| 18-11-2006, 13:54:28 212.96.102.129 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А где в списке СМ-Рубин? |
| 18-11-2006, 13:19:39 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan Букмекеры составили список договорных матчей сезона
Букмекерская контора «Шанс» составила список матчей чемпионата России по футболу, которые она считает договорными. По информации КП, в неё вошли следующие игры:
6.05.06 «Крылья Советов» – «Томь» (2:1).
13.05.06 «Томь» – «Луч-Энергия» (2:1).
6.07.06 «Луч-Энергия» – «Крылья Советов» (3:2).
12.07.06 «Луч-Энергия» – «Сатурн» (2:0).
23.07.06 «Луч-Энергия» – «Ростов» (4:2).
30.07.06 «Крылья Советов» – «Луч-Энергия» (2:1).
13.08.06 «Луч-Энергия» – «Спартак» Н (1:0).
17.09.06 «Томь» – ЦСКА (0:1).
22.10.06 «Томь» – «Крылья Советов» (2:1).
20.10.06 «Динамо» – «Спартак» Н (1:0).
25.10.06 «Луч-Энергия» – «Томь» (2:1).
8.10.06 «Ростов» – ЦСКА (1:2).
29.10.06 «Сатурн» – «Луч-Энергия» (1:0)
8.11.06 «Ростов» – «Луч-Энергия» (1:0).
Руководитель «Шанса» Игорь Шевченко дал свои комментарии к таблице. В частности, на вопрос о «Луче», наиболее часто встречающемся в таблице, он ответил: «Сложно сказать, почему они так себя ведут. Может быть, потому, что команда первый год в Премьер-лиге, очень хочет остаться, а других возможностей они для себя не видели. Тенденцию – победа дома, поражение в гостях – в играх «Луча» прослеживаем ведь не только мы. Народ у нас не глупый, он тоже к концу сезона раскусил ситуацию и принялся активно ставить по «Лучу»».
Объяснил Шевченко и отсутствие в таблице игры ЦСКА – «Зенит» (1:0): «Мы вносим в эту таблицу те игры, в которых изначально были сомнения в честности противников. Просчитать судейство до начала матча не удается почти никогда. Когда встреча ЦСКА - «Зенит» уже началась и стало видно, что арбитр судит в одну сторону, уже пошла коррекция он-лайн-ставок. Но в таблицу «договорняков» этот матч попасть не мог. Он стоит отдельно. Если еще учитывать игры, в которых был пристрастен судья, то можно в нечестные смело заносить как минимум четверть всех встреч нынешнего чемпионата», – сказал он.
Дал букмекер и свой прогноз на ближайший тур: «ЦСКА, чтобы стать чемпионом, нужно взять три очка в двух играх при условии, что «Спартак» ни разу не оступится. Из двух предстоящих матчей легче всего им будет сделать это на своем поле с «Динамо». Им совсем ни к чему обязательно побеждать во Владивостоке, особенно под прикованным к ним вниманием общественности. Поэтому я не стал бы говорить, что матч будет договорным», – закончил Шевченко. |
| 18-11-2006, 12:03:34 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. - Еще до игры мы договорились с «Белоречьем», что дадим судье по 15 тысяч дополнительно
http://www.pro-sport.org/zenit.htm |
| 18-11-2006, 11:37:40 88.215.169.43 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR поляк
если ты у компа, то поменяй фаворита на КрыС. |
| 18-11-2006, 10:43:01 80.250.180.199 Ульяновск, Россия Все сообщения
| | Кораблев Чемпионат России. Дублеры.
Армейский дубль выкатил Спартаку золото чемпионата дублеров на блюдечке с голубой каемочкой, сыграв в двух последних турах в ничью в Самаре (1:1) и Владивостоке (2:2). Спартак же в это время одержал две победы и изменил "-1" на "+3". Получается, что золото уже у красно-белых? Побед у Спартака 18 против 17 у ЦСКА, но разница мячей много лучше (или второй показатель личные встречи?) |
| 18-11-2006, 09:23:21 195.46.190.26 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2Moose(43788)
Ответ настолько очевиден, что удивительно , что кому то приходится его разжевывать...
Команде ЦСКА абсолютно пофигу наш замечательный конкурентноспособный турнир , и рассматривает она его исключительно с точки зрения турнира дающего пропуск в ЛЧ
Соответственно силы и деньги (во всех смыслах )))) она тратит исключительно на завоевание первого места , а отрыв от второго ей абсолютно не нужен ( на него , на отрыв т.е. можно потратить те силы , которых потом не хватит на ЛЧ )
Тут много пишут о проебах спартака , но фишка в том , что они (проебы) показывают лишь импотентность спартака , а на конкурентность чемпионата не влияют.. ЦСКА , обрати внимание когда победа нужна кровь из носу - ЦСКА ее обязательно одерживает , когда есть малейшие запас - команда валяет дурака и проебывает (теряет очки)
Ну и насчет пика , не хотелось бы повторяться но пересмотри летние игры ЦСКА
при отсутствии пресловутого ГВК команда просто пролетела бы мимо следующей ЛЧ , а так конечно да великий тренер Газзаев научился брать очки при хуевой игре (точнее полном ее отсутствии)))) |
| 18-11-2006, 06:31:27 71.120.236.185 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(43781)Ну я бы тоже хотел чтоб быстро не бегали(против нас:))) |
| 18-11-2006, 05:42:21 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Ну это я Тити позлить, а ты уж совсем всерьёз ...
Хотя пропасть конечно есть, если не по классу команд то по умению выходить на пик к решающим матчам. |
| 18-11-2006, 04:40:26 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Так чо пропасти уже нет:) В кажном матче сегодня надо выкладываться. А это тяжело, да практически невозможно.
Другое дело, что выложившись армейцы достигают куда больше, чем Спартак в ЛЧ. Ну здесь и спорить нечего. Профессионализм у Газзаева появился, наработался. |
| 18-11-2006, 04:37:56 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(43788) Муз чой-то ты перегибаешь:)))
Та какая пропасть. В современном футболе уровни очень сильно выровнялись.
Успешные выступления ЦСКА в ЛЧ во многом зависят от их воможности провести полноценную подгтовку к матчам. Мы видели уже неоднократно как в ЧР форварды соперников легко убегают от защитников армейцев, когда те находятся в стадии подготовки к ЛЧ. |
| 18-11-2006, 03:31:23 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Федотов в СЭКСе
"Команду, словно рок, преследуют голы с 85-й по 90-ю минуты. За долгие годы тренерской работы сталкивались с подобным?
- Такого, как в этом сезоне, точно не помню. Но я вас поправлю: не с 85-й по 90-ю, а с 90-й по 95-ю! Не путайте!
- Сейчас полстраны развлекается, подсчитывая, на сколько очков вы опережали бы ЦСКА, если б не эти мячи. Главный тренер тоже считает?
- А что там считать? Я вам сразу скажу на память: "Москва", "Торпедо", "Шинник" и "Сатурн". Потеряли восемь очков. Но это футбол - и больше мне сказать нечего."
А мог бы сказать и больше. Если посчитать Зенит, то очков уже будет не 8 а 6.
Красно-белая паранойя крепчает. Уже так тонко намекает, и не кто нибудь а главный тренер что вот мол голы на последних минутах свидетельство нечестности ... Играть надо весь матч а не смотреть сколько минут судья вывесил.
Интересно между прочим вот что. Глядя на игру ЦСКА и СМ в ЛЧ, не возникает неи малейшего сомнения кто из них чемпион а кто дерьмо. Между командами пропасть. Плюс к тому мы сильно подозреваем что в ЧР ЦСКА таки прикупил сколько то матчей, уж через судей или как. Каким же образом может честный СМ отстающий объективно и очевидно по классу отставать от ЦСКА всего на 3 очка? Каким образом может ... если он честный? |
| 18-11-2006, 03:26:18 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Я и говорю - турнир чемпионов европейских стран. включая Албании и пр. А назывался ЛЧ. Но от настоящей ЛЧ где в большинстве (ну за редкими исключениями вроде нынешнего СМ) играют сильнейшие команды континента а не просто чемпионы всех стран в том числе и фошек, он отличался как земля от неба. |
| 18-11-2006, 03:15:41 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi 43784) Moose ( 2006-11-18 03:06:18 ) (128.61.132.136):
Я как назывался турнир Чемпионов Европейских стран в 1995? |
| 18-11-2006, 03:07:23 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Четвертьфиналист ЛЧ ... Мания величия. Та ЛЧ так только называлась. Четвертьфиналистами настоящей ЛЧ вы хер когда станете. |
| 18-11-2006, 03:06:18 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Для СМ как офицмиальной организации эти суммы могли быть значительными, но ведь все знают (ну кто имеет представление о происходившем в России) как тогда на самом деле платили деньги и что писали на бумаге ...
Вот официально выкупить контракт да ещё из-за рубежа, это да, тут СМ мог иметь проблемы.
Что касается Юрана и Кулькова то они то помнится только что приехали из Португалии. Так что среди игроков СМ повидимому были самыми богатыми. Впрочем возможно остальных и покупали дешевле.
Могу предположить что в это же время СМ покупал игроков Алании. Вот и получилась борьба ... |
| 18-11-2006, 02:48:15 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Да,действительно,что такое $200 тысяч,если СМ не мог выкупить контракт Черчесова за $80 тысяч,если зарплаты в Спартаке тогда были $4-5 тысяч в месяц,если Юран и Кульков сбежали в 1 лигу Англии,ибо там платили на порядок больше,чем у 1/4 финалиста ЛЧ. |
| 18-11-2006, 02:30:30 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Гигантская сумма 200 тысяч долларов ... как изменились нравы всего то за 10 лет.
Впрочем для тех кто только что вернулся из за бугра уже и тогда эта сумма была не гигантской. Может потому Юран с Кульковым и отказались?
(А странно что купить пытались именно тех кто был побогаче - что то и тут Юран не договаривает.) |
| 18-11-2006, 02:27:41 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Я у англов большой скорости не наблюл даже и при Эрикссоне. |
| 18-11-2006, 02:26:09 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А я вот считаю что стимулировать кого бы то ни было чтоб играл лучше должно быть официально разрешено. И думаю что в Газпроме будут идиотами если пожалеют сейчас денег на стимуляцию Амкара. Это единственный вид околофутбюола который я приветствую потому что он служит обострению борьбы и интересам болельщика в конечном счёте. |
| 18-11-2006, 02:23:25 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Юран-то может и не врёт. А может и врёт ... что отказался.
Юран в таких делах хорошо понимает. Помнится он предлагал нашей сборной договориться с шотландцами в 92, и вроде как даже договорился, но только потом шотландцы нас разнесли.
Впрочем из рассказа не следует что люди предлагавшие купить матч имели прямое отношение к Алании и Газзаеву.
Однако поверить вполне можно, что в 95 покупала Алания а в 96 СМ ... моей картины мироздания это не нарушает. |
| 18-11-2006, 02:18:08 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Методы достижения результата у Газзаева не изменились после 1995.
Неужели Юран тоже врет,как и Чивадзе по поводу игры Тбилиси-Зенит из 1984 года? |
| 18-11-2006, 02:06:23 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Сейчас многие клубы не брезгуют стимулированием соперников своих конкурентов. «Спартак» и этим не занимается?
- Лучше мы будем стимулировать своих игроков. Все ждали, что мы предложим премиальные «Крыльям Советов» за отнятые очки у ЦСКА. Мы на это не пошли, и внезапно для всех выяснилось, что такое возможно и без дополнительного финансирования.
МНЕНИЕ ИГРОКА
Сергей ЮРАН: За сдачу матча нам предлагали по $200 тысяч
Экс-нападающий московского «Спартака» и сборной России, а ныне главный тренер эстонского ТФМК, отлично знает наш футбол изнутри. И имеет свой рецепт борьбы с «договорняками».
- До сих пор памятна история, когда в 1995 году вам предложили во Владикавказе гигантскую сумму за сдачу матча.
- Наш «Спартак» прилетел тогда в Осетию на матч с главным конкурентом в борьбе за «золото» местной «Аланией». Мне и Васе Кулькову местные ребята предложили по 200 тысяч долларов. «Спартаку-Алании», который тогда тренировал Валерий Газзаев, очень нужна была победа. Мы отказались, и матч получился сверхбоевым: ничья - 2:2, по два удаления с каждой стороны.
http://www.kp.ru/daily/23809/59996/ |
| 18-11-2006, 01:47:31 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Кароче при игре на скорости даже македонцы стали разрывать нашу ибарону а что уж там про хорватов или англов грить.
Хотя у англов явно вроде креатива стало не хватать в последнее время, а с тупыми навесами армейцы должны справиться |
| 18-11-2006, 01:45:07 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А в целом я ваще-то восторгов не шибко понимаю
Уже писал как несколько опасных мометов по центру нашей оброны возникало - ну бум надяеться Колодин ще неопытный, а Игнаш внимательнее будет. И Брат (не помню какой) опять классически на правом фланге однажды провалился. Очень похоже было на игру с Израилем но Абошлось |
| 18-11-2006, 01:39:10 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2joff(43767)2Moose(43768) Похребняк не проявил, но старался
Наверху в защите македоняне неплохо выглядели и наши в общем победили за счет хитрожопых кружевов.
Хотя в одном эпиходе я Шаву не понял. В первом тайме он опять по левому флангу остро прошел и Паша набегал на ближний угол вратарской четко, однако Шава навесил куда-то дальше. Может на Быстрова рассчитывал, но того тама не было. А Паша вышел на голевую позицю |
| 17-11-2006, 23:27:08 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Фофан
Из ФнК. См (43763) Moose ( 2006-11-17 21:09:17 ) (128.61.132.136):
Опрос СЭКСа действительно даёт другие цифры по Титову. Но красно-белость круга читателей СЭКСа давно и хорошо известна.
Опрос ФнК разумеется тоже не претендует на объективность. Я привожу его только с тем чтобы показать что моё мнение, правильное оно или нет, во всяком случае не только (и сильно не только) моё. |
| 17-11-2006, 23:12:29 87.237.114.19 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Вася с медицинской фамилией как то вяленько на совспорте сегодня выступил. |
| 17-11-2006, 22:59:32 87.237.114.19 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Марафон
18/11 1)Шинник 12.00 7.20 1.15
14:00 2)Зенит |
| 17-11-2006, 22:48:12 87.237.114.19 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Юровский(43748)
По слухам кафешка эта Петтаю и принадлежит. |
| 17-11-2006, 22:21:40 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan 2Moose(43768)
из какого?
В сэксе совсем другие цифры |
| 17-11-2006, 21:33:23 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джофф
Погребняк в общем тоже был хреноват.
Фофан
Это мнение но как можешь видеть из опроса не только моё. |
| 17-11-2006, 21:13:55 83.237.217.227 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff имхо худшим был погребняк, но это так, к слову. |
| 17-11-2006, 21:13:15 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan 2Moose(43761)
Все относительно. Это твое мнение. С тройкой лучших согласен. Потом мне кажется Быстров. Потом все остальные. Потом Погребняк. |
| 17-11-2006, 21:10:58 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan 2Кораблев(43570)
Ебанутый комент. А после этого думаешь - почему игроки за сборную играют с неохотой - нах нужно при таких болелах.
СЭ насчитал 5 голевых моментов - 2 гола - 2 не забил титов - тот кто 5й не забил - он кто - полуговнюк - раз титов говнюк? |
| 17-11-2006, 21:10:18 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Я не во всём согласен, к примеру я бы Жиркова поставил выше, Семшова тоже поднял. Но суть в целом выражена. |
| 17-11-2006, 21:09:17 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот при всей относительности аргумента оценки ФнК.
результаты: 1532
8.01 Аршавин
7.3 Билялетдинов
7.19 Быстров
7.12 Семшов
7.04 Колодин
6.94 Акинфеев
6.67 Сычев
6.57 Жирков
6.49 В.Березуцкий
6.49 А.Березуцкий
6.18 Погребняк
5.79 Титов |
| 17-11-2006, 21:07:54 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Титов же на мой взгляд был худшим. Хотя это не значит что он игру однозначно провалил потому что в целом команда сыграла хорошо. |
| 17-11-2006, 21:06:11 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Fofan
Жирков на мой взгляд после Шавы, Семшова и может быть Били был лучшим на поле. |
| 17-11-2006, 20:54:42 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan Титов сыграл нормально - на уровне Акинфеева, Березуцких, Жиркова. Да не забил два момента - впечатление смазал - но в целом они с Семшовым в центре поля сделали большой объем работы - и разгоняли атаки пасами на бегунков.
Должен быть в команде связующий игрок. Если умеет одновременно защищаться и атаковать - еще лучще - но это тогда Джерард или Лэмпард будет.
Выиграли - нормально - но это та команда у которой надо выигрывать если хочешь идти дальше. По большому счету ниже средней. |
| 17-11-2006, 19:42:41 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Позавчера на поле. И дольше века длится день ... Вот что значит выиграть. |
| 17-11-2006, 19:41:02 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джофф
Может быть, но это не самая сильная его сторона. Есть немало игроков которые делают это лучше чем он, особенно когда игра быстрая.
Суть дискуссии в том что некоторые участники дискуссии включая и меня не понимают в чём именно преимущество Титова для сборной по сравнению с целым рядом уже перечисленных игроков. Да большинство из них не являются чистыми плеймэйкерами в том смысле как Титов но сомнительно что такой плеймэйкер сборной сейчас вообще нужен. (Тем более что Титов плеймэйкер привязанный только к одному довольно специфическому стилю, в который сборная в сущности сейчас играет только короткими эпизодами.) Зато одни из этих игроков превосходят Титова в оборонительном плане, а другие в атакующем, и логичнее вроде использовать их, варьируя в зависимости от задач.
Ну хрен с ним Титовым. Надоело его обсуждать. По правде сказать не было б здесь такого количества болел СМ, вряд ли кто б и вспомнил что этот игрок вообще был вчера на поле, разве что в связи с 2мя запоротыми эпизодами. |
| 17-11-2006, 18:05:09 83.237.217.227 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff с игрой в обороне у титова все нормально, когда это стоит задачей. он и опорника играл неоднократно. |
| 17-11-2006, 18:02:15 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Кораблёв
Почти все названные тобой игроки играют иначе чем Титов. Только Лоськова можно пожалуй назвать классическим диспетчером или плеймейкером в прежнем понимании этого слова. Но и его время тоже уходит. В какой то степени близок к этому понятию Карвалью, но он дальше выдвинут вперёд чем Титов, в некоторых матчах практически действует в роли оттянутого форварда.
Радимов напротив скорее центрхав широкого профиля, способный сыграть и опорника. Денисов, напротив, сейчас чаще всего играет атакующего инсайда (примерно так же как Семак или Измайлов). Билялетдинов - тоже инсайд или крайний хав.
Юровский прав что прошло время тех плеймэйкеров которые не несли оборонительных функций, но при этом не шли сами и в обводку и не действовали активно на переднем рубеже. Теперь к пасу должно быть либо первое либо второе. Нынешний плэймейкер должен по совместительству либо пахать в обороне как пирло, либо обводить по полкоманды как рональдинью. Титов ни то ни другое. И поэтому в нынешней сборной больше не нужен. |
| 17-11-2006, 17:54:24 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ё. Кот
Кстати говоря с каких это пор СЭКС стал пропитерским? Никогда не замечал ... |
| 17-11-2006, 17:53:50 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose тройку лучших игроков ЧР - имеется в виду на его позиции (то есть вратаря). |
| 17-11-2006, 17:53:08 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ё. Кот
Разница в том как сыграла с россией команда Билича и как - Катанца. Соответственно доверие словам разное.
Ляпов Акинфеева я тебе по каждому сезону припомнить могу. Что они на пару с Сенниковым сотворили в прошлом году в матче с Латвией? Хорошо что кончилось благополучно. А его ляпы в матчах ЧР в этом году? По оценкам СЭКСа он даже не входит в тройку лучших игроков ЧР.
Достижения Акинфеева которые привёл ты - это достижения не Акинфеева а его команды. Это говорит только о том что клуб ЦСКА был эти годы сильнее Зенита, а не о том что Акинфеев персонально как футболист большего достиг чем Аршавин.
Аршавин же получается лучшим практически по любому объективному опросу |
| 17-11-2006, 16:47:59 213.232.196.103
Все сообщения
| | Юровский ну вот вроде Титову раньше и в мясе и в сборной доводилось играть.в том же матче с французами на стад де франс и на ЧМЯКе.чо вопрос-то только сейчас встал? |
| 17-11-2006, 16:41:51 195.131.159.145 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz К 30ку самое время учить |
| 17-11-2006, 16:40:44 80.250.180.199 Ульяновск, Россия Все сообщения
| | Кораблев Юровский:
Это довольно модная фраза, за которой кроется примерно следующее: Платини и Марадона мячи не отбирали, а только атаковали и пасы раздавали. Дескать сегодня так нельзя, поэтому и диспетчер не нужен.
Конечно, требования изменились и участие в обороне становится обязательным правилом для каждого игрока (Хотя и здесь есть исключения. Например, тому же Рональдиньо в прошлом сезоне часто ставили в упрек, что он не особо лезет в отбор. Он на это ответил весьма прямо: Зачем мне это? Деку, Месси, Эдмилсон и защитники отберут мяч и снова дадут его мне!).
Но ведь никто не отменял искусство последнего паса. Он по-прежнему весьма важен. Поэтому, ИМХО, правильнее провозглашать лозунг не "долой диспетчеров!", а "научим диспетчеров обороняться". |
| 17-11-2006, 15:05:52 213.232.196.103
Все сообщения
| | Юровский Петтай жжот
Если бы я начал карать игроков за каждый фол в середине поля, то так же должен был наказывать за фолы и в штрафной(с)
http://sportsdaily.ru/issue.aspx/275/4634 |