| 16-06-2015, 17:45:03 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Браво, Чикаго! Ну и я вышел на третье призовое ... Правда качество турнира подпортила конечно потеря участников по ходу. А что спортсюру тоже не выдержал переезда на Книгу прогнозов? Или его просто никто не нашёл? |
| 14-06-2015, 21:49:37 2601:c6:8401:3090:296f:9d85:f966:5850, 2601:c6:8401:3090:296f:9d Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Празднег Свинаёп!(27896)
Ничо ... тянем-потянем, вытягиваем.
Чикаго выкручивается с дефами, постоянно меняя сочетания, так что третьей пары как бы и нет, на льду с защитником из третьей пары всегда кто то из первых двух. Есть правда хороший шанс что первые две удохнут, но на игру ещё должно хвать.
Даёшь Кубок в Винди Сити! |
| 11-06-2015, 23:18:28 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Пока ровно между прочим ... пора Ястребам браться за ум. |
| 11-06-2015, 22:28:50 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Дык я и предлагаю тереть НХЛ здесь. Прямо на КП. Тут соккера сейчас и нет. НФЛ меня честно говоря не особо, это тебе к Тите ... |
| 11-06-2015, 01:30:51 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Празднег Свинаёп!(27889)
Дык можно КП повернуть в Спортнет. Потому как ТП давно гикнулся и КП простаивает. Чем тут не СН? Надо только Д-ру Бентону и Серг Саху дорогу указать а то они заблудились где то. Но в принципе они дорогу на СК знают.
Вообще меня уже достала основная книга СК, там одно дерьмо теперь переьтирается, затягивающее как болото. надо на КП создать нормальный гибридный СК-СН с запретом на ругань и оффтопы. |
| 03-06-2015, 18:52:48 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Что ж, нас только пятеро осталось, плюс спортс.ру? Есть шанс в упорной борьбе занять 3е место ... |
| 01-06-2015, 22:33:00 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Чикаго в 6. |
| 18-10-2014, 03:14:14 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27867)
Говорят даже Арсенал есть ... |
| 18-10-2014, 03:13:51 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27867)
Теперь уже если только весной ... кстати почему бы и нет? Участников набрать, Слонни обязать. |
| 07-10-2014, 00:06:37 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(27859)
Книга не может закончиться матерщиной. |
| 22-08-2014, 01:23:26 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27852)
ТП дисциплинирует. А так, никакого порядка ... |
| 22-08-2014, 01:22:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27852)
Поздно ... я ж говорил! |
| 31-07-2014, 08:15:01 24.126.184.234, 24.126.184.234, 24.126.184.234 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Господа, что у нас с Турниром Прогнозов на этот ЧР? Играем или нет? Осталось два дня ... |
| 19-05-2014, 07:16:11 24.126.184.234, 24.126.184.234, 24.126.184.234 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Спруту как и обещал ответил на главной - как и ожидал, ничего путного я в его мессаге не нашёл. |
| 19-05-2014, 06:40:30 24.126.184.234, 24.126.184.234, 24.126.184.234 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Rodion(27475)
Ну вообще то в индивидуальном зачёте (то есть по суммарному штрафу) мы выступили лучше всех команд кроме Ягуара ... так что представитель Бара мог бы на сей счёт и помолчать. Понятно что жертвы, и серьёзные, ради командного турнира имели место быть, но это не значит что мы в целом выступили в личке плохо.
А ДуХ нисколько не доказал (да и не доказывал) что у Тойоты не было приоритета для К-1. Он расходился в тактических вопросах с Нордером, то есть спор был о конкретных тактических решениях, только и всего. |
| 16-05-2014, 20:29:46 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sprut(27470)
Ну ты то понятно не удивишься - я ж уверен что ты моего предложения не принял, так что и искать не очень интересно. Отвечать за базар не в твоих правилах. |
| 16-05-2014, 20:28:33 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Да, к слову, действительно, Паука надо ещё поздравить с победой в турнире пилотов Ф-1. А вот что это за третий индивидуальный зачёт, это я не в курсе ... У Швепса, действительно, ещё были Л-1 и неофициальный зачёт по системе СЭ, но вроде как сейчас Слонни их не ведёт. |
| 16-05-2014, 20:24:30 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sprut(27464)
Или если не хочешь захламлять КП (может и не надо), повтори свой пост на основной после того как я на ней появлюсь (надеюсь или в течение выходных или в понедельник). Тогда я отвечу.
Что я его найду среди того что сейчас, представляю, понаписали после окончания ЧР, гарантировать трудно ... Хотя конечно постараюсь потому что на мой взгляд из 3го пункта тебе вывернуться было невозможно, и как ты пытался это сделать - это надо посмотреть. |
| 16-05-2014, 20:13:20 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sprut(27464)
А какая 3я индивидуальная номинация? |
| 16-05-2014, 20:12:35 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sprut(27464)
Сейчас некогда, основная затягивает, начинаешь отвечать на многое а не только тебе, а времени нет - можешь кинуть сюда (раз турнир кончился народ простит), отпишусь там только по этой мессаге. Иначе жди выходных.
Меня в первую очередь интересует твой ответ по 3му пункту. Интересно как ты выкрутился там ... |
| 16-05-2014, 20:09:36 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Присоединившийся по ходу турнира для спасения команды ДуХ в сущности выступал в личке вне конкурса. Ну а ДС и Мордехаю переходные матчи так и быть простим потому что мы берём курс на расширение Лиги.
Теперь всем сёстрам по серьгам. Можно добавить что исходя из результатов неофициального командного зачёта по суммарном штрафе, Ягуар обладал сильнейшим кадровым составом в плане индивидуальных прогнозов. Этот потенциал команда смогла реализовать в Ф-1, но не в К-1 (где тактика бьёт индивидуалистов). Впрочем поскольку разница в суммарном штрафе между всеми местами не так велика, в целом у нас была достаточно сбалансированная композиция команд. |
| 16-05-2014, 20:02:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Да, ещё МП и Юсик покидают премьер-лигу ... собственно это уже произошло. Ну МП снялся с розыгрыша СМ, а в случае Юсика хочется верить что там не было никакого форс-мажора - так ведь и непонятно почему он пропал ... |
| 16-05-2014, 19:58:02 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27460)
Да, мы в этом сезоне главный упор сделали на К-1, во всяком случае я и Нордер точно, и отчасти Володя (Фата мы мспользовали как вольного стрелка, и не без успеха). А успешное выступление в К-1 часто входит в противоречие с личкой. Ты кстати можешь видеть что моя личка сразу пошла вверх когда К-1 кончилась.
Тем не менее насчёт "безоговорочно" я бы на зарекался. В суммарном штрафе вы нас обошли чуть-чуть при всём нашем внимании к К-1.
Ну а "сумма мест" без коэффициентов показатель бессмысленный поскольку разные турниры требуют разныхх стратегий. К тому же зачёт по суммарному штрафу был всегда неофициальным. Настоящих командных турниров два - К-1 и Ф-1. И строго говоря только К-1 настоящий командный турнир потому чьто в нём реально возможна командная тактика. в теории конечно она возможна и в Ф-1 но я не уверен что в этом турнире кто то реально применял командную тактику (то есть согласование прогнозов между членами команды с целью достижения максимального командного результата) в Ф-1, и уж во всяком случае в турах где есть одновременно и К-1 и Ф-1, командную тактику можно применять только к одному турниру, потому что тактические схемы К-1 и Ф-1 противоречат друг другу.
Насчёт того что вас не волновала К-1, я не очень уверен - по ряду комментариев в частности твоих которые приводил Нордер ... Некоторых членов вашей команды может быть не волновала, это да. Ну так когда команда плохо играет, всегда можно сказать что де нас турнир не волновал ... как Спартак в ЛЕ, знаем.
Так что реальный командный чемпион единственного настоящего командного турнира К-1 в сезоне 2013-14 - это Тойота!
Ягуар, так и быть, можно поздравить с победой в полукомандном турнире Ф-1 (без командной тактики, Ф-1 всё же больше соревнование пилотов а не команд, команды влияют на его результат в основном на стадии комплектования). Хотя раньше пока не врубился окончательно в К-1 я ценил Ф-1 больше.
Общий зачёт - не командное соревнование а сумма личных результатов участников команд. Поэтому его можно рассматривать только как неофициальное.
Спрута можно поздравить с первом местом в личке, удержанном несмотря на впечатляющий финишный спурт Паука. Разница в 0.6 балла! Ни фига себе ... такого что то не припоминаю. Можно сказать фотофиниш - и это при том что несколько туров назад первенство Спрута не вызывало сомнений.
Паука и Джеронимо с медалями.
Поскольку играем по правилам ЧР, то Володя и Sergej вошли в Еврозону, а поскольку обладателя Кубка у нас нет, то вошёл также и я.
Слонни с успешно проведённым турниром - несмотря на сложные обстоятельства, выпадения и замены участников по ходу, турнир прошёл с минимумом срача.
Всех участников с участием.
Так что давайте готовиться к новому сезону. Если конечно Слонни согласен вести. Предлагаю не спать а заранее развернуть агитацию за расширение состава участников - чем больше тем интереснее. |
| 14-05-2014, 04:09:05 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Волга НН - Урал 1-1
Томь - Ростов 2-1
ЦСКА - Локомотив 2-0
Спартак - Динамо 2-1
Амкар - Краснодар 1-2
Рубин - Терек 1-1
Кубань - Зенит 0-2
Анжи - Крылья Советов 2-1 |
| 09-05-2014, 00:54:22 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(27413)
Вообще надо сказать что прогнозы не отличаются пока разнообразием ... |
| 09-05-2014, 00:52:59 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27411)
А у меня ещё 5 ... |
| 08-05-2014, 09:14:42 24.126.184.234, 24.126.184.234, 24.126.184.234 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Зенит - Динамо 2-1
Урал - Кубань 1-0
Терек - Волга НН 1-0
Ростов - Локомотив 1-2
Крылья Советов - Рубин 1-1
Краснодар - Анжи 1-1
ЦСКА - Томь 2-0
Спартак - Амкар 2-1 |
| 30-04-2014, 23:34:27 143.48.54.107, 143.48.54.107, 143.48.54.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Томь - Спартак 1-1
Ростов - Динамо 1-2
Анжи - Терек 2-1
Амкар - ЦСКА 0-2
Кубань - Крылья Советов 1-1
Рубин - Урал 2-0
Волга НН - Краснодар 1-2
Локомотив - Зенит 1-1 |
| 26-04-2014, 01:46:39 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(27344)
Тут если я правильно считаю, так даже если Зенит продует 2-3 к примеру, то Деспу будет лучше прогноз на выигрыш Зенита 2-0 ... только если Зенит продует по крайней мере где то 2-5, ситуация меняется.
С другой стороны формально конечно как исправлять прогноз без согласия?
Я б разрешил Деспу заменить прогноз на такой который явно в пределах опечатки (2-0 или 2-1) если он объявится до матча. Ну а если не объявится ... ну там да, надо будет сообща решать.
Я кину ему на главную книгу чтобы объявился. |
| 25-04-2014, 23:47:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Деспа жалко ... может его всё же надо простить? |
| 24-04-2014, 01:57:37 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Зенит - Волга НН - 3:0
Урал - Томь - 1:0
Терек - Динамо - 1:1
Ростов - Анжи - 1:2
Спартак - Кубань - 2:0
Крылья Советов - Амкар - 2:1
Краснодар - Локомотив - 1:1
ЦСКА - Рубин - 2:0 |
| 24-04-2014, 00:07:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27312)
К-1 если к ней относится серьёзно и неравнодушно неизбежно входит в некоторое противоречие с личкой, по крайней мере лдля части игроков в команде. |
| 24-04-2014, 00:05:10 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27307)
Я припоминаю что когда яещё начинал играть в К-1 я тоже говорил примерно то же что ты, а старожилы ТП клеймили меня позором и говорили что личный зачёт и формула всем давно надоели а вот К-1 это настоящая игра. Некоторые из этих старожилов и сейчас играют. Так что утверждение что де один Динго интересуется К-1 для меня сомнительно. В некоторых матчах соперники явно старались и считали, и прогнозы свои меняли, а МП если помнишь в сущности из за раздора с К-1 и из турнира ушёл.
Ну а так каждый имеет право на свои приоритеты. В данном конкретном турнире у нас был приоритет одержать командную победу. Мы свои прогнозы в командных турах подчиняли командному результату или во всяком случае старались не мешать ему, так что имеем полное право право гордиться. Ну а ты не починял, так твоя команда и не выиграла. Всё логично ... |
| 22-04-2014, 21:28:45 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Хотя конечно в целом сезон не закончен. В суммарном штрафе мы можем ещё побороться за первое, в Ф-1 труднее конечно. |
| 22-04-2014, 21:27:39 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27299)
А то? Ежели победили надо праздновать. Мы ж сколько собирали команду? Грамотная трансферная политика принесла свои плоды. |
| 22-04-2014, 20:41:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Можно в начале следующего сезона матч на Суперкубок провести, скажем между победителем К-1 и победителем Ф-1. |
| 22-04-2014, 20:40:22 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(27292)
Не Володя тут надо посчитать. Sergej как то быстро на сумму мест согласился, оно неспроста ... |
| 21-04-2014, 22:32:21 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2fat(27281)
Вроде как усё, турнир К-1 кончился? фаворитов не надо? |
| 21-04-2014, 22:30:59 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27286)
Да, это тоже на пользу команде. |
| 21-04-2014, 21:08:58 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ну что Тойота - с победой и в чемпе и в последнем туре!
Нам по херу вторичные показатели, мы побеждаем чисто и без вопросов. |
| 18-04-2014, 22:30:13 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(27265)
Не Володя, в матче Амкар-Урал как раз Нордер был тактически прав. При ничьей имелся вариант исхода при котором мы проигрывали, плюс Нордеру надо было оставлять меня вратарём чтобы уменьшить вероятность такого варианта. (Я не проверял что было бы с моим вратарством в друнгих матчах после всех прогнозов но верю Нордеру на слово что где то ещё это могло ухудшить шансы). так же мы не могли пропустить на Амкар-Урал в принципе, и была вероятность забить. Это правильный расчёт. Ну а не повезло, что поделаешь, бывает. На точный счёт заложиться трудно.
Правда есть конечно нюанс - Амкару не нужно ни хера а Урал всё ещё не спокоен. Можно было сыграть не тактически а на основании околофутбола. Я об этом тоже подумал. Но соперники настолько дружно ставили на Амкар, что всё таки тактический подход пересилил. Не мог рисковать ... |
| 18-04-2014, 19:25:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Да, с Уралом довольно обидно. Я то не очень верил в победу Амкара, но должен был закрывать прогнозы соперника, поэтому поставил на Амкар и закрыл его фаворитом чтобы не помешать Фату забить в случае победы Урала. Но твою логику я тут тоже вижу ... В принципе Фат бы и забил несмотря на два наших прогноза есди б Урал выиграл в один мяч ... Ладно, это дело простительное. С точки зрения обороны, мы тут как раз действовали правильно, Потому что если б ты не поставил на победу Амкара, были варианты при которых мы пропускали - так они все были закрыты. |
| 18-04-2014, 18:42:29 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Больше двух как я понимаю пропустить не можем, так что мы чемпионы?
Впрочем если следовать дурацким критериям ЧР, то мы чемпионы и по любому (по числу побед).
Хотя применительно к этому туру у нас неконсервативный прогноз на Томь-Крылья и отчасти на Локо-Терек. Применительно к паре Томь-Крылья было б лучше если б я оставался вратарём ... |
| 18-04-2014, 01:02:59 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Волга НН - Ростов 1:1
Кубань - ЦСКА 1:1
Динамо - Краснодар 1:1
Анжи - Зенит 0:2
Амкар - Урал 2:1
Рубин - Спартак 2:1
Локомотив - Терек 2:1
Томь - Крылья Советов 1:1
Фаворит: Амкар
Вратарь: Moose
(если Нордер не поменяет) |
| 15-04-2014, 21:15:04 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Желательно, вообще то, закончить победой. |
| 15-04-2014, 21:14:08 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Правильно ли я понимаю что это последний тур К-1? То есть наша задача - не проиграть с разницей больше чем в 3 гола?
Собраться! |
| 15-04-2014, 21:12:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27211)
Кстати кажется только ты и мог закрыть - я ставил до ничейного прогноза. |
| 15-04-2014, 21:08:50 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27211)
А вот если бы закрыл, и личку бы улучшил ... |
| 15-04-2014, 01:50:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(27205)
Ну дык ... кто то выигрывает турнир а кому то счастье победить лидера в личной встрече ... |
| 15-04-2014, 01:50:05 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(27206)
Справедливости ради, мы тут расслабились слегка ... ничья Локо была не закрыта, в других парах тоже можно сыграть было строже. Хотя с 4-1 ничего не скажешь повезло им ... Против везения не попрёшь. |