Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 9939 9940 9941 9942 9943 9944 9945 9946 9947 9986 9987 9988 Предыдущая | Следующая 
212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(2891) _wlasiha_ ( 2005-09-09 10:45:25 ) (195.91.215.162):

Тебе персонально - нах.

Всем остальным, сорри, с Быстровым я неправ.

80.250.180.199
Ульяновск, Россия
Все сообщения

 
Кораблев

fat:
Задачи забить много перед сборной России, видимо, просто никто не ставил и ставить не собирается. Уж куда логичнее было отставание в разнице на 8 мячей от словаков постараться ликвидировать в двух играх с Лихтенштейном и Люксембургом (например, вдуть им по 5:0), а не сваливать все на последнюю игру.
К тому же победа над Штейном 2:0 подается Семиным, Мутко и (что вообще нечто) игроками сборной как великолепная! То есть все счастливы и результатом, и содержанием. Твердят о каких-то "красивых комбинациях", "запределеном настрое", "заряженностью на результат" и т.п.
Это же смешно все слышать! Сборная с грехом пополам обыграла лохов и пытается выдать это за достижение. Конечно, в таком контексте рассуждать о возможности победы над Бургом 10:0 просто не приходиться. Сборная к этому просто не готовится.
И дело, мне кажется, не в ставке на победу в Словакии. Дело в "кормежке обществе". Нас кормят обещанием "побороться", благо календарь отвел для этой возможности самую последнюю дату. И получается, что вот в этом матче с нас спроса нет, в том тоже нет, и в другом нет, а уж вот придет черед ... Удивительно, но Семин и Мутко сделали так, что со сборной 4 подряд (!) официальных матча (Латвия 1:1, Штейн 2:0, Португалия 0:0 и Бург ?:?) нет спроса! Все откладывается на последнюю игру в Словакии. Между тем, одержи мы здесь 3 победы и нас устроила бы ничья, одержи 4 победы и мы бы уже заняли 2-е место. И никто со сборной за это не спрашивает. Все ждут 12 октября, а до той поры - никто не виноват.
А потом получится: выиграли - Герои, не выиграли - ну, так в гостях да с прямым конкурентом тяжело играть, главное "выглядели достойно". Называется все это одним словом - дерьмо!

83.237.59.252
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

STAVR ( 2005-09-09 12:42:09 ) (212.96.115.116):
поближе к дате оперделюсь. если зарпалату успеют дать, то да :о)

212.96.115.116
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Зачем столько много-то? Словаки выиграют у эстов в 1-2 мяча. Вряд ли больше, так как будут думать о матче с нами. Поэтому с люксами нам хватит и 9-10 мячей. Осталось только Кержу их забить.:о)))


Кстати, 13-го буду в Моркве. Поляк, у тебя нет желания получить шар в свою "лузу".:о)))

212.57.106.6
Москва-Сочи, Россия
Все сообщения

Vicval

Кораблев, а если мы напихивам Люксембургу 12 (13, 14, 15 и т.д) голов, и у нас становится лучше разница забитых-пропущеных чем у Словакии - нас устроит в Братиславе ничья?

ДА, НАС УСТРОИТ ТОГДА ЛЮБАЯ НИЧЬЯ!!!

212.5.166.30
Москва, Россия
Все сообщения

fat

Кораблев, а если мы напихивам Люксембургу 12 (13, 14, 15 и т.д) голов, и у нас становится лучше разница забитых-пропущеных чем у Словакии - нас устроит в Братиславе ничья?

Помню в 80-х была история когда Испании нужно было выиграть у Мальты с преимуществом в 11 мячей. Матч закончился 12:1...

80.250.180.199
Ульяновск, Россия
Все сообщения

 
Кораблев

smk:
Если мы напихаем люксам много голов (больше, чем нужно для лучшей разницы), то в Словакии устроит ничья, начиная с 1:1.
Не слушай этиъх козлов с НТВ+Футбола. Они уже в конец офигели. Сначала Черданцев всем подробно рассказывает, что японский арбитр абсолютно в соответсвии с правилами пенальти узбекам перебить не дал (на деле оказывается, что это не так). Причем Черданцев с пеной у рта доказывал, что судья вообще герой, а уж как слаженно вся бригада сработала - просто высший пилотаж. На деле же и главный арбитр и боковой при пробитии пенальти заняли не то что "неправльные позиции", а позиции, в которых им вообще находиться нельзя (за спиной главного осталось пол-штрафной, а бокой расположился на точке, где штрафная соединяется с лицевой линией поля: если вратарь отбил мяч и тот полетел бы к боковой линии - как бы японец мчался туда аут смотреть?).
Но на НТВ+ на этой ахинее не остановились и пошли дальше: рассказывают про возможные 0:0, 1:1, 2:2 и т.д. Мудаки! Любая ничья (хоть 10:10, хоть 0:0) выводит в стык Словакию. Только потому что разница мячей в личных встречах у России и Словакии будет одинаковая, а общая разница у словаков лучше.
Кстати, теперь наш матч с Люксембургом не имеет никакого значения (может иметь лишь при условии, что Словакия теряет очки с Эстонией). Мы можем карлику проиграть, но даже 1:0 в гостях выведет нас в стыки (преимущество в личных встречах)

По сборной.
ИМХО, игра была на троечку. Во всяком случае ни о каком рождении новой сборной, как поет Мутко, речи быть не может. Мы допустили один в один те же ошибки, что первый раз привели к 1:7 - давали портам без помех бить по нашим воротам с 20 метров. В Португалии они попадали и разгромили нас под орех, а в Москве просто мазали. Так что это не мы "выстояли", это португальцы нас простили (начали активно прощать еще в первом тайме, когда Смертин играл).

195.91.215.162
Россия, Москва-Тегеран
Все сообщения

 
_wlasiha_

(2880) Cloud ( 2005-09-08 23:38:55 ) (213.33.170.62):
то что ты мудак я знал, но не до такой степени.

71.115.216.186
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Клауд
Желать травм даже в шутку никому не надо
Ну у всех у нас нервы, лана

По Быстрову, хоть джофф и сказал, но не могу я вспомнить подкатов в зад

Косил не раз

212.5.122.178

Все сообщения

 
Cloud

(2883) Volodya ( 2005-09-09 00:13:55 ) (130.20.188.149):

В том то и дело. Коштинья, безусловно, нарушил правила на Быстрове. Получил за это желтую карточку. Вчера, блин, специально пересматривал несколько раз этот эпизод (писал матч на видео) - ну не было там ничего такого страшного. Быстров встал и дальше побежал. На мой взгляд, никакой красной карточкой там и не пахло. И уж совсем мне неясно с какой стати этот сраный КДК вообще обратился к этому вопросу постфактум. Чем руководствуются эти мудаки вынося свое решение? Слов нет просто. Пидоры...

тити
( 2005-09-09 02:46:00 ) (69.139.7.195):

Иди нах.

212.129.106.207
Peterhof, Ruski
Все сообщения

zvf

Надо же, тити впервые поалуй согласен с той же ЗИА: те тоже при каждом удобном случае твердят как мантру: СДСВ, СДСВ, СДСВ... Кришнахарехарекришна... сосидинамо сосивсегда

85.140.96.8
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

были подкаты сзади в исполнении коштиньи и танасьевича.

130.20.188.149
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Choi-to napomnite, a chto sobstvenno bilo

Vrode skosil on Bistrova neskolko raz, no naskolko ia pomniu nikakih prizhkov nogoi vpered ili tam podkatov szadi ne bilo

IMHO po sovokupnosti na krasnuiu zarabotal, no ugrozi zdorov'u vovchika ne nabliudalos'

85.140.96.8
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

й карточки, но по сравнению с аланскими гамадрилами и судьей егоровым это все детский сад.

85.140.96.8
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

имхо такими решениями, как с погатецем и коштиньей, эти придурки добьются для россии такой репутации, что никто приличный к нам ни за какие бабки не поедет.
коштинья безусловно заслуживал красно

213.33.170.62

Все сообщения

 
Cloud

titi
( 2005-09-08 20:04:10 ) (144.42.9.100):

Заебись у нас чемпионат... Понимаю что неправ, но мне жаль, что Коштинья в том эпизоде не сломал Быстрова нах месяца на три. :( Мои симпатии в битве за 3-место определились окончательно - Зенит, вперед!

85.74.0.204
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

kent ( 2005-09-08 10:51:43 ) (24.137.172.216):

Открытый чемп США - там всегда тай-брейк в последнем сете.

85.74.0.204
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

smk ( 2005-09-08 18:55:00 ) (212.192.241.53):

Нет. Выяснили же. Голы на чужом поле не учитываются при сравнении команд, с одинаком количеством очков. Только очки, набранные в личных встречах.

85.74.0.204
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

fat ( 2005-09-08 16:31:22 ) (212.5.166.30):

Да
Да

83.237.249.175
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

Volodya ( 2005-09-08 19:12:51 ) (64.146.237.102):
как там Тимошенку то Ющенко обставил ....эх, бедная Юля .... по ней Легал сохнет .... отъебать хочет :о)))

64.146.237.102
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Родион
"Может просто в ЧР темп другой, не привыкли играть точно в пас на таких скоростях."

ИМХО это в точку

Аршавин, Керж и Биля гришь успешно таранили оборону португалов?

Это хорошо если так, хотя сомнения есть

64.146.237.102
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Бляха муха пора мне на Украину незалэжну двигать

Там наши (пиздохлазые из Бурятии:))) власть захватили:)))

Исполняющим обязанности главы правительства назначен бывший глава Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Ехануров.
Юрий Иванович Ехануров родился 23 августа 1948 года в селе Белькачи Якутской АССР, по национальности бурят.

212.192.241.53
Moscow, Russia
Все сообщения

 
smk

Если мы напихаем люксам много голов (больше, чем нужно для лучшей разницы), то в Словакии устроит ничья, начиная с 1:1. Сначала смотрят на личные встречи, потом на разницу в личных встречах, потом на общую разницу. При 0:0 идут словаки дальше.

83.237.249.175
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

имхо, даже не в общих :о))

212.57.106.6
Москва-Сочи, Россия
Все сообщения

Vicval

Ну в общих чертах ты прав...

212.5.166.30
Москва, Россия
Все сообщения

fat

Вопрос имею по регламенту проведения отбора на ЧЕ.
1. Правильно ли я понимаю, что при определении второго места в группе учитываются игры со всеми соперниками, поэтому Люксембургу нашим надо напихать как можно больше голов (больше 12), так чтобы наша разница забитых-пропущенных стала лучше словацкой? И тогда нас в Словакии (при условии равенства очков) устроит ничья?
2. Правильно ли я понимаю, что при определении 2-х лучших команд из числа занявших вторые места (те, которые проходят без стыковых матчей) учитываются только очки, набранные с первыми 6-ю командами, поэтому победа над седьмым Люксембургом тут не важна - стык нам предстоит по любому (если мы оказываемся вторыми)?
Тем более что стать "одной из 2-х лучших" нашим уже не получится, т.к. за эти места на данный момент борются чехи, хорваты и англичане, а мы максимум тут наберем 16 очков?

212.96.115.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Да, а в этом цикле история европейского футбола просто напрочь переписывается. После субботы я уже приводил некоторые данные. Вот новые.

"Выстояв под напором грозной сборной Англии, футболисты сборной Северной Ирландии впервые с 1927 года обыграли в Белфасте родоначальников футбола."

"В последний раз французы обыгрывали Ирландию в Дублине в 1953 году."

212.96.115.193
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

kent
с дуба упал?:о)) В Америке уже давно в пятом сете катают тай-брейк.

Теннис.
Бабские полуфиналы радуют. Есть очередной шанс на российский финал, хотя ИМХО наконец-то настал час Клистира и она должна все-таки впервые выиграть турнир Шлема. Посмотрим, что сможет сделать с ней Шарапова. Другой полуфинал явно слабее.
Ну, а у мужиков опять выиграет похоже Федерер.

КОНКАКАФ.
Здесь практически известны все 3 финалиста ЧМ. Ну, а Гватемала сделала шаг навстречу узбекам.
1. Мексика 8 6 1 1 16-5 19
2. США 8 6 1 1 14-3 19
3. Коста-Рика 8 4 1 3 11-11 13
4. Гватемала 8 2 2 4 11-12 8
5. Трин. и Тобаго 8 2 1 5 7-14 7
6. Панама 8 0 2 6 4-18 2


Европа.

1. Голландия 10 9 1 0 25-3 28
2. Чехия 10 8 0 2 32-10 24
Тут уже все сказано. Выиграют чехи у голландцев и они на ЧМ, а не выиграют, то идут в стык.

1. Украина 11 7 3 1 16-5 24
2. Турция 11 5 5 1 22-9 20
3. Греция 10 5 3 2 14-8 18
Чтобы выйти на 2-е место грекам надо на выезде обыграть Данию. ИМХО маловероятно.

1. Швейцария 8 4 4 0 17-6 16
2. Франция 8 4 4 0 9-1 16
3. Израиль 9 3 6 0 13-9 15
4. Ирландия 8 3 4 1 11-5 13
Тут еще много чего не ясного, но Франция скорее всего придет на финиш 1-й, а на 2-е место пока лучшие шансы у Ирландии. Но здесь все решится в матче Ирландия-Швейцария.

1. Италия 8 5 2 1 14-7 17
2. Норвегия 8 3 3 2 10-7 12
3. Словения 8 3 3 2 10-9 12
У викингов остались игры с аутсайдерами группы, а словенцам играть еще в Италии. Так что, все так и останется.

1. Польша 9 8 0 1 26-7 24
2. Англия 8 6 1 1 14-4 19
Хоть англы и проиграли в Ольстере, но 1-е место скорее всего они все-таки получат. Польша уже обеспечила себе 1 из 2 мест на ЧМ со второго места и поэтому в Англии может не упираться.

1. Сербия и Черног. 8 4 4 0 13-1 16
2. Испания 8 3 5 0 11-3 14
3. Босния 8 3 4 1 9-8 13
4. Бельгия 8 3 2 3 15-8 11
Вообще-то так должны и закончить, если испанцы вдруг не сольют в Бельгии. Тогда появляются шансы даже у Боснии.

1. Швеция 8 7 0 1 27-2 21
2. Хорватия 8 6 2 0 20-5 20
Отличный подарок хорваты сделали шведам и теперь им предстоит похоже пахать в стыке. Хотя, если выиграют в Венгрии, то могут занять 2-е вакантное место на ЧМ.

Итак, пока в стыки маячат. Чехия, Турция, Ирландия, Норвегия, Польша, Испания, Хорватия. Если убрать Чехию и Испанию, то остальные соперники приблизительно равны. Так что, России есть куда упираться так как шансы попасть на ЧМ через стыки весьма не плохие.

83.237.217.112
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

тот кого нельзя называть ждет осеннего обострения и тогда явится во всей красе.

24.137.172.216
мадрид, йопа
Все сообщения

 
kent

Дементьева, конечно, убила жуткого монстра, но то, как Пирс въебала Моресмо, настораживает...


вчера в магазине видел курточку с вышивкой "MADRID" и гербом барселоны. удивило.

24.137.172.216
мадрид, йопа
Все сообщения

 
kent

re: 2860
неужто, Филькин?


сегодня Агасси раскатал Блейка после слива первых двух сетов. красиво играли. только почему в пятом т-брейк вместо привычных игр до трех ночи? новые правила?

кстати, а куда вы дели Того, Кого Нельзя Называть?

24.137.172.216
мадрид, йопа
Все сообщения

 
kent

"оборон абезупресно" - зачот.

195.144.254.2
SPB, Ru
Все сообщения

 
персонаж без интернета

Жирков травма.
Лоськов хз сколько не играет.

195.144.254.2
SPB, Ru
Все сообщения

 
персонаж без интернета

бугага

Словакия пропустила от Латвии со свободного из штрафной. Прямым ударом сквозь стенку во вратарский угол. Свободный назначен _за затяжку времени вратарём_.

угадайте, кто в сборной Словакии вратарь?

83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Динамо - ХК МВД 2:3 (1:1, 1:1, 0:0, 0:1)
хы =)

130.34.224.202
Novosibirsk, Russia
Все сообщения

Rodion

Ну и теннис.
У женшин вылетели 2 и 3 посев
Дементьева(6) уделала Дэвенпорт(2) 2-1 6-1, 3-6 и 7-6 (8-6)
и выщла в 1/2 где встретиться с Пиерс(12), так что шансы выйти в финал есть.

130.34.224.202
Novosibirsk, Russia
Все сообщения

Rodion

Привет всем,

Ну что вот и мне удалось посмотреть матч в живую.
Правда с 65-80 минут пропала картинка, так что момент с Кержаковым не видел, так что персонально тити - иди куда подальше со свойми комментами здесь по поводу "гола" Кержакова.
Коментарии
1. Судья мудак с большой буквы, то что Смертин сыграл чисто в мяч сказал даже английский коментатор. Тоже он поддержал Лешу в его разборке с Роналду, который постоянно симулирует фолы в купе с Нистелроем.
Но проблема в том что Мерк не судит в Англии, так что Смертин должен был сдержаться в эпизоде с Роналдо, похоже это сыграло роль в последующем удалении.

Но мудак он потому что за ним должок с ЧМ2002, когда он "просмотрел" чистый фол на Семшове. Я думал, что он хоть какая то совесть есть.

2. Алдонин. Кто-то здесь сказал, что без нарушений он отбирать не может. Специально посмотрел, да даже в моментах где португалы не падали, он постоянно играл с мелким фолом. Тоже самое Игнашевич.

3. Понравились Братья все грамотно, без особых фолов. Сенников тоже хорош.

4. Атака и полузащита.
Ставр о какой физике идет речь, когда в каждой атаке вместо получения мяча точно игроку, приходиться бежать 20 метров в холостую.
Результат после 10 минут такого сумашедшего бега, вообще по мячу попасть тяжело, о каком точном ударе идет речь.
Сколько моментов было, когда полузащита перекрывала потругал и вместо точного паса в пустую зону (причем на расстояние 20 метров) мяч посылался на 10 метров в сторону.
В основном этим грешил Биля и Марат.
Примечательный был пас португал один за мат в первом тайме, через все поле прямо на Паулета (оффсайд). Идеально точно игроку. У нас таких не было.

Марат техничен, играет мелко, много не обязательных потерь мяча при обводках. Если убрать эти огрехи, то будет хороший игрок.
Аршавин молодец, Кержаков тоже понравился, да не забил, но играл очень и очень прилично.
Я почему-то думал, что это он обыграл на фланге и дал пас под удар Маратк, но видимо было наоборот.

Физически наши были на порядок выше португал, которые ходили по полю пешком и при первой возможности хуярили в сторону ворот, в Португалии все летело в ворота, здесь на трибуны. Но огромный брак в передачах свел на нет это преимущество.
Может просто в ЧР темп другой, не привыкли играть точно в пас на таких скоростях.
Не знаю.

ИМХО игра была просто на порядок выше, чем игра сборной на ЧЕ2004, с теми же португалами и испанцами.

Володя
Роль Каряки, которую ты так ценишь в этом матче исполняли даже три игрока
Аршавин, Кержаков и даже Биля один раз. и исполняли ИМХО на порядок лучше чем Карака (по тем матчам, что я видел на ЧЕ2004 с его участием).

83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Федя даже на замену не вышел. В общем проблема с мутиками и мудками не только нашу сборную мучает. =)

85.74.11.81
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

joff ( 2005-09-07 21:46:14 ) (83.237.217.86):

Голы на чужом не роляют

64.146.237.102
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Короче Виквал расставил все точки над i

"Порты гавно, Мерк пидарас, Семин чамора болотная!!!"

Краткость сестра таланта:)))))

130.63.176.100

Все сообщения

 
Gustavio

Все-таки, не любят "фашисты" славянские нации, сначала у России 2 очка отобрали, теперь вот словаков подравняла, чтобы не выпендривались... Всего хорошего.

83.237.217.86
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

я тоже не разминался с ними почему-то. пивко потягивал

64.146.237.102
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Да лана джофф, я ж просто заметил, без наездов

83.237.192.64
Москва-Сочи, Россия
Все сообщения

Vicval

Я с матча.
Это пиздец....
Других слов просто нет. Одна радость, поимел футболку красную....
Цвета флага, блин.....
А гимн на стадионе все равно пели советский!!!

Порты гавно, Мерк пидарас, Семин чамора болотная!!!

Титов в перерыве даже не разминался с запасными....

83.237.217.86
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

эх, володя, с тобой как по минному полю без миноискателя, хз, где рванет.

64.146.237.102
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

ШРМ
Ты немного не в тему

У меня мать год назад умерла. Ты не в курсе, но так к слову, это для меня неудачная шутка

83.237.59.152
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

брат - в чем сила ? :о)))

в 83.237. :о)))

83.237.217.86
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

братья рыбины всегда на готове

83.237.217.86
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

ты, эта, поосторожнее, я на мясорубках тренировался.

83.237.59.152
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

ШРМ
на красную морду - согласен, на белую - нет :о)

 Страницы:1 2 3 4 9939 9940 9941 9942 9943 9944 9945 9946 9947 9986 9987 9988 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision