| 28-06-2008, 11:48:46 87.68.86.51 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский По ЧЕ. как там нас учил ставропольский единорос Ставр:-))), что эта слабая командочка, вечные лузеры которые по уровню равны Бельгии.
Лет 5 в тысячах мессагах сие кричал. И получилось, если тысяча раз хрюкать, то и свинюшкой станешь. Видать подобные повторяшки дошли и до :-))) футболистов сборной России. Поверили они Ставру :-))) И опять просрали этим вечным лузерам - испанцам. Лучше бы Макса-Днепра слушали..., уже в финале бы были.
А если быть чуть более серьезным, то лично у меня уверенность, что если не обыграем, то очень достойно сыграем с Испанией обернулась уверенностью, что точно проиграем ... в момент чтения интервью Хидинка за день до игры. Нельзя же так было гневить Б-га. Не знаю, как у кого, но у меня его слова про Пашу Погребняка вызвали только омерзение. Да и прямая клевета, что якобы из Зенита его никто не поздравил. И заметьте я даже не упоминаю подлянку Гуса с вызовом Денисова, то нечему и удивляться тому, что Арагонес его как мелкого щенка обделал. Б-г не фраер, шельму изметелил.
Так что наряду со Ставром и журналистом Игорем Рабинером, справоцировавшим Гуса на подлость, в поражении сборной от испанцев винить стоит прежде всего нынешнего тренера сборной. Конечно великий тренер по характеру чаще всего (но не всегда) и является подлецом, но тут уж он так перегнул палку, что Провидение не простило.
И разве можно было требовать от Аршавина самоотверженной игры после этого мерзкого и гадкого высера Гуса. Проиграв вчистую тактически сборная оказалась и хуже технически (что понятно) и в самоотверженности и волевых качествах. Да, именно по последнего пункту и вчистую проиграли испанцам.
А счастье было так близко. Стоило Хидинку лишь не гневить Б-га. а то уж так изревновался к победе Адвокаата с Зенита, что гавно из Гуса так и падает.
И Россия наверняка стала бы чемпионом Европы. Бронза конечно - тоже успех. Но не покидает уверенность, что если бы сыграли так как до этого подлого интервью играли с голландцами - были бы ПЕРВЫМИ. |
| 28-06-2008, 11:21:26 87.68.86.51 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Доброе Утро!
Если Лионель Месси окажется в Зените, о чем кстати сегодня утром сказал и С-Э, то соглашусь, это тот вариант, когда можно отдавать Аршавина, ведь замена ему найдена прежде самой продажи нашего лидера.
По С-Э - это обмен. Так вот такой обмен выгоден Зениту, даже если нам придется доплатить и 20 млн. евро. В первую очередь решен вопрос с желаннием Андрея, он будет там, где и мечтал, в Барселоне. А мы получаем футболиста, 21 лет, белого аргентинца, который, чего там скрывать на порядок сильнее Андрея. Не знаю, второй он футболист мира или не второй, это не принципиально, главное, что в его футбольных способностях сомневаться не приходиться.
А если учесть, что на него будут играть Домингес, Жирков (пока по с-э) и Денисов, а рядом Паша Погребняк, способный играть в пас, можно сказать, что мы ЛЧ встречаем с достойным нападением.
Осталось немногое, чтобы сообщение с-э и вчерашнее заявление Блинова было подтверждено подписями на бумаге. |
| 28-06-2008, 11:14:50 77.41.43.66 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 Fan Sransisco / 109746
:)
Уверен, что со стороны Безсонова это была просто шутка. А как ему еще отвечать на традиционный вопрос про договорные игры? Перечитав кучу интервью, обратил внимание, что для журналистов это стало уже клише: игрок киевского Динамо - играл ли договорняки?; игрок украинского клуба - заставляли сдавать игры киевлянам? Игроков других клубов об этом почти не спрашивали, разве что спартаковцев, попавших под подозрение Бескова.
Причем не все говорят правду. Я приводил пример Онопко: в 1992 ему предлагали деньги за сдачу 4 раза, а в 2005 - в его практике такого не было вообще.
Fan Sransisco / 109747
Ну так Минибар, как источник про покупку матчей ЦСКА вполне для Тити достоверен:) А тут слова самого Гаврилова. |
| 28-06-2008, 11:00:40 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2Rodion(109749)
Вот я приду к тебе, дам 200 с просьбой дать ОТ ТВОЕГО ИМЕНИ 150 почти неизвестному тебе персонажу, моему знакомому. Согласишься? И вот уже тусовка недоумевает, как это сам Rodion выделил бабла какому-то мужику с труднопроизносимой фамилией. |
| 28-06-2008, 10:53:39 218.46.154.28 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Я вот не пойму. 150 миллионов это бюджеты фильмов которые должны собрать ну порядка 300.
Например последняя Индиана имела 185 миллионов и если выбросить на гонорары то для производства
самого фильма остаются одинаковые суммы.
Почему такие деньги выделили никому не известному там режисёру, под рядовой боевик? Может кто-нибудь в курсе. |
| 28-06-2008, 10:52:56 218.46.154.28 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Полуфинальный матч на Евро-2008 между командами России и Испании фактически сорвал премьеру нового фильма Тимура Бекмамбетова "Особо Опасен" с Анжелиной Джоли и Морганом Фрименом. Россияне предпочли просмотру нового блокбастера трансляцию матча сборной по футболу, и в первый день проката кинотеатры были пустыми или полупустыми, даже несмотря на перенос начала сеансов на более позднее время.
Как сообщает РИА Новости, в столичных кинотеатрах залы на фильм "Особо опасен" 26 июня были заполнены в лучшем случае наполовину - это касается крупных кинотеатров. В небольших залах дела со зрителями обстояли и того хуже - например, в "Спутнике", расположенном в районе станции метро "Авиамоторная", было меньше десяти человек, при вместимости зала в 400 мест.
Я вот не пойму. 150 миллионов это бюджеты фильмов которые должны собрать ну порядка 300.
Например последняя Индиана имела 185 миллионов и если выбросить на гонорары то для производства
самого фильма остаются одинаковые суммы.
Почему такие деньги выделили никому не известному там режисёру, под рядовой боевик? Может кто-нибудь в курсе.
Окончательные данные о сборах "Особо опасен" за первые дни продаж появятся только в понедельник. Кинопрокатчики, отметим, прогнозировали чрезвычайно низкое число посетителей в день полуфинала, и многие представители кинотеатров вообще были удивлены тем, что кто-то вообще пришел посмотреть картину Бекмамбетова.
"Особо опасен" является голливудским дебютом режиссера Тимура Бекмамбетова, известного российскому зрителю по обоим "Дозорам", "Ночному" и "Дневному", а также по римейку классической советской комедии "Ирония судьбы". Бюджет "Особо опасен" (в американском прокате - Wanted) составил около 150 миллионов долларов. |
| 28-06-2008, 10:46:50 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2Moose(109736)
С Гавриловым лично знаком? Или чужие статейки цитируешь? Ещё Минибара вспомни))) |
| 28-06-2008, 10:45:18 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2sumo77(109738)
Правильно. Не Зенит же Бессонову вспоминать. Мелко.
А вот в Спартак плюнуть для любого киевлянина 80-х годов - это всё равно, как трёхбуквенному на тити прыгнуть. Личный кайф... |
| 28-06-2008, 10:40:46 80.247.34.156 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco 2marek(109741)
Прикол в том, что Абрамович и Газпром, системно рассуждая, это правый и левый карман одного пиджака. Да хоть 100 миллионов за Аршика - никто не обеднеет. |
| 28-06-2008, 10:24:33 218.46.154.28 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Бывший защитник московского «Спартака» и сборной СССР Александр Бубнов в интервью корреспонденту Sports.ru Илье Шпаку оценил выступление сборной России на Евро-2008.
«Мы ведь тем и отличаемся от испанцев, что у них есть своя игра, есть очень ровный состав, а мы ее только ищем. Сами игроки, наверное, не могли сказать, как они будут действовать. И это не их вина. Что бы не говорили, наша команда проходит этап становления, ищет свой стиль. И для этого нужно время. Но Гусу надо сказать спасибо, что намеки на хорошую игру были реализованы сполна.
Во-первых, хотел бы сказать, что никогда не признаю верным перемещение Жиркова в защиту. Этот игрок должен играть в атакующей линии. Там его место. Во-вторых, очень неясна ситуация насчет травмы Погребняка. Я знаю очень хорошо Павла. И я с полной уверенностью могу сказать, что если бы был малейший шанс для выступления на турнире, он бы никогда не отказался. Но что мы видим. Его отправляют домой. А потом Гус дает интервью, в котором, извините, просто начинает «уничтожать» игрока. Потом он обиделся на то, что руководство ”Зенита” стало настаивать на операции. Хотя вроде он мог играть. То есть стали, по-русски говоря, делить шкуру неубитого медведя. Все это говорит о том, что в сборной было не все ладно. А то, что у тебя полкоманды, извините, «блатные», которые на этом Евро вообще не играли, и нечем было усилить игру – об этом Хиддинк в интервью ничего не сказал.
Если говорить о перспективах наших игроков, то я уверен за Жиркова. Если его использовать правильно, то он заиграет в любой топ-команде. У него все есть для этого. А вот насчет Аршавина хотел бы поспорить. Все-таки он не очень атлетичен, а для его амплуа ему нужна и просто физическая сила. Тем более он не очень стабилен даже в чемпионате России. А представьте, если его будут опекать такие монстры, как Макелеле или тот же Сенна. Он сразу пропадет. Ему явно нужно прибавлять. Акинфеев, думаю, тоже готов. Но ему нужно подтягивать «физику». Ее отсутствие мешает ему хорошо работать на выходах. По потенциалу он – игрок мирового уровня», – рассказал Бубнов. |
| 28-06-2008, 10:19:54 218.46.154.28 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Даже и финала не надо. Денег и так больше немцев заработали.
Президент РФС Виталий Мутко может увеличить сумму премиальных игрокам сборной России.
В контракте, который заключен между сборной и РФС, говорится о 20 тысячах евро каждому игроку за победу в матче группового этапа и 60 тысячах за выход в четвертьфинал. За попадание в полуфинал каждому футболисту полагается по 120 тысяч евро.
Теперь сумма за победу в матче со шведами может быть увеличена в два раза, а с голландцами – в три, сообщает «Советский спорт». |
| 28-06-2008, 10:16:25 218.46.154.28 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion marek / 109741
ИМХО повторит судьбу Кержакова, но денег заработает. |
| 28-06-2008, 09:02:41 91.78.127.153 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek источник, достойный ск.
поэтому не могу не запостить.
25 миллионов Евро может выложить Роман Абрамович за нападающего российской сборной Андрея Аршавина
Об этом сообщает газета Твой день со ссылкой на кулуарные разговоры. По данным издания миллиардер после матча полуфинала Евро 2008 отправился в отель к футболистам сборной России, провел там два с половиной часа и лично поздравил Аршавина с достижениями на чемпионате Европы. Другие подробности таблоиду неизвестны, но как отмечает газета лондонскому Челси придется побороться за Аршавина. На него претендуют два суперклуба Барселона и Арсенал. |
| 28-06-2008, 08:39:36 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(109717)
Победителей не судят? Не спорю, в целом резултат не плох, если бы не позорная последняя игра с испанами. Если бы слили 0:1 или 1:2, то и вопросов не было.Позором начали и позором закончили, круг замкнулся.
Согласен с 2Volodya(109719) |
| 28-06-2008, 01:33:02 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 Volodya / 109737
"Что там в Спартаке происходит не понимаю"
Народную команду купил болельщик киевского Динамо. Вот и глумится, гад:))) |
| 28-06-2008, 01:31:42 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 Moose / 109736
А это из интервью Безсонова:
"— Володя, на вашей памяти много договорных матчей?
— Я не хотел бы затрагивать эту тему. Ну, скажем, матч со "Спартаком", когда мы с ними сыграли вничью..."
http://www.bulvar.com.ua/arch/2004/458-31/41482fbf373a9/
Тоже многолетний капитан и Динамо, и сборной:))) |
| 28-06-2008, 01:10:46 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2sumo77(109729)
Что там в Спартаке происходит не понимаю |
| 28-06-2008, 01:02:03 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(109727)
Кстати Тити вот эти то слова Гаврилова точно произнесены в СМ и о СМ:
"ОДИН ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮ. Или все, или никто. Если команда пойдет на такое дело, тогда принесете обратно."
То есть вовсе не исключал что команда пойдёт на такое дело ... просто один не стал договариваться. |
| 28-06-2008, 00:53:51 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo77(109729)
В матчах со Швецией и Голландией Саенко неплохо сыграл. Давал дальние пасы, поле видел, много отрабатывал на фланге. Повторюсь все другие претенденты на позицию кто был в сборной сыграли хуже. Ну а с Испанией, да конечно, но тут опять же вся команда села. Да и сменивший Саенко Сычёв особенно игру не усилил ... |
| 28-06-2008, 00:50:22 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo77(109726)
Я думаю данных маловато для такого сравнения Бескова и Лобановского. А уважения, по мне, заслуживают оба. |
| 28-06-2008, 00:48:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(109725)
Саенко и не конкурент ССЗ, амплуа другое. А сравнительно с Билей, полутаймом Быстрова и сычёвым на краю, он явно лучше сыграл.
Кстати и Денисов сравниваться должен с ССЗ а не с Саенко. Файзулин, может быть - хотя он тоже не ярко выраженный край. |
| 28-06-2008, 00:46:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo77(109730)
А может Гаврилов то считал что надо сдавать всем; а в СМ другие то и по отдельности сдавали? |
| 28-06-2008, 00:44:55 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(109727)
И что это доказывает? Что кто то говорит что этим занимался один СМ? А потом я извини в отношении СМ Гаврилову верю больше чем Позднякову. Надо объяснять почему, или сам поймёшь? |
| 27-06-2008, 23:55:42 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 titi-- / 109727
А зачем мне постить такие ссылки? Они разве как-то подкрепляют или опровергают мой тезис, что договорные матчи играли все? Может быть Динамо и занималось этим, может даже в Спартак эта зараза и пришла с динамовцем Гавриловым. Ребята подрабатывали, тем более могли действительно и судьям денег дать. А так Гаврилов сказал, посовещаемся с командой, Бесков узнал обо всем, кутаисцев кинули.: судьям уже поздно было заносить. |
| 27-06-2008, 23:47:57 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 Volodya / 109719
Я тоже большой пользы от Саенко не увидел в этой сборной. Не было понимания с партнерами, играл в какой-то свой футбол. Лучше бы Быстрова Хиддинк выпустил. Но тут, большое спасибо Станиславу Саламовичу за Быстрова и Павлюченко. Без игровой практики Быстров явно был не в той форме, чтобы вперед нестись и в обороне отрабатывать. |
| 27-06-2008, 23:45:26 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А так интересно
Туринир 1988 и сейчас похожи в чем-то
И там и там первый и последний матч наши играли в первом получше во втором хуже
Итам и там в промежутке было три игры по восходящей |
| 27-06-2008, 23:44:58 144.42.9.177
Все сообщения
| | titi-- Мoosе
Ублюдoк,вoт вoспoминaния Пoзднякoвa,мудaк sumo77 тaкие ссылки не пoстит:
- Малофеев стал потихонечку провожать людей, на которых не надеялся. Кого в сдаче обвинит, кого в чем... А 'Динамо' такими делами и впрямь занималось. Для меня это тоже в диковинку было. Помню, в Кутаиси пришли люди: 'Деньги или вам отдаем, или судьям - решайте...' Собралось человек восемь из тех, кто точно играть выйдет. Я слово взял: 'Голосуем: если отдаем игру, то все'. Оказалось, мы со Стукашовым против, еще Лешка Прудников, кажется, остальные - 'за'. Большинством решили: не справиться нам с судьей.
- Все равно проигрывать?
- Да. И деньги я взял. Вышло рублей по 500 на человека. Тогда считалось - деньги средние.
- Совесть не терзала?
- Может, кого и терзала, а кто-то просто боялся открыто конфликтовать с лидерами. Я не слишком переживал.
__________________
Ключевaя фрaзa:
''А 'Динамо' такими делами и впрямь занималось. Для меня это тоже в диковинку было''
Нaпoмню тебе,чмo,чтo Пoзднякoв вoспитaнник СМ и дo ДМ нигде бoлъше не игрaл. В клубе oн с 1980 гoдa |
| 27-06-2008, 23:41:02 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 titi-- / 109716
Видит Бог, хотел заканчивать с дискуссией:0
"В кaкoм месте,мрaзoтa, нaписaнo,чтo речъ шлa o Спaртaке? Я уверен,чтo речъ шлa o Динaмo,где Гaврилoв был мнoг лет дo СМ."
Гаврилов ясно говорит, знали к кому идут. Его слова "забивал по двадцать мячей за сезон" - это по-твоему за Динамо?
"Пoчему же Гaврилoв не сoбрaл кoмaнду перед тoй игрoй с Кутaиси и не предлoжил всем зaрaбoтaтъ?"
Да потому, что Бескову настучали. И поскольку была замешана вся команда, то и вступились все "встал сначала Федор, затем Дасай. Если, говорят, Гаврилов не будет играть, то и мы не станем. Бесков струхнул" Вот и пришлось играть честно, и выиграли 4:0, потому что были сильнее.
Ну система тогда такая была. Все замазаны. Игроки из клуба в клуб переходят, все все знают. И Бесков знал, но не хотел в этом участвовать. За это я его и уважаю в отличие от Лобановского. |
| 27-06-2008, 23:40:47 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(109722)Да я бы не сказал
Да Саенко сыграл лучше Биля но хуже чем Семшов-Зырянов-Семак
А про Шаву-Жирка-Павлика ваще молчу |
| 27-06-2008, 23:39:27 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(109716)
А это уж к Гаврилову вопрос почему не собрал в тот раз. Может дали мало, может грузины не хотели других вовлекать ... (подтекст у него что именно второе, может оно впрочем зависит и от первого). |
| 27-06-2008, 23:38:45 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(109717)Ясно что Родион слегка гиперболизировал
Но это все просто как апельсин - когда кончается физ накачка играют так как играли до нее
То есть если б ы ЧР привыкли больше напрягаться то и с ишпанами во второй раз не быо бы такого провала |
| 27-06-2008, 23:37:46 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(109714)
Согласен по Биле не согласен по Саенко - со шведами и голландцами он сыграл очень хорошо, ну а с испанцами не он один плохо. |
| 27-06-2008, 23:36:51 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(109718)
Так от того и были у Бескова маниакальное подозрения ... не без огня. Боролся как мог, да видишь Гаврилов объясняет - умели обходиться и без тренера. |
| 27-06-2008, 23:35:41 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2titi--(109716)
Ну конечно ... в ДМ изредка выходивший на поле Гаврилов обязательно должен был привлекаться к сдаче матчей.
Да если б это было не о СМ он точно подчеркнул бы что в других командах. нет этого в его словах. Значит разницы между СМ и другими не было.
А Перетурин? тоже про ДМ? |
| 27-06-2008, 23:35:14 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А в тож же время пример Торбинского показывает необходимость таких парней в составе постоянно лезущих напролом и пусть не обладающих ясными (или запудренными мозгами
Я опять же о Денисове (И Бояра мог бы помочь - я глядя на Саенку как-то ... |
| 27-06-2008, 23:34:54 144.42.9.177
Все сообщения
| | titi-- Мoosе / 109715
Ублыдoк,a кaк пoдoбные сдaчи были вoзмoжны в СМ при мaниaкaлънoм пoдoзренни Бескoвa?
Чмo,в СМ Бескoвa и Стaрoстинa дoгoвoрняки были невoзмoжны,етoму естъ миллиoн дoкaзaтелъств.
Тебе же,мрaзoтa,никoгдa не oтмытъся oт Тбилиси-Зенит 2:3 и 2 oчкoв рaзницы нa финише тoгo сезoнa между СМ и Зенитoм. |
| 27-06-2008, 23:33:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(109710)
Согласен.
2Volodya(109708)
Немножко Родион загнул насчёт одной игры за месяц - Зенит играл с Баварией за 2 недели до финала КУЕФА. До итого была только неделя, а до неё в течение 2 месяцев по 2 матча в неделю. Хотя двухнедельный перерыв тоже конечно нетипичен для Европы но утрировать не стоит.
По сути же верно, в том плане, что играй наши команды регулярно в европейском режиме, подобные спады у игроков были бы куда менее резкие.
2easy(109698)
См. комментарий Володи по Арагонесу.
В большинстве команд в турнире участвует реально не более 17-18 игроков, если нет форс мажорных обстоятельств (массовые травмы-дисквы) или заведомо проходных матчей где можно дать остальным отметиться (как скажем у испанцев или португальцев последний групповой матч). Достаточно нелогично манять состав радикально после выигранного матча. Хортя глядя назад может в этом случае и стоило так поступить. Но на это надо иметь другие наигранные варианты. Хиддинк не имел их с Янбаевым и Ивановым, но вряд ли успел бы наиграть и с Денисовым-Файзулиным тоже.
Впрочем конечно определить ошибся Хиддинк в этом пункте или нет наверняка не сможет никто. Моя позиция такова что если и ошибся но при этом вывел нас в полуфинал, то значит имел право на эту ошибку. |
| 27-06-2008, 23:29:49 144.42.9.177
Все сообщения
| | titi-- Мoosе
В кaкoм месте,мрaзoтa, нaписaнo,чтo речъ шлa o Спaртaке?
Я уверен,чтo речъ шлa o Динaмo,где Гaврилoв был мнoг лет дo СМ.
Пoчему же Гaврилoв не сoбрaл кoмaнду перед тoй игрoй с Кутaиси и не предлoжил всем зaрaбoтaтъ?
Если бы пoдoбнoе прaктикoвaлaсъ в СМ,oн бы етo сделaл,a тaк речъ идет именнo o ДМ. |
| 27-06-2008, 23:19:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo77(109705)
Да это просто ох...ть. Более прямого признания я не видывал.
2titi--(109706)
Ты что мальчиком прикидываешься. Речь идёт о случае в Спартаке, и Гаврилов в связи с ним говорит что он не взял деньги потому что ОБЫЧНО происходило иначе и решал не он один. ОБЫЧНО то есть в том числе и ДО этого случая (иначе бы он сказал что РАНЬШЕ с ним никогда такого не происходило а не ОБЫЧНО). Какой тут Днепр? В каком Днепре Гаврилов играл до СМ? Ты мог теоретически приплесть ДМ конечно, да вот незадача, там Гаврилов кажись один раз только наиграл половину матчей за сезон. В дубле он что ли там игры сдавал?
Тебе на стол положили практически прямое признание в сдаче матчей сказанное устами твоего кумира. Куда дальше то идти? У тебя ещё после этого хватит наглости утверждать что СМ в договорняках не участвовал? И тащить сюда Чивадзе перепутавшего всё что можно? |
| 27-06-2008, 23:16:28 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Остаются вопросы тока по персоналиям
1) Непонятно пристрастие Гуся к Биле - наверное верит или видит что-то что мы не видим что еще немного и Биля раскроется и выдаст
2) То же в отношении к Саенко |
| 27-06-2008, 23:14:50 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А так конечно Хиддинк выжало все что можно из тех кто поехал на ЕВРО
Хотя нет из Сыча не выжал (не дал) из Березы из Быстрова ХЗ
Так что если быть точным выжыл все из тех кто вышел на поле и врячд ли они могли дать больше |
| 27-06-2008, 23:10:50 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 titi-- / 109706
Не нужно нервничать, а нужно еще раз внимательно прочитать интервью Гаврилова. Выделяю тезисно:
1."Грузины хитрые, пре красно понимали, кто вопрос с продажей мог решить"
2 "деньги ко мне в номер и принесли. А Бесков об этом прознал"
3 "ОБЫЧНО в подобных ситуациях ИГРОКИ СОБИРАЛИСЬ БЕЗ ТРЕНЕРА, И РЕШАЛСЯ ВОПРОС - ОТДАВАТЬ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ОТДАВАЛИ - ТО ВСЕ ."
Это, по-твоему не признание? Это не только признание отдельной сданной игры, но и признание в том, что сдает ВСЯ команда. Причем слово "обычно" подразумевает регулярный характер.
Ты же предпочитаешь верить Чивадзе, который не помнит, что Габелии уже не было в тот год в команде. К тому же я приводил ссылку о том, что Габелия не был таким уж принципиальным вратарем, а тоже пропускал левые мячи. И финишный спурт в июле, не слишком ли круто для чемпионата СССР?
А ты найдешь мне в истории Баварии второй случай, когда она за три последних минуты в Лиге чемпионов еще пропустила 2 мяча?
Вот тебе отрывок из интервью В.Перетурина:
"Или поединок последних туров "Спартака" с ростовским СКА. Мне нужно было интервью с начальником команды Николаем Старостиным для программы "Время", и я подошел к нему перед игрой. Но бедный Николай Петрович мне говорит: "Какое интервью, сейчас такой тяжелый матч будет!". Но это он думал, что тяжелый, а другие руководители "Спартака" в это время с ростовскими коллегами ели раков под пиво. "
http://www.profootball.com.ua/php/showpress.php?n=1776
Ну и по поводу того, что я тебя достал. Вижу, ты устал от дискуссии, и мне не удастся тебя переубедить, несмотря на приведенные мною многочисленные цитаты и ссылки. Что ж, бывает... Эдуард, я все равно уважаю твою преданность Спартаку и веру его честность. Кроме того, хочу еще раз засвидетельствовать, что я с удовольствием читал твои сообщения на ВВ и КБИ. Надеюсь, читать и на этой книге. Ничего личного.
ЗЫ. И еще, я не болельщик Зенита:))) |
| 27-06-2008, 23:10:20 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2titi--(109706)
" Для чегo ты пoстишъ тo,чтo уже все дaвнo прoчитaли?"
Эд, ты сам не тем ли занимаешься? Только менее убедительно:( |
| 27-06-2008, 23:09:31 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Арагонес нах если на то пошло - не знаю чем тут некотоые футбол смотрят
Выбрал тактику прямо противоположную той что в первом матче
В пеовом матче шпаны играли от обороны и забрасывали мяч на ход нападалам минуя среднюю зону (и чем наимпали Хиддинка)
А во втором выбрали прессинг 90-минут с контролем центра поля - чем наипали
лично меня (и возможно Хиддинка) |
| 27-06-2008, 23:06:48 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А пивко если (даже бокал или бокал сухого) так это сказывается ребятки еще как сказывается
Пока не побежал все хорошо -а вол время бега начинается - то ноги тяжелые или мотор не тянет на все обороты |
| 27-06-2008, 23:04:41 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Rodion(109617)Володя, да немцы показали хороший футбол в матче с португалами, но это было в начале.
Прикинь например бегун выграл забег, потому что просто стартовал хорого, а потом контролировал дистанцию.
Или ты всю дистанцию боролся в середине, а в конце взял и выстрелил.
По эмоциональной и соответственно физической отдачи второе занимает намного больше сил.
То что выплеснули наши в последние 15 минут с голландацим, наверно равно отдельному матчу.
Плюс наверно опыт, что позволяет контролировать эмоции. Возьми тех же немцев да они на таком уровне играют постоянно как в сборной так и в клубах.
У нас же кроме опыта финала КУ, перед которым игроки отдыхают месяц, не сыграв не одной игры, опыта нету.
Может поэтому Аршавин выдал 2 матча, а потом просто встал.
Своими переносами мы вредим командам, тем что лишаем их опыта играть в режиме 3-4 дней.
--------------------------------------------------------------------------
Ну блоин на все 100 согласен:))))))))))))))))))) |
| 27-06-2008, 22:52:55 130.63.176.200
Все сообщения
| | Gustavio тоже мне большой авторитет нашелся - Чивадзе. И я должен верить тому кто не гнушался сдать игры. Молчал бы "бессменый капитан" в тряпочку как, например, это делает ОИР. |
| 27-06-2008, 22:40:56 144.42.9.177
Все сообщения
| | titi-- sumo77
Ты меня дoстaл. Для чегo ты пoстишъ тo,чтo уже все дaвнo прoчитaли?
Ну и где признaние Гaврилoвa,чтo oн в СМ кaтaл дoгoвoрняки? A чтo oн прo Днепр рaсскaзaл?
Oткудa ты знaешъ футбoлъную куxню сдaчи мaтчей?
Нaйди мне в истoрии Тбилиси втoрoй случaй,чтoбы oни дoмa 3 мячa пустили зa 3 минуты.
Мoжет ты думaешъ,чтo я пoверю тебе или шизoфренику-мaрaзмaтику Мoose,a не мнoгoлетнему кaпитaну сбoрнoй СССР и кaпитaну кoмaнды,кoтoрaя сдaлa игру Зениту?
Чмo,вы в тoм сезoне нaбрaли 47 oчкoв,a мы 45.
Oтними те 2 криминaлъныx oчкa с Тбилиси и мoжет дo тебя дoйдет,чтo вaм бы не пoмoг и тoт финишный спурт,ибo пo ИГРЕ вы были нa гoлoву слaбее СМ. Пoнятнo,чтo крoме Тбилиси вы тoгдa прикупили кучу игр,етo былa Сaдыринскaя прoфессиoнaлънaя фишa,решaтъ делa зa пределaми пoля. |
| 27-06-2008, 22:19:49 77.41.41.165 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 titi-- / 109699
1.Игры не сливаются за 10 минут до конца. На 80-й минуте не обращаются к сопернику: "Слюшяй, дарагой, уважаемые люди просили, прапусти 3 мяча!"
2. На своем поле команда старается не проигрывать. И если покупать игру, то на своем поле она нужнее.
3. Интервью может быть и есть, я не слежу за бывшими белорусскими футболистами.
А как тебе откровения Гаврилова в этом интервью:
"- Была, рассказывают, у Константина Ивановича маниакальная черта: обвинять игроков в сдаче матча.
- Подозрения были постоянные. Да что далеко за примером ходить: Валерка Маслов мне рассказывал, как Бесков до последних дней был уверен в том, что он, Аничкин и Еврюжихин продали ташкентскую переигровку за чемпионство с ЦСКА. А все почему? Потому что в перерыве, когда вели 3:1, Маслов сам вызвался играть против Федотова. Вот Бесков и начал размышлять: почему Маслов вызвался? Почему оборона затрещала? Продали! Да и я "под колпаком" у него находился.
- Каким образом?
- В Кутаиси грузины деньги нам открыто принесли. Мы отказались, но Бесков собрание устроил перед матчем. Насчет меня уверен был - продал игру. Говорит: "В сегодняшнем матче Гаврилов не участвует!"
- На установке?
- Да. Еще кого-то отцепил кроме меня. Все, заявляет, можешь идти на трибуну, играть не будешь. Но тут ребята возмутились: встал сначала Федор, затем Дасай. Если, говорят, Гаврилов не будет играть, то и мы не станем. Бесков струхнул: "Хорошо. Только за результат в матче я никакой ответственности не несу". Вышел, а мы остались сидеть. Теперь уже я слово взял: "Ребята, мы здесь одни. Нет ни Бескова, ни Старостина. Если верите мне - выйду и буду с вами играть. Как получится, так получится. Если проиграем, думайте обо мне что хотите..."
- Как сыграли?
- Хлопнули их 4:0. Я два мяча забил.
- Почему же Бесков вас подозревал?
- Грузины хитрые, пре красно понимали, кто вопрос с продажей мог решить. Я ж не последний человек в команде, правильно? Играл прилично, забивал по двадцать мячей за сезон. Вот деньги ко мне в номер и принесли. А Бесков об этом прознал. Я отпираться не стал - да, приносили. Но я же их не взял!
- Что ответили грузинам?
- Заберите свой кейс и уходите. ОДИН ТАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮ. Или все, или никто. Если команда пойдет на такое дело, тогда принесете обратно. ОБЫЧНО в подобных ситуациях ИГРОКИ СОБИРАЛИСЬ БЕЗ ТРЕНЕРА, И РЕШАЛСЯ ВОПРОС - ОТДАВАТЬ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ОТДАВАЛИ - ТО ВСЕ ."
http://www.spartakmoskva.ru/news/678.html
Обрати на слова "Обычно", "без тренера" и "ВСЕ". Не в этом ли причина малого числа золотых медалей у Народной команды? |
| 27-06-2008, 22:18:33 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Тем временем Малахов поздравляет сборную. Символично. |