЕСТНОЕ чемпионство ЦСКА, так и точно такие же болельщики Спартака (и только они) смогут поверить в то, что ты пишешь. Да что поверить - они так же думают. Всем остальным подобное читать смешно. Так для кого ты стараешься-то? :))
Хочешь помогу с ответом? ;) ДЛЯ СЕБЯ. Самому себе доказать, что когда-то там великий клуб Спартак Москва представляет из себя что-то серьезное. Что ему надо завидовать несмотря на говеную игру, странное судейство и очередной отсос у Гинера. Эдик, сходи к психологу. :)

Кстати, то, что "Петржела сильнее Адвокаата" - это спасибо, но поздно, слава богу чеха нет. :)) А вот Федотова терпеть вам минимум год еще придется :)))

81.25.53.47

Все сообщения

 
Cloud

Гы. Забавно, но посетив в этом году порядка 10 матчей ДМ на стадио, я умудрился ни разу не увидеть поражений команды занявшей 14 место. Вот такой я, бля, талисман.

88.155.40.148

Все сообщения

 
Иванушка

Микола будь осторожен

http://cursorinfo.co.il/novosti/2006/11/24/sela/

http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2006/11/26/sela2/

83.167.116.1
Moscow, Russia
Все сообщения

 
smk

чего-то устал я от походов на стадио, хорошо, что сезон закончился. Как же футболлистам то все надоело, наверное. Какой-то динамик, хорошо подогретый, на юге зажигал: все на Канары, лядей оплачиваю.

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

прочел краткий курс истории СК от Авербуха.. смеялся, плакаль..:))
ЗЫ не отражена роль Феликса...

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2STAVR(45013)
и Рому (не Абрамовича, а клуб) тоже..

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2joff(45020)
Хуйвам (с)..
чего говорить, просрали чемпионство, регламент был известен заранее..

85.140.93.245
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

гинер бы купил динамо, если бы ему это было надо. так что не надо обольщаться. однако формально каням мы не уступили. я требую золотого матча :-))

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2STAVR(44990)
кстати, да.. хотя я бы не ставил так явно, на ошибки Федотова.. :((
Торпедовская плюха - как он мог её предотвратить ( куя себе слово!!)??.. но, в главном согласен, у ТМ и Шины надо было выигрывать.. не выиграли - не куй выть, что Гинер все купил..:((

82.138.35.125
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2STAVR(45013)
говорили, Динамо.. ну, и, Сатурн..

84.182.49.176
Germany
Все сообщения

 
NMM

Но Хаген сыграл бы гораздо круче! Ну ты понимаешь:-)))))))

84.182.49.176
Germany
Все сообщения

 
NMM

"Матч очень оравулся"= Матч очень понравился

84.182.49.176
Germany
Все сообщения

 
NMM

2titi(45010), Видич сыграл в первом тайме охуенно!! Просто столб обороны. Во втором сыграл похуже, но там и вся команда подсела, точнее выши ловить Челси на контрах. Пару полумоментов у МЮ было, но игру вёл ужe Челси. Баллак отошёл поглубже, а Лемпард начал бить по воротам. В итого лондонский Карвалол с углового ткнул манкунианцам. Видич же во втором таме дал сделать из под себя оопасный, но чуть не точный, пас На Дрогбу от ЖоКола, но его подстраховал партнёр. Запомнился ещё въездом а ля Траоре:-))) во вратаря лондонцев. На мой взгляд он сильней чем Фердинанд. По крайней мере по сегодняшнему матчу. Матч очень оравулся- счёт по делу. Первый тайма за МЮ, второй за Челси. Удивила поздняя замена Шевы.

80.230.251.111
Израиль
Все сообщения

Yan

Микола спортнет ты создал и я не спорю и тогда твою наживку я по полной сглотнул и даже на ВВ пересралсяс некоторыми изза тебя ,с Васиным помню я идиот вел переписку о твоем несправедливом бане ))) Во наивный был ))) Прадставить тогда не мог , что буду лично о твоем бане на КБИ договариваться )))
А СК был создан , что сьебаться от тебя и всего каллерного семейства и твоих шестерок вроде провокашкина , но с самим собоими вам было неинтересно какать и вы сюда перебрались...
Потом было золотое время банлиста , а сейчас все по новой ...

212.96.115.74
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Кажется он хотел Торпеду купить?

"Черный "Феррари", за рулем которого находился Керимов, по неизвестной причине съехал с набережной в Ницце, врезался в дерево и загорелся.
Депутат, получивший тяжелые ранения, с сильными ожогами был доставлен в марсельскую специализированную больницу. Его спутница также получила ранения и была госпитализирована в Ницце.
По данным ИТАР-ТАСС, французские врачи дают "сдержанный прогноз" относительно шансов Керимова на выживание.
По версии журнала Forbes, Керимов, фактический владелец компании "Нафта-Москва", занимает 72 место среди самых богатых людей планеты, а его состояние превышает 7 миллиардов долларов."

85.140.93.245
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

смешно, но уверен, что половина западных изданий в итоговой таблице ЧР перепутают команды, занявшие первые 2 места :-)

213.87.86.59
Москва, Россия
Все сообщения

fat

2Cloud(45003)
Зато тепрь я знаю кто на самом деле виноват в запахе нашего чемпионства!

72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

(45007) NMM ( 2006-11-26 19:57:32 ) (84.182.49.176):

Расскажи без глума и подьебок,как игрет Видич.Я не вижу игры,к сожалению

Достоин ли Видич упоминаться рядом с Асатиани и Хагеном?

85.140.93.245
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

ваще забавны периодические попытки мошека переписать историю. уж я-то никуда не делся и все прекрасно помню :-))

85.140.93.245
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

2Cloud(45006)
гыыы. ну у ваших то щелок давно все ягелем заросло :-))

84.182.49.176
Germany
Все сообщения

 
NMM

Вот это действительНо Футбол!!! Видич Юнайтед- просто монстры!!! Сам Герой, правда, по еблу раза три получил, но играет супер! Челси- как-то не в духе, МЮ и умнее их и настрой получше. У Челси выпадают из игры- Шева и Баллак. МЮ же играет настолько оптимально- что я диву даюсь. Саа- просто конфетку положил, хотя и Кудичини должен был поумнее сыграть, на мой взгяд. У Саа была единственная возможность точно ударить, а вратарь в угол из центра ворот не сместился, да и от ворот далековато вышел. Хотя удар был идеальный.
Предвкушаю вторую половину. Надеюсь, что Шева будет заменён в первую очередь.

81.25.53.47

Все сообщения

 
Cloud

Сегодня, так получилось, что смотрел футбол с фанатской конской трибуны из-за ворот. Это пиздец. Такого количества пту-шниц мокрощелок я, бля, на футболе еще не видел. А вы говорите лохогерлз...

85.30.196.188
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2Микола Питерский(45004)
пиздуй пиздуй .... надеюсь, что тебя ждет хороший хуй в хорошее место :о))))))

80.230.63.222
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

надо уходить сейчас, ждут меня в одном хорошем месте, но ничего завтра все пидоры получат по заслугам.

2titi(45001)
попроси чмо своего бедного знакомого в Израиле из Нацерета зайти в мои магазины и посмотреть.

гы :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ну или еще у кого в Израиле спросите.

короче лечись собачка в филадельфийской психиатрической больнице. и скрежи зубами от зависти.

81.25.53.47

Все сообщения

 
Cloud

Ну что - насрали коням в шампанское, и на том спасибо. Надеюсь, в следующем сезоне увидеть от команды что-нибудь внятное. Динамоооо Москва!!!!

212.96.115.107
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

А вот из истории клонов:

"поляк (1.10.2000 17:07:09, 212.188.105.117):
Микола - ну дык и кто провокатор ?
Марек -правильно - и Незнайка и МП очень похожи ."

Сколько же нам лет потребовалось, чтобы раскусить тыквинский институт клонирования.:о)))

72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

44998) поляк ( 2006-11-26 18:53:19 ) (85.30.196.188):

Не будь наивен,Стас.У этого пидараса такие же магазины,как и квартиры в Москве по $1200 в месац за штуку.Спроси у Кобзона,с которым стена-полковник-камень-феликс-спар_мос-статистик-ошер пили на свадьбе.
Дегенеративное чмо давным давно показало себя во всей красе.С этим ублюдком общаться,себя презирать.

212.96.115.107
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

тити

во, и для тебя в архивах нашел.:о))

"поляк (29.09.2000 23:59:00, 212.188.107.231):
собственно добавить нечего .
Действительно : почему на нейтральной? книге обсуждается только Спартак ? :))
Как и все клубы - он работает с судьями ....гы-гы .... как и в игре ...ему это лучше удается ... :))) Дык в чем несправедливость ? По-моему выход один - играть надо лучше !!! и судьи станут мягче :)))"

Так что, не надо "мясо" выгораживать белым и пушистым.:о))

84.182.49.176
Germany
Все сообщения

 
NMM

Вы всё срётесь, дембеля?:-)) Сейчас начинается матч недели:-))) Видич Юнайтед- против Абрамовича:-))))

85.30.196.188
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2Микола Питерский(44989)
текст со СК. Тебе Марека привести ?

Ублюдок. заткнись сука. Тебе мало засветки в рекламе ? Я уж точно ничего не куплю в твоих магазинах ... и в Мариинку пойду без тебя :о))

85.30.196.188
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2Микола Питерский(44984)2Микола Питерский(44986)
вот же брад :о)))

Мне пох что ты там до 98-го года делал на СН и что там снизу написано кроме минюста.

Спортклуб был создан Русланом для тех, кто от тебя придурка убежал . И ты это прекрасно помнишь ..... долго потом пытался вернуть , но тебя нах и тогда слали .
И только когда ты не понял, что твое минюстовское образование сдохло, ты влез к нам и срешь здесь регулярно (((
Извини конечно, но пусть у тебя будет запор на пару лет

212.96.115.107
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Бля, просто ностальжи. Глянул сейчас СН:

"Победитель конкурса прогнозов стал Зидан. Он в в жесткой борьбе с участником по имени Sasha (занявшего второе место) вырвал победу лишь в последнем туре. Третье место также в последнем туре занял Roma."

А я даже и забыл, что в 99-м бывал 2-м в ЧР. Только почему-то нет данных по другим турнирам. Вроде ведь еще были на СН какие-то турниры. Или всё это уже было на СК?

80.230.63.222
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2titi(44992)2titi(44993)

ждем-с больших истерик-с от собачки.

80.230.63.222
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2STAVR(44991)
никого не ипет то, что ипет тебя. разве что это может быть это ипет шлюх 30 баксовых. и то фальшиво.

кто был админом СН написано на самой книге СН.

последняя перепечатка оттуда. (Есть архивы, можно самим посмотреть). Для того, чтобы показать, что я виртуальным не был уже 6 с лишним лет назад. Смотрите число.

Микола Питерский (29.09.2000 17:42:09, 192.117.208.4):
Марек продолжаю.
О какой газете идет речь, ты же понимаешь С-Э. Кто ею владеет (имена, фамилии) тоже не секрет. Кто ее генеральный директор и кто составляет значительную часть ее коллектива тоже ведь не секрет. И в Америке и в Европе очень много изданий принадлежит евреям, среди евреев всегда было много журналистов. Вопрос же только о беспринципности Макса НН (Лебедева), еще вчера певшего совсем иные песни.
---
Просишь, чтобы я про себя рассказал. В партийных изданиях никогда не работал:-) И вообще из России уехал в возврасте 21 года. Здесь в Израиле да работал в 87-90 гг в еженедельнике "Круг" зав. отделом спорта под своей настоящей фамилией Моше Авербух. Чем занимался потом тоже не секрет, у меня есть сеть театральных касс и книжных магазинов.
Недавно в Иерусалиме во Дворце Наций "Биньяней Ха Ума" прошел концерт посвященный 10-летию моей фирмы. Она называется "Каркарат ха Загав" (в переводе Золотая Карета). И СпортНетом я занимаюсь в свободное от работы время, поэтому я не всегда могу на все отвечать.

-------------------------------------------------------------------

так что никаким виртуалом я не являлся уже тогда. в отличии от всяких тут титей и прочих.

72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

ФК"Зенит" принял решение присудить команде,несмотря на результат последнего матча,третье место.Таким образом было отмечено успешное выступление команды в сезоне.
ПоВаренКин
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Ноябрь 26, 2006, 18:09:46 - IP: 81.222.160.62

72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

(44990) STAVR ( 2006-11-26 18:11:44 ) (212.96.115.96):

Спартак никому не дарил очков,он их просто не покупал и поэтому случались такие осечки,как с Торпедо или Шиной.
Но лучше честно заработать 2 место,чем наглейшим образом купить 1,сыграв беспредельные договорняки и насмешив всю страну судейством с Лучом и Зенитом.

Более позорного чемпиона Россия еше не знала.Самый криминальный ЧР,после сезона 1995,закончился.

Ждем,чем ответит Газпром в сезоне 2007.Шоу предвкушаю невиданное,ибо с таким тренером,как Адвокат,Чемпионат можно выиграть только сыграв 80% игр,как Луч-Зенит из этого сезона.

212.96.115.96
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Микола Питерский(44984)

меня не ипет, что там было первоначально (пусть старожилы восстанавливают правду). Когда я пришел на СН, он был на Куличках и админ там был один - Костя.

212.96.115.96
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2titi(44988)

не скули. Судьи вторично. Кто заставлял "мясо" на финише сезона дарить очки в добавленные уже судьей минуты ТМ, Шине и Сатурну. Отдано 6 очей, причем 4 вылетевшим аутсайдерам. Так что, вину надо искать не в судействе, а в лузерстве Федотова.

80.230.63.222
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

вот кстати текст тех времен. спорили - да. но вели себя по человечески, в отличии от сегодняшнего СК.

Марек (29.09.2000 11:53:32, 212.188.106.66):
Микола, это ничего не принимается. Есть такое понятие как "презумпция невиновности", оно тебе известно? Тот факт, что большинство болельщиков Зенита, ЦСКА и Динамо считают точно так же, как и ты, не говорит абсолютно ни о чем. Они могут считать что угодно в этом плане, т.к. они все равно против Спартака, поэтому поддержат любые глупости, особенно бездоказательные. На чем это основано? А на том, что мы видели 27го и 26го с 28м...
Про Лебедева - так тогда фанатов поддержали ВСЕ газеты и вообще ВСЕ сми. И до сих пор поддерживают. А как ты нашел прямую связь между статьей Лебедева и последующими погромами - одному тебе известно. В чем она заключается?
Про Фролова. Ну во-первых, Пашка-пес всех судей обзывал различными эпитетами. В том числе и в последнем матче с Виборгом тоже обвинил судью. Почитай гостевуху на фонтане - даже там свидетели, ездившие на матч, говорят что очень повезло: судья все мельчайшие спорные моменты трактовал в пользу ЦСКА, а то бы с одним голом не отползли. И если собирать кто кого как обзывал, то получится просто целый словарь. Те же Газзаев, Байдачный, Морозов, Романцев, да кто угодно только судей и обвиняют. Вот Буняк сейчас в каждом матче считает виновником проигрыша Уралана судей. Эти все "истории взаимоотношений" - полная херня. Истории можно сочинить любые. Если, например, в матче с Торпедо Фролов ошибся случайно, то почему ты считаешь, что в матчах против Зенита ошибались целенаправленно? Опять то же самое.

72.78.232.6

Все сообщения

 
titi

Дик Адвокат меня очень радует,Очень сильный тренер.Интересно сколько Газпрому придется купить команд и судей в новом сезоне,сколько еще бабла потратить на селекцию,чтобы с Адвокатом Зенит стал чемпионом?

Адвокат явно хуже Петржелы и эти не может нас не радовать.
Пидарас,прогнозировавший Зениту осенний всплеск с Адвокатом и 24-26 очков в последних 10 турах,как всегда в жопе и гавне.В 10 последних турах Зенит взял 17 очков.

СМ финишировал вровень с цска,имеет лучшую разницу забитых/пропущенных,лучще сыграл с претендентами на медали.
Как бы закончися Чемпионат,если бы цска нагло не купил Ростов и Томь и их судили по правилам с зенитом и Лучом,и в тоже время нас бы не убивали в Томске и засчитывали наши чистые голы,как с Лучом?

 Страницы:1 2 3 4 9289 9290 9291 9292 9293 9294 9295 9296 9297 10113 10114 10115 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision