| 21-11-2009, 12:00:30 217.66.146.85 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Cloud(180940)
Я тебе, идиоту, ещё раз повторяю, я не собираюсь никого сравнивать с дебилом кержом по клубым пристрастиям.
2Мoussa Maazou(180956)
Согласен. Могли даже вдевятером до последней минуты.
2Moose(180967)
Охуеть ты дебил! Может уроду Кержу спасибо сказать, что его удалили? :)))
2Moose(180973)
Ну ты и дебил, бля! :))
2fat(180992)
Ты матч смотрел? Просто обосрались и всё, а Жирков вполне мог забить в концовке, чуток не повезло. Про Берёзу я уж молучу. Путин не стал бы так палиться на всю европу. :) Это ж надо премьеру Словении всё объяснить при подписании контракта.
А вот если кержа выпустили на поле из-за Корнеева, чтобы ради трансфера в Газпроме рапортовать о подписании игрока сборной - вот это действительно пиздец полный. |
| 21-11-2009, 09:09:55 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович лучший "Зенит" в истории мирового футбола
«Газпром» разрешил «Зениту» начать переговоры с Кержаковым
Кто-то там сильно ностальгирует по Зениту 2002 - 06 гг. Оно и понятно, так как тот Зенит был лучшим за всю историю существования Клуба.
Ни чемпионства ( 84г. 07г.), ни еврокубки 08г., - что само по себе здорово, - не дотягивают до той планки, которую задал Властимил Петржела со своими «мальчичековами».
Народ не обманешь. Болельщика не наебешь.
Как хлынулу люди на "Петровский" после унылого говна рапоппорто-морозовщины, так и зияет нынче Стадио пустотами, после тех трёх с половиной лет процветания.
Первый значимый трофей – Кубок Премьер Лиги. Первый еврокубок – Кубок Марбельи, с феноменальным хет-триком Лукаша в ворота донецкого Шахтера. (Не тогда ли Тимощук узнал о существовании футбола в городе на Неве?) Первые за двадцать лет медали в чемпионате страны.
Сраный упырь из Голландии, не смотря на все финансовые возможности Газпрома, даже близко не смог подобраться к той посещаемости, когда, реально, яблоку негде упасть.. И той всенародной любви к Кумирам - от богом забытого Веселого поселка до респектабельных Коломяг.
Именно Князь Тьмы вбил осиновый кол в раззявленные рты местных ура-патриотов, попутно наклонив и выебав Москву, как блудливую шлюху.
До сих пор - Петербург радостно купается в её лютой ненависти.
До сих пор - москвичей корячит от одного только слова: "Зенит".
Любо!
И, ностальгирующему по тем славным временам Газпрому, надо не Быстрова с Кержаковым покупать за огромные деньжищи, втрое переплачивая столичным проходимцам. А вернуть Петржелу с Гартигом.
Долбаебам то невдомек, что с их покаянием перед Паном, с его возвращением, может (а может и нет) вернется Чудо. Что гадкие сегодня Мельниковы с Абдул Фаттахами, вдруг, превратятся завтра в прекрасных, апгрейдовых Аршавиных и Шкртелов.
И никак иначе. |
| 21-11-2009, 08:17:23 91.77.236.42 Москва, Россия Все сообщения
| | fat А может и вправду наши спецом слили матч? Типа пришли к представителям команды Газпрома и прочим членам Единой России в команде люди в костюмчиках и объяснили суть газовых договоренностей нашего премьера, в числе которых - поездка команды Словении в ЮАР? Ну а, типа, если Вы ребята все правильно поняли - можете на этом еще и заработать, поставив верную тысчонку. Каков раскладец? И главное что вполне реальный, зная манеры нашего премьера... |
| 21-11-2009, 06:38:50 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Rodion(180987)Хреново Керж сыграл (безотносительно красняка)
Одни симуляции
Вроде свежий а единоборства проигрывал |
| 21-11-2009, 04:00:12 95.70.71.22 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser 2Moose(180970)
Дурачок, ты сам хоть понимаешь что написал ? Подумай о случайности применительно к отбору к Евро 08.
Да и голландцев обыграли лишь потому что те в овертайме встали и не забили нам в осн. время (а в основное было и неудаление нашего и еще много чего не в нашу пользу) . Ты вот лучше 2 матча с Испанией вспомни - вот там случайностью и не пахло.
Для нас должно было быть закономерностью проходить отборы, а случайностью удача в 1/4 финала Евро. А у тебя все наоборот. Что мозги у тебя "наоборот" устроены уже даже не подозрение, а почти уверенность.
Кстати, прочитал все мои мессаги с 3.11 по 19.11 (их пара десятков) - где я что про сборную говорил так и не нашел. Может между строк ... |
| 21-11-2009, 03:49:44 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(180966)Ну почему
Газза много внимания уделял |
| 21-11-2009, 03:09:54 75.34.17.20
Все сообщения
| | Doc ну может быть Ставр,не понимаю правда что за радикальные меры требовались ,если перерыв между играми 3 дня,xуй сдесь что нить измениш радикально,xотя конкретно по Шаве,у него есть такое качество,он может xуева играть,а потом одним касанием сотворить гол,что и было нужно со Славенией...легко рассуждать когда у тебя есть большой выбор классныx футболистов,у нас нет к сожалению...Xиддинк кстати попытался что to изменить после первой игры,но проебал...короче обосрались все жидко! |
| 21-11-2009, 02:47:45 210.252.229.10 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Moose / 180982
Там после столкновения кто то из игроков Словении ударил Кержакова. Ударил в голову когда тот лежал вратарь его не трогал.
Вот здесь в видео о Кержакове это чётко видно.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/52175.html |
| 21-11-2009, 02:36:40 212.96.111.139 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Doc(180976)
поехали бы может 2-3 человека, а это отнюдь не означает, что "поеxали бы новые люди". И мы опять говорим не о том, что должны играть лучшие, а о том, что не надо перед решающими матчами рисковать. Вот не рискнули и получили по самые гланды. По итогам первой игры надо было принимать радикальные меры, так как было видно, что некоторые игроки в психологическом плане не готовы играть на 100%. Причём, тот же Аршавин. Но Гуус пошёл по пути русского "авось" и облажался. |
| 21-11-2009, 02:34:04 96.227.54.110
Все сообщения
| | Klimovich Moose
Мразь,а почему ты,вдруг,озаботился условиями подготовки игроков ЦСКА и СМ к дерби?
Когда вам перенесли 4 матча ЧР перед финалом УЕФА и вы 2 недели спокойно готовились к этой игре,пока Рейнджерс каждые 2-3 дня играл игры своего Чемпа---ты,сволочь,не заморачивался,в равных ли условиях Зенит и Рейнджерс перед финалом. |
| 21-11-2009, 02:23:59 96.227.54.110
Все сообщения
| | Klimovich 2Moose(180884)
Напомню тебе,уебку,что когда Спартаком руководил Старков,а в состве была такая звезда,как Видич, прибалтийский мудак проиграл 1:3 через 3 дня после игры ЦСКА в финале УЕФА и последующего затем приема у президента России.
СМ имел неделю на подготовку к игре и после 1 тайма выигрывал 1:0 |
| 21-11-2009, 01:59:18 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Всё, бай на сегодня, много меня. Желаю СМ обосраться, а Рубину продать нам игру. |
| 21-11-2009, 01:57:41 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(180973)
Интересно - а вратарю значит показал за то что обступил? Удар Кержакова в сторону вратаря он разглядел а удар Кержакова вратарём не увидел? |
| 21-11-2009, 01:55:38 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(180978)
Даже те что в Реале. |
| 21-11-2009, 01:55:08 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(180978)
Самое плохое что есть в Германии это центральные защитники. |
| 21-11-2009, 01:54:30 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Но Валера наверное просто знает что сейчас его в сборную ещё не поставят ... так нехай лучше Хиддинк ещё на пару дет задержится. |
| 21-11-2009, 01:53:44 91.122.9.158 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG "Зенит" претендует на Метцельдера Санкт-петербургский "Зенит" заинтересовался услугами 29-летнего германского защитника мадридского "Реала" Кристофа Метцельдера, сообщает Football365.fr.
На футболиста, который не имеет места в основном составе "Королевского" клуба, также претендуют несколько команд бундеслиги и французский "Лион". |
| 21-11-2009, 01:53:39 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Так, Валеру всё таки записываем в приличные люди.
"– Выскажите свою точку зрения в дискуссии вокруг будущего Хиддинка – оставлять ли Гуса на новый отборочный цикл?
– Думаю, да. Сыграли бы вничью в Словении, и даже при той игре никто бы и не говорил о переменах, а команда продолжила бы подготовку к ЧМ в спокойной обстановке. Считаю, что не стоит подвергать сомнению работу Хиддинка в России." |
| 21-11-2009, 01:53:21 99.145.177.188
Все сообщения
| | Doc думаю ты не прав Ставр,поеxали бы....а вот если вместо Шавы вышел бы в стык Дзагоев и обосрался бы .Xиддинка бы тот же Черданцев и ему подобные даунята вообше бы кастрировали наxуй))))))) тут всее натоненького, 90 минут и ты не герой а гавно....или наоборот. |
| 21-11-2009, 01:51:46 212.96.111.139 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Откройте Мусу глаза. А то мучается "бедненький"(NMM).:о)) |
| 21-11-2009, 01:50:31 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Даже решается сказать = Даже не решается сказать |
| 21-11-2009, 01:50:04 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Не, Хауге видимо извинялся за Жиркова.
"Не жалеете о каком-либо из решений, принятых по ходу матча?
- Только об одном. Речь о ситуации, в которой я удалил 18-го номера российской сборной (Юрия Жиркова. - Прим. "СЭ"). Он побежал забрать мяч у одного из запасных сборной Словении, стоявшего за пределами поля. Запасной взял мяч в руки, затем выпустил. 18-й номер продолжал на него надвигаться, так что я был вынужден показать россиянину вторую желтую карточку. Но спровоцировал-то ситуацию словенец, и я должен был вынести предупреждение и ему. К сожалению, не видел, кто именно из запасных участвовал в эпизоде, иначе он тоже получил бы желтую карточку. Вот это и есть та единственная ситуация, о которой я сожалею.
- А как прокомментируете удаление Александра Кержакова?
- Словенский голкипер овладел мячом, а Кержаков скользил в его сторону. Я расценил это как опасную игру и остановил встречу. И уже после моего свистка Кержаков нанес удар ногой в сторону вратаря. На мой взгляд, сделал он это преднамеренно. И поскольку мяч был у голкипера, а не в игре, у меня не возникло сомнений в том, что я должен предъявить красную карточку. Повторяю: уверен, что он сделал это нарочно. В этот момент меня обступили игроки, и я посчитал необходимым показать желтую карточку и вратарю."
НАНЁС УДАР В СТОРОНУ ВРАТАРЯ! вот проститутка. Даже решается сказать что нанёс удар вратарю. Потому что знает что не наносил. |
| 21-11-2009, 01:48:29 212.96.111.139 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Doc(180968)
не думаю, что поехали бы новые. Если бы только по весне кто-то не затмил кумиров Гууса и Бородюка. При прочих равных тренеры предпочли бы проверенный состав.
Все, например, отмечали хороший драйв Сыча на финише. Но в основе вышел Павлик, онанирующий на скамье. Выход Сыча на замену вполне мог не оправдаться (что мы и увидели), так как у многих игроков совершенно разный заряд на матч, когда ты выходишь в основе или потом тебя выпускают на замену. |
| 21-11-2009, 01:43:49 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Doc(180968)
Ставра не вижу, но я тоже так думаю. Ну не все новые конечно, но на некоторых позициях. Собственно отчасти так было и перед Евро - тогда ж и появились уже перед чемпом Семак, Торбинский, тогда Жирков отошёл в оборону, изменилась схема. В отборочных у тренера сборной просто нет возможности наигрывать радикальные изменения. Формат не даёт времени. |
| 21-11-2009, 01:41:01 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А что бы было если б забил Погреб или Березуцкий. сейчас бы героев победивших в меньшинстве носили б на руках, Хиддинку бы пели дифирамбы. Черданцевы и Бубновы каялись бы прилюдно, Тити написал бы - прости меня Гус Хиддинк. От трона до говна один шаг. И всё быстро возводится в закономерность. |
| 21-11-2009, 01:38:49 212.96.111.139 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Dingo(180948)
ну как нет? Аршавин, Жирков, Билялетдинов, Погребняк, Павлюченко, Рязанцев, Бухаров, Акинфеев, Брат-1, Брат-2, Игнаш, Дзагоев, Габулов, Колодин, Комбаров, Кержаков, Малафеев, Анюков, Зырянов, Семшов, Денисов, Широков, Файзуллин, Торбинский, Янбаев, Сычёв, Джанаев, Быстров, Ребко, Нахушев плюс возможно Щенников, Мамаев, Гранат, Жиляев, Глушаков, Сабитов, Яковлев, Набабкин, Касаев и так далее. Провести расширенный сбор ветеранов, ближайшей основы и возможного резерва. Дать возможность проявить себя в товарняках. Но не через замены на 15-20 минут, а хотя бы по тайму. Посмотреть разные тактические схемы и кто как в них может вписаться. Надо работать активно, а не сидеть на готовеньком варианте. Один вариант для всех случаев жизни не подходит. Почему команда из игроков европейского отстоя обыгрывает команду, имеющую лигочемпионскую основу? Потому что надо не на имена смотреть, а на то на сколько игрок готов выложиться на поле. И в каких-то случаях тогда Дзагоев может быть предпочтительнее Аршавина, а Ребко Зырянова. И задача тренеров как раз определять это самое "когда". |
| 21-11-2009, 01:38:38 99.141.8.102
Все сообщения
| | Doc Ставр,я думаю что если бы мы прошли,то на чампионат мира поеxали бы новые люди,мне кажется так и планировалось....время бы было наиграть кого то нового,а так сам посуди,перед немцами и стыками,кто рискнет вводить даже 2-3 новыx человек........ну естественно если эти новые опять же не паршевлюки,этиx xоть завтра ставь,всяко лучше бомжеконей |
| 21-11-2009, 01:37:57 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Мoussa Maazou(180956)
Если же серьёзно то очень х...во играли первый тайм. Пока словенцам надо было забивать - что на самом деле они могут делать не очень хорошо. Вот тут и надо было как раз играть активно, прессинговать, и ловить их на раскрытии. Наши ж попытались держать мяч и засушить игру. Для этого нужен класс которого у нащих нет. Пошёл провал за провалом и в итоге гол.
ну а во втором словенцы уже играли в игру в которую умеют - на отбой, на затяжку, плюс контратаки. Не хрелищно, но эффективно. Тут уже по заказу трудно пршибить. Хотя в принципе конечно могло повезти ... не повезло.
Как ни странно, показалось что удаление Кержа не сломало игру а прибавило злости. неплохо вышел Погреб, в принципе были шансы забить ... увы. Справедливости ради, словенцы должны были получить ещё до удаления по крайней мере один пеналь (в наши ворота) который впрочем вряд ли всё решил, потому что счёт 1-2 сохранял нам шансы.
Но что говорить что было бы ... Всё решила концовка в Москве и певый тайм в Мариборе. Всего то 50 минут ... |
| 21-11-2009, 01:30:32 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(180959)
Стандарты постоянная болезнь наших команд. Видимо что тут природное, раз даже у иностранных тренеров не получается их оттачивать с нашими игроками ... |
| 21-11-2009, 01:28:37 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Мoussa Maazou(180961)
С каких пор Хиддинк - креатура Капкова? как раз при выплате части контракта Хиддинка через Академию Капкова возникли в своё время проблемы которые задержали подписание контракта ...
Скорее уж Хиддинк креатура Абрамовича, который конечно в большой степени контролирует и капкова, но вполне вероятно что будет иметь рычаги и с любым другим председателем РФС. |
| 21-11-2009, 01:25:53 78.42.236.164 Germany Все сообщения
| | NMM 2Doc(180962):-))))) |
| 21-11-2009, 01:23:23 128.61.132.172 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(180946)
С тобой просто бесполезно это обсуждать. Ты как попугай повторяешь то что тебе хочется. несмотря на то что на любом повторе видно что не было там толчка в пузо, а был тычок ногой в мяч, который ене поймёшь зафиксирован ли в этот момент. Даже и жёлтую можно только дать за потенциальную только возможность задеть вратаря, ПОТЕНЦИАЛЬНО (а не по последствиям) опасную игру. Жёлтая так сказать на усмотрение, красной нет и в помине.
Мне вот интересно за что Хауге извинялся перед Хиддинком? может через несколько лет расскажет как Полл ... не спеши поэтому, вдруг в смешном положении окажешься.Хотя обычно конечно судьи стоят на своём, а как же ...
2Мoussa Maazou(180956)
Потому что обоюдного там не было, удалить можно было только Хандановича (но надо посмотреть внимательнее ударил ли он или просто оттолкнул).
Я понимаю конечно что ты футбол смотришь ж...й, но даже ж...й мог бы видеть что Шава был весь мокрый уже в середине первого тайма. Хиддинк сдурил не выставив никого на бровку перед мёртвым Анюковым (я то думал Янбаев туда вышел, ан нет, он налево). Поэтому Шава пахал всю правую бровку весь первый тайм. Это не так заметно конечно потому что креатив обычно идёт не с бровки. А во втором тайме Шава сдох, было ему не до креатива.
В итоге Шава конечно сыграл плохой матч потому что не создал почти ничего, не шло (хотя таки его навес Погребняку ...). Но что не работал и волынил, это просто враньё. Хотя бы даже в конце когда Акинфеев ушёл вперёд, это же Шава не дал словенцу пройти к пустым воротам. Если б потом Березуцкий попал, получилось бы что Шава с ним на пару спасли игру ... как близко от провала до чуда. |
| 21-11-2009, 01:09:01 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc почему только Дзагоев??? а Паршевлюк ,Макеев ,Яковлев....надо иx в сборную скорей брать....17-18 парни честными трудовыми победами на футбольныx поляx в грозном казани и раменского даказали это...если бы не судейский беспредел в самаре и там бы дoказали....эx жалко толька Ананиндзе проипали,а то и его можно было в сборную! |
| 21-11-2009, 00:54:08 67.159.44.51
Все сообщения
| | Мoussa Maazou Футбольный комментатор Василий Уткин написал в своем блоге "Радио Уткин", что Гуус Хиддинк уйдет из сборной России по футболу. Журналист отказался говорить о том, откуда он узнал об уходе Хиддинка, отметив что не может рассказать об этом. Кто может стать новым тренером сборной, Уткин не сообщил.
Ну, откуда узнал - понятно. Хидденк - креатура Капкова, а нам светит Фуйсенко. |
| 21-11-2009, 00:48:15 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Юровский(180955)В данный момент есть только Дзагоев |
| 21-11-2009, 00:47:14 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Плюс при стандартах навесах в штрафную при наличии таких громил как Игнаш, Братья, Похреб и Павлик мы просто обязаны их использовать с максимальной эффективностью
Как у хфашистов каждыйц стандарт - опаснейшая угроза. Мяч посылается подкрученный в сторону ворот на небольшой высоте так что вратарю крайне сложно выйти на перехват а защам отбить мяч ибо высока вероятность срезки в собственные ворота.
Таким приемом пользовались холланцы проив нас на ЧЕ и в конце концов забили. Ведь по игре мы их закрыли надежно (пербегали)
Немцы как уже упоминалось выше пользуются этим регулярно
И это оправданно Я как-то считал. В играх ЧМ чуть 50% голов забиваются со стандартов.
Если соперника не удается перебегать переиграть как в игре со Словенами (а таких матчей очень много) то одно из эффекттивнейших оружий стандарт.
И у нас есть кому это делать Но очевидно Хиддинк не оттачивает эти приемы все уповает на игру |
| 21-11-2009, 00:45:16 210.252.229.10 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Бывший игрок сборной Франции Эрик Кантона назвал Раймона Доменека худшим тренером в истории национальной команды, а также осудил Тьерри Анри за его поведение во втором стыковом матче квалификации ЧМ-2010 против Ирландии (1:1).
«Думаю, Раймон Доменек является худшим тренером сборной Франции со времен Людовика Шестнадцатого. Если бы решал я, нашу национальную команду тренировал бы Лоран Блан. Он отлично работает с «Бордо», он выигрывал чемпионат Франции и чемпионат мира. Не я один так думаю.
Меня больше всего шокировала в матче с Ирландией даже не игра рукой. Меня потрясло, что по окончании матча на глазах ирландских телекамер Анри подошел к футболисту сборной Ирландии, сел рядом с ним и стал успокаивать его, хотя тремя минутами раньше сам обманул соперников. Если бы я был ирландцем, после такого жить ему оставалось бы три секунды», – цитирует Кантона AFP. |
| 21-11-2009, 00:42:56 210.252.229.10 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Футбольный комментатор Василий Уткин написал в своем блоге "Радио Уткин", что Гуус Хиддинк уйдет из сборной России по футболу. Журналист отказался говорить о том, откуда он узнал об уходе Хиддинка, отметив что не может рассказать об этом. Кто может стать новым тренером сборной, Уткин не сообщил.
Комментатор, работающий на канале "НТВ-Плюс", отметил, что и об уходе Хиддинка из сборной России говорить не стоило. "Но я не обещал это скрывать, так уж пусть будет, как будет", - отметил Уткин. Журналист добавил, что его пост об уходе Хиддинка - не для обсуждения. В комментариях читателям блога предлагается только поблагодарить голландского тренера.
18 ноября сборная России по футболу проиграла Словении в ответном стыковом матче за выход на чемпионат мира и не попала на ЧМ-2010. После игры Хиддинк заявил, что пока не принял решения о том, останется ли он в сборной России. Тренер напомнил, что его контракт рассчитан до июля 2010 года.
63-летний Хиддинк приступил к работе со сборной России летом 2006 года. Под его руководством россияне вышли в финальный турнир чемпионата Европы 2008 года и выиграли бронзовые медали Евро-2008.
С февраля по май 2009 года Хиддинк совмещал посты главного тренера сборной России и наставника "Челси". Владельцем лондонского клуба является российский бизнесмен Роман Абрамович, который был инициатором приглашения Хиддинка в российскую сборную. |
| 21-11-2009, 00:42:35 67.159.44.51
Все сообщения
| | Мoussa Maazou Не понимаю, почему апологеты Кержа не ухватятся за идею, что удаление судья должен был давать обоюдное?
Я тут вот пересмотрел матч еще раз. Показалось, что не так уж и хуево играли, как при первом просмотре. Словению хватило всего на тайм. Если бы не судья, поровший все 90 минут, и оставивший нас в -3 игрока (Аршавин на поле только симулировал футбол), принимая в расчет, что пропущенный второй мяч ничего бы не решал, устроив навал, банку свою мы бы затолкали. |
| 21-11-2009, 00:41:50 188.114.52.18
Все сообщения
| | Юровский 2Volodya(180953)гениальный фёдор фёдорович? |
| 21-11-2009, 00:41:29 95.165.56.201 DK, Все сообщения
| | sumo78 Эдик, радуйся, еёбок...
Защитник "Динамо" Евгений Хачериди, в матче сборных Украины и Греции сломал палец на левой ноге и выбыл из строя на 3-4 недели.
Попёрло тебе и твоим "родным мужикам", но, я надеюсь, Футбольный Бог есть, и он вдует тебе по самые гланды в самый подходящий момент!!! |
| 21-11-2009, 00:39:45 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Вот что хотелось бы отметить
Стандартов у Хиддника нет
Все что имеем по ударам по воротам со штрафных Это пушка Игнаша или Павлика плюс робкие попытки Жирка обкрутить стенку.
А этого мало. Нужен игрок умеющий обчвести стенку |
| 21-11-2009, 00:38:49 78.42.236.164 Germany Все сообщения
| | NMM 2STAVR(180939), ну убегался же:-))) |
| 21-11-2009, 00:38:19 95.221.190.135 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(180928)
"Разумеется павлюченко принимая мяч спиной к воротам оказаться на его месте вряд ли мог."
сидящим на жопе во вратарской и пихающим ногами вратаря? адназначно не мог, собственно говоря, у нас в команде такой только один есть.. и всей стране не пофартило, что в решающий момент ББББ оказался на поле.. |
| 21-11-2009, 00:35:06 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2sumo78(180947)
Ну так с Кержа и спрос поболе бедет, чем с других. Как никак размер контракта обязывает. |
| 21-11-2009, 00:34:50 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Очччень пладатворная дискуссия:)))))))))))) |
| 21-11-2009, 00:34:13 95.221.190.135 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2STAVR(180931)
по 1-3 согласен, по 5-му пункту будет решать Хиддинк.. 4-й пункт - хуйня, нет у нас 30-ти челове полевых игроко, просто нет.. |
| 21-11-2009, 00:33:00 95.165.56.201 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Cloud(180926)
А кто у вас не скурвился к концу сезона? Как Кобелев переподписал контракт, так и играть перестали |
| 21-11-2009, 00:30:51 95.221.190.135 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(180936)
"приплмню чтоб Динго требовал красной для веллитона и называл его долбоё...м. Двойные стандарты?"
ни хера - хорошее зрение.. если бы Велик, сидя на жопе, толкал кипера ногами в пузо, и его бы удалили, я бы и слова не сказал.. вратарь фиксирует мяч во вратарской, и вдруг, чувак сидящий напротив пытается ногами затоптать печень кипера.. это как назвать? причем, ситуация статичная, всё замерло, кроме, ног одного активного долбоеба.. |
| 21-11-2009, 00:29:33 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Мoussa Maazou(180934)
Примерно как у Романцева в финальных турнирах ЧМ/ЧЕ ! |