Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 4668 4669 4670 4671 4672 4673 4674 4675 4676 9786 9787 9788 Предыдущая | Следующая 
195.212.199.56
МЫ - СПАРТАК!, А вы ...
Все сообщения

OlegBos

Виктор ШЕНДЕРОВИЧ о коне-бомжовских уебках в сборной



Объяснение феномена



Печальная аксиома, обитающая в нашем туманном мозгу: Россию, русских — не любят в мире. С чего бы?

В минувшую пятницу появилась очередная возможность объяснить это самим себе — на пальцах, предметно. И частность повода тут только на пользу: так виднее…

После победы в Жилине игрок сборной России Роман Широков публично назвал сборную Словакии — колхозом. Оставляя в стороне собственно футбольную составляющую… — а впрочем, зачем же оставлять ее в стороне? Это подробность, но подробность довольно важная.

Сборная Словакии (в отличие от Широкова и его товарищей) отобралась на последний чемпионат мира; победив там итальянцев, вышла из группы — и в упорной борьбе уступила будущим обладателям серебряных медалей…

Да и в Жилине наши чудо-богатыри, прямо сказать, чудом унесли ноги от Гамшика и Ко в первом тайме. Это — так, апропо, к вопросу о собственно футбольной адекватности г-на Широкова.

Но речь не о футболе.

Помимо высокомерной реплики Широкова, матч в Жилине запомнился еще двумя проявлениями русского духа — дежурным огнеметанием петард с вырыванием кресел на трибунах и торжественным заявлением главы РФС Фурсенко о том, что команда России этой победой поздравила с днем рождения Владимира Владимировича Путина.

Дегустировать подано: собственно, эти три компонента и составляют тот национальный коктейль, от которого раз за разом выворачивает наизнанку Европу-матушку и окрестные канады-зеландии…

Проигрывать мы не умеем — это известно давно: чуть что, сразу заговор против России! Но выигрывать мы не умеем тоже — едва победив, начинаем оскорблять побежденных… Патриотизм наш регулярно проявляется в холуяже и причинении максимально возможного материального ущерба окружающим…

И после всего этого мы обижаемся, что нас не любят и не уважают.

А за что нас любить-уважать?

Именно «нас» — увы, для всего мира именно такие номенклатурные убожества, как г-н Фурсенко, хамы, как г-н Широков, и просто агрессивные дебилы вроде тех, которые специально приехали в Жилину, чтобы устроить погром на стадионе — и связываются с понятием «русский»: ведь они же говорят слова и выламывают кресла — от имени России, под триколором и на весь мир!

А те, кто не считает для себя возможным вытирать ноги о побежденных, не испытывает радости от порчи чужого имущества и стыдится холуяжа, — по определению люди частные, незаметные.

Вот так и застывает гипсом — репутация страны.

И с какого-то момента с этим уже ничего нельзя поделать…

Грустно.

Так вот, к сведению г-на Широкова. Словаки — команда как команда: иногда она выигрывает, иногда проигрывает, но я ничего не слышал о том, чтобы ее игроки теряли человеческое достоинство. Достоинство же игроков российской команды — после вашей хамской реплики и позорного заявления Фурсенко — под большим вопросом.

Кстати, лично я был бы счастлив услышать какие-то комментарии по последнему пункту от других игроков сборной. Ау, братья Березуцкие, ау, Алан, Андрей, Константин… — это вы так поздравляли Путина? Или играли для меня и миллионов других россиян — и за Россию?

Если для нас и за Россию — скажите, не стесняйтесь, и мы с легкой душой будем болеть за вас дальше. Если же все это потоотделение предназначалось главе правительства, то могу только констатировать, что колхоз — это вы все и есть. По председателя Фурсенко включительно.

Колхоз-миллионер, гордость нашего «совка» — хорошо газифицированный, делающий трудовые подарки ко дню рождения вождя…
http://www.ej.ru/?a=note&id=11389

10.1.1.111, 212.193.234.176
Месси - Гений,
Все сообщения

Lionel

2sergej(259998)
:)))) А то! У СБГ мощность всасывания два!!! киловатта))))

10.1.1.111, 212.193.234.176
Месси - Гений,
Все сообщения

Lionel

2SBG(259991)
Мухахах. А если Данни вернется в СДСВ, что с этой мурзилкой делать будете? Дружно наебнетесь об стено всем виражом?
Кстати, в Москве есть станция метро Спартаковская, названная в честь самого титулованного и популярного спортивного общества в России!
Так что, завистливая падла, сглатывай у Сергея бременского, и не забудь сто раз сказать халва в расчете на то, что тебе кто-то поверит:)))))))))

109.205.249.143
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2SBG(259992)
если судить только по таблице, то да...
наяву всё выглядит несколько иначе.
например, возьмем последний тур когда решал судьба чемпионства в двух параллельных матчах.
Коломяги отчаянно дрались с перевозбужденным Локомотивом, сломив их сопротивление только в конце второго тайма.
Академия "Зенита" же не зная как справится со сдюсшоровцами - 1 : 1 после первого тайма - воспользовалась админ.ресурсами, читай: по-свински,.. удалив ДВОИХ с помощью гомосека-судейки, они таки дожали соперников - 3 : 1
http://www.fc-zenit.ru/main/news/ct1/57680.html
и таких "странных" матчей у них набралось больше пяти.

с нами такие "фишки" не пролазят, во многом благодаря Старшему Тренеру "Коломяг" Вячеславу Михайловичу Мельникову... который добивается, что наши игры с Академией обслуживали исключительно бригады арбитров ФИФА - Безбородова, Голубева

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

2мордехай петрович(259997)
вопрос снимается

95.118.82.222
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2SBG(259993)

сглотнул? умница, иди дальше отсасывай у своих хозяев жизни, может в москву заберут к себе :)

109.205.249.143
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2ДуХ(259995)
разница з/п мячей "Зенитом" обманчива... был у них такой матч, с аутсайдером, с "Динамо", закончившийся со счетом - 18 : 0 !!!
оказалось, что сдсвшники смогли тогда выставить только 9 (девять) футболистов, а закончили матч и вовсе всемером... (полкоманды слегло с каким-то вирусом)
очень "полезная" победа для Академии... в стиле Спартака 90-хх ))

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

разница в забитых по сравнению с зенитом имеется в виду

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

2мордехай петрович(259990)
смущает более чем 20-гольная разница в забитых у коломяг. обычно для команды это признак упертости и бойцовкости, но меньшего мастерства.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Moose(259987)
Ну а что страшного в факте перехода Быстрова в СМ с моральной точки зрения?
Мус, ты меня удивляешь. Ну ладно бы это написало сирожа, ебанесси или еще какой завистливый, беспринципный неудачник. Но ты-то вроде человек порядочный. Неужели ты не считаешь что даже в модерн-футболе должны быть определенные морально-этические нормы? Быстров не просто перешел в сраптак, Быстров был подло спизжен, перебежал тайно фактичеки кинув команду в трудный момент. Понятно что сраптачок по привычке пиздить лучших игроков конкурентов постарался. Но у самого-то Вовы голова есть?
В войну таких перебежчиков с одной стороны на другую расстреливали сразу и без разговоров. Футбол конечно не война и не расстреливают, но свистят и пидорасят. Для игроков это может быть и "всего-лишь работа".Но не для нас. И если они этого не понимаю то мудаки.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2sergej(259989)
чмо задроченное, да ты хоть 72 размером шрифта напеши, мне похуй на тебя - сраного эмигрантишку, мудака и лузера по жизни. Отсасывай, педрило, у фрицев дальше, топи за самы криминальный клуб России и скули и ной дальше по любому поводу. Лошара.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2мордехай петрович(259990)
ахуенная конечно "конкуренция", турнир на две команды :((

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

смотрите свиньи и завидуйте какие акции зенитовцы делаю. Видел своими глазами - просто ахуеннейше.
http://www.vimeo.com/30096922

109.205.249.143
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

Итоговая таблица:
http://s48.radikal.ru/i122/1110/35/acb8effe5481.jpg

Мы Чемпионы Всего
Всем спасибо! Все свободны ;))

95.118.82.222
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2SBG(259982)

ууу бля... это клиника.
2SBG(220735)
про 30-50 это он ТЕБЯ ДОЛБОЕБА процитировал, а потом опроверг, написав, что ты пиздун. Еще раз большими буквами - ТЫ ПИЗДУН. Ты врешь все от первой до последней буквы, а еще точнее, ты не врешь, потому что врет тот, кто знает правду, ты просто пиздишь, будучи ВООБЩЕ в теме.
Пошел нахуй, брехло болотное.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Причём свиньи паслись в закромах Зенита всю дорогу тогда, были ж попытки заполучить и того же Шаву (Титюша кстати не считал сманивание Шавы высокой зарплатой недостойным а наоборот говорил что вот Зенит же его не ценит). Но не срослось с Шавой. Он всё же больше хотел за кордон, а на российские клубы не разменивался. Вове понятно СМ тоже побольше положил чем Зенит в 2005 ... всё возвращается.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2SBG(259944)

Ну а что страшного в факте перехода Быстрова в СМ с моральной точки зрения? У него вышли непонятки с тренером Зенита, Зенит хотел купить крайнего дефа способного крыть всю бровку а денег не было; Черкасов воспользовавшись непонятками подтолкнул вову к переходу, петржела сгоряча )и желая иметь анюкова который для его концепции игры был важнее) сказал что не возражает, агент подшустрил чтобы получить на трансфере, Вова обиделся что его не ценят ... обычная в общем ситуация, вроде на тот момеент всех устроившая.

так же как и переход назад только свиньям может казаться чем то принципиально противоположным. Вове в СМ надоело, потому в контракт на очередном продлении был записан пункт о сравнительно небольших отступных. Вероятно Вова думал о загранице но тут после ухода Дика подвернулась возможность вернуться в Зенит что явно давало лучшие перспективы хотя См шёл выше в том конкретном чемпе. И друзья у него оставались в Питере, и родные, Зенит и отступные платил и ему клал большую зхарплату - какого ж херва ещё искать причин?

Ну что фаны так его встретят Вова конечно не ждал (да и мало кто), знал бы может и подумал бы ... но так в конечном счёте это только подстегнуло его, та концовка чемпа наверное вообще лучшая в его биографии.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Moose(259967)
Факт что сильнейших не было и СССР выиграл объективно ослабленный турнир. = Это понятно к КЕ 60 а не КК 76.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2SBG(259984)

Если верить Мордехаю что система ставится сейчас надо и загодя готовить куда эта молодёжь будет вливаться на следующем этапе. Иначе получится что она готовится в основном на сторону. Тоже неплохо российскому футболу, но не Зениту ... Если Зенит сохраняет позиции элитного клуба с самыми высокими задачами, то в него напрямую будут пробиваться немногие. Значит тогда городу становится нужен второй клуб премьер-лиги (ну может для начала первой лиги, но с прицелом).

А обвинять самих ребят или родителей вряд ли имеет смысл. Если человек отклоняет предложение от Зенита ради СМ, другое дело. А если предложение только от СМ, какие претензии? В принципы примеры попадания в молодёжные составы в 16 - неполные 17 есть, Акинфеев например ...

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2desp(259977)
Ну таких историй полно конечно. Но в то время у Зенита вообще не было никакой системы подготовки молодежи.



2desp(259976)
для дубля ему еще рановато. Как я понимаю раньше 17 лет не реально, да и для 17ти лет должен быть какой-то невъебенный гений. Все же дубль - это подоснова.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Lionel(259978)
ты так мило пытаешься заглотить залупу у деспа ))) девочка, тебе не светит, пидарасов в Петербурге не любят )))

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2sergej(259979)
пездец тупая скотинка тебе же Дух пишет прямым текстом:
На нормальные матчи Марафон всегда берет по 30-50 тысяч.
и тут же
марафон давал возможность ставить 3 тыщи (не больше 1он давал временно).

а ты ДАЖЕ ЭТО прочесть не можешь )))) ебанат, ты сам себя опять макнул в гавно по уши. Понятно что тебе не привыкать, но смешно же )))) Мне похую что для Духа это "не показатель". Любому нормальному человеку - показатель, когда ставки от нормальных падают в 300-500 раз. Т.к. на нормальные матчи можно было поставить и 100 тысяч и 200 и 300. 3 тысячи на сраптак -я не видел тогда таких ставок хотя мониторил почти до начала матча. Странно почему дух не написал, что матч анжи-сраптак не давали включать ни в какие экспрессы, хотя наверно это тоже "не показатель" )))
сглатывай, ошибка природы )))

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2STAVR(259969)

Кстати говоря о том что испания именно снялась с турнира а не вообще не участвовала я сказал с самого начала. но ставрам читать не обязательно ... не читатели, аналитеги, во.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2STAVR(259969)

Россия не обыграла Испанию на поле. В матчах с Россией Испания не участвовала хотя согласно схеме турнира должна была. Значит победа России достигнута без участия Испании, и Россия не показала что она была в том турнире сильнее Испании. По аналогии, если команда сыграв в начале затем снимается с турнира, она в итоговую таблицу не попадает.

Это ясно и ежу, хотя допускаю что не члену правительства ... с них особый спрос.

134.100.110.108
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2SBG(259895)

http://sc.tugrik.ru/index.php?p=search&book=1&stype=user&query=%C4%F3%D5&page=23

Почитай Духа этого времени. Ты тогда засунул язык в жопу, когда тебе на твой понос аргументированно ответили, с фактами, а теперь вынул его оттуда и продолжаешь врать, надеясь, что если ложь повторить 100 раз она станет правдой. Ты и сейчас засунешь язык в жопу, так как на большее ты все равно не способен. Пшел нах.

10.1.1.111, 212.193.234.176
Месси - Гений,
Все сообщения

Lionel

2desp(259976)
Не мечи бисер перед пылесосом... Понятно, что если бы тебев молодости поступило предложение о переходе в дубль самого популярного и титулованного клуба России, ты бы как заправский Родион Радищев, собрав бутсы в узел, хоть на повозке, но совершил бы путешествие из Петербурга в Москву. То есть для тебя бы это было предложение, от которого ты бы не смог отказаться. Ну и кому ты пытаешься это объяснить? ...завистливой тупой бляди СБГ? Да таких как он кидают и обувают еще на подъездах к Москве, как это случилось недавно... В общем, сытый голодного не уразумеет.

92.100.183.224
санкт-петербург, россия
Все сообщения

 
desp

2SBG(259975)
кстати..вот Сенников, например...человек ждал предложения 16 лет..не дождался..практически повесил бутсы...на первенство вузов играл..а в итоге в сборной окзался за счёт чистой случайности..

92.100.183.224
санкт-петербург, россия
Все сообщения

 
desp

2SBG(259974)
Сюда надоть Мордехая...чтоб рассудил...но на сколько я понимаю..он не из школы в школу...а из школы в дубль!!! едет получать бабло......

что касается конкурентной среды..то в том же дубле Зенита количество мест ограничено..и не этот дубль работает нескоько школ...из которых при прочих равных и будут отбираться игроки..остальные команды..ну там..коломяги...локомотив или таже мос. застава...не имеют возможности пристраивать своих ребят напрямую в зенит..поэтому и едут из них люди мимо того же зенита....

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2desp(259966)
Да, и для чего нужны все эти школы, Академии, команды? Правильно - чтобы в итоге пробиться в подоснову какого-то клуба. А в этом плане окружение игрока вторично. Как написал Мордехай - конкурентная среда есть. А значит талант рано или поздно попадет в прицел селекционеров серьезных клубов. Ему всего 16 (или 17?), куда спешить? Ладно бы лет 19 было и пора было бы сливаться, но тут?

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2desp(259966)
люди из дубля (!!) Зенита переходят в сраптак и уходят внебытие. И на фоне этого приглашение из одной школы в другую - хорошее предложение? )) Это для ебанесси хорошим предложением является любое, которое заканчивается еблей его в дупло, но нормальному петербуржцу-то зачем переходить из своей родной школы в чужую да еще в гавно? Я скорее поверю в агентские попилы и что человек подписывал контракт с дрелью у коленки чем в осознанный и разумный выбор.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Lionel(259970)
я смотрю ты освоил новую бытовую технику? ))) куда ты пылесос засовывал в жопу? Или решил подрочить себя двумя киловатами, высосав с писюном и остатки мозга? )))

92.243.181.152
МЫ - СПАРТАК!, А вы ...
Все сообщения

OlegBos

2trixter(259940)
Как это коррелирует с назначением Васисуалия на пост директора спортивных каналов всея НТВ+?

У гандона миколы в мозгу в принципе ничего кореллироваться не может.

Там же гранит..

Ты еще спроси, что у сбг коррелируется, там даже гранита нет, вакуум

Вообще питер неплохой город, откуда столько мудаков взялось?

Поколение гаспрома ептыть

10.1.1.111, 212.193.234.176
Месси - Гений,
Все сообщения

Lionel

2easy(259960)
Пытаешься троллить пылесос? Давненько он не отличался на СК вербальным минетом спартаковцу Корнееву.:))))

10.1.1.111, 212.193.234.176
Месси - Гений,
Все сообщения

Lionel

2desp(259966)
Найди дома пылесос и попробуй ему что-то растолковать. Зря потратил время? Так зачем тогда ты пытаешься что-то объяснить петербургскому пылесосу? Его черепушка не предназначена для этого:))) Зато она очень хорошо аккумулирует в себе пыль, грязь, отходы жизнедеятельности, периодически опорожняясь на СК потоком стойкого систематизированного бреда.

85.115.248.105
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Ну снялась Испания с 1/4, но она сыграла в 1/8 и значит участие в ЧЕ приняла. Всё остальное - очередная попытка Муси подогнать факты под то, что пизданул.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Факт что сильнейших не было = Факт что половины сильнейших не было. Будем точны как и с самого начала.
Кстати и вообще почти половины стран Европы не было. Кубок полу-Европы, он полу-Кубок и есть.

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2trixter(259893)

Ну мы в молодые годы во дворах тоже месили и бились, и что? Эмоции тут плохой советчик. Я не видел перечисленных, судить о качестве их игры сам не могу. Знаю зато например что после 50го Уругвай никогда не выигрывал ЧМ. А бразильские болелы накладывают руки на себя и после матчей Фла-Флу, как и Гондурас воевал с Сальвадором из за футбольного матча. Но о качестве и уровне турниров это говорит мало.

Столь же трудно всерьёз доверять твоим суждениям на тему о том что де слили в одну калитку и т. п. Бо не видели ни ты ни я чтоб судить об одной калитке. Во всяком случае СССР-Италия 63 на одну калитку по воспоминаниям очевидцев плохо тянет ... будь одна калитка, едва ли бы Яшин получил Золотой мяч фактически за тот матч.

И КЕЧ даже 70-80х которые выигрывали Стяуа и пр. (от чего сборная Румынии не стала сильнейшей в Европе), это сильно не нынешняя ЛЧ, а уж о 60х я вообще молчу, никто из нас и не видел этого вообще. И возможно конечно что Португалия как раз и стала набирать ход с начала 60х (не в один же сезон команда 66 года делалась), но ведь мы говорим о годе до этого а не во время или после? А до этого порты были пустое место.

И если мы говорим о 8ми сильнейших командах Европы то наверное не все они каждый раз попадали в число 8ми сильнейших в мире, что означает тогдашний выход из группы на ЧМ (ведь были ещё и южноамериканцы). И что из того? сильнейшими в Европе они остаются, и из них половина не участвовала.

Можно сколько угодно рассуждать что де испанцы отказались потому что боялись проиграть. Но это остаётся односторонней интерпретацией и всех мотивов Франко мы не знаем. К примеру в 80м ОИ в Москве ряд стран бойкотировал я уверен не потому что боялись проиграть. Кстати и Франко отказывался только от матча в Москве а не от игры с СССР вообще. Отказывался до начала этапа, а не как например СССР в 73 от матча в Чили после того как был сыгран в нулевую ничью матч в москве (вот тут точно боялись не выиграть в гостях). В 60, УЕФА имел поле для компромиссных решений и он предлагал сыграть оба матча на нейтральном поле но тут отказались уже наши (почему? боялись проиграть?). Поскольку позиция наша формально соответствовала регламенту а испанская нет, то сняли Испанию а мы остались.

А потом, ну допустим боялись проиграть. И что? Возможно и остальные сильнейшие отказывались потому что боялись не выиграть но какая разница? Турнир не заработал преситижа, не ЧМ, сильнейшие не хотели в нём своим престижем рисковать. Аналогично скажем повёл себя СССР на кубке Канады 76 выставив вторую сборную - и тот Кубок Канады, да, для меня неполноценный в отличие от последующих. Факт что сильнейших не было и СССР выиграл объективно ослабленный турнир. Формально - да, титул есть. (Никто кстати и не спорит с формальной стороной - правда это формально опять же, не чемпионский титул с золотыми медалями а только Кубок.) Фактически - три последующих финала значат лично для меня много больше.

92.100.183.224
санкт-петербург, россия
Все сообщения

 
desp

2SBG(259964)
тут удивляться нечему...поступило хорошее предложение..можно послать его на йух..ну и дальше сидеть без предложений..
у меня так приятеля, одноклассника Саленко, в конце 80-х приглашал в сраптак лично бесков, но приятель затребовал, чтобы его от армии отмазали.. в итоге был послан....на этом, практически, и всё....Зенит так и не пригласил...помаялся немного за Локомотив...и дальше во вторую лигу и ниже...

Хороший счёт- не хороший, но кто знает..может яша через год никому нужен не будет.. поэтому и не разбрасываются родители такими предложениями..

130.207.54.22
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2trixter(259897)

Они знают но не придают значения. Примерно так и говорят что это было в пре-исторические ЧМ. реально же лучшим результатом считают четвертьфинал ЧМ 02.

2trixter(259899)

"Что до ФРГ и Югославии, между ними можно поставить знак равенства."

Нехай будет равенство. Лень тут спорить. Важно что из 2х пусть и равных 1 не участвовал. Половина как я сказал.

"Вычеркиваем портвейн и макароны"

Нет уж извини. Потртвейн до 1966 ничто, а Италия когда её обыграли в следующем цикле КЕ и Яшин взял пеналь от Маццолы, так по воспоминаниям весь Союз на ушах стоял. Так что вычёркивать Италию - твоё волевое решение чтоб подогнать результат под концепцию, а не объективная реальность.

"а если убираем венгров за ними следует и Англия, потому что даже без учета "золотой команды" 1952-1954 результаты у мадьяров на том этапе лучше."

С какого дуба они лучше? именно после того как произошёл 56 год и серебряная а не злолотая команда рассыпалась, мадьяры перестали быть серьёзной силой. Англия ж оставалась родоначальником футбола во все времена. сам же ты только что приводил победу США не над кем нибудь а над англией как критерий.

"По факту остаются СССР, Чехословакия, Югославия, ФРГ, Франция и Испания. Из них 5 приняло участие в первом чемпекубке Старушки."


Как это ты можешь так считать, если Испания снялась с розыгрыша именно перед четвертьфиналом с СССР, то есть реально в той части в которой участвовали мы она участия и не приняла?

"Как видишь почти все реально "сильнейшие сборные", а не кальчомумии были в игре."

Не вижу. Я реально вижу что 4 сборные традиционно и всегда считавшиеся в числе сильнейших в Европе - ФРГ, Италия, Англия и Испания - не участвовали (потому что Испания хотя и стартовала, но отказалась в аккурат перед матчем с нами, и мы с ней не играли и её на поле не обыгрывали). Даже если считать Россию, Чехословакию,. Францию и Югославию другой половиной сильнейших на тот момент, то и получается что половина сильнейших не участвовала. Остальное натяжки чтобы доказать как мы круты. Оснгований ставить уже упавшую пусть и не по спортивным причинам Венгрию и ещё не взлетевшую Португалию на равне с перечисленными на тот момент нет, и в самом розыгрыше эти команды ничего не показали.

2Andrew(2)(259914)

Не уверен. Если сравнивать сборые на конкретном турнире то может быть - в 96 Италия выставила едва ли не самую разобранную сборную за все времена. Но если срав7нивать на отрезке нескольких лет, то Италия - финалист ЧМ 94 и ЧЕ 00, а чехи в несколько лет до и после ЧЕ 96 ничего не показали. В целом по силе, несмотря на спад конкретного года, Италия и тут остаётся выше.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2desp(259946)
Я предлагаю Яше сначала дорасти до того уровня, чтобы получить приглашение от Зенита. У него чего - свербило? Последний поезд уходил? Последний шанс? Или предложение поступило из разряда "от таких не отказываются" - типа от второй команды Барсы или МЮ? Блять, да перейти в нынешнюю клоаку, которой является сраптак даже если тебя выпиздили нахуй - сто раз подумать надо. А тут у чела все в порядке, на хорошем счету....
Мне похуй вообще-то Яша ) сам факт удивителен.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2joff(259950)
ну так естественно. После Быстрова в сраптаке не осталось ни одного игрока способного усилить хотя бы скамейку запасных Зенита.

91.122.82.241
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Микола Питерский(259959)
Ну школами все же занимаются совсем другие люди.

92.100.183.224
санкт-петербург, россия
Все сообщения

 
desp

2easy(259960)
Гриша..мне кажется, ему просто нравится тебя троллить))

212.232.74.125
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2Микола Питерский(259959)
Ага, Бухарова таки не упустили, можно сказать, в последний момент вырвали изо рта у условной Барсы.
Интересно, чем нынче Корнеев занимается?

94.159.130.122
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2SBG(259929)
А очевидный талант, уверен, наши бы не упустили
-------------------------------------------------------------------------

Учитывая последние селекции митрофанушек я в этом не уверен...

94.159.130.122
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2мордехай петрович(259941)
только не факт, что ему дадут плюнуть и вернуться домой.

Наверняка заставили чего-то подписать. Так что компенсацию минимум потребуют нереальную. В худшем же случае, как Сычев будет по лесам бегать :-(

Жалко парня...

78.42.228.220
Germany
Все сообщения

 
NMM

2ДуХ(259906), Да согласен, я, согласен. Ясно, что всех ЗЕНИТ не вместит. Но не в мясо же:-)))

Ну а патриотизм в данном моменте ограничивается городом, ибо говорим в границе одной страны. По мне так лучше в Барсе,чем в мясе:-))))))

94.159.130.122
Иерусалим, Израиль
Все сообщения

Микола Питерский

2trixter(259940)
с прошлого лета столько воды утекло...

То есть эта инфа годичной давности. Вкратце именно тогда птицын шантажировал руководство нтв+ переход на Россию-2, куда перешла английская премьер-лига.
сегодня птицын судя по его поведению все поставил на свинарник.

78.42.228.220
Germany
Все сообщения

 
NMM

2поляк(259891), да я знал, что мясные меня не поймут:-))))))

91.79.30.175
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

правильно будет :о)

 Страницы:1 2 3 4 4668 4669 4670 4671 4672 4673 4674 4675 4676 9786 9787 9788 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision