| 02-02-2014, 03:26:38 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Так, человек куйнул "пол-состояния" на Супербоул. Кэфф на Денвер 1,75. А что там думают по этому поводу в пиндостане? |
| 02-02-2014, 03:22:30 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR В списке у меня были сомнения по поводу Дель Потро. Всё-таки был молодой активно прогрессирующий теннисист c выдающимися данными, если бы не одно но....Тандем Федерер-Надаль. Выигравший из 18 предыдущих турниров 17 (одну победу отдали Джоку). Пройти их двоих было тогда практически не реально. Но Дель Потро повезло, что у Надаля были проблемы со здоровьем и он не мог оказать сопротивления в полуфинале. А это позволило сохранить силы для финала с Федерером, где госпожа Удача помогла взять 2 тай-брейка и сломить швейцарца.
В общем, у меня получилось 51-49 за то, чтобы включить сюда Дель Потро. В принципе, можно было и не включать. Тогда список лаки-лузеров был бы чуток короче.
Я думал ещё про Сафина (7-й рейтинг), но с ним у меня получилось 45-55. Поэтому не включил. В 20 лет Сафин ворвался в 10-ку лучших и имел уже 4 победы на счёту, в том числе Мастерс. Хотя на победном турнире ему и способствовала некоторая доля везения, но всё-таки, по мне, она была не столь существенна, чтобы включать Марата в список. Его победа была в некоторой степени логична.
Думал так же про Рафтера (25 лет, 14-й рейтинг). Не помню почему-то его первую победу в США. Помню, что был на подъёме. В открывшейся серии турниров в пиндостане выглядел не плохо. В Цинциннати на Мастерсе проиграл в 1/8 Сампрасу(1). А потом в Нью-Хэйвене и Лонг-Айленде играл в финалах. Куй знает, может его вместо Дель Потро поставить...
Хотя люди, выигрывающие потом Шлем хотя бы во второй раз косвенно доказывают, что первая победа была не случайна.
С молодыми конечно сложнее. В 20-22 года могут порою горы свернуть. Вот вспомнили Куэртена. У парня в 20 лет был 66-й номер рейтинга. Но в турнире он прошёл Мустера, закрывая у того "грунтовую лавочку", Кафеля, выигравшего в предыдущий год, а в финале обыграл Бругейру, имевшего до этого 2 победы во Франции. Разделался с чемпионами Франции предыдущих лет, хотя с Мустером и Кафелем пришлось "пилить" все 5 сетов. Чуток конечно и Куэртену повезло, когда в полуфинале на него вывалился 122-й номер рейтинга. Но в целом, он отлично прошёл весь турнир. Хотя и выиграл его сенсационно. Но по делу.
Ну и коль хотелось некоторым подробности про Кафеля...
Кафель (22 года). 6-й рейтинг.
За 2 года - 8 титулов.
сезон 95: 1/4 АО, 1/2 РГ, 1/4 У, 1/16 США
сезон 96: 1/4 АО.
Вне сомнений, однокуйственно с Вавринкой.
По Вавринке не было может быть вопросов, если бы он выиграл турнир Шлема лет 5 назад, когда вошёл в 10-ку сильнейших и вроде как прогрессировал. Был бы что-то типа того же Рафтера. А взлёт на закате карьеры всегда имеет некоторые условности и недосказанность.
Всё это конечно субъективно, на мой вкус. Если кому-то не нравится, идите на куй.:о))) |
| 02-02-2014, 02:29:06 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ху из Ху. Или о счастливчиках. Ранее обозначенных.
1. Крайчек (24 года). 13-й рейтинг.
За 5 лет в туре имел 9 побед (в большинстве на харде и лишь одну на траве).
сезон 95: 1/32 АО, 1/32 РГ, 1/64 У, 1/16 США.
сезон 96: 1/16 АО, 1/4 РГ.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 46-й и 20-й номера рейтинга.
2. Корда (30 лет). 13-й рейтинг.
За 10 лет - 8 побед.
сезон 97: 1/64 АО, 1/8 РГ, 1/8 У, 1/4 США.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 20-й и 8-й.
3. Мойя (22 года). 12-й рейтинг.
За 3 года - 3 победы.
сезон 97: фин АО, 1/32 РГ, 1/32 У, 1/64 США
сезон 98: 1/32 АО.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 15-й и 14-й.
4. Иванишевич (30 лет). 125-й рейтинг.
Предыдущие 2 года без побед, играл в основном Челенджеры.
сезон 00: 1/32 АО, 1/64 РГ, 1/64 У, 1/64 США
сезон 01: не играл АО, не играл РГ.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 11-й и 10-й.
5. Юханссон (27 лет). 18-й рейтинг.
За 6 лет - 6 побед.
сезон 01: 1/16 АО, 1/64 РГ, 1/32 У, 1/8 США
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 24-й и 11-й.
6. Коста (27 лет). 22-й рейтинг.
За 8 лет - 11 побед.
сезон 01: не играл АО, 1/64 РГ, не играл У, 1/8 США
сезон 02: 1/8 АО.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 20-й и 11-й.
7. Гаудио (26 лет). 44-й рейтинг.
За 5 лет - 2 победы.
сезон 03: 1/32 АО, 1/16 РГ, 1/64 У, 1/64 США
сезон 04: 1/32 АО.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 8-й и 3-й (получил травму по ходу матча).
8. Дель Потро (21 год). 6-й рейтинг.
За 3 года - 4 победы.
сезон 08: 1/32 АО, 1/32 РГ, 1/32 У, 1/4 США
сезон 09: 1/4 АО, 1/2 РГ, 1/32 У.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 3-й (не совсем здоровый) и 1-й.
Ну, и теперь ещё Вавринка (29 лет). 8-й рейтинг.
За 9 лет - 5 побед.
сезон 13: 1/8 АО, 1/4 РГ, 1/64 У, 1/2 США.
Победный турнир: в 1/2 и финале достались 7-й и 1-й (не совсем здоровый) плюс по ходу турнира 2 соперника снялись.
Некоторые комментарии в следующем посте... |
| 02-02-2014, 02:04:54 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333441)
"сколько у твоего короля побед в турнирах большого шлема"
он был не "королём тенниса", а "королём грунта" в течение нескольких лет. За 93-96 годы он выиграл 29 турниров и 28 из них на грунте. Так что, мог рассчитывать только на победу во Франции. Основная доля побед пришлась на 95-96-й годы. В 95-м он и выиграл Роллан Гаррос. Всё логично. |
| 02-02-2014, 01:45:13 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2sprut(333438)
ну, да. Знакомо. Тут считается, тут не считается. У Муси заразился? Мастерс есть Мастерс. И в любом из них можно найти разный скам в финалах. А Феррер тогда в Париже в 1/8 ёбнул твоего любимчика Вавринку. Потом Цонгу.
Ллодра, доставшийся в полуфинале был отличным парным игроком. На старости лет чуток тряхнул стариной и в одиночках. Имеет за карьеру 5 одиночных побед.
Ну, а Янович, как любишь ты говаривать "потенциально" игрок 10-ки.
И вообще у Феррера уже 20 титулов в карьере. Не слишком ли докуя для "мягкотелого"?
"Я вот полагаю что это будет вариант Куэртена, выгравшего первый Гаррос из ниоткуда"
Ага. Его "ниоткуда" было в 20 лет, а Вавринке через месяц с небольшим уже 29. Посмотрим на его-твои победные "пару-тройку Мастерсов". Хотя, для "звёздности" хотелось бы ещё один турнирчик Шлема. Так сказать, для полной уверенности. Чтобы я не заблуждался по его поводу. |
| 02-02-2014, 01:43:28 91.79.177.192, 91.79.177.192, 91.79.177.192 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Гранитный долбоёб(333445)
было 2Dingo(333426)
подложили "свинью" Венгеру |
| 02-02-2014, 01:26:47 46.39.228.140, 46.39.228.140, 46.39.228.140 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб Вот вы все тут хуйней маетесь, пытаетесь объяснить пидорасу, что он нихуя в спорте не понимает)))
Из за этого прошла незамеченой на СК феерическая новость:
http://sport.rbc.ru/news/199787/
гы, свиньи знают, кого продавать... |
| 02-02-2014, 01:21:19 31.221.87.84, 31.221.87.84, 31.221.87.84
Все сообщения
| | Cloud Привет из Лондона, поцоны. Посетил сегодня мощнейший футбич Вэст Хэм - Суонси. Ну что сказать, живенько так. Не хуже чем у нас. Andy Carroll сделал мой день |
| 02-02-2014, 00:53:00 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ закончилса безумный шахматоидный вечер. нака посопротивлялся по инерции, никак не веря что такое можно проиграть, но что-что, а техническое исполнение расстрелов у магнума безупречное-просто лубянская машина. на прессухе норвег признал, шо играл как лох, недоценил угроз, приготовился к сдаче, но решил посопротивляцца. мухомор пошел в номер крушить мебель...
ара с борей сгоняли партейку, када народ еще подтягивался. 27 ходов, без шансов, и оба потом еще долго сидели перед камерами, ржали в две хари, разбирая партии на досках потеющих соперников
онанд, уже потерявший всякий интерес к шахматам и отбывающий наказание судьбы за положенный гонорар, по его словам, больше наблюдал за партией магнуса с накой, чем за своей с каруаной. там получивший было хиленькое превосходство итальянец, не смог его довести до понюхабельного состояния, инициатива перешла к черным ананда, но тот зырил на экран и после контроля быстро пожал руку молодому коллеге.
в итоге после 3 классических туров все участнеги расположились по ранжиру 5-4-3-3-2-1, причем строго согласно своему элошному рейтингу. магнусу осталось сыграть с каруаной завтра и снова сесть с анандом, которого уже тошнит от запаха норвежской силедки. у ары тот же каруана и мухомора. потом всех ждет еще один блиц-турнир, водка и до хантов! да, если так пойдет, то норвег похоже побъет и без того немыслемый свой мировой рекорд эло всех времен и народов, подойдя к космической отметке 2900. но это если также везти будет как седня. своя форма то у него не ахти...токо техника.
а в промежутке намечаются интересные кальсоны с выборами президента фиде. на выпад илюмжиновской мафии, каспаров с шортом уже ответили спизженым компроматом о несовсем трудовых доходах фидевского проекта "агона", о гнилости которого вещал еще лен....данаилов. http://www.chess-news.ru/node/14592
это канешно удар поддых калмыку, а еще пахнет воровством документов и английским судом, как минимум, шорту, слившему все в сми. но в любом случае грызня очень веселой обещает быть.
плюс подвижки в российской пидерации. кремлевский подхач дворкович съябал вместе с еврейчиком левитовым, на его место выбрали кошелька андрея филатова, кореша гельфанда, который организовывал его матч с анандом в третьяковке за корону. выходец из днепропетровска, шахматный меценат, коллекционер картин. червиченко-2. исполн.директором федерации поставили другого суетливого еврейчика глуховского, редактора 64. за кого наши-за отечественного мафиозо колмыка или честных европидарских демократов, скоро узнаем, но терять из страны лакомый кусок власти и бабок вряд ли в интересах пидерации. поторгуюцца с выгодой и поддержат. |
| 02-02-2014, 00:37:19 10.3.3.183, 212.193.234.176, 212.193.234.176, 212.193.234.176
Все сообщения
| | Dykan Лидер рейтинга лучших боксеров мира 36-летний американец Флойд Мейуэзер-младший в очередной раз отличился крупной ставкой, информирует Denver Post. Он поставил 10,4 миллиона долларов на "Денвер Бронкос" в Супербоуле против "Сиэтл Сихокс". Этот матч состоится в ночь с субботы на воскресенье по московскому времени. Однако сам боксер не подтвердил информацию о ставке, но и не опроверг ее. |
| 01-02-2014, 23:23:27 91.122.2.6, 91.122.2.6, 91.122.2.6 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333436)
с куяли?...сколько у твоего короля побед в турнирах большого шлема? не слишком мало для короля? |
| 01-02-2014, 23:07:03 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ просьба к субъектам спора быть четшэ и кратшэ. давайте не забывать, что за килограммами рассуждений и тем более мудрых теряется основной смысл дискуссии-а кто же настоящий пидарас.
в самом начале вроде чотко назвали все друг друга, окружающим было ясно и понятно, а теперь, рассуждая, кажная сторона как бы получаецца, шо сомневатса. этого допускать никак нельзя. |
| 01-02-2014, 22:40:19 2.94.66.181, 2.94.66.181, 2.94.66.181 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2sprut(333438)
Да кстати Бердых потенциально не может выиграть ничего , как и Феррер .. И не выиграет ничего - психология не позволит - разве только какой Янович/Любичич в финал проберется ... А Тсонга настолько нестабилен , что вообще непонятно как можно думать что он может выиграть что то серьезное ... Этот несчастный BNP Парибас , который по разу выиграли все трое и который ты безусловно сможешь нарыть если захочешь вообще недоМастерс - прямо перед Итоговым - поэтому и играетт всякий скам в финале регулярно... |
| 01-02-2014, 22:32:29 2.94.66.181, 2.94.66.181, 2.94.66.181 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2STAVR(333423)
если провоцируешь на ответ то удачно - да и ебать мужиков вроде перестало нравится ??? - можно и ответить ... Если это тот Париж где в финале он обыграл квалифая Яновича ( знаешь хоть кто это и как выглядит ???) а в полуфинале аж самого вайлд-кардовца Ллодра ( а про этого знаешь что ???) - То не - ничем не круче 500 - сотника ...
И вообще фраза была - выграло говно , которому повезло ... После того как Стасян зарулит пару -тройку Мастерсов ( а это будет точно , насчет Шлемов - тут варианты есть ) - это покажет , что один теннисный дилетант просто не видит , как сильный теннисист превращается в звездного ... Я вот полагаю что это будет вариант Куэртена, выгравшего первый Гаррос из ниоткуда , а потом бывшего 1 ракеткой по итогам года и взявшего еше 2 Шлема ... Конечно лет у Вавринки в запасе поменьше - (3-4) но шороху за это время навести можно много ... |
| 01-02-2014, 22:31:59 2.94.66.181, 2.94.66.181, 2.94.66.181 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2STAVR(333423) |
| 01-02-2014, 22:23:04 95.153.193.218, 95.153.193.218, 95.153.193.218 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333433)
"ты просто пиздишь и пиздаболишь"
конечно, а хули тебе ещё делать, когда с тем же Мустером обосрался....Только пиздишь по разным мелочам и бесконечно пидаболишь про то, что я тебя наёбываю и поёбываю.... |
| 01-02-2014, 21:50:55 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ ебать у него еще и 2 мин на последний ход перед контролем, а если не найдет, то уже ему будет хуево. я бы застрелился после партии. при всех. запихал бы дуло какое по барабан и выпустил обойму....
все, не нашел... спорол хуйню. теперь магнус выигрывает. сегодня накамуру надо охранять. суицид самое легкое, что можно ему пережить сегодня |
| 01-02-2014, 21:44:13 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ это просто пиздееееееееееееец. имея почти 9 баллов преимущества (это выигрывает даже разрядник, купивший разряд) накмура отчебучивает не то что пиздец, а пиздец в кубе. ну как ему тут не верить в магические чары? он че, действительно съезжает, када напротив норвег? просто мраки..... |
| 01-02-2014, 21:31:00 89.110.28.239, 89.110.28.239, 89.110.28.239 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333425)
Я же летопись за гранитными не веду. Знаю в диалоге, что оппонент обосрался.
да ..ты просто пиздишь и пиздаболишь, что попало....
я тебя спросил про кафельникова...а ты мне какую-то куйню про мустера спизданул....
в этом ты весь и есть...пустышка с соской..... |
| 01-02-2014, 21:16:34 68.194.38.52, 68.194.38.52, 68.194.38.52
Все сообщения
| | асиол 2Cloud(333397)
я бы ещё понял "У Чехова" (сидят солнце и месяц и пьют пиво) но почему "У Пушкина"? пиво - нашефсе? |
| 01-02-2014, 20:50:55 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ барсу! дома! засуживают! куда катицца мир.... |
| 01-02-2014, 20:48:53 68.194.38.52, 68.194.38.52, 68.194.38.52
Все сообщения
| | асиол http://s3-ec.buzzfed.com/static/2014-01/enhanced/webdr05/30/17/enhanced-17857-1391121627-17.jpg |
| 01-02-2014, 20:27:20 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ ыыы. карлсончег летит под фанфары-нахамура отмухаморивает чемпионку из-за одного непонятного и опрометчивого ходика. даже не знаю шо его спасет-природной склизости тут мало. разве шо очередной сеанс гипноза и транс японца? |
| 01-02-2014, 19:45:44 109.205.248.77, 109.205.248.77, 109.205.248.77 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(333408)
ему повезло, что родители отвели его в теннис. |
| 01-02-2014, 19:26:28 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(333426)
гы, как цыгане коня на ярмарке. через соломинку в жопе надули и продали. |
| 01-02-2014, 18:56:19 46.39.230.44, 46.39.230.44, 46.39.230.44 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo удачно отдали..
Полузащитник "Спартака" Ким Чельстрём, отданный в аренду лондонскому "Арсеналу", получил травму на первой же тренировке в составе своей новой команды, сообщают шведские и британские СМИ. Предполагается, что футболист сборной Швеции выбыл из строя на два-три месяца. На официальном сайте "Арсенала" по этому поводу на данный момент ничего не сообщается.
О переходе 31-летнего Чельстрёма из "Спартака" в "Арсенал" на правах аренды, рассчитанной до конца нынешнего сезона, было объявлено 31 января. |
| 01-02-2014, 18:51:12 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333421)
"где я обосрался"
нууууу, я так не играю. Это же гранитная фишка записывать за мной все ходы и искать, где я не там поставил запятую. Я же летопись за гранитными не веду. Знаю в диалоге, что оппонент обосрался. А заниматься потом изысканиями где это было....я же не ассенизатор....
"Кстати, мог бы всё-таки и высказаться про первую победу 6 номера Кафельникова в БШ....я прально понимаю..что он был безусловный фаворит того турнира?"
У нас нет речи "фаворит" или "не фаворит". Потому что это понятие расплывчатое. Сейчас был ТОП-4, когда-то было противостояние Агасси и Сампраса, а когда-то было человек 5-6 равных теннисистов, которые выигрывали по несколько раз турниры Шлема. У нас речь о том, закономерная победа или неожиданная. И если неожиданная, то по каким причинам. Победа Вавринки большинством людей оценивалась, как неожиданная. Своё видение причин я уже высказал.
Ты вспомнил Мустера. А сейчас не вспоминаешь. Правильно. Чувак до победы на Гарросе имел уже 29!! побед в карьере (я понимаю, что это одно и тоже с 5-ю победами Вавринки), в том числе на 3-х Мастерсах. В большинстве своём они были одержаны на грунте и ничего не было удивительного, что "король грунта" наконец-то выиграл и турнир Шлема.
А про Кафеля тебе мой ответ тоже не понравится. Стоит ли продолжать? |
| 01-02-2014, 18:24:20 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2ДуХ(333422)
2STAVR(333414)
лана, лана, верб. че вы на меня накинулись, как будто я тити :о)))
подождем недельку |
| 01-02-2014, 18:17:37 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2sprut(333409)
"ничего круче 500 сотника "
А его победа в турнире: "ATP World Tour Masters 1000 Paris" круче 500 сотника или нет? Чую, что никуя она не катит в твоей логике на 500 сотник.
"А Вывринка выиграет - потенциально любой турнир кроме Уимблдона ... "
Бля, уж сколько "потенциально" может выиграть Бердых или Цонга, я даже сосчитать не могу. Что дальше?
"Естественно - пару -тройку раз после этого , я тебя , гондона макну в твое дерьмо"
Какое отношение имеют будущие возможные победы Вавринки во второсортных турнирах к победе на Австралии о которой говорили? Австралия - это своя история. Это счастливый лотерейный билет, который вытянул Вавринка. А дальше конечно возможны выигрыши "и по рублю". Времени только у него мало осталось. Этот год и может следующий. И пиздец...Так что, ты там телеграфируй ему, а то макать будет некуда.... |
| 01-02-2014, 18:10:16 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2поляк(333410)
а че тут такого пробежать спринт для тренировочки на европе, если уже в заявке там.... биоолимпиада не завтра и бежать даже не на следующей неделе. если вообще бежать. у нее мало соревновательного опыта. наебарот полезно. успеет еще отдохнуть на курорте в сочи
а вот это "Но я Ирине сразу говорил: попадешь в сборную страны, с такой грязью столкнешься, что даже не представляешь." точно. гадюшник. |
| 01-02-2014, 18:09:17 89.110.28.239, 89.110.28.239, 89.110.28.239 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333416)
Но ты, обосравшись, всё пытаешься найти противоречивую запятую в моих слов, чтобы попробовать ею подтереть свою жопу и типа ты "в шоколаде". Примитивное убожество...
Чмо...а можешь сформулировать..где я обосрался и зачем бы мне понадобилось жопу подтирать?))
а сои подсчёты засунь себе в жопу...лживый пиздун...
Кстати, мог бы всё-таки и высказаться про первую победу 6 номера Кафельникова в БШ....я прально понимаю..что он был безусловный фаворит того турнира? |
| 01-02-2014, 18:03:17 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(333418)
"ипонец ужасно не любит норвега и испытывает даже не трепет, а тряску. уже и очки одевал, и фиги в кармане крутил, а че в гостиннице с чучелом выделывал"
глупый. Надо всего лишь накануне матча пригласить Малыша на дружеский ужин и накормить его рыбой фугу.:о)) |
| 01-02-2014, 17:56:21 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Бывший медицинский директор Международного олимпийского комитета (МОК) Патрик Шамаш считает, что проблемы с допингом в России уже позади.
- Я работал с ними и знаю, что они боролись с проблемой допинга. Сейчас уже можно сказать, что Россия входит в число тех стран, где допинг-контроль очень серьезный. Я надеюсь, что темные дни допинга в России уже позади.
Россия сейчас находится в переходном периоде. Некоторые спортсмены еще пребывают в руках тренеров старого режима. Но количество допинг-случаев будет снижаться, так как постепенно на работу приходят новые тренеры."
Тренеров поменять - это конечно хорошее дело и нужное. Только всех не поменяешь. Ещё бы всё-таки систему оценки регионов поменять... |
| 01-02-2014, 17:52:24 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ цюрих.
вчерашняя партия лидеров мирового эло вполне себе притянула интерес и держала в тонусе обоих. уровень по крайней мере по общим оценкам соответствующий. никто не напердел больше допустимого. правда ближе к концу ара при первой возможности кинулся в ничейный вариант размена, а магнус его тут же хитро поддержал устроив вечный шах. в общем ожидаемая ничья, но такая, рабочая.
драматично(уже традиционно) сложилась партия ананда против накамуры. мухомора получив к 15 ходу чуждую шахматной морали пешечную структуру, решилса как ему показалось на страшное-подарить виши коня за 2 пешки, токо бы не сидеть в своем болоте, которое засасывало. но рисковый вынужденный ход оказалсо первой линией гудини, чему ипонец ускоглазо и хитро удивлялсо на прессухе. в общем до 31 хода партейка катилась себе в ничейном русле, но на 31 ходу лишенный короны чемпион спорол откровенную хуйню и мгновенно просрал тааакуууую партию. в общем совсем че-то он плох... и уже давненько...
борька не очень хорошо вел белых и после выхода в окончание, потеряв пешку, имел минус.но перед самым контролем в конином эндшпиле, требующем аккуратного и точного рассчета, каруана неловко обошелся со зверем и позволил старшему товарищу обрести крылья надежды в виде 3 пешек против 1-й при жывой лошади у кажного. тем более контроль был пройден и было время щитать. борька стал подскакивать на стуле от нетерпения, важно прогуливацца перед оставшейся сидящей публикой и демонстративно жрать пичинюшки. это нетерпение его и подвело. считал точнее каруана -ничья.
в обещм хоть блиц, хоть классика-лидеры те же в целом-магнус, ара и накамурка. каруана посередке, два старика пока в жопе. сегодня нас ждет еще один веселенький вечер магнус-накамура. ипонец ужасно не любит норвега и испытывает даже не трепет, а тряску. уже и очки одевал, и фиги в кармане крутил, а че в гостиннице с чучелом выделывал-одному богу известно.не помогает. думаю будет весело. у ары боря, у каруаны-виши. |
| 01-02-2014, 17:50:18 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Чемпион Australian Open швейцарец Станислас Вавринка снялся со стартующего на следующей неделе турнира в Монпелье. Причиной такого решения стало утомление."
Окуеть, утомилась уже "звезда". Только сезон начался... |
| 01-02-2014, 17:48:33 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333413)
какой же ты придурок. Я просто окуеваю, где таких штампуют....
У меня было "лет 20" и "под 80", но ты вылез с Крайчеком. Куй с ним, упустил я его. Делая поблажку для тебя я посчитал Крайчека и сдвинул границу, сказав уже про "20 лет и 80 турниров". А можно было даже сдвинуть границы до 22-х лет и 88 турниров, где остаются все те же 8 счастливчиков. Но ты, обосравшись, всё пытаешься найти противоречивую запятую в моих слов, чтобы попробовать ею подтереть свою жопу и типа ты "в шоколаде". Примитивное убожество... |
| 01-02-2014, 17:41:41 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Чемпионат Европы
Мужчины
Спринт
1. Ларс Хельге Биркеланд (Норвегия) – 22.40,1 (0+0)
2. Максим Цветков (Россия) – 6,8 (0+1)
3. Андрей Расторгуев (Латвия) – 28,4 (1+1).
9. Тимофей Лапшин (Россия) – 1.16,5 (0+3)"
Уже вторая медаль у Цветкова тут. Старается парень... |
| 01-02-2014, 17:39:57 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Воробьев покинул пост главного тренера «Локомотива» по состоянию здоровья"
"Александр Якушев госпитализирован"
Чего это на них напало? |
| 01-02-2014, 17:38:53 89.110.8.155, 89.110.8.155, 89.110.8.155 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(333405)
скучно...
"Было 7 побед, стало 8 из 80, если считать 20 лет. Один выскочка в среднем за 10 турниров."
иди подмойся...а то тебе на клык уже стыдно давать становится.. |
| 01-02-2014, 17:38:03 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(333410)
если думать про ОИ, то накуй тогда сегодня на спринт было выходить. Уже ведь известно, что Старых снялась, а ты запасная. А если вышла, то вторую лигу можно было бы и отъебать. Куй там. |
| 01-02-2014, 17:36:33 95.153.193.26, 95.153.193.26, 95.153.193.26 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2sprut(333409)
о , бля. "Прохфессор" вылез. Я чуть попозже тебя почитаю и чего-нибудь пиздану. Ты только опять не тереби нервно свою пиписку ожидаючи... |
| 01-02-2014, 17:06:50 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(333406)
не полез в конкретику.
но если 18 сек не смогла закрыть, то пиздец конечно.
Но возможно спецом уже и не бежала, зная, что через неделю ОИ |
| 01-02-2014, 15:52:27 2.94.66.181, 2.94.66.181, 2.94.66.181 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2STAVR(333407)
Ставр - мне неохота метать бисер перед куском кала - можешь назвать это съебался если тебе легче будет ... Я не сразу осознал твою сущность поэтому указал на то что ты несешь бред ... Сейчас просто неинтересно ловить тебя на твоих вывертах .. Если бы ты хоть чуть чуть в теннисе разбирался ты бы фамилию Феррер вообще не упоминал - чувак никогда не выиграет ничего круче 500 сотника - просто потому что духом слаб .. А Вывринка выиграет - потенциально любой турнир кроме Уимблдона ... Естественно - пару -тройку раз после этого , я тебя , гондона макну в твое дерьмо - и на этом все .. На большее не надейся ... |
| 01-02-2014, 15:21:01 95.153.180.14, 95.153.180.14, 95.153.180.14 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2D.D.(333385)
6 титулов за 10 лет в Туре....кто это, если не лузер? Но и на улице "куусюсь" бывают праздники... |
| 01-02-2014, 15:16:17 95.153.180.14, 95.153.180.14, 95.153.180.14 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333382)
"только закончилась она ещё, когда спрут тебя трахнул..."
спрут сам себя трахнул. Он написал куйню, потом осознал это и начал нетерпеливо ёрзать на стуле, на сколько больно я его буду ипать. Улучив минутку, съебался. Всплывёт, когда Вавринка в этом сезоне выйдет в финал какого-нибудь Мастерса. И вонять будет в полный рост, если Вавринка его ещё и выиграет. Хотя такую возможность никто и не отрицает. В этом году у Вавринки есть все шансы выиграть штук 5 турниров. И на пафосной ноте завершить карьеру... |
| 01-02-2014, 15:08:03 95.153.180.14, 95.153.180.14, 95.153.180.14 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(333404)
Нечкасова 4-я, Резцова-мл 5-я (с 4-мя промахами). Но ведь не на подиуме. А так в "молоко" все тогда херачили. Убежавшая в Беларусь наша Калина стала 2-й с 4-мя промахами.
Нечкасова сегодня уходила с последней стрельбы в 18 секундах кажись от испанки. За 1км до финиша разрыв сократился до 8 секунд. А на финише их разделило 6 секунд. То есть, последний километр Нечкасова пробежала практически в одни ноги с испанкой. Ипануться. Мы смотрим, как в лыжах наших баб обгоняют японки и прочая экзотика, теперь и в биатлоне "банановые" страны догнать не можем... |
| 01-02-2014, 15:00:06 95.153.180.14, 95.153.180.14, 95.153.180.14 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(333381)
сучий выкидыш. Хули ты ты всё передёргиваешь. У меня изначально было сказано:
"За последние лет 20."
"Под 80 турниров пройдено"
Никуя, сосун, не сечёшь разницу между тем, что я сказал и если бы было сказано "за 20 лет и 80 турниров". Я увидел в 98-м двоих андердогов (а это 16 лет назад), а ниже (97-й и дальше вглубь) я бросил лишь взгляд на список победителей и там мелькали всё знакомые фамилии. Но так как я бросил лишь поверхностный взгляд туда, то я и сделал допуски "лет 20" и "под". При поверхностном взгляде пропустил Крайчека. Безо всякого умысла, так как один человек в общей тенденции роли уже никуя не играет. Но так как ты по жизни мелочный пидарас, то тебе как всегда кажется, что тебя пытаются наебать. Накуй ты сдался.
И если исходить из гранитной логики округления, которую тут проповедовал Мус, то "под 80" вполне можно вписать и 60 с лишним. Точно так же, как говорят, что у человека под сотню выступлений, хотя их у него всего 80 с небольшим.
"иначе, всплыли бы такие имена как, например, Мустер и Кафельников...так что, как обычно, занимаешься подтасовками..."
Тут даже и сказать нечего. Своё непонимание тенниса, то просто выставил голой жопой на показ. Даже ипать не интересно....
"ты признаешь, что везение это не основной фактор победы в турнире?"
А кто говорил, что это основной? Я же изначально говорил, что для человека просто "сошлись все звёзды". Там много факторов. Но везение в данном случае - один из ключевых, наряду с хорошей формой. Но только хорошая форма, на примере того же Феррера, показывает, что это никуя не достаточно для выигрыша Шлема. И список из 8 человек за 20 лет и их пути к победам говорят, что как раз-таки везение (удачная сетка, фаворитов выносят твои соперники, травмы твоих соперников и так далее) позволяет андердогу вписать своё имя в историю. И для этого не обязательно быть 8-м номером рейтинга. Выигрывали и 20-е и даже 44-й.
"а чего ты не рассуждаешь, кого обыграл на пути в финал Надаль...по твоим понятиям...у него вообще полная халява была......"
Хули тут рассуждать про 1-й номер рейтинга у которого за плечами 13 побед в турнирах Шлема. Понятно, что для него изначально почти любая сетка это "полная халява". Ему надо выходить и всех обыгрывать, чтобы подтверждать свой рейтинг. Могут быть некоторые исключения,. когда в твоей части типа соберутся все "неудобные соперники" для тебя. Тогда может придётся попотеть. И на счёт "халявы" можешь почитать вашего же трикстера, который наслаждался победой Надаля "в одну калитку" над Федерером.
"сумма номеров сеяных игроков обыгранных Надалем = 69 (4 сеяных игрока), а у Вавринки она 54 (4 игрока)"
Это очередной твой идиотский высер? 1-й номер рейтинга играет с 32-м и далее с другими крайними номерами (хотя конечно могут быть искажения, так как сетка турнира делается за пару недель, исходя из существующего рейтинга, а за эту пару недель могут произойти некоторые перемещения в рейтинге). А 8-й с меньшими номерами внутри сетки, так что по любому сумма соперников до 1/4 при нормальных раскладах у него будет меньше, чем у 1-го. Когда же ещё начинается и тусня, то тут сложно сделать оценку. Допустим Надаль играл с Димитровым (22), выбившим Раонича (11). Что труднее? Играть с тормознувшим уже на пару лет во 2-м десятке Раоничем или прогрессирующим Димитровым (его путь за последние годы в рейтинге 76-48-23). Если исходить из позиций дидишки, то вариант с Димитровым вроде посложнее будет.
"так кому больше повезло с сеткой?"
У каждого игрока своё взаимоотношение с сеткой. И у 1-го номера оно будет отличаться от 10-го, а у того от 20-го. И так далее. Объективно можно лишь оценить сложность сетки для сопоставимых соперников (сетка Вавринки была, допустим, изначально посложнее, чем сетка Бердыха). Но в конкретном случае Вавринке повезло. Голубев в первом круге снимается в середине второго сета. Поспишил в 3-м не выходит на матч. Два болезных игрока именно у тебя на пути - это ли не везение. Потом грунтовик Робредо. Выход в 1/4 на Джока, имея за плечами запас не растраченных сил. И в полуфинале получить такого же игрока, как ты сам (Бердых), а не кого-то из пары Маррей-Федерер, не плохо играющих в Австралии. К тому же, надо учесть, что благодаря сетке Вавринка перед финалом получил на день больше отдыха, чем Надаль. Вот тут Надалю не повезло с сеткой. |
| 01-02-2014, 13:36:07 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(333403)
индивидуалку все же нечкасова пришла 4-ой (если не ошибаюсь) , с 5 минутами штрафа |
| 01-02-2014, 13:26:22 95.153.180.14, 95.153.180.14, 95.153.180.14 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бля, ЧЕ. Индивидуалку выигрывает канадка, в спринте вторая испанка, а наши Нечкасова, Подчуфарова и Резцова-младшая только и делают, что посасывают....Ипануться от наших "гениальных" тренеров. |
| 01-02-2014, 13:18:50 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк бля, нечкасова не очень хорошая замена старых. бежит конечно хорошо, но нахуя ее в этот этап ибу впихнули ? отдохнуть бы ей |