Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 7094 7095 7096 7097 7098 7099 7100 7101 7102 9785 9786 9787 Предыдущая | Следующая 
195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

В целом, ценовая политика по абонам себя оправдала
http://www.sports.ru/football/6995224.html
Что не отменяет моего лично недовольства.

91.122.244.248
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

До чего же он ебанутый - этот Губерниев, оглохнуть можно!

83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

После 3й в лидерах Фак и Видич...

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

Здравствуйте, ребятишки!
Мои маленькие любители шахмат уже соскучились по этой вдохновенной игре и видимо от скуки принялись полоскать простынями никчемных футболистов. Футбол игра коллективная и каждый футболист, каким бы он не был, в ней только винтик большого механизма. Поэтому оценивать игрока по командным результатам и достижениям есть дело совершенно бесперспективное и по интеллектуальности второе после перетягивания каната. И у чемпионов есть гавешки в команде и у гавенных команд есть бриллианты (привет, лука). А если вас интересуют способности каждой личности в отдельности. То вам сюдааааа, в шахматы!
Итак, сегодня в Софии стартует обещанный матч топалыч-гатский, победитель которого получит право посидеть за доской с индийским питоном, заглотившим совсем недавно женившегося и размякшего мозгами нашего крамничега. Предыстория предстоящего матча богата перепитиями, которые рассказывать долго и скучно, важно только то, что из-за кидка одного львовского деятеля (они там все такие што ли?) матч был под угрозой срыва. Падающее знамя подхватил болгарский неутомимый деятель и автор туалетного скандала данаилов, который видимо пока не разобьет свою бошку и не заебет всем мозги, не расстанется с идеей посадить своего веселинчика на шахматный престол.
Итак, сегодня татарин-беженец от совецкой беспредельной банды и вечно претендующий болгарыч садятся за стол. Туалеты уже построены, камеры в бачки вмонтированы, чипы в бошки вживлины. Нас всех ждет незабываемое зрелище, тем более организаторы расщедрились не только на он-лайн, но и на живую картику сцены на оф.сайте матча. У каждого есть возможность виртуально поприсутствовать. начало в 16-00 мск. Матч состоит из 8 партий с 17 по 27 февраля. При ничейном исходе 28-го запланированы чай-брейки, кофе-дринки и прочие укороченные дрочки до победного конца.
Чисто по спортивной составляющее, да еще и в домашних условиях, топалыч явный фаворит. Для него единственной неожиданностью является токо само попадание Камы в этот матч. Болгарин сегодня лидер мирового рейтинга, опережая даже индийского Будду, в то время как татарин, бивавший некогда всех и вся, сегодня болтается в 20-ке, не дотягивая даже до ряда серостей(на фоне звезд ессно). Что впрочем тоже является миниподвигом после стольких лет простоя и семейного окукливания на брайтон-бич.
Все знают, что в наш век компьютеризации, к сожалению,шахматы значительно омеханизировались и в таких матчах большую роль играет аналитическая работа за компами, на которую покупаются временные работничке из числа безработных коллег. У топалыча эту работу ведет как всегда плодовитый ваня чепаринов с кипой убийственных ловушек, а татарин сделал ставку на хохлоеврейство, пригласив рулить процессом эмиля сутовского, а за компами ночевать женю наера и дрюшу волокитина. Вроде как околошахматная домашняя возня должна остаться за местными, а вот за доской единственный аргумент татарина-его неувядающая талантливая бошка, с помощью которой он и умудрился выйграть кубок и попасть на этот матч. Будет интересно.
Вчера прошла жеребиловка, белыми первый играет топалыч. Фпирет!

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2kuzmich(138655)
О какой лошадиной морде из 2-х идет речь? Одна-то на зенитовских цветах.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138656)
Хм ... прочитал и не увидел никакого противоречия. Вполне могли быть все эти фразы в одной мессаге. Действительно надёжно подчищал огрехи обороны, а эпизодов врезавшихся в память у меня лично не осталось. дейставительно не вратарское чудо. Действительно команда владела преимуществом (в смысле территориальным) но не смогла его реализовать. в чём ты проблему то нашёл?

Субъективно, ну не спорю, многое о чём мы тут говорим субъективно, и критерии чуда тем более.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

А в целом по Акинфе

1) Вратарь он конечно отличный

2) Но как он сможет руководить защитой на неродном языке - неясно. А это одна из сильнейших его сторон

3) Игра на выходах - слабое место это точно. Атлетизма не хватает

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2Юровский(138644)Ну в принципе можна и так трактовать
А в общем и целом получается что уйти-то непросто
Я не столько даже за Акинфеева, сколько за Жиркова переживаю что ли:))) Впрочем без смайлов

71.183.184.49
Запад
Все сообщения

kuzmich

2Volodya(138640)
Может быть, летом кто и даст. Скажем, уровня Эвертон - Сити, или Нюкасл. Я буду только рад, дополнительный повод посмотреть ПЛ.

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

Да,дискуссию точно пора завершать . Спорить с человеком, не различающим цифры 4 и 5-7 (невежество в элементарной арифметике и серьёзное заолевание коры головного мозга?) и второй день навязывающий оппоненту основаные на этом собственном заблуждении фантазии - это даже как-то себя не уважать.

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

Из серии "Следим за ручками"
А Словакия-Россия вообще смешно приводить. В этом матче Россия вообще владела территориальным преимуществом, как же его можно записать во вратарские чудеса?
Из матча хорошо помню как владея преимуществом ничего у ворот соперника создать не могли. Про Акинфеева НЕ ПОМНЮ ЭПИЗОДОДОВ ВРЕЗАВШИХСЯ В ПАМЯТЬ. Это хорошо что не помню, не ляпал значит.
Дело в том что ПО МОИМ ВОСПОМИНАНИЯМ АКИНФЕЕВ НАДЁЖНО ЛИКВИДИРОВАЛ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОГРЕХИ ОБОРОНЫ, но не выдерживал постоянный штурм, не вытащил матч в целом.
-
при желании можно было бы продолжить и раскрутить на признании Мусом игры Акинфеева в том матче эталаном вратарского чудотворчества, но уж больно позднее время.

71.183.184.49
Запад
Все сообщения

kuzmich

2Moose(138626)
На самом деле мы не знаем пытаются ли купить Акинфеева. Слухи в принципе были, можно ли им верить вопрос другой, но в целом ЦСКА довольно закрытая система, реально об интересе к Акинфееву мы узнаем если его когда нибудь продадут.
Я удивился бы если б ни один серьёзный западный клуб сейчас бы не интересовался им. Возраст делает Акинфеева весьма привлекательным приобретением.
----
А Юровским интересуется Реал. Интерес к делу не подошьешь, у скаутов всегда на примете с сотню кандидатов. Не надо бежать впереди паровоза, смехотворно утверждая 4-е место. Его заслужить надо, уж не говоря о том, что все эти места: а) условны и б) примерно соответствуют лишь определенному периоду карьеры. Тот же Касильяс и на лавке успел посидеть, уже будучи признанным мастером.

Самое любопытное в навязанной Юровским дискуссии - его личная фанатская позиция.

Многие уже обратили внимание на лошадиную морду, вдруг появившуюся на юзерпике старого паровоза. И сразу же возникла какая-то слепая тяга к армейскому вратарю, неумеренное превозношение его достижений. Это признаки, характерные для не просто болельщика ЦСКА, а ярого фаната конюшни. Но никак не поклонника славного московского Локомотива.

Не переметнулся ли Юровский в стан врага накануне сезона? При всей ужасной мерзости такого поступка, в нем есть и положительные следствия. ЦСКА, будучи вместе с Зенитом, лидером нашего футбола, к сожалению, минимально представлен в СК. Перебежчик Юровский, будучи заслуженным и плодовитым автором, способен значительно усилить армейскую диаспору и поднять накал дискуссий по ходу сезона. И это хорошо.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138652)
Ну а как доказывать? Есть у меня свои впечатления я о них говорю. Я видимо не один и как ты можешь видеть не крайний по оценкам. А объективных критериев, их мало в футболе ...

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138650)
Ну опять же, не интересовали В ТОЙ ФРАЗЕ. Не в этом её смысл. Не в обиду вовсе Акинфееву.
Я не говорю что не может быть такого что вратарь совершил чудо а команда всё равно своего не добилась. Я говорю что этот конкрентный матч не из той категории.

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

2Moose(138649)таких "парирует пушечный удар" и "спасает после удара" я тебе и у Акинфеева на Евро с десяток насчитаю.из них половина в тех же матчах с испанцами. но ладно.это я камментирую уже из-под стола куда свалился пораженный твоей теорией.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138648)
Ещё раз объясняю: лично мне не запомнилось чтобы этот матч был у акинфеева выдающимся. Дело не в том что сборная не добилась нужного результата (в моём примере с буффоном итальянцы тоже не добились). Дело в том что по моим воспоминаниям акинфеев надёжно ликвидировал периодические огрехи обороны, но не выдерживал постоянный штурм, не вытащил матч в целом. Пеналей он тоже не брал в этом матче. Это не был матч вратаря. Это никакой не упрёк Акинфееву, это просто матч который не может служить примером вратарского чуда. А мои слова о том что лучший Акинфеев - сарказм, упрёк остальной команде в завуалированной (впрочем слегка только) форме.

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

2Moose(138647)cпасибо.ответ получен.вопросов больше не имею.можешь даже про Буффона не отвечать.глубоко потрясенный ушел осмысливать новое слово в мировой футбольной науке.и ти люде гонят на теорию о бесполезных голах Кержакова...

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138638)
Ну и румынский пенальти тоже конечно. Но ещё и это.

"Тут же Буффон намертво парировал пушечный ... Буффон парировал пушечный удар со штрафного Сенны. ... На 110-й минуте после удара Вильи итальянцев спасает Буффон. ... В серии пенальти испанцы были на редкость хладнокровны, за исключением Даниэя Гуисы, удар которого парировал Буффон."

Правда не хватило ... В других воротах был Касильяс.

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

2Moose(138646)Если команде надо было выигрывать а в результате матч закончился 0-0 и лучшим в нём оказался вратарь, то значит команда играла плохо. Неужели не понятно?(с)
нет, это понятно и с этим я согласен. Я не могу понять, это что, отменяет того факта что вратарь сыграл великолепно?или степень вратарской заслуги надо оценивать по тому, как итоговый счёт сказался на общей турнирной ситуации?Нигма и Малафеев пропустили от австрийцев соответственно один и три мяча но их команды прошли дальше - значит сыграли отлично, Акинфеев сыграл ноль но Россия проехала мимо Евро - значит матч в выдающиеся не записывать?пиздец логика.
Про Буффона сотворившего чудо на Е и Акинфеева с Уэльсом чуда не сотворившего также ответ хотелось бы услышать.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Moose(138646)
А вратарские заслуги меня не интересовали в том матче, поскольку и при счёте 0-0 и при счёте 0-3 итоговый результат был один.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138642)
Блин ну ты брат даёшь. Если команде надо было выигрывать а в результате матч закончился 0-0 и лучшим в нём оказался вратарь, то значит команда играла плохо. Неужели не понятно?
И причём тут Ванга? Если выйти на полке с ультрасовременной расстановкой 7-0-3 и дать соперникам прицельно бить с убойных позиций раз за разом, никакой Яшин не спасёт от 1-7, не то что Акинфеев. Простой анализ. Дедукция, друг Ватсон.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(138637)
Да я о своей судьбе на СК, она вроде как у человека проводящего в России среднюю линию - и те и эти бьють ...

93.178.73.202

Все сообщения

Юровский

2Volodya(138641)Аршавин скорее всего имел в виду - "я единственный кто готов перегрызть глотку cвоим клубным боссам за право съебаться в Европу".

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Volodya(138641)

товарищ Володя, позволь напомнить тебе еще о двух "ошибках" Аршавина - Тихонов и Титов

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

2Moose(138639)
Что касается моей цмтаты, то поясняю для Юровских, есть такой оборот речи, ирония называется, или если хочешь сарказм. Это когда в матче где команде надо выигрывать лучшим у неё является вратарь(c)
эту высокоинтеллектуальную мысль я вообще неасилил (хотя бы потому что выражена очень смутно. То есть если в матче в котором нужно выигрывать лучшим является вратарь и команда в итоге таки не выигрывает - это похеривает все вратарские заслуги в матче?блестяще.
А Ставр вообще в данном контексте не показатель, что ясно хотя бы из сравнения с 1-7, где так же точно пропускал бы хоть кто включая и Акинфеева.(с)
а это не иначе как Ванга Нострадамусовна Глоба к нам в гости заглянула.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Ошибся он тока с РОмой Павлюченко ну там у Спартака бардак был полный

Ну и его самого задержали

А в остальном ведь как в воду смотрел

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2kuzmich(138503)За 20 лимонов да еще и евро пожалуй благословит, а если не дадут стока - а ведь факт не дадут

Настораживает, что сразу после ЧЕ Аршавин высказался, что ведущих игроков нашей сборной хотят видеть у себя серьезные евро-клубы, но перейдет он один.

Ашипка у него вышла только с Рломс

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138635)
Что касается моей цмтаты, то поясняю для Юровских, есть такой оборот речи, ирония называется, или если хочешь сарказм. Это когда в матче где команде надо выигрывать лучшим у неё является вратарь.
А Ставр вообще в данном контексте не показатель, что ясно хотя бы из сравнения с 1-7, где так же точно пропускал бы хоть кто включая и Акинфеева.
Не ломись в открытую дверь, я что, Акинфеева ругаю? Ты вдумайся в мои слова, примкры приведённые вспомни ...

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

2Moose(138628)хорошо, а что ты тогда имел в виду под "Буффон на Евро совершил чудо" если не отбитый пенальти в матче с румынами?какие он там еще чудеса совершал?
а ссылки тебе - иезуитский приём, чтобы тот, кто ответов на свои вопросы не заслужил, прочитал о интересе Милана и Арсенала к Акинфееву.

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Moose(138631)

ты о чем?

я ни о какой судьбе человека в России слова не писал.
у тебя все хорошо, не простыл, там?

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Dasaev(138632)
"Напомню,тебе,уебку",что мы переносили ради ФИНАЛА КУЕФА а не ради 1-16.
Вот если не дай Бог Вилла дойдёт до финала тогда и посмотрим какой ажиотаж у её поклонников это будет вызывать. А ради 1-16, это к вам, вы дальше нынче не проходите (а сейчас и до неё не дошли).

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

Комментарии на СК во время и после матча Словакия-Россия
поляк / 6404
Лось нулевой
так играл Титов в начале сезона (для сравнения)
мля, опять 90% у наших((
Акинфеев уже вытащил минимум 3 сэйва
STAVR / 6413
По первому тайму лучший у нас Акинфеев.
Moose / 6418
Не, Володя, игра живенькая … особенно у словаков. У нас лучший Акинфеев.
Но после того как Акинфеев трижды спас а Годур вырубил своего же виттека шанс есть … должно же и повезти.
поляк / 6443
Акинфеев - сэйв
поляк / 6449
5 -ый 100% в наши .... Акинфеев - сэйв
STAVR / 6469
В матче, где нам была нужна победа лучший у нас Акинфеев.
Кораблев / 6573
помимо Акинфеева, который провел выдающийся матч, хорошо сыграли именно Березуцкие
Geronimo / 6605
(6589) STAVR ( 2005-10-13 17:08:00 ) (212.96.102.141):
"Так со сборной цикл мог завершить и Ярцев" точно. Возможно, у нас было бы на одно очко меньше перед последней игрой (слили бы Портам дома), но все та же задача была бы. Кстати, по вчерашней игре, поставь Малофеева вместо Акинфеева, и были бы те же 1:7

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2fat(138513) А что там было?

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138627)
Из матча хорошо помню как владея преимуществом ничего у ворот соперника создать не могли. Про Акинфеева не помню эпизодов врезавшихся в память. Это хорошо что не помню, не ляпал значит. Но вратарским чудом этот матч назвать? Нет уж уволь.

173.49.17.21

Все сообщения

 
Dasaev

Moosе,

Гандон,почитай какой 'интерес' у болел Астон Виллы представляет УЕФА против ЦСКА в сравнении с играми национального чемпионата.

Напомню,тебе,уебку,что вы ради УЕФА перенсели 5 игр подряд ЧР.
___________________________

И в самом деле, на фоне массированного освещения прессой премьер-лиги Кубок УЕФА смотрится тут едва ли не Золушкой. У фанатов, похоже, отношение такое же. Никакого ажиотажа не наблюдается даже на стадионе «Вилла Парк». Ни возле самой арены, ни в ее окрестностях не обнаруживаю ни одного экипированного в форму «Виллы» фаната. Да что там экипированного – их, фанатов, тут на пальцах одной руки можно перечесть, и еще пара пальцев останется! Три человека в кассовом павильоне стадиона – вот и вся на данный момент местная торсида!

ЧЕЛСИ» – ЭТО ВАМ НЕ КУБОК УЕФА!

При этом билетов на субботний матч с «Челси» – дебютный, кстати, для Гуса Хиддинка во главе «аристократов» – в кассах нет и не предвидится.

– Не удивляйтесь, – словно извиняясь, говорит мне менеджер клубного магазина Бен (тоже, прежде чем разрешить мне фотосъемку, позвонивший за разрешением начальству). – Если на одну чашу весов положить Кубок УЕФА, а на другую – хоть третье, хоть даже четвертое место национального чемпионата, та, что с Кубком, моментально улетит вверх. Для нас во всяком случае все обстоит именно так. Особенно сейчас, когда «Вилла» – когда такое бывало – расколола пополам «большую четверку». А игра с «Челси» и вовсе будет даже не за шесть, а куда больше очков. Так что, сами понимаете: перед ней матч с ЦСКА отходит на второй план.

– Интересно, а для самих футболистов «Астон Виллы» тоже?

– Едва ли кто из них в этом признается, но, думаю, подсознательно все так и обстоит.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(138620)

Вот она, всегдашняя судьба человека пыттающегося найти среднюю линию в России.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2Юровский(138546)Да вроде Юра (из Новосиба) его где-то в Испании видел?

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138627)
То есть, не ляпал. Это то о чём я говорил, надёжность а не чудо.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138624)
А менэ то за шо?

2Юровский(138619)
Россия-Уэльс (совершил чудо)

Блин, это чудо сродни пенальти взятому скажем Славой в матче с Македонией или сэйвом того же Славы в матче с Лихтенштейном на последних минутах, я о них даже не вспоминаю, при том что по последствиям они тоже важны. Я же о целых матчах говорю вытащенных вратарём.

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

2Moose(138625)пиздец.ты матч-то тот помнишь?Россия там может преимуществом и владела.но моменты создавала исключительно Словакия,а Акинфеев всё тянул.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2kuzmich(138623)
На самом деле мы не знаем пытаются ли купить Акинфеева. Слухи в принципе были, можно ли им верить вопрос другой, но в целом ЦСКА довольно закрытая система, реально об интересе к Акинфееву мы узнаем если его когда нибудь продадут.
Я удивился бы если б ни один серьёзный западный клуб сейчас бы не интересовался им. Возраст делает Акинфеева весьма привлекательным приобретением.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Юровский(138619)
2Юровский(138621)
По вкладу вратаря в результат ни один из этих матчей не тянет даже на Пашинг-Зенит Славы, не говоря о Локо-Тироль Нигмы. А это ведь всё ещё не великие вратари.
А Словакия-Россия вообще смешно приводить. В этом матче Россия вообще владела территориальным преимуществом, как же его можно записать во вратарские чудеса?

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

Да,Мус, пусть это тоже тебе будет

http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%90%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%22+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&stpar4=%2Fs1

http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%22+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC

71.183.184.49
Запад
Все сообщения

kuzmich

2NMM(138614)
Хочешь про Касильяса? Касильяс выбил из основы Иллгнера. Акинфеев - Мандрыкина. Можем и дальше пойти: Вася из упоминавшегося коллектива свинофермы "паровоз ильича" посадил на лавку Петю. При кажущемся сходстве всех трех ситуаций, различие в уровне квалификации составов. Или ты не согласен?

Не наводите тень на плетень, друзья. Клуб доверяет ворота тому голкиперу, уровень которого соответствует амбициям клуба. Если Акинфеев выйдет на уровень суперклуба, его будут пытаться купить. Пока этого нет. А бесплатные комплименты потому и бесплатны, что ничего не стоят.

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

Тёплая антиакинфеевская коалиция - кузьмич и трио разномастных клонов. С такими друзьями и врагов не надо(с)

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

Хотя, если уж про ЧР - думаю игра Акинфеева в прошлогоднем матче Зенит-ЦСКА гранитным хорошо запомнилась :))

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Moose(138617)

бред, дальше первого предложения и читать не стал

видел Акинфеева пару раз - полное говно. Даже не так - говнище, похлеще Кержакова'jr

93.178.65.69

Все сообщения

Юровский

2Moose(138617)Мус,вот тебе я список фееричных матчей Акинфеева я могу привести без всяких условий- на уровне сборных Словакия-Россия (не его вина что еще и победный гол не забил) и Россия-Уэльс (совершил чудо(с)), на клубном - Порту-ЦСКА дважды, в 2004 и 2006, Рейнджерс-ЦСКА, Арсенал-ЦСКА (канониры много мазали, но и Акинфеев много спасал). Матчи из ЧР даже вспоминать не буду.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Думаю не в последнюю очередь был столь признан = речь о Яшине.

128.61.132.166
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2kuzmich(138611)
2Юровский(138602)

Господа, как любит говорить кузьмич вы оба правы и не правы.
Акинфеев бесспорно очень хороший вратарь, объективно лучший сегодня в России, у него масса положительных качеств и одно из них это несомненная и редкая в этом возрасте психологическая стабильность. Главное достоинство его именно в том что он делает очень мало ляпов, на него в этом плане можно положиться, он не напортачит. Это качество редкое и исключительно важное.

С другой стороны у Акинфеева практически не было пока матчей судьбу которых он решил бы практически в одиночку, не было футбольных чудес. Есть вратари которые не так стабильны как Акинфеев но вместе с тем совершали чудеса, например упомянутые Малафеев и Чонт, из более давних можно например отнести сюда Нигму. Они тоже конечно не великие, просто у них бывали озарения. Ну а евсли вратарь стабилен и при этом способен творить чудеса, то он действительно велик. Из россиян к таким относятся Яшин (по рассказам), Дасаев (в лучшие годы), может и Харин (но только в первой половине карьеры). В этот список Акинфеев пока конечно не вошёл. Преувеличением и будет включать его в пятёрки лучших вратарей Европы или мира. Среди лучших в Европе в его возрастной группе, это вполне может быть, обычно вратари выходят на пик существенно позже, так что играй Актнфеев на молодёжном ЧЕ в этом году (куда он по возрасту ещё проходит), вполне вероятно был бы лучшим вратарём. На взрослом ЧЕ же на мой взглляд он символической сборной не заслужил, Касильяс превзошёл его надёжностью а Буффон хоть и не всегда был надёжен зато совершил чудо. Акинфеева действительно абсолютно не в чем на ЧЕ упрекнуть и это много, но это и не более того. Если сравнивать Акинфеева с Дасаевым, то вполне можно с Дасаевым 88 но не с Дасаевым 82.

Другое дело Акинфеев молод ещё и чудеса у него могут впереди. (Но при этом не надо забывать что по карьерному а не биологическому возрасту, он уже не так и молод, так что кто знает ...) Во всяком случае для западных клубов он может быть привлекателен именно по этой причине.

С постулатом Кузьмича что для того чтоб быть великим вратарём надо играть в суперклубе в общем виде согласиться не могу. Напротив именно суперклубы имеющие можную защиту могут иногда обойтись и вратарями среднего класса. Немало примеров когда вратари команд становившихся чемпионами мира или финалистами ЧМ отнюдь не были великими, но вошли в историю на успехе команды, например бразилец Феликс, аргентинец Фильол, голландец Йонгблад ... С другой стороны играя за андердога (а такими сейчас являются в Европе ЦСКА и сборная России), у вратаря может быть даже и больше шансов именно прявить себя. Думаю не в последнюю очередь был столь признан именно потому что играл за сборную которая сама лучшей в мире отнюдь не являлась, отсюда от него бОльше зависело в её успехе. А матчей с сильными соперниками у ЦСКА и сборной достаточно эти годы ...

так что надо ли Акинфееву уходить, нет ли, соета дать не могу. Ситуация во всяком случае иная чем с созидательным игроком как Аршавин. Большинство суперклубов стараются держать по 2 близких по классу вратаря на всякий случай, скамеечником станешь иной раз по случайным причинам, а там и шанса можешь никогда и не получить, вратарь это не форвард которого частенько могут выпустить на замену ... Пример Чонта в нынешнем Зените показателен. Или вот был Нигма, казалось отличный вратарь. Уехал в Италию и что?

 Страницы:1 2 3 4 7094 7095 7096 7097 7098 7099 7100 7101 7102 9785 9786 9787 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision