| 30-09-2006, 11:02:16 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Philly(36324)
вот сразу видно знание предмета .... небось братьев Клячко смотришь до дыр в ДВД ? :о)))
И Власиху ты по-ходу оскорбил .... краснознаменный хор не к месту упомянул .... пиздец тебе :о))) зови Эдика в секунданты, может он тебе поможет спасти пальму :о))) |
| 30-09-2006, 10:57:16 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Vicval(36312)2Микола Питерский(36314)
я ж говорю - турнирчик намечается "МП- против Фсех" :о)) Еще раз говорю - вопрос с правами не проебите :о))) |
| 30-09-2006, 10:53:26 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Всякие хрюшки типа бормана не помешают поговорить о спорте (о остальном узнают из прямой трансляции на СК от поляка-джофа, если конечно власиха в очередной раз не исчезнет, как исчезла после предложения поляка связаться в прошлый раз, надеюсь, что в этот раз ничего подобного не произойдет).
А вот казанский Рубин, несмотря на поражение меня порадовал. В обоих играх. Может это было связано с тем, что никто из нас не ожидал, что казанцы смогут пройти знаменитую итальянскую Парму. Сам по себе статус несеянных при жеребьевке и предопределил поражение Рубина. Будь они сеянными (как уже стал Зенит после двух лет успешной игры в КУ), то в этом раунде никак не получили бы итальянский клуб.
Порадовал меня Рубин неплохой игрой. И дома и в гостях. Если бы они использовали хотя бы один момент в первом тайме в Италии, то вполне могли бы победить и в гостях. И тут можно говорить в какой-то мере о невезении. Штанга, например такое дело, может отскочить и туда и сюда...
Рубин, не выставив лидеров в матче со Спартаком, однозначно ставил себе главной целью именно игры в Кубке УЕФА, а не ЧР. Наверное это правильно. Именно так и поступил Петражела год назад.
Правда в отличии от прошлогоднего Зенита, еврокубковый сезон Рубина завершился уже в сентябре. Что-ж опыт приобретенный казанцами в играх с Пармой бесценен и он может помочь казанцам в последующие годы. |
| 30-09-2006, 10:19:39 69.111.123.46 Москва;Los Angeles, ... Все сообщения
| | BormanL-A (36324) Philly
Ничего подобного.Власиха выйдет под "Тум Балалайка" :))))).
А вообще, после 4 х дней отсуствия, сожусь читать архивы.Как доложили:)))))),весьма интересно было на СК:)).Забивание стрелок,разводки:)))).
Бля,неужели повторится "Анино" нумеро ту?:))).
Пиздабол, он и есть пиздабол. |
| 30-09-2006, 10:10:19 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Доброе Утро!
Ну наконец-то о спорте, собственно зачем мы сюда и приходим.
Я к сожелению во время игры Локо с бельгийцами все время переключал ТВ и больше смотрел матчи израильских команд.
Так вот, даже потому, что я видел - это было ни в коей мере не сдача игры. Локо мог все сделать в первом тайме бельгийского матча, и лишь сильное невезение не позволило им забить гол в первые 45 минут. Как и очень сильное невезение было в том совершенно нелогичном голе, что они пропустили на 93-й минуте матча в Москве. То есть в принципе и по задумке тренера Муслина, Локо должен был решить задачу и тем составом, что вышел.
Во всех европейских хороших командах есть футболисты на 2 или почти на 2 состава, Муслин посчитал, что и в Локо тоже...
А вот пропустив гол (при счете 0:1 бельгийцы уже выходили за счет гола забитого на чужом поле) Локо черечур занервничал. А вот хозяева получили сильный "допинг" от осознания того, что могут победить Локо.
Ничем не оправдываю не настолько самоотверженную игру Локо, как надо было в эти минуты, лидеры вообще не думали, что их выпустят и психологически не готовились к этому матчу. Но... считать 6-ю команду бельгийского чемпионата совсем уж гавном я бы тоже не стал. Сыграли они грамотно. Сумели создать несколько опасных контроатак, в одной из которых и забили 2-й гол. Это надо признать.
Бельгия в рейтинге УЕФА на 10-м месте (Россия уступив голландцам теперь на 9-м), ведущие бельгийские команды регулярно играют в ЛЧ и зачастую выходят из группы. Проиграть бельгийцам незазорно. И тем не менее не оставляет ощущение, что Локо был на голову выше этой команды.
Очень обидное поражение. |
| 30-09-2006, 09:38:53 84.229.251.210 Израиль Все сообщения
| | Yan 2Philly(36324)
обсуждение такого документа может быть дорогой к соскоку ... Сам же грил , надо очень бережно относиться к друг другу ... |
| 30-09-2006, 08:57:01 195.46.190.50 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Moose(36279)
и объясни же наконец почему алемания сильнее шерифа
хотя бы на уровне моих аргументов про шериф и ЦЗ |
| 30-09-2006, 08:54:38 195.46.190.50 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2sprut(36327)
Ну и упоминание о том чью оценку персонально я оценивал ("один из будущих бойцов") естественно было - просто ты как обычно невнимательно прочитал пост и принял ее на свой счет - целиком твои проблемы |
| 30-09-2006, 08:51:18 195.46.190.50 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Moose(36279)
еще раз про про уход с СК упомянешь
я каждое обращение к тебе буду сопровождать посылом на х.й
тебе тормозу редкостному раз пять говорили что я от твоего ухода ничего не выигрываю так зачем мне на это спорить но до тебя это никогда не дойдет похоже
а сезон то действительно почти кончен и несостоявшийся спор ты проебал практически (в то что спартак в 9 играх 10 очков оставшихся возьмет по моему даже ты не сомневаешься))))) |
| 30-09-2006, 08:45:48 195.46.190.50 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Юровский(36276)
этот аргумент я приводил не тебе а как раз тому кто подобное делал не раз
так что в чем твоя претензия мне понять трудно )))) |
| 30-09-2006, 08:23:03 82.138.25.191 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(36315)
ты специально не замечаешь отличий травмирования 3-х защитников от полузащитника и 2-х нападающих? Во многом проиграли именно из-за того, что защита в таком составе была несыграна совершенно. Да, когда надо забивать и выигрывать, травмы нанадающих - огромный минус, но когда надо не пропустить, основное - это защита. |
| 30-09-2006, 07:53:25 68.238.245.152 Philly, USA Все сообщения
| | Philly А хто-то из вас (вопрос к администрации) подумал под какую музыку будут выходить на представление учаснеги? Ну Мыкола понятно - Хор Турецкого "Хава Нагила". А вот Власиха может быть под Краснознаменныи Ансамбль ВМФ России с песнеи о креисере Варяг к примеру (а хрен хто из вас знает, что Варяг был заложен и построен на верфи в Филе, но это к слову).
Потом вот эта тема "по правилам бокса". Мыкола, а ты их знаешь? Ну допустим да. А Власиха скажем нет. И ну как он чоду зарядит "по яицам". И ты, думая, шо вы ж "по правилам" не успеешь поставить снизу блок. Шо мы ляжем будем делать, а? Власихе дисквалифаи, ты без предмета. Хто победил не ясна. Т.е. я к чему - до сих пор нема рыгламенту. Критерии не определены. А тут еще Виквал с дзюдои вынырнул:).
Так шо перед боем инициативная группа товарищеи должна опубликовать какои-то прописнои докУмент или обьявить срач, простите бои, без правил.
А то Пляк тока и беспокоица, шо о том хто как и куда его подвезет и положит. О деле надо думать дорогои Поляк и постараться прежде всего любить спорт в себе, а не себя в спорте.:-) |
| 30-09-2006, 03:25:18 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский спокойной ночи. |
| 30-09-2006, 03:23:40 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Vicval(36319)2Vicval(36320)2Vicval(36321)
да все понятно с тобой. пиздабол. пшел на хуй. |
| 30-09-2006, 03:16:28 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval А тити в своих речах ты сегодня так и не перещеголял:))
Слишком много у тебя повторений, и все в одну сторону: пидоры, пидоры....
Смотри, так и до греха недалеко:)) |
| 30-09-2006, 03:14:16 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval И на слабо тебе меня не взять, почитай внимательно, может поймешь.
Я в такую хуйню ввязываться не буду.
На этом пиздабольства на эту тему считаю для себя законченными... |
| 30-09-2006, 03:10:47 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval По поводу "Уж у меня-то возможности явно побогаче будут" я уже объяснял, плохо умеешь читать - ну извини, я не врач:)))
А по поводу вместо себя подставить - так хочется, чтобы посмеялись ребята...
Они ведь тоже против тебя выступать не пойдут - не гопота чай. Философия у них примерно такая, как у меня, тем более, что их ты еще нахуй не посылал:)))
Хочется пиздится - пожалуйста, но для меня это сразу кое-что показывает.
Власиха - извини, я тебя не хотел этим последним предложением обидеть. |
| 30-09-2006, 02:59:49 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Vicval(36316)
ну так да или нет...
Мне даже интересно.
а насчет подлянки ты на себя смотри с "Уж у меня-то возможности явно побогаче будут". кто это сказал, ты или я...
"Эх, жаль про этот ресурс я никогда не говорил друзьям, с которыми я иногда еще тренируюсь" - это что значит, вместо себя кого-то подставить...
Это никому не интересно. |
| 30-09-2006, 02:45:34 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Хотя конечно Муслин поразил меня. Этот м...к решил по собственному признанию сыграть с Варегемом таким составом как против махачкалы. Кого Бог желает наказать, лишает разума ... а ещё работал в Бельгии.
Надо уже действительно прекращать про высокий уровень ЧР, а то вон сербы небось всякие СК читают и потом такую х...ню порют. Время переходить на критические позиции. |
| 30-09-2006, 02:43:12 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval Смотри еще раз мои предыдущие посты, я повторять не буду, как некоторые с помощью копи-паст.
Я, как никогда не переносил виртуал в реал, так никогда не переносил в жизнь, то, что происходило на татами. В спорте надо иметь холодную голову, иначе нет смысла им заниматься. А бои без правил... Сначала узнай, что это такое, а потом говори... Эх, жаль про этот ресурс я никогда не говорил друзьям, с которыми я иногда еще тренируюсь. Они умудряются медали брать на ЧМ по дзюдо среди ветеранов (еще такое есть). Если будет интересно, могу в следущий раз осветить. Потягаюсь с Родионом:))
Так что, Миколка, не надо, хлопотно это...
А по поводу "подлянки через власти" = узнаю брата Колю:)))
Каждый судит других по себе :)) |
| 30-09-2006, 02:42:56 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Локоснорк
У нас были перед матчем с Лучом одновременно травмированы Кержаков и Текке, и дисквалифицирован Крижанац (притом я не считаю уже давно больного Горшкова - который к сожалению наверное всё равно уже по возрасту из состава выпал). Выжили. Не могу пока в полной мере оценить Фининий, но Жедера, Штранцла и Кавенаги пожалуй почище будет. Луч наверное не Варегем, но ведь и Владивосток не Бельгия.
Не к тому что это какое то достижение, а просто все команды более или менее через такое проходят. В какие то периоды.
Равные условия, я имел в виду что судейство равное. На мой взгляд иностранные арбитры наилучшая гарантия равного судейства которая возможна в российских условиях. Ну а от ошибок к сожалению не застрахованы и они. Но дисква Олича ногу Асатиани ведь мнгновенно бы не залечила? Так что становиться в обиженную позу на мой взгляд глупо.
Ладно всё это в пользу бедных. Скорее всего конечно Локо не рассчитывал проиграть а просто надеялся выиграть малыми силами. Будем так считать по первости. Конечно расп...во, особенно непростительное после первого матча. Но вряд ли уж такой глубинный расчёт. Один раз не п...с. |
| 30-09-2006, 02:27:25 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский понятно, что с власихой я буду только на кулаках по правилам бокса, я ж не беспредельщик.
а вот с бывшим призером ЧР по дзюдо - это интересно. Тут без правил только. |
| 30-09-2006, 02:21:55 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Vicval(36312)
хочешь бой без правил?
Я много лет занимаюсь восточными единоборствами.
(а сделаешь какую-то мне подлянку, например через власти, я разберусь, но ты тогда полным петухом будешь).
Зы, "спец, каких мало" :-))) :-))) :-))) "наемная сила" :-) :-) :-) |
| 30-09-2006, 01:55:44 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval 2поляк(36306)
Стас, охрана-то хуй с ней.
Я дословно повторяю: "Уж у меня-то возможности явно побогаче будут".
Где тут про меня - не одного? Слово меня пока еще в единственном числе.
Никого никогда не привлекал, как некоторые ссыкуны и не собираюсь.
А уж мне, как призеру Чемп.РФ по дзюдо в свое время, западло будет пиздиться с такими, как Микола. Я сам себя после этого уважать перестану.
А уж по поводу бедных россиян, то опять же я не эксплуататор, как некоторые петухи, а обычная наемная сила (умственная, спец, каких, кстати очень мало) в одной, пусть и очень небедной конторе.
Свободен, Мыколка :)) |
| 30-09-2006, 01:49:18 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2поляк(36307)
А кроме этой никаких иных встреч и не будет.
В очередь на этой встрече после власихи может быть пидоронимо (это мое наибольшее желание) или этот пидор виквал.
Время определено с власихой, но если Зенит будет играть со Спартаком позднее, то действительно время можно изменить. |
| 30-09-2006, 01:42:20 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк я так понял, ...... |
| 30-09-2006, 01:40:58 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Микола Питерский(36305)
а тема закрыта до времени объявлении времени объявлении начала матча |
| 30-09-2006, 01:40:26 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Vicval(36304)
ты меня пиздюк пугаешь. хочешь пидор огрести в очередь с власихой заместо пидоронимо.
"Уж у меня-то возможности явно побогаче будут".
гы-гы-гы :-) -) :-) один на один боится :-)))
пшел на хуй пидор. |
| 30-09-2006, 01:39:00 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Микола Питерский(36305)
да лана :о)) при встрече разберемся о следующих желающих :о) |
| 30-09-2006, 01:35:52 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Вить, это же первый раунд :о))) охрана - охраняет ... вроде :о)) |
| 30-09-2006, 01:33:36 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2поляк(36303)
ты чего не понял его мессагу (про еврея Рыбина), потому он и дерьмо.
и не делай вид, что ничего не понял. И выгляжу дерьмом не я, а этот пидор виквал, да и ты, который пытается его защитить.
Закрывай эту гнилую тему, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
пидар виквал, который "наживается на бедной жизни простых россиян" свою ответку получил. |
| 30-09-2006, 01:30:43 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval 2Микола Питерский(36300)
Меня все нахуй посылают?
А ты не много на себя берешь, петух тыквинский?
За такое можно и пизды огрести так, что никакая охрана не спасет. Уж у меня-то возможности явно побогаче будут.
А по поводу того, что я пью кровь простых россиян, ну пусть хоть один россиянин об этом мне в лицо скажет.
Самому не смешно, мудак?
Теперь даже нет никакого желания ехать смотреть, потому что вариантов два:
либо ты не появишься, либо тебя отпиздят, как бобик грелку.
Джоффыч потом оттранслирует. А ты, мудак, недостоин того, чтобы я в воскресенье после победы над Зенитом перся ни свет ни заря хуй знает куда.
В полемику больше с мудаками не вступаю.
Адью, пидар тыквинский! |
| 30-09-2006, 01:25:41 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Микола Питерский(36300)
слов нет 6о)).
если ты Микола считаешь, что можешь теперь всех других спартачей (которые по ТВОЕМУ БЛЯТЬ отбору) не попадают, оскоблять, то ты выглядишь сейчас как дерьмо .
А я думал, что все будет честно ....
Как и предпологал.
Без цирка. Прекращай всякие свои 36300) Микола Питерский ( 2006-09-30 00:48:53 ) (83.130.46.107):
2Vicval(36294)
этот пидарас еще удивляется почему его все на хуй посылают. иди на хуй.
(((((((((((( |
| 30-09-2006, 00:52:08 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Про Дефляндра сильно конечно :-), но это я завтра. :-))) |
| 30-09-2006, 00:50:23 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский какие наглые хрюшки, их уже трое (включая власиху) и все им мало. :-( |
| 30-09-2006, 00:48:53 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Vicval(36294)
этот пидарас еще удивляется почему его все на хуй посылают. иди на хуй.
Мудень московско-сочинский, если для тебя пидара московско-сочинского не доходит, что свидетели должны быть нейтральны типа Клоуда, то соси у чубайса-немцова их спсовскую сперму.
если бы тебя ворюга (как и все остальные, кто пьет кровь простых россиян и наживается на их бедах) выбрала бы власиха, то был бы, а нет так на хуй.
короче пшел на хуй. |
| 30-09-2006, 00:34:37 87.117.11.43
Все сообщения
| | Юровский Да,Ростову для Динамы тоже Рауля не понадобилось,Каньенда прекрасно справился -:>) |
| 30-09-2006, 00:32:10 212.96.102.224 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Юровский(36295)
чтобы выебать Локо бельгийцам и Дефляндр не понадобился. Почтальонами управились.
2Moose(36290)
какой ты непонятливый. Я показываю, что вылеты в 97-99 были точно такие же практически как и сейчас. То есть, что тогда, что сейчас был определнный барьер (на 90% это были команды топовых стран), который мы не можем преодолеть. Тогда был один хороший поход СМ, но оборвавшийся в 1/2, а сейчас был поход "коней", выигравших кубок. В остальном всё усредненное говно. Что тогда, что сейчас. |
| 30-09-2006, 00:21:14 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк к вопросу возвращаюсь. вынужденно. свидетели так и не определены ... времени впрочем еще много.
Если футбол в субботу начинается в 14.00, то предлагаю - меня после футбола отвезти в то самое место и складировать там под охраной миколы . к 8.45 - я уже начну подавать признаки жизни и даже смогу держать джоффа, который будет метится своей камерой в действо.
Ик, считаю это самым наилучшим вариантом . Виквала надо потом, что бы погрузил меня и доставил в любое место, где будут показывать следующий матч ЧР. Или Ф1, т.к. там как раз Шумахер будет давать пиздов Алонсо в азии... предварительно взяв себе в охрану далай-ламу
:о)))) |
| 30-09-2006, 00:17:04 82.138.25.191 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(36293)
Какие ещё "особые условия"? Чтобы за намеренную травму соперника удаляли и дисквалифицировали? Это не "особые условия", это закон! У нас ЧП! Я тебе уже 2 примера привёл, но для полноты картины представь, что в мясе одновременно травмированы Штранцль, Жедер и Кавенаги. А уважение, которое будет, когда мы убьёмся на 2 фронта, а вы нас на этом спокойно обойдёте, нам не нужно. Ещё раз повторю - "раньше" был стабильный состав, строившийся годами, щас - всё новое и нам важно сохранить этот росток, а не "чтобы нас уважали". |
| 30-09-2006, 00:12:25 87.117.11.167
Все сообщения
| | Юровский Давайте лучше про Испанию и Бельгию.Чо там с этим,как его...ихтиандром...дефлоратаром...Дефляндром бля? |
| 30-09-2006, 00:11:20 89.175.98.34 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval Так я не пиздиться, а с народом пообщаться.
Ну хуй с вами, в секунданты я и не набивался, а под все СК-шные зрительские параметры попадаю.
Вот только я не понимаю, почему Микола зрителей определяет. Ты выбрал себе двух секундантов, Власиха тоже выбрал, а пиздиловка вроде не закрытая :))
Видать чего-то боится питерский еврей Мойша Рыбин (тьфу, Калер)...
А по поводу не везет, зря ты так. Мне везет так, что тебе, мудню петух-тыквинскому, и не снилось. И высплюсь после субботнего футбола. А с народом и в субботу встречусь. А раз пошла такая пьянка, буду рад не встретиться с тобой на футболе, потому как с удовольствием увижу там другие рожи:)) |
| 30-09-2006, 00:03:04 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Локоснорк
Каша ужасная. Что же, итальянец значит купленный по твоему, и Мутко в этом виноват? Мы положили х... на турнир где представляли страну но обвиняйте в этом не нас? А вы хотели чтоб для представления страны вам создали внутри её особые условия? Это мы уже проходили. За то раньше и уважали Локо что он был не таков. Если таким становится - за что уважать? |
| 29-09-2006, 23:59:52 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Один только комментарий, последний - в 2003 Зенит не решил свою задачу раньше, в матчех с Лиллем и Севильей. А с Алеманией на поле соперника уже не всё было в его руках. Сказать что мол есди б Алемании надо было выиграть то выиграла б - неправда: Алемания тоже предпочла бы решить без последнего матча, но выиграть не смогла. Кстати Локо бы устроил тогдашний результат Зенита (то есть ничья с Варегемом на его поле). Сравнение поэтому вдвойне неправомерно. |
| 29-09-2006, 23:57:46 82.138.25.191 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(36284)
Вот смотри, у вас была ситуация, что одновременно выбыли Хаген, Шкртел и Анюков? А у нас именно такая ситуация. Осталось 9 матчей в ЧР, а между ними - КУЕФА. Возникает вопрос - "что делать с КУЕФА?" Ответ очевиден - играть наиболее возможно резервным составом. Чтобы не поломали ещё и полузащитников впридачу, да и сил у них больше осталось. Вот его и выставили. Задним умом мы все понимаем, что хорошо бы на игру навылет было поставить сильнейший состав, с другой стороны - в группе всё равно играть будет не он. Да и полностью резервного состава нет уже - защита поломана. Отсюда стратегия - играйте, но так, чтоб никто больше не сломался и слишком не перенапрягся. Отвратительно? Согласен. Но благодарите за это не нас, а тех, кто допускает, чтобы нам в одном матче сломали 3-х защей, которых мы "собирали" весь сезон. Судью-"ангела", который "давал бороться", Мутко, который обещал прислать иностранца на нашу игру с Рубином, но "по просьбе ЦСКА" прислал итальянца на нашу игру с ними. |
| 29-09-2006, 23:55:49 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cтавр
4-5 лет назад я говорил что с падением монополии СМ уровень ЧР будет расти. 3 года назад я подтверждал что растёт, а 1-2 года назад - что вырос и превзошёл 90е. На чём и стою сейчас. В 90е не было ни 4х подряд выходов в весну, причём разными командами, ни выигрыша Еврокубка.
Сейчас я говорю что наблюдается другая тенденция - рост уровня начинает тормозиться из за искусственно завышенных зарплат и трансферных цен на россиян, у которых исчезает стимул к совершенствованию. А легионеры самой первой руки в ЧР всё же редки, и без роста своих игроков дадьнейший рост уровня лиги может застопориться. Хотел бы ошибиться в этом прогнозе но посмотрим ...
Список твой какой то странный. Не возьму в толк в чём позор вылетов от Вильяреала, Монако, Севильи (обладатель КУЕФА и Суперкубка между прочим( и почему они настолько хуже Црвена Звезда, Сосьедад, Болонья, Лидс? Что ты хочешь доказать этим списком мне не уловить.
Как и странным является принижение группы в которой играет действующий обладатель КУЕФА. А что СМ повезло один раз обыграть Динамо Бухарест не значит что вообще то она команда х...я.
Словом сплошной субъективизм. Бесполезно переливать из пустого в порожнее. На сём от спора отпадаю. Евросезон кончится, будем считать. |
| 29-09-2006, 23:44:23 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский завтра исправлюсь :-)
спокойной ночи. |
| 29-09-2006, 23:34:59 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский сегодня рекордный день на СК - страниц 10.
а я ни слова о спорте :-) |
| 29-09-2006, 23:33:49 83.130.46.107 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский точнее 35985 |
| 29-09-2006, 23:33:19 84.54.255.18 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(35749)
"И что делают в твоём списке позорных проё...в Рапид и Динамо Бухарест?"
ЦСКА выиграл КУ и после этого вылетает в группе от Динамо Бухарест, которое всего пару лет назад обыграл никакущий тогда СМ (хоть и с долей везения). Рапид в последние годы выглядел не убедительно (впервые став чемпионом после 96-го года) и сейчас по прежнему не блещет. Поэтому Локо был фаворитом в противостоянии с ним. И я не говорил про позорные проебы, а говорил про тех соперников, которых наши клубы должны были обыгрывать. В сильнейшую по моему мнению пору 90-х (97-99) мы имели только Кошице и Мольде. И в какой-то степени МТК (хотя после предыдущего фееричного сезона Алании с 3:10, поражение венграм было вполне логично). А другие вылеты в то время были от Лацио, Интера, Штутгарта, Црвена Звезды, Сосьедада, Лацио, Болоньи, Лидса, Лидса. Сейчас же в годы нашего "триумфа" (даже без нынешнего сезона) мы имеем вылеты от: Вардар, Вильярреал, Мальорка, Монако, Рапид, Базель, Алемания, Рапид, АЗ-67, Динамо Бухарест, Севилья, Севилья. Поэтому мое мнение остается прежним: нынешний уровень ЧР не выше уровня ЧР 97-99.
2Moose(35745)
- "1) Зенит не проигрывал Алемании. Но выиграть по заказу на чужом поле у команды пусть даже и второй бундеслиги да ещё и после окончания своего сезона когда игроки в простое не так то легко даже и представителю сильного чемпа. (Не будем также забывать что Зенит не потерял шансов после ничьей, а потерял после последующего договорняка Алемании с АЕКом)."
Отмазки. Последний тур у нас был 12 ноября. Игра с Севильей была 25 ноября, а с Алеманией 1-2 декабря. То есть у Зенита наоборот после окончания сезона было 2 недели, чтобы передохнуть и спокойно подготовиться к матчам КУ. Сами матчи проходили в недельном интервале, стандартном для наших футболистов. И как раз против Алемании все было в руках Зенита, но он не решил задачу. А потом оставалось уповать только на везение, которое ты отрицаешь. Вот Локо с Барсой повезло, а Зениту с АЕКом нет. Но в обоих случаях наши клубы вверяли свою судьбу в руки других, а не решали её сами.
- "2) Марсель проиграл Зениту в 1-4 КУЕФА. Ставить на одну доску с поражением сейчас на первом этапе просто смешно."
А я ничего смешного не вижу. В КУ Марсель тогда попал, сыграв дважды 0:0 с Жерминалем из Бельгии и обыграв его по пеналям (то есть уже и в прошлом году Марсель имел шансы на попасть в КУ). Группа была одна из самых отстойных: ЦСКА (забивший куй), Херенвен, Левски, Динамо Бухарест. Так что, ничего удивительного, что Марсель при доле везения смог оказаться в 1/8 КУ. Причем в прошлом сезоне Марсель шел в середине таблицы чемпа, а нынче он уверенно идет на 2-м месте. Так что, может даже нынешний Марсель посильнее будет прошлогоднего. Тем более, что повода для смеха тут нет.
- "3) Про двух отсутствующих новых форвардов не покупаю. Таких причин можно найти у любого поражения."
Конечно, с твоей логикой это не понимается. Марсель застрял в середине таблицы чемпа, чтобы изменить ситуацию спецом зимой были куплены два нападалы и команда стала играть с ними в основе. Но когда пришли игры с Зенитом, то Марсель оказался в том же составе, что и болтался в середине сезона в жопе, так как не мог выставить этих нападал (Пажис кстати был одним из лучших бомбардиров чемпа). Поэтому Рибери и доигрался до красной в первом матче, так как вынужден был в одиночку тянуть команду. Психологически не справился. И тут как раз всякие Жо не катят. Этот парень покупался в добавок к уже не плохому нападению в лице Вагнера и Олича. Как говорится, почувствуйте разницу.
- "4)С каких пор греческий футбол стал эталоном слабости? А с кем мы только что боролись в таблице коэффициентов?"
Речь не о слабости греков. В Греции есть 3 лидера (Олимп, Пао, АЕК), а все остальные команды значительно им уступают в классе. И вот такой греческий середняк обыгрывает свиссов, которых не смог обыграть наш середняк. Можно помолчать, что поляки уделали Парму, обыгравшей одного из лидеров ЧР. Вот я и говорю, что не греки там сильны или слабы, а россияне - говно.
- "5)Ну конечно, повезло с АЕКом, аж 5 раз. А через год опять повезло, один раз правда, но хватило ... Самому не смешно? Так и спорить бесполезно потому что ты любой результат обюъяснишь везением."
Опять начинаешь карты тусовать как тебе удобно. Я говорил, что Зениту повезло в первом матче с АЕКом. Через год было нормальное противостояние равных команд, в котором Зенит с трудом прошел дальше.
- "8) Но как я предсказывал рост уровня ЧР 4-5 лет назад (и он произошёл), так сейчас наблюдаю тенденции которые меня настораживают. Так что надо внимательно на них посмотреть чтоб решитьб будет ли он расти дальше."
Как красиво передергиваются факты. В нашем споре ты тогда утверждал не про то, что растет уровень ЧР (кто бы с этим спорил после сезонов 00-02), а то что он превосходит уровень наших лучших годов в 90-е (97-99). С чем я был не согласен. И было это конечно не 4-5 лет назад, а 2-3 года назад. |