| 03-10-2016, 19:12:17 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Черновицкий(386326)
Вот когда после поражений при "не заряженном" (а просто неважном) судействе вы будете искать причины поражений в себе, в своей игре, а не в судейском "произволе" - вот только тогда у вас появится шанс ХОТЬ ЧЕГО ТО ВЫИГРАТЬ! Иначе - только мяч без пятен, АЕК, "Санкт-Галлен" и пр.
Когда вам засчитывали голы рукой, не засчитывали чистые голы в ваши ворота, ставили пачками левые пенальти за нырки Вовы Б или Титова, меняли туры местами по желанию ОИРа - тогда почему то вся мясная камарилья была довольна судейством, не было гневных разборов, петиций и пр. Вот ИМЕННО ПОЭТОМУ вас сейчас и наказывает Футбольный Бог. И будет наказывать, пока вы не поймете, какой хренью вы занимаетесь и насколько смешно и жалко вы выглядите со стороны!
Устроить вселенский плач из за одного момента, не оказавшего прямого влияния на результат (и это при фоле Бокетти и голе ЗеЛуиша)! Колуны, хуле...
И как с тобой дискутировать если ты не слышишь аргументы "против" и, с упорством черепахи, штурмующей плинтус, приводишь ссылки на мясные ресурсы и необъективные разборы от болельщиков. |
| 03-10-2016, 19:04:18 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(386329)
Блять, нихуя себе "нашел" ))) отставленную на метр руку )) Ладно можно было ЖК не давать, но фола почему нет?? ))) почему нет ЖК фернандо, который откровенно тащил за футболку Жулианно?
Ну и "А желтую показывать или нет - тут спорно." просто апофеозм свиного блядства. Так у вас со всеми. "Дзюба махал". Найди, блядь, ХОТЬ ОДИН подобный момент с его участием. Хуй найдешь. Т.к. он почти всегда был ПЕРЕД защитниками и никого ударить он не мог. А при борьбе плечо в плечо все пихаются и они никого не бил.
так что по факту КК Кришито - "очевидная", а бокети - "на усмотрение". Вот это и есть обычное свиное блядство, культивировавшееся десятилетиями и сделавшее из адекватных людей тупых свиней. |
| 03-10-2016, 19:03:32 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(386329)
странно было бы, если б у тебя другие ощущения были..
рука там была в неестественном положении...
с Бокети..за удар локтем? это не очевидная, это железобетонная вторая жк..ну и посмотри особо на Фернандо..там вообще прямая красная должна была быть.. |
| 03-10-2016, 18:56:18 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(386322)
ну я помню 1, когда не дали преимущество. Впрочем, не считал, тут все равно чистый субъективизм. По ощущениям - "на свисток" посадил именно Спартак.
2SBG(386323)
руки там не было, мяч руку нашел.
2desp(386323)
с бокетти это где локтем дзюбе заехал? Ну свистнули же, не? А желтую показывать или нет - тут спорно. Дзюба весь матч локтями махал, и ничо. Если бы за подобное всегда желтые давали - его бы минуте на 20й удалили. Эпизод с Кришито выбивается из всего остального ряда на километр. |
| 03-10-2016, 18:56:07 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Черновицкий(386325)
Да ..ублюдок..аргумент "на мой взгляд очевидная желтая карточка" из уст какого-то нелепого мясного долбоёба сродни знаменитому гавнопольскому " в Европе за такую могут и не дать", ну и есессьно, они оба убийственны... |
| 03-10-2016, 18:53:36 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Черновицкий(386325)
Листнул по диагонали этот порноклуб даже читать не стал. Очередной свиноблядский высер. Проигнорирован и первый фол фернандеса с рукой попова, и фол на Нету, и фол бокети на вторую ЖК. Вывод простой - афтару этого гавна пиздовать нахуй следом за старастиными. |
| 03-10-2016, 18:53:12 192.175.173.94, 192.175.173.94
Все сообщения
| | Черновицкий Теперь подведу итоги. Глава Департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов тут сказал: «У меня есть претензии по некоторым ситуациям, но они по решениям в обе стороны. И не случись того самого момента [с Кришито и Промесом], это был бы рабочий разговор внутри сообщества».
Хочется задать ему несколько вопросов. Неудаление ключевого защитника «Зенита» еще в первом тайме — это рабочий разговор? Пропущенный фол на Зе Луише, с которого началась вторая голевая атака «Зенита», — это тоже рабочий разговор? И неназначенный штрафной на том же Зе Луише в 17 метрах от ворот «Зенита» — это тоже рабочий разговор? Наконец, трактовка всех более-менее спорных эпизодов во втором тайме в пользу «Зенита» — это тоже рабочий разговор?
И это я еще не упомянул «игру рукой» Андрея Ещенко, которая очень похожа на «игру рукой» Халка в матче «Зенит» — «Спартак» в прошлом сезоне. Только тогда судья пенальти не назначил, и нам все эксперты во главе с Валентином Ивановым объясняли, что это игровой момент, а сейчас пенальти вдруг стал бесспорным.
Знаете что, друзья? Я не судья и могу не разбираться в каких-то тонкостях судейства, но даже я могу уверенно сказать: никакой это не рабочий разговор. Судейский скандал в матче «Зенит» — «Спартак» заключается вовсе не в эпизоде с Кришито и Промесом, как пытается всех убедить Валентин Иванов. И не в обычном «домашнем» судействе, когда некоторые спорные эпизоды трактуются в пользу команды хозяев. И даже не в низком качеством судейства в целом: качество было вполне себе высоким, свою задачу судья выполнил на «отлично».
Судейский скандал заключается в том, что Сергей Иванов с первой и до последней секунды матча во всех мало-мальски значимых эпизодах душил «Спартак». Пропускал фолы со стороны игроков «Зенита»; не давал им желтые карточки, даже когда они их заслуживали; наоборот, фиксировал малейшие нарушения правил со стороны игроков «Спартака».
Это было самое настоящее футбольное убийство, и у «Спартака» в таких условиях не было ни единого шанса на победу. Судья Сергей Иванов после этого позора должен быть пожизненно дисквалифицирован, а его руководитель Валентин Иванов — отправлен в отставку.
Все это, конечно, не отменяет того, что «Спартаку» надо учиться играть еще лучше и меньше ошибаться. Но даже в нынешнем состоянии «Спартак» ничуть не уступал одной из лучших команд России последних лет и имел все шансы на успех в матче, если бы не судья.
Ну а если «Зенит» в Чемпионате России будут так судить и дальше, то питерцев уже сейчас можно поздравлять с чемпионством. При таких судьях даже Лодыгин в воротах не страшен. |
| 03-10-2016, 18:51:06 192.175.173.94, 192.175.173.94
Все сообщения
| | Черновицкий Читайте внимательно,уебки,и смотрите!
http://prosm.club/2016/10/03/6765/ |
| 03-10-2016, 18:48:37 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2desp(386322)
В прошлом году эти пидарасы уже дошли до ручки когда они проебали (Рубину?) из-за брошенного не с того места аута. В этом году очевиден рецедив гангрены мозга. |
| 03-10-2016, 18:47:42 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(386319)
ты видео выложенное посмотри? на сколько вопиющими были эпизоды с Бокетти и С Фернандо? |
| 03-10-2016, 18:47:42 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(386319)
А в первом тайме ситуация с Жулиано и рукой у попова не очевидна и не чудовищна? Что символично - в том же самом месте, что и фол Нету. А фол боккетти на вторую жк? А фол на Нету перед вторым ответным голом? |
| 03-10-2016, 18:46:26 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(386316)
Сережа...тебе 100500 таких примеров и в обратную сторону наковырять можно... |
| 03-10-2016, 18:44:42 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(386316)
Ну так такое было и в нашу сторону. Минимум два момента помню в первом тайме, когда Дзюба выигрывал борьбу, скидывал мяч Маку или Жулиано, в него влетала очередная свинья, следовал свисток хотя с мячем были мы.
Да и смешно в качестве "нас убивали" предъявлять пару остановок игры в пользу провинившихся. Тем более, что если начать разбираться то окажется, что и мяч-то остался у свиней только потому что свисток был. |
| 03-10-2016, 18:43:47 192.175.173.94, 192.175.173.94
Все сообщения
| | Черновицкий Михаил Грушевский: ощущение, что игроки "Зенита" в матче со "Спартаком" знали, что им можно все
Известный актёр, юморист и болельщик ЦСКА Михаил Грушевский в интервью для Rusfootball.info высказал мнение о работе Сергея Иванова, судившего матч 9-го тура российской Премьер-Лиги "Зенит" - "Спартак" (4:2).
- Было ощущение, что даже игроки "Зенита" во вчерашнем матче знали, что им можно все. Даже до контакта с игроками "Спартака" можно фолить абсолютно откровенно. И возле штрафной, и тем более в центре поля. Разбирая эпизод в концовке матча при счете 3:2 в пользу "Зенита"... там был не пенальти, а штрафной в пользу "Спартака" ближе к боковой линии. Удаление Кришито должно было быть. Судья собирался свиснуть, линейный ассистент должен был подсказать главному арбитру, что было нарушение. А линейному, видимо, подсказал кто-то из руководства "Зенита" (смеется), что там фола не было. Это позорище. Это фантастическое решение.
Мне, как болельщику ЦСКА, как человеку, который не болеет за "Спартак", не желает ему удачи, была выгодна ничья. Но это чудовищное судейство. Беспристрастность, взвешенность многим нашим экспертам не свойственна. Достаточно послушать комментарий Геннадия Орлова: солидного человека, с богатым жизненным опытом. Ну ему ли не понимать всей картины происходящего? Смешно читать его комментарий по поводу того, что "Зенит" и так выиграл, судейство ему не помогало. Это была улица с односторонним движением. Он судил так, чтобы "Зениту" было максимально комфортно, а "Спартак" - чтобы сила "Спартака" и каждого отдельного футболиста пошла в разнос |
| 03-10-2016, 18:42:29 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Гранитный долбоёб(386306)
А ситуация с Кришито просто настолько вопиюща, там все было настолько очевидно, боковой в трех метрах стоял - что предвзятость и ангажированность становятся абсолютно очевидны. |
| 03-10-2016, 18:42:27 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Черновицкий(386317)
Потому что вы гавно. |
| 03-10-2016, 18:39:28 192.175.173.94, 192.175.173.94
Все сообщения
| | Черновицкий Гранитные уебки,
Где ответ на вопрос?
Почему за 9 туров Спартак пробил 0 пенальти,а в его ворота били 3,а у Зенита ета статистика 5-1? |
| 03-10-2016, 18:37:28 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Гранитный долбоёб(386306)
ну желтая Глушакову из того, что сразу вспоминается. Не сама желтая, а свисток до нее, где спартаковец налетел на выставленную зенитовцем ногу - и это был повод, чтоб контратаку сорвать. Таких эпизодов было несколько, когда левыми свистками атаки срывали в зародыше. |
| 03-10-2016, 18:24:32 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Ой, гандошка всплыла. 2до(386304), ганДОш, как твой анус? )))) Привык уже или побаливает?))) |
| 03-10-2016, 18:23:44 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Гранитный долбоёб(386310)
Я и не отрицаю, что многие описанные мной моменты спорные. Но именно к тому, что судьи очень часто трактовали их в пользу свиней. И более того - результативно ошибались в их пользу чаще. |
| 03-10-2016, 18:22:16 178.66.97.150, 178.66.97.150 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Вот четкий разбор судейства Иванова
https://twitter.com/zenit_spb/status/782923588714323968
Краткие выводы - судья помогал Сраптаку, но не справился. |
| 03-10-2016, 17:47:52 109.188.124.29, 109.188.124.29 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Черновицкий(386309)
Иванов зафиксировал у спартаковцев 26 фолов. И это при том, что средний показатель красно-белых в этом сезоне – 13. «Спартак» – одна из самых корректных команд чемпионата.
Какой смешной аргумент. В матче с Зенитом должно быть столько же нарушений как и в игре с Уралом. Тем более, что все знают, как Спартак работает с судьями и соперниками в чемпионате. В игре против Зенита пришлось свистеть чаще.
Кстати, о "корректной команде", даже в 2-х матчах с кипрским грандом зафиксированных нарушений у свиней больше почти в два раза. и желтых карточек 5 у Спартака против 3 у АЕКа. И результат известен.
Видео спорных решений судьи по мнению Зенита
https://www.youtube.com/watch?v=vdZGTjetCqA&feature=youtu.be
Итого неудаление Бокетти, Фернандо, Ещенко (за фол последней надежды) против неудаления Кришито при счете 3:2. Любому разбирающемуся в футболе ясно, в чью пользу судил судья. |
| 03-10-2016, 17:36:24 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб Вот видео для Эдуарда. очевидно, все эти моменты он "не заметил" (как и щелкопер борзыкин).
https://www.youtube.com/watch?v=vdZGTjetCqA
Спартак у них убивали, вот клоуны))) |
| 03-10-2016, 17:19:42 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Черновицкий(386309)
Ты давай объективный разбор от профессионала, а не жалкие потуги пробитой на голову свиньи Борзыкина, пытающегося подогнать задачу под ответ.
Там куча скринов, но он, как явные твой последователь (повод для гордости, а чо?))) "не заметил" несколько моментов с ошибками в пользу Спартака, в общем, в лучших мясных традициях, а именно:
1. Неправильно засчитанный гол ЗеЛуиша (нарушение на Нету);
2. Не удаление Бокетти в начале второго тайма за удар локтем Дзюбы.
3. Игру рукой у штрафной спартака в конце 1 тайма, когда не был назначен опасный штрафной за игру рукой
4. Сомнительный "вне игры" на Кокорине, когда (если бы его не зафиксировали), Бокетти сразу было надо давать КК за ФПН.
5. Плюс куча моментов из SBG / 386290. Да, некоторые спорные, но если борзыкин приводит "с потока" притянутые за уши моменты.
Вывод. Подборка Борзыкина крайне тенденциозна. Судейство Иванова было слабым, но он не был заряжен, ошибался в обе стороны.
Истерика свиней - непонятна. Так прицепиться к ОДНОМУ моменту - нарушению в центре поля? Это не пенальти, не отмененный гол. И где гарантия, что свиньи забили бы за оставшиеся 10 минут? Пи том, что гол ЗеЛуиша надо было точно отменять, т.к. было явное нарушение на Нету. Но про это свиньи почему то молчат))) |
| 03-10-2016, 16:49:14 192.175.182.26, 192.175.182.26
Все сообщения
| | Черновицкий Вот четкий разбор судейства Иванова вчера.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/930700
Выводы
1. В лучшем случае судья неквалифицирован и непоследователен. В худшем – ангажирован.
2. Игроков «Спартака» посадили на свисток. Подавляющее большинство спорных моментов трактовались в пользу «Зенита».
3. Иванов зафиксировал у спартаковцев 26 фолов. И это при том, что средний показатель красно-белых в этом сезоне – 13. «Спартак» – одна из самых корректных команд чемпионата. И тут вдруг установил рекорд сезона по количеству нарушений правил, превзойдя свой средний показатель в два раза. Всегда рекомендую обращать внимание на подобные статистические аномалии. Кстати, у «Зенита» судья усмотрел 16 нарушений.
4. Для таких случаев было бы неплохо ввести практику проверки судей на полиграфе. Может быть, никакого злого умысла в действиях Иванова и не было. Мог захворать. Перепады температуры опять же – бабье лето пришло. Магнитные бури. Ну, всякое бывает. Нам ведь важно понять, что это было – неквалифицированная работа или осознанное убийство.
5. Матч был омрачен решениями судейской бригады. На моей памяти, это худшая работа рефери в премьер-лиге за последние несколько лет. Судя по последовавшей реакции после матча от разных специалистов и футбольных людей, в оценках я не одинок. А всем сразу мерещиться не может. |
| 03-10-2016, 16:23:17 2a02:8070:e182:8b00:ecce:b92d:dc35:6d, 2a02:8070:e182:8b00:ecce: Germany Все сообщения
| | NMM 2Гранитный долбоёб(386306), плюс не данная карта, ЖК/КК, за игру рукой Ещенко, на этот мяч набегал Кокоша и защитников там близко не было. Плюс не данный штрафной за игру рукой( срыв атаки, как следствие ЖК) Поповым. При том, что Иванов стоит в двух метрах! Плюс "не замеченный" линейным офсайд из которого мясной не попал в ворота! Плюс срыв нашей атаки на 84ой минуте, хотя мяч был у нас. Плюс не удаление Фернандеса на 90ой минуте, за откровенный фол против Дзюбы- он даже на мяч не смотрел, смотрел на Дзюбу. Хуй с ней с красной, но желтяк-то однозначный.
Отдельно по ситуации Кришито-Порнес. Обратите внимание на реакцию бокового. Точнее на отсутствие реакции- движение руками, типа, всё в порядке.
Резюме- судейская бригада матч провалила. Но, на мой не предвзятый:-))) взгляд засуживал дурачок именно нас. Так что мы здесь жертва! Но мы были сильнее и переломили игру, сломив сопротивление кучки освобождённых Джанг.-))))) |
| 03-10-2016, 16:09:32 2a02:8070:e182:8b00:ecce:b92d:dc35:6d, 2a02:8070:e182:8b00:ecce: Germany Все сообщения
| | NMM https://www.youtube.com/watch?v=r_xAHMWsrbE |
| 03-10-2016, 15:37:18 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Черновицкий(386276)
То есть только поток сознания "спартаксцукозабижают" и никакой конкретики, кроме момента с Коишито?
Понятно, что тебе спорить со мной неинтересно, поскольку я не занимаюсь мусотитией а сразу требую конкретных фактов.
А ты, вместо перечисления, начинаешь истерить. А у меня факты есть:
1. Неправильно засчитанный гол ЗеЛуиша (нарушение на Нету);
2. Не удаление Бокетти в начале второго тайма за удар локтем Дзюбы.
То есть две результативные ошибки в пользу Спартака. И после этого ты будешь здесь вонять, что вас засудили? |
| 03-10-2016, 14:54:57 84.229.0.181, 84.229.0.181 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Если руководство Газпрома, и к моему сожалению реального болельщика Зенита. Алексея Миллера, по многим признакам понять невозможно. Сформировали полкоманды уровня весны ЛЧ, а потом вдруг повернули назад на уровень победителей ЛЕ (и кандидатура тренера Луческо, который специалист по выращиванию, для таких целей тоже очень показательна).
А вот свинарник понять крайне просто. Уже после проигранной встречи на Кубок, не получающим пару-тройку месяцев зарплаты хабаравчанам, мы услышали, про то, как жестко играли хозяева на их говяном поле (то есть противоположно тому, что вчера наоборот сама лера карпина утверждала. что сулья своими свистками мешает). А вот после домашнего поражения от Уфы, совсем истерика началась против молодого судьи Галимого, дескать, так заканчивают карьеру, а не ее начинают -))) Как же этот молодой наглец не помог свинарнику сравнять счет-)))
Все это свинарник делает, для того, чтобы снова получить прошлогоднее судейство, когда судьи просто боялись назначать пенальти в ворота свинарника и удалять их футболистов даже за явные фолы и свистели в спорных моментах почти всегда только за свинарник (включая игры даже с московскими Динамо и Локо, не говоря уже о провинциалах). Отсюда и наезд на Иванова, который прежде был чисто их судьей, пример хотя бы матч этого сезона в Махачкале.
Теперь у них игра с Ростовом, которого вчера убивали в матче с ЦСКА, но Бикеич выиграл все равно. Чем свиньи больше будут кричать про Иванова, тем больше шансов на более открыток проспартаковское судейство в этом матче. Так что истерика свиней вполне понятно.
Единственно, что меня не радует во всей этой ситуации, так это только адекватность их нового тренера-физрука. Который вчера четко сказал, как есть на самом деле, что дескать в других матчах судьи помогали свинарнику. Впрочем, эта адекватность их итальянца, никак не поможет тому, слепить из этих "обиженцев" (смотрите их интервью) что-то путное. А значит и в дальнейшем игра свинарника будет столь же хуевой, а пример прошлого года показал, что даже при откровенном просвинячем судействе их место... не выше 5-го. Тем более, что прошлогоднего судейства может и не быть. А значит Краснодар и Ростов смогут их обойти в таблице. |
| 03-10-2016, 14:42:10 212.119.219.34, 212.119.219.34
Все сообщения
| | до Гранитные, вам гавно жрать- не привыкать!
вы и мертвичину за обе щеки наворачивать приучены... |
| 03-10-2016, 14:40:53 46.228.1.82, 46.228.1.82 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Очередное объективное и беспристрастное
=================
Футбольный эксперт, член комитета по этике РФС Андрей Созин прокомментировал судейство в матчах РФПЛ.
«Не понимаю истерии вокруг судейства. Арбитры ошибались всегда. Про них говорят те, кто не хочет разбираться в игре своей команды. Когда не получалось у «Краснодара», Олег Кононов сказал, что судейство нам аукнется. После матча с «Арсеналом» Юрий Сёмин раскритиковал арбитра. Но взгляните на «Локомотив», он просто мёртвый, забить не может. Сергей Иванов убил «Спартак»? При чём здесь судья, когда команда пропускает четыре, а Ещенко ошибается два раза? Я не могу сказать, что наши арбитры плохо судят. Безусловно, ошибки есть, но они не смертельные. Снимут сейчас Валентина Иванова, поставят, например, Валерия Бутенко, и судейство с 10-го тура сразу изменится? Не считаю, что Иванов не справляется со своими обязанностями. А ошибки есть у каждого участника футбольного действа» |
| 03-10-2016, 14:37:20 217.118.78.112, 217.118.78.112 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Как же охуенно без свиней на ск!!! Только истеричка когон))) |
| 03-10-2016, 14:36:52 217.118.78.112, 217.118.78.112 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Черновицкий(386295)
Да, честный. Бьют те, против кого нарушают. |
| 03-10-2016, 14:23:45 84.229.0.181, 84.229.0.181 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2SBG(386290)
"Митрофанушко, верю в тебя"
Лень мне и не собирался всерьез ничего обсуждать про свинячий бред (разве что петицию по отправке свиней в психбольницу). -)
Но вот это, про нашего гендиректора, меня тоже поразило. Особенно после того, как я его вчера послушал в прямом эфире в программе свинячего черданцева.
Сотни, а точнее не одна тысяча людей получают зарплаты в системе Газпром-медиа, еще немало получающих зарплату в "ФК Зенит", в пресс-службе и прочих структурах. Это ж просто смешно... ни один из них (получающих зарплату) до сих пор не сделал простую резку моментов, когда футболистов свинарника можно было удалять, а их оставляли на поле. Таких моментов только в этом сезоне пара десятков минимум (и в данном матче такие тоже есть). А уж по прошлому сезону, таких моментов сотни.
Так что на "Митрофанушко" не надейся. Там в Газпроме вместо ожидавшегося всеми усиления команды в конце августа,, заменили Гарая (его потеря для команды куда сильнее Халка) на Новосельцева. Мирча, конечно поставил (уже поставил) игру с теми кто есть, , но... при нынешнем отношении Газпрома к ЗЕНИТу, мы опять ближе к победе в ЛЕ, и дальше к четвертьфиналу ЛЧ (а то что ЗЕНИТ выиграет с Луческу ЧР, вот тут я уж точно с первого дня прихода этого тренера не сомневался). |
| 03-10-2016, 14:04:04 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Черновицкий(386296)
Что, прааада что ли ? Айяйяй ! Ты плакаль да ? |
| 03-10-2016, 14:02:57 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 Раадует, раадует как возбудилась мясная кодла. Только поверили в ''возвращение великава сраптака'' и тут на тебе, хуем в жопу да под гланды, рот разорван на клочки. Не мудрено, что когон визжит как потерпевший. Это по вам ещё кони скоро своим хуем пройдутся, готовьтесь, девочки. |
| 03-10-2016, 13:32:47 2a02:8070:e182:8b00:ecce:b92d:dc35:6d, 2a02:8070:e182:8b00:ecce: Germany Все сообщения
| | NMM Истерика мясной кодлы доставляет:-))))
Из, реально, одной ошибки судьи в пользу ЗЕНИТА, не повлиявшей на результат, раздули теорию заговора, подтянули даже тяжёлую артиллерию в лице Симаняшки, занимающего какой-то там пост в РФС. Пиздец.
Надо быть сильнее на поле! Утрите слюни и работайте над собой. Выгоните этого итальяшку-убийцу. Возьмите Шалимова, или Мостового. Вернитесь к корням! Во, Романцева вроде прокапали. Кстати, его мнение по судейству тут уже было? Вменяемей чем "слуги от футбола" Мкртыча Пагосыча!
П.С. Кстати. За два дня до матча с мясом ЗЕНИТ выебал не последнюю команду Голландии со счётом 5-0. Последний гол ЗЕНИТ забил играя в меньшинстве. |
| 03-10-2016, 13:08:53 108.52.209.144, 108.52.209.144
Все сообщения
| | Черновицкий 3 октября 12:52
atihonov
Скажу только, что зенит вчера потерял двух болельщиков из моей бригады, сказали, что после такого судейства за зенит больше не будут болеть НИКОГДА!!! |
| 03-10-2016, 13:04:42 108.52.209.144, 108.52.209.144
Все сообщения
| | Черновицкий А Зенит оказывается уже 5 пенальти пробил в чемпионате. Причем 4 из 5 были пробиты при скользком (проигрывали, ничья или выигрывали 1 мяч) счете.
5:0 (били мы, били нам) по пенальти у Зенита и 0:3 у СМ.
Вот такой честный в России чемпионат. |
| 03-10-2016, 12:16:40 92.100.21.83, 92.100.21.83 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Веденеев: у судьи была одна ошибка, ошибок в игре «Сраптака» — тьма
3 октября 2016, понедельник. 10:08.
Бывший игрок «Зенита» Сергей Веденеев выразил мнение, что в прошедшей встрече 9-го тура РФПЛ, в котором петербургский клуб встречался со «Сраптаком» (4:2), главный арбитр матча Сергей Иванов допустил только одну ошибку в игре.
«Когда на своей половине поля нарушил правила Кришито, счёт был 3:2 в пользу «Зенита». Предположим, что защитник петербургского клуба получил вторую жёлтую карточку и удален с поля. И что дальше? Так ли развивалась в этот момент игра, что «Сраптак» должен был обязательно перехватить инициативу и забить гол, уйти от поражения и вырвать ничью?
Нет, игра шла с преимуществом «Зенита», и удаление Кришито на 85-й минуте не означало, что вот сейчас «Сраптак» навалится на десятерых зенитовцев и сотворит чудо. Почти наверняка сегодня сообщалось бы, что «Зенит» вдесятером победил лидера. Сколько раз вообще в футболе за такое время проигрывающая матч команда забивает гол? Посмотрите статистику, и вы поймёте, что это случается крайне редко. Тем более что перед «Сраптаком» была не команда из ФНЛ, забравшаяся по кубковой сетке куда-то наверх, а «Зенит»!
Ясно, что в этой ситуации команда Луческу перестроилась бы на более оборонительную схему, защищаясь числом, и по такой игре не позволила бы «Сраптаку» создать вообще ничего. Спокойно бы оборонялись и довели матч до победы. Даже больше того — в этой ситуации у «Зенита» появился бы замечательный шанс на разящую контратаку, поскольку красно-белые побежали вперед большими силами. Так что истерия — от бессилия.
Судья не отменил чистый гол в ворота «Зенита». И он не придумал два пенальти в ворота «Сраптака». Зато в паре эпизодов рефери не выписал вторые «горчичники» игрокам московского клуба. Что же в сухом остатке — судья совершил одну не результативную ошибку. Одну! Плохо, но хочется спросить: а сколько ошибок в этом матче совершила оборона «Сраптака»? Тьму! Вот на этом, наверное, стоило бы сосредоточить своё внимание руководителям «Сраптака». В бесчисленной череде ошибок, допущенных обороной обеих команд, есть одна судейская. Вот и всё. Нужно уметь проигрывать. К победному для «Зенита» результату промах арбитра отношения не имеет», — цитирует Веденеева «Спорт уик-энд». |
| 03-10-2016, 12:15:54 2607:5300:60:10cc::1, 2607:5300:60:10cc::1
Все сообщения
| | Иерусалимский трамвай Ещенко бывший игрок геноцыда,его наверняка мог зарядить Луческу,знающий его по чемпионату Украины.Либо он сам решил поднасрать Спартаку.Оба одиннадцатиметровых были необязательны. |
| 03-10-2016, 12:14:09 92.100.21.83, 92.100.21.83 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Ну и еще отрадно, что за всей этой истерией размастные рейнгольды и прочие дебилы как-то не заметили что за всю игру свиньи создали ровно 1 (один) голевой момент с игры. Когда в конце матча Нету выбил мяч из вратарской. Все. Полувыход Глушакова один на один, стандарты да дальние удары - все, на что способен нынеший сраптак.
И по поводу фолов. Не знаю специально ли Карера их так учит или это с борщом тарасовки впитывается, но свиньи постоянно встречают соперника, ебоша по ногам. Захват, зацепы, постоянные толчки и пинки. Блядь, если бы Иванов вчера свистел ВСЁ то у них не 27, а 57 фолов бы было!! Опять же - мудаков надо публично попросить указать что именно Иванов свистнул не по делу.
Voland
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник,Октябрь 3, 2016, 12:18:42 - IP: 92.100.21.83 |
| 03-10-2016, 12:08:47 167.114.53.163, 167.114.53.163
Все сообщения
| | Путлер Я же говорил, что в Питере много народу болеет за Спартак. Такое мог написать только спартаковец!
2desp(386078)
2desp(386084)
2desp(386103) |
| 03-10-2016, 12:06:58 92.100.21.83, 92.100.21.83 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Мнение авторитета:
Пересмотрел сегодня матч, уже без нервов, специально под углом "где же убивали свиней". И скажу - это ведь это все же пиздец. Пиздец - насколько у болел сраптака насрано в голове.
По поводу фола во время второго гола на Нету (есть прекрасный повтор где видно как его тянут за футболку от Луиша) и не данной ЖК Ещенко (там вообще двойной фол - и игрока снес и рукой сыграл) при пенальти - уже писали. Можно было (при желании!) и красную давать - все же очевидный ФПН. Но сколько ж еще моментов.
Первый тайм - Жулиано получает мяч на углу штрафной свиней, его откровенно тянет за футболку Фернандо, Жулиано прокидывает мяч - игра рукой Попова... Иванов игнорирует оба фола. Хотя любому из них можно было давать ЖК и ставить опасный штрафной.
Второй тайм. Кутепов грубо сносит на углу штрафной Дзюбу - карточки нет. Глушаков выходит один на один (Лодыгин выбил руками) - очень на тонкого момент. Тот же судья в первом тайме свистнул такой же офсайд у Кокорина, тут же - промолчал.
Кокорин получает дальний заброс у штрафной свиней - ему в спину влетает Ещенко - Иванов молчит. Зе Луиш - получает у штрафной мяч, его валит Нету - судья тоже молчит. Но! Вспоминаем первый тайм и Жулиано. Далее. счет 3:2. Бокетти грубо влетает в Дзюбу и бьет локтем. Вторая жк и удаление? нет. 80я минута - Зе Луиш делает грубую накладку Кришито. вторая жк и удаление? нет. далее 84я минута и фол Кришито, который не увидел тот самый судья, что увидел мизерный офсайд у Кокорина и не увидел его же у Глушакова. И еще момент - нет никакой "ответной атаки". Ни в какой "ответной атаке" Зенит не зарабатывал пенальти - это очередные свиные сказки. Была игра, был аут. Никак не связанные события.
89я минута - тот же боковой судья не видит очевиднейший офсайд у Боккетти при штрафном у наших ворот, тот чуть не забил.
Вобщем - идеальный момент публично и жестко поставить всю эту свиную поебень на место. Причем не ради прошедшего матча, а ради будущих - ведь иначе теперь до конца матча после любого свистка в пользу Зенита будет начинаться визг и истерики про некий админресурс. Митрофанушко, верю в тебя.
Voland
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник,Октябрь 3, 2016, 12:13:02 - IP: 92.100.21.83 |
| 03-10-2016, 12:04:17 149.56.157.109, 149.56.157.109
Все сообщения
| | Путлер Лызлов!
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/1022891.html |
| 03-10-2016, 11:22:00 84.229.0.181, 84.229.0.181 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2LokoSnork(386287)
Дружище, мне тоже интересно, куда делись громадные бабки. которые отняли у метро Новосибирска и прочих городов России (за бюджеты потраченные на реконструкцию грузового кольца можно было построить 67 таких систем, как к примеру метро в Новосибирске или во столько же раз увеличить существующие системы, в том числе построить пару новых веток метро в Питере).
.
Недавно вот погулял от метро Автозаводская до станции МКЦ (МКЖД) с тем же названием. Я без шуток был в шоке от такой пересадки. Поднялся по обычному эскалатору на выход из метро. Пошел вправо по городу, свернул там направо на какую то улицу, прошел ее всю. Подождал и перешел наземный светофор (налево и прямо) и поднялся кажется через 6 узких лестничных проемов со встречным потоком плохо одетой публики на эстакаду над третьим транспортным кольцом (уж прости, везде на этих лестницах пахло мочой). И только оттуда сверху вниз есть выход на станцию мкц с тем же названием "Автозаводская". Я не засекал время, но такая пересадка хуй кому нужна, кроме метрофанов. И это, как вы понимаете был не гололед и прочие радости зимне-осенней погоды. К тому же в отличии от многих москвабадцев (особенно чурок и свиней) я еще более-менее в этом замызганном и зачуханном городке более-менее ориентируюсь и знал куда надо идти.
Все эти дорогущие новые ласточки с самолетными сидениями загадят за несколько месяцев окончательно. А тамошние сортиры (в этих ласточках от поездов сименса) уже воняли. И вообще эти поезда очень бы пригодились на длинных и межобластных маршрутах, а не в городе. Где все время выходят и заходят, а между сидениями 3+2 узкий проход и нет поручней (и описанная пересадка далеко не самая далекая).
Я конечно, так как любитель этого, проехал пару кругов (один по часовой системе, один против), но это мне, как туристу (во что превратили зил) и траспортфану (тпу, система, станции, сравнить с системами других городов) интересно, но практическая польза очень невелика. и уж даже близко никак не сопоставима с огромными и невероятными затратами превращения грузового кольца в 14-ю ветку метросистемы (впрочем ладно... лень мне тут писать).
Да и эта фонвизинская (тот участок метро о котором ты написал) начали строить больше 20 лет назад. Да и все остальное в москвабадском метро строится с опозданием в 2-3 раза от планов даже 2010 года (не говоря о прежних). это притом, что это строительство москвабадского метро (и это без мцк) занимает больше 90% от финансовых ресурсов на все остальные метросистемы в России (включая Питер и Казань, а на остальных, типа Новосиба и прочих просто положили). Да и та же фонвизинская, по которой я погулял, это пример максимальной дешевизны при максимальных тратах(при Сталине метро строилось и во время ВОВ и станции красивые были построены).
Да и вообще, у кого есть машина, тот ни на метро, ни на мкц не поедет (кроме как экскурсии), так как в москвобаде есть комплексы, что это не престижно (а будет стоять в пробках и искать парковки). Так что все это, с опозданием для быдла и своевременно для своих откатов. Впрочем быдло (свиньи и чурки ), к моему сожалению эти сименсы-ласточки быстро засрут и окончательно загадят.,
Короче мне писать тут лень. |
| 03-10-2016, 10:18:27 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Микола Питерский(386283)
О! Микола!
Поздравляю тебя с открытием МЦК и очередного участка Люблинской линии метро!
Я уже проехался по МЦК и свидетельствую - оно прекрасно! ;))
Да и с открытием пересадки на Петровско-Разумовской стало значительно ездить "в верхней части" по обеим веткам - и Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской. |
| 03-10-2016, 10:07:59 109.188.124.29, 109.188.124.29 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Черновицкий(386272)
А почему у Зенита соотношение по пенальти (били мы,лили нам) 4:0, а у СМ 0:3?
Для тебя же, тварь, нормально было, когда команда Луческу годами не получала пенальти в свои ворота, а тут только 9 туров прошло. Отсоси у Луческу, падаль! |
| 03-10-2016, 08:53:44 92.100.21.83, 92.100.21.83 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Скачал, посмотрел. Смотрел с интересом к нарушениям. На Дзюбе Бокетти недополучил 2 ЖК - в том числе за удары клешнями по башке: это предупреждается вообще без рассуждений. Фернандо зарядил Дзюбе в череп с локтя. Незадолго до Инцидента с Кришито руками по правому флангу нашей атаки завалили Смольникова - без свистка. Наконец, 4-й гол пришел не в ответке, а после аута.
Bizukhoff
Санкт-Петербург, Россия - Понедельник,Октябрь 3, 2016, 03:15:42 - IP: 5.18.139.64
А ведь действительно!!! За всеми этими свиными истериками как-то забыли, что четвертый гол вообще ни в какой "ответке" не был забит)))) А еще была игра и аут |
| 03-10-2016, 08:45:17 178.66.159.254, 178.66.159.254 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Черновицкий(386282)
на результат его ошибка не повлияла, все по честному. Ну может немного цинизма украсило феерию.-) |