| 16-01-2008, 02:30:28 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2STAVR(5536)Как посмотреть. Мне так последние роли Крючкова: Осенний Марафон, Горожане даже больше нравятся |
| 16-01-2008, 01:34:23 88.215.181.54 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бля, не Бабушкин, а Булочкин.:о) |
| 16-01-2008, 01:33:41 88.215.181.54 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Norder(5509)
у меня плохая память на имена.:о) В "Тихоходе" он был кажись Бабушкин. А "Трактористов" давно не смотрел, но помню, как его встречали на стане:
"здравствуй милая моя ..... ты пришла меня нашла, я и растерялся".:о)) |
| 16-01-2008, 01:28:12 88.215.181.54 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Volodya(5506)
да, большинство артистов умирают "на сцене" или в "кино". Понятно, что Крючков продолжал играть, но в основном эпизодические роли. Ещё в 60-е был фильм с Баталовым (водитель, которого кинули в Прибалтике Мойша и Ко), а Крючков там был начальником автоколонны. И так далее. В 30-40-е он был ПЕРВОЙ (или одной из первых) звездой экрана. А потом пришли Ульянов, Бондарчук тот же Тихонов и место Крючкову оказалось только в эпизодах. Никто не спорит что многие из них он отыграл классно (типа Табакова в Шырли-мырли). Но это другой разговор. |
| 15-01-2008, 21:02:43 83.221.215.66
Все сообщения
| | Юровский чё? |
| 15-01-2008, 18:04:24 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вообще, любое искусство - это ни что иное, как бунт против Бога или, как минимум, попытка соперничать с ним, то бишь с Творцом. Что тоже бунт. Ну, и стало быть с властью.
Если произведение искусства находит отклик в массах, то это "смешное" соперничество, анекдотичное, ненастоящее. Типа доброй пародии. А если не находит, то тут тоже два варианта...
В ткань любого произведения, вольно или невольно, может быть вплетен элемент зомбирования, иначе говоря, алгоритм манипулирующий сознанием зрителя, внедрение в него конкретных устойчивых стереотипов, соответствущих тем или иным событиям, т.н. "знаковым". Упрощенно, это можно иллюстрировать на примере дорожного светофора: красный- нельзя, зеленый- можно, желтый-хуй его знает. Без учета реальной ситуации, как то: поломка светофора, иные правила, отсутствие светофора и т.п. |
| 15-01-2008, 16:31:54 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(5532)
Да просто к теме кино Меньшова. |
| 15-01-2008, 16:27:54 83.221.220.34
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(5529)к чему тогда юыл анигдод?
вообще,учитывая что человек по природе своей порочное и греховное животное,любое произведение искусства с любым описанием человеческой жизни суть диверсия против действующей власти.Нет,определённо,очень страшно жить. |
| 15-01-2008, 16:04:35 83.217.57.254 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(5528)
хз, кто прообраз Финна, но вот дохлая кошка (или крыса?) на веревочке - это прообраз Олега Каллера.. |
| 15-01-2008, 16:01:14 195.138.213.6 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff http://voffka.com/archives/2008/01/15/040998.html
иллюстрация к пиндосрачу. |
| 15-01-2008, 16:00:59 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(5526)
Но я не сказал, что всё искусство глупое, да и про этот фильм тоже, только анекдот выложил. :) Кстати, не такая уж и нетипичная советская ситуация, просто слесаря обычно не высшей квалификации. :) |
| 15-01-2008, 15:49:48 80.254.112.200
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(5527)на самом деле Том Сойер явно был прообразом Моше Авербуха.покраска заборов - аллюзия на таскание холодильников посредством ремней.блуждания в пещере со сталактитами - предвестником съезда болельщиков Динамо в деревушке из десяти домов.соответственно ГеКальбери Финн это хто? |
| 15-01-2008, 15:29:32 83.217.57.254 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(5514)
"В застойное время вроде бы многие советские фильмы веяли легкостью и похуизмом, тоже ведь своеобразная пассивная и завуалированная форма протеста? "
скажу больше, и тогда и сейчас, многие американские фильмы "веют легкостью и покуизмом".. о чем нам это говорит? кого пассивно протестуют голливудские мастера кино? :))
о масштаба протеста в Индии даже страшно задуматься..
"(вспомнить хотя бы гонения Тарковского), "
человек, снявший за казенный счет "Солярис" и "Сталкер", безусловно заслуживает гонений.. :))
2Gustavio(5516)
"в Том Сойер по сравнению с Гекельберри Финном мне кажеця меньше протеста и противоречий. Там просто описывается статус-кво и общественные нормы как данность,"
ну, каждый видит своё.. ИМХО чтобы в ТС заметить "общественные нормы как данность" надо обладать очень извращенным умом.. а ты в каком возрасте одолел сей разоблачительный труд?
"В Гекельберри Финне все иначе. Твен поднимает тему правомерности рабства"
кому чего.. ГФ - книга, поднимающия проблемы рабства, осуждающая древние пережитки ( см. обычай кровной мести) и раскрывающая тему нелегкого труда актеров в Америке начала 19-го века (см. "королевский камеолеопард")..чей-то мне кажется, что сам Твен такого фундамента не закладывал.. |
| 15-01-2008, 15:27:28 87.117.14.57
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(5525)Что, глупый анекдотец? А Меньшов за него "Оскар" получил(c) |
| 15-01-2008, 15:20:07 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(5524)
Я не говорил про "глупо", это ты сам вытащил этот вывод. |
| 15-01-2008, 15:06:50 87.117.14.57
Все сообщения
| | Юровский таким образом мы пришли к выводу что всё мирвое искусство а)политически тенденциозно б)глупо.спасибо нордеру что просветил.как страшно жииииить(с) |
| 15-01-2008, 15:02:03 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(5521)
Не уверен, но думаю, что есть. :))
2Юровский(5522)
Согласен. Не более. :) |
| 15-01-2008, 14:54:10 87.117.14.57
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(5519)не более глупый,чем "начальство предоставило сотрудникам некачественный бизнес-ланч,а те сочли это нарушением корпоративной этики и объявили забастовку"("Броненосец Потёмкин") или "работница сферы организации досуга утратила свои первоначальные накопления вследствии контакта с брачным аферистом,но сочла полученные моральные преференции вполне компенсирующими моральные издержки"("Ночи Кабирии"). |
| 15-01-2008, 14:44:14 87.117.14.57
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(5518)скажи мне ,есть ли в мировом искусстве (будь то литература,кинематограф или изобразительное искусство) хоть одно произведение,созданное без задней общественно-политической мысли? |
| 15-01-2008, 14:42:35 89.179.192.10 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo как баковские то беспокоятся о порче поездов,а! |
| 15-01-2008, 14:32:49 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Кстати, анекдот вспомнился.
Одна молодая женщина нажралась шампанского и спьяну трахнулась с малознакомым мужиком. Забеременела, конечно - а он отказался на ней жениться. С горя она родила, стала много работать и дослужилась до поста директора на химзаводе. Потом она влюбилась в одного слесаря и даже поехала с ним на шашлыки.
Что, глупый анекдотец? А Меньшов за него "Оскар" получил. |
| 15-01-2008, 14:27:35 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Gustavio(5514)
Вспомнилось интервью Меньшова, сравнительно недавнее, где он рассказывал про то как в среде киношной во времена его Оскара друг перед другом набивали цену тем, что "худсовет зарубил". Да про то как Ульянов критиковал героиню Алентовой за нереалистичность, хотя сам имел схожую судьбу из серии поднявшейся советской "лимиты". :))
2Юровский(5517)
Вообще-то мы о кино говорили и неверной подаче образов из книг. :)
Кстати, "Воскресение" в своё время у Толстого передрал Драйзер и впустил адаптированным для штатов под названием Дженни Герхардт. Так что, Лев Николаевич внёс свою посильную лепту в разложение америки.:)
Что касается перечисленнх тобой ВЗРОСЛЫХ произведений в целом, то они, как ты сам понимаешь, уже сыграли свою роль в крушении монархии и были написаны далеко не самыми лояльными к ней писателями. Так что, заперщать их не нужно, т.к. россияне в курсе что монархия уже рухнула и причём давно. :)
Про Доктора Айболита смешно! +1 %)))) |
| 15-01-2008, 13:15:19 87.117.14.57
Все сообщения
| | Юровский 2Norder(5509)предлагаю в таком случае рассмотреть,чему учат и к чему призывают нас произведения русской литературы
"Анна Каренина" - суицид,порча государственного имущества (поезда),кроме того главная героиня изменяет мужу,ответственному госчиновнику,с каким-то опездолом,что само по себе практически равно госизмене.
"Воскресение" - проституция
"Живой труп" - махинации,мошенничество
"Преступление и наказание" - финансовые спекуляции,убийство
"Евгений Онегин" - моральное разложение,убийство
"Обломов" - тунеядство
про детскую литературу и не говорю..."Муха-цокотуха" воспевание вредоносного насекомого,разносчика инфекции."Доктор Айболит" пропаганда диких методов тн "народной" медицины и внушение детям искаженных представлений о процессе трансплантации человеческих органов."Мойдодыр" вообще гимн употреблению тяжелых наркотиков.Надеюсь,ты будешь объективен и призовёшь к немедленному сожжению полных тиражей данных вредоносных книжек на Красной площади? |
| 15-01-2008, 12:44:20 99.226.21.209
Все сообщения
| | Gustavio Dingo,
в Том Сойер по сравнению с Гекельберри Финном мне кажеця меньше протеста и противоречий. Там просто описывается статус-кво и общественные нормы как данность, удовольствие от приключении и развлечение стоит на первом месте, хотя и здесь проскальзывает Твеновская сатира над устоями.
В Гекельберри Финне все иначе. Квест только как сам жанр. Твен поднимает тему правомерности рабства и вручает ее решить 12летнему пареньку. |
| 15-01-2008, 12:12:14 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк http://fishki.net/comment.php?id=30060 |
| 15-01-2008, 11:58:09 99.226.21.209
Все сообщения
| | Gustavio 2Norder(5509)
да, вообщем-то, должен признать свою неправоту, ослеплен был баталиями. мне сначало показалась что речь идет о самом Твене. А вы о кино... кстати, гламур в трех мушкетерах и шерлоке холмсе действительно проскальзывает.
В застойное время вроде бы многие советские фильмы веяли легкостью и похуизмом, тоже ведь своеобразная пассивная и завуалированная форма протеста? Наверное это объясняется тем, что прямaя критика в целом была в малом почете (вспомнить хотя бы гонения Тарковского), ты или делаешь революционно-гротесковый фильм или идешь накуй. |
| 15-01-2008, 11:54:42 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2Dingo(5511)
да с первых страниц до последних
-ой, боюсь мистер том.старая хозяйка мне за это голову оторвет.ей богу оторвет |
| 15-01-2008, 11:40:17 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Ватсон - Уотсон... А в этом смысле Шерлок-то совсем не Шерлок, а очень даже Шейлок. Если это о чем-то говорит:(
Шейлок Ворошилов. А как ваще звали доктора? |
| 15-01-2008, 11:08:22 92.36.13.230 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo был бы признателен, если бы пояснили, где в "Том Сойере" критика расистких порядков и норм проживания в штатах?.. это Индеец Джо главным расистом был? |
| 15-01-2008, 11:05:56 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ как и танк кв. клим ватсон. |
| 15-01-2008, 10:20:08 91.122.243.140 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Юровский(5487)
А кто тебе сказал, что сейчас эти замки покупают бывшие "просто совковые обитатели"? Они и тогда простыми не были. К тому же, бабло наше уже тогда начало за границей крутиться и пропадать "на помощь компартиям". Заодно была воспитана в нужном направлении и прослойка "талантливой молодёжи", мечтавшей о "замке и Констанции". Эта прослойка и стала основной движущей силой процесса в 90-х.
2Gustavio(5495)
К твоему удивлению, я читал Марка Твена в детстве и знаю о чём он писал на самом деле. Ты абсолютно прав в том, что говоришь. Только вот незадача, обсуждаем то мы кино, а не книжки, которые отличаются в конечном итоге. Если верить кино, то Марк Твен писал комедии про весёлых малолетних пакостников. :) Подмена и фальшивка была выдана на экраны.
2STAVR(5496)
А ты помнишь как звали героев Крючкова? Только честно.:) |
| 15-01-2008, 10:03:44 195.138.213.6 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff http://fishki.net/comment.php?id=29986
знатоки пива. требуется ваша эрудиция |
| 15-01-2008, 09:19:20 89.179.192.10 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo http://top.rbc.ru/wildworld/14/01/2008/133701.shtml |
| 15-01-2008, 05:47:19 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2STAVR(5496)Дурь на
Он и сравнительно недавно играл и как играл да хоть Осенний Марафон возьми (отец типа Нееловой) |
| 15-01-2008, 05:44:52 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Да Джофф растет на глазах:))) |
| 15-01-2008, 05:44:16 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Юровский(5501)Да читал успокойся. Про эту историю давно уже ивестно и все так и подумали, что мол даже англы признали Ливанова лучшим Холмсом. Но потом сам же Ливанов в интервью объяснил, что это мы слишком хорошо за англов думаем. Они признали его лучшим континентальным Холмсом. |
| 15-01-2008, 01:47:50 85.114.85.234 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Я хуею, Джофф конечно не молодежь, но жжет. |
| 15-01-2008, 00:53:05 82.119.153.93 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2joff(5499)
умница просто.:о) А в "Трактористах" он пляску устроил, которую частенько в эпизодах передач крутят. Брейк-данс просто отдыхает.:о) |
| 14-01-2008, 23:52:08 87.117.36.115
Все сообщения
| | Юровский 2Volodya(5500)Валодиа блиа,ты читать умеешь?перечитай ссылку в 2Юровский(5436). |
| 14-01-2008, 23:29:40 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Юровский(5494)Ну в Англии этих фильмов немеряно |
| 14-01-2008, 22:43:27 83.237.48.192 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2STAVR(5496)
а я понял, кто такой крючков. это летчег из небесного тихохода. |
| 14-01-2008, 22:01:51 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2STAVR(5496)
ШХ= Шерлок Холмс.. |
| 14-01-2008, 21:58:17 212.96.102.243 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бачинского не бачил. Но сам много гоняю и знаю, что это полная жопа, когда вперели фура, а вокруг неё пелена из-под колёс. Надо идти на обгон, а встречки ни хуя не видно. Чувак рискнул. Поплатился. Хотя пишут, что дома стоял джип. Шансов спастись было бы гораздо больше.
А дороги наши полный пиздец. Трасса Дон вообще для комикадзе. Самому в ноябре пришлось нырять на встречную обочину, так как вторую фуру не успевал уже обогнать, а первая (пидор конченый) не оставил зазора, чтобы нырнуть от встречки. А там тоже фура хуярила. Ну я по тормозам и на обочину, пропустил фуру и по газам опять обгонять пидоров.
По мне конечно позор для страны, не иметь нормальную дорогу в южном направлении (к Ростову, Сочи, Кавказу), когда деньги не знаем по каким стабилизационным фондам рассовывать. |
| 14-01-2008, 21:50:10 212.96.102.243 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR М-да, "полная разруха в головах".
Я конечно не почитатель Крючкова, но хотя бы его "Трактористы", "Небесный тихоход" хорошо помню. И его эпоха - это конечно 30-40-е, которые нынешняя молодёжь:о) даже по книжкам не знает.
А Ливанов и вправду лучший Шерлок. До хуя было экранизаций (самих англов в первую очередь), а вот наш оказался самым душевным.:о) Хотя как мне помнится признали лучшим не Шерлока, а именно пару Шерлок-Ватсон.
Неохота читать всю лабуду, а ШХ - это что за фильм? |
| 14-01-2008, 21:29:56 99.226.21.209
Все сообщения
| | Gustavio 2Norder(5479)
Нордер, Марк Твен не писал о том как весело жить нищим в Америке, это твой очередной бред.
Его книги о среднем западе это как раз критическое отношение к расистким порядкам и нормам которые установились в штатах в начале 19 века. И все это он рассматривает через призму своих воспоминаний о реальных событиях его молодости. Блестящий юмор и сатира. |
| 14-01-2008, 20:52:54 83.221.220.70
Все сообщения
| | Юровский 2Volodya(5492)а чо,еще какие-то были? |
| 14-01-2008, 20:28:13 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(5437)Ну так ти мы их жгли. А КВ был дейссно танк, способный тогда оказывать реальное сопротивление (не БТ) |
| 14-01-2008, 20:24:56 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Cloud(5434)
2Юровский(5433)
Не совсем так. Англичане признали Ливанова лучшим Континентальным исполнителем рол Холмса:))) |
| 14-01-2008, 19:13:36 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2easy(5466)
Da che tut dodumovat' - nashi dorogi s odnoi polosoi v kazhduiu storonu - prosto smertel'ny attraktsion, blya :( V temnote tak vasche zhopen' polnaya. Ya za polgoda uzhe otvyk, a na novy god priehal i zagorod za rulem - chut' ne posedel k huiam poka ehal... :( Govnische eto vot i b'etsya narod sam i drugih grobit. Zhalko :( |
| 14-01-2008, 18:34:47 77.185.219.232 Germany Все сообщения
| | NMM 2joff(5489), сразу видна псковская закалка:-)))) |