| 08-12-2012, 05:40:31 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А что это за чушь такую Смородская сморозила?
"УЕФА не позволяет игрокам выступать за сборные, если они не играют в регулярных чемпионатах своих стран."
??? То есть к примеру Черышеву за сборную России играть сейчас нелья? и Измайлову нельзя было играть на ЧЕ? |
| 08-12-2012, 05:17:12 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(300674)
приведённая ДС цитата - в смысе, Деспом |
| 08-12-2012, 03:38:15 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300660)
Так в твоих цитатах именно и сказано:
"н (Халк) в отсутствие Кержакова и играл на позиции нападающего, причем единственного в этой схеме,"
То есть именно то что я сказал. А что "постоянно смещался на правый фланг" - об этом и у меня было сказано, применительно к матчу с Миланом. Так Халк играет центрнапа. Кстати в общем виде в том что центрнапы смещаются на фланг когда игра требует ничего абсолютно необычного нет. И Керж нередко смещается на флаге, а к слову в Динамо а в начале карьеры и в Зените он вообще порой и выходил играть на фланге.
И про Быстрова:
"После выхода Быстрова, который непривычно мало ходил в атаку, зато старательно помогал Губочану..."
То есть именно Быстров НЕ играл в этом матче так как обычно играет в Зенитте - он НЕПРИВЫЧНО мало ходил в атаку но ЗАТО (тоесть не так как привычно) помогал губочану. То есть тебе объясняют что ПРИВЫЧНО Быстров НЕ играет так как ты себе представляешь игрок. Ты же наткнувшись на подчёркнутое в статье исключение увидел в нём подтверждение того что ты возвёл 9не глядя) в правило. |
| 08-12-2012, 03:26:09 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300660)
Термин инсайд в системе дубль вэ где он и появился (и был вполне официальным обозначением амплуа) означал "полусредних" от которых сбоку находились ещё края. Но в современных построениях и одна команда не играет одновременно и с инсайдами и с краями. Как правило инсайд или вингер в системе 4-3-2-1 или 4-2-3-1, это один и тот же футболист который дествуют с краю но с постоянным смещением в центр. Тех кто чаще смещается в центр чаще именуют инсадами, а тех кто больше действует по бровке - вингерами, но могут и одного игрока именовать обоими терминами. Словоупотребление не очень строгое потому что оба термина исходно пришли из других игровых схем. А вот как по сути играет Быстров в Зените, и то что на самом деле у Зенита давно нет классических крайних "хавов", приведённая ДС цитата описывает верно. И так же играл халк в Порту. Это мы тебе талдычим, но ты не способен видимо понять. потому что давно разучился смотреть на поле. |
| 08-12-2012, 03:18:42 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300647)
В данном случае к доктору всем называющим Быстрова хавбеком ... их к сожалению много.
Но твой уровень футбольных знаний и глубину анализа ссылка на такие источники отлично иллюстриует ... действительно, чего самому думать написано же. |
| 08-12-2012, 03:16:42 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300640)
Смородская про Локо, но бедному Ставру видится газпром ...
Откуда кстати смородской знать про чемпионства Локо в 2002 и 2004? Разве она тогда работалав системе клуба?
Но я не против отмены чемпионств. Начнёс мяса ... у них больше всех, вот им первым и отменить. Вторыеместа кстати на админресурс не проверяли, им тоже давать нельзя ... никаких чемпионств. и всё тут. |
| 08-12-2012, 03:11:57 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300639)
Голкиперы есть и сейчас. В английском. А в русском вместо транслитерации английского слова стали чаще использовать перевод. Впрочем и раньше на моей памяти он использовался чаще. Но значение то тут не менялось, и перевод эквивалентен. А вот значение слова хавбек в английском - другое и более узкое чем русское полузащитник в его нынешнем применении. Поэтому кстати одно время и в русском пытались заменить полузащитников на игроков середины поля - что правильнее но уж очень громоздкая конструкция ...
Суть не в терминах. Суть в том что такие игроки как скажем Быстров в Зените и Халк в Порту (и в Зените когда играет справа) - это игроки одного и того же амплуа, а кото что одних из них в литературе называют полузащитниками (или в английском мидфилдерами - но никогда не хавбеками), других нападающими, а третьих т и так и сяк (Аршавина например), это связано исключительно с предпочтениями комментаторов или исторически сложившимся словопотреблением (кто как начинал например) а не с реальными различиями в амплуа.
Другое дело что помимо ампуа у игроков есть свои индивидуальные особенности, свои сильные и слабые стороны, а в разных командах к игрокам одного амплуа могут прилагаться разные требования. Плюз есть игроки одного амплуа и есть универсалы способные играть в разных амплуа. поэтому каждую ситуацию нужно анализировать индивидуально. Возможно что именно Халк именно Зениту не очень подходит именно в том амплуа в каком он играл в Порту, и потому должны произойти изменения либо в схеме игры команды, либо в его функциях, либо и там и там чтоб его интегрировать оптимально. Поиском этой оптимальной интеграции Спалетти и занимается сейчас пробуя Халка в разных ролях. Но вешать собак на Спалетти за то что мол ставит Халка не туда после нескольких месяцев, да ещё основываясь на определениях позиций журналистами и не смотря большинство матчей - это бред сиывого Ставра. |
| 08-12-2012, 02:58:47 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2мордехай петрович(300620)
На самом деле я думаю биться можно и нужно со всеи кроме Челси (и то если он серьёзно отнесётся к ЛЕ).
А Лион я пропустил ... на самом деле даже 6 участников плейоффс прошлой ЛЧ в 1-16 нынешней ЛЕ ... больше трети прошлогоднего состава плейоффс ЛЧ. |
| 08-12-2012, 02:54:26 24.30.94.16, 24.30.94.16, 24.30.94.16 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(300580)
Не Ставруша, каща в голове у тебя. раз ты сначала говоришь что не видел Халка на месте центрнапа, а потом ругаешь Спралетти за то что ставил мего на это месте. И не надо ля-ля про не весь матч - если ты смотрел хоть первый тайм то и там Халк играл на том же месте что и во втором. Но крутишься зачётно. давай ишшо ...
"А как ты отличаешь, что его Спагетти ставил правым нападалой, а не хавом?"
Видишь ли ... я футбол смотрю ... так и различаю.
2STAVR(300584)
Слово хавбек (английское halfback) относится к игрокам расположенными перед обороной в системе 2-3-5 , 3-2-5 или 4-2-4, и выполняющими большой объём оборонительных функций. В современных схемах им иногда обозначают опорников или скажем тройку середине в схеме 4-3-2-1. Атакующих игроков середины поля в английском иникогда е именуют хавбеками. Мидфилдер -олее общее понятие, которое может расространяться на любых игроков между обороной выдвинутыми впёд фрвардами ил форвадом. Халкаи Бытрова можно назватьмидфилдерами (игрок ередины поля о рсски) но не хавбеками. Когда таких игроков именуют хавбеками это просто неграмотно.
Понятие полузащитник вообще то почти перевод хавбека (буквально полузадний) и поэтому тоже не совсем применимо к таким игрокам, но к сожалению в русском распространилась практика использования термина полузащитник как эквивалентного мидфилдеру. Лично меня она коробит, но она есть.
2STAVR(300589)
Это определение как я уже сказал основано на неточном использовании в русском языке перевода английского термина хавбек. но если его использовать то халк был в порту таким же полузащитником как Быстров в Зените.
2STAVR(300583)
Объясняю. Первые места сеются в 1-16. то есть такой соперник как например Челси, или победители других групп ЛЕ, сразу не попадётся.
2STAVR(300594)
Спалетти не говорит здесь что Халк в Порту так не играл. не говорит также о том что это он нагружал Халка защитными функциями. Он лишь рассуждает об оптимальном месте Халка в игре Зенита. Тем более фраза произнесена после двух матчей в которых Халк играл на месте центрнапа и имел минимум защитных функций. То есть Спалетти здесь фактически объясняет почему он поставил Халка на позицию центрнапа (а не на ту где Халк играл в Порту).
2STAVR(300592)
Вообще говоря противоречит - если нападающий не может играть центрнапа он не универсал согласно твоей же фразе. |
| 08-12-2012, 02:25:22 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Спаслась Севилья на последних секундах. 2:2. Не повезло Эмери. |
| 08-12-2012, 02:16:18 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вообще-то конечно с терминами обращаются довольно вольно.
"«БАРСЕЛОНА» включилась в спор за вингера «Челси» Флорана Малуда, на которого также имеют виды «Ливерпуль» и «Интер», пишет Sport. Именно позиция левого инсайда, по данным каталонской газеты, больше всего нуждается в усилении у сине-гранатовых в свете вероятной продажи Роналдиньо."
Так кто Малуда? Вингер или инсайд? |
| 08-12-2012, 02:09:50 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ну вот, и Эспаньолу уже летят 1:2. Наверное тренера отправят на выход. Там Эмери никуда ещё не трудоустроился? |
| 08-12-2012, 01:47:01 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот Севилья веселится уже 3-й матч. С Атлетико получили 2 удаления и 0:4 в итоге. Потом дома с Вальядолидом опять удаление и 1:2. Сейчас с Эспаньолом Рейеса удалили, но пока 1:1. В 3-х играх уже 4 удаления. |
| 08-12-2012, 01:40:24 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бля, вот как оказывается гранитные запрет КДК обошли.
"ЛАДНО, по футбольным за-
конам журналисты - не зри-
тели. И Михаил Боярский,
также присутствовавший на
игре в качестве члена Об-
щественного совета ГУВД и
наблюдавший не за футбо-
листами, а за полицейскими,
тоже не зритель. Даже не-
сколько игроков хоккейного
СКА каким-то образом ока-
зались не зрителями."
"Пионерский" патруль. Юные помощники полиции. |
| 08-12-2012, 01:34:23 77.247.181.164, 77.247.181.164, 77.247.181.164 Подвижник Все сообщения
| | vandal это че, по бомжацкой версии спалетя играет в 3 нападающих?... вот лучанка то удивицца..... |
| 08-12-2012, 01:33:27 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Cloud(300654)
не то слово. Вот пидерские долбоёбы никуя не поняли.
"- Что ты орешь, пенальти уже получил?! - фраза Игоря Денисова в адрес не замолкавшего весь матч наставника армейцев Леонида Слуцкого не могла не вызвать улыбку."
Кто такой говнюк Денисов, чтобы вести себя так фамильярно по отношению к тренеру другой команды? А у пидерских задротов - это вызывает лишь улыбку. Культурные люди, хули с них взять. Потом удивляемся, а что так наша молодёжь ведёт себя по-жлобски. |
| 08-12-2012, 01:30:26 77.247.181.164, 77.247.181.164, 77.247.181.164 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2easy(300638)
да, из болота не тока кваканье.... и там до народа постепенно доходит што пригрели шута.
а спалетька кста практически в невменяемом состоянии последнее время.... редкую хуйню несет на прессухах и ужас в глазах.... уж не проигрался ли дотла в казино?.. дорожка то протоптана петржелкой --удельная-казино-психушка (к щастью рядом). |
| 08-12-2012, 01:17:17 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300658)
ну насмешил, ну клоун. Вместе с Борзыкиным. Идите сделайте разбор слова "инсайд", чтобы понять где это на поле. И определитесь. Быстров инсайд или "крайний атакующий игрок". Последних раньше всё-таки называли аутсайдами. Или может он всё-таки хавбек?
Ну и тут в вашей "Смене" пишут про матч с "мясом":
"Кстати, пусть он (имеется в виду Хуялк) в отсутствие Кержакова и играл на позиции нападающего, причем единственного в этой схеме, но все равно постоянно смещался на правый фланг, изначально отданный Виктору Файзулину....Да, выход Владимира Быстрова на правую бровку явно планировался, но после перерыва, а пришлось воспользоваться «тайным оружием» досрочно."
И про Хуялка, смещавшегося постоянно вправо. Как и в первом тайме с Миланом. Но вот Муся, например, смотрит параллельный говночемп и там Хуялк в матче с "мясом" хорошо сыграл центрнапа. И про Шустрика в другом издании из этого матча:
"После выхода Быстрова, который непривычно мало ходил в атаку, зато старательно помогал Губочану..."
Только у Хуялка никогда не было в Порту задач помогать защитнику. Он всегда играл нападающего. А вот Шустрик помогает защу.
Так что, говно вопрос. Пусть Шустрик будет для вас нападалой, а я спокойно буду считать его хавом. Я думаю, что он сам не обидится за это. |
| 08-12-2012, 01:16:28 96.44.189.100, 96.44.189.100, 96.44.189.100 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Cloud(300650)
Тем временем ПЛРХ
плрх -- это пиздо лицые ротенберговы хуи?... поэтично. |
| 08-12-2012, 00:28:19 95.55.119.34, 95.55.119.34, 95.55.119.34 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(300656)
Ставруша ...это всего лишь жур. штамп..Быстров крайний атакующий игрок, как и Данни, как и Халк...Зенит уже давно не играет с крайними полузащитниками..но ты можешь называть его, конечно, как хочешь...у тебя же свой контекст)))))
вот, например, мнение Сов. спорта полуторагодовалой давности (даже тупой Борзыкин это заметил):
"Если задать вопрос первому встречному человеку, любящему футбол, – на какой позиции играет Быстров, – человек ответит просто: на правом фланге полузащиты. Но обратите внимание на то, в каком качестве его использует Спаллетти – человек, словом, давно доказавший продуктивность игры с инсайдами. «Зенит» не играет с крайними полузащитниками, как это делают все остальные 15 команд премьер-лиги. «Зенит» играет (опять же придется употребить этот термин – ультрасовременный футбол) с двумя инсайдами, роль которых заметно отличается от классических крайних хавов." |
| 08-12-2012, 00:14:47 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300652)
вот, вижу начал чуток понимать. Ты ещё не потеряный человек для общества. Так что, визит к врачу думаю поправит дело. Не откладывай в долгий ящик, а то конструктивная волна схлынет и придётся тебе опять лишь тявкать из подворотни.:о) |
| 08-12-2012, 00:10:11 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300653)
да я понимаю, что у нас пол-страны баранов, а в Питере их так вообще 99%.
"Быстров раздавал передачи, Быстров бил по воротам, на Быстрове нарушали правила. В общем, российский полузащитник стал мотором атак "Зенита"."
"Известный петербургский телекомментатор Геннадий Орлов высказал мнение, что хавбеку «Спартака» Владимиру Быстрову пойдет на пользу возвращение в «Зенит»." |
| 07-12-2012, 23:53:54 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud Ыыыы... «Я что, как собака буду играть в четвертом звене?» Мишаня, жги! |
| 07-12-2012, 23:50:26 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2STAVR(300651)
То, что наши, так называемые, спортсмены давно берега потеряли, это не новость. Но Мишаня даже на фоне Денисова зачотно выступил, затмил, так сказать. |
| 07-12-2012, 23:48:02 95.55.119.34, 95.55.119.34, 95.55.119.34 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(300647)
да ...Ставруша наяривай-жги.. именно вот так Спалетти и сказал..это ведь его дословный перевод, а не выдумка подобного тебе тупого барана, ведь любой нормальный человек, именно, такими словами и говорит.."форвард Зенита" "в матче чемпионата России с Анжи" "хавбек Быстров")))))))) |
| 07-12-2012, 23:43:39 95.55.119.34, 95.55.119.34, 95.55.119.34 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(300646)
))))))))))прости..я не понял сразу, что твой контекст говорит только о нападающих)))), ведь защитников и полузащитников универсалов, видимо, не бывает (по твоему контексту или они называются по другому)))))) |
| 07-12-2012, 23:43:35 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Cloud(300648)
Дениске же можно с Миллером разговаривать. Другие так же считают возможным пойти по пути гранитных долбоёбов.
А Аниську надо было сразу выплёвывать, когда первые закидоны начались. Накуя оставили, непонятно? |
| 07-12-2012, 23:43:00 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud Тем временем ПЛРХ отгрузил шестерку коняшкам. С Дацюком бля. С Радуловым бля. Так ПобедимЪ! |
| 07-12-2012, 23:39:43 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2joff(300623)
Педорасы. Все ж сцуки подписывали фурсенковский календарь, все языки в жопы позасовывали. А теперь блядь жалуются. Играть при -15 и точка! |
| 07-12-2012, 23:37:58 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(300629)
Красавец. Судя по голосу, давал интервью в хорошо прогретом состоянии. Мне особенно понравилось про "я буду разговаривать только с Ротенбергом", пиздец у паренька крышу сорвало... Тяжелые наркотики? Влияние Джигурды?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YCty29R9KzY |
| 07-12-2012, 23:24:05 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300645)
да переводи как тебе хочется. Мне в данном случае насрать. Так как речь шла о конкретном игроке. Шустрике. И он всеми называется хавбеком (полузащитником) да и сейчас в прессе называется так, а вы можете называть его мидлом. Или Кащеем бессмертным. Сути это не меняет. Он игрок середины поля между защитой и нападением.
"Участие форварда "Зенита" Александра Кержакова и хавбека Владимира Быстрова в матче чемпионата России с "Анжи" находится под вопросом, заявил журналистам главный тренер"
Не откладывай визит к доктору. |
| 07-12-2012, 23:16:14 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300644)
ты дебил? Ну так лечись в дурке, хули тут клоуном выступаешь.
"речь идёт об универсализме нападающего"
"можно назвать любого игрока способного перемещаться по всему полю"
Разницу понимаешь между нападающим и "любым игроком". Пиздуй к врачу. |
| 07-12-2012, 23:12:30 95.55.119.34, 95.55.119.34, 95.55.119.34 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(300639)
вики рулит..лашара..а ты попробуй перевести дословно слово полузащитник на английский язык..как-то никуя мидфилдер не получается, всё какой-то жаргон выходит))))))))))))) |
| 07-12-2012, 23:08:45 95.55.119.34, 95.55.119.34, 95.55.119.34 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(300642)
)))))))ну, то есть универсалом, в твоём контексте, можно назвать любого игрока способного перемещаться по всему полю?)))))))))) заебца..дурень...таким я тебя ещё здесь не видел)) |
| 07-12-2012, 22:51:41 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Анонс уик-энда.:о))
"Манчестерское дерби в Англии, «Рубин» – «Спартак» и битва толстосумов в России". |
| 07-12-2012, 22:33:06 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(300595)
вот накуя вы долбоёбы лезите, если не понимаете. Я уже неоднократно говорил, что меня надо читать не по буквам и запятым, в поисках, где доебаться, а включая чуть-чуть мозги.
В моём контексте речь идёт об универсализме нападающего, способного передвигаться по фронту атаки. От него угрозы могут исходить как с фланга, так и из центральной зоны. И речь не идёт о том, что игрок способен одинаково сыграть крайнего нападалу и центрального. |
| 07-12-2012, 22:08:42 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ДМ-"кони"- 6:4.
Ну и матчик. Вели после второго периода 5:0. Нет, надо было создать себе проблем. К 58-й минуте получили 4 шайбы и пришлось спасать казалось бы безмятежный матч. Хорошо, что так закончили. |
| 07-12-2012, 22:04:02 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Гы.
"- А если вы хотите ткнуть меня прошлым, то я все знаю про то чемпионство.
– Чемпионство 2002-го или 2004-го?
– И то и другое.
– То есть там не все было чисто?
– Я не буду отвечать на этот вопрос, – сказала Смородская."
Кто бы сомневался. "Мясной" админресурс перешёл к лохомотам, от них к Гинеру, ну а потом "всё купил" гаспром. Так что, как бы там не пиздели гранитные, а все расейские чемпионства надо отменить. Все купленные. Так что, надо как с допингом. Отнять места у первых и отдать вторым. |
| 07-12-2012, 21:53:52 95.153.166.231, 95.153.166.231, 95.153.166.231 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ds(300602)
"есть мидфилдеры, занимающиеся в основном атакой и её организацией, а есть и совсем наоборот."
а наоборот - это кто?
"Термин явно устаревший"
Когда-то были голкиперы, потом стали вратари. И что? Меня вполне устраивает такая версия:
"Полузащи́тник (англ. Midfielder; жарг. хавбе́к, от англ. Half-back — полузадний) — игрок футбольной команды, действующий между защитой и нападением. "
Да, раньше кроме хавбеков были ещё плэймекеры, например, а сейчас все стали мидлы. Но что это меняет с точки зрения их нахождения на поле? Как они были игроками середины поля, так и остались. Я же не говорю про 30-50-е, когда играли беки-хавбеки-инсайды-аутсайды-форварды. По крайней мере с 80-х годов моего боления полузащей всегда называли хавбеками.
Так что, футбольная морфология мне тут не нужна. |
| 07-12-2012, 21:02:48 95.55.18.103, 95.55.18.103, 95.55.18.103 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy А консерватория-то дело говорит:
"Из Витселя, например, Спаллетти пытается сделать второго Широкова. На мой взгляд, бельгийца следовало бы опустить немного вниз, но этого тренер делать не рискует из политических соображения: как же поджимать позиции Денисова?"
http://www.bobsoccer.ru/user/15938/blog/?item=120325 |
| 07-12-2012, 20:35:34 95.55.18.103, 95.55.18.103, 95.55.18.103 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Любопытный отклик
http://blogs.sportbox.ru/blog/users/EasyLiving/17534.html#comments |
| 07-12-2012, 20:02:37 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Странно как-то полузащитник есть, а полунападающего нет |
| 07-12-2012, 19:05:11 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2ДуХ(300633)
рулила на уровне сборной относительно всех слепцовых :)) |
| 07-12-2012, 18:48:00 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ че говорить если никакущая шумилова лучшая? с эстафетой агонь будет |
| 07-12-2012, 18:46:05 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ да че там рулила-по десятке бродила за счет стрельбы.
ныне все стояки. зайцева быстрее всех-ахуеть. остальные просто пешие.попал-в 20-ке. смазал-в 40-ку. |
| 07-12-2012, 18:28:57 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Че там, в прошлом году Вислоухая из команды Б рулила, теперь URLова? |
| 07-12-2012, 18:25:10 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ наши бабы в глубочайшей жопе, в первую очередь надежная зайка. видима пиздецк приходит. |
| 07-12-2012, 18:21:09 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ геснер-страшная сила.даже лучших бегуний порвала на тряпки |
| 07-12-2012, 17:38:12 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo какой-то эталонный гондон..:))
Нападающий «Динамо» Михаил Анисин разъяснил свою позицию в отношениях с генеральным менеджером команды Андрем Сафроновым и главным тренером бело-голубых Олегом Знарком.
«На меня и сейчас можно рассчитывать – давать игровое время нормальное. Меня конкретно «душат», и это мое мнение, которое объяснять я никому не собираюсь.
Какому-то фарцовщику Сафронову, аферисту бывшему, который продавал телевизоры у «Березки»? Что-то еще доказывать, Знарку какому-то…
Не хотят – пошли… куда подальше, вы меня поняли. С этими людьми – с Сафроновым и со Знарком – с ними не о чем разговаривать, это никто и звать их никак.
С Аркадием Романовичем мы договорились о бонусах, договорились об условиях, на что Знарок мне сказал «Ты с Ротенбергом их подписал, вот с Ротенбергом ты их и будешь зарабатывать». Вам все понятно в этой фразе?
В этой жизни возможно все, но в жизни с людьми, которые злопамятные, жадные, как собаки и которые очень низкого уровня – с ними разговор невозможен. Я могу разговаривать с Буре, я могу разговаривать с Овечкиным, я могу разговаривать с Ротенбергом – для меня это люди», – заявил Анисин в интервью с Алексеем Шевченко для программы «Держи передачу» |
| 07-12-2012, 17:14:23 188.255.30.155, 188.255.30.155, 188.255.30.155 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2мордехай петрович(300624)
блять. взял 30 баксов и пошел.
на всякий сдучай взчл еще жену и 300 баксов :о) |