| 11-04-2012, 00:56:05 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(273450)
Там был эпизод с матчем Зенит-ЦСКА в концовке чемпа 2006, которым были одинаково недовольны и СМ (которого ЦСКА обошёл) и Зенит. Отсюда у некоторых возникло впечатление союза - но я думаю реального альянса не было, или он был очень недолго. Судил покойный Петтай но заряжены были видно боковые, зарубившие Зенит на офсайдах. Потом была пикировка между Зенитом и ЦСКА в прессе, и с этого момента действительно гинера на какое то время прижали. но я сомневаюсь что был какой то прямой альянс между СМ и Зенитом, хотя бы потому что уже с первойполовины сезона 2007 начались перечисленные мной заморочки. Верно что См тогда очень эффективно и разными способами работал с судьями. Но это было направлено исключительно к его собственной пользе. |
| 10-04-2012, 23:56:49 46.138.206.102 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Moose(273447)
На самом деле я слышал такую версию и не от Ставра, и кое-какие основания на то были. Во всяком случае Гинера тогда уж очень сильно прижали прямо сначала чемпионата. Известная формула: враг моего врага - мой друг. Почему бы и нет? |
| 10-04-2012, 23:06:15 95.55.123.2 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(273447)
В сговоре против Ставра |
| 10-04-2012, 22:06:22 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(273361)
Боязно за Титова ... чувчствую Титя ник изменит навсегда ... такое про Спартак сказать! |
| 10-04-2012, 22:04:44 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(273405)
"Учитывая, что руководство Запидера и "мяса" были тогда в некотором сговоре,"
Это я ещё больше охренел! откуда инфа? От Гены Петрова?
Это в сезон когда Моцарт бил нечестный пенальти специально в штангу, а Гончар не видел руки Баженова, в сезон когда Анюкова, Денисова и Аршавина отправили в дубль за пьянку с быстровым - в этот сезон Зенит и СМ были в сговоре? |
| 10-04-2012, 22:01:15 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(273390)
Была уже эта дискуссия страниц на 10 ... правила можно читать по разному ... каждый остался при своём мнении.
Моя логика такая: если происходит несколько нарушений подряд то фиксируется первое по времени, не так ли? (за исключением ответок которые тоже могут фиксироваться.) Значит в случае с игроками вбегающими в штрафную, если первым вбежал игрок Москвы то в этот момент совершенно нарушение и оно фиксируется, То есть кто вбежал и вбежал ли после этого роли уже играть не должно.То есть Десп прав (хотя прямо таким языком в правилах не написано, но логика такая подразумевается - ведь если к примеру был зафиксированный офсайд а после него игра рукой в штрафной, ты ж не назначаешь пенальти? так и тут).
Другое дело, в данном эпизоде так и не смогли по повторам разобраться кто вбежал первым, и сам Малый потом сказал что просто увидел только игрока Москвы а на остальных внимания не обратил. Поэтому не исключаю что ошибка была - хотя сам эпизод в общем непрост. |
| 10-04-2012, 21:28:36 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(273403)
Потому что Мус доказывал что договорняки НЕ ИГРАЮТСЯ С КРУПНЫМ СЧЁТОМ (а не обязательно "играются с минимальным " как у тебя) ЕСЛИ КРУПНЫЙ СЧЁТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПО СИТУАЦИИ. Ты как всегда до конца не дочитал ... или забыл. Чего ж комментировать? |
| 10-04-2012, 21:26:13 89.110.0.212 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Moose(273441)
вот и пытаюсь..с серёже этого регламента добицца... он на него ссылается...пока не выходит.. |
| 10-04-2012, 21:26:04 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(273406)
Мне тоже казалось что Лебеденко бил, но могу и ошибиться ... так то не смотрел кто бил, смотрел куда мяч летит. Вот что Домингес прыгнул, помню точно. Вознесение святого Домингеса, это теперб классика в Питере.
Матч, как сейчас вспоминаю, смотрел в спортбаре в питере ... меня потом на радостях такая девушка целовала ... а приятеля моего бабушка. |
| 10-04-2012, 21:22:47 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(273401)
"Да, если гранд выставил полудубль в ЛЕ, то скорее всего он на неё положил. Потому что играть в плэй-офф с адекватным соперником вторым составом чревато. Но если этот полудубль выходит на матч чемпа с аутсайдером да ещё у себя дома, то его квалификации вполне должно быть достаточно, чтобы минимум не проиграть отстою"
??? То есть если резерв выставляется на матч нимеющий турнирное значение то значит на него положили, а если на не имеющий то нет? Просто ох...ть логика. Ставровская.
И почему соперник в ЛЕ по определению сильнее аутсайдера своего чемпа? Во-первых там и из чемпов много послабее бывают, а во-вторых как нам Тити и ты объясняли сильные на ЛЕ кладут - то есть тоже не адекватны ... |
| 10-04-2012, 21:17:51 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(273437)
Допустим Малый ошибся (там ситуация не вполне однозначная, её долго мусолили и здесь - но в общем наверное всё же перебить пеналь было правильнее чем просто не засчитать). То есть это неверно отменённый гол, или ошибочно неперебитый пеналь. По какому регламенту эта переигровка? Тогда переигровка должна быть за каждую ошибку с назначением пенальти, за каждый неверно не засчитанный гол из за ошибочно определённого офсайда, и т. п. Каждый матч тогда будем переигорывать ...
Нарушение регламента это например случай с Пименовым в матче Локо-Тироль когда игрок с двумя жёлтыми остался на поле. Здесь наказхания вынесены правильно, но судья не показал за 2 жёлтые красную - то есть нет неверной трактовки эпизода, а именно регламент матча нарушена. (Хотя даже и тут можно поспорить - и в другой аналогичной ситуации, Хорватия-Австралия на ЧМ 2006, ФИФА назначать переигровку не стала, видимо потому что это всё равно не помогло хорватам.) А случай с малым в худшем случае - обычная судейская ошибка, никак не тянущая на нарушение регламента.
Сейчас в Локо-Зенит, ну допустим жёлтую не показал за умышленную игру рукой ... это что резко изменило бы ход игры? Красной не было там, очень буйной фантазией надо обладать чтобы обозначить эпизод как ФПН (да и нынешнее правило ФПН слава Богу умирает уже). |
| 10-04-2012, 21:09:25 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(273387)
Про переигровку, это сильно , да ... главное, прецедент на прецеденте ... |
| 10-04-2012, 21:05:44 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(273384)
Ставр ведь не я ... ему можно менять мнения как угодно ... Таковы стандарты на СК. |
| 10-04-2012, 21:02:21 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(273383)
2sumo78(273384)
Раз у вас дискуссия завязалсь, тебе а не Серёже поясняю. Как ты и верно подметил, моё мнение нисколько не меняется поскольку ситуации то разные. В матче с Локо СМ надо было для проигрыша пропустить что могло получиться не сраз. Причём, если б Зенит не выиграл у Черноморца то и пропускать было не надо - так что была и другая причина по которой могло оттянуться до конца. Не обязательно стали играть на проигрыш в последние минуты - могли и раньше, когда стало ясно что Зенит с хорошей вероятностью выиграет, но ведь на то чтобы пропустить не совсем в наглую требуется таки время, это только Чивадзе порпускает три гола за 10 минут по заказу. Потому и оттянулось до конца.
В матче же Сатурн-Зенит ситуация строго обратная: Сатурн задачу выполнил (если это был договорняк), гол был давно пропущен. На хера нужно забивать ответку на предпоследней минуте? На пропуск остаётся слишком мало, да и если его потом организовать внаглую то уж очень явно. Между тем Лебеденко бил наверняка и чисто случайно не забил (прыжок Домингеса отбившего мяч из ворот был невероятным, потом спецы считали и пришли к выводу что 10 раз Домингес так прыгни - повторить бы не смог). На мой взгляд этот эпизод подозрение в договорняке начисто отводить (по крайней мере, вся команда сатурн не могла быть вовлечена). Ставр же и Ко как ты верно отметил отводят мой (на мой взгляд стопудовый) аргумент домыслом на тему что мол всё равно бы пропустили. Домышлять и придумывать можно что угодно, но домысел это не доказательство, и даже не указание в пользу. реально случившимся голом обиоры как ты верно отметил никакой связи.
Кстати перед тем матчем Локо-СМ болелы СМ (включаю Титюшу на СК) вполне открыто призывали команду сдать игру чтоб не пустить Зенит в ЛЧ. (Одни из ненависти к Питеру, другие не без оснований считая Локо более сильным на тот момент представителем России.) Так что на что они обижаются сейчас неясно. Ну своё от макрокома они получили - рекорд той ЛЧ 1-18 долго будет стоять ... |
| 10-04-2012, 21:02:05 89.110.0.212 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(273429)
"Было бы наоборот, фифе пришлось бы закулису включать, чтоб протест не подали. Иными словами, по регламенту - переигровка,"
Давай по другому...реглмент ...плиз... ты понимаешь, что за последние 30 лет из-за ошибок судей...было переиграно всего 3-4 матча? |
| 10-04-2012, 21:01:56 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ трагедия оира в том что он, как и всякий гений, опередил свое время. к его пониманию футбола приходят только сейчас.и то избранные. именно осознание гением своего нереализованного предназначения, разочарование в возможностях благодатной среды, часто приводит творца к социальному тупику, выхолащиванию его творческих идей, личностной деградации и интровертной замкнутости. пожираемый футбольными реалиями того времени, гений оира покрывался как ржавчиной безвыходностью и приспосабливаемостью, к условиям среды.не будучи воспитанным в антикоррозийных условиях, своей честностью, граничащей с наивностью, он не мог сопротивляться бушующим в стране околофутбольным процессам и полукриминальному окружению. но даже попав в вынужденную зависимость, он сумел остаться адекватным человеком и, осознав свою экзистенциальную обреченность, единственно правильно нашел свое дао наедине с природой, уравновесив шаткий союз личностного эго с внешним несовершенным миром.
да, сегодня он воспринимается как чудак. со своей виртуальной реальностью, своими утопическими мечтами и острыми оценками. не удивлюсь, если на его куртке сзади дырка, а карман распорот. возможно, он все чаще неуместно улыбается и у него блестят глаза или дрожат руки. но в нашей памяти, памяти тех, кто захватил вживую его искрометное творчество, магическое мастерство рязанского деревенского левши, он останется истинным гением, родившимся по несчастию в россии, опередившим свое время на десятилетия и поэтому оставшимся непонятым большинством. |
| 10-04-2012, 20:51:35 2.213.134.236 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(273434)
черт. Был неправ, оно отреагировало. Но мессагу, естественно, не заметило. :-) |
| 10-04-2012, 20:48:18 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(273372)
Ах, Серёжа оказывается со мной разговаривает? Не знал ... |
| 10-04-2012, 20:21:05 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ кстати хиддинк с россией израилю проебал. причем без йоськи бенаюна и шансов на выход у соперника. эх, если б не модричич со своими блятскими финтами и ебучими пасами |
| 10-04-2012, 20:05:25 95.55.123.2 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2ДуХ(273431)
Какбы Россия быстрее Израиля в азиатчину не сдриснула. Побеждать в финалах и не тратить деньги на гусов с диками, но только силою гения ОИРа. |
| 10-04-2012, 19:48:43 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ я вот тоже не понимаю израиль. оставались бы формально в азии и всегда были бы чемпионы, как в 64-м. всегда играли бы в финалах чм. к тому же все остальные азиатские федерации были бы распущены за отказ играть. двойная выгода. |
| 10-04-2012, 19:24:02 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2мордехай петрович(273416)
туда бы ещё и Израиль сплавить. Вообще непонятно, почему азиатскую страну в УЕФА включили |
| 10-04-2012, 19:16:40 2.211.64.226 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(273421)
тогда протеста не было.. Так как пострадавшая команда выиграла. Было бы наоборот, фифе пришлось бы закулису включать, чтоб протест не подали. Иными словами, по регламенту - переигровка, но понятно, что делается все возможное, чтоб этого не допустить. Будь то юридическая казуистика или закулисные переговоры. |
| 10-04-2012, 19:08:53 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Dingo(273324)
Говно. В НХЛ никогда не было хороших тренеров. Т.к. в НХЛ понятия не имеют о том, что такое тактика |
| 10-04-2012, 18:59:11 46.223.96.151 Germany Все сообщения
| | NMM 2sergej(273359), так они лежат на нашей книге в открытую. Я постоянно обновляю при смене номера. Да и не первый он, кто решил шикануть "потаёнными знаниями":-)))))
2Yan(273362), меня всё устраивает. Честно:-)))
2мордехай петрович(273370), тут звонком делу не поможешь. |
| 10-04-2012, 18:58:24 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ интресно, кто сэкс читает (я уже лет 50 как не брался), он ведет там еще свою рубрику про мантию? или тоже нах послал? |
| 10-04-2012, 18:53:28 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ а еще кроме бахрейна помнится был матч локо с кем-то(кубань?), када иванов напердел и не засчитал гол лоськова, не заметив других кубанцев забежавших в штрафную. тоже от ворот дал. долго спорили на ск почему-то, перывая правила. даже эксперт спирин колю блять иванова начал защищать. пиздец полный. я тогда написал боброву в сэ с вопросом че за хуйню спирин ваш порет? в сэксе потом вышла заметка боброва с его вопросом спирину. тот резко переиграл позицию и сослался шо тогда у него была неверная инфа. нихуясе эксперт тоже пердун блять....
протест на переигровку не подали по смешной причине. такие же пердуны правил оказались поначалу и инстпектор матча (потом он пересмотрел и вкатил коле неуд) и семин. второй спросил у первого че за хуйня, это правильно? тот сказал да, все в тютельку согласно правил. семин поверил и в протокол матча протест не записал. а когда блять перечитали брошюрки (первый раз в жизни похоже) или науськали люди пообразованнее, то подавать было поздно-без отметки в протоколе матча иди нахуй. бегали потом судейским корпусом извинялись перед общественностью и локо. зуев тогда тоже че-то трещал про игровую ошибку судьи, а не техническую. то есть дал понять, что даже если бы семин и подал протест его хуй бы удовлетворили, кроме выеба иванова. хотя по сути с бахрейном одно и тоже.и там и там судья не дал перебить.
вопрос что считать технической ошибкой действительно от лукавого часто. то ли видел нарушение и не среагировал по правилам, то ли не заметил-поди разберись. надо кстати посмотреть оба эпизода (локо и бахрейн)-на предмет насколько явно забежал в штрафную соперник.то бишь насколько реально это не заметить. и одинаково ли? мож бахрейновец успел на 2 метра подскочить и не увидеть нельзя, а кубанец на 30 см в площади и можно списать на не заметил. я не помню нюансов.
да и хуйня это все обсуждать сантиметры. я могу за 10 мин матча насчитать минимум штук 5 нарушений, которые остались без внимания, начиная от несогласия с арбитром, толкатни руками и 6 сек у вратаря. хуй че видят и свистят. те же пенальти пересмотрите-в половине пидары залазят в штрафную. хоть на ступню но лезут. половину перебивать надо....
говно сплошное. бобров с сэкса помнится намекнул мне в переписке про эту кухню, че там творится в гадюшнике ихнем-я отстал сразу со своими книжками и выбросил ф топку все правила. и вам всем советую. |
| 10-04-2012, 17:32:24 92.112.19.229 Смольный, СССР Все сообщения
| | Клейнин В.И. 2мордехай петрович(273423)
Ты небось сам за бомжей питерских выйдешь? Капитан Мордехай, звучит бля. |
| 10-04-2012, 17:04:47 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(273419)
2joff(273422)
да, без иронии.
это было бы сказочно - Тузы Куусюси, Крючки из Ювяскюля, Ведроголовые из Лаппеенранты, Какашки из Хельсики и .. бамжи из Санкт-Петербурга.
ну вас нахуй - тереки, спартаки, симоняны ёбаные, амкары.. надоел ваш пещерный чемпионат. |
| 10-04-2012, 16:52:24 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(273419)
к куюсюси |
| 10-04-2012, 16:37:54 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(273420)
какая нах лазейка?...есть два безпрецедентных примера в разных соревнованиях разных организаций и всё.... есть лазейка для проведения переигроровки, это возможно...но термин "Железная переигровка" по отношению к ошибке судьи...это смешно))))
вон, на ЧМ как-то человеку 3!!! жёлтых карточки показали и удалили после третьей...и какбы ничего... |
| 10-04-2012, 16:20:56 141.22.88.142 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sumo78(273408)
давние сообщения :)
я так не конспектирую, из последнего помнил именно ту его позицию, что мы не знаем, чтобы случилось, поэтому этот сейв ничего не доказывает.
2sumo78(273411)
именно так.
2desp(273409)
лазейку, чтоб НЕ переигрывать найти всегда можно, если хотеть. Разница между ошибся в оценке ситуации и все увидел верно, но спорол хуйню зачастую лежит в области веры и убежденности. Насколько я помню, скажем в ситуации с Тиролем, судья настойчиво говорил, что показал карточку именно маминову (или кто там был) и обязан был его удалять, т.е. по сути признал свою техническую ошибку (он не имел права не удалить после 2х карточек). Если бы судья стал бы валять дурочку и говорить, что показал карточку другому игроку, ошибившись в оценке эпизода и ваще временно ослеп и одурев, переигровки возможно не было бы. С Узбеками было сложнее, там судье было бы совсем сложно сказать, что ему показалось, что мяч вышел за лицевую. |
| 10-04-2012, 16:20:43 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2мордехай петрович(273416)
ага.. заявляйтесь прям в чухонский чемпионат..:)) |
| 10-04-2012, 16:20:12 10.106.102.103, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2NMM(273356)
Нянечка его не отпустит. Их с ебанеськой, видимо, в соседнюю палату отвезли (свою обоссали) - ближе к сортиру, а там пыльная пальма стояла и унитаз журчал, так этот пидор решил , что он в доминикану попал, на море. Ага , бля. |
| 10-04-2012, 16:17:28 217.66.152.28, 217.212.230.148 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович Европа , скажи диким варварам - ХУЙ. |
| 10-04-2012, 16:14:15 217.66.152.28, 217.212.230.148 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович кстати, было бы разумно если б москвичи играли в азиатских кубках.
живут в Азии, там пусть и позорятся .
в России один европейский город - Санкт Петербург .. он и должен представлять
страну в Европе . |
| 10-04-2012, 16:05:43 217.66.152.28, 217.212.230.148 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2easy(273413)
и еще скромно забытом пососом Спартака, ЦСКА от того самого Порту, в том же году, с общим счетом 15 : 3 при четырех поражениях из четырёх.
Зенит же обыграл и тех и Бенфику заодно.
конечно пердяевцам обидно. |
| 10-04-2012, 16:05:16 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(273401)
"Да, если гранд выставил полудубль в ЛЕ, то скорее всего он на неё положил. Потому что играть в плэй-офф с адекватным соперником вторым составом чревато. Но если этот полудубль выходит на матч чемпа с аутсайдером да ещё у себя дома, то его квалификации вполне должно быть достаточно, чтобы минимум не проиграть отстою."
Тебе нужны примеры, когда "гранды" проигрывают аутсайдерам, даже не полудублем, а основным составом?
"олько атаки Олимпиакоса и вдруг бац! на 80-й минуте гол гостей. И после этого вдруг бац! и ни одного момента со стороны Олимпиакоса."
это точно признак договорняка?) |
| 10-04-2012, 15:54:34 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Обсуждаемый здесь постоянно "плавающий" уровень Порту и Бенфики (а следом и всего чемпа портишей, гы-гы), говорит нам об одном - Бенфика была по силам Зениту и проебал он по двум составляющим: проваленой Спалом селекции и неспособостью сыграть хитровыебано тем составом, который он сам объявил годным для ЛЧ. |
| 10-04-2012, 15:52:24 217.66.152.28, 217.212.230.148 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2sergej(273407)
помню, помню
Москва тогда жгла напалмом на всю Европу... то с пере косившимися
воротами выступят в Еврокубках, то удаленный
с поля игрок забудет с него уйти... тут конечно по-твоему прямая аналогия с пенальти в ворота Зенита.. и переигровкойтолько потому что его не забил Павлюченко .
ты там свежие сосиски по-баварски кушаешь или их тебе из маленького Парижа доставляют?
особо то не налегай на них с голодухи! |
| 10-04-2012, 15:48:35 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2sergej(273407)
Тут тонкость в определениях, что является судейской, а что технической ошибкой. Технические переигрывать теоретически можно (Локо-Тироль, Спартак-Сьйон), а вот судейские категорически нет. Единственным случаем такой переигровки в современной истории считается матч 1994 года Нива Тернополь - Шахтер (2:1) с незасчитанным голом Шахтера. Его переиграли на 2:0 в пользу Нивы. Но уже попытка переиграть матч Тюмень против тархановского Ц СКА, продавленная на Совете ПФЛ триумвиратом ОИР-Тарханов-Павлов вызвала гнев ФИФА и угрозу исключения России из этой организации. В 90-х в Германии также пытались переиграть какую-то игру, но с тем же успехом. |
| 10-04-2012, 15:48:08 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2sumo78(273408)
Сцуко, Ставр - король по передергиванию! Альхен курит писю. |
| 10-04-2012, 15:47:07 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(273407)
ещё было подобное, чтобы говорить о железной!!!! переигровке?
"Был протест и кроме переигровки других вариантов не было" Фифа вроде высказывалось, что это решение было ошибочным...
по поводу Локомотива....
http://www.eurocups.ru/stat/stat11.htm
были ещё подобные случаи? |
| 10-04-2012, 15:42:59 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2sergej(273398)
Кстати, Ставр никогда не говорил, что точно забил бы Зенит. Он говорил, что сейв Домингеса не доказательство чистоты матча, так как оставалось еще 5 минут и мы уже не узнаем, что бы было, если бы Сатурн сравнял. А Мус как обычно выворачивает его слова наизнанку, ты сейчас зачем-то занимаешься тем же.
Как опытный выворачиватель слов Ставр наизнанку, сообщаю, вот что именно он говорил:))
2STAVR(88631)
И про Домингеса уже говорилось. Я на 1000% уверен, что если попади Сатурн случайно (именно случайно, так как Лебеденко даже не бил по воротам, а просто тупо подставлял голову - куда отскочит) тогда в ворота, то он успел бы организовать до финального свистка ответку в свои ворота
2STAVR(88647)
Да забей Сатурн гол, Мудко тут же с вертолёта, болтавшегося между Рамой и Лужой, свистнул судейке и в ворота "мяса" поставили бы в компенсированное время пеналь.
2STAVR(85292)
Газпром купил Сатурн. Судье достаточно было намекнуть, что надо спокойно дать Зениту победить, но чтобы не было видно судейской поддержки. Поэтому Баскаков и пеналь забоялся поставить, так как не был уверен в эпизоде.
|
| 10-04-2012, 15:28:32 46.115.23.184 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(273402)
а чем тебе бахрейн узбекистан не угодил? Там был классический пример технической ошибки. Если не ошибаюсь, судья там от ворот удар назначил, что правилами не предусмотрено вообще. Был протест и кроме переигровки других вариантов не было. Был еще пример локомотив тироль.. |
| 10-04-2012, 15:04:26 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(273404)
долбоёб, в матче Сатурн-Зенит .. штанги и моменты были у обоих ворот (кстати, я всё думал при чём тут лебеденко, а оказалось, что ты его с негром Гьяном спутал)...но это тебе не мешает, считать тот матч договорным... |
| 10-04-2012, 15:03:06 95.153.186.52 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Хотя в 07-м конечно "мясо" и само несколько виновато, что упустило чемпионство. Учитывая, что руководство Запидера и "мяса" были тогда в некотором сговоре, то и судьи подмогали "мясным", что позволяло вести борьбу за первое место. Но ключевым для "мяса" был матч против того же Сатурна за 2 тура до финиша. Команда имела отличные голевые моменты и хотя Сатурн был не так пассивен, как против Запидера, но и не так активен, как Рубин обыгравший "мясо", счёт 0:0 полностью "заслуга" "мясных". НЕ потеряй "мясо" тогда 2 очка, то было бы интересно посмотреть, как команды бились бы в последних двух турах за разницу мячей. Вот уж где почва для договорняков.:о) |
| 10-04-2012, 14:53:35 95.153.186.52 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(273352)
конечно разные. В отчёте "мясного" матча моменты и штанги были у обоих ворот и голы могли залететь практически в любой момент (и комменты в обзоре говорили, что на гол Кубань по любому наиграла), а в греческом - только атаки Олимпиакоса и вдруг бац! на 80-й минуте гол гостей. И после этого вдруг бац! и ни одного момента со стороны Олимпиакоса. |
| 10-04-2012, 14:44:34 95.153.186.52 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2sergej(273398)
ещё Мус активно доказывал, что договорняки играются с минимальным счётом. А потом я выкладывал инфу, где шли уефистами разборки договорняков со счетами типа 5:2, 4:0. Комментариев правда по этому поводу от него не помню. |
| 10-04-2012, 14:43:55 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(273400)
блядь..Серёжа!!! приведи, пример, переигровок из-за ошибок судьи!!!! чего вы заладили переигровка-переигровка?
акромя, Бахрейн-Узбекистан |