| 21-10-2005, 00:11:37 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Кстати интересно сравнить что говорил Тити про Грэма полла и что сейчас про сербского арбитра … поднявший руку на команду великого ОИРа конечно мразь, но не сделавший того же самого Зениту, он уж мразь вдвойне. Не иначе. |
| 21-10-2005, 00:10:32 69.209.231.67
Все сообщения
| | Doc а кто тогда? |
| 21-10-2005, 00:09:50 212.96.115.214 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Юровский(7803)
значит я где-то лажанулся. Просто перед глазами выпученные глаза Радимова, спорящего с судилами и посылающим всех куда подальше, и карточки, карточки, карточки. Выходит, что желтые, хотя мне казалось, что было достаточно и красных.
Кстати, глянул тут статистику Кержа и Кири за сборную. Количество игр (голов):
2002 год - 7(3)-0
2003 год - 8(0)-2(0)
2004 год - 7(0)-5(2)
2005 год - 10(4)-4(2)
Итого - 32(7)-11(4)
И подумалось, что может нашим тренерам стоило все-таки снять розовые очки со связки Шава-Керж и в сборной пытаться играть связкой Шава-Киря. КПД у Кири явно выше, чем у Кержа. |
| 21-10-2005, 00:09:01 82.179.81.81
Все сообщения
| | Юровский 2Doc(7816)наврядли. |
| 21-10-2005, 00:08:39 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Эпизод с Хагеном действительно был. Но во-первых, португалец бил головой и момент был довольно сложный для исполнения, во-вторых, Хаген не положил его а придержал за футболку. Пенальти за это сейчас дают очень редко (хотя в принципе могут, например вспомним Грэма Полла). А уж если от этого пенальти зависит результат, редко у какого судьи хватит шкенделя. Из тех нарушений которые в настоящее время стали правилом.
В принципе я не заметил у судьи именно симпатий к Зениту. В конце он раздавал желтяки зенитовцам за милую душу, и прощал портов столь же щедро. Судейство было не идеальным по качеству но в обе стороны. |
| 21-10-2005, 00:07:30 69.209.231.67
Все сообщения
| | Doc Эштрэков в Нальчик,а кто в Локо? Семин вернется? |
| 21-10-2005, 00:07:08 82.179.81.81
Все сообщения
| | Юровский Сколько в этом году еще запланировано уходов/возвращений тити на СК?после каждого матча Зенита и Спартака во всех турнирах наврядли, но раза два-три точно. |
| 21-10-2005, 00:05:46 82.179.81.81
Все сообщения
| | Юровский 2ШРМ(7805)он самый.
Спивак значитца развелся? срочно женить на Апиной!тем паче фамилия самая что ни на есть подходящая для подобного брака.
Про переигровку ДМх-Кубань че-т не понял. В высшей лиге не раз пиздиловки в подтрибунках были,не говоря уже о окулистском деле Толстых-Чеботарева - никаких переигровок, а тут за такую куйню (судя по показанной записи) - нате.
А Нальчик кстати со следующего сезона будет Эштреков тренировать. Вопрос практически решенный. |
| 21-10-2005, 00:04:42 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7808) тити-возмущенный ( 2005-10-20 23:55:58 ) (69.139.7.195):
Тити, мне, твои отношения с МП по-барабану- Милые бранятся- только тешатся.
Но, я надеюсь, что на данном ресурсе есть люди, которых ты уважаешь и мнение которых тебе не безразлично. После же твоих провокаций- перепечаток, всем здесь обитающим, остаётся только надеятся, что никто не пойдёт на такое гавно. Хотя прецендент был. |
| 21-10-2005, 00:03:37 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ну, чувствую, и Европу Мутко купил ... Тити даже прервал свой мораторий по такому случаю.
Оффсайд был чистейший в незасчитанном втором голе, и на одном повторе прекрасно видно. Тити да и процитированным им умникам с ЗИА (как впрочем и комментаторам) видать невдомёк что оффсайд регистрируется в момент паса, а не в момент приёма мяча ... К сожалению на Russian TV Online, по крайней мере на моём компе, произошёл сбой трансляции на несколько минут, как раз в них попал пенальти. Повтор самого пенальти видел, а нарушение нет. Когда смогу посмотреть тогда выскажусь.
(Интеересно, если это сбой не только на моём компе, а общий – наверняка не знаю конечно – то как пенальти нарушение посмотрел Тити? Не иначе опять нелегальный эмигрант кассету подвёз – быстро!)
Денисов, Спивак и Кержаков очень хорошо отыграли (правда Керж и Денисов запороли по великолепному моменту, но сколько сделали!). Шава явно был учтавшим, но свой момент истины не упустил. Влад мог бы запомниться отличными пасами, и даже два удара в небеса с отличных позиций можно было б прпостить, но своими фортелями в конце испортил впечатление. Причём вторую жёлтую он получил в общем то ни за что (замах мячом на соперника вроде не преступление, когда сам же мяч и опустил?), но понять судью я могу – он заслужил эту вторую жёлтую уже перед этим когда достал его после того как его снесли, и он начал выпендриваться. Не к лицу ни капитану, ни молодожёну.
Но надо признать что у Зенита не без везения. Португалы переломили игру во втором тайме даже и вдесятером. Спасли штанги. Защита и Чонт не действовали так уверенно как в предыдущих матчах. Чонту мне кажется пора бы и передохнуть.
Ну, везение тоже фактор. Лучше в один мяч с везением выигрывать, чем красиво проигрывать как в прошлом году Лиллю. Три очка есть и шансы на выход хорошие. Как-никак в этом туре только Зенит пополнил копилку Родины, и не дал Ставру поизгаляться про уровень ЧР – а ведь все играли дома, и едва ли Гимараеш так уж слабее Эспаньола.
Кстати как играл ЦСКА во втором тайме мне понравилось. (Первого не видел.) Технически и тактически, очень приятно смотреть. Да и марсель тоже очень приличная команда. Вот везения у ЦСКА в отличие от Зенита не было, что поделаешь ... Думаю они ещё выправятся потому что игра есть. |
| 21-10-2005, 00:02:00 69.209.231.67
Все сообщения
| | Doc Бешикташ - Болтон пока 1-1 ,второи таим идет... |
| 21-10-2005, 00:01:11 195.19.254.237 СПб, Р Все сообщения
| | Гранитный тити ж съебал вчера? |
| 20-10-2005, 23:56:37 213.170.65.38 spb, russia Все сообщения
| | dezet ТИТИ - гнойный пидор, зглотни сука |
| 20-10-2005, 23:46:42 69.209.231.67
Все сообщения
| | Doc Тити,с очередным тебя сдержанным словом ну и с отсосом у Зенита очередным! |
| 20-10-2005, 23:45:58 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7804) тити-возмущенный ( 2005-10-20 23:37:26 ) (69.139.7.195):
Тити, а напомнить тебе, как ты реагировал на посты сюда ВВ Миколой? Что, теперь, все должны сюда страницами ВВ постить?:-(((( |
| 20-10-2005, 23:22:39 82.179.80.200
Все сообщения
| | Юровский Удаляли Радимова действительно не так часто как могли бы (судьба Онегина хранила), но вот жива в памяти его прошлогодняя дисквалификация когда он после проебанного матча с КС решил отпиздить лайнсмена а задно и видеоператора. За проверку щщей оператору где-нибудь на Стад де Фран или Литр Траффорд его по головке тож мягко говоря не погладят :-)) |
| 20-10-2005, 23:13:20 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7801) Юровский ( 2005-10-20 23:10:50 ) (82.179.80.200):
Ушёл читать первоисточник:-))) |
| 20-10-2005, 23:10:50 82.179.80.200
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(7800)Лось согласен не собутыльник, он уже олдовый, хули ему с сопляками бухать - будет к Семаку ездить. А с Маратом может, они вроде друганы. У Маратика нашего говорят определенные "проблемы с продуктами питания" имеются :-)) |
| 20-10-2005, 23:07:42 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7796) Юровский ( 2005-10-20 23:04:24 ) (82.179.80.200):
А там разве не вторая ЖК была? Я это так понял. Согласен, что не ФПН. |
| 20-10-2005, 23:05:50 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7791) Юровский ( 2005-10-20 22:56:17 ) (82.179.80.200):
Шава, в запой не уйдёт- не с кем. Мяснов в мясе, Денисов- пока не ясно:-) А Лось, с Измайловым ему не собутыльники:-) |
| 20-10-2005, 23:04:24 82.179.80.200
Все сообщения
| | Юровский Пенальти справедливый, но бля не фпн это, не фпн.
Гол португальцев рикошет конечно но и Чонтофалос завалился аки куль с говном.
Поляк вон какой-то дважды в штангу попал :-) |
| 20-10-2005, 22:58:42 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2amazin(7781)
я не биограф Радимова, чтобы фиксировать все его ходы. Просто я помню, что у него всегда были удаления и различные дисквалификации. И с этой точки зрения в всегда был против Радимова в сборной в какой бы он форме не находился. У него не все в порядке с психикой, а такой человек на поле всегда опасен. |
| 20-10-2005, 22:56:17 82.179.80.200
Все сообщения
| | Юровский 2NMM(7716)пальцем в небо. Ты бы хоть первоисточник посмотрел - они и Лося с Маратом тоже хотят :-))
Лось будет браконьерствовать в тамошних лесах, Кержи тупить на передовой и писать книжки "Как я забивал Лихтенбургу", Марат всю дорогу будет лечиться ну а Арши от таких раскладов уйдет в запой накуй :-))
-
отсосом конюшни удовлетворен - привет Игнакобыле и БЧС Бартезу, хоть че-то полезное в своей жизни сделал. Мешки правда Владика Буланова поздравить сумели, но судя по тому как их потрепал дворовой Геморойеш в том числе вдесятером дальше им хуй че светит. |
| 20-10-2005, 22:47:45 195.46.191.41 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2NMM(7786)
В ваши - 100% верные. Так же как и в пользу Спартака. Так что на Быстрове был 200% верный.
Запомни эти аксиомы. =) |
| 20-10-2005, 22:45:55 213.87.88.4 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo amazin ( 2005-10-20 22:25:26 )
поспорил бы.. помнится он играл за КС в интертото с голландцами.. ну, там, явно не Егоров судил.. :)) |
| 20-10-2005, 22:45:48 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM Всем адекватным.
В ситуации с "недоголом" попробуйте поймать 7ую секунду. Если и после этого будут вопросы, то.... к тити :-)))) |
| 20-10-2005, 22:41:26 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7785) rm ( 2005-10-20 22:40:14 ) (195.46.191.41):
Как, а в наши ворота?:-)))) |
| 20-10-2005, 22:40:14 195.46.191.41 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2NMM(7784)
Зениту пеналь чистый не могут теоретически! |
| 20-10-2005, 22:33:58 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7782) тити ( 2005-10-20 22:24:17 ) (69.139.7.195):
100 раз, или "наверное"?:-)) Мне тебя убить тем, что 2000 раз повтор смотрел? Так ведь не убью же, бля:-))))
Да, не заметить, офсайд у 9 номера портов во время отдачи паса- это по-спартаковски:-))) тити, Тему, для себя закрыл. Тебя всё равно не перeубедить. |
| 20-10-2005, 22:19:06 84.182.47.101 Germany Все сообщения
| | NMM (7776) тити-возмущенный! ( 2005-10-20 22:02:46 ) (69.139.7.195):
Возмущйся на другой книге, "словодержащий" ты наш!:-)))
Офсайд был 100%, так же как и пенальти. Офсайд был до удара по воротам, у игрока давшего пас. Судилка поздно отмашку линейного заметил. Пеналь был точно такой же как и на Мяснове в игре с мясом- нaкатили сзади, без ударов по ногам. Просто затоптали.
Хотя, нужно признать, во втором тайме играли пиздец как плохо!:-((( |
| 20-10-2005, 22:15:20 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR И тут еще находятся люди, которые обсуждают перспективы привлечения Радимова в сборную. Точно больные на голову люди. Ведь уже не раз и не два, а гораздо больше Радимов в важных матчах получал красные карточки. Так на куя держать в сборной игрока, который в любой момент тебя подведет. И правильно, что его там нет. Пусть радует своей игрок Зенит.:о) |
| 20-10-2005, 22:07:37 195.46.191.248 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm ну а кто б сомневался....
гыы |
| 20-10-2005, 21:40:24 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Ser(7717)
Рапид не вылетит с 1-18, так как это крепко сложенная команда, хотя и имеет шанс проебать все 6 матчей в группе. А вот нынешний Локо вполне мог поиметь 6 поражений и разницу огрести прилично.
Кстати, думаю, что 0:3 Кубань получила заслуженно. Надо было сразу решать вопрос о переносе матча за 2 дня до игры. А они вначале захотели гарантий, им их дали, но они в день игры сели сочинять "письмо казаков турецкому султану". Сами виноваты.
А вот на счет переигровки с Махачкалой я не понял. ДуХ говорит, что переиграть нельзя, а ПФЛ принимает решение о переигровке и просит РФС его утвердить. Или и тут у нас "закон, что дышло". |
| 20-10-2005, 21:29:07 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Идут матчи:
Викинг (Норвегия) 1 : 0 Монако (Франция)
Стяуа (Румыния) 2 : 0 Ланс (Франция)
Все-таки не так страшны французы, как их малюют "кони".:о)) |
| 20-10-2005, 21:26:10 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ну у "коней" еще остаются неплохие шансы на выход из группы, хотя для этого теперь нужно побеждать в гостях кого-то из соперников, не теряя очки дома. А вот для Локо ситуация критическая. Они могут рассчитывать теперь только на 3-е место в борьбе с Брондбю. Но для этого еще надо будет обыграть датчан дома. С нынешней игрой это сделать весьма проблематично. |
| 20-10-2005, 21:14:54 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Интересно, а почему у "коней" не играет Карвальо. |
| 20-10-2005, 20:52:36 195.46.191.133 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Игнашеврич опять с пеналем атсасал.... |
| 20-10-2005, 20:34:20 195.46.191.133 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Берлинская стена(7755)
Стена тыквинская...
Да уж, свалились напасти на наших лидеров последнее время (куча травм у коней, травмы Сычева и Лося у Локо + тренер...). Глупо ожидать повышение уровня ЧР. =) |
| 20-10-2005, 20:29:53 212.96.115.233 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(7747)
относительно твоей логики тут уже на одной доске столько народу собралось, что легко и заматовать аффтора.:о))))
А МП еще говорил, что я пессимист. Да мой прогноз на ничьи в первом туре "коней" и Локо просто светился оптимизмом.:о))) |
| 20-10-2005, 19:57:17 195.46.191.10 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm ТЫКВА! 1-1 с Палермой. Камень со Стеной в экстазе!
Похоже очки в этом туре набирает только Зенит. |
| 20-10-2005, 19:53:32 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Эндрью
Ну и то же самое – “пожалуй апостериори соглашусь”. Как тогда так и сейчас я НЕ УВЕРЕН в результате присутствия на поле Радимова именно в матче с Латвией.
Вот со Словакией, по форме на тот момент, он был бы действительно к месту. |
| 20-10-2005, 18:58:54 195.19.204.250 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew Moose: вот ещё из той же серии:
______________________________________________________
(1308) Moose ( 2005-08-19 21:54:07 ) (128.61.132.241):
Володя
Пожалуй, апостериори соглашусь – Радимов бы не помешал. Причём в Зените он не раз в этом сезоне действовал фактически в роли опорного, и между прочим немало черновой работы делал. Вот его бы и выпустить вместо Алдонина ... |
| 20-10-2005, 18:49:23 128.61.132.221 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Эндрью
Постой-ка, дорогой. Противоречия существуют только в твоём больном воображении. Так измываться над фактами и логикой вроде не к лицу математику?
Давай вот по твоим же цитатам. Мы с тобой сначала обсуждали ведь то что я и ты говорили до матча, верно? Ты привёл цитату, в которой я хвалил Радимова за разрушительные действия но выражал сомнение что в таком качестве он полезен сборной. Вот она, от 15 августа:
“(1066) Moose ( 2005-08-15 19:36:00 ) (128.61.132.247):
... Заметь что никто больше из зенитовских болел не сказал что Влад именно сейчас должен быть в сборной. (Хотя видя Влада на Петровском с Томью, могу заметить что при несомненном браке в передачах – большем чем раньше – он проделывает сейчас объём черновой работы существенно больший чем раньше. Это думаю не всегда заметно по телеку. Но это не к тому что его надо в сборную).”
К этой цитате и относится мой комментарий:
“В той игре и именно по форме Радимова на тот момент, я не уверен что его присутствие сильно изменило бы картину. Если ты обратил внимание, в той цитате я говорю о большом объёме разрушительной (а не созидательной) работы выполнявшейся в тот момент в Зените Радимовым.”
Вместе с тем я отмечаю что:
“Но ничья с Латвией была связана в первую очередь с проблемами в созидании ...”
Что полностью согласуется с моим высказыванием ПОСЛЕ матча, опять же цитиркемым тобой:
:... в отличие от Хохлова, Влад может выполнять функции плеймэйкера, причём хорошо сыгранного именно с нынешними форвардами сборной. И он именно ищет мяч и потом возможность дать проникающий пас, чего именно и не хватало сборной в Риге. Так что в отсутствие Лоськова, я бы так с барабана Влада не отвергал. Тут Шпалыч прошибся, по моему, хотя ошибка эта объяснима.”
“Не отвергал бы с барабана, прошибся по моему, ошибка объяснима ...” язык очень осторожный именно потому что НА ТОТ МОМЕНТ этих функций Влад в ЧР ярко не демонстрировал. Таким образом, в принципе нет никакого противоречия с цитируемым выше комментарием “я не уверен что его присутствие сильно изменило бы картину.” Акценты расставлены чуть иначе, но тут уж я конечно не проверяю своих высказываний двухмесячной давности чтоб акценты полностью соответствовали. А принцип то тот же ...
Ну, а твоё оправдание что мол ты знал что Радимова Сёмин не возьмёт и потому не предлагал его безусловно – извиняй х…ня. Ты именно только что сказал что безусловно предлагал его до матча, и в отличие от меня, ты сохраняешь цитаты и мог бы проверить их. Попавшись на собственных цитатах, нех... валить с больной головы на здоровую
Ставр
Советую и тебе прочитать, и подумать о своём комментарии. Ставя себя на одну доску с Эндрью, ты себя унижаешь.
Власиха
Болезнь Андрюши заразительна, даже через Нет? |
| 20-10-2005, 18:30:20 195.46.191.123 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Нальчик 3-1 выиграл. Молодцы.
Чтобы не говорили, рад, что нищие команды, которые сразу поставили на вылет во вторую лигу, соперничают с богатыми Химками и Кубанью, и успешно. |
| 20-10-2005, 17:31:49 212.57.106.6 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval А тем временем, Нальчик отливает Анжи 0-1....
Кавказ, гоу нах... |
| 20-10-2005, 17:25:14 212.57.106.6 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval В четверг на заседании Совета ПФЛ было принято сенсационное решение. Матч 39-го тура первенства России в первом дивизионе «Динамо» (Махакчала) – «Кубань» (Краснодар), который состоялся 14 октября и завершился победой хозяев 3:2, скандалом с физическим воздействием на игроков гостей и дисквалификацией стадиона «Динамо», будет переигран, сообщает «Советский спорт».
Генеральный директор махачкалинского «Динамо» Эльдар Исаев в интервью журналу «ПроСпорт» подтвердил, что назначена переигровка матча «Динамо» - «Кубань», а состоится она скорее всего в Астрахани, так как стадион «Динамо» дисквалифицирован на 4 матча. Дата переигровки еще не назначена. |
| 20-10-2005, 17:07:54 212.57.106.6 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval Футбольный клуб "Ангушт" из Назрани, обыграв сегодня волгоградскую "Олимпию" (2:1) в рамках второго российского дивизиона в зоне "Юг", завоевал путевку в первый дивизион чемпионата России.
Пи...ц |
| 20-10-2005, 16:50:19 212.96.115.202 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Тамара(7735)
Милутинович уже отработанный материал. Это не тот тренер, который нужен сейчас России.
2Andrew(7737)
ты задаешь слишком сложные вопросы. Moose в беспамятстве и не такое наговорить может, хотя потом всегда будет пытаться найти доказательство своим противоречиям.:о))) |
| 20-10-2005, 16:15:00 195.19.204.250 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew rm: персонально к тебе как единственному нормальному болеле Локомотива на СК. Все остальные (Shum, Юровский и пр.) - уроды каких поискать. Как-то весной ты меня попросил оценить Эштрекова. Я ответил честно и (главное!) правильно - "поменяли шило на мыло". Мне Локомотив похуй, если вылетит назад в первую лигу, где ошивался многие годы - даже не замечу. Так вот. В последнее время среди вас (весьма немногочисленных болел Локомотива) распространилась идея-фикс - "уберите Эштрекова, верните Сёмина". Мой незаинтересованный (=> объективный) и, разумеется, единственно правильный взгляд такой: вам (как и вообще всем в мире) нужен хороший тренер. И это конечно же не Сёмин. Сёмин - такое говно как и Эштреков (всяких там moose'ов не слушай, они ни хера не смыслят в этом). Они по уровню СОВЕРШЕННО одинаковы. Ищите нормального мужика - или в России, или среди иностранцев |
| 20-10-2005, 15:13:32 195.19.204.250 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew Moose: объясни, какое из двух твоих утверждений считать верным?:
#1
__________________________________________________________
(1311) Moose ( 2005-08-19 23:05:16 ) (128.61.132.241):
... в отличие от Хохлова, Влад может выполнять функции плеймэйкера, причём хорошо сыгранного именно с нынешними форвардами сборной. И он именно ищет мяч и потом возможность дать проникающий пас, чего именно и не хватало сборной в Риге. Так что в отсутствие Лоськова, я бы так с барабана Влада не отвергал. Тут Шпалыч прошибся, по моему, хотя ошибка эта объяснима.
__________________________________________________________
#2
__________________________________________________________
(7678) Moose ( 2005-10-19 20:49:16 ) (128.61.132.221):
Эндрью
В той игре и именно по форме Радимова на тот момент, я не уверен что его присутствие сильно изменило бы картину. Если ты обратил внимание, в той цитате я говорю о большом объёме разрушительной (а не созидательной) работы выполнявшейся в тот момент в Зените Радимовым. Но ничья с Латвией была связана в первую очередь с проблемами в созидании ...
__________________________________________________________ |