| 10-01-2013, 19:37:20 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Эд против либерастов
https://www.facebook.com/eduard.limonov/posts/307916169328721 |
| 10-01-2013, 19:29:37 109.205.249.223, 109.205.249.223, 109.205.249.223 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Дебил, чтобы показаться своим, аж накатил виртуальный стакан. Осталось ещё по венам прогнать "не понравилось". Тогда точно поверят.-) |
| 10-01-2013, 19:21:55 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2асиол(56288)
в конце 90-х кпсс уже в пролежнях на одре гнило.низачот.давай про папу.а то залетный настаивает, шо в коммунистических школах токо лимонад жахали.с локтя |
| 10-01-2013, 19:04:20 68.194.38.186, 68.194.38.186, 68.194.38.186
Все сообщения
| | асиол из ослиной провинции, конец 90х: блевал первый раз после 9-го, но, к сожалению, не с балкона. в школе пили преимущественно на танцульках и, по-моему, исключительно пиво (и немного). иногда скидывались на какую-нибудь мерзкую настойку по вечерам, но это вне школы. при том все бабы курили, никто из малчегов не курил. короче, до уровня Shameless далековато. |
| 10-01-2013, 19:02:09 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ скан совецкой птэушницы через скважину
http://s41.radikal.ru/i094/1301/5c/8b0d0689c84f.jpg |
| 10-01-2013, 18:59:55 109.205.249.223, 109.205.249.223, 109.205.249.223 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Тем не менее ты не скатываешься к "поганый совок" терминологии. Т.е. с твоей стороны контраргументы отсутствуют.-). |
| 10-01-2013, 18:50:42 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ фу какой нудный пацак.четлане разговаривают, выпивают, нет жужжит над ухом. шел бы лучче трубу искать |
| 10-01-2013, 18:19:57 109.205.249.223, 109.205.249.223, 109.205.249.223 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Глядеть в щёлку как машет стаканом баба из пту тоже можно засчитать за счастливое детство. ты настоящий примат. |
| 10-01-2013, 18:17:04 109.205.249.223, 109.205.249.223, 109.205.249.223 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2ds(56268)
Дебил, у культурных людей принято, что оппонент сам представляет свой тезис и аргументирует его. |
| 10-01-2013, 17:00:20 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ вот что-то из этого...
http://wwwboards.auto.ru/ford/1214873.html |
| 10-01-2013, 16:55:51 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2поляк(56271)
ты, мкадовец, еще скажи шо как раз после распада кпсс начал бухать. и даже по этому поводу.
а сухач с пивом за уралом в то время...ну не знаю. пиво точно ссаки бодяжные, сухача в упор не помню. на перменах жахали яблочную за 95 коп или что-то в этом роде. портвейн какой-то, ну и брагу домашнюю ковшиками. первый сухач какой-то алжирский попробовал в 78-м. с молоденькой училкой накатили знатно. эх ма...
вотку пили уже токо суровые уважаемые алкаши. лет с 14-15 точно.но не на уроках понятно. в бандах и гетто, с бабами из пту.по-взрослому. из них мало кого осталось уже (алкашей, не баб). лично у меня с воткой не сложилась сразу взаимная любовь. в компании предложили один раз (полный стакан) и что бы запаха не было -жгли лавровый лист и бросали туда. потом полностью хуяк без закуся. не знаю пахло ли, но всю ночь зеленел и худел на глазах. после этого так и не могу ее теперь понять. видима стакан грязный был. а жаль. говорят вкусная.
но это не н-ск, а алтай был понятно. в н-ске с 79-го. там уже все было конечно. мкад практически. вот тада уже на сухач перешли в основном. |
| 10-01-2013, 16:44:33 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк я ж говорю, не там учился. у нас на окраине москвы, были отсталые школы, те то что в центрах культурной жизни ..... нихуя мы были не золотая молодежь ...... печаль .....проебал свою юность зазря ((((( а сколько водки и бормоты то не выпил ? дважды печаль ((((
правда в институте немного наверстал, но тем не менее ......
бля, а еще наркотой не баловались ........ это ваще ни в какие ворота не лезет по причине отчаенной печальности :о))) |
| 10-01-2013, 16:27:16 89.175.189.34, 89.175.189.34, 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff я сразу начал с водки. всякие портвейны и прочее уже потом были. после школы. |
| 10-01-2013, 16:25:36 89.175.189.34, 89.175.189.34, 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff ноконец-то нормальная тема |
| 10-01-2013, 16:23:24 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2поляк(56276)
вероятно, ты просто извращенец, что пил эту мерзость ;)
Мы вместо этого выбирали что-нибудь поубойнее, типо Агдама, "топоров" или ЗЗ, к 10-му классу перешли на водяру (ой, пиздец сучок тогда гнали...). Там, по-крайней мере, и не скрывалась отстойность качества продукта. И блевануть иногда приходилось - как без этого при всеобщем потреблении савецких ядов? |
| 10-01-2013, 16:09:56 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2ds(56274)
видимо :о)
пиво в ларьках и бывало в бутылках жигулевское, но это дорого.
а уж с вином проблем не помню .... арбатское или к примеру ркацители-что бы зубы не потели ..... спокойно и без напряга. 2.20 вполне бюджетно. тем более, что 2-3 пузыря на 5-х например - было вполне нормально. блевал так ваще первый раз только в конце 10-го .... и то, от какого то дорогого портвейна .... аж за 4.50 :о)))) |
| 10-01-2013, 16:07:35 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2joff(56273)
да, Соломоныч это немедленно подтвердил..:)) |
| 10-01-2013, 15:53:36 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2поляк(56271)
гЫ "в 9-10 классе сушняк и пиво пили" (с)
Значиццо, были поклонниками уринотерапии? ))
Лично я первое ПИВО пил в Таллинне, побывав там на экскурсии, а ВИНО - в Крыму, на летнем отдыхе. В наших же магазинах продавалась откровенная мерзкая ссака, пить которую было просто западло. Мож в маркве было по другому? ;) |
| 10-01-2013, 15:49:28 89.175.189.34, 89.175.189.34, 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(56272)
угу. и муся с соломонычем плоды деццкой болотной наркомании. до сих пор тащит. |
| 10-01-2013, 15:27:10 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2поляк(56271)
похоже, выпивка и наркота практиковались в Нске и Питере..:))) |
| 10-01-2013, 15:25:11 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк чесна гря, я видимо не там учился :о))
курить - курили ...причем беломор..... в 9-10 классе сушняк и пиво пили , но как то цивилизованно ...по поводам :о))
а чтоп на переменах в туалете ....хм.... не припоминаю :о)) Хотя наша компашка щиталась хулиганами такими, аж писец :о)
хотя может потому, что вместо того чтоп первоклашек за ноги трясти, трясли родительские кошельки :о)))) |
| 10-01-2013, 14:53:51 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ а вобще лучше не разрушать стройную картину аэронавта, лучше сохранить в девственном виде для будущего музея космических связей в разделе о роли пиздежа в межгаллактических связях |
| 10-01-2013, 14:20:04 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ да, этот идеализированный идиот несет отборную пургу аж пиздец. на личных глазах 70-80% мужской части классов спивались нахуй еще на подходе к 9-10. в перемену в магазин за портвейном и туалет-норма. малышей трясли на мелочь, иногда вверх ногами, как набирался рупь-засыл фпирет. любой дядька покупал, ибо такой же мудак был. настоящие блять коммунисты.оплот армии.
В школах не упивались в СССР-этот инопланетянин все знает.в кобе рассказали.изумительный гремлин |
| 10-01-2013, 14:11:19 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2D.D.(56266)
ДеДе, ты полный, окончательный дурак?
(это в смысле твоей сентенции об отсутствии детской нОркомании в ёбаном эсесесере) |
| 10-01-2013, 13:59:14 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. кеп очковидный культурно поднялся узбек черенка умней оказался |
| 10-01-2013, 13:37:50 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Его сын не потерял счастливое детство. Просто счастье у каждого своё. Свою детскую мечту он озвучил - "Главное ..."
Далее, отсутствие детской наркомании в СССР, ты объясняешь наличием качественной водки. Ну Юр, низачёт тебе. В школах не упивались в СССР. Хуйню ты сморозил.
"Сейчас не ходят? И книг не читают?" Ты целку-то из себя не строй. Почитай сколько тысяч школ деревенских закрыли, что стало с системой кинопроката в сельской местности, сколько миллионов беспризорных детей в России. Рынок всё наладил.
Мои знакомые сейчас кутят на Оазисе. И что? А уж если сравнивать с Америкой, то каждый четвертый ребёнок в Штатах читает по слогам,а у них ребёнок английский в Лондоне практикует. Что это доказывает?
"Продукты то были импортные". 25%. С учетом того, что в экономику был интегрирован соцблок (типа "Глобусы") и Куба (тростниковый сахар), то реальный импорт, если ещё из него выкинуть обусловленные географией бананы и кофе был минимальным. Сейчас 80%. Молоко не киснет вообще, а хлеб не черствеет. Перечень "Е" на этикетках занимает 95% состава продукта. Так что импорт не является причиной качества продуктов. Ты опять пукнул, не подумав.
"Ага, потому что не знали что её нужно фильтровать." Ну и как, получалось фильтровать? СССРовская промышленность не выпускала бытовых фильтров, умник.-)
Миллионы детей, а мы говорим о них, никак не пострадали в Чернобыльской катастрофе. Мы можем сравнить уровни прочности систем на примерах ликвидации последствий катастрофических ситуаций, но сейчас речь о базовом уровне культуры, доступном для освоения 100% детей.
"Это да супер ... перед этим аргументом снимаю шляпу." Можно мечтать, чтобы "у папы была работа". Всё познаётся в сравнении.-)
> "Так что у миллионов детей в СССР было счастливое детство."
>Конечно было. Родители лочень старались чтобы было.
Родители могут стараться только в рамках существующей системы, ебанько. Часть не может быть больше целого. Если у тебя во дворе не залили каток, ты не будешь играть в хоккей. Если не построили муз.школу, не купили рояль, не стали платить зарплату преподавателям, то тебе нехуй ловить в музыке. Нет бассейна - нет плавания. Государство не издаёт "Науку и жизнь" читай самиздатовскую сучку.
"я не закрывал глаза на происходящее вокруг, в отличие от некоторых, и нразделял вклад родителей и системы."
Молодец. Остальные дети с роддома считали себя коммунистами и относились к родителям, как к "товарищам".
"Вообще то я не за спортротой подглядывал а за регулярной частью." Ты так бодро начал мне рассказывать про контроль спортсменов в СССР, что я сразу понял, что метода получения знания у тебя та же - отсутствие личного опыта. Могу тебя сказать, что контролировали только питание, режим сна, и секунды. Остальное тренеров не интересовало. За идеологию в СССР отвечала школа. Но так как ты жил в "другом" СССР, то тебе промывали мозг в спортсекции, в которую ты не ходил. Это "другой СССР". Тот, который ты выдумал.
"В связи с чем вопрос - в системе ли дело или просто в количестве денег?" Есть и третий фактор - количество детей. Играют все три, но основной системный, она начинает искать опору в низах, а для этого надо делиться, т.е. перераспределять больше средств вниз, обеспечивая свою легитимность в головах.
"такого культурного уровня штатовским детям точно не достичь". Массового, охватывающего 90-100% детей никогда. Доступный для достижения культурный уровень для разных страт разный при капитализме.
"Ты никогда не задумывался в какой системе воспитывались и проводили своё счастливое детство братки и новые русские 90х, с их легендарным культурным уровнем?" Не надо пропагандистских штампов. Биографии доступны, чей конкретно культурный уровень тебе кажется "легендарным"?
"Соволк этим не страдал - с той жратвой не потлстеешь, да и в давке в транспорте в часы пик любой вес сбросишь. ут точно, отстали." Сейчас давка есть, а жирных дохуя. Не аргумент. (Фиксирую фонтан желчи - сливаешься-))
"Так я всё таки не пойму - это у твоего знакомого папы главное или нет?" Это главное для его сынули. Мечта жизни. Счастье по-американски. А своего товарища я нахуй послал, не могу поинтересоваться, что для него сейчас главное. Он где-то с середины нулевых начал рассказывать мне про "сраную рашку", почище чем ты про "совок". Интересно, что до середины нулевых он разговаривал как обычно. Я раз его попросил, два, но он с завидным упорством продолжал рассказывать, как в "рашке" страшно жить. Теперь он выговаривается моей жене в контакт. Но уже без "рашки". Нахуй-таки подействовал.-)
"Мяса мало в колбасе." Т.е. оно всё-таки там было. Народная мудрость это зафиксировала. |
| 10-01-2013, 12:30:44 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ зверьки-это твое племя. и в жкх, и в армии, и в школе, гмошник. иди трубу ищи у своих арийских скоммунизтов, а то закостенеешь до весны и проспишь как выносить будут чужими руками |
| 10-01-2013, 12:23:15 192.168.100.53, 213.135.70.196, 213.135.70.196, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo заметьте, и это без чурбанов с зорбами..
Катание на санках и ледянках на трассе детской юношеской спортивной школы "Метеор", построенной для тренировок юных горнолыжников, закончилось для нескольких жителей Коломны травмами, которые могут оставить их инвалидами на всю жизнь
http://lifenews.ru/news/109141 |
| 10-01-2013, 11:31:52 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(56243)
Это вопрос цивилизационный. Как поддерживать численность населения планеты на гармоничном уровне. Который естественным образом трансформируется в кого будем сокращать и какими средствами. Либо экспансия за пределы планеты. Из того что я вижу - Индия Китай - компактно - минимальное потребление. Нижняя Америка тоже не жирует. Африка вообще натурный павильон БиБиСи. Остаётся в сухом остатке уровень потребления ресурсов "золотым миллиардом". Сами они его не снизят. Будут цепляться до конца. А тогда Китаю тоже подтянуться захочется-) А столько двигателей внутреннего сгорания планете будет не прокормить. Поэтому выносить будут, конечно, Китай. И будут пытаться сделать это чужими руками.-) Если не выгорит, то "золотой миллиард" трансформируется в "платиновый миллион". Функциональная асимметрия, понимаиш. Разные элементы по разному ценны. |
| 10-01-2013, 11:11:40 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Культурный узбек сломал челюсть 12-летнему ребёнку. Черенком от лопаты. Осубую пикантность ситуации, т.е. человечинки, сюжету мог придать черенок, зашедший в глаз, но человечносьть узбеза перевесила, и, выверив прицел, он пощадил пацана. На зверька не так посмотрел, парень. А вот Юрий видит в зверьке культурную элиту. Это его, Юрия, уровень. |
| 10-01-2013, 11:03:54 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(56252)
Во первых, я нигде не писал, что он русский. А во воторых я нигде не писал, что мне рассказывали "как там плохо". Так что ты опять пёрнул в лужу. -) |
| 10-01-2013, 10:57:04 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ похоже опять дидюха обосрался-всем русским, даже матери юного дебила хватило ума признать этого узбека в разы культурнее и человечнее плода кассиопейцев.
и токо наш модулист хуярит сутками из минусов плюсы, в то время как его соратники пиздят у него же обогревательную трубу и подсыпают гмо в ящик. пиздец лошара |
| 10-01-2013, 10:53:32 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(56251)
там же рядом "их нравы"-)
http://lifenews.ru/news/109170 |
| 10-01-2013, 10:44:40 193.232.235.22, 193.232.235.22, 193.232.235.22 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dingo(56256)
Землячку Джоффа убило. |
| 10-01-2013, 01:51:26 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(56256)
Это да ... в советское время каждый год такие случаи были ... газеты не писали но люди рассказывали. В Питере с его оттепелями перемежающимися с морозами, охрененных размеров сосули ... |
| 10-01-2013, 01:42:32 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(56253)
всё лучше, чем в Питере.. внезапно, сосулей в голову и пиздец тетке..
http://www.gazeta.ru/social/2012/12/27/4909138.shtml |
| 10-01-2013, 01:36:19 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo чегой-то Путин лоханулся..
"Я все равно остаюсь гражданином Франции, но мне очень повезло, что я стал обладателем российского паспорта. Если получу еще и черногорский, это будет замечательно. Но несмотря на все это, французский обязательно сохраню", - сказал Жерар Депардьё. |
| 10-01-2013, 01:27:24 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(56252)
"В том то и штука что нет. По моим меркам вполне нормально живущие люди Ну со скидкой на средний уровень жизни России ."
знакомые из Питера или Москвы? эт важно для понимания " нормально" и " средний уровень".. |
| 10-01-2013, 01:19:32 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(56251)
Гражданина, гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи ... снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь (с)
Советская действительность, между прочим ... |
| 10-01-2013, 01:18:11 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(56246)
В том то и штука что нет. По моим меркам вполне нормально живущие люди. Ну со скидкой на средний уровень жизни России который конечно ниже западного. Но в целом люди не бедствующие.
Я что хочу сказать: когда ДД начинает оценивать американскую жизнь по комментариям своих уехавших знакомых, он тут менталитет русского человека не учитывает. Русский человек (не каждый разумеется но многие) в первую очередь рассказывает тебе о своих проблемах и о том как тут (в том числе в Америке) всё плохо. Это сильно отличается от менталитета американца который в первую очередь пытается показать как ему хорошо. Особенно когда отвыкнешь уже от российской ментальности, в общении с россиянами это порой начинает здорово доставать ...
Правда вот интересно что когда речь идёт о прошлом тут ситуация строго меняется. Тут русский человек готов превозносить как здорово было тогда и как сейчас х...во. Хотя если покопаться, зачастую получается что тогда было вовсе не здорово ... |
| 10-01-2013, 01:01:52 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo в тему дворника.. " пацан к успеху шел.." (с)
http://lifenews.ru/news/109198
ЗЫ интересно, те кому в голову снегоход прилетел в больницы обращались? |
| 10-01-2013, 00:50:48 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2sergej(56239)
да, хуйня история.. у русских БаТовцев попробуй отбери чего-нибудь.. пусть даже в КЧР, подтянутся ихние местные дистрибьюторы и никагого ОМОНА не понадобится..
народ реально не догоняет, что такое работать с сигаретами..
грубая аналогия.. ребята из Колумбии решили провести промоушен своего товара на районе, а 2 местных торчка вылезли и решили отнять набор шприцов у клоуна..понятно, полиция не вмешивается.. как думаешь, ждет ли успех торчков? |
| 10-01-2013, 00:23:59 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2LokoSnork(56238)
ну, ты понимаешь, что история с отжимом шарика хуйня?
такие дикие нестыковки в версиях.. |
| 09-01-2013, 23:51:44 91.78.141.57, 91.78.141.57, 91.78.141.57 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Хит сезона: генетический мусор пытается самоубраться
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IBcu2ouHZsg |
| 09-01-2013, 23:48:51 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo это Масква..
" На проезжей части столкнулись три авто, - рассказал Life News источник в ГИБДД. - "Лада" 14-й модели под управлением 24-летнего Рояла Гулиева, играя в "пятнашки" на большой скорости, задела Volkswagen Tuareg, в котором ехал банкир Евгений Зарубин. От удара обе машины выбросило на встречную полосу.
Там они лоб в лоб столкнулись со стареньким автомобилем Mercedes E180, выпущенном еще в 1998 году. Удар оказался смертельным для водителя немецкой иномарки - 26-летнего Ильдара Акбасова.
Кроме того, невольной жертвой ДТП стал пешеход - 54-летний Григорий Джагарян: в него отлетел оторванный бампер внедорожника 46-летнего банкира." |
| 09-01-2013, 23:33:34 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo эээ... Мус, а какой круг друзей у твоей жены, если не секрет? какие-то неудачники, так понимаю? или, все сидят уже?
" Моя жена например от каждого общения с оставшимися в России друзьями отходит по нескольку дней. Это когда они ей про свою жизнь рассказывать начинают. И говорит что какое счастье что мы уехали." |
| 09-01-2013, 23:30:47 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(56242)
""и пили воду из под крана."
Ага, потому что не знали что её нужно фильтровать. Были впрочем и тогда умные которые не пили. Об этом уже разговаривали здесь на СК."
ыыы... понятно, что это "доебаться до мышей", но, ты реально думаешь, что пили тока потому что " не знали"? ..:)))
и, ты таки уверен, что её нельзя пить, и об этом знали тока "умные".? |
| 09-01-2013, 23:15:05 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2ДуХ(56230)
внезапно, вспомнился случай, где-то в 97-м, когда я таким детишкам запустил в головы ихним снегоходом, для ума..
что характерно, урок пошел на пользу (мне), больше они не появлялись.. |
| 09-01-2013, 22:30:28 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(56212)
"А ведь гармония с природой, это подтвердит тебе любой биолог, это основа долголетия."
Подтверждаю конечно. Но беда в том что эта гармония достигается только если ты кушаешь продукты собранные в диком лесу, дичь убитую своими руками и пр. А их увы не хватает на всех.
А все сельхозрастения и домашние животные увы ГМО. Их модифицировали тысячелетиями через случайные и направленные скрещивания, отбор и пр. Сейчас стали модифицировать быстрее, генной инженерией. И я не спорю, они конечно не в гармонии. Анализ показывает что к переходом к сельскому хозяйству от охоты и собирательства резко уменьшилась детская смертность (еды стало больше) но уменьшилась и продолжительность жизни взрослых (болезней стало больше).И что тут поделаешь? Как тыы накормишь человечество дикими гармоничными продуктами? Trade offs ... |
| 09-01-2013, 22:24:36 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose "Откуда у тебя информация, что мой товарищ "боится потерять работу", ему "хуёво" и пр. пр.?"
От тебя - ты ж сказал что его 6-летний сын из за этих опасений потерял счастливое детство. А если он не боится, то что ты вообще пытаешься доказать? Что в Америке хорошо? Об этом и спора не было с моей стороны.
"В другом, т.е. отличным от твоего, СССР жили миллионы детей. Они ходили в школу без родителей, причем в школах не продавали наркотики"
В другом жили, это точно. У нас на первом курсе универа двух человек выперли за наркотики (причём только потому что наркотики кончились поножовщиной - иначе б вряд ли) отя конечно не могу утверждать что их в школе покупали. Однако в целом с наркотиками было лучше это да - потому что водка была не палёная, потому спрос был меньше. Тут был плюс. Упивались же так что никаким наркоманам не приснится ...
"они ходили в спортсекции и музыкальные школы, кино и театры, зоопарки, лунапарки, планетарии и т.д. и т.п., читали книги."
Сейчас не ходят? И книг не читают? Несчастные дети! Мои знакомые которые регулярно ездят с детьми в аквапарк в Финляндии наверное живут не в России. А уж если сравнивать с Америкой, то мои дети хвсё это имели на порядок в большем количестве и разнообразии чем я в детстве - притом что благодаря родителям (а не системе) моё детство отнюдь не было скучным.
"Питались продуктами без ГМО"
Тут большой заслуги совка не было - продукты то были импортные, просто ещё на Западе не распространилось ГМО. Но я должен впрочем тебя огорчить - вообще все сельхозпродукты ГМО по определению. Просто их раньше модифицировали вслепую и долго, столетиями и тысячелетиями, а сейчас можно это делать быстро и направленно. В этом вся разниа. Быстрых ГМО не ели тогда, а ели медленные.
"и пили воду из под крана."
Ага, потому что не знали что её нужно фильтровать. Были впрочем и тогда умные которые не пили. Об этом уже разговаривали здесь на СК.
Я тебе больше скажу - ещё и под радиоактивным чернобыльским дождичком гуляли не будучи предупреждены, в день майской демонстрации ... а сейчас вот приходиттся бояться радиоактивности. Ну не безобразие ли?
"Мечтали стать космонавтами."
Это да супер ... перед этим аргументом снимаю шляпу.
"Детские регулярные научно-популярные журналы издавались десятками."
Уж не знаю ... я с довольно раннего возраста взрослые почитывал - Науку и жизнь, Химию и жизнь. Во всяких Юных натуралистах хрен было чего почерпнуть ...
"Так что у миллионов детей в СССР было счастливое детство."
Конечно было. Родители лочень старались чтобы было. Родителям за это спасибо. В моём случае моим. А у кого родители не старались, у тех не было, увы ... Как впрочем и везде. Но только в СССР конечно,
Прилетели птички с юга,
От зарянки до грача,
В этом личная заслуга
Леонида Ильича.
Так и в счастливом детстве ...
"Как бы ты не усирался, неудачник."
Я бы не сказал что лино моё детство или юношество было неудачным. Родители очень постарались чтобы оно как раз было хорошим. Просто я не закрывал глаза на происходящее вокруг, в отличие от некоторых, и нразделял вклад родителей и системы.
"подглядывая в дырку за спортротой "
Вообще то я не за спортротой подглядывал а за регулярной частью. Она рядом с нами стояла. А если ты служил в спортроте это многое конечно объясняет ... вопрос о знании тобой Советской Армии снимается.
"с детским спортом сейчас проблем нет. Т.е. потихонечку вернули поддержку к сссровским уровням."
В связи с чем вопрос - в системе ли дело или просто в количестве денег?
"Штатовким деткам такого уровня массового культурного развития не достичь никогда."
Припоминаю ханыг встреченных мною в советское время ... такого культурного уровня штатовским детям точно не достичь.Ты никогда не задумывался в какой системе воспитывались и проводили своё счастливое детство братки и новые русские 90х, с их легендарным культурным уровнем?
"Да физического тоже. Детское ожирение это норма в Америке."
Вот это проблема есть точно. Многовато еды и слишком много личных машин. Соволк этим не страдал - с той жратвой не потлстеешь, да и в давке в транспорте в часы пик любой вес сбросишь. ут точно, отстали.
"Главное, чтобы у папы была работа."
Так я всё таки не пойму - это у твоего знакомого папы главное или нет? ли ты опять меня спросишь откуда я знаю что у него с этим проблема?
2D.D.(56212)
У Сталина крепостные были. Прикреплённые к колхозам отсутствием паспортов. Им приходилось делать колбасу из мяса - всё равно отберут. А вот уже при Хрущёве, вторично отменившим крепостное право, колбаса стала делаться из хрен знает чего. При Брежневе же помню у нас пели такую песенку:
Нынче знают это все -
Мяса мало в колбасе.
Говорят что и крахмала
Скоро тоже будет мало ... |