Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 2411 2412 2413 2414 2415 2416 2417 2418 2419 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 
130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Черновицкий(387912)
Ты про Москву ещё область не забудь. И 4 (а не три) команды вышки вам плюс - на матчи с ними их болелы к вам и ходят. А ДМ вспомнил, это здорово, Ставруша гордился недавно посещаемостью ... ну это да, это вам конкурент. Ну так у нас вон Зенит-2 и Тосно, во ... И вообще, если См самая популярная команда России то какая проблема приехать в Москву в выходной день на матч хотя бы и из Владимира? почему только Москвой и областью мерять надо если вы самые популярные?

ДЫбилами будут руководители Зенита если применят к большому стадиону такую же политику как и маленьку. Но они всё же не дыбилы, поэтому можно ручаться что ходить на большой стадион будет во всяком случае в среднем больше народа чем сейчас максимальная заполняемость маленького. Через годик проверим этот прогноз и посмотрим кто из нас дЫбил.

46.39.231.133, 46.39.231.133
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2Moose(387914)
пока что в городе с 5 лямами населения 20ти тысячник заполнить не могут на топовых матчах..
Зенит - ЦСКА 17678 (21107)

всё остальное - бред..

37.23.134.105, 37.23.134.105
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

2Dingo(387910)
"дурацкий спор"
Как любой с диблоидом Мусцом :)

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Dingo(387910)
Ещё один прогнозист.
Стадион в теории крайне редко может заполняться полностью, из за наличия гостевых квот и всяких ВИП не всегда использукемых. (А иногда также из за соображений безопасности.) А ценоая политика если в клубе не дураки конечно на большом и небольшом стадионах должна различаться. Но См как ни корячится еле еле получается за 70: переваливает ... а это ведь не 5- а в 10-миллионном (да больше если агломерацию считать) городе, и как нам объясняли, это же самый популярный клуб России1 Вот оно как ... но своего бревна в глазу не видать, им гордимся.

109.252.26.116, 109.252.26.116

Все сообщения

до

о! а зинитушке щас бы пеналь дали пробить!!!))

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Moose(387906)

Ты дыбил?

Если вы не заполняете 21 тысячник, то сколько свободных мест будет на 60 тысячнике?

В Москве 12 млн жителей на 3 команды вышки плюс ДМ. У вас более 5 млн на 1 команду

Я тебе повторяю, вы даже в ЛЧ не заполняете полностью Петровский. Неинтересно вашим болелам смотреть на те команды, что вам достаются благодаря нагретым шарикам.

Вотс,ебанат и дегенерат SBG,живя в Питере, дрочит на Зенит только в инете и не ходит никогда на стадион. Гранитный долбоеб недалеко от него ушел

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2STAVR(387901)
Ну естественно, разве Ставруша запишет свой слив? Скворчит сковорода. Прыгай, прыгай ...

46.39.231.133, 46.39.231.133
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

дурацкий спор.. пока видно, что 20ти тысячник не заполняется на топовых матчах..
с 60ти тысячником будет , поначалу, как с шедевром Михалкова - "Предстояние".. школьники ,бесплатные билеты, и вот это вот всё..потом, становится понятно, что это вот всё не спасает.. ну и хуй сним..

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2rm(387907)
Мне нравится как вы все хором мечтаете о том что мы все увидим но почему то (?) не желаете признать того что именно по проценту заполнения стадионов мы видим сейчас. СлабО, не иначе?
Как кстати у Локо с процентом заполнения? это Локо билеты бесплатно распространял? не помню только на свой стадион или на чужой?

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Черновицкий(387904)

И ты не забудь что на стадионе в Питере ещё держат места для гостей которые не всегда приезжают в полном объёме. Поэтому даже при абсолютной посещаемости своих болел нельзя гарантировать что стадион будет полный.

А билеты действительно дорогие, кроме виража, отчасти потому что стадион маленький - так что если клуб и стадион грамотно подойдут к ценам, это мы посмотрим и правда на заполнение в следующем году.

37.23.134.105, 37.23.134.105
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

2STAVR(387901)
Если бомж-арену достроят, мы увидим стандартный мусокульбит.

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Черновицкий(387904)
Что нам надо будет потом посмотрим. Ты мне скажи на сколько в среднем процентов мы сейчас заполняемся? не вижу цифры ... И не забудь кстати при этом что в Москве по крайней мере в два раза больше жителей чем в питере, и мы при этом не играем с другими питерскими клубами болелы которых тоже приходят на стадион - как в тех случаях когда СМ играет с московскими "гостями".

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2sumo78(387858)
Хм ... я не задумывался но интересно ... не потому или Скрипченко свалил что не хотел в этом участвовать дальше? Ну ладно Урал-Терек, к этому он был готов что долги придётся отдать, на то брали ... но тут ещё и СМ.

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Moose(387891)

Ну если тебе так хочется,то у СМ в нынешнем чемпионате стадион заполнятся на 71% (32 тысячи в среднем на 7 играх из 45 вместимости))

Если ваш стадион будет вмещать 60 тысяч,то чтобы соответствовать нынешнем средней посещаемости СМ в Москве, вам надо будет собирать по 43 тысячи в среднем

Пока, вы даже на ЦСКА не заполнили 21 тысячник ;)))))))))))) И в ЛЧ прошлого сезона у вас не было полного 21 тысячного стадиона.

А, забыл, билеты в Питере очень дорогие, а у СМ все ходят бесплатно ;)))))))))))

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Путлер(387850)
Бубнова в основном котирует Титя когда он пишет не про ОИРа. А мы вашего брата в него только что мордой тыкаем, как в известную субстанцию, когда он говорит что то с вашими восторгами не сошедшееся.

109.252.26.116, 109.252.26.116

Все сообщения

до

2STAVR(387890)


типо, "логику включил"?)) "бабки на базаре" тебя поддержали?))

95.31.205.193, 95.31.205.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Moose(387896)

а сейчас запишем, что надо быть просто глупым человеком, чтобы кичиться процентом 5-ти миллионного Запидера на деревенском стадионе....

37.23.134.105, 37.23.134.105
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

>Что с ним такое, вроде травмирован не был?
Видимо просто так в заявку не попадал...

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Не понял выпад Лучески про Зенит-2. Чем он ему мешает? Вроде никто ему не запрещает взять оттуда в любой момент нескольких игроков чтобы они тренировались любое нужное ему время с основой - первая ж команда всегда имеет приоритет. Если хочет может с ними и товарняки во время матчей чсборной с кем то играть (если конечно соперников удастся найти - что не есть факт). То есть если он этого не делает, это как бы его проблема а не проблема существования второй команды. А все без исключения выступающие там вряд ли ему нужны - или он собирается прокатывать с основой Зенита нынешних Зырянова и Лобова? Да и сомнительно мне что молодому игроку типа скажем Гасилина полезнее сейчас сидеть на скамье и изредка играть товарняки в первом Зените чем регулярно биться в первой лиге во втором. Пример Чернова которого без Зенита-2 очень вероятно никто бы и не приметил показателен - а взять его на сборы и когда понадобилось вызвать на матчи это ж Луческу никак не помешало.

Думаю тут Мистер пока просто не врубился в систему и не понял что он может просто показать пальцем и в любой момент взять из Зенита-2 любого игрока. Боаш кстати в этом плане не стеснялся, оставляя Радимову такую скамью что приходилось вратаря выпускать в поле - но сейчас Зенит-2 лучше укомплектован и этой проблемы не будет. Единственно вроде иностранцев нельзя брать из зенита-2, так там в сущности один Йованович - ну вот ему может и полезнее было б тренироваться с основной - так кто мешает зимой перевести?

37.23.134.105, 37.23.134.105
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Как же барсуков тащат...
Хотелось бы коментарий мрази Лжеэдуарда

95.143.213.126, 95.143.213.126
Москва, Россия
Все сообщения

Стёпа

2Moose(387891)
а как у нас будет сравнение по проценту заполнения стадиона, а?
---------------------
Зенит - ЦСКА 17678 (21107)
Спартак - ЦСКА 44884 (45000)

Проценты посчитать сам справишься?

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2STAVR(387893)
Ну сезон 17-18 не скоро. А что записать сейчас? очередной слив вашей братии?

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

По сборной. Последний сбор этого года, а Черышева Черчесов так и не вызвал. Что с ним такое, вроде травмирован не был? неужели не хочется посмотреть хоть разок на единственного россиянина играющего, пусть даже и не всегда, но всё же в основе в примере? У российских особенная гордость ...

Зато вызван Могилевец сыгравший за Зенит ажно 20 минут за всю осень. Мне приятно что главный тренер сборной так высоко оценивает уровень скамьи Зенита ... хотелось бы верить, но с трудом.

То что Глушакова и Кокорина позвали, это правильно. В опорной зоне в матче с Коста-Рикой всё было херово, и Зобнин которого Черчесов ставит туда сейчас в СМ опорника не играет - а Глушаков как раз, и вроде по меркам России неплохо. Кокорин вроде набрал форму, а сколько он тратит на шампанское пора уже забыть. Правильно и Головина - за битого аж на ЧЕ, в этом возрасте, много небитых можно дать. А вот на хера нужен Комбаров, при наличии в списке ещё двух игроков в своих клубах играющих на его позиции (Кудряшова и Жиркова), ума не приложу. Даже если Черчесов хочет снова попробовать систему с тремя центрдефами (пять вызванных центрдефов плюс "дополнительный" Джикия на это намекают), то Кудряшов как раз в такой системе и играет в клубе. С учётом возраста, Комбаров давно уже всем всё в сборной доказал, и вызов его - путая трата времени. Ну ладно, хочет Черчесов убедиться, нехай ...

Шатов конечно в последних матчах недорабатывал, или последствия травмы, на поле был не всегда и неполные матчи - но всё же уж не настолько чтобы вообще в сборную не попасть! При том что в обойме Оздоев который в Рубине плотно сел в запас. Ну ладно, Дзюба травмирован, это понять можно. В итоге едем без классического центрфорварда хотя конечно каждый из троих может сыграть на этом месте - но для каждого это место не лучшее или не основное. Ну это тоже можно понять - пока Смолов не вылечился, где их ещё взять, центрфорвардов? Можно понять и оотсутствие Нойштедтера который сидит в запасе в Фенере - хотя при этом Новосельцев тоже в основном сидит в Зените в запасе и предыдущий матч провёл в больнице, но выхван. В общем последовательности у Черчесова явно нет, остаётся надежда что в этих его выборах есть что то доругое, нам непонятное ...

95.31.205.193, 95.31.205.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

"В сезоне 16/17 "

конечно же, в сезоне 17/18....

95.31.205.193, 95.31.205.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

"а как у нас будет сравнение по проценту заполнения стадиона, а?"

так и запишем. В сезоне 16/17 проверим запидерский процент...

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2sergej(387881)
От какой именно игры Спартака - от той что в матче с киприотаами была? Или с Зенитом на Петровском? Или против оставшегося вдевятером по воле накачанного вами через СМИ судьи Ростова? о это была супер игра, без дураков ...
А, это вы офигели от победы над ЦСКА (без Дзагоева и Ерёменко), ну-ну ... Это вообще то хорошо что вы ЦСКА обыграли, теперь у нас от них разрыв побольше, им труднее догонять будет когда все вернутся.
А вы работайте, работайте ... если спартаковский дух Карреру не сдует, глядишь в следующем сезоне квалифай ЛЕ пройдёте наконец.

130.207.54.22, 130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Черновицкий(387862)
Титюша а как у нас будет сравнение по проценту заполнения стадиона, а?
Но это хорошо что СМ самая популярная команда в России - это его утешит, ведь за пределами России он не играет ...

95.31.205.193, 95.31.205.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

кто не согласен, что в ворота "мяса" на Комбарике должен быть пеналь, посмотрите пеналь в ворота Наполи только что назначенный...

95.143.213.126, 95.143.213.126
Москва, Россия
Все сообщения

Стёпа

2Гранитный долбоёб(387883)
Кони мертвые сейчас, их не обыграет только ленивый.
----------------

Я правильно понимаю, что ты сейчас утверждаешь, что 6 ноября неленивый и отстающий от ЦСКА на 1 очко Амкар порвет эту дохлую конюшню на лоскуты?

109.252.71.40, 109.252.71.40
DK,
Все сообщения

sumo78

2sergej(387881)
Уверен, ты просто тащишься от чемпионской игры, которую показывает Спартак в этом сезоне. Если бы сейчас играли с киприотами, то могли бы и пройти их:))

185.30.91.57, 185.30.91.57
Россия
Все сообщения

Гранитный долбоёб

Зениту вон в Грозном играть, где Терек выпучив глаза помчицца вперед доказывать, что договорняка в Е-бурге не было... А ты Томи ссышься. Какие же вы чемпионы тогда?

185.30.91.57, 185.30.91.57
Россия
Все сообщения

Гранитный долбоёб

2sergej(387881)
Неправильно. 80 на 20. Пока (подчеркиваю, пока!) вас никто всерьез не воспринимает как претендента на чемпионство. Поглядим, что вы дальше покажете. У нас еще личная встреча есть, не забывай...

109.252.71.40, 109.252.71.40
DK,
Все сообщения

sumo78

2Черновицкий(387879)
Вы так привыкли к федуновским покупкам соперников в нынешнем сезоне, что ссытесь даже Томи, которая занимает предпоследнее место в чемпионате. Посмотри на эту ситуацию с другой стороны:
1. Перед игрой со Спартаком(!) Томи погасили задолженность по зарплате!!!
2. Судить поставили Егорова,который не засчитал 2 чистых гола Спартака в договорняке в Екатеринбурге, возможно, именно поэтому не был назначен пенальти после руки Д.Комбарова! Даже если судья не продажная, то игру в Томи будет судить очень лояльно, дабы не быть обвиненным в предвзятом отношении к Спартаку.
3. Найдете опять в Томи нового Катынсуса, который будет уворачиваться от мяча. Тем более Томь наверняка должны вам за последнюю победу в 2014 году на финише чемпа, хоть она и не спасла их от вылета.

185.30.91.57, 185.30.91.57
Россия
Все сообщения

Гранитный долбоёб

2Черновицкий(387879)
Хватит шаманить. У Томи вы обязаны выигрывать при любых раскладах, если претендуете хоть на что то...
Зениту то с ними пришлось повозиться, кстати....

185.30.91.57, 185.30.91.57
Россия
Все сообщения

Гранитный долбоёб

2Черновицкий(387877)
Кони мертвые сейчас, их не обыграет только ленивый. Как вы "выиграли" у Ростова - все видели. Как вы сыграли с Зенитом - тоже. Истерика после матча - от бессилия - находясь на подъеме вдрызг проиграть Зениту, который находится в стадии становления. А что с вами будет, когда Зенит зимой купит игроков и построит нормальную игру для ЛЧ? Вот у вас пукан и взрывается...
Вы сейчас показываете сносную игру, но без околофутбола вы никто. Если уралы не будут раздвигать булки - вы от Зенита быстро отстанете. Ведь стабильность - признак класса...
Так что все очень просто...

95.31.205.193, 95.31.205.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Маразм крепчал...

Чисто совковый подход:

- "В ноябре 42 российских легкоатлета получат компенсацию за пропуск Рио-2016."

- "Размер компенсаций будет зависеть от того, какой результат тот или иной спортсмен мог бы реально показать на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.
Что касается размера компенсаций, то я считаю неправильным называть точную сумму кто сколько получит. Но могу сказать, что лидеры (четыре-пять человек), которые претендовали бы на золото Игр-2016, получат очень хорошую компенсацию», – отметил президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Дмитрий Шляхтин."

- "Исинбаева, Шубенков и Кучина получат по 4 млн рублей за пропуск Рио-2016."

Но у некоторых людей имеются вопросы...

- "Александр Гусятников: «Если легкоатлетам выплачивают компенсации, то чем остальные хуже? Они у нас другая каста?»."

- " Владимир Сальников: «Возможно, Ефимова и Морозов тоже вправе рассчитывать на компенсацию за Рио-2016»."

- "Я вот сейчас избрана депутатом – у нас знаете сколько в Подмосковье проблем? Поразительно, почему так быстро не решаются более насущные сегодня вопросы? Давайте сначала поможем простым людям, услышим их и откликнемся на их беды.
Пусть великие спортсмены на меня обижаются, пусть я буду плохая для них, но не их проблемы сейчас главные в нашей стране. Многих возмутила эта история с выплатами, люди недоумевают – за что, откуда такие деньги, а чем мы хуже? Я народ понимаю, и я на стороне народа», – сказала Резцова."

89.204.138.7, 89.204.138.7
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

Интересно, чего у гранитных и примкнувшего к ним сумо больше, троллинга Эдуарда или рвущихся пуканов от игры Спартака? Ставлю на 40 на 60.

95.143.213.126, 95.143.213.126
Москва, Россия
Все сообщения

Стёпа

2easy(387859)
Да как тут крыть то?

Если фраза "Атакующая команда, чаще нарушает правила, чем защищающаяся!" подается как странная ситуация для матча Урал-СМ.
Хотя и в остальных матчах в этом же сообщении у Зенита и ЦСКА такая же фигня - "Атакующая команда, чаще нарушает правила, чем защищающаяся!" Сам же эту статистику привел, наш друг сумо, сам же этой фразой себе на голову насрал.
Еще идиот требует наличие сейвов у вратаря при 1 результативном ударе в створ ворот. Ну вот чего проще - если нет удара, то откуда взяться сейву? Но полоумный хохол гневается - почему, блядь, нет сейвов?
Так по воротам не смогли даже ударить, где их взять то? Один раз ударили - забили, больше не смогли.
А-а, по воротам не били, значит договорняк - визжит салоед.
Ну да, не били, защищаюшаяся команда же, сам ведь так назвал. Защищались.

Крыть действительно нечем, санитаров только вызывать щеневмерлому болеле ДК.

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

Блестяще!

1. Вчера Томи погасили мномесячную задолженность по зарплате.На следующий день после игры с Зенитом
2. Судить поставили Егорова,который не засчитал наши 2 чистых гола в Екатеринбурге.
3. С 2008 года мы в Томске не выигрывали

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Празднег Свинаёп!(387876)

Местные аналитики плакали,когда из Детройт ебнул,что судьи убили Иглз ибо соотношение пенальти было 2:14 против Филы.

А вот после Далласа они кричат,что судейство Иглз не помешало,а наоборот было очень лояльное.

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Гранитный долбоёб(387874)

Ублюдок!

Ты писал после Урала,что Гинер и ЦСКА поставят на на место и докажут наш истинный уровень,когда мы не покупаем соперников

Обосрался,гнида? Придумай новую отмазку,почему мы обыграли 4 из 5 соперников,кто был в 6 сезона 15/16.

64.211.6.178, 64.211.6.178
Tapauksessa - Rautat...
Все сообщения

Празднег Свинаёп!

2Черновицкий(387873)
Ладно убили... Я до сих пор ноу интерфиренс на Хулио Джонесе с Сиэтлом не могу забыть...

Холдинги они вааще как страйки/боллы в бейсболе.

а так да.. система НФЛ самая четкая и драфт очень важен

109.252.71.40, 109.252.71.40
DK,
Все сообщения

sumo78

2easy(387867)
Всё по накатанному годами графику: посещаемость - лосины - ухожу с помойки навсегда

185.30.91.57, 185.30.91.57
Россия
Все сообщения

Гранитный долбоёб

Тут вон Эд все причитает "За что нам такое? Гпис снимают, пенальти не зназначают, в ЕК все нас ебут, до анекдотов доходит". А все это Футбольный Бог!
Наслаждайтесь https://www.youtube.com/watch?v=lBk8NUl_zzE
Локо тоже, кстати, ФБ наказал, послав им Смородскую.
Особенно отмечу пенальти. Вот по таким пенальти Эд ностальгирует, таких пенальти ему и не хватает....

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Празднег Свинаёп!(387869)

Вот за это мы и любим американский футбол.

4-12 в прошлом сезоне,травма основного квотербека в предсезонке минимум на 10 недель сезона и вдруг 6-1,хотя команда осталась та же за исключением 2 новичков, раннинг бека и квотербека с 4 раунда драфта.

Кстати против Eagles мы играли хуево (не люблю buy week!), да и судьи душили (даже местные аналитики признали,что у Эллиота просто украли 70 ярдов ран из-за якобы холдинга),тем приятнее, что все равно выиграли.

64.211.6.178, 64.211.6.178
Tapauksessa - Rautat...
Все сообщения

Празднег Свинаёп!

2Черновицкий(387871)
блядь :(((

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Празднег Свинаёп!(387870)

С трудом верится. Нападение у вас слабенькое

64.211.6.178, 64.211.6.178
Tapauksessa - Rautat...
Все сообщения

Празднег Свинаёп!

2Черновицкий(387868)
Ну че.. думаешь Кабс совершать чудо

64.211.6.178, 64.211.6.178
Tapauksessa - Rautat...
Все сообщения

Празднег Свинаёп!

2Черновицкий(387868)
Да ниче.. типичный Катлер в МНФ... он выдает такие игры...

Да согласен.. NFC открытa, бери не хочу..

108.52.209.144, 108.52.209.144

Все сообщения

Черновицкий

2Празднег Свинаёп!(387866)

А что вчера случилось в игре Чикаго-Миннесота?

Вы вроде с Кливлендом боролись за 1 номер драфта 2017 и вдруг ебнули тех, кого еще 2 недели назад прочили в Супербол от NFC

Катлера в очередной раз списали, а он выдал охуенную игру, судя по статистике. Ебанутый квотербек. Может выдать супер игру, а потом полностью провалить матч

Вообще, мой Даллас может серьезно замахнуться на Супербол в этом сезоне. Понятно, что там шансов почти 0 против нынешнего Бостона, но за сам выход можно серьезно побороться, если не будет глобальных травм.

Оффенсив лайн и раннинг бек у нас лучшие в лиге. Нападение в лице Брайнта,Виттена и Бисли входит в 5 лучших в лиге.

Защита конечно вызывает вопросы из-за слабого песс раша,но корнебеки пока играют охуенно. Ни один ресивер против нас пока не сделал 100 ярдов.

Правда 2 дня назад вылетели и Чарч и Клеборн, но вроде всего на 4-6 недель

 Страницы:1 2 3 4 2411 2412 2413 2414 2415 2416 2417 2418 2419 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision