Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 9503 9504 9505 9506 9507 9508 9509 9510 9511 9786 9787 9788 Предыдущая | Следующая 
57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Юровский(17535)
Он и есть :)

87.117.11.26

Все сообщения

Юровский

Ждем NMM из Марселя с отчетом,видел ли он на трибуне Его или нет.
Какого-то негра пару раз показывали,я думал это президент Марселя но может это Он и есть?-:>)

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Ser(17528)

Схуяль? У вас там один Титов 25 мильонов стоил :)))) А в 95 Юраны да Черчесовы в составе... У Зенита сейчас нет таких раскрученных и дорогих игроков. Если очень доебываться, то тот же Насри в Еропе сейчас стоит больше, чем Кержаков и Аршавин вмести взятые, а Рибери как весь остальной Зенит помноженный на два. Так что если так сравнивать, то не в пользу СМ будет... :))))

83.237.217.10
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

денисов лецом мне напомнил кудряшова, того который времен чемодана. "низкий лоб, лицо дебила".

марсель и ливерпуль конечно сравнивать могут только мудаг, шакаленыш и его хозяйка, но вот то что кубок уефа скатился до уровня кубка кубков перед его закрытием - этточно. надо спешить его выигрывать. а то упразднят, за полной ненужностью.

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

О, у тити случился очередной приступ. Верный признак того, что победа Зенита чего-то стоит...

Как же все предсказуемо на СК. Выиграл российский клуб, значит КУЕФА - говно, судья - пидарас и т.п. Можно сколько угодно спорить о том, насколько силен сейчас Марсель. Но, по-моему, обыграть команду из топ-5 чемпионата, да еще в гостях, да еще ранней весной, да еще играющую основным составом - это зачот по-любому. А Зенит вчера еще и играл здорово. Молодцы.

83.237.63.149
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

2SergSakh(17527)
требую показать "результат на лице" :о)))

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Во времена Олегваныча суммарная стоимость игроков Спартака значительно уступала и Нантам и Бордо, не говорю уж об Олимпике. Чего нынче о противостоянии Марсель-Зенит отнюдь не скажешь. Есть повод не хуями мерять а конкретными цифрами. Кто там у нас любитель компьютерных мастурба..., тьфу, иммитато... тьфу менеджеров короче всяких ?

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

Да, кстати, такое ощущение что еслиб Радимов женился на Булановой лет так на 7-8 раньше, мог стать очень известным футболистом :)))) Трудно сказать, что она там с ним делает, но результат на лицо :)))

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Geronimo(17525)
Никуя еще не привалили, в ответке могут просрать... Чет даже захотелось уже пойти посмотреть лайв версию :) Холодно правда пока шопиздец...
Угу, после отсосов у нантов с бордами тити как-то нахуях олегваныча не таскал :))) Зато Олимпик с Папеном вспомнил... :)))

85.21.206.162
Москва, Россия
Все сообщения

Geronimo

2поляк(17473) мне больше понравился коммент про то, что "Петржела оставил поцелуи Аршавину для раздевалки, может это интимное"

Зениту респект, грамотно разложили арабов. Для ранней весны зачетно привалить даже таких французов, мясу это никогда не удовалось. Слава богу в первом тайме наш воротчик "чудом" отбил мяч, иначе игра пошла бы по-другому.
2Moose(17495) мне понравился Крижанац, чисто закрыл свой фланг. Хаген всеже мог нарваться и на удалени и на пару голов со штрафных. Еще понравился Денисов. Очень возвышенное выражение лица. И играл неплохо.

83.246.151.210
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Вот, так веселее срач.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

ДУРАГ ТЫ ТИТИ

Румынский Рапид это почти аналог московского Спартака в 1993

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

"САМ ПЕДОРАЗ"

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

ПРЕВЕД ЗИНИДУ !!! КРОСАВЧЕГ КИРЖАКОВ !!! УМНЕЧГА АРШАФИН !!!

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Пидарас,одной из ведущих команд в Европе является Румынский Рапид,который в 1/16 2 раза ебнул середняка Германии,Герту,сейчас обыграл одного из лидеров той же Германии,Гамбург,а до этого занял 1 место в группе с Шахтером и Штутгартом.

БРАВО, Рапид!
БРАВО, Никулаэ!
БРАВО, Мафтей!
БРАВО, Буга!
БРАВО, Рада!
БРАВО, Молдован!
БРАВО ВСЕ!
БРАВО ДАЖЕ ТРИФОНОВ! (А будет из него толк)

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

"ПРЕВЕД НЕДОНОСОГ"

Назови меня так тити я бы сразу под стол залез от страха.

83.246.151.210
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

ага, байанисто
надо "ПРЕВЕД НЕДОНОСОГ"

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Тити, вялый логический ряд Недоносок -> мразь -> ебанный пидор -> ублюдок -> Гандон пока не впечатляет. Незачет. Советую чаще использовать более сильные комбинации - "трибиздоблядский мандапроеб", или просто "отрыжка сифилисного зайца". А так примитивно. Больше фантазии, больше напора !!!! :-)))))

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

развлеКАЛовка

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Сер, да какой "срач", так просто развлекаловка, хотя тити думаю усирается сейчас от счастья. :) Его дневной труд на СК даром не прошел.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Титя,
Фейеноорд занял первое место. Там и Спартак бы занял первое место. А вот Ливерпуль не занял бы :) Я могу согласиться, что голландцы выглядели чутоk предпочтительнее ливерпуля против Спартака, но в принципе - не голова.

Если ты будешь утверждать, что Фейеноорд являлся одной из ведущих команд в Еврпое, то тебе к врачу.

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Бля, я и не заметил что уже срач начинается. Давай тити, ату его, ату !!!! Сритесь покрепче, не вижу "блеска в глазах". :-)))))

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Гандон,какое место занял Фейеноорд в Чемпионате Голландии 1992/1993?

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Болельщики Зенита ебанутые потому, что при каждой победе Зенита вспоминают Спартак и Романцева, а некоторые из них маскируются под спартачей. Нормальному человеку разве это придет в голову ?

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Тити, ты не выебывайся, а лучше обстоятельно докажи чем победа Спартака над Ливерпулем более значима чем возможная победа по сумме двух встреч Зенита над Марселем?

Я вижу пока только два критерия к твоим возможным доводам в пользу Ливерпуля. Первый: чемпионат Англии априори всегда был сильнее чемпионата Франции, а значит и середняк Англии, поэтому победа Спартака выглядит предпочтительнее. Второй: Ливерпуль более титулованная команда чем Марсель и следовательно победа Спартака более ценная.

Первый критерий игровой, второй нет.

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Они преведут к историческим достижениям. = Они ПРЕВЕДут к историческим достижениям.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

тити, нехуй сказать в свое оправдание - так не выебывайся. Тебя положили на обе лопатки, так и молчи в тряпочку.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Ser,

А почему они ебанутые? По-моему, они просто радуется большим успехам команды, которых дотоле было немного. Для Зенита они большие. Для Спартака, у которого футбольных достижении поболее чем у Зенита, такая победа воспринималась бы уже вполне нормально. Могу привести примеры: победа на энфилде в Ливерпуле. Не в первой.
Так что Зениту дерзать, пусть по-тихоньку привыкают к победам над именитыми командами.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Да,мразь,еще не плохо будет,если ты скинешь на СК итоговые места Аякса в сезоне 1997/98 и Интера из того же сезона.Как известно,Спартак играл против этих команд.

Да и кол-во голов Яна Раша за Ливерпуль в сезоне 1992/1993 и в следующих 3 сезонах за этто клуб,тоже бы не мешало бы продекларировать.
Я то знаю и место Фейеноорда в ЧГ в сезоне 92/93 и сколько Раш забивал.
А ты,ебанный пидор,раз решил кинуть провокашку,покажи народу факты твоего пиздабольства,ублюдок!

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

ЗЕНИТ - ВПЕРЕД !!! Покажи всем на Евроарене что значит избавленный от "духа Романцева" российский футбол. Исторические победы над Базелями, Рапидами и Левски не за горами !!! Они преведут к историческим достижениям.
БРАВО, ЗЕНИТ!
БРАВО, СЛАВА!
СЛАВА ХАГЕНУ !
ХАГЕН СЛАВЕ !
БРАВО ВСЕ!
Поздравляю всех болельщиков Зенита, желаю вашему клубу стиснуть зубы, покласть на все и взять этот кубок.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Недоносок,а какое место занял Фейеноорд в сезоне 1992/1993 в Чемпионате Голландии?Только внимательно изучи и не забудь ссылку сюда кинуть.

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Мне не жалко если Зенит победит. Сам Зенит хорошая команда, они же не виноваты что у них болельщики ебанутые на голову в основном.
Питерский "Зенит" одержал самую важную победу в своей истории, победив в гостях французский "Марсель" - из СМИ Любой спартач бы удавился от позора, если бы это сказали про его клуб.
Поздравляю славный питерский клуб, желаю записаь в свою историю что-то поценнее победы над славной марсельской деревенщиной, у меня очень хорошее настроение, если Зенит возьмет КУЕФА, кони просто обосрутся от такого принижения их прошлогодней "исторической победы" после которой усатый стал "замечательным людем". А не возьмет так и хрен с ним, и с Зенитом и с КУЕФА.
Петржелу лично поздравляю с отличными шансами превзойти Лобановского, который дальше 1/8 КУЕФА не проходил. :-)))

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Comments on each team:

Premier League 1992-93
LIVERPOOL (6TH): England's most successful football club failed to make a serious threat to win the Premiership title and found no respite in the cup competitions.

FA Premier League 1993-94
LIVERPOOL (8TH): After yet another failure to bid for the Premiership title, Graeme Souness finally handed in his notice and Boot Room veteran Roy Evans took over in hope of restoring glory to Anfield.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Короче, смотрите на статистику сами. Неплохой саммари. Можно даже до маразма дойти: заняв в сезоне 1992/93 с 59-ю очками 6-е место ливерпуль отделяло от зоны вылета всего лишь 10 очков :)

http://en.wikipedia.org/wiki/FA_Premier_League_1992-93#Stars_of_the_Season

83.246.151.210
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Спасибо.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

93/93 = 93/94

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

А вообще-то, может я и не совсем прав насчет состояния Ливерпуля в лиге во время игр со Спартаком, по-моем все-таки 93/93 у них полный оут был. Но, то что команда разваливалась - это точно. Только идиот может сказать, что Спартак тогда обыграл действительно одну из ведущин команд Европы.

128.61.132.200
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Ну слава Богу вот и стал и марсель заурядным говном. я это только приветствую. Чем больше команд из топовых чемпов будет становиться заурядным говном тем нам лучше ... Говно познаётся в сравнении.

БРАВО, ЗЕНИТ!
БРАВО, АРШАВИН!
БРАВО, РАДИМОВ!
БРАВО, КЕРЖАКОВ!
БРАВО, ХАГЕН!
БРАВО, СЛАВА!
БРАВО ВСЕ!
БРАВО ДАЖЕ ТРИФОНОВ! (А будет из него толк)

И приношу свои извинения за все слова сказанные в конце прошлого сезона ПАНУ ТРЕНЕРУ.

И это ... браво Мутко. Судей приглашать в Россию судить, это идея хорошая ... надо и дальше. А я каюсь не сразу оценил.

А Влад не только сыграл как Бог но и заразил Рибери - то сегодня точь в точь был прошлогодний Радимов.

Пошёл пить ...

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Марсель с Папеном была галава, сейчас не галава. Согласен с Тити. Что же это такое получаеця? Но, дальше я не согласен с тити. Я помоню когда Спартак выиграл у Ливерпуля, тот Ливерпуль тоже была не галава, болтался как говно в проруби в своей лиге, Розентал, Гробилар Йен Раш 40 летний... От первого места их отделяло очков 40 а от 12 не больше 8. Словом, говно было одним словом Ливерпуль тот, не галава совсем как и Марсель. Да и Фейеноорд тоже не галава была. Там был один чернокожий поклонник Боба Марли, который пару раз сыграл за сборную и еще толстая венгерская звизда на закате своей карьеры. Как помню - говно была команда, но с именем, как Марсель сейчас. Одним словом - не голова! Спартак (галава) наверное как сейчас Зинид (с) был просто сильнее своих именитых соперников.

А проиграли тогда вообще не понятно кому жопе Антверпену какому-то сраному. Вот как это объяснить?

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

17491) Ser ( 2006-03-10 04:58:38 ) (212.19.7.48):

Неправда,Мус докажет,что победа в УЕФА равна выходу в 1/2 ЛЧ,т.е. тот же Челси,закончившей Евросезон на уровне 1/8,будет признан более убогим с точки зрения выступления в Еврокубках,чем победитель УЕФА.И если Барса или Юве споткнутся в 1/4 ЛЧ,они будут тоже посланы в категорию неудачнков,которым и не снилась победа в УЕФА.

Бля,как же хочется вкусить всю прелесть маразма и идиотизма комментариев питерских болел,обсасывающих победу их клуба в престижнейшем еврокубке.
Подумать только,Лобановский в УЕФА дальше 1/8 не проходил,Бесков на 1/4 останавливался,Романцев до 1/2 только осилил,а великий Петржела взял трофей! ;)))))
На пьедестал Петржелу,рядом с великим Газзаевым!

89.52.166.156
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Ser(17491)

Ну и хорошо если так :) Жалко что ли?

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Я считаю, если Зенит засучит рукава и положит на все турниры в которых ему все равно не победить - ЧР, кубок, то он конечно завоюет этот гребаный КУЕФА, тем более что всяким Бетисам и Мидлсбро скоро будет надо за выживание все силы прикладывать и этот коммерчески убогий КУЕФА им только под ногами путается. И уж тогда точно Зенит станет второй командой Европы, вслед за победителем ЛЧ, а то и первой, Мус обязательно найдет логическую цепочку, согласно которой это так.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Конечно большего глума над нынешним убогим УЕФА,чем победа,идущего на 7 месте в Румынии Рапида над Гамбургом,идущем 2-3 в Германии и ебнувшим Баварию в гостях за 3 дня до этого--придумать трудно.
Представляю,как на румынском аналоге СК,местный маразматик,аля Мус,рассказывает какой гениальный тренер у Рапида,как хотел и желал победы Гамбург и прочее.
Точно также,ка дубль аутсайдера Италии,Пармы добрался до 1/2 УЕФА прошлого года,в этот раз туда может добраться команда из Румынии,Швейцарии,Болгарии или аутсайдеры Италии-Испании-Англии.
Я очень мечтаю о финале УЕФА,типа Зенит-Левски,или Зенит-Базель или Зенит-Рапид.И конечно о победе Зенита в этом финале.Сколько тогда улиц,школ и параходов получат имя великого тренера Петржелы?

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

26 февраля Марсель. 46,523 зрителей.
МАРСЕЛЬ - НИЦЦА - 1:0 (0:0).

9 марта. Марсель. 25,500 зрителей.
МАРСЕЛЬ - ЗЕНИТ - 0:1 (0:0)

26 февраля Палермо. 31,868 зрителей.
ПАЛЕРМО - МИЛАН - 0:2 (0:0

9 марта. Палермо. 10,581 зрителей.
ПАЛЕРМО - ШАЛЬКЕ 04 - 1:0 (1:0)

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

А чего такого судья сделал в нашу пользу ? Не дал верный желтяк (второй) французу за снос Аршавина ? Остальное он делал абсолютно в рамках правил. Как только денег за телетрансляции из России повалит больше чем из Франции и Германии (что абсолютно реально) вы удивитесь как подобреют к нашим клубам судьи. А КУЕФА конечно все более говнеет, недавний матч Ливерпуль-Чарльтон, который я от нехуй делать посмотрел гораздо более понравился. И дело здесь не в том что там ЦСКА или Зенит - этот кубок мы должны брать через год, в крайнем случае на третий, бо нормальные команды на него хуй ложат (видимо матчи в КУЕФА богатым клубам приносят убытки - я уже говорил про стоимость страховок, премиальных и прочее). Любой матч с Уиганами для клуба калибра Челси выгоднее - зрителю интересно как идет к победе любимая команда, не оступится ли и т.д. А в КУЕФА Челси точно играл бы 2-3 составом. Надо пользоваться моментом и брать этот кубок пока он не почил в бозе от собственной убогости.

87.117.11.29

Все сообщения

Юровский

Напрасно думали в Марселе
Что быть победе и веселью
Не дал им поводов для смеха
Судья Медина Канталехо
-
спокойной ночи,СК -:>)

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Вот они,фавориты УЕФА и главные претенденты на выход в 1/4,после сегодняшних матчей:

Рапид(Румыния),Мидлсбро(15 место в Англии),Бетис(15 место в Испании),Зенит(6 место в России),Левски,Палермо(10 место в Италии) и Лилль(3 место во Франции),Базель.

Очень сильный и престижный турнир! ;))))))))))))

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Проверил статистику,Марсель был бессменным Чемпионом Франции с сезона 1988/1989 и до 1992/1993,5 сезонов подряд!Вершиной той команды стала победа в ЛЧ 1992/1993.

А сейчс Марсель заурядное гавно,как и весь кубок УЕФА,где он играет.

87.117.11.54

Все сообщения

Юровский

Для уважаемых украинцев товарищей хохлов -:>)
-
Сегодня, в 14:00 по киевскому времени, в швейцарском Нионе состоялась жеребьевка календаря матчей группы B отборочного турнира к ЕВРО-2008.


Напомним, что срок, который УЕФА предусмотрел для переговоров между ассоциациями относительно составления календаря, заканчивался 9 марта. Однако, как уже неоднократно упоминалось, поскольку федерации Украины и Франции так и не смогли прийти к единому мнению относительно верстки календаря группы B, теперь, согласно регламенту, судьбу команд решил жребий.

1-й тур
2-3 сентября 2006 г.
Украина не играет
Грузия – Франция
Италия – Литва
Шотландия – Фаррерские острова


2-й тур
5-6 сентября 2006 г.
Украина – Грузия
Литва – Шотландия
Франция – Италия


3-й тур
7-8 октября 2006 г.
Италия – Украина
Шотландия – Франция
Фаррерские острова – Литва


4-й тур
10-11 октября 2006 г.
Украина – Шотландия
Грузия – Италия
Франция – Фаррерские острова


5-й тур
24-25 марта 2007 г.
(Матч Фаррерские острова – Украина перенесен на 22 августа 2007 г.)
Шотландия – Грузия
Литва – Франция


6-й тур
27-28 марта 2007 г.
Украина – Литва
Грузия – Фаррерские острова
Италия – Шотландия


7-й тур
2-3 июня 2007 г.
Франция – Украина
Литва – Грузия
Фаррерские острова - Италия



8-й тур
5-6 июня 2007 г.
Украина не играет
Франция - Грузия
Литва – Италия
Фаррерские острова – Шотландия


9-й тур
8-9 сентября 2007 г.
Грузия - Украина
Шотландия - Литва
Италия – Франция


10-й тур
11-12 сентября 2007 г.
Украина - Италия
Франция – Шотландия
Литва – Фаррерские острова


11-й тур
13-14 октября 2007 г.
Шотландия - Украина
Италия - Грузия
Фаррерские острова – Франция


12-й тур
16-17 октября 2007 г.
Украина - Фаррерские острова
Шотландия - Грузия
Франция – Литва


13-й тур
17-18 ноября 2007 г.
Литва - Украина
Фаррерские острова - Грузия
Шотландия – Италия


14-й тур
20-21 ноября 2007 г.
Украина - Франция
Грузия – Литва
Италия – Фаррерские острова

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

А вообще КУ надо закрывать на куй. Турнир уже точно уподобляется КОКу. Слишком разная мотивация у команд при играх. Гамбург выигрывает на выезде у Баварии, выходя на 2-е место в чемпе, а потом едет в Румынию и сливает там 7-й команде чемпа 0:2. Видать место в ЛЧ команде важнее, чем КУ. Рома, не проигрывающая в чемпе уже 12 туров кажись, едет к аглицкому аутсайдеру Мидлсбро и проигрывает там. И Роме видно важнее все-таки сохранить место в зоне ЛЧ.
В реалии же приличные составы в КУ только у Гамбурга, Шальке, Ромы и Севильи. И это из 32 команд, стартовавших в плэй-офф. Аналогичная ситуация была в последние годы существования КОК, когда на весь турнир было 3-4 фаворита.

 Страницы:1 2 3 4 9503 9504 9505 9506 9507 9508 9509 9510 9511 9786 9787 9788 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision