Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 3927 3928 3929 3930 3931 3932 3933 3934 3935 8309 8310 8311 Предыдущая | Следующая 
83.149.3.52
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

:))))
...умен, благороден, честен... штанишки постирал, высушил и...опять тепло и сухо.

95.221.186.206
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

Член совета директоров Футбольной ассоциации Кипра Спирос Марангос собирается обнародовать ряд доказательств факта подкупа пятерых членов Исполкома УЕФА для получения права на проведение Евро-2012 в Украине и Польше, сообщает Süddeutsche Zeitung. По его словам, за поддержку украинско-польской заявки они получили ?11 млн. Адвокат Марангоса подтвердил, что кроме есть и свидетели, которые готовы под присягой дать показания в суде

212.12.25.32
Не МСК и не Питер, Р...
Все сообщения

Мюллер

2SergSakh(223197)
С добрым утром! :о)
Ну хозяин жизни, конечно же, я. Моя жизнь, что хочу, то и делаю. Опять же - молод, красив, знаменит...
Чай, не начальник склада...
Про ВГ не понял, он же не блондинка. По мужикам у нас друки из Питера специализируются.

83.246.142.142
Столица Экстремизма,
Все сообщения

rm

Забавная Ф1 будет. На пади Кнопкин победит опять.

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Шеф(223196), да хватит того, что среды ждёшь ты.-))))) Я жду воскресенья. Для начала. Это для Вас- цель сезона поднасрать ЗЕНИТУ. Для нас цель сезона- стать Чемпионами:-)))) Достаточно большое различие между нами:-) Нет?:-)))))


А теперь без смайлов.-)))) Будет очень обидно выебать весь ЧР, но проебать в очке(ударение на О!) мясу. Очень. Особенно учитывая то, КАК была мясом достигнута ничья в Питере.

173.49.9.108
USA
Все сообщения

 
Philly...

2SergSakh(223198)
завтра с самой Волынью играем, а ты тут посетителей тролишь. какта ж нада ответственней, тем более, шо родные мужики сёдня неродных немножка надрали. кароче иди пака шо-то думай на второй тайм, бо за первых 37 минут я спокоен. :)

86.166.103.212

Все сообщения

SergSakh

Но больше всего конечно Эдуард разочаровывает. Что значит "заплачу деньги чтобы...". а на минибасе пацанов покатать, в бухарин завалицо? несолидно, пошлятина какаято...
а если еще заплатит сдуру таким как сергей - вообще кинут...

86.166.103.212

Все сообщения

SergSakh

Мюллер, хренасе у тебя день откровений! :))) жжош!

2Йокерит(223180)
пожалеть человека всех удовольствий у которого хамить в инете хозяевам жизни

ты меня совсем запутал. ты че тоже хозяин жизни??? йптт, че делается. а я думал сбг. он тоже так говорит. я ему уже почти поверил... и ктож из вас врет? :((

2Йокерит(223185)
Благодаря эстонской блондинке, я понял простую вещь

так от здесь оставь-ка если можешь виталика в покое пожалуйста и расскажи лучше всей памойке о ваших отношениях с валергеоргиевичем! вы лична знакомы или заочное влияние?

94.141.161.43
Our City, Your Capital
Все сообщения

Шеф

2NMM(223195)
хуйли ты радуешься? среду жди :)

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Шеф(223194), Респект! ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!.-))))))

94.141.161.43
Our City, Your Capital
Все сообщения

Шеф

2NMM(223177)
Можно считать

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Йокерит(223187), что-то маловато напыщенной хуйни, которая должна скрыть отсутствие счастья, любви и интелекта в твоём существовании:-)))) Соберись, мудак.


Мой дом 20:-)))))) Улица нужна?.-)))) Ты же, бля, таааакой крутой.-)))))

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Йокерит(223185)
"тульский успешный человек" - это посмешнее "кубка без пятен" :))))))))))))))))))) гандон в отставке, живущий в ебаной перди на гос.жалованье - КАРОЛЬ ЖИЗНИ!!! :)))))))))))))))))))) бля, песдец!!!! :)))))))))))))

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2NMM(223177)
а что еще ждать от ублюдка. торговавшего в чечне оружием и поздравляющего гитлера?

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Йокерит(223175)
о, бля, отсосасывающий у аспиранта активизировался. Ты давно из под мужа вылез? Он что ли в душе что ты так спокойно в инете срешь?

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Green(223174)
ты в который раз уже скулишь про "нормальных мужиков, которые разобъют ебало" т.к. сам - тряпка и блядь, привыкшая прятаться за чужими спинами и сама нихуя ни на что не способная! :))))) приезжай сюда, ссыкливое чмо, сам "разбей", да только ведь зассышь ублюдочег, все твое "геройство" в хвастанье китайскими "ролексами" за 5 баксов пара и рассказами о дешевых китайских шлюхах. Жыруй на американской подачке и радуйся что ни кому нахуй не надо марать о тебя руки.
Да, против такого супер-клуба как вулверхемптон конечно должна была играть основа Челси :))))))))))) блядь, ты сам только что доказал, что сраптак лишь чуть-чуть хуже вулверхемптона :))))))))
опездол - ты лузер по жизни и клуб твой - лузер и хуйня! ты нашел свою команду - так тебе и надо!!!

173.49.9.108
USA
Все сообщения

 
Philly...

какой трогательный и небычный вечер, где красной строкой "откровенность за откровенность"... как здесь этого не хватало... и только пожелания "отхуярить" несколько выбиваются из вполне благодушного ряда.... :)

83.149.43.243
Таллинн-Тула, СССР
Все сообщения

Йокерит

2NMM(223186)
Что ж, мой юный друК, видя как на глазах ухудшается твое самочувствие я временно не буду тревожить сон твоего разума. Только не плачь ведь все в порядке в тайге и продан матч завтра в Махачкале. Не тревожься. И если что готов оказать Тебе всяческую помощь. Крепись - заграница вам поможет.

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Йокерит(223185), хе.-)))) Да я не волнуюсь:-)) Мне даже тебя не жалко. ты получил то чего хотел. Жертвы насилия сами ищут это насиле. Можно было бы посоветовать тебе обратиться к врачу, но это тебе не поможет. ты сам хочешь насилия нас собой. Ну а то что ты любишь выставить себя более "достойным" человеком чем ты есть на самом деле, мы тут все знаем. Все эти жентельматсва, тряска чеченскими героизмами, какими-то там спортдостижениями, бабой своей из эстонии, где по твоим словам бляди охуенные.-))) Ты жалок, ты неудачник, пытающийся натянуть на себя виртуальный плащ крутости. Зато как только дело доходит до конкретики, ты начинаешь ссаться под себя и писать ТАКУЮ хуйню на книге, что даже ты, наполовину ёбнутое существо, это понимаешь. Гавно, ссыкло и гниль.-))) Мне не жаль тебя. Живи в своём гавне.

И к твоим словам о том, что ты с кем-то там со мной... Снова хуйня. Никогда терепеть не мог гавна. Никогда. И никогда не стеснялся слать на хуй, пидаров, тянущих мне руки с милой улыбки. Ты не со мной, ты в своём гавне. Там тебе и место.

83.149.43.243
Таллинн-Тула, СССР
Все сообщения

Йокерит

2NMM(223182)
Не переживай так, старина. И это пройдет. Наверное, тебя раздражают успешные люди, но никто же не виноват в твоей трудной судьбе. Я, конечно, не специалист в психических заболеваниях, но используя дедуктивный метод склонен прпдполагать, что все дело в нищите. Ведь ты никогда не мог позволить себе телефон 10го поколения. Иначе бы понимал почему не совпадают бан листы. Но сейчас это не важно. Благодаря эстонской блондинке, я понял простую вещь - нельзя обижаться даже на таких как ты. Наооборот, надо вас всячески поддерживать и быть может наступит период рецессии. Крепись Виталя. Мы с тобой.

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

Дети Моуриньо что творят... Всё таки Мау хорош.-))))) Интересно будет посмотреть на РМ в "Эль Класико" и ЛЧ где-то так от 1/4.

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2sergej(223181), да нет, конечно.-)))) Хотя... ЗЕНИТА пока не было в рассылках Дмитрича.-)))))))

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Йокерит(223180), гы.-)))) всё таки ты конечный долбоёб.-))))) Даже тут про пидаров ввернул:-))))) Видимо чечня не уходит:-))))))) Кстати, ты почему такой пиздун? Ты же меня забанил, якобы. Но никак не можешь не получить по ебальнику, даже виртуальному. По реальному на медни тоже зассал:-)))) Гавно, ты, а не мюллер. Только имя звучное позоришь, гниль.-)))) Несчастная гниль без семьи, без детей, без будущего. Одна мечта- съебаться в эстонию страну блондиноблядей.-))))

Кстати, все твои измышления подходят тебе же на все 100 процентов:-))) Причём мне нужно гадать, что тебя так довело, ты мне подсказал сам, подтвердив мои догадки. Цитата:"сексуальное ... насилие". Так что ты банально пытаешься обмануть себя, списав на кого-то всю свою грязь и мерзость.-))) Мне жаль тебя- ты стал тити:-)))))

И ещё, мудак:-)) Тебе сказать номер моего дома?.-))))) Казлина дешовая.-))))

95.118.97.29
Гамбург, Германия
Все сообщения

sergej

2NMM(223179)

Но верность договорняка ты ж не отрицаешь? :) А то после подобных высказываний тренера Грозного тут некто СБГ просто на говно изошел :)

83.149.45.219
Таллинн-Тула, СССР
Все сообщения

Йокерит

2NMM(223177)
Тебя я тоже пожалею. Как можно пожалеть человека всех удовольствий у которого хамить в инете хозяевам жизни. При этом тебе это жизненно необходимо ты просто физически не способен к диалогу без оскорблений и гей тематики. Я не знаю что послужило тому причиной сексуальное ли насилие, психическое заболевание или
подкуп тебя Миколой. Но человек так легко отказывающийся от человеческого облика достоин презрения и жалости. В случае же психического заболевания еще и лечения.

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

http://www.championat.ru/football/news-634138.html

Леплю сюда эту ссылку не для того что бы подчеркнуть верности завтрашнего договорняка в Дагестане, а для этих слов: "Я же могу вам сказать как тренер, что, глядя на такую организованную, строгую и рациональную игру "Зенита" на всех участках поля, нахожу эту команду очень зрелищной. Когда защитники чётко выполняют свою задачу, вовремя друг друга страхуют, это тоже доставляет удовольствие. Так же как и мастерски выполненный подкат, например."

Во тут Спрут отметил что кони нас порвут от трёх. Не умеет он наслаждаться грамотной игрой.-))))

95.118.97.29
Гамбург, Германия
Все сообщения

sergej

2NMM(223177)

конечно можно. отсосом тех, кто кричал, что все уже давно куплено ;)

94.217.80.3
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Йокерит(223175), ты не заебался расписываться в своём дебилизме? Целуя тити в дёсна, помни о твоих предшественниках:-)) Писатель недоделаный.-)))))

Кстати, Шеф, можно ли считать сегодняшнюю ничью в Новосибе отсосм?.-))))

92.100.163.55

Все сообщения

 
Рубинский Казан

2Green(223174)
я попробую идентифицировать тебя и заплачу деньги,только,чтобы тебя отхуярили.
ХАХАХАХАХА

83.149.45.172
Таллинн-Тула, СССР
Все сообщения

Йокерит

2Green(223174)
Эд забей. Там такие ничтожества что их бить реально жалко. Неудачники и мелкие никчемные людишки. У СБГ гнилые зубы чего его бить? Лучше собрать денег парню на протезирование и новую зимнию шапку.
Ты на них не обижайся у них всего то счастья покривляться в игноре. Это ты счас покатаешься на Лексусе, хлебнешь дайкири и к Анжеле под стройное бедро. А СБГ сидит в пустой двушке, грызет кусок плохого сыра с цикориемвым напитком и дрочит на Спалети по телевизору. И даже инет у него левый потому что нет денег на оптоволокно. Зачем такого бить? Пожалеем. Можно даже сбор средств собрать.

173.49.81.65

Все сообщения

 
Green

2SBG(223162)

Вафлист ебанный,ванючка дегенеративная.

Сегодня у Челси в основе вышли 10(!!!!!) человек,кто начинал игру против СМ. 10 из 11-это полудубль?

Тогда,гандон,СМ против Зенита будет играть чистым дублем,ибо не будет 2 лидеров команды-Паршивлюка и Алекса.

Блядь,неужели нету в Питере нормальных мужиков кто бы разбил тебе ебало и выбил половину зубов?
Ниче,гомосек,я попробую идентифицировать тебя и заплачу деньги,только,чтобы тебя отхуярили.

95.118.97.29
Гамбург, Германия
Все сообщения

sergej

О. еще договорняк в раме играется :)

95.118.97.29
Гамбург, Германия
Все сообщения

sergej

2Микола Питерский(223104)

Ты сначала платежку то вышли, потом пизди :)

95.221.179.235
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2до(223170)
тем не менее, сообщение со сканом удалил..:)))
какие-то каллерские штучки..

91.76.30.114

Все сообщения

до

2Dingo(223169)
он написал, что рассылка была с этого сайта http://futbol-russia.flybb.ru/topic12.html

а это-типо не он

95.221.179.235
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

фсё, скан уже потерли..:)))

77.93.216.69

Все сообщения

Мoussa Maazou

Если таки умудримся выйти в весну ЛЧ (в чем я дюже засомневался), как воздух необходим нап, который в воздухе может откликнуться на подачи с краев, а также игрока, который решит проблему розыгрыша/подач стандартов.

77.93.216.69

Все сообщения

Мoussa Maazou

2Dingo(223145)
Как считаешь, если бы на поле было 3-4 игрока уровня Макгиди, была игра такой убогой даже при тренере Карпине?

В принципе, если Федун и дальше собирается проводить селекцию, за которую не стыдно, ничего не имею против квалифицированного европейского спеца на тренерском мостике в зимнюю межсезонку. Но чтобы не получилось как с Лау, по-моему брат которого после увольнения сказал, что ему на все похуй, т.к не купили кого он просил.

ЗЫ Поймал себя на мысли, играй вместо пустого места по имени Майдана Саша Павленко, мог бы сыграть ничем не лучше.

95.221.179.235
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2ДуХ(223161)
кстати, щас нехилый срач разгорается у Дмитриевича.. сбросили скан рассылки, так там Сибирь-Спартак..

83.246.142.142
Столица Экстремизма,
Все сообщения

rm

2поляк(223109)
Рому Швили шаманят?

Кстати, как я и боялся, он на 4 место вылез в итоге. Вовчега с шыстеркой.

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

ну и нстоящий сраптаковец кудряшов тоже не подкачал!!! Молодчина, оформил нужный счет :))))))))))))

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Dingo(223160)
по матчу с анжи вопросы есть? :)

89.110.27.43
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Green(223150)
ебанашка, тренируемый завхозом-виноделом твой клуб сначала отсосал у полудубля Челси, которые просто пешком по полю ходили, а теперь не смог обыграть немотивированный вылетевший из вышки клуб. Зато на игру Сибирь-сраптак можно было поставить 71000 рублей. интересно, почему так много если на игру анжи-сраптак брали всего 1000 рублей? :))))))))))
напоминаю, что сраптак имея на две игры больше отстаетот Зенита на 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) очков.

89.31.118.160

Все сообщения

ДуХ

если и в этот раз митрич не перешлет мне 30-ку, хуй ему больше а не подсказки. хотя правды ради об этой хуйне не знали токо клонированные клиенты дмитрича.

95.221.179.235
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

архивчег подоспел..
Договорной матч.
23 октября.
Спартак Нч - Томь П1
(Обмен очками)
10Bet 1.51
Bet-at-home 1.55
Eurobet 1.53
Unibet 1.55
Betfair 1.56
BetCity 1.40
Expekt 1.57
GameBookers 1.55
Tennisi.com 1.50

91.76.30.114

Все сообщения

до

http://dimitrovichfut.mybb.ru/viewtopic.php?id=22

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

В концовке Эвертон-Тотен вышел Рома. Сразу образовался практически 100% момент, но мудила Крауч пожадничал. Через некоторое время почти в аалогичной ситуации зажал ему же теперь Рома. И наконец еще один 100% -й в штрафной: ВанДерВарт не отдал Роме.
Все таки Павлюченко не потерял чутье голевого момента. Неплохо навешивал в штрафную, но двигался мало. А хули толку бегать, когда все бегают и 90 % передач в борьбу, то ли потому что, что тотальный прессинг, то ли потому, что открываться не умеют. Я тут писал, что Нецид - лучший буратина ЧР, так вот Рома ничем не хуже, усилил бы любую команду, не исключая Зенит.
Вроде Тотенхэм 15 хочет за Рому? Надо дать 10 + Бухарова. Итого Рома обойдется в 22. Если учесть, что 12 за Бухарова - выброшенные деньги, то выгодная сделка будет для Зенита.
Павлюченка наверняка будет забивать, мясо заноет и его можно будет вдубасить в Спартак за 20. Итого, общий убыток от комбинации Корнеева с Бухаровым: минус 2 млн, а не минус 12.

96.31.65.82
spb, rus
Все сообщения

 
странник

гыы

96.31.65.82
spb, rus
Все сообщения

 
странник

90 минута. тревожно за дмитрича)

92.100.181.116
санкт-петербург, россия
Все сообщения

 
desp

2Green(223150)
уёбок...это вы за первый круг рассчитались..так что типичный договорняк..

 Страницы:1 2 3 4 3927 3928 3929 3930 3931 3932 3933 3934 3935 8309 8310 8311 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision