| 12-01-2013, 02:43:11 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(56388)
Если колнкретно о стрельбе, то ей тут занимаются уж слишком на халяву, вон недавно парнишка всю школу пострелял опять ... Тут я даже был бы немножко коммунистом и доступ к оружию ограничил бы.
Если о спорте вообще, то тоже нет особых проблем им заниматься, как за деньги так и без - при государственных школах, при церквях очень сильные спортивные секции. Мой сын к примеру занимался в школе плаванием, у них команда была очень сильная, на штатских соревнованиях какие то места брала. Мой сын на таком уровне отнюдь не плавал, его на соревнования уже за пределы графства не брали, но при этом он вполне себе занимался в команде, участвовал во всех тренировках и активностях - хотя ясно было что не ориентируется на высшие достижения. Ну правда он и частные уроки плавания брал, до того как пришёл в команду. (Там был всё таки некоторый отбор.) Цены были вполне посильны не только для меня но и для существенно мненее обеспеченных родителей.
У меня даже если хочешь строго обратное впечатление - в СССР и спортсекции, и те же музыкальные школы были гораздо больше ориентированы на то чтобы в конечном счёте профессионалов фактических готовить, те кто ясно было что на высокие достижения не нацелен, отсеивались безжалостно. В Штатах больше внимания к тем кто не пытается обязательно добиваться эти путём медалей и прибыли. Вообще за исключением нескольких профессиональных денежных видов (профессиональный командный спортЮ бокс, теннис, т. п.), олимпийские виды спорта по большей части не приносят здесь особых прибылей даже тем кто добивается медалей (правда те кто в сравнительно популярных видах могут потом получить прибыли через рекламу). |
| 12-01-2013, 02:18:12 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(56388)
Фразы не понял, при всём желании ... ты пьян уже что ли? |
| 12-01-2013, 02:17:24 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(56387)
Разговор вообще то был не о качестве школы если ты не понял. Если говорить о самой системе обучения, в ней было много положительного. (Но заслуга совка тут минимальна - была в чистом виде, только с ухудшением в части изучения языков, заимствована система царской гимназии - её большевики поначалу пытались разрушить, но потом хватило ума от эьтой мысли отказаться.)
Возможно что эта система и стала рушиться сейчас. Но хотя в американской школьной системе действительно немало проблем, поверь мне что то что я знаю о нынешнем состоянии российской школы очень мало похоже и на американскую систему ... |
| 12-01-2013, 02:16:45 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Moose(56386)
упс, как интересно........
это в самой правильной в мире стране, ограбившеей весь мир, можно нахаляву заняться стрельбой ? Стрельбой, которая не принесет великой стране медалей и прибыли ? ......
Мдя ......
Надо было вовремя усыновится что ли ((((( |
| 12-01-2013, 02:08:16 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Moose(56384)
все таки вляпался.....
ладно, я в двух словах :
школа в СССР была действительно на порядок лучше, чем сейчас .....а сейчас это то что переняли по-американской системе.
И если ты с этим не согласен, то дальше я отказываюсь говорить, ибо это будет разговор слепого с глухим |
| 12-01-2013, 02:03:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(56383)
Так и раньше твои родители за это платили. В том смысле что эти деньги у них забирали не спрашивая. Даже если б ты не занимался спортом ...
В этом разница. |
| 12-01-2013, 02:03:21 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Ой,я зыбыл,что тут Мус.
Юра- просьба - не реагировать :о)))))) |
| 12-01-2013, 02:02:31 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(56379)
Твоё детство никто не обсирает. Как кстати и детство многих присутствующих. Я правда юношеские годы (студенческие и послестуденческие) вспоминаю пожалуй с большим придыханием чем школьные - всё таки школьные по большей части я провёл в закрытом военном городке, там была своя специфика. Но и мои юношеские годы были при совке.
Но речь то о другом. Тезис ДД в том что прекрасное детство (отрочество, юность, т. п.) было обеспечено замечательной советской системой, тогда как в нынешней капиталистической России (или других сткап странах типа Америке) многие дети-юноши по своему социальному положению этого счастья лишены. Что мы пытаемся ему объяснить - что и в советское время детство не у всех было прекрасным, и сама по себе советская система прекпрасного и счастливого детства для всех отнюдь не гарантировала. И с другой стороны в кап странах детское и юношеское счастье и возможности отнюдь не определяются жёстко социальным положением. Адепт изучающий жизнь по агиткам понять этого не может. |
| 12-01-2013, 02:01:47 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк а вот если мой сын решил заняться спортом = плати ((((
а если нет денег у родителей ?
значит этот порыв проходит зря ?
спортом могут заниматься только дети тех, кто может заплатить ?
бррррр
дерьмо ваш рынок
и пох на якобы свободу ......... Вся ваша "свобода" - дерьмо.
Это я рыночникам о)))) |
| 12-01-2013, 01:55:00 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк питер - наркушный город ?
новосиб тоже ?
мдя |
| 12-01-2013, 01:54:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(56373)
"А вот в рыночном государстве, к примеру в США, люди получившие бесплатное образование (а таких немало), отнюдь не должны потом за него платить."
И кстати понятно почему - потому что в государственных вузах бесплатное или дискаунтное образование уже оплачено налогами родителей. Как кстати было и в СССР - но однако же советское правительство не стеснялось ещё и с уезжающих за это деньги содрать. |
| 12-01-2013, 01:54:02 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк И самое смешное - вокруг меня этого же не делал никто |
| 12-01-2013, 01:51:28 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк А В ПРИНЦИПЕ : ИДИТЕ нахуй все, кто обсирает мое детство. ОНО - было прекрасно. И юность тоже .
Вотку не пил, наркотики не колол. Учился и занимался спортом.
Жаль, что спорт не пригодился ...... А так, отстрелил бы пару Бьерндаленов .... а лучше Бурков :о)))))) |
| 12-01-2013, 01:51:02 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(56337)
По второй части - я в ужасе от того как плохо в нынешней России ... правда непонятно почему ты при этом всем рассказываешь как в ней хорошо?
Правда глаза мои видят несколько другое - я вижу например что в провинциальном городе Кирове где раньше не было мясных отделов теперь они появились, и моя тёща (ныне пенсионерка) спокойно покупает те самые мясо и колбасу которые раньше доставались ей только по карточкам в мизерном количестве или привозились дочкой из Питере. Причём эти мясо и колбаса в основном с местном мясокомбината (причём мясокомбинат был там и при коммунистах, но его продукция увозилась в Москву).
Не, безусловно, в нынешней России масса проблем. (Сомнительно однако что в них виноваты либералы которые уже 12 лет ни при власти, а по большому счёту не были при ней никогда; пратически все правители последних 20 лет - выходцы из разных слоёв советской номенклатуры). Но как ни странно некоторые проблемы большевистской России удалось решить ...
Не претендуя на обобщение, могу всё таки посоветовать немножко смоотреть на происходящее в жизни, и сейчас и тогда, наряду с агитками. |
| 12-01-2013, 01:46:04 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк ктати, помню, как жарил зеленый кофе на сковородке......
а еще помню, что не было мобильных телефонов ....... печалька :о))))))) |
| 12-01-2013, 01:43:47 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ds(56354)
Это кстати да. Один упомянутый мной наркоман (правда я с ним познакомился уже на первом курсе университета, так что в плане школьной наркомании это для ДД видимо не аргумент ... а вузовская его устраивает) никакого гашиша к примеру не покупал. Он подбирал таблеточки купленные в аптеках, и результат был очень впечатляющий ...
Но вот насчёт 3/4 ты наверное всё же через край, даже иногда пробовавших если считать ... не, навеорное были и такие школы, но всё же думаю это не самая типичная картина. Опять же мне кажется что всё же наркоту жрали, курили и кололи тогда меньше чем пили алкоголь ... Отчасти кстати и псевдо-сухой закон периода раннего Горбачёва стимулировал распостранение наркоты.
2D.D.(56355)
Даже из шуток видно насколько наивно твоё представление как о советской действительности так и о советских школьниках ... ты сам не понимаешь о чём шутишь. |
| 12-01-2013, 01:33:40 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк уйдите нахуй те, у кого в школах 70-80-х было три четверти наркоманов и пидорасов .........
чесна говоря, как то неприятно и неудобно с вами стоять :о)) (((((((((((( |
| 12-01-2013, 01:31:08 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ds(56343)
Понятие качества относительно. Речь была о том что сравнительно качественную (то есть непалёную, такую которой не отравишься насмерть если конечно не упьёшься совсем уж в драбадан) водку в советское время можно было купить сравнительно недорого. Так во всяком случае дело обстояло в Питере - хотя припоминаю что и на практике в Белгородской области мы покупали вполне приличную Старорусскую водку (у нас это называлось "прочитать старорусскую книжку", и ощущения от неё были существенно лучше чем от местного "яблочного крепкого краматорского разлива"). Впрочем когда я заехал к приятелю в то же место год спустя, уже Старорусской водки не было, и приходилось пить горькую настойку Стрелецкую. Так что похоже нормальная водка на периферии действительно была не везде ... Сейчас как я понимаю надо очень осторожно покупать недорогую водку, предварительно расспросив людей какую ... Что касается самогона (особенно на Украине) или чачи (на Кавказе) то конечно пили это и тогда.
А так конечно ясно что в основном в магазинах стоял не Серый гусь или Абсолют. Хотя советские водки этого уровня были тоже, и не обязательно стоили дороже, но их производилось мало и достать было трудно ...
А суть моего комментария ДД была в том что может в советских школах было и меньше наркотиков чем сейчас, но зато пьянствовали может даже и больше. |
| 12-01-2013, 01:21:26 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(56335)
Нервы у тебя крепкие. Обосравшись по всем статьям, пытаешься хорохориться? Ну это свойственно всем адептам СССР, даже и в те времена.
2D.D.(56337)
Не стоит ли для начала признать что ты полностью обосрался заявив что СССР закупал зерно только один раз в 62 году? Даже твоя агитка не может попереть против того факта что к началу 80х уже больше четверти сельхозпроизводства закупалось за рубежом! Это на самом деле большой очень процент. И дальше цифры росли (понятно они у тебя не приводятся ... но я для зерна приводил). А ведь есливспомнить что сельхозпродукция включает икорма, и овощи - и потом посмотреть отдельно на зерно и мясо, то проценты возрастут и намного!
Про улучшение питания российских людей, это тоже неплохо сказано. Учитывая те факты что даже с закупками, в российской глубинке не было мясных отделов в магазинах, и мясные продукты (а также и масло) выдавали в мизерных количествах по талонов, питание советских людей было здорово улучшено конечно. То есть попростому, без закупок вообще нечего было жрать.
2D.D.(56333)
Заплатить за образование государству пост фактум, это как раз не рыночный принцип а совковый. Так отпускали из СССР, с требованием заплатить за образование. Тут ты перепутал.
А вот в рыночном государстве, к примеру в США, люди получившие бесплатное образование (а таких немало), отнюдь не должны потом за него платить. К примеру если мои дети решать перехать из америки работать в Россию, то они за своё образование ничего не должны будут платить Америке.
К слову государство было очень радо моему отъезду (как и отъезду всех остальных). многие годы совка довели его до того что ему нечем было платить своим образованным кадрам, так что их отъезд за рубеж здорово помогадл государству в финансовом плане.
А так конечно, если никого не выпускать то не уедут ... но это мало относится к теме. Как я уже объяснял число индивидуумов важно для вида в целом, а не популяции, и поэтому от падения СССР человеччество не пострадало.
2D.D.(56334)
Ты "факт" привёл до начала моего отрицания - что Хрущёв закупил зерно один раз в 62 году. я тебе привёл цифры отрицающие этот факт. В традициях академической науке, следовало бы прежде всего признать что ты не владеешь материалом, а потом уже продолжать разговор.
2D.D.(56334)
"Раньше в случае неурожая умирали в России. Коммунисты это исправили и стали закупать зерно за границей."
Тут надо быть конкретнее. При коммунисте Сталине в случае неурожая (1932-33) в СССР умирали. Коммунист Хрущёв это исправил и стал покупать зерно за границей. Коммунисты конечно тоже были разные. При этом ни одному из коммунистов не удалось наладить стабиьноефункционирование сельского хозяйства таким образом чтобы люди нормально ели без закупок зернва. Замечу что СССР (включавший и Украину и Казахчтана) располагал при этом гораздо большими территориями с благодатными почвами и климатом для производства зерновых, чем к примеру один из крупных экспортёров зерна - Канада.
2D.D.(56341)
Прошу быть точнее. Американские учёные не говорили что наркотиков в советских школах не было - только говорили что их было меньше чем сейчас. |
| 12-01-2013, 01:07:28 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк рассказал жене о нашей беде .... наркоманы на три четверти..... клей момент всем.... а кому не хватило, то укол чего то там .....
Она спросила : а в школах, пидорасов в 70-80--х было столько же, сколько наркоманов ?
А как же дети то появились у вас ?
Или они сразу такие пидористические сразу родились ? |
| 12-01-2013, 00:00:49 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2LokoSnork(56369)
а Шендерович кинулся с матрацем на амбразуру..:)) |
| 11-01-2013, 23:41:18 109.205.252.234, 109.205.252.234, 109.205.252.234 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2LokoSnork(56369)
дураха, вообще-то вся едро - фейк ;) |
| 11-01-2013, 22:31:54 91.78.141.57, 91.78.141.57, 91.78.141.57 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(56367)
Это ваще фейк
http://m-kozhevnikova.livejournal.com/29317.html |
| 11-01-2013, 21:06:46 38.104.201.82, 38.104.201.82, 38.104.201.82
Все сообщения
| | асиол ура!
http://www.sdelanounih.ru/ |
| 11-01-2013, 20:29:01 83.149.9.31, 83.149.9.31, 83.149.9.31 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(56365)
Тут я согласен, у этой хотя бы с сексуальными рефлексами всё в порядке. :) |
| 11-01-2013, 18:34:26 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo резервы для поднятия экономики..
http://olegfreedom.livejournal.com/1199360.html |
| 11-01-2013, 15:09:07 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(56363)
С ним тут сложно согласиться, кроме, разве что, того, что все его коллеги по "борьбе за демократию" настолько же ёбнутые на голову курицы, тока ещё ебанутее, эта хоть не думает, что булки растут на деревьях. |
| 11-01-2013, 15:07:13 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2ds(56338)
Пиздец, ты походу с Ориона пизданулся. Уж с какими гоблинами я учился в обычной подмосковной школе, так и те закидывались исклюцительно "Ркацители", которые называли "раком к цели" и портвешком. Курили, да, но курили тож советские говносигареты. |
| 11-01-2013, 15:05:35 193.232.235.22, 193.232.235.22, 193.232.235.22 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2ds(56359)
Шенедерович отжог по полной, с ним тут сложно не согласиться, кроме, разве что темы о детях. :)) |
| 11-01-2013, 14:59:19 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Саламоныч седня отжигает :о)))
34 школьников наркуши в 70-80-ых - тут даже микола с тарелками сосает :о)) |
| 11-01-2013, 13:53:14 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ds(56360)
тяжелые наркотики - это, скорее, к Шендеровичу.. неистовая ебля матраца намекает на то.. |
| 11-01-2013, 13:51:24 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2ds(56359)
это было о воздействии тяжёлых наркотикофф на мозгИ (или мозжечки?) савеццких школьниц )) |
| 11-01-2013, 13:50:07 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/987404-echo/
пиПец и Вот овца )) |
| 11-01-2013, 13:41:35 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Бывший министр обороны Анатолий Сердюков отказался от дачи показаний, сославшись на 51 статью Конституции Российской Федерации, которая дает право не свидетельствовать против себя или близких родственников. Об этом говорится в сообщении Следственного комитета.
Сердюков представил следователю несколько листов своих пояснений, в которых изложил свою версию реализации имущества Минобороны.
«Вполне вероятно, что процессуальный статус Сердюкова в ходе следствия может измениться», — сообщает СК |
| 11-01-2013, 13:38:28 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2D.D.(56355)
шутник, довольно правильно описываешь ;) |
| 11-01-2013, 13:37:05 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2Dingo(56353)
куй гни!
Неужели неясно, кто крышует и направляет основные потоки зелья? |
| 11-01-2013, 13:36:35 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2ds(56349)
Советские школьники стоят в очереди за солутаном. Небось вся фармакологическая промышленность хуячила, чтобы столько солутана выпустить. Страшно сказать. 3/4 парней и 1/4 девчонок. Кому не хватило солутана (проклятый дефицит), те понятно в строительные магазины стояли (и тут очередь, без неё никак). Совет министров принимает решение увеличить производство момента и солутана, не хватает ведь. Оставшиеся четвертушки с горя глушат водяру, им влом стоять в очередях. Но, проклятый дефицит, на всех всё равно не хватает. Приходится добивать "черным". Школьники вместо пионерских лагерей пиздуют в Закарпатье (поезда переполнены, минтранс вводит дополнительные, очереди за билетами колоссальные). И собирают урожай. Журналы кишат самопальными рецептами, как лучше сварить в домашних условиях. За журналами тоже очереди. И т.д. |
| 11-01-2013, 13:36:17 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds Dingo,
ещё, кстати, знаешь ли, что в английском языке (и во всём мире) слово drug подразумевает вообще все лекарственные препараты, без подразделения на разрешённые и запрещённые, а в ёбаном совке, и по традиции в теперешней едровой расеи - есть лекарства, и есть наркотики (дебильное слово, вообще-то, бессмысленное) |
| 11-01-2013, 13:31:40 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ds(56352)
и? |
| 11-01-2013, 13:29:46 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2Dingo(56351)
Отдел по КОНТРОЛЮ незаконного оборота наркотиков |
| 11-01-2013, 13:27:22 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ds(56349)
как? |
| 11-01-2013, 13:11:36 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Из-под виртуального паруса выглянуло помятое ебло геодезиста. Оно тоже любило потереть за "другой СССР", редуцируя 250-миллионную страну до личного опыта. Получалось не очень. Парус хлестал по надутым щекам, отвлекая от мыслей о сиськах бухой птушницы. |
| 11-01-2013, 13:08:06 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2Dingo(56345)
не, ну наКуя ты передёргиваешь? ;)
Я ж не говорю, что 3/4 только и делали, что гнали по вене на каждой перемене - я говорю о том, что вкушали, разок в неделю и чаще. Вкушали разное - и покуривали, и нюхали, и "чёрное" варили, и из солутана эфедрон отгоняли. Кому-то понравилось (те давно уже не с нами), бОльшая часть, понятно, не распробовала и отвалилась, живут теперь, и детишек шмонают, ибо знают, что искать ))
Как же ты не поймёшь элементарную вещь? Детская наркомания, да и просто наркомания - это никакая не социальная болезнь - это одна из грязных карт, разыгрываемых режимом для поддержания своих штанов.
Кстати, знаешь как расшифровывается ОКНОН ? |
| 11-01-2013, 12:56:38 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(56345)
ДэЭсу можно верить. Он вызывает у меня доверие. 3/4 у вас ширялись юношей и 1/4 девушек. ДэЭс сказал, не мудак какой. |
| 11-01-2013, 12:52:51 84.237.119.225, 84.237.119.225, 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ пили качественную водку. В то же время отечественная академическая школа, новосибирского розлива, стоит на позициях потребления водки исключительно в средних специальных учебных заведениях
--------------------------------------------
все, нетонущий в воде сектант пошел в разнос. уже полоскает горло собственным дистиллированным пиздежем и ударился в явный троллинг. это слив. оставить больного человека в покое гуманнее принудительной медицины. тем более тут вряд ли есть лицензированные специалисты в этой области.не навредить бы... |
| 11-01-2013, 12:51:43 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo словом, по сравнению с "сейчас" в 70-х80-х в России накркомании, щитай, не было, так - детские шалости.. |
| 11-01-2013, 12:50:09 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ds(56344)
не, может вы и запускали по вене на переменах в школьном туалете, но у нас такого точно не было.. да и в институте, хорошо если один наркоша на 500 человек нашелся бы.. и то, вряд ли..
другое дело народ из закавказья и азии.. но, им косячок выкурить после работы, это, как мне 2 бутылки пивка выпить.. есть хорошо, нет - ещё лучше..их я за наркоманов держать никак не могу, иначе, надо меня в алкоголики записывать.. |
| 11-01-2013, 12:45:38 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2Dingo(56342)
не превращайся в ДеДе ;) |
| 11-01-2013, 12:42:35 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2D.D.(56341)
не, ну совсем дурак ))
Качественная водка в СССР - явный оксюморон.
Пивал качественный самогон, нормальное самопальное вино, пробовал бренди, произведённые в Ереване или Бендерах по спецзаказам - бывали иногда неплохие напитки. С водкой была проблема - на савеццких лвз бодяжили совершенно ужасную хуйню, иначе как сучок в народе и не называемую.
Оговорюсь, конечно - говорю только за 70 - 80 годы - раньше не застал. |
| 11-01-2013, 12:40:48 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ds(56340)
"ямщик, ты гонишь..
не гони, ямщик"..:)) |