| 28-11-2006, 13:02:34 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2joff(45241)
блять, джофф, у тебя в децтве няни не было?
её фамилия не Новодворская?
ЗЫ в полемику с тобой не вступаю, если чё. |
| 28-11-2006, 12:57:55 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2ric(45240)
:-)))
2Ёшкин Кот(45239)
человек, следящий за играми команды Спартак и желающий ей побед
ни рик, ни густавио не подходят под это определение.
рик- клон-марионетка
густавио - провокатор-русофоб. |
| 28-11-2006, 12:55:38 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2joff(45238)
тебя никто и не спрашивал.
все твои "думы", прозрачны, как моча младенца. |
| 28-11-2006, 12:54:40 212.5.125.194 МОСКВА, РОССИЯ Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2joff(45237)
При чем тут политковская и прочие я не понял.
Мне интересно понять, что вкладывается в понятие "болельщик Спартака". Я так понял, что определение - "человек, следящий за играми команды Спартак и желающий ей побед" под это понятие не подходит. |
| 28-11-2006, 12:51:20 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2ric(45236)
с клонами не полемизирую. ежели спросят живые люди, что я думаю по поводу федотова и игры - отвечу. |
| 28-11-2006, 12:44:43 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Ёшкин Кот(45233)
безотносительно того, что ни истинный ни искрений никакакие не болельщики спартака. ты как западные сми о политковской прочих, кои тоже нихуя не россияне. кого хотим - того гнобим. мы же не лезем в межмусарские разборки и даже не интересуемся. |
| 28-11-2006, 12:38:06 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ёшкин Кот(45233)
Как может нравится то, чего НЕТ?!
Думаешь джоффу или Яну ИГРА нравится? Авоткуй! Не поверю невжисть.
Назвать "появлением спартаковской игры" жалкие, 1-2-х минутные попытки сыграть в пас,- это и у шиника получается.
А пару "забеганий" за матч и канюшня с локо демонстрирует.
Нехуй пытаться искать жемчужину в гавне.
НА данном историческом этапе:), я хочу от любимого клуба только одно- РЕЗУЛЬТАТ!
И мне похуй, какой игрой, с какими игроками в составе,и с каким тренером они этого достигнут!
А хочу я немного:
1. 1е место в ЧР.
2. Ебнуть канюшню. |
| 28-11-2006, 12:29:19 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Yan(45234)
ну тыб и Гитлера сразу бы сюда добавил. Хуле мелочиться.
К почётному званию "мир-дверь-мяч" это б тебя не приблизило, и не отдалило. |
| 28-11-2006, 12:13:49 212.25.99.137 Израиль Все сообщения
| | Yan 2ric(45229)
Ну в дрoчении ты дoкa уверен , тaк зaдрaчивaть нa рижскoгo вредителя и Гинерa нaдo уметь бoлельщику Спaртaкa |
| 28-11-2006, 12:12:37 212.5.125.194 МОСКВА, РОССИЯ Все сообщения
| | Ёшкин Кот А вот и результат. Рик просто сказал, что ему не нравится игра Спартака при Федотове, и он не согласен с Уткиным по этому вопросу, как его тут же и зачморили.
Кстати интересно, стали б мясные посылать меня к Уткину, как к высшей справедливости, году эдак в 97-98? |
| 28-11-2006, 12:02:44 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ser(45231)
Просто, я даже в виртуале, разделяю людей на "людей" и " убогих".
Ты- вторая категория.
А к убогим, у меня очень трепетное отношение. Христианское,я бы сказал.
Ну, что с тебя взять-то?...:))
Тоже, что и с МП.
Ты просто не заметил, что я на него давно уже не обращаю внимания.
Теперь, он будет неодинок.
Всего вам хорошего,мальчики. |
| 28-11-2006, 11:55:55 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Еще и спасибо говорит, когда его посылают. И куда пассионарность улетучилась.... |
| 28-11-2006, 11:54:18 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Густавио - "истинный", это правда, он всегда дрочил на Бескова, а теперь на его зятя не может гнать - неэтично.
ric - пусть будет "искренний", он рубаху на себе рвал до пупа, все хотел МП морду набить, и его телохранителям впридачу. А теперь боится чего напутать, чтобы хозяин не обиделся. |
| 28-11-2006, 11:49:43 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2joff(45224)
Уткин-интересен. Был. Как "камеди-клаб", - когда только появились, было "свежо и неординарно", сейчас- "клон аншлага".
Лично мне, комментарии Осина ака Lotario, горрраааздо интереснее слушать.
2Yan(45226)
Ну вали. Дело-то житейское. Каждый дрочит,как он хочит.
2Ser(45227)
Улыбнул. Спасибо за "дозу позитива". :)) |
| 28-11-2006, 11:48:10 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff не "искреннего", а "истинного". не коверкай первоисточники :-)) |
| 28-11-2006, 11:41:45 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser На рефлексирующего спартача-интеллигента, пытающегося "неслуженно не обидеть" ric не похож явно. На спартача-неинтеллигента он не похож тем более. На Густавио - "искреннего" очень похож. Пытается правда иногда рвать рубашку на груди, но казачек-то засланный. Короче, гуляй клон. |
| 28-11-2006, 11:39:13 212.25.99.137 Израиль Все сообщения
| | Yan 2ric(45214)
Еще кaк буду вaлить в кучу.
Tы сaм нa КБИ нaчинaл кaк мегaинсaйдер-скaзoчник этo я хoрoшo пoмню и пoнятнo , чтo привык вoкрыг себя зa лoхoв всех держaть и этo твoи прoблемы ))
Нет тaкoгo , чтoбы выскaзывaния oдних и тех же инсaйдерoв делить , если ты им веришь прo Кoвaчa с Ирaнекoв , тo верь и прo рижскoгo чмoшникa тoгдa . |
| 28-11-2006, 11:38:05 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Много бабок МП платит ? |
| 28-11-2006, 11:37:47 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff это на общероссийских каналах остались только болтвадзе, а увкин ушел в более богатую комерческую структуру.
и вообще, на мойвзгляд он единственный более менее интересный спортивный журналист в стране, которого можно слушать, не испытывая рвотных позывов. к тому же, он может говорить то что думает, не оглядываясь на всяческую поебень типа про зинид плохо низя, он с родины путина, кони прославляют россию в европе, а уб САМ наградил орденом. а уж что и как он говорит, тут уж можешь принимать - можешь нет. мне его манера и чуство юмора нравится |
| 28-11-2006, 11:37:05 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser (45222) ric
М-да. То есть Старков - хороший, Гинер все не купил. Верной дорогой идете товарищи. Кстати, ты так ни разу и не написал что-то типа "МП - пидорас". А тебя ведь просили, а ты все увиливаешь. Видимо все-таки ты клон. |
| 28-11-2006, 11:27:35 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric уткин в последнее время (как его "ушли" с общероссийских каналов) напоминает "неуловимого Джо" из анекдота: "а почему он неуловимый? - а потому что, он нахуй никому не нужен".
Его попытки напомнить о себе, всё больше и больше идут в направлении отарика кушинашвили.
не удивлюсь даже, что скоро вася, выбежит во время очередного матча канюшни на поле с татуировкой на жопе- ГВК. |
| 28-11-2006, 11:23:27 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Года 2. |
| 28-11-2006, 11:21:11 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Cloud(45217)
про Федотова и Старкова
+1 |
| 28-11-2006, 11:20:02 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ser(45216)
Один вопрос, последний, и закрываем эту тему, а то опять пересрёмся,как в прошлый раз:))
Как давно ты знаком со Старковым? (в смысле, лично знаком) |
| 28-11-2006, 11:18:01 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric "собрание слухов" дочитал до места: ""Спартак" Федотова - это творчество. Это эксперимент. Игроки у Федотова растут и развиваются. Это пригодится клубу в любом случае, уйдет он или останется.".
стошнился.
дальше читать не могу. |
| 28-11-2006, 11:11:54 213.219.205.207
Все сообщения
| | Cloud По поводу Аршавина и боления за Спартак. IMHO, Аршавин вполне осознанно поддерживает градус накала своих отношений с клубом. Показывает, так сказать, что Зениту он нужен гораздо сильнее, чем Зенит ему. Используя эту тактику он уже добился фантастического контракта с клубом и, думаю, и дальше будет продолжать доить Фурсенко и Ко.
По поводу Федотова и Старкова. История эта еще далеко не закончилась, на самом деле. Кто выиграл, а кто проиграл станет ясно к следующей осени. Вот если Спартак под руководством Федотова будет бороться за золото ЧР, показывая осмысленную игру, выйдет в ЛЧ, где не будет мальчиком для битья - вот тогда можно будет о чем-то говорить. А сейчас пока Федотов и компания не совершили ничего выдающегося. Второе место - оно и при Старкове второе место. В прошлом году помог Эштреков, в этом - Долматов с Филатовым. Поставленной игры у команды, на мой взгляд, так и не появилось - отсюда бесцветные ничьи с шинниками. Ну может чуть лучше, чем у Старкова, ну так сыгрались игроки за два года. В ЛЧ сыграли слабо, а оправдания про отстутствие опыта - это от лукавого. Не знаю, что было б со Старковым, а Федотов в роли тренера Спартака меня вполне устраивает - не верю я, что с ним мясо добьется успехов. |
| 28-11-2006, 11:09:56 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser ric. Я нигде и никогда не говорил что Федотов идеальный вариант для Спартака. "Зять Бескова" не профессия. Но то что он не мешает - главное. Про Старкова говорить не хочу, если тебе неинтересно мнение Уткина, и спрашиваешь мое то оно просто - говенный человек и говенный тренер. Доказывать не буду ибо мне похуй.
Погребняк - это Березуцкий в нападении. Настоящий атлет, имеющий необходимый минимум мозгов. Ну и чем он плох ? Тем более в Зените за 6,5 лямов. |
| 28-11-2006, 11:09:49 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric джофф меня "добил" своим комментарием. сравнив уткина и тити.
ушёл читать.
:) |
| 28-11-2006, 11:06:47 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Yan(45212)
ты всё в одну кучу не вали.
одно дело- информация о , скажем, подписании кем-то контракта, дргое дело- бред о том, как Старков лично бил фованы "талантливым игрокам дубля".
эту хуйню я никогда здесь не пересказывал. |
| 28-11-2006, 11:04:18 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric О! Парадокс!
"аффторитеты с вв" Уткину НЕ ВЕРЮТЬ!:))
Ser, срочно пересматривай свои жизненные преоритеты:))) |
| 28-11-2006, 11:02:25 212.25.99.137 Израиль Все сообщения
| | Yan 2ric(45210)
Ты же сaм здесь инсaйды ВВ перескaзывaешь... |
| 28-11-2006, 11:02:16 85.140.95.188 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff кстати, прочитав уткина, я с ним почти во всем согласен. единственно, я не вижу никакой разницы между этой статьей, и тем, что здесь по этой теме пишет тити. |
| 28-11-2006, 10:57:14 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric 2Ser(45202)
Да, видишь ли, Уткин для меня, такой же авторитет, как для тебя-я.
Ты мне ещё инсайдеров с вв предложи почитать. Для формирования моего неокрепшего мировозрения.
2Ser(45205)
Ну, вот... оказывается у тебя , самого, оценка Федотова ещё не сформировалась окончательно, а мою позицию ты уже пытаешься "исправить":))
2Ser(45206)
А в чём "хорошесть" Погребняка, как футболиста?
Моё непрофессиональное мнение- это клон ДИнИскИ Попова. |
| 28-11-2006, 10:55:24 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG тити, скажи ты головой хоть иногда думаешь? :) ЗАЧЕМ было Зениту покупать Луч, игру, за поражение в которой его бы никто не упрекнул? Игру без главного тренера (Адвокаат накануне перенес операцию и ему было нельзя лететь), без двух основных нападающих. Но главное - ЗАЧЕМ было покупать эту конкретную игру и дальше спокойно, в честной борьбе сливать Рубину, играть вничью с Москвой и даже не завозить денег Амкару и Ростову. Обхясни мне - нахуя было тратить деньги на те очки? Просто так?
А что касается Аршавина - так а за кого было болеть-то еще? В те времена кроме Спартака по ТВ никого и не показывали почти. Тут невольно и начнешь болеть. Тем более в еврокубках всегда болеют за "своих". |
| 28-11-2006, 10:53:37 68.78.127.187
Все сообщения
| | Doc Сер,тебя ебет с кем я и на что спорю? у нас не один спор впереди сегодня проиграл завтра выграл.....меня вот только логика людеи нипонятно выдергивать со всеx гостевыx и интервью мнения разныx людеи и приводить это как аргумент в споре.... за меня не волнуися ,я если проиграю то отдам,озаботься своим материальным благополучием и теми людьми кто доет твои любимыи клуб... |
| 28-11-2006, 10:53:01 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Привкольно. Российские дети рисуют Холдена
http://www.cskabasket.com/media/?a=photo&id=3652&one=19 :-))) |
| 28-11-2006, 10:44:46 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Doc, Погребняк хороший футболист. Но как человек - он и Аршавин 2 сапога пара, доят твой любимый клуб не по детски, а ведь эти деньги могли пойти на детский футбол :-))) Впрочем, ты верь в победы Зенита, еще раз с тити забейся, помоги материально нашему "филаДельфийскому оракулу" :-))) |
| 28-11-2006, 10:40:37 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser ric, понятное дело пишет гораздо меньше всякой хуйни чем Уткин.
Для меня окончательная оценка Федотова сложится после Спортинга. Если он забъет на этот матч и примет "рациональное" решение - готовиться к след. сезону в спокойной обстановке - значит он "ненастоящий". Именно так 100% поступил бы рациональный Старков. Если Спартак будет биться (а шанс есть, т.к. Спортингу нахуй не нужен КУЕФА, не будут они костьми ложиться), то это будет видно. |
| 28-11-2006, 10:40:33 68.78.127.187
Все сообщения
| | Doc для меня вот загадка,почему если Шаве нравился Спартак в 90е ,а Мусу больше наппример стиль Киева,то Мус должен убить себя...логика писдец проста у Эдика,наверное ее ему привили в строибате за открывания рта...
В том же интервью умныи мужик Шава говорит ,что Погребняк xорошии футболист...может неданосак после этого должен убить себя oб стену тоже? |
| 28-11-2006, 10:32:26 212.5.125.194 МОСКВА, РОССИЯ Все сообщения
| | Ёшкин Кот Уткин честно говоря пишет много всякой хуйни. Пусть лучше Барселону свою комментирует. |
| 28-11-2006, 10:29:32 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser (45201) ric - читай Уткина, он для таких как ты пишет. И на понятном вам языке. И с ним поспорь, там вроде блог. У меня нет времени "втюхивать" тебе. |
| 28-11-2006, 10:19:42 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric Многие "правильные" болелы пытаются тут (и не только тут) втюхать мысль, что де "при Федотове Спартак пытается играть в комбинационный футбол.", т.е. "возвращение к истокам" и всё такое...
У меня по этому поводу три мысли:
1. я слишком молод, и нихуя не помню, что такое "спартаковский футбол" ( при этом, игру Спартака при Фёдор Фёдорывиче-помню). Парадокс.
2. Они (втюхивающие)- слишком молоды, и сами не понимают,ч то такое "комбинационный футбол".
3. Они (втюхивающие)- слишком стары, и у них провалы в памяти.
Склоняюсь к последней версии, учитывая кол-ва "песка" , которым последнее время, "засыпается" СК.
:) |
| 28-11-2006, 10:13:51 212.5.125.194 МОСКВА, РОССИЯ Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Ser(45197)
Ну тогда еще не так страшно все, как мне казалось. Осталось только дождаться появления такого человека и посмотреть, так ли все будет, как ты пишешь :)
Про то, что ты лично кого-то называл мразью, я не писал. Многие из ваших называют подобными словами того же Густавио, и создается впечатление, что именно из-за его позиции по Старкову (хотя думаю причины глубже). А того же Рика за поддержку Старкова в клоны Миколы записали.
(Кстати с тем, что Старкова надо было поменять, я готов согласиться. У меня претензии к тому, каким образом это было сделано.) |
| 28-11-2006, 10:13:49 10.0.6.85, 85.90.99.8 РУССКИЕ,ВПЕРЁД! Все сообщения
| | ric Смотрю на табло.
Нихуя не вижу разницы, по сравнению с прошлым сезоном. |
| 28-11-2006, 10:00:39 80.230.63.222 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский По поводу Старкова. Раз зашел разговор.
Считаю, что он виноват во всем сам. И я это предпологал, когда писал с самого начала, что его работа в Спартаке добром не кончится.
Старков - очень хороший тренер, как профессионал. Но в этом паутином болоте мало было быть хорошим тренером, надо было с самого начала не идти ни на какие компромисы с бромантановым егорушкой и прочими.
За что Старков и поплатился, хотя должен был осенью стукнуть кулаком или по столу или по федотову с егорушкой.
Он держался за зарплату, а это делать было не надо. Если бы он послал бы спартачок прошлой осенью, то сегодня тренировал бы очень хорошую команду. А он решил остаться дальше в этой выгребной яме с ее интригами а-ля федотов-егорушка-аленичев.
Сегодня ему непросто в том, что в плохую команду он не пойдет по статусу, а для хорошей он потерял в спартачке авторитет. Он ждал место в Динамо Киев, куда его в свое время приглашали, но ныне получил облом.
Думаю, что в следующем цикле вернется тренировать сборную Латвии. |
| 28-11-2006, 10:00:05 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser (45194) Ёшкин Кот
Если он скажет что Старков помог Спартаку я с ним соглашусь абсолютно. Если он скажет что Старкова лучше было не менять - отошлю к статье Уткина и буду считать немного заблуждающимся человеком. Если он скажет что Федотов хуже Старкова - скажу, что человек неадекватно воспринимает действительность и отрицает цифры на табло. Если скажет что и получше Федотова тренеры есть соглашусь абсолютно. Я например чморение joff-ом Ромачки воспринимаю с юмором, но не считаю что Павлюченко лишний элемент в Спартаковской игре. Кому я сказал "ты мразь", приведи пример ? |
| 28-11-2006, 09:50:45 80.230.63.222 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Ser(45193)
гы, да бывало немало и на СН-СК нормальных болельщиков Спартака. И сейчас не все болелы Спартака срут на книге. Один из админов СН был ВВВ, болельщик Спартака (было 3 админа, все болелы разных команд - Ротора, Спартака и Зенита).
Кстати ВВВ до образования СН активно писал на вв. |
| 28-11-2006, 09:47:11 80.230.63.222 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(45147)
конечно все было именно так, как ты и предпологаешь. И в Феликсе и в Колобке. Феликс на СН (не путать со СК) только не был Каллером, а кажется был и не из Израиля, Колобок сегодня - это возможно Володя. По крайней мере, он всегда был очень объективен.
2Moose(45149)
ну на титю убогого параноика то и обижаться грешно :-)
(45158) Moose ( 2006-11-28 00:18:02 ) (128.61.132.136):
Ставр
Извиняй твою динамику учесть невозможно. Потому что вот прямо здесь следуют три фразы из которых вторая и третья противоречат первой:
-------------------
как не изнасилуешь логику, чтобы ее под свой бред положить, это всегда у ставра все одинаково. |
| 28-11-2006, 09:37:25 212.5.125.194 МОСКВА, РОССИЯ Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Ser(45193)
Ты опять меня не понял. Не собираюсь я тебя заставлять людить Старкова или тем более Бышовца. Представь, придет сюда человек (не Густавио), скажет, что он болельщик Спартака, будет радоваться победам Спартака и огорчаться поражениям, ругать коней и гранитных. А потом скажет что-то типа "Старков хороший тренер, он поднял команду из говна в ЛЧ, мне нравилось, как он тренировал Спартак". Как ты будешь к такому человеку относиться? Будешь ли ты считать его болельщиком твоей команды? |
| 28-11-2006, 09:29:21 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser А разве Бышовец тренировал Спартак ? Как он для болельщиков СМ может быть круче ОИРа ?
"Истинный" болельщик Спартака у нас только один - Густавио. Так его МП назвал. Поверь, никто из нас таким "истинным" быть не хочет. Когда я говорю что кто-то недоброжелатель Спартака, то мне похую болелой какой команды он себя провозгласил. Это мое личное мнение. Если 99% спартачей это мнение поддерживают, то поверь, это не моя вина, мы не сговариваемся. Мразью я никого не называл, не мой лексикон. Скорее я бы назвал пидором или хуесосом. Крайне редко я эти термины применяю. У тебя все болелы Спартака на одно лицо наверное, как для меня Кирьяков и Колыванов :-))) |