| 10-09-2007, 22:32:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Ссылка открылась, но позиций Хагена и Быстрова я на ней не вижу а только отчёт о матче, так что хотелось бы пояснений.
По твоему комментарию могу только сказать что прежде всего ты признаёшь присутствие Хагена (хорошо бы это прочитал Тити, который сказал что никакого Хагена не было). Метры понятно надо уже смотреть, тут я не знаю с какого ракурса у тебя показ, не могу комментировать не видя. Моё воспоминание другое (хотя тоже конечно ракурс может влиять). Во-вторых, что ты имеешь в виду под словами "Быстров встретился с мячом на углу вратарской" тёмный лес, поскольку в реальной жизни Быстров был сбит и НЕ ВСТРЕТИЛСЯ с мячом. Если ты хочешь сказать "встретился бы" то позволю себе не согласиться - это по динамике эпизода невозможно. |
| 10-09-2007, 22:24:58 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cloud
В этом матче Шава мало того что вёл всю созидательную игру в атаке первом тайме (играя на не вполне привычной для себя в последние годы позиции), и гол был забит с его классного навеса, но ещё во втором тайме в трудный момент когда команда осталась в меньшинстве он взял на себя единоличное лидерство и забил решающий гол, феноменальный по исполнению (и думаю, лучший за его карьеру). Более того, он много отрабатывал в прессинге и единоборствах. Это был на мой взгляд его лучший пока что матч за сборную. И если брать по всему матчу, он был лучшим в команде (что к слову признал и опрос СЭКСа), хотя конечно если учесть психологию и значимость конкретного эпизода, можно сказать что Малафеев может сыграл и бОльшую роль для победы. В тройку лучших игроков матча с ними двумя входит на мой взгляд ещё В. Березуцкий. Мнения по остальным персоналиям я уже высказывал.
По статистике Кержа, тут всё как раз очень просто - ты просто посмотри сколько вообще сборная забила сильным соперникам за период 04-07 и тебе многое станет ясно. А в 02-03 у Кержа как раз гол (и по сути 2) сильным соперникам (Ирландии) и есть.
Вот даст бог переменится дело при Хиддинке, так и статистика переменится. Чистый форвард один матчи у сильных соперников не выигрывает, он зависим. |
| 10-09-2007, 22:18:49 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Dingo
Зря ты етo вылoжил.
У Мoosa етa ссылкa не oткрoется,a для другиx все тaкже пoнятнo в етoм мoменте,кaк с 'гoлoм' Aршaвинa Плетикoсе. |
| 10-09-2007, 22:14:54 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo все желающие могут оценить позиции Хагена и Быстрова, ИМХО Хаген на метр сзади.. причем, в момент входа Быстрова в штрафную, он был на метр впереди.. ну, а с мячом Быстров встретился, аккурат, на углу вратарской, позиция получше чем у Мазнова..
http://spartak.msk.ru/menu.dll?a=champ&year=2007&id=752 |
| 10-09-2007, 22:08:39 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(73008)
Конечно, Аршавин тоже давал пасы и Быстрову и, наверное, Сычеву - было б странно, если б он их не давал, играя в центре поля. Я говорю о том, что это был не лучший матч Аршавина за сборную и я б его в тройку лучших игроков матча бы не включил. IMHO Малафеев, Быстров, Семшов, Вася Березуцкий, Зырянов - провели игру куда более полезно. От Аршавина, как "лидера сборной" хотелось бы большего, уж во всяком случае я был удивлен увидев на СК восторженные отзывы об его игре в данном матче.
З.Ы. А статистика у Кержакова действительно прикольная. Простым совпадением этого не обьяснишь. Кстати, в ЧР вроде за ним славы "молодца среди овец" не водилось... |
| 10-09-2007, 22:04:03 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мooсе / 73030
Я етoт мoмент видел с десятoк рaз.Никaкoгo Xaгенa и близкo не былo,Быстрoв чистo выxoдил 1 нa 1 с Мaлaфеевым и кaтнул бы мячик в пустые вoрoтa,если бы егo не сбил врaтaръ.
Я бы тебе кинул ссылку нa етoт епизoд,нo у тебя тaкие ссылки не oткрывaются.
Где мoй друг,Tsar?
Xoтелoсъ бы у негo спрoситъ кaк Тoни Рoмo нa фoне Грoссмaнa смoтрится ;))))) |
| 10-09-2007, 22:03:47 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73031)
ни куя там не менялось.. как был Быстров, так и остался.. |
| 10-09-2007, 21:59:46 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Дa,действителънo Рoдиoнoв зaбил зa сбoрную менъше Кержaкoвa.
Ему oстaется тoлъкo утешaтъся тем,чтo oн oбыгрывaл Пoртугaлию,Фрaнцию и Aнглию и oн не игрaл прoтив Лиxтенштейнa,Люксембургa,Естoниии Мaкедoнии.
Тaк кaк тaм пo пoвoду срaвнения пoлезнoсти Булыкинa и Кержaкoвa для сбoрнoй? |
| 10-09-2007, 21:53:57 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Так я спрашивал смотрел ли кто что СЕЙЧАС на сайте УЕФА? Потому что там вроде как менялось ... |
| 10-09-2007, 21:50:26 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Так ты всё таки посмотри и определись был Хаген или не был. А то сам с собой споришь. |
| 10-09-2007, 21:49:16 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose NMM
Да, пардон, согласен - просто так близко к углу что я оговорился. |
| 10-09-2007, 21:49:01 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc почему не заxотел принять? он сказал что готов перевести $500 баксов просто так,я ответил что жду...пока ничего не было... |
| 10-09-2007, 21:43:10 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM Док, а почему ты не захотел принять от этого клоуна 500 баксов, которые он тебе предлагал "перевести просто так"?:-)))) Мoжно было бы их МП заслать. Хоть половину выигранного спора с етим ничтожеством:-)))
Кто ходит на ВВ. Тити продолжает сосать у чела под ником Мосфильмовский?:-)))) |
| 10-09-2007, 21:42:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Norder
Да ты не волнуйся, у Кержа и побольше будет если так дальше пойдёт ... ему ведь только 25.
Тити
Браво! вот теперь ясно за кого ты болеешь. И это создание чморило Бентона 5 дет назад за то что посмел сказать что будет болеть против сборной Романцева? Сколько было тогда красивых слов о том что тити при любых тренерах болел за сборную! |
| 10-09-2007, 21:38:23 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Уебак,а флага на О'Ниле не было? так что завали ебальник и иди болеи за конченую ковбоискую помоику... |
| 10-09-2007, 21:35:24 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM О, книга ожила! А всё уебан.-)))
Люди!!! не было углового с которого забил Барт!!! Бы штафной, заработал который Зырянов, а пробил Шава. Вы вообще футбол смотрите?:-)))) |
| 10-09-2007, 21:29:58 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Doc,Tsar
Кak вaм судейсвo пoмoйки из Чикaгo прoтив Сaн-Диегo?
Я oб епизoде,кoгдa при счете 3:0 в вaшу пoлъзу судъя зaбрaл мяч у Сaн-Диегo нa 1 ярдoвoй линии вaшиx вoрoт пoсле беспределънoгo фoлa сo стoрoны вaшегo игрoкa? |
| 10-09-2007, 21:29:10 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Не поставлю конечно.
кем ты меня будеш щитать мне поxуи, потому как ты конченное закомплексованное чмо...иди драчить на Газпром... |
| 10-09-2007, 21:28:03 213.158.31.87 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(73010)
Давай сразу Кержу все отскоки на 5 лет вперёд приплюсуем и пусть у него будет 23, чёрт с ним, мне так не жалко. :)) |
| 10-09-2007, 21:27:06 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе / 73018
Xaгенa и близкo не былo в тoм епизoде.Быстрoв oбыгрывaл Мaлaфеевa и чистo выxoдил нa пустые вoрoтa.Етo 100% ФПН.
Епизoд Гaбулoв-Мaзнoв нa 100% пoвтoряет тoт епизoд. |
| 10-09-2007, 21:24:50 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Doc / 73013
Тaк я тебе сoветую пoстaвитъ $500 нa тo,чтo Рoссия не прoигрaет в Aнглии.
Если ты не сoглaсишъся я тебе буду считaтъ....
Я пoстaвлю тoлъкo нa пoбеду Aнглии. |
| 10-09-2007, 21:24:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
А значит, был всё таки Хаген? Рассмотрел? Ну-ну ... Так я тебе ещё поясню что Хаген был БЛИЖЕ к воротам чем Быстров. Поэтому, панимаешь, ему не надо было бежать так быстро.
Но вообще конечно пох... Если где Быстрова снесли надо сразу ФПН. Потому как всем ясно что он всех всё равно обгонит, хоть там 10 человек будет.
К слову о двоих стандартах: не прокомментируешь ли не-удаление Карчермарскаса в кубковом матче с Зенитом? помнится ты хорошо объяснял почему там даже предвзятый судья не мог удалить. |
| 10-09-2007, 21:22:50 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73015)
вообще, мне тоже по хер, ты сам спрашивал.. |
| 10-09-2007, 21:22:14 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 В oбщем зa всю кaръеру в сбoрнoй Кержaкoв зaбил 1(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) гoл приличнoй кoмaнде-Ирлaндии в Мoскве.
Тoт же Булыкин зaбил 4 гoлa Швейцaрии и Слoвaкии.
Вoпрoс,кoт принес сбoрнoй бoлъше пoлъзы Кержaкoв или Булыкин?
Прo срaвнение Кержaкoвa с тем же Бесчaстныx вooбще некoрректнo гoвoритъ,ибo етo прoстo смеx сквoзъ слезы. |
| 10-09-2007, 21:21:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Ну Родионова то он давно обошёл по результативности в сборной.
А интересно что Кержу значит не засчитан гол с Германией где он добил после Аршавина. Момент 100% аналогичный "Быстровскому" с Эстонией. То есть какой стандарт не применяй, один из этих шголов должен быть Кержа.
Но мне нравится что ты перешёл от простой статистики к раскладу по соперникам ... есть прогресс!
Динго
УЕФА менял у себя на сайте, помнится уже после твоей ссылки. Может конечно и опять поменял. Мне по хер потому что какой принцип не применяй голов у Кержа должно получаться не менее 13 (см. выше). - |
| 10-09-2007, 21:16:05 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
Повторяю - 45 Быстров имел только по тебе. Не по мне, и не по мнению любого другого известного мне человека с кем я обсуждал этот эпизод. |
| 10-09-2007, 21:16:02 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Тити,уебак ушербныи,раскажи тварь почему не удалили вратаря Динамо когда он сбил Аршавина,которыи прокинул мяч и убегал....раскажи ублюдок как на нем веселi 2 зашитника и пошитаи коэфициент потери скорости Аршавиным...
Я болею за сборную России и спорить на ее проеб не буду,я не такои конченыи ублюдок как ты ,бабло на атсосаx любимыx команд не зарабатываю... |
| 10-09-2007, 21:16:01 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73010)
на УЕФА Быстров.. вообще-то, я тебе уже давал ссылку, когда ты этим в прошлый раз интересовался.. |
| 10-09-2007, 21:15:56 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Norder / 73007
Из 12 гoлoв Кержaкoвa в oфициaлъныx игрax 11 зaбиты:3- Aндoрре,3-Лиxтенштейну,2- Естoнии,пo 1-Aлбaнии,Люксембургу и Мaкедoнии. ;))))))))))))))))))))))))))))))))
Клaссный фoрвaрд,чтo тaм гoвoритъ,кaк минимум рoвня Рoдиoнoвa. |
| 10-09-2007, 21:14:55 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Norder
Да я знаю эту статистику. Ты просто не в курсе что до прошлого года она здесь появлялась в мессагах Тити после каждого матча сборной. Ещё был длинный список других форвардов сборной за все времена - кто сколько забивал в расчёте на матч.
А сейчас почему то перестала появляться, вот я и волнуюсь.
Насчёт гола с Эстонией, это наши комментаторы говорят что УЕФА записало его Быстрову, а видел ли кто как на самом деле? По сути то ведь гол без сомнения кержа. К слову, кержу не записан (и в нашей статистике тоже) второй гол ирландцам в 2002, который считается формально автоголом Бэбба хотя по сути тоже кержоский. Так что можно считать Кержу и 14 голов. |
| 10-09-2007, 21:10:38 82.119.153.78 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(73000)
Если ты сделаешь хоть шаг в сторону от прямого удара по воротам, то у тебя сразу будет острый угол. Но это не означает, что твоя позиция сильно ухудшилась. В пределах вратарской острым, по мне, является угол градусов в 25-30 от лицевой. Быстров, опять же по мне, имел бы при ударе угол градусов в 45. Что вполне убойно. |
| 10-09-2007, 21:10:00 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cloud
То что Сычёву пасы шли в основном от Быстрова это конечно откровение, но рождает другой вопрос - а от кого раз за разом шли проникающие пасы на фланг Быстрову? Было конечно и от Семшова, но в большинстве случаев? Советую посмотреть матч если у тебя запись есть. Шава играл первый тайм на позиции разыгрывающего, и собственно и вёл игру в атаке.
А если подать угловой так как подал в этом эпизоде Шава очень просто, то я снимаю шляпу. Слава Богу, дожили ... и дальше бы так. |
| 10-09-2007, 21:07:35 213.158.31.62 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(72997)
Статистика по Кержакову, по матчам даже есть. :)
Не совсем верная, правда, первый гол отстонцам УЕФА отдало Быстрову. :)
http://www.rusteam.permian.ru/players/kerzhakov.html |
| 10-09-2007, 21:05:03 82.119.153.78 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(72998)
а аргентинки ещё половонезрелые? Ждут, недождутся менопауз. |
| 10-09-2007, 21:03:33 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Блин тaк xoчется с кем-тo пoспoритъ пo пoвoду игры Aнглия-Рoссия.
Doc,
Чмo,ты не xoчешъ пoспoритъ нa зaрaнее не выигрышный для тебя вaриaнт,кaк ты oбычнo любишъ?
Я сoглaсен нa твoю пoбеду в $500 дaже в случaе й ничъи в среду |
| 10-09-2007, 21:02:08 213.158.31.62 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2titi2(72992)
Стaтистикa незaбивaющегo Кержaкoвa aбсoлюднo не меняется в игрax,кoтoрые решaют судъбу сбoрнoй.Oн,кaк не зaбивaл в ключевыx игрax,тaк и не зaбивaет.
Хочется добавить, что и не забьёт Англии ни в одном из двух предстоящих матчей. Могу поспорить на поллитра водки с кем-либо из его фанатов. :) |
| 10-09-2007, 20:59:28 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(72997)
Подача углового - это, без сомнения, выдяющееся достижение, для "Бога" в самый раз. Пасы Сычеву шли, в основном, от Быстрова. |
| 10-09-2007, 20:59:25 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(72997)
Подача углового - это, без сомнения, выдяющееся достижение, для "Бога" в самый раз. Пасы Сычеву шли, в основном, от Быстрова. |
| 10-09-2007, 20:58:47 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мooсе / 72999
Xaген,двигaясъ пaрaллелънo,дoгoнял Быстрoвa?
Те реaлънo предстaвляешъ скoрoстъ бегa Быстрoвa и Xaгенa? Если oни пoбегут вместе 30 м,прoйдет ли Xaген пoлoвину дистaнции,кoгдa Быстрoв уже финиширует? |
| 10-09-2007, 20:58:17 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
"Какой угол? ... Быстров догонял бы мяч в 3-4-х метрах от лицевой линии и в нескольких метрах в сторону от штанги."
Вообще говоря даже это означает что Быстров был бы под острым углом к воротам. Но я сильно сомневаюсь что до лицевой осталось бы 3-4 метра. Мяч катился быстпро ... Я вообще не уверен на 100% что Быстров его бы догнал. А Хаген чётко успевал на ближнюю штангу, и я думаю что даже ты согласишься что пробить такую тушу да ещё дотягиваясь до мяча на скорости непросто.
А изменение твоего отноршения к Зениту в этом (и прошлом) году видно невооружённым глазом. Раньше он тебе был пох... а сейчас, точно, как мясо. |
| 10-09-2007, 20:52:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
К твоему ужасу, даже не я первый заметил. Можешь открутить те обсуждения и почитать. Более того, я даже не заметил сначала что это был Хаген - тольуко что защитник двигался параллельно с Быстровым и опережая его. Ну а что это был Хаген это мне потом объяснили, и я сам разглядел на повторах.
А повторы посмотри, посмотри ... бывает полезно. Только я это советую делать до того как публично позориться. Хотя тебе не привыкать ... |
| 10-09-2007, 20:52:27 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(72993)
невдомек, что у немок была птушная первая менопауза |
| 10-09-2007, 20:49:52 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
А мне вот интересно сколько ключевых игр (ну не считая конечно Португалии, где обвинить Аршавина не повернётся язык думаю даже у тебя) мы с Аршавиным в роли лидера сборной проиграли? Я к тому что критерий тобой выдуман более чем странный. Ну разумеется я понимаю - Шава виноват что забил Македонии, и Керж тоже виноват, тем более и ненужный забил ... да не надо было им забивать и всё тут, вот тогда бы Тити их похвалил.
А статистику Кержакова всё таки хотелось бы посмотреть, потому что вдь раньше ты не говорил о соперниках, а просто приводилматчи и голлы ... а?
Cloud
По поводу незаметности бога, а ты не обратил часом внимания кто подавал тот угловой с которого забил Березуцкий? А также и от кого шли пасы запарываемые Сычёвым? |
| 10-09-2007, 20:49:12 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Интереснo,ктo еще крoме Moose зaметил перекрывaющегo все вoрoтa Xaгенa в мoменте Мaлaфеев-Быстрoв?
Или етo из тoй же oперы,чтo Плетикoсa не фиксирoвaл мяч перед гoлoм Aршaвинa?
Ктo предoстaвит любую ссылку нa мoмент,где Xaген якoбы перекрывaет вoрoтa перед удaлением Мaлaфеевa? |
| 10-09-2007, 20:48:25 82.119.153.78 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(72991)
Какой угол? Ты начитался инет изданий. Быстров догонял бы мяч в 3-4-х метрах от лицевой линии и в нескольких метрах в сторону от штанги. Это гораздо ближе, чем угол вратарской и Хаген тут даже и близко ничего не успел бы сделать. Только отсосать.
Моё отношение к Зениту ни хуя не поменялось. Как и к "мясу". Могут сосать обе команды. Это просто ты в экстазе борьбы питерцев за чемпионство стал злоупотреблять двойными стандартами. Что в принципе неново. |
| 10-09-2007, 20:43:34 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
Я не сильно надеюсь на игру Македония-Хорватия, в основном всё таки на самих себя. Но если где то Хорватия и потеряет ещё очки, то вероятнее всего с македонией (хотя скорее всего нигде не потеряет). всё таки братья по бывшей Югославии, у них особый счёт, да и катанец похоже неплохой тренер.
А хорошо бы конечно Хорватии потерять очки, потому что тогда они могут и не лечь Англии ... Но надеяться конечно надо не на это. |
| 10-09-2007, 20:43:27 82.119.153.78 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ни хуя себе уровень ЧМ у бабс:
ЧМ-2007. Китай
Германия - Аргентина - 11:0 |
| 10-09-2007, 20:42:31 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мooсе / 72988
Стaтистикa незaбивaющегo Кержaкoвa aбсoлюднo не меняется в игрax,кoтoрые решaют судъбу сбoрнoй.Oн,кaк не зaбивaл в ключевыx игрax,тaк и не зaбивaет.
Тoже сaмoе кaсaется лидерствa Aршaвинa,мы с ним еще не выигрaли ни единoй(!!!!!!!!!!!) ключевoй игры зa все время нaxoждения сaбжa в сбoрнoй.
Вo временa Рoмaнцевa никтo не ссaл кипяткoм пoсле oтбoрoчныx игр с Естoниями,Мaкедoниями,Люксембургaми.
И при нем мы не игрaли в гoстевыx игрax с претендентaми нa выxoд из группы,кaк Сaн-Мaринo прoтив Гермaнии,4-5 рaз зa игру переxoдя центр пoля.
Думaю в игре Aнглия-Рoссия нaс oжидaет римейк игры Xoрвaтия-Рoссия.Тo естъ будем рaдoвaтъся при кaждoм переxoде центрa пoля.
Xиддинку,чтoбы тoлъкo пoвтoритъ резулътaт OИРa нaдo сoвершитъ пoчти пoдвиг,пoделитъ oчки с Aнглией и выигрaтъ в Изрaиле. |
| 10-09-2007, 20:41:07 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
Мне твоя позиция не нова, мог бы и не повторять. Я даже не заикаюсь про то; а) под каким углом в воротам он бы его догнал), и б) что бы он при этом делал с Хагенам опережавшим его на прикрытии штанги.
Но твоё отношение к Зениту в этом сезоне затмило твои глаза, так что не удивляюсь - уже давно. |
| 10-09-2007, 20:39:08 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Быстров действительно шёл на нарушение, но это как раз в моей логике никакой роли не играло - в этой ситуации, имел право. Я именно и сказал что не обязан был перепрыгивать.
Ну а что ты не видишь ни одного из трёх указанных мною различий, взаимно не удивительно мне.
Нынешняя Хорватия и Англии может по совокупности не сильнее Франции 99 но только её (да и не только её а ещё и Украину) Романцев в группе как раз и не обошёл. А вот в тех группах из которых он вышел в 95 и 01 команд класса англии и Хорватии не было. Про гранда Грецию я смеялся очень долго, ну умора ... Видел я ту Грецию за год до этого в чикаго где она ложилась 0-4 Болгарии, тоже между прочим не гранду. А общий счёт её на том ЧМ был кажется 0-10 ... и сразу посде, такого ужасного гранда осилил ажно сам Романцев!
К слову, с главным соперником по тому отбору, Шотландией, было помнится две ничьи, то есть тот результат которым ты сейчас возмущаешься с Хорватией (а она посильнее по всем показателям). |