Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 8448 8449 8450 8451 8452 8453 8454 8455 8456 8457 Предыдущая | Следующая 
213.87.84.18
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

продолжая следить за Артмедиа.. вот жеж сюжетик..:))
Селтик - Артмедиа
4:0
окончен
Томпсон, 22-пен; Хартсон, 45; Макманус, 54; Битти, 82

68.236.64.165
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Blin
Philadelfia blin New York, panimash

A ya tut sizhu v Massachusetse i testi goniau

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

http://www.football-hockey.ru/newspaper/article.asp?id=4027

Читайте лучше "аналитику" Леши Зинина, бывшего пресс-атташе Спартака :-)

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

бля((((

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

«Спасибо, Старков. И до свидания»
http://www.polit.ru/news/2005/08/02/Spasibo.html

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

а анонс пошел по первому ...
В прямом эфире в 19.50 .
Мутко сделал свое предложение , от которого нельзя отказаться ? :о))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

т.е. Филли, если ты продолжишь о футболе, то мне можно бежать и топиться вместе с Петровым-Водкиным ? :о))

Ладно, пиши о футболе. Меня неделю не будет :о)))

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Карта покрытия:
http://www.a1.com.mk/satelit.asp

Израиль посасывает, насколько я понимаю.

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

В среда Работнички Кометал против Локомотив
Драган Николовски
01.08.2005

Фудбалскиот првак Работнички Кометал в среда ќе се обиде да направи подвиг во Москва против рускиот гигант Локомотив и да се пласира во третото елиминаторно коло од лигата на шампионите.

Поволната жрепка, која за евентуален ривал потоа го носи австрискиот Рапид. По одличното издание во првата средба и меѓу фдбалерите владее увереност дека ќе можат повторно рамноправно да се носат со рускиот првак, кој среќно избегна пораз во Скопје.

Нерешениот резултат 1:1 значи дека македонскиот шампион во реваншот секако мора да постигне барем гол, на што посебно се обрнуваше внимание на тренинзите во минатите денови.

Рабаотнички Кометал утре заминува за Москва, возвратниот дуел од второто квалификациско коло ќе го одигра в среда од 18 часот по наше време.

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Прямая трансляцЫя в 18-00 по их скопьевскому времени.

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Ну вот, телеканал в Скопье, называется A1 plus
Идёт в Mpeg на 1W, то есть безплатно.
Параметры: 12.574H 10127 - 3/4

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

точнее сейчас

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

на мыло завтра

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

А если еще подумать то возможно на другие часовые пояса Первый канал этот матч впрямую покажет.

Например версия +2 с 40 Е

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Мне Первого канала в повторе хватит.

Ищи
http://www.lyngsat.com/freetv/Macedonia.html

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Мда... покажут всё что угодно только не Работничек...
Нахуй никому не нужны..
http://64.77.87.5/sport/

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

До сраки Македонских каналов.

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

На MKTV Sat в программе нет трансляции Локо-Работнички. Других македонских каналов не знаю.

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Добрый вечер!

Подскажите кодировщик. На том, что на СН не могу расшифровать письмо.
Или его автор еще раз мне его пришлет.

83.237.217.62
только дзюба и спартак,
Все сообщения

joff

ну это к миколе. у него же 9 тарелок

194.84.251.89
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

А наверняка мазуту по какому нить македонскому каналу покажут с птички.

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

http://www.mk.ru/numbers/1754/content.asp
Романцев :о))))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

да, Самед ... 1-го чухнулись.
ты в Москве ? В пятницу звонил, но был ты заблокирован :о)

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

да и зачем мне ? зато я знаю где находится Новосибирск или Хабаровск :о)) Ну и Колыма ессесно :о)))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

blade
вот это меня и заклинило :о)) Ессесно .... уже 7 лет путаю место жительство тити и Филли :о))
Виноваты - испанцы, со своей приставкой Сан :о)))

209.47.85.177

Все сообщения

 
Blade

поляк
На западе Сан-Франциско .... в миру Фриско. И тоже на Фы.....)))
Из Филы в NY рулить часа 1,5 .... хули не смотаться на Шеву глянуть. )))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

Илья, да лана, вот как раз на знание географии никогда не жаловался :о))) Тут просто клин какой-то :о)))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

1-1

80.237.26.34
Москва, Россия
Все сообщения

Geronimo

поляк деревня :)
причем обычно над америкосами смеются, что они географию не знают :)
а как кстати Локо сыграл в 1 матче?

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

собственно даже стадион разглядел и машину тити на стоянке :о)))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

бля, посмотрел :о)))
во я открытие мирового масштаба для себя сделал ..... Оказывается Филадельфия рядом с Нью-Йорком :о)))))))))))))
Всю жизнь считал, что Филадельфия на западном побережье ..... И когда эти пиндосы её на Восток утащили ? Сцуки :о))))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

срочно позвоню ей ... может "жива еще старушка" :о)) Спрошу .
а гучше изучу по гугловской карте :о)))

84.182.21.139
Germany
Все сообщения

 
NMM

Я знаю какой предмет вела у Поляка самая известная на СК училка! Географию!:-))))
Всех "голубых" в бан!:-)))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

Филли
Никуя не понял .... Извини, я в пиндосии плохо разбираюсь, но если ты живешь в Филадельфии, то каким боком тут NY ?
Бр... у меня даже голова закружилась от напряженной работы шариков :о)))

Скажи - ты был в NY или матч был в Филадельфии ? А Нью-Джерси причем ? Или это тоже где то рядом ? :о))))

ЗЫ. Я серьезно не въехал.

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

эх, а какой бы сюжетец был :о))

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

гы, классно :о))) Но я бы все же ввел в ролик и Кендера :о))))

212.5.166.30
Москва, Россия
Все сообщения

fat

Ответный матч второго квалификационного раунда Лиги чемпионов между столичным "Локомотивом" и клубом "Работнички" из Македонии российские телезрители увидят в записи. Трансляция встречи на Первом канале начнется в 23:10 по московскому времени - с более чем трехчасовым опозданием.

Представители телеканала объяснили невозможность прямой трансляции матча тем, что из-за перестановок в эфире может пострадать программа "Время", а Первый канал - не спортивный, а общественно-политический.

"Мы не спортивный канал, и не можем себе позволить делать такие переносы, - заявил в интервью "Советскому спорту" директор отдела спортивного вещания Первого канала Николай Малышев. - Компания Sport 5, у которой мы приобрели права на трансляцию этого матча, неделю вела переговоры с "Локо" о том, чтобы игра начиналась в 19:00. Но все впустую. Видите ли, в это время еще очень жарко, а вот в 20:00 почему-то уже нет. Я специально узнавал в гидрометеобюро, разница в температуре между этими часами составляет всего один градус. Не понимаю, почему игра не может начаться раньше, чтобы зрители могли насладиться зрелищем вживую".

По информации "Советского спорта", президент РФС Виталий Мутко планирует договориться с руководством канала. "Попробую сегодня поговорить с Первым каналом и попытаться что-то изменить", - сообщил Мутко в интервью газете.

134.105.248.20
Гамбург, Германия
Все сообщения

sergej


Завтра матч 10-го тура ЦСКА-Москва. Вы можете поменять свои прогнозы.

84.94.139.126
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

Конечно Холден, а не Браун.

А Брауна сватают в Хапоэль Иерусалим.
Контрольный пакет которого с этого года принадлежит миллиардеру российского происхождения Аркадию Гайдамаку.

212.5.82.246

Все сообщения

 
Slonny

упс.. не понял.. А почему L в нике большая ? :-)

212.5.82.246

Все сообщения

 
Slonny

Проверка связи.

85.30.196.128
центр москвы, центр...
Все сообщения

 
поляк

а сверху лень посмотреть ? :о)))
там все написано :о))

82.112.10.3

Все сообщения

 
Shum

Никера не поймешь, какую страницу читаешь. Они ни как не выделяются

82.112.10.3

Все сообщения

 
Shum

Локо-чемпион!!! тест-правда:)))

83.237.217.9
только дзюба и спартак,
Все сообщения

joff

чего вы нервничаете. книга месяц висела. надо было тестировать. подождете, не развалитесь.

212.192.241.53
Moscow, Russia
Все сообщения

 
smk

Тоже тест

213.158.14.172
spb, rus
Все сообщения

 
странник

тест

80.237.26.34
Москва, Россия
Все сообщения

Geronimo

если РМ бан не сделает, этот клоп уничтожит нам всю книгу :(
уже сука пугает своим порядком :(
РМ, ты на старой книге хвалился что работы сделать новый СК на 2 дня. прошло 2 месяца

212.5.166.30
Москва, Россия
Все сообщения

fat

Для прочтения сообщений Клауда надо поставить кодировку Виндоус, а не КОИ8. Тогда правда остальное будет нечитаемо...
Вообщем - сей трабл есть задача для группы поддержки сайта :-)

212.5.166.30
Москва, Россия
Все сообщения

fat

дКЪ ОПНВРЕМХЪ ЯННАЫЕМХИ йКЮСДЮ МЮДН ОНЯРЮБХРЭ ЙНДХПНБЙС бХМДНСЯ, Ю МЕ йнх8. рНЦДЮ ОПЮБДЮ НЯРЮКЭМНЕ АСДЕР МЕВХРЮЕЛН...
бННАЫЕЛ - ЯЕИ РПЮАК ЕЯРЭ ГЮДЮВЮ ДКЪ ЦПСООШ ОНДДЕПФЙХ ЯЮИРЮ :-)
ю МЮОХЯЮМН йКЮСДНЛ ЯКЕДСЧЫЕЕ:
---------

оНКСГЮЫХРМХЙ юКЕЙЯЮМДП лНЯРНБНИ БЙКЧВЕМ Б ЯНЯРЮБ ЯАНПМНИ пНЯЯХХ ОН ОКЪФМНЛС ТСРАНКС, ЙНРНПЮЪ НРОПЮБКЪЕРЯЪ МЮ ЯАНП Б хЯОЮМХЧ ЦНРНБХРЭЯЪ Й йСАЙС еБПНОШ Б ОНДЦПСООЕ я.
"цКЮБМШЛ РПЕМЕПНЛ ЯАНПМНИ АСДЕР мХЙНКЮИ оХЯЮПЕБ, Ю Б ЙНЛЮМДС, ОНЛХЛН лНЯРНБНЦН, БЙКЧВЕМШ бЮКЕПХИ йЮПОХМ, дЛХРПХИ оНОНБ, яЕПЦЕИ йХПЭЪЙНБ? йПНЛЕ РНЦН, ЙНМЯСКЭРХПНБЮРЭ ЙНЛЮМДС АСДЕР АПЮГХКЭЯЙХИ ЯОЕЖХЮКХЯР. мЮДЕЕЛЯЪ, ВРН ЯАНПМЮЪ БШХЦПЮЕР РСПМХП Х ОНКСВХР ОНБШЬЕМХЕ Б ЙКЮЯЯЕ", - ЯЙЮГЮК ОПЕГХДЕМР птя бХРЮКХИ лСРЙН Б ХМРЕПБЭЧ "яНБЕРЯЙНЛС ЯОНПРС

оПЕДЯРЮБКЪЧ ЙЮЙ РЮЙЮЪ РЕОКЮЪ ЙНЛОЮМХЪ АСДЕР "ЦНРНБХРЭЯЪ Й йСАЙС еБПНОШ" :)

 Страницы:1 2 3 4 8448 8449 8450 8451 8452 8453 8454 8455 8456 8457 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision