| 25-09-2005, 21:49:19 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 4213) STAVR ( 2005-09-25 13:22:18 ) (212.96.115.90):
Ставр
Ты чего?
Уже про Бышу два слова положительных сказать нельзя?
Сразу плоскость мышления и т.д.:)))
Ты чей-то не в себе братец.
Я вообче-то еще в школе по стереометрии спецом считался:)))
Правда к старости мышление выплащивается:)
Как ни странно по ЛОКО-Эштреков-Семин, приглашению наконец в сборную иностранца хорошего уровня и поддрежки коней согласен.
Мне вообще стиль ЦСКА нравится. |
| 25-09-2005, 21:21:12 212.96.115.204 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Philly
а если я начну указывать отдельно отведенные места Америки, где будут сосать с причмокиванием, ты не обидишься?:о))) |
| 25-09-2005, 21:16:22 212.96.115.204 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Чемп:
1 Локомотив 24 13 9 2 36-16 48
2 ЦСКА 24 13 7 4 37-14 46
3 Зенит 24 12 8 4 40-19 44
4 Спартак 24 12 6 6 39-23 42
5 Рубин 24 11 8 5 34-24 41
6 Москва 24 11 7 6 28-17 40
7 Шинник 24 8 10 6 19-19 34
8 Торпедо 24 8 9 7 27-25 33
9 Динамо 24 10 1 13 28-38 31
10 Сатурн 24 7 7 10 20-19 28
11 Амкар 23 5 11 7 22-29 26
12 Томь 24 5 9 10 18-28 24
13 Кр.Советов 24 5 8 11 22-37 23
14 Ростов 24 4 7 13 15-32 19
15 Алания 24 4 7 13 19-41 19
16 Терек 24 4 4 16 16-40 16
Если пока вверху еще не ясно кто какие медали получит, то внизу похоже круг кандидатов на вылет очертился. Осталось только выявить - кто третий лишний. И в следующем туре матч Ростов-Алания будет ключевым в этом споре.
Наши девки выиграли 3:0 у Азербайджана и заняли 3-е место на ЧЕ.
В финале КДэвиса сыграют Хорватия-Словакия. Это же надо до какой жопы докатился нынче этот турнир, что финал розыграют игроки (Бецк, Хрбаты против Любичича и Анчича), которые и близко не входят в число ведущих теннисистов.
Кстати, финал ЧЕ по баскету розыграют Германия-Греция. Опять же это 2 команды, которым наши продули. Прям как в футболе. Обязательно на турнире проигрываем будущим финалистам или медалистам.:о)) |
| 25-09-2005, 21:11:24 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Филли
ну извини уж .... но тут я со Ставром согласен :о)) США - сосать :о)))
Ну ты же не американец ? Пусть обижаются пиндосы :о)))) |
| 25-09-2005, 21:00:53 212.96.115.204 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Philly
звиняй, но я не помню, чтобы в свой расцвет Тайсон, а потом Льюис оказывались бы по 3 раза за бой в нокдауне. Это нонсенс для победителей. А Кличко оказывается получает еще и победу. И смотреть мне не куй. Я уже видел штук по 5 боев братьев и кроме борьбы в партере ничего интересного не обнаружил.
Ну, а про Америку у меня мнение никогда не изменится. США - СОСАТЬ!!!! Везде и всегда.:о)))
НАК 2 : 1 АЗ
То ли голландцы готовятся к игре с КрыСами, то ли просто еще не та форма. Второй случай КрыСам явно на руку.
Лариса 0 : 1 АЕК
Для Зенита остается главная задача - забить гол грекам. В 4-х играх чемпа те пропустили только 1 гол.
Про Бранн и Мидтъюлланд нет смысла говорить, так как тут уже вроде все ясно. |
| 25-09-2005, 20:36:47 69.209.195.81
Все сообщения
| | Doc Ни фига себе Кинкладзе зажог! |
| 25-09-2005, 19:26:25 213.33.170.62
Все сообщения
| | Cloud Йо! Выиграли все ж таки. Дерлея - в лучшие бомбардиры. Места с 1 по 8е - сосать. |
| 25-09-2005, 18:40:38 212.96.115.69 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Гранитный
я верю в то, что в следующем году у ДМ будет новый тренер. И с ним мы добьемся успеха. А в сборной одназначно нужен тренер уровня Рехагля или Хицфельда. Только с таким специалистом мы можем качественно изменить игру сборной. |
| 25-09-2005, 18:07:24 195.19.254.237 СПб, Р Все сообщения
| | Гранитный Интересно,в Вротмана верит,а в Семина-нет.
Какой такой специалист иностранный нам (сборной)нужен?Вротман?Или успешный именно в России какой?Петржела что-ли? |
| 25-09-2005, 18:02:49 212.96.115.174 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR поляк
а причем тут вера. Просто не вижу у команды игры, а гадать сейчас выиграют-невыиграют не по мне. Но в команду я верю. В 2006 году будем в призерах.:о)) Как минимум.:о) |
| 25-09-2005, 17:59:22 212.96.115.174 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Мыскина и Кириленко уверенно выиграли свои турниры. Молодца девчата.
Наши баскетболисты на ЧЕ заняли 8-е место. Бабков подал в оставку. И это правильно. Не умеешь, не берись.:о) |
| 25-09-2005, 17:53:26 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Ставр
что я вижу в К1 ?
Опять твоя невера в родной клуб ?
:о) |
| 25-09-2005, 17:50:27 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Дерлей!!! Дерлей!!!!
нужен гол , нужен гол !!! :о) |
| 25-09-2005, 17:46:46 80.58.14.42
Все сообщения
| | Юровский Вариант "ЦСКА-Челси в ЛЧ-2004" - Федорычев отправляет Ростов в первую лигу, на следующий год Динамо ф четверке в ПЛ, Ростов чемпион в первой :-)) |
| 25-09-2005, 17:27:39 212.96.115.174 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Всё. 4:6 и Хорватия в финале.
ДМ-Ростов 2:1. Забил Дерлей и тут же пеналь в наши ворота. Но Дерлею тут обещали еще один гол, так что пока я спокоен за исход матча.:о)) |
| 25-09-2005, 16:56:26 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк мдя ... |
| 25-09-2005, 16:49:25 212.96.115.125 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Так. Давиденко сливает уже Любичичу 3:6, 6:7. Похоже, что план Тарпа провалился.
ДМ-Ростов пока 1:0. Нигериец забил. Дерлей не забивал, а значит придет еще его время. Писец Ростову.:о)) |
| 25-09-2005, 16:28:00 80.58.14.42
Все сообщения
| | Юровский (4222) Cloud ( 2005-09-25 15:02:33 ) (213.33.170.62):
та же фигня (насчет Писарева)
STAVR
ну почему же? есть же еще много хороших команд помимо Локомотива и сборной - Женис, Белшина...АЕК, ДК, сборная Германии :-)) |
| 25-09-2005, 15:52:14 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк в Бобруйске найдешь :о))) |
| 25-09-2005, 15:30:40 212.96.115.182 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Юровский
ты хочешь сказать, что мы обречены следующий цикл лицезреть порнуху под режиссурой Семина. Кошмар. Дайте мне йаду.:о))) |
| 25-09-2005, 15:13:37 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Вот уж Писарев-то никогда особым "интеллектуалом" мне не казался, а поди ж ты...
Внешне да, хотя помню четко то, что по редким интервью Николай отличался лаконичностью и сдержанностью в суждениях .... имхо - так мне тогда казалось :о) |
| 25-09-2005, 15:02:33 213.33.170.62
Все сообщения
| | Cloud (4216) Юровский ( 2005-09-25 13:34:51 ) (82.179.81.111):
мне бы еще было интересно послушать Чугайнова в комментатоской кабине. Почему-то кажется что у него хорошо получиться.
Да х.з. Вот уж Писарев-то никогда особым "интеллектуалом" мне не казался, а поди ж ты...
(4221) поляк ( 2005-09-25 14:53:17 ) (85.30.196.128):
... ну когда же отучат Пана плакаться и винить всех вокруг ..... Это же все время оборачивается против него
Думается мне, Петржела делает это все сознательно. Ему же тоже от мудков местных отмазываться надо. Траторенко бабло башляет, а результата ожидаемого пока нет. Вышел Зенит уже из того уровня развития, когда поклонники кончали от ничьей с Сельтой в финале интертото... |
| 25-09-2005, 14:53:17 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Еще ничего не решено. То, что меня волнует, в конце чемпионата судьи начинают судить по-другому. Так еще никто на «Петровском» нас не судил, как эти три ковбоя. Это специально Хагену и Вьештице показаны желтые карточки, никаких фолов там не было (с) Петржела
Пошли отмазы уже заранее ...... ну когда же отучат Пана плакаться и винить всех вокруг ..... Это же все время оборачивается против него |
| 25-09-2005, 14:09:28 80.58.14.42
Все сообщения
| | Юровский Ставр
Семин в клуб уже не врнется при любых обстоятельствах. Инсайд типа. |
| 25-09-2005, 13:50:39 212.96.115.67 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Кличко СОСАТЬ!!!!
"В течение 12-раундового поединке украинский боксер трижды побывал в нокдауне, тогда как его соперник ни разу не упал, но тем не менее, все трое судей отдали Кличко-младшему победу со счетом 114-111."
В Америке умеют делать чемпионов. Говенных.:о)) |
| 25-09-2005, 13:48:26 212.96.115.67 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR На финише сезона буду поддерживать "коней". Пусть они будут чемпионами. Тогда, если Семин не выиграет в Словакии, то самым простым решением будет вернуть его в Локо. Эштреков в ЛЧ не попал, чемп допустим не выиграет, значит не справился. Пусть еще 10 лет сидит вторым. Ну, а у сборной появится шанс все-таки пригласить хорошего иностранного специалиста, который может вытащит нашу сборную из этой жопы, в которой мы уже пребываем несколько лет. |
| 25-09-2005, 13:43:37 212.96.115.67 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Cloud
от ДМ можно сейчас ожидать чего угодно. Опять же, всё во власти легионеров. Захотят поиграть в свое удовольствие, будет победа. А не захотят, так и проиграть вполне можно. А то, что "вротнам" опять поставит иносранцев сомнений как-то нет. Хотя нынешний состав ДМ должен рвать нынешний Ростов не меньше, чем 4:0. Но об этом можно только мечтать.:о) |
| 25-09-2005, 13:34:51 82.179.81.111
Все сообщения
| | Юровский Так четко расписал кому че делать и с кем обмениваться...Микол, тебя не Виталий Леонтьевич зовут?:-))
(4208) Cloud ( 2005-09-25 10:21:18 ) (212.5.122.178):
мне бы еще было интересно послушать Чугайнова в комментатоской кабине. Почему-то кажется что у него хорошо получиться. |
| 25-09-2005, 13:29:58 212.96.115.90 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR MAX-DNEPR
почему на СК приходишь, а прогнозы игнорируешь. В КП просьба к тебе поставить прогнозы хотя бы на сегодняшние матчи. |
| 25-09-2005, 13:28:20 213.33.170.62
Все сообщения
| | Cloud Гы. Посмотрел на прогнозы, чего-то на Ростов мало ставят... А ведь все говорит о том, что сегодня самый вероятный исход - результативная ничья. Ну типа 2:2 с дублем Дерлея. :) Да и по ТВ не кажут...
З.ы. Впрочем, я тоже на Ростов не поставил. Проверка Федорычева, блин... |
| 25-09-2005, 13:22:18 212.96.115.90 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Плоское мышление некоторых товарисчей просто выбивает из колеи.:о)))
Volodya
"В общем всплеск неплохой игры Спартака (к примеру в матче с Динамо) похоже таки не является результатом творческой мысли Старкова."
"Быша - жив курилка"
А ты не думаешь, что 20-ти минутный всплеск Томи "таки не является результатом творческой мысли Бышовца". И интересно, если в следующем туре Томь сольет 0:3 в Казани, то ты скажешь: Быш - сдохшая курилка? Или то поражение к Бышу никакого отношения иметь не будет?:о)))
Об уровне ЧР.
"Проблема совсем в другом. В том, что у Локо нет игры."
Бля, прозрели. А то, что об этом говорилось еще в первом круге никого не волновало. И кули же. Очки-то Локо брал. Так правильно, потому и брал очки, что в нашем говенном чемпе даже в разобранном состоянии можно набирать спокойно очки. Конечно при определенной доле везения. Но везение закончилось и лидер чемпа с трудом убегает на ничью с аутсайдером, а потом получает 0:3. Хотя эти 0:3 он должен был получить даже раньше, в Перми. И разве не свидетельством говенности чемпа является то, что одна команда, брызжа амбициями як слюной с миллионными игроками, выглядит просто беспомощно против команды, играющей практически полуосновой. Хотя в таблице они стоят практически вровень.
И еще. Если растет уровень чемпа, то этот уровень кто-то должен обеспечивать. А кто? Тренеры и игроки. Но по тренерам мы уже все убедились, что они у нас говно и клубные возможности - это для них потолок. Никто не смог пройти достойно испытание сборной. Ну, а в клубах если сидеть лет по 10 на кресле, то конечно можно чего-то и добится. Хотя есть и другой пример. Вон в Лионе еще 10 лет была полная куйня без единого титула. Но пришел новый хозяин, начал формировать инфраструктуру, потом начал покупать звезд и вот уже клуб 4-х кратный подряд чемпион Франции. И теперь неважно кто тут тренер. Работает система. Теперь к игрокам. Если они обеспечивают рост уровня ЧР, то почему они ни куя не могут обеспечить спокойную жизнь сборной в играх со странами, которые гораздо ниже нас, как по рейтингу, так и по уровню внутреннего чемпа. Вот и выходит, что наши игроки на 90% говно. А разве может при таком проценте говна быть чемп высокого уровня? Ни куя не может. А то, что у нас наметились позитивные изменения в еврокубках, так это полностью заслуга легионеров. Эти ребята четко знают, как и где они должны играть. Поэтому в Европе они зачастую горы сворачивают (вспомните Маркао в СМ, того же Вагнера в КУ и т.д.), но в чемпе они позволяют себе играть через раз на третий. Вот когда им хочется играть в чемпе, то мы в восторге. А когда потом 2-3 игры на поле жопа, то мы почему-то все молчим. Посмотрите на Аршавина. Ведь и он заразился такой куйней. Он может выдать матч на ура, а потом 2-3 игры куйней на поле мается. А ведь это практически лучший игрок прошлого сезона и потенциальный лидер сборной. Да, весь сезон невозможно отпахать на 100%. Но когда смотришь чемпы ведущих стран, то видишь, что ведущие игроки никогда не опускаются ниже определенного уровня. И если настает такой момент, что игрок может выпасть из обоймы, то тренеры дают ему передышку, а выпускают дублеров. Те вне сомнений стремятся своей игрой показать свою нужность. Пример тех же Самодина и Салугина у нас. Или вон Барса поехала к Бетису без Деку и Рональдиньо и порвала соперника 4:1. Наши же тренеры даже если игрок не в кондициях все равно продолжают ставить его в состав. В итоге мы видим полную порнуху на поле. Ну разве может такой игрок, как Титов сейчас поднять уровень ЧР. "Не смешите мои тапочки". А ведь это как бы лидер и капитан команды, борющейся за медали. |
| 25-09-2005, 11:36:50 84.94.121.161 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Теперь о Локо.
Проблема ж не в том, что у них осталось всего 2 очка отрыва от ЦСКА и 4 от Зенита. Это все могло быть поправимо.
Проблема совсем в другом. В том, что у Локо нет игры.
Команда мучается, а не играет. Причем во всех матчах подряд. При этом вернулись и Лоськов и Измайлов, а игры так и нет.
Так с чего Локо набирать очки, если нет игры? Не может же фарт (или то другое, что произошло в Перми) быть всегда?
Локо играть с Динамо. Что делать Филатову? Наверное не рисковать. Что он может делать? Видимо только договориться с Динамо об обмене. Пока там еше есть Заварзин, лично с которым Филатов как-то может договориться. То есть нынешние 3 очка в обмен на 3 очка в личной встрече первого круга ЧР-2006 (это для Федорычева). Плюс может доплата лично Заварзину.
В этом году очки Динамо не нужны, а вот в 2006 году очень понадобятся...
Сие конечно версия. Но я совсем не уверен, что на футбольном поле нынешнее Локо сумеет переиграть лиссабонское Динамо. От последних же ожидать можно всего чего угодно, как красивой игры, так и полного провала.
Ну и конечно Эштрекову надо и об игре Локо думать. Провал в групповом турнире КУ после непоподания в ЛЧ (просрали 6-8 млн. зеленых) ему конечно могут и простить, но все-таки. О ЧР я даже не упоминаю. |
| 25-09-2005, 11:31:28 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк соси у Шинника |
| 25-09-2005, 11:08:06 84.94.121.161 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Ну а теперь о Спартаке.
Если они так "прогнозируемо проиграли", то чего расстраиваться.
И не надо будет расстраиваться 16 октября. Кто же будет тоже расстраиваться от очередного "прогнозируемого проигрыша"...
А потом еше и Локо в последнем туре.
Но это уже будет не просто "прогнозируемый проигрыш", а назло ЦСКА и Зениту :-))) Главное опыт такого проигрыша Локомотиву у Спартака уже есть.
Позор Спартаку с его болелам с их "прогнозиркуемым проигрышам".
R.S. Кстати, между прочим, ЦСКА вчера играл без 5 футболистов основы. А скамейки у них и так не было. Вот вам и юрьев день, то есть "прогнозируемые проигрыши".
С каким же дерьмом Федун и Старков связались... |
| 25-09-2005, 10:53:52 84.94.121.161 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский ШРМ ( 2005-09-25 05:12:33 ) (24.188.16.51):
:-)
Так самоотверженную игру Шинника я отмечал. А кроме этого, кроме того, что они не желея сил по двое-трое бегали за Кержаковым, Аршавиным и другими, кто владел мячом и отметить то у Шинника нечего.
Игры то своей у них не было никакой, и ничью они стали удерживать с первого тайма. На 20-й минуте их вратарь Сафонов минуту не мог выкинуть мяч в игру. Так и весь матч, при этом карточку за задержку игры получил только во втором тайме.
И еще рассказ об этом матче может характеризоваться повтором вчерашней фразы: "Радимов передает пас Аршавину, того сбивают". Разными вариациями этой фразы можно было весь матч комментировать.
При этом основные карточки Шинник получил только к концу матча, когда опасность получения ими второй желтой была минимальной. Судья дал возможность Шиннику безнаказанно и беспрерывно грубить. В этой ситуации постоянных падений конечно трудно было Аршавину проявить свои технические и футбольные возможности. И его и Кержакова держали очень крепко. В момент владения ими мячом их просто сбивали.
Вот и вся тактика Шинника. Сыграй они с нами в свой футбол, конечно их ожидала бы судьба Торпедо в прошлом туре.
Но Долматов не Петренко, он знает, как играть с Питером. И никогда Долматов Зениту не простит, что сделали с питерским Динамо, которое он успешно тренировал. И вообще Шинник неудобный для Зенита соперник, бывает такое в футболе. В отличии от московских клубов у Зенита с ним отрицательный баланс побед/поражений 4-5.
Так что никто не занижал достоинств Шинника, при этом вчера в Питере кроме самоотверженности они сами ничего не показали. Правда тут тоже не только они сами виноваты, но и защита Зенита тоже. Как и в матче с АЕКом защита Зенита не позволила соперникам забить. Кстати в сентябре Зенит еше ни разу не пропускал, а перед этим в ЧР ЦСКА с пенальти, а в КУ Суперфунду (кстати чистое 2-е место чемпионата Австрии, 2 очка от 1-го места, для сравнения Рапид ниже в таблице).
Далее по тексту ШРМ.
По отставке Петражелы :-))). Не дождетесь!!! Хотя в Спартаке столько даунов и то некоторые там поняли, что не стоит менять тренеров, как перчатки. Надо дать им работать и не мешать. Федун так думает.
Ну а твое предположение на основании матча с Шинником, что Зенит не пройдет АЕК, то ты тут не одинок. Очень много бы дали многие посетители СК, если бы Зенит проиграл в четверг. Тут многим спартачам важнее чтобы Зенит проиграл (или даже вничью сыграл), чем Спартак бы выиграл. Радость то какая вечером была :-) Только вот ШРМ такое дело, ничья Зенита с Шинником на игру с АЕКом никак не скажется. А если и скажется то только в положительную сторону. Так как если бы Зенит вчера опять победил бы, то могли бы быть (зная внутреннию обстановку в команде) некоторое преувеличение своих сил. А так холодный душ Шинника охладит от излишней самоуверенности и наоборот мобилизует команду на самоотверженную борьбу. В первую очередь Аршавина.
Ну а по тренерам ЧР, ШРМ, об их квалификации, выводы можно делать только тогда, когда они проведут с командой предсезонку, а никак ни в пожарном порядке. Как раз пожарники - это не совсем тренеры. Пример Ярцева. Как пожарник сгодился, а вот дальше... Дальше наступил большой..., ну вы сами знаете что... |
| 25-09-2005, 10:21:18 212.5.122.178
Все сообщения
| | Cloud (4201) Volodya ( 2005-09-25 02:41:41 ) (71.115.226.131):
Понравился сдержанный комментарий Писарева (помогал Гусеву на Первом Канале).
Кстати, да. Первый на моей памяти экс-футболист комментировавший игру на ТВ который смог
a) вполне литературно связывать слова в предложения.
b) не нести заезженных и всем надоевших штампов и обойтись без нытья о том, как все хуево сейчас и как охуительно было когда играл сам сабж.
с) не скрывая симпатии к одной из команд, остаться обьективным в оценке игры. |
| 25-09-2005, 10:01:12 84.94.121.161 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Doc ( 2005-09-25 09:31:01 ) (69.209.195.81):
Да ладно, Шинник и в Москве ЦСКА бы не проиграл, если бы судила вместо удаления Бранко дал бы пенальти в ворота ЦСКА. Нарушение там явное было, симуляцией и не пахло. А если удалять то надо было провокатора Игнашевича, который схватил за больную ногу корчевшевося в тот момент от боли Бранко.
А стимулировать соперников конкурентов конечно надо. В том году в Шиннике говорили, что никогда таких премиальных, как за победу над Зенитом не имели. Наверняки и в этом и за ничью получат. Если не больше, чем за прошлогоднию победу.
Только вот Док, очки теряет не только Зенит. Но и конкуренты. Так что... я бы не стал бы так уж Черкасова чморить...
И вообще уровень команд в премьер-лиге, не как там Иванов вещает, что гавно, а очень и очень приличный. Шинник на 7-м месте в этом очень сильном турнире.
И вообще серия у Зенита классная - 7 побед и 3 ничьи - 10 матчей без поражения. Красиво.
Так что еше не факт, что перевесит в конце-концов - наше сегодняшнее заработанное 1 очко в таблице или 2 потерянных?
И если бы Зенит побеждал бы всегда, то это был бы уже не футбол. А в футболе мяч круглый. И игру с Шинником в актив конечно занести нельзя, но и в пассив тоже. |
| 25-09-2005, 09:31:01 69.209.195.81
Все сообщения
| | Doc Володя тут надо учитовать и то что на матч с ЦСКА Шинник выxодит xуи попинать,а на Зенит как на последнии бои...!странно не правда ли.....всем уже понятно что заносить надо,чтоб чемпионами стать...Черкасов чмо! |
| 25-09-2005, 08:49:58 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ШАромыжник
"матч-хорошо, матч-дерьмово"
Exactly
Так оно и будет пока пан чех не просечет наконец, что кой-чо поменять надо.
Газза респект - осознал, что профессионалу 40 дней в предсезонке достаточно, чтобы в форму войти. Отсюда стабильность ЦСКА. При любом раскладе, составе, ниже определенного уровеня уже не падают. |
| 25-09-2005, 02:50:06 80.80.126.91
Все сообщения
| | Юровский Ыыыы Володя че твои-то учудили, да не вовремя как блин. |
| 25-09-2005, 02:41:41 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Спартак-ЦСКА.
Блин хотел ведь прогноз поменять с 1:1 на 0:1.
Да лень было комп в полночь включать:)))
В общем всплеск неплохой игры Спартака (к примеру в матче с Динамо) похоже таки не является результатом творческой мысли Старкова.
По-прежнему нет осмысленной игры в атаке.
Основная надежда Старкова похоже, что в атаке игроки сами разберутся что им делать:)))
Понравился сдержанный комментарий Писарева (помогал Гусеву на Первом Канале).
Мягко, но вполне определенно Писарев констатировал, что в настоящее время уповать на мелкий пас несерьезно.
Дейссно опаснейший момент, созданный после прохода Быстрова, подачи в центр, далее переадресовки на Родригеса, и где только Акинфеев вовремя вышедший из ворот под удар Родригеса, спас армейцев от ответного гола. Это момент был сделан в духе размашистого футбола, без которого сейчас никуда.
Нравится как играет ЦСКА в атаке, правда здесь им пришлось больше защищаться.
У Старкова есть игроки, с которыми можно и надо ставить красивый атакущий футбол. Но все таки ему это не по зубам. |
| 25-09-2005, 02:29:25 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Нда уж
1. Торпеда меня приятно удивило. Молодцы ребята.
Но то, что ЛОКО так просел - ничего хорошего.
По сборной опасения.
2. Быша - жив курилка:))) |
| 25-09-2005, 00:01:31 195.46.191.59
Все сообщения
| | rm Гетафе - чемпион!!! Вдесятером дернули матрасов на ВК! |
| 24-09-2005, 23:49:33 212.96.115.164 гражданин вселенной Все сообщения
| | STAVR Юровский
я в большинстве своем симпатизирую более слабым командам. Но конечно же не тотально всем. В ЧР в этом году есть лузер к которому обращены мои симпатии в первую очередь. Это Томь. К тому же, если команда уже имела серьезные успехи, то никаким образом она уже не будет у меня лузером, а значит и не будет привлекать моё внимание. Увы, к таким командам и относится Зенит. ТАк что, могут спокойно и дальше дарить очки разным "шинам".:о)))
В Англии нынче я вне сомнений буду поддерживать Чарльтон, как в прошлом году симпатизировал Болтону. Хотя есть еще и Уиган, но его пока в деле не видел. В Италии пока не определился, так как раньше нравилось Кьево, но теперь у команды не те времена, чтобы наводить шороху. В Испании наверное буду болеть за Кадис, так как говорят, что беднее команды в "вышке" еще не было. Но правда пока не видел, как они играют. А игра команды так же немаловажная часть моей симпатии.
rm
в этом году есть отличные шансы для любой команды в Англии, так как МЮ, Арсенал и Ливер явно лихорадит и я думаю, что так будет продолжаться весь сезон. У МЮ и Арса выбитами челсями почва из под ног и они сейчас несколько деморализованы, а Ливер последние годы всегда так играл и поэтому и в прошлом сезоне пришел только 5-м. |
| 24-09-2005, 23:29:50 80.80.126.91
Все сообщения
| | Юровский кхм...подопечные А.П.Старкова скажем так :-)) |
| 24-09-2005, 23:28:32 195.19.254.237 СПб, Р Все сообщения
| | Гранитный А что такое кбу? |
| 24-09-2005, 23:27:59 195.46.191.153
Все сообщения
| | rm (4191) STAVR
Надо отметить и 5 победу из 5 Смертина в Чарлтоне. Я как понял - жжот. В прошлом туре не играл по понятным причинам...проиграли. Может на ЛЧ замахнутся? =) |
| 24-09-2005, 23:21:05 80.80.126.91
Все сообщения
| | Юровский Однако ПЖ, регулярно взъебывая Локо, ЦыыСКу и прочих кбу, cтоль же регулярно посасывает у Шинника и Ростова - с одними одна победа в шести матчах, c вторыми одна в пяти...Ставру пора начинать болеть за сине-бело-голубых, как он недавно признался он таких обожает :-)) |
| 24-09-2005, 23:01:03 83.237.63.192 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк бело-голубые ... - это я подразумевал гранитных :о)))
заипали уже цвета такие носить :о)))) про Динаму - это сине-белые :о))) |
| 24-09-2005, 22:52:24 83.237.63.192 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк а нам пох ... можем и через "недельку" ... можем и вообще беС трусов (как взрослые ) отъебать бело-ГОЛУБЫХ :о))) |