| 09-09-2011, 00:49:22 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2sergej(255658)То есть двойные стандарты. То Муз хороший, а то он низкий и подлый:))) Не ты уж Сережа определись |
| 08-09-2011, 23:52:19 95.118.3.136 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255665)
не, ну скажи честно, ты искренне считаешь, что Катков просто законченный дебил, что в интервью говорил, что КДК не имеет право давать дискву, если была показана желтая карточка? Это он так себя подставлял что ли спецом, он не просто дебил, но еще и мазохист? Или может Катков не знает, что цель создание КДК "сглаживать противоречия", т.е. конкретно исправлять ошибки судей, влияющие на срок и наличие дисквы? Ну включи мозг хоть немного, оцени ситуацию не с позиции как бы тебе хотелось, чтоб в этом мире было, а что было по факту на самом деле. |
| 08-09-2011, 23:43:06 95.118.3.136 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255664)
я дал ссылку на регламент. Там все написано. И в том числе то, что входит в юрисдикцию КДК. То, что ты пишешь, про сглаживание разницы между тем, что видел судья и реальностью - прямо опровергается статьей 52 п.2. В общем, читай регламент, давай ссылки на статьи, тогда поговорим. Начнем с простейшего, укажи мне согласно какой статье регламента КДК имел право давать тут дискву. Прочитай внимательно статьи 15 и 16 в частности. В общем, заипало с тобой из пустого в порожнее лить.
2SBG(255665)
Почитай статью 127. И вспомни турнир прогнозов. Вообще я бы с большим удовольствием почитал обоснование этого решения КДК. Типа основание для обращения в исполком РФС - спорность в трактовке таких-то статей регламента, что именно в каких статьях им было неясно. Но подозреваю, что эти дебилы (у них вообще юридическое образование хоть у кого нить есть?) не утруждали себя подобными формальностями, а просто спросили разрешения, им разрешили. |
| 08-09-2011, 23:27:35 83.149.8.157 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Банда симаняна спрятала Еблитона от возмездия на поле и вне его, если он ещё и в бразлию свалит пока Акинфеев на поправку не пойдёт. :) |
| 08-09-2011, 23:16:24 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! пиздец 4 страницы гафна о какомта свинонегре... причем он даже не в ласинаx! |
| 08-09-2011, 23:13:04 95.55.114.162 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG "КДК нашел лазейку" - т.е. ты признаешь что все по закону?
"А тут им сверху... ударить рикошетом... блядской шишке..." это чисто твой личный имхо который никого не ебет. |
| 08-09-2011, 23:11:17 95.55.114.162 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(255659)
блять, ну это пиздец конечно )))) сирож, ну как можно быть таким тупым? ))
что судья НЕ ВИДЕЛ чего-то там, если судья вынес КОНКРЕТНОЕ решение по ситуации
он вынес решение не по ситуации :) Он вынес решение ПО ТОМУ ЧТО ВИДЕЛ :) Когда уж ты, бедненький, поймешь, что для того и существуют КДК, чтобы сглаживать разницу между тем что видел судья и реальными событиями? :)
2sergej(255662)
Грубость и преднамеренность - это именно те нарушения за которые и наказывают всякие КДК. Как и за симуляцию. Или когда Красича закрыли за симуляцию на несколько игр хотя судья свистнул пенальти - это тоже беспредел? )) ну подумай ты ж башкой, а не жопой )) |
| 08-09-2011, 23:00:41 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Geronimo(255617)
да, он ко мне в Снежком тоже недавно заезжал на горных лыжах прокатицца.. незабываемое впечатление оставил, сцука.. |
| 08-09-2011, 22:31:09 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255651)
Еще раз, специально для тебя. Раз уж ты оказался способен написать столько букв.
http://www.rfs.ru/sites/default/files/disreg2011.doc
Статья 52. Особая юрисдикция Контрольно-дисциплинарного комитета РФС
1. Контрольно дисциплинарный комитет РФС:
1) применяет спортивные санкции за серьезные дисциплинарные нарушения, которые не были замечены Официальными лицами матча;
Понимаешь? Санкции за НАРУШЕНИЯ, которые НЕЗАМЕЧЕНЫ.
А не за "ГРУБОСТЬ и ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ фола", которые незамечены. КДК не имел права по собственному регламенту выносить санкции за нарушение, которое арбитр заметил и оценил желтой карточкой, а не красной. То, что КДК все-таки нашел хитровыебанную лазейку это сделать, используя решение исполкома РФС, как раз и говорит о том, что решение "наказать" было продавлено с самого верха, и именно это и является главным беспределом в этой ситуации, а не то, что спартак забижают, что зенит написал письмо или то, что дали дискву за что-то, что по моему или еще чьему-то мнению не тянет на красную карточку.
Когда дисквалифицировали сарагосскую блядь, там была личная обида марущука и они лично загнули раком свой регламент, что, конечно, беспредел, но это хотя бы можно понять, Радимов нарвался лично. А тут им сверху приказали показательно наказать, похуй на регламенты и прочее. И как тут правильно писали многие люди, за спартак нихуя не болеющие, что именно это может рано или поздно ударить рикошетом по любому другому клубу или игроку, который не понравится очередной блядской шишке из правительства. |
| 08-09-2011, 22:20:47 85.115.248.120 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Нашим пляжникам в полуфинале достался Сальвадор. Окуели индейцы. Обыграли Аргентину и Италию. Думаю подвигов им уже хватит. Пора сливаться. |
| 08-09-2011, 22:17:27 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(255656)
с кем я собрался сражаться? с Мусом? у которого я в бане? Накуя оно мне, и главное КАК? Тебя плющит аццки... |
| 08-09-2011, 22:15:41 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255651)
только дебил типа типа тебя может сказать, что судья НЕ ВИДЕЛ чего-то там, если судья вынес КОНКРЕТНОЕ решение по ситуации. До этого даже КДК не додумались. Ты изложил, несомненно, внятно, впервые за три дня, ты высрал хоть что-то в тему, но по степени идиотизма это высказывание успешно соперничает с вовкиной "отмашкой".
2Dingo(255655)
унтерофицерская вдова себя продолжает сечь, причем крайне успешно... |
| 08-09-2011, 22:10:21 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(255652)
я Юру оцениваю по его делам. Когда он беспринципно троллил титьку, называя черное белым, я назвал вещи своими именами, за что и ушел в бан у него, ибо неприятно было ему слушать правду и ответить нечего было. Выбрал вариант смертельно обидиться.
А когда он последовательно, четко и беспристрастно дает оценку как эпизоду, так и решению загнутого раком КДК, то я и говорю, что в данном случае он ведет себя абсолютно порядочно и последовательно.
Ты же просто хуйню несешь эмоциональную с самого начала этой истории. |
| 08-09-2011, 22:07:56 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(255654)Ну так и я за то, чтобы всем красняки и дисквалы за грубость раздавать.
Ясно, что задним числом применять нельзя (а зря кстати).
Спохватились, поздновато. Одному почку, другому селезенку, третьему колено, Габулову еще раньше перелом скулы, а попади чуть левее, хз, мог бы второй Чех |
| 08-09-2011, 22:04:41 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(255654)Да я знаю:) Так Сережу поддел:))) Но ты их купил. Сережа уже было шашку выхватил и приготовился вступить в неравный бой. А тут оказалось, что противника-то и нету.
Хороший прием ниндзевский:))) Не всеж соперника встречать в лоб. Надо дать иногда и провалиться:) |
| 08-09-2011, 21:54:33 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo о, педофильчик голос подал..:))
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий полагает, что шестиматчевая дисквалификация нападающего «Спартака» Веллитона за нарушение против армейца Игоря Акинфеева связана в первую очередь с репутацией бразильца.
«Эту тему пора закрывать, – сказал Слуцкий «СЭ». – Скажу одно: уверен, если бы в ситуации участвовал не Веллитон, а кто-то другой, допустим, Ари или Дмитрий Комбаров, разбирательства не было бы. Уверен на миллион процентов! Рассматривать надо не эпизод, а его действующих лиц. |
| 08-09-2011, 21:42:10 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(255652)
Володя, я на самом деле думаю как написал. Не знаю уж кого я там купил ...
При том, что в принципе я не против чтоб за это даватькрасные и дисквы. Но только всем а не одному Велику. И честно объявить заранее - вот теперь мы начинаем так судить. А не задним числом ...
(Но мир правда тоже так не судит. Невозможно сделать в масштабах одной России ...) |
| 08-09-2011, 21:37:37 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(255523)
Что же можно ответить прямо на теорию заговора? Ведь заговор - дело секретное ... отсутствие данных о нём не есть доказательство его отсутствия.По определению нельзя доказать что секретного заговора нет ... ну а то что никому не удаётся доказать что он есть опять же не аргумент - хорошо замаскировались ... |
| 08-09-2011, 21:37:23 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2sergej(255649)По степени маразма тебя Сережа превзойти трудно. А Юра вас классно купил. Теперь уже не сможете ныть, что вот де Муз беспринципный демагого насильник над логикой и тд и тп:))) |
| 08-09-2011, 21:36:44 95.55.114.162 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG сирож, по сути есть только два момента. Первая - трактовка серьезности фола еблинтона. Кто-то считает что дисква, кто-то ноги переломать, кто-то что ЖК не стоит. Но спорить о том был серьезный фол или нет то же самое что спорить о красоте баб. Бессмысленно :) Вообще не о чем говорить. У каждого свое мнение. Понимаешь? Еще раз повторю - фол не обсуждается в принципе.
Второе - решение КДК о вынесении дополнительного наказания. Во всем мире во всех федерациях есть комитеты, которые постфактум выносят наказания. Потому как судья может не увидеть, не заметить, неправильно истолковать, вообще показать после стартового свистка 5 КК одной команде и нахуй объявить победу второй. И вот чтобы компенсировать несовершенство человеческой сущности и существуют во всех федерациях различные КДК как бы они там не назывались. Поэтому в нашем случае КДК собралось, увидела ГРУБОСТЬ и ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ фола, которые НЕ МОГ УВИДЕТЬ арбитр и вынесла дополнительное наказание. Понимаешь? Не было никакой отмены ЖК. Понимаешь? Еще раз повторю - не бы-ло от-ме-ны ре-ше-ния су-дьи. По слогам нормально? Было вынесено дополнительное наказание в связи с обстоятельствами незамеченными судьей. Ты можешь возразить что "нарушение не тянуло..." но тут я посоветую тебе закрыть ротик и отошлю к п.1 Не ебет трактовка лично твоя. Или моя. Только членов КДК. Они так решили, имели право.
Я достаточно внятно изложил или еще есть вопросы? ))))
сирож, если просто признаешь что ошибался и напрасно ебал нам тут мозг эти дни то мысленно пожму руку и обещаю перестать называть сирожей ))) |
| 08-09-2011, 21:28:37 95.55.114.162 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(255641)
долбоеб, пока ты не поймешь, что никакого нарушения регламента не было так и будешь чмошничать на подоконнике ))) |
| 08-09-2011, 21:16:34 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(255647)
у вас там в сиэтле мозги высушивают что ли напрочь? Какая отмашка, ты сам в это веришь? Была бы отмашка, дали бы ее гораздо раньше, когда почки вырезали, и не в такой форме, когда пропихнуто через политиков беспредельное, нарушающее собственный регламент решение, а через установку судьям. И почему, интересно, только о вратарях разговор? Мало у нас переломов в игровых моментах у полевых игроков? Ты, конечно, никогда особой адекватностью не выделялся, вечно где-то в облаках витаешь, но щас ты сам себя превзошел по степени маразма.. Муса читай, видать в Атланте мозг высушивается не так сильно.. А еще лучше Духа - вот у него написано все абсолютно четко и по делу. |
| 08-09-2011, 21:06:38 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(255646)Да Боссу просто такие столкновения глубоко пох, поскольку с ним на такое никто не решался. А сам он выходя из ворот меньше всего думал о том, что с кем-нибудь там столкнется |
| 08-09-2011, 21:05:01 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(255644)Я не думаю, что судьи теперь от Велика или кого либо другого отворачиваться будут.
Скорее наоборот дана четкая отмашка, что с грубостью пора кончать.
И это правильно.
Я бы задним числом влепил по 6 матчей другим двоим, что вратарям серьезын травмы нанесли в сходных ситуациях. А Велику все 12 |
| 08-09-2011, 21:03:35 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Westbruck(255639)
На самом в ненависти к Спартаку Босс только и признавался один раз перед ЧМ 02, что и стоило ему ЧМ.
А отношения коллег по профессии сложные бывают, если вспомнить что Игорь и заменил Босса на перврй позиции в сборной.
Но это к слову. По сути комментария Босса не спорю. |
| 08-09-2011, 21:01:52 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(255562)Хули тут улавливать. Еще раз врубится во вратаря получит 12 матчей |
| 08-09-2011, 21:00:46 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Westbruck(255619)
Ага, Валеру теперь хлебом не корми, такой козырь в руки дали - повопить как их обижают! И другие сейчас побежали кричать что у СМ нет лобби ... В прошлом году когда Валере скостили дискву за хамство в адрес Денисова, лобби конечно было. А теперь нет ... обидна, да.
Вот ещё почему это решение идиотское - дали свиньям повод хрюкать. Они это умеют и без повода, а уж с поводом то ...Теперь Валера и Ко из этого эпизода раскрутят столько давления на верха и судей, что в разы перекроют все невыгоды из за дисквы Велика (к тому же в удобное время когда вреда от неё мало). Причём судьи от Велика теперь отворачиваться будут - кто ж решится его удалить если ему грозит за это аж 12 матчей? что такому судье от Спартака будет? а Спартак умеет портить жизнь судьям ...
Блин, ну надо ж думать о последствиях решений. В КДК сидят дебилы (с)
А уж СМ показывал что такого не упустит ... вон Валера и политиков приплёл - делал бы он это не будь у него лобби, ага. Ставр нам только что объяснил чьи болельщики во властях ... |
| 08-09-2011, 21:00:40 178.71.133.14 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(255614)
да.играет..ну..а чего не играть, если всякую свиноту..типа писарев выгнали..да в состав Питерцев набрали.. |
| 08-09-2011, 20:59:48 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2мордехай петрович(255522)Нда уж насчет лучшего бонбардира и конкурента - это составитель текста перестарался или Велик отсебятину понес |
| 08-09-2011, 20:52:06 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255627)
пиздец ты дебил. Причем тут МОЯ трактовка эпизода? Ты вообще что ли тупой не понимаешь, что суд в Лозанне не занимается В ПРИНЦИПЕ рассмотрением конкретных спортивных вопросов, а занимается ТОЛЬКО проверкой соблюдения регламентов? Не, все-таки потратив на тебя столько времени я совершил аццкую глупость.. остальные хотя бы понимают в принципе о чем речь и понимают в принципе, какой орган чем занимается, понимают значение слов регламент, правила и прочее, ты же по уровню интеллекта на уровне пылесоса.. |
| 08-09-2011, 20:47:22 212.232.74.125 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2desp(255596)
"так как теперь кдк официально доказало..велик, действительно, подонок)))а пудель долбоёб"
+100!
А Федун - уебан! |
| 08-09-2011, 20:42:20 192.175.182.141
Все сообщения
| | Westbruck Интересно,а что еще гранитныe ничтожества будут кваkaть о справедливости наказания Велику после комментариев человека,который
1.Всегда признавался в ненависти к Спартаку
2.Был вратарем,то есть априoри должен защищать своего по професии.
Овчинников: Веллитон - жертва общественного мнения
Да, я читал о том, что он получил дисквалификацию на шесть матчей. Считаю, что это необоснованное решение. Я очень хорошо отношусь к Игорю Акинфееву. Думаю, что и сам он, посмотрев повтор этого момента, придёт к такому же мнению. В том эпизоде было чисто игровое столкновение, и Игорь просто неудачно приземлился. Любой игрок на месте Веллитона сделал бы то же самое, и любой вратарь на месте Акинфеева играл бы так же. Считаю, что в оценке этого эпизода большую роль сыграло мнение публики. Веллитон пострадал от общественного мнения.
http://sport.rambler.ru/news/football/590005808.html |
| 08-09-2011, 20:40:29 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Geronimo(255617)
Хм.. не то, чтобы это удивляло, но тем не менее, с людьми же общаться дают. Там и в кафе снимали и еще где-то. ПОнятно, что там проверки такие, что хуй че пронесешь опаснее карандаша, но все-таки как-то реализуется это. |
| 08-09-2011, 20:38:05 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(255636)
сирож, не останавливайся, смеши нас еще ))) сгонял бы ты в Лоззану, подсобил бы свинкам ))) |
| 08-09-2011, 20:37:16 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2SBG(255626)
ты когда осилишь даже не регламент и правила футбола, хер с ним, хотя бы алфавит, тогда приходи, а пока соси у физрука :) |
| 08-09-2011, 20:33:55 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Валуев отправится на поиски самки йети
08.09.2011 | Статьи
Российский боксер-тяжеловес и киноактер Николай Валуев собирается отправится для этого в Горную Шорию и найти самку-йети. Двухдневная экспедиция на юг Кузбасса запланирована на 15 и 16 сентября. Снежный человек не так давно стал туристическим брендом Горной Шории, он пользуется большой популярностью у путешественников. На поиски йети приезжают не только россияне с разных концов страны, но и иностранные туристы.
Снежного человека в Горной Шории видели еще в начале 30-х годов прошлого века. В марте 2009 года в Кузбасс на поиски снежного человека была отряжена большая экспедиция. Ее участниками стали журналисты центральных российских СМИ, а руководителем выступил известный российский криптозоолог, специалист по изучению феномена снежного человека, кандидат исторических наук Игорь Бурцев.
Поводом для обращения стали заявления местных жителей, которые неоднократно обращались в администрацию Таштагольского района. Жители заявляли, что видели неких человекоподобных существ двухметрового роста в районе Азасской пещеры. После экспедиции, в марте 2009 года И.Бурцев заявил, что местная природа идеально соответствует потребностям снежных людей.
Летом и осенью 2010 года охотники и жители отдаленных поселков начали жаловаться на засилье йети. Специалисты по гоминидам пояснили, что снежные люди ушли в Кемеровскую область из Горного Алтая, выгнанные лесными пожарами. Здесь же они стали соперничать с медведями из-за пищи и все чаще появлялись рядом с человеческими поселениями.
Отметим, что бренд йети широко тиражируется местными бизнесменами для привлечения туристов: умельцы выпускают сувениры с изображением снежного человека в промышленных масштабах. В Музее этнографии и природы Горной Шории открыта экспозиция, посвященная йети, а местные жители даже учредили новый праздник - День снежного человека.
Причины, по которым Валуеву потребовалось найти снежного человека, неизвестны, однако если боксеру удастся обнаружить самку снежного человека, это станет еще одной удачей на его творческом пути. |
| 08-09-2011, 20:30:20 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(255613)
Ну конечно ... страшно далеки они от народа (с)
О чём же и говорить? Что во власти, за исключением Питера и его уроженцев, не болеют за Зенит, так кто бы спорил? |
| 08-09-2011, 20:10:56 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG прекрасная истерика бабы ))) http://www.championat.com/football/news-921005.html не нравится мудаку ))) все 90е и начало двухтысячных нравилось, а теперь, бля, нет ))) когда Зениту рукой забивали - нравилось, когда вообще безо всякого регламента закрывались Радимов и Ширл - нравилось, когда левые пенальти сраптачку дарили пачками - просто пищал от восторга. А тут, бля, по закону с ним разобрались - и сразу не нравится ))) |
| 08-09-2011, 20:09:06 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Прекрасно!!! найдено новое пушечное мясо для сраптачка! )))) еще один мега-тренер берется порулить )))
Карпин: не сомневаюсь, что Тихонов станет главным тренером "Спартака"
Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин считает, что Андрей Тихонов, который проведёт свой прощальный матч в 24-м туре Премьер-Лиги с "Крыльями Советов", в будущем встанет у руля красно-белых.
"С одной стороны, грустно прощаться, расставаться с таким футболистом. Но с другой стороны, и радостно, что он наконец выкинет всё из головы и полностью переключится на тренерскую деятельность.
Я не сомневаюсь, что в ближайшее время он станет главным тренером "Спартака", — передаёт слова Каприна корреспондент "Чемпионат.com" Наталья Соломатина. |
| 08-09-2011, 20:01:58 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Westbruck(255622)
Отсоси у Газпрома, уебок!! )))) а чего твоя статья не подписана? Не иначе пудель сам писал? )))) |
| 08-09-2011, 19:59:22 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Westbruck(255620)
неплохо отсосал у зенитовца, молодец губастый!!! ))) |
| 08-09-2011, 19:55:51 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(255598)
жаль, бля, на психзаболевания тебя никто не проверяет ))))) |
| 08-09-2011, 19:55:15 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Lionel(255595)
то что для нормальных людей истерика - для сраптачей "нормальный взвешенный подход"! Утри сопли и пездуй нахуй, гавно, ты никому не интересен в этой жизни! ))) |
| 08-09-2011, 19:54:24 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Я все же хуею какое разжижение мозгов и сирожи ))) блять, даже не понимать того очевидного факта, что свою трактовку эпизода (мол еблинтон не виноват и более ЖК не заслуживал) переносить на регламент и выводы по деятельности КДК )))) е-ба-нись )))
эх, много бы я дал чтобы увидеть в Лозанне ебаного пуделя с фидуном ))) ну и сирожей на подсосе впридачу )))) |
| 08-09-2011, 19:52:57 109.188.179.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sergej(255594)
бля, пиздец, до лозанны :))))))))))))))))) еб тваю мать, какой же ты тупой ))))))))))))))))))) |
| 08-09-2011, 19:50:57 155.70.23.45
Все сообщения
| | чаки-чак 2Westbruck(255620)
радной ты у меня вроде ни разу выиграл в спреде, знатог НФЛ сцуко |
| 08-09-2011, 19:41:04 89.31.118.161
Все сообщения
| | ДуХ шахматишки перед чухонским баскетом.коротко.
на брейках сразу (в 2 партиях) похоронили: вася китаезу и грищук кореша. еще 2 дополнительные потребовались гашимову (убит датчанин), и почти до армагедона дорулили юдит с домингесом и пономарев с кубинцем. повезло сильнейшим-юдит и руслану. особенно повезло бабе-кубынец просто лопухался в цейтнотных партиях больше.1 раз ваще феерически.
итого в 1\\4 прошли все сильнейшие, только насчет пети свидлера у меня сомнения-просто в этот момент он оказался сильнее. да чемп выиграл . видимо ренесанс у парня. гате не повезло с моментом, он не слабее в принципе.
завтра начинают:
1.полгар-свидлер.(как ни парадоксально на 1 доске слабейшая имхо пара.так бывает в кубках.поставлю на петю, раз прет ему-45-55, но поболею за бабу)
2.иванчук-раджабов(сильнейшая пара, явно скрытый финал, будут ничьи, тайбреки, хуй знает. 51-49)
3.навара-грищук (хорошие парни, навару жалко, но саша должен взять 45-55)
4.пономарев-гашимов (серые для меня игроки в смысле ожиданий и готовности, 50-50)
2 хохла и 2 россиянина могут встретится между собой токо в финале.а вот между странами могут сложиться 2 полуфинала.интересно бы. и финал вася-саша. поглядим... |
| 08-09-2011, 19:37:06 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2Westbruck(255620)
Не иби моск:))) Мы первый раз играем со спpэдом и конфиденс одновременно.. думаю шо не шарит никто, если чесна! До этава мы играли проста с конфиданс, там я без шансов всеx ебу:))) но са спрэдам я как та не очень:) |
| 08-09-2011, 19:36:58 192.175.173.36
Все сообщения
| | Westbruck Камеди Д Клаб
Второй раз в истории КДК переписывает правила ФИФА и отменяет решение арбитра! И оба раза в эпицентре событий Игорь Акинфеев. Сначала ему отменили дисквалификацию, теперь из-за него дисквалифицировали Веллитона. Любимчик КДК прямо!
***
Вот здесь: http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_4532_254739 можно получить все видео по теме.
Вы можете увидеть эпизод с травмой Акинфеева; эпизод, где первым успел Веллитон и заработал пенальти; эпизод с Габуловым; эпизод, где Веллитона сбивает Джанаев; эпизоды, где отправляют в больницу Нарубина и Радича, подлую выходку Березуцкого…
Кстати, Василий Березуцкий, ударивший умышленно и преднамеренно ногой по голове игрока «Волгаря» Алана Чочиева получил 4 матча дисквалификации на кубковые игры…
Садаев, «благодаря» действиям которого Радич попалв реанимацию и потерял почку, не пропустил ни одной игры. Обратите внимание на действия сАДаева: он ТОЧНО видит, что не успевает ни к какому мячу, он точно видит вратаря, он выставляет локоть и бьет…
Председатель КДК РФС Владимир Катков сообщил, что КДК не рассматривал эпизод, произошедший в матче 6-го тура чемпионата России «Ростов» – «Терек» (1:0), когда голкипер хозяев Деян Радич получил тяжелую травму в столкновении с нападающим грозненцев Зауром Садаевым.
ЦИТАТА: «Документы об этом эпизоде к нам не поступали. Соответственно, мы его не рассматривали», – сказал Катков «Советскому спорту». Напомним, что главный арбитр матча Алексей Николаев показал Садаеву желтую карточку за грубую игру в этом моменте, а сербский голкипер был госпитализирован. В больнице обнаружилось, что у Радича разрыв почки, и врачам пришлось ее удалить. В настоящее время Радич по-прежнему остается в больнице, но его состояние после операции улучшилось, и он был переведен из реанимации в обычную палату.
Салата, очень переживал по поводу того, что Нарубину вырезали из-за него селезенку, но играл по обычному графику. Но к Салате претензии, действительно, предъявлять не из чего: человек просто делал свое дело. Плохо делал, конечно, грубо, тем более всем известно, что атаковать вратаря в его площади в принципе не следует. Но по крайнем мере, умысла не видно.
ЦИТАТА: Голкипер «Амкара» Сергей Нарубин рассказал о своей травме, после которой ему удалили селезенку. – Что вы чувствуете после операции, остался ли дискомфорт? – Нет. Вижу только шрам. Он довольно большой – сантиметров 20. Но врачи сказали, что играть можно. Задача была набрать форму – последнюю неделю я тренировался в общей группе на полную катушку. – Вы помните свои самые жесткие стыки в карьере? – Тот, что случился в Ростове, – самый-самый. Я получил от игрока локтем и плечом. Да, были жесткие стыки, но тогда я видел игрока и знал, чего ждать. Напрягал мышцы, группировался. Здесь же я просто не видел соперника. Он вылетал как-то по диагонали из-за спины, а я пятился назад. От удара было больно. Но не от того, что порвалась селезенка. Когда это происходит, ты все равно не чувствуешь.
***
Так почему Веллитону дали 6 игр? Потому что он совершил действия, которые повлекли тяжелую травму игрока. Все справедливо? Справедливым наказанием Веллитону была бы дисквалификация на игру меньше, чем у Салаты; на 2 меньше, чем у Садаева; на полгода меньше, чем у Березуцкого, поступок которого вообще регулируется нормами уголовного права… Ведь Веллитон не выставлял локоть, не действовал во вратарской площади, не добивал лежащего Акинфеева ногами…
Кстати, Виталий Леонтьевич Мутко еще в начале века сказал (не дословно): «Пока я у руля, Спартак чемпионом не будет»…
*** Кстати, применить п. 4 ст. 94 дисциплинарного регламента (нанесение травмы), по которому Веллитону и была назначена дисквалификация, можно, только если игрок получил красную карточку, чего не было (бразильцу показали желтую). В самом тексте, правда, ничего про красную карточку не говорится, о чем поспешил напомнить президент РФС Сергей Фурсенко. Однако обязательность наличия красной карточки вытекает из ст. 16 (удаление), в которой говорится, что КДК в предусмотренных регламентом случаях может увеличить срок действия дисквалификации, полагающейся за удаление одноматчевой дисквалификации.
Однако в России законы пишут не для их соблюдения, а для возможности обходить другие законы.
В дисциплинарном регламенте имеется ст. 127 (официальное толкование), которая гласит: "В случае возникновения спорных вопросов официальное толкование настоящего регламента осуществляется исполкомом РФС". Господин Катков поведал, что КДК в полном составе отправился на заседание исполкома РФС и, получив толкование ст. 94, наказал Веллитона. При этом господин Катков не пояснил, какой собственно спорный вопрос имел место в случае с Веллитоном, что (или кто?) побудило отправиться КДК в массовый поход. Член исполкома РФС Валерий Чупраков добавил огня в историю, опровергнув утверждения Владимира Каткова. Со слов Чупракова, членам КДК, пришедшим на заседание исполкома РФС, было разъяснено совершенно иное. А именно то, что ИСПОЛКОМ НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЯ КДК. после заседания Сергей Фурсенко заявил: "Я не допускаю возможности, чтобы кто-то влиял на юрисдикционные комитеты у нас в РФС. Они абсолютно независимые".
"Вместо того чтобы сгладить ситуацию, снизить накал противостояния между сторонниками ЦСКА и "Спартаком" КДК, напротив, раздул скандал с новой силой,— отметил Николай Грамматиков.— Налицо необъективность структур РФС. Ведь что бы ни было, а шесть матчей дисквалификации — это перебор. Да, Игорь Акинфеев наш друг, мы за него переживаем, но ведь травму он получил именно из-за того, что неудачно приземлился, а не от столкновения с Веллитоном. Понятно, что "Спартак" будет подавать апелляцию, но случившееся уже свидетельствует о том, что у "Спартака" нет лоббистского ресурса в РФС. В отличие от, скажем, "Зенита" или ЦСКА. Ну, а история с походом членов КДК на заседание исполкома РФС вообще изумительная". *** История еще не закончена. Спартак будет обращаться в вышестоящие (спортивные) органы, во избежание чего будет предложен компромиссный вариант 3 + 3 условно. Каткову и Фурсенко еще предстоит определиться, кто из них все же вынес наказание. Абсолютно ясно одно: все возвращается на круги своя, и Спартаку как в былые советские годы приходится сталкиваться по полной программе с административным ресурсом команд, близких к власти… Кстати, Спартак это проходил, именно благодаря этому стал называться «народной командой», благодаря этому стал самым популярным клубом в стране… |
| 08-09-2011, 19:32:02 91.194.227.253 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo питерская няшка http://www.vedomosti.ru/photogallery/20493/20504 |