| 27-03-2012, 08:30:51 95.55.107.178 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Да уж, дети в загоне. Какие вопросы, надо просто поддержать, глядишь новый адепт подрастет:)
-------------
Колбасы не было, потому, что она была очень хорошая. А промышленность не восстановили, потому, что не было колбасы. А не восстановив промышленность, негоже браться за животноводство. |
| 25-03-2012, 23:54:56 95.55.108.165 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2leva.tro(52150)
В сущности, видеомонтаж обнаружил верное направление: нации нужна зачистка от совков. Их нужно отвлечь именно пустыми обещаниями, ввергнув в пропасть бедности. На самом деле сделать это непросто, губёшки бездельников накрепко присосались к трубе. Нация восстанавливает силу только после испытаний, избавившись от совковых гнид.
Теперь, касательно газа. Всё правильно. Цены на газ существенно завышены, чтобы заключить контракт с Китаем пришлось бешено демпинговать, что неизбежно привело к снижению цен для Европы. К сожаление, губёшки совков от трубы пока не оторвать, поэтому иного способа выполнить бюджет, как только повысить внутренние цены, нет. Таковы издержки экономики ресурсного донора. На деле это отличный экономический механизм, который обесценивает незаслуженно полученное совковыми иждивенцами, откачивая избыточные средства, полученные бездельниками. Естественно, желательно чтобы цены были более существенно повышена для граждан, а не для бизнеса. |
| 21-03-2012, 16:41:43 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Andrew(2)(52125)
Входил в силу Кац и уже не раз. Даже хач входил. Войдет опять и Кац. Или хач.
А русских людей хач уничтожил, низвел до состояния животных, они всё и всем давно позволили. Сам же видишь. |
| 21-03-2012, 08:22:01 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(52117)
Кто про что, а адепт про долбёж... Ничего не поменялось:( |
| 21-03-2012, 06:58:56 95.55.178.63 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Philly...(52114)
Как же не случается? Армия - это прежде всего коллектив и коллектив далеко не презренных либерастов, поэтому "вшестером бьют одного", выбрав подходящего - обычное дело. Правда нынче короткий срок, часто не успевают выстроить вертикаль. |
| 20-03-2012, 22:08:46 95.55.102.101 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Philly...(52111)
Я тебе так скажу, как раз в армии таких и делают "бедными". Скорее всего потому и отмазу сделали парню, посмотрели, прослезились и отмазали. Да и нахуй такие в армии? Какой из него защитник Родины? Одна обуза. Подведет в трудную минутку, да не за понюшку предаст. Вспомни позорную историю с Юровским. Так что в деле защиты Отечества он, понятное дело, нихуя не патриот. Но если доносец написать под диктовку, это да, не хуже своего патрона.
Да ты и сам посуди, по простому примеру. Кто идет во все эти бесконечные секции? Обиженные. Во дворе, школе, дома. И вот когда уже начинают хуячить по щекам младшеклассники, начинается скитание по секциям. Могут вырасти и выдающиеся спортсмены, но будут ли они в загонах пугалом тярпичным работать? Нет, только слабаки трещат о поясах на всех углах. Вот нахуй это нужно нормальному спортсмену, да и просто нормальному умному человеку? Тут был один "снайпер" о меткости трещавший и кем оказался в итоге? Похоже тут аналогично. Ну. может просто и банально - дурак.
Далее. Ненависть к Кавказу. Хачи - это что твои зверьки, они слизня сразу чуят(те выделяют особый секрет) и хавают. Видать, паря от них натерпелся. И тут парадокс, хачей демонстративно не любит(т.е. боится), а сам подхач? В том то и дело, натерпевшись от сильных и наглых, ищет защиты у "отца родного", будь он хоть трижды хачик. Взывает в административному ресурсу выдающийся боец! Кароче, комплексов куча. Себя совершенно не уважает, как у таких и водится. Что там дс, что-то про дедушку сказал? Ну, ахуеть! Вот некто, кого я не знаю и ведать не ведаю, в сраном загоне мне про моего дедушку чё-нить скажет, а я ломанусь "в глаза услышать". Что это будет значить? А то, что я себя не уважаю (не говоря уже о дедушке) и считаю этого "некто" вразы себя выше. Вот вылезет из люка бродяга и крикнет тебе "мудак", полезешь к нему в люк? А вот для Снорка все что из люка выходит ему ровня, а то и выше. Потому Снорк в люк полезет и что обидное подсмотрит и торжествуя в загоне выложит. Неуважение к себе вплоть до презрения, а отсюда уже ненависть от глубочайшей неизбывной обиды, в том числе к евреям. Потому, что заведомо ставит себя ниже, как раба коленнопреклоненного.
Но вот Вандал считает(а ему во многом можно верить), что Снорк не потерян для русского общества. Очень может быть. Обрати внимание, как он(Снорк) незрело и наивно мыслит. Скорее всего, он находится под влиянием достаточно тонкого лжеца и подлеца и старается ему во всем угождать, а тот им манипулирует как куклой. Все имхо, конечно. |
| 20-03-2012, 19:59:11 95.55.102.101 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Давайте о кино.
Фильм о России
http://youtu.be/dHIJVkDDnLI |
| 20-03-2012, 19:41:06 95.55.102.101 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(52108)
Да адепт вроде как признавался в своё время, что наймит, пишет по заданиям. Войдет в силу Кац - будет под него писать. Хули им, ариям.
А вот Снорку может не поздоровится. Запросто в армию забреют, долг Родине отдать. Даже в полковом оркестре еврейских народных инструментов может быть дедовщина, сразу поймут, что парень еще на гражданке дворовыми поломан. И быть ему "девушкой с гитарой":( |
| 20-03-2012, 16:24:34 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Philly...(52099)
Это чё, Снорк размышляет о Пейдже?! Совсем охуел, балалаешник. Шел бы бренчать к синагоге за пару копеек. Или к мечети, за заботычину от хача. Для чего родился в том и пригодился, так вроде у ари-орионцев, гы-гы.
---------
Да, смотрю, аналитика в моё отсутствие в загоне совсем скисла, зато всё та же совковая вафля:( |
| 20-03-2012, 10:23:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Cloud(52090)
В репертуаре отсутствует 7-40. |
| 20-03-2012, 10:21:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Советская и постсоветская интеллигенция не менее ограничена и труслива, чем ординарный совок. Это я о широком спектре мудлонов, от говорухинцев до быковцев.
Первая часть спектра, сохранив боли сталинизма лишь в качестве фантомных, едва нюхнув кока-колы на выезде под присмотром инструкторов цк, стала подсирать на "ненавистный" совок. Однако теперь, опившись коки до отрыжки, они все же догадались, что альтернатива это далеко не халявный коммунизм, и тогда совок у них стал сразу "любимым". Тем более, что окончательная смерть совка, как явления, это одновременно и их физическая смерть. Ностальгируя о совке, они имитируют ощущение бессмертия. "Мы сдохнем, но дерьмо наше останется в веках".
Вторая часть, быковцы, выросла на брежневском свободном пиздабольстве в рамках кухни, сталинизм для них скорее абстрактен, страх с чужих слов - это не страх, а игра. Они вполне отдаю себе отчет, что совок - это смерть и в отличие от говорухинцев, они не питают лютую ненависть к следующему поколению, как более молодому и им не наплевать на них. Им нечего стыдится, они не срали хором на свою Родину Россию, им не надо теперь делать вид , что "раньше все было хорошо". Но у них другой бзик - "нетерпение сердца", они хотят гарантий для своих детей здесь и сейчас, они жеалют лицезреть процесс выкапывание могилы для совка, укладку этого совка и засыпку его негашенной известью. Они желают вдыхать зловоние и шипение совковой смери прямо сейчас, дабы самим умереть спокойными. Так не бывает, а если бывает, то вскоре грозит откатами назад.
Так, вся длящаяся теперь совковая агония есть результат ускоренной реформации, как теперь понятно.
Очевидно, что наилучший момент для китайского варианта эволюционного ухода от совка был хрущевский период, точнее - сразу после смерти сталина, когда жесткая админсистема была еще жива, тупоголовый народ легко бы проглотил этот разворот от коммунизма к госкапитализму и после стольких лет сталинского голода и разрухи стал бы хуярить на ТНК еще похлеще китайцев. Разоблачение культа существенно ослабило вожжи, но главное возродило иллюзию о "хорошем ленине" и "коммунизме ", которые в подсозании народа давно превратились в труху. У руководства не было ни ума ни воли для китайского варианта по многим причинам: собственный догматизм, внутриполитическая борьба и традиционная глупость совка.
Второй вариант эволюционного уничтожения совка стал формироваться при Брежневе, но мог бы случиться только в качестве естественного разложения. В этом случае совок исчез бы без следа, но дробление государств на этой территории были бы куда серьезней. Руководство КПСС, вполне вкусившее западные ценности и не испытывающее иллюзий относительно коммунизма-социализма, всяко пыталось изображать реформы. Все они кончились провалом. т.к. не могли кончится ничем другим. Самая отчаянная реформа, горбачевская (ельцинизм и путинизм - это ее естественные продолжения), и сохранила нам остатки совка, в том виде, как они ныне проявляется: ностальгия, природная глупость, черная ненависть и зависть к окружающим. Не будь этих "реформ", совки уже давно бы заняли подобающее им место, говоря языком вандала "под господами варягами". Таким образом, это опоздавшее реформаторство лишь затягивает агонию совка.
То, что он исчезнет - очевидно, только очевидно, что не при жизни быковцев. В этом смысле для них один путь - адаптировать новое поколение к Западу через обучение, работу и т.п. Собственно, высшее руководство страны это отчетливо понимает, добиваясь отмены последних препон на этом пути - отмены виз с Европой и Америкой. Ну, и не секрет, что их дети учаться и живут на Западе. Вернуться на Родину они с единственной целью - управлять от имени условных викингов, как остатками совка, так и себе подобными.
Так в чем вина в этой истории нашего "белоглазого"? Он замещает быковцам истинного виновника, которого им боязно назвать. |
| 20-03-2012, 09:14:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(52083)
Эти хлопцы всё сосут, что на трубу похоже, ипокон веков. |
| 20-03-2012, 08:48:05 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(52081)
По форме Быков изрядно исписался(и не мудрено при такой продуктивности), а по содержанию - дрочка по 10-му кругу. Так что проект, вроде, вовремя закрывает, но по инерции не остановиться.
А по большому счету - подмена понятий, дело-то очевидно не в "белоглазом" как таковом. |
| 19-03-2012, 16:20:18 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Вот не могу понять, из полиции уволили тех, кто прошел аттестацию, или тех, кто не прошел?"(с) |
| 19-03-2012, 15:15:58 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Мы ракеты хоть из досок неструганых понастроим на заводах прокуренных! Потому что есть в России наука-нах! Потому что есть в России культура-нах!"
http://f5.ru/kaganov/post/397553
Любопытно, что данный стиш не только стилистически(а так же по совпадению фамилии), но и "атмосферно" перекликается с
http://www.engly.ru/lyrics.php?symbol=%E0&page=72&sd=73241
-----------
Ну, и очевидно, что начало формирование совка из быдловского зародыша хорошо показано у Зощенко.
Затхлая и тупая атмосфера совка, которая так мила грязным сердцам дедеснорков. |
| 19-03-2012, 07:42:12 95.55.106.78 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(52056)
Ну, и дедеснорки о том же в принципе. Просто подменяют понятия, мол совок и есть Россия. Прекрасно понимают, что они - это шлак никак уже в 3-м поколении. А что за душой у этих 3-х поколений? Комитеты по расселению да раскулачиванию(читай - геноцид русских), рабфаковская "прохфессура", а в сухом остатке - демонстративная гордость за знакомство с композитором-евреем, лауреатом сталинки, да 7-40 по кабакам на бабалайке за те же 7-40. И естественно, что у рабов от коленопреклонения до ненависти один шаг. Шлак он и есть шлак. Отсюда и подсознанка про полёт на Орион: съебаться от себя самих в фантастическое "прекрасно", без каких-либо усилий. Все то же вечное "щучье веление", только уже с хорошим привкусом сучьего.
Впрочем, все это давно на поверхности плавает:( |
| 16-03-2012, 23:06:56 95.55.176.109 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy а орионцы тем временем дозаправились на Солнце, чьи протуберанцы давно прочитаны Чудиновым
http://youtu.be/Ev8JGqDO8nk |
| 16-03-2012, 07:09:42 95.55.101.31 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2мордехай петрович(52043)
Она. Условный знак Снорка. |
| 15-03-2012, 20:11:38 95.55.111.139 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2мордехай петрович(52039)
Да, сразу, всем кагалом. |
| 07-03-2012, 11:45:04 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Ездили на автобусах, получали (если получали) маленькую денежку, получали инструкции, собирали группы, пыхтели в избирательных комиссиях, выдавали бюллетени людям, которые в списках не значились... Это очень большое групповое растление (в том числе и несовершеннолетних, потому что подростки видят, слышат, всё понимают). Значит, сперва запускаем эту машину, а потом плачем".
Так это и есть народ, гадкий, мелкий, опущенный А кто плачет? Жалкое меньшинство. Растление произошло не вчера, в СССР деды-отцы методично растлевали детей и т.д., но сегодня растление носит затухающий характер и несовершеннолетние сегодня - это совсем другой сегмент, чем в однозначно патриархальном обществе.
А Путин - зеркало т.н. "народа". Точнее не сам Путин(сам ВВП человек здравомыслящий, что подтверждается действиями. а не словами) , а играемая им поведенческая роль(ведь всем смешны его митинги? Так и ему тоже), которая должна сама по себе привлечь 40% прямого электората(читай - быдла). Остальное - дорисуем либо прямо, либо манипулируя общественным мнением. Но уже в сравнении с прошлыми выборами ясно, что маятник начал движение в другую сторону. А куда маятник - туда неизбежно и Путин, т.е. "народ". Как раз к 2024 году, искомые 40 лет.
Всё будет хорошо. Боже, храни Америку! Слава России! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! |
| 28-11-2011, 12:55:04 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Посмотрел кинчик "Лапландская одиссея". Прошла тема, что этот фильмец в Чухонке побил все рекорды посещаемости. Оказалось, что в Питере он шел в рамках фестивала финского кино, в целом небезинтересного. Более того, пришлось отстоять 30(!) минут в очереди за билетами с угрозой, что билетов не хватит. 50% очереди составляли финны, похоже собрались все что есть в городе.
Что сказать? В целом фильмец сделан на манер фильмов Рязанова, но с чухонской спецификой, этакая совковая(в данном случае финская) мелодрама со счастливым концом. Сам по себе сценарий был в духе экшн, т.к действие проходило в постоянной гонке на авто. Но финны от экшена не оставили практически ничего, можно было и вздремнуть пару раз. Местами проходил юмор а ля Рогожкин. Но сейчас не об этом.
В целом фильм разрушает некоторые стереотипы русских о жизни в Финляндии и, одновременно, творит мифологию финнов в отношении русских. В целом мифологию комплиментарную, что и вызвало не раз восторг русских зрителей.
Нетерпим народ к критике, но падок на неумную лесть. |
| 28-11-2011, 12:38:35 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(48918)
Обосранная гармошка? Пожалуй, ты прав:) |
| 26-11-2011, 21:36:08 188.227.45.56 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(48902)
Да я пошутил:))
Тут у нас уже чистая вкусовщина пошла, но "альбомов больше" - сомнительный аргумент:)) |
| 26-11-2011, 15:57:20 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Это вы про сессионного лабуха Сатриани? Да, стрёмный поц. |
| 26-11-2011, 14:56:30 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 100% наш парень
"С каждым днём всё больше и больше открывалось информации о нашем прошлом, с каждым днём мы всё более ярко осознавали себя и всю свою ответственность за то, ради чего мы оказались на этой планете. В силу обстоятельств нам часто приходилось оказываться на разных планетах с той или иной формой жизни. Вначале мы, видно подсознательно, выбирали для контактов цивилизации гуманоидного вида, но периодически «наталкивались» и на негуманоидные формы разумной жизни. Просто негуманоиды принципиально отличаются от гуманоидов не только своим внешним видом, но и своими мыслительными процессами.
По мере того, как происходило качественное изменение при перестройках сущности и мозга, постепенно возникал фундамент для общения и с негуманоидами. А пока этот процесс только набирал свои обороты, в основном, контакты происходили с цивилизациями и иерархиями гуманоидного типа. Кстати, гуманоидные или негуманоидные виды разумной жизни, в основном предопределяются самим пространством.
Именно тип материй и коэффициент квантования пространства по материям определяют форму разумных существ, зарождающихся в этих пространствах. Так уж сложилось, что в нашем «слоёном пироге» возникли оптимальные условия для развития именно белковой формы жизни, в подавляющем своём большинстве принимающей гуманоидную форму". |
| 26-11-2011, 14:32:46 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Ой, пля..Сори. |
| 26-11-2011, 14:32:19 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Враги сняли маски –
Нет смысла уж боле.
Им лик неприглядный
Под маской скрывать.
И лик сей ужасный,
Кой долго скрывали,
Узрели народы
И поняли суть.
Настал час расплаты
За все злодеянья,
И всё ради злата
И алчных желаний.
Богатства души
Променяли вороги,
На блеск мишуры
И тупик по дороге.
Продали за злато
Враги свои души.
И кровью детей
Окропили ту плату.
А кровью других
Залили всю землю.
По воле чужих
Превращая в пустыню.
В рабов превратив
Другие народы.
Забыв навсегда
Про законы природы.
Окутав дурманом
Сознанье людское,
Считая бараном
Любого другого.
И слепо поверив
В абсурдность такого,
Мечтали на веки
Царить на той крови.
Но кривда не может
Скрываться за правдой.
И чёрт не поможет
Остаться такою.
Настал час рассвета,
И тьма отступает.
Не выдержать света
И... свет наступает!
Свет знаний раскроет
Глаза тем народам,
Что спали столетья
В том страшном дурмане.
И спящий проснётся –
Разбудит другого!
И каждый очнётся
От бреда такого.
Рассеется тьма,
И свет воссияет.
Отступит чума,
И радость настанет.
Но это случится,
Коль дружно все станем
Бороться с той тьмой
И душой все восстанем.
Когда всё поймём –
С колен сами встанем!
И силы найдём –
Страх рабский оставим |
| 26-11-2011, 14:14:08 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Есть смысл пошукать на сайте расписание полётов на Орион.
А так нормальный дядька.
"Уважаемые читатели!
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что оздоровительное воздействие видеосеансов, размещённых на сайте, имеет место только в течение первых десяти просмотров каждого сеанса, независимо от того, куда Вы записали файл с сеансом. После десятого просмотра, оздоровительный эффект пропадает и Вам необходимо скачивать файл заново. Это сделано для того, чтобы исключить или хотя бы затруднить т.н. «коммерческую» деятельность вокруг этих безплатных видеосеансов".
----------------
Поробую попродавать видео, сам смотреть не буду, чтобы не тратить зря оздоровительнео воздействие. |
| 26-11-2011, 10:54:24 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2поляк(48887)
Нет. А что? |
| 26-11-2011, 10:41:33 91.122.105.126 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://www.staroeradio.ru/audio/13209 |
| 25-11-2011, 22:42:34 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy ЧОткий дядька
http://video.yandex.ru/users/sergevz/view/428/ |
| 25-11-2011, 21:48:17 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(48869)
Если Сфендослав, то действительно относится. |
| 25-11-2011, 21:46:07 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(48874)
А не венеды?
А вобще песдетс полный. Когда просвещенные арабы культурно путешествовали с викингами, предки подхачей жрали человечину и пёрли одну бабу на всех. Не о таком ли идеальном государстве мечтает адепт? |
| 25-11-2011, 21:41:32 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(48866)
2Philly...(48868)
О "попадании" в ноты я толковал в самом начале. Ингви и ему подобные хорошо попадают в ненужные ноты, Пейдж же точно попадает только в нужные, которые вам кажутся непопаданием. Вы типичные формалисты, а Ингви - по музыкальной сути Сальери. |
| 25-11-2011, 21:34:11 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Бились, кстати, с матриархальными людоедами. По виду - подхачи. |
| 25-11-2011, 21:32:21 178.71.45.208 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(48871)
13-й воин в российском прокате. С Бандерасом, гы |
| 25-11-2011, 19:48:21 95.55.123.243 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(48863)
Конём как конём, ферзём как ферзём. Но Ингви по любасу мат. |
| 25-11-2011, 19:29:18 95.55.123.243 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Norder(48859)
Ты в шахматы умеешь играть? Не на выигрышь, а просто очень быстро переставлять фигурки? Так что ветер дует? Вот так играет Ингви. |
| 25-11-2011, 19:21:23 95.55.123.243 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Какие мысли у оналитеГов?
http://medvedev2012.ru/ |
| 25-11-2011, 18:54:32 95.55.123.243 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Копаясь в гитарных видео
http://youtu.be/9Q7Vr3yQYWQ
=========
С точки зрения гитарных школ Пейдж играет частенько неуклюже и грязно, но зато каково звуковое полотно! Гитарный Достоевский. |
| 25-11-2011, 16:10:20 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15555482,00.html
Кстати, усиливаются слухи, что скоро Бута освободят. И вернут все конфискованные у него арсеналы. |
| 25-11-2011, 15:58:08 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Какой же шевченка долбоёб.... Хотя почему "какой же"? Ровно такой же.
http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/833505-echo/ |
| 25-11-2011, 13:49:56 83.149.3.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://dirty.ru/comments/328150 |
| 25-11-2011, 11:05:49 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(48841)
Северо-Заадный Федеральный округ.
Нацсостав из Вики:
Русские — 12 млн 002 тыс. 788 чел. (85,89 %)
Лица, не указавшие национальность, — 453 тыс. 193 чел. (3,24 %)
Украинцы — 377 тыс. 456 чел. (2,7 %)
Коми — 267 тыс. 607 чел. (1,91 %)
Белорусы — 235 тыс. 038 чел. (1,69 %)
Татары — 84 тыс. 685 чел. (0,61 %)
Карелы — 73 тыс. 611 чел. (0,53 %)
Армяне — 46 тыс. 271 чел. (0,33 %)
Азербайджанцы — 44 тыс. 452 чел. (0,32 %)
Евреи — 43 тыс. 836 чел. (0,31 %)
Немцы — 30 тыс. 030 чел. (0,21 %)
Финны — 27 тыс. 947 чел. (0,2 %)
Чуваши — 26 тыс. 608 чел. (0,19 %)
Литовцы — 21 тыс. 027 чел. (0,15 %)
Цыгане — 18 тыс. 790 чел. (0,13 %)
Поляки — 17 тыс. 684 чел. (0,13%)
------------
Ингерманландцы и подхачи почему-то не указаны.
Но сдаётся, что подхачи тоже не побегут по пепелищам на Украину, метнутся к ненавистным эстам и латам, хе-хе. Хотя... Кое-кто быстренько найдет в себе малую еврейскую кровинушку и маханет сразу в обетованную, тем более, что каббала некоторым не чужая. |
| 25-11-2011, 09:52:31 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(48837)
Я бы предложил посох Ионна Великого, которым он по преданию захуярил сына. Это более символично в свете грядущих переспектив. |
| 25-11-2011, 09:51:09 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(48838)
Незалежники ладно, типа свои, хотя и охуеют. Но ведь Северо-Запад скорее всего метнется в Прибалтику и Скандинавию, т.к. пиздовать на Украину через уже разоренную Московию и южную Россию неблагоразумно. |
| 25-11-2011, 09:37:27 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вообще, от последних "активаций" действующего президента создается стойкое впечатление чёрного самопиара.
С одной стороны, кидаются несвежие куски безнадежным маргиналам для повода пощелкать желтыми клыками (одновременно гася иллюзии Запада), а с другой - выгодно оттеняется благоразумная фигура премьера, консолидирующего общество.
Хорош спич премьера и об угрозе кризиса, который. вдобавок, правдив на 100%.
Построенная система вертикали, хоть и хромает многими конечностями, но она устаканена и понятна для крупного бизнеса, как основы экономики. Коррупция в таких условия - лишь дополнительный каркас стабильности. Какие дележи и пертурбации могут ждать страну, если к власти придут люди далекие от приемников существующей системы? Разновеликий кризис во всех областях.
Правда, если представить у власти комиков, то слово кризис совершенно не отражает возможные перспективы. Голодомор - да. Но это не кризис, это форма существования совков, т.е. норма жизни. Удасться ли в этом случае локализовать Голодомор в рамках территории России, подобно тому, как это было сделано ГП, т.е. не допустить массовых миграций и бунтов? Я сомневаюсь. |
| 25-11-2011, 09:23:23 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Гы-гы 2
"Антон, как, по-твоему: почему бизнесмены из России бегут судиться к мировому жандарму?».
Может, этот жандарм работает честно.
http://echo.msk.ru/blog/minkin/833266-echo/ |
| 25-11-2011, 09:02:24 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Гы-гы
"Боюсь, что эти очевидные соображения слишком сложны для восприятия вышеозначенными образованцами, выпускниками советских гуманитарных вузов".
http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/833210-echo/ |
| 25-11-2011, 07:04:12 83.149.3.87 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Три очереди
http://www.svobodanews.ru/content/article/24400957.html |