| 31-01-2009, 00:20:34 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Не знаю, есть антикризисный план или нет плана... Лично меня конкретные действия правительства по текущему моменту устраивают. А все остальные - пошли нахуй!
Девальвация - объективная вещь и будет идти до тех пор, пока не ликвидирует дутость зарплат (и сбережений, хотя время из подстраховать всем было дано), вызванную дутой нефтью и херовой демографией.
А кто не смог получить сверхприбыль в словиях дутой экономики просто идут в пизду носом. С какого хера нужно всех причесывать под худших? Вечная проблема плебейских душ:( |
| 31-01-2009, 00:19:59 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(17737)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090130233745.shtml
невидимая нога |
| 31-01-2009, 00:18:39 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(17735)
ага, правда говно, капитализм рулез. щас только систему перезагрузим чейнджесами. и вперед. за китайскими трусами. |
| 31-01-2009, 00:17:22 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo с другой стороны адепты " гарвардской школы невидимой руки рынка" тоже сидят в полной жопе, не первый год уже.. дилемма, нах.. |
| 31-01-2009, 00:14:41 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo анекдот моей молодости..
" речь Л. И. Брежнева
Все капстраны стоят на краю глубокой финансовой пропасти...... (пауза)......... и смотрят.... (пауза)... как мы там? " |
| 31-01-2009, 00:12:06 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(17717)
Про загнивающий капитализм оч-чень тогда было актуально, уж мы помню потешались, даже в анекдоты вошло. Даже и самому сверхубеждённому суперНордеру, даже и без поездок за границу было ясно и тогда как этот капитализм загнивает.
Ну а сейчас то тем более, покольку капитализму то и альтернативы не осталась. Даже если по твоему вдруг бы вышло и Россия бы заткнула за пояс все америки с Китаями вместе, она ведь уже капиталистическая (даже если отчасти гос- то всё равно, капиталистическая).
Проблема уже давно не в соотношении капитализма с социализмом (потому что понятно что во всех современных экономиках существуют элементы и того и другого, хотя конечно не совсем в том виде в каком социализм понимали в СССР), а в соотношении глобальной экономики с государственным регулированием. Эта проблема и не снилась теоретикам Правды в силу их абсолютной дремучести и зашоренности. |
| 31-01-2009, 00:04:36 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. угу, но ведь тогда им не надо будет ходить на работу... в японии уже наверняка через самый задроченный ручеек 150 виадуков нахуячено.-) |
| 31-01-2009, 00:04:24 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo гмм.. а вот Ульман всего человек 5 грохнул..
"Госдепартамент США не будет продлевать контракт с охранной фирмой Blackwater на обеспечение безопасности американских дипломатов в Ираке. Об этом в пятницу сообщил источник в госдепартаменте.
Лицензия, которая истекает в мае, продлеваться не будет.
Компания Blackwater оказалась в центре скандала в сентябре 2007 после того, как ее сотрудники расстреляли группу мирных иракских граждан. Инцидент произошел в западном районе Багдада. Охранники утверждают, что открыли огонь в ответ на обстрел боевиками американской автоколонны. Власти Ирака настаивают на иной версии, заявляя, что огонь был ничем не спровоцирован. В итоге погибли 17 мирных иракцев. После этого происшествия иракское правительство потребовало отозвать лицензию у Blackwater" |
| 30-01-2009, 23:58:12 213.158.31.67 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2D.D.(17731)
Им это жизненно необходимо. А то покупать товары у них никто скоро не сможет. :) |
| 30-01-2009, 23:56:19 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. а вообще гонка девальваций забавная штука-) вот и япония с китаем уже собираются подлить животворящей ликвидности-) |
| 30-01-2009, 23:54:37 213.158.31.67 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dingo(17728)
Да, Шувалов - это гонец с плохими вестями.
2D.D.(17729)
А как же без этого? А разве они куда то делись, эти люди? :) |
| 30-01-2009, 23:52:47 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Norder(17725)
ну одно другому не мешает. есть отток бачей на родину, а есть люди, которые под шумок кризиса залезли в карман рублевым вкладчикам. вопрос только в сумме спижженного. |
| 30-01-2009, 23:46:06 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2joff(17726)
эт Шувалов ответил нынче.. они всёпонимали, я рад за них.. кстати, готов биться об заклад, шо Шувалов к осени исчезнет, как тот парус в океане.. |
| 30-01-2009, 23:45:41 217.66.145.118 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Norder(17725)
"и рассматривать её в свете узких интересов" = "и рассматривать её ТОЛЬКО в свете узких интересов" |
| 30-01-2009, 23:41:58 91.77.100.46 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(17723)
2Dingo(17724)
это был риторический вопрос.
или эти ответы были тоже риторическими? |
| 30-01-2009, 23:40:18 217.66.145.118 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2joff(17716)
Бог с ним, с жириком. :)
Начну от обратного, выгодно это очень влиятельным владельцам российских банков, баллансирующих на грани кредитных невыплат западным банкам.
Сколько ещё? Пока они не погасят кредиты или не сдохнут от бессилия их погасить. По удивительному стечению обстоятельств американская программа, способная погасить хотя бы на время мировую нехватку долларов будет запущена не раньше, чем начнут дохнуть наши самые "успешные" банки.
2D.D.(17718)
Я бы не рассматривал проблему так однозначно, поскольку дефолт большого количества наших банков тоже не сулит ничего хорошего и рассматривать её в свете узких интересов каких-то там узких групп не очень верно. Всё упирается в закон о страховании вкладов, переносящий на государство бремя банков-банкротов. А ещё есть много предприятий, которые могут потерять много невосполнимых оборотных средств.
Нашим банкам можно сказать спасибо, они проебали почти все накопления роста, легко так, почти как и нажили. :) |
| 30-01-2009, 23:39:12 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo не сцать.. у нас новый гуру-Шувалов..
«У правительства как не было ранее, так и нет сейчас комплексного антикризисного плана. Был «план Полсона», есть китайский план, «план Обамы», а нашего плана нет»,
– с сожалением констатировала «эсер» Оксана Дмитриева. "
С этим Шувалов не смог согласиться: «План конкретный существует. Он утвержден. Больше того, он претерпевает постоянно изменения».
«Кризис, который мы с вами переживаем, это условие для того, чтобы начать формировать абсолютно новую экономическую машину», – объявил Шувалов. Именно с расчетом на кардинальное изменение мира закладывались прогнозы концепции-2020. «Мы понимали, то в изменяющемся мире мы сможем добиться того, чтобы стать одной из передовых экономик», – объяснил первый вице-премьер.
«То, что тяжелая экономическая ситуация будет развиваться, и то, что мы будем в эту ситуацию втянуты, нам было совершенно очевидно. Мы понимали, что это рано или поздно случится», – заявил Шувалов. В сентябре, по его словам, члены кабинета министров также «понимали, что стоим на пороге разрушения национальной банковской системы». И, когда принималось решение о выделении грандиозных сумм на поддержку банков, чиновники опять-таки «понимали, что многие банки, получившие дополнительную ликвидность, а также юрлица, которые с ними работают, воспользуются возможностью конвертации».
Йоффыч, ещё вопросы есть? |
| 30-01-2009, 23:34:38 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2joff(17716)
банкам, вестимо.. другой вопрос, откуда у них деньги? ессно, из стабррезервов.. дальше идет сказ про "на колу мочало, начинай сначала".. :((( |
| 30-01-2009, 23:32:00 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "мощщно задвинул" (с)..
"Не зря ЦБ постоянно подчёркивает, что это, мол, не девальвация, а расширение границ колебаний, а значит, случатся дни, когда рубль будет демонстративно укрепляться, но это не обязательно будет означать конец снижения рубля против корзины. " |
| 30-01-2009, 23:26:37 91.77.100.46 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2D.D.(17718)
колхозный высер |
| 30-01-2009, 23:23:08 213.158.31.109 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Ну, Россия то понятно, мы такие, но Ирак и Афганистан то каким хером угрожают чешским зомбированный дебилам?
http://news.rambler.ru/Russia/head/1877387/ |
| 30-01-2009, 23:22:16 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Гниение капитализма от гниения социализма выгодно отличает периодичность. |
| 30-01-2009, 23:02:47 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2joff(17716)
http://pshan.livejournal.com/92057.html#cutid1 |
| 30-01-2009, 23:01:01 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(17712)
Про загнивающий капитализм неактуально? ВВП отрОстает? Потребление рОстет? |
| 30-01-2009, 22:58:43 91.77.100.46 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Norder(17713)
жирик сам не понял чего сказал. меня больше интересуют абсолютно конкретные вещи. в частности сколько еще российским банкам будет позволено скупать на все бабло валюту, вызывая ажиотажный спрос? и кому это выгодно? |
| 30-01-2009, 22:46:27 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(17714)
да, пёс с ней, с католической концепцией.. мне и православная не очень-то.. хотя, Путин=Папа, а чё, круто.. |
| 30-01-2009, 22:44:30 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(17709)
Между прочим согласно католической концепции, папой вполне может быть и неверующий.
Это не страшно потому что господь всё равно не позволит ему сказать или совершить ничего такого что не будет соответствовать Его воле. |
| 30-01-2009, 22:41:16 213.158.31.64 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Жирик один всё правильно сказал, ну, или почти один. :)
http://top.rbc.ru/politics/30/01/2009/277386.shtml |
| 30-01-2009, 22:33:41 128.61.132.140 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(17711)
Если ты про Правду в 70-80е то её вообще то читали. Я в частности. Выбирать то немного из чего приходилось. Хотя должен тебе признаться откровенно, базовых вещей актуальных и сегодня не упомню. Может под конец того периода, стали иногда попадаться такие в Известиях. |
| 30-01-2009, 22:27:27 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. А коль речь зашла про правду, то парадокс в том, что ее никто не читал. Хотя писались там базовые вещи, актуальные и сегодня. |
| 30-01-2009, 22:25:16 87.237.114.17 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Philly...(17705)
СергСах говорит одно, а делает другое. Тоже, конеш, позиция. |
| 30-01-2009, 22:22:59 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "Единую Россию" возглавляет лидер, не состоящий в ней.
Странно, что Русскую Православную Церковь не возглавил неверующий...
Кстати, им мог бы быть тот же самый человек!
(с) |
| 30-01-2009, 22:11:57 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo жизненный вариант старого анекдота..
14:20 GreenHedgehog: Ну, как вариант под каждым комментарием писать (с) Такой-то. Должно быть весело.
14:20 inf.pl: (с) Такой-то? Как это?
14:20 GreenHedgehog: Ну, допустим, дай оттуда какой-нибудь комментарий.
14:22 inf.pl: Вот такой например: Все это какая-то полная х...я.
14:23 GreenHedgehog: (с) Гитлер 1945 год, Рейхсканцелярия, конец Второй мировой
14:23 inf.pl: Гыыыыыыы, прикольно.
14:25 GreenHedgehog:(с) Альберт Хофманн 1943г, синтез ЛСД
14:25 inf.pl:А это кто?
14:26 GreenHedgehog:(с) Миллионы Россиян 2008 год, выборы президента
14:26 inf.pl: Я понял-понял!
14:28 GreenHedgehog:(с) Наполеон 1815 год, битва при Ватерлоо.
14:28 inf.pl: Эй, завязывай там уже.
14:30 GreenHedgehog:(с) Братья Монгольфье 1783, Запуск первого воздушного шара.
14:30 inf.pl: А нормально ты говорить можешь?
14:32 GreenHedgehog:(с) Матиас Руст 1987 год, Красная площадь.
14:33 inf.pl: Полный П....ц.
14:34 GreenHedgehog:(с) Стив Джобс, 2008 год, по поводу продаж iPhone в России.
14:34 inf.pl: Ладно, я помолчу пока.
14:35 GreenHedgehog:(с) Чарли Чаплин 1908 год, первые выступления.
…
15:06 inf.pl:Настрадался х...й?
15:06 GreenHedgehog:(с) Барак Обама 2009 год, разговор с президентом Бушем. |
| 30-01-2009, 22:10:56 79.120.80.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo :)))
Пока ехали в Таллин читали его историю.
Выглядит она (грубо) так.
Завоеван шведами
Завоеван датчанами
Завоеван крестоносцами
Завоеван шведами
завоеван датчанами
Завоеван русскими.
Завоеван немцами.
НАЧАЛАСЬ СОВЕТСКАЯ ОККУПАЦИЯ!!! |
| 30-01-2009, 21:54:47 217.66.145.203 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Philly...(17705)
Нет там никакого красного кумача, и близко нет, но в том и вся фишка, что ты ничего не поймешь и другого не увидишь, как бы ни старался. Правильно, лучше пас. Другой взгляд, совершенно из другого времени.
2Volodya(17704)
Ты рекламку то закрой, там она, кстати, всякая выскакивает. :) |
| 30-01-2009, 21:25:44 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (17702) Нордер
Ну дык про коммунизм и речь то не идёт даже в страшных снах. Речь про ваш "программный пост", где "Правда" отдыхает. Там же ж шо ни строчка, то "красный кумачь". И вот в этом то "Вашем" направлении "сов. машина" особливо усердствовала, не чета нынешним вашим ребятам (ИМХО) - пошиб не тот. (Хотя мож про "сейчас" я и ошибаюсь). И то "не шмогла". Значит шо-то было ещё против чего не попрёшь и вот тут вот надо быть СргСахом, шоб стучать в закрытые двери. Я пас. |
| 30-01-2009, 19:07:19 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Norder(17697)СИськи надо сказать что надо:))) |
| 30-01-2009, 17:53:53 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вот что хорошо в Новодворской, то это точность формулировок и образность эпитетов. В содержательной части ее речи сродни сетованиям на погоду: вот опять зима, холод, грязь и слякоть. Это невозможно отрицать, да никто и не отрицает особенно. Политические свободы ограничены? Ограничены. Права человека не защищены? Незащищены. Коррупция процветает? Процветает. Экономика ущербная? Ущебная. И т.д. Другое дело, что другого нам и не не надо, но это не вопрос ее правоты или неправоты, это вопрос вкусов и предпочтений, привычек в конце концов.
Ее поклонникам можно посоветовать уехать в теплые страны, ее противникам считать, что зима - это лето, грязь - это чистота, а холод - это тепло. И все будут довольны. |
| 30-01-2009, 17:27:56 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Philly...(17699)
Главная причина? Абсурдность идеи коммунизма, сама по себе и особенно с точки зрения соотношение "личности и власти".
2LokoSnork(17701)
Надоела она даже сама себе. :) |
| 30-01-2009, 17:12:21 192.168.3.150, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/01/30/society/392177/ |
| 30-01-2009, 17:06:14 192.168.3.150, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(17698)
Ну ОК, признаЮ, был неправ |
| 30-01-2009, 16:56:26 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... Уважаемый Нордер, а в чём же была главная причина то? И ещё б я скромно заметил, шо не было "отдельных попыток остановить в 70-е...", а была цельная пропагандисцкая машина как бы на протяжении N-лет, на всех уровнях... Вы уж поспрашивайте людей, которым доверяете, ну библиотека тоже поможет. А Вы "попытки" - "...мелко Хоботов..." (с) :) |
| 30-01-2009, 16:04:34 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder В общем, треть не получается никак. |
| 30-01-2009, 16:02:59 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(17695)
начальник овд сокольники абрамов с.и
начальник ОВД “Богородское” Михаил Веселов
Начальник ОВД Преображенское: Хохлов Евгений Владимирович
Начальник ОВД "Соколина гора" Климчак Геннадий Карлович
Начальник ОВД Измайлово Кочергин Виктор Павлович
Начальник ОВД Перово Темижев Талиб Эдикович
Начальник ОВД Гольяново Сухарев Михаил Викторович
ОВД Вост.Измайлово Бирюков Владимир Николаевич
ОВД Метрогородок Веселов Михаил Павлович
ОВД Вешняки Пономарев Владимир Сергеевич
ОВД Печатники Тюканько Николай Алексеевич
ОВД Люблино Шмиков Владимир Иванович
ОВД Марьино Угольков Сергей Анатольевич
ОВД Жулебино КАРПОВ Сергей Николаевич
ОВД Капотня Васяев Виктор Николаевич
ОВД Лефортово Кобцев Николай Александрович
ОВД Выхино ФЕДЮНИН Александр Владимирович
ОВД Южнопортовый Харламов Владимир Анатольевич
ОВД Кузьминки Сергеев Валерий Павлович
ОВД Рязанский Зейналов Рафик Рамазанович
Я честно откопал по очереди 20 начальников на первый десяток 1 Талиб, на второй десяток 1 Рафик.
Очень много инфы здесь
http://www.webfirm.ru/firm/44830.html
Треть, ну никак не получается.
А вот где реальная угроза. :)
http://www.kp.ru/daily/23317/30421/ |
| 30-01-2009, 15:09:02 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(17695)
Шифруются, суки. :) |
| 30-01-2009, 14:31:47 192.168.3.150, 89.249.250.152 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(17689)
Тебе говорят "треть". От компетентных людей знаю. Ссылок в нете нет. |
| 30-01-2009, 13:50:28 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(17693)
2. Я не выступаю за закрытое государство, я говорил лишь о недопустимости насаждения враждебных информационных потоков среди граждан, как это было с 70-х по 90-е включительно, да и сейчас есть.
3. Если честно, то мне надоело отвечать на эти бесконечные вопросы, без всякой перспективы их завершения после очередных ответов. Тем более, что ты и не пытаешься придерживаться чёткой линии про "от 20 до 50" и т.д. |
| 30-01-2009, 13:05:36 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Norder(17691)
2. С.Корея как идеал закрытого государства, в котором нет колонизаторских програм? Я пытаюсь понять твою логику. На мой взгляд ты утвердждаешь, что вся проблема в этом.
3. Так а чем он крайний расскажи? Сахалин во-первых, не самое худшее место для жизни, видал и гораздо хуже, во-вторых и в европе жизнь комфортнее и в сравнении с питером и мск. Не такая пропасть как с сахалином канеш, но тем не менее, по факту... Чем тогда это ненормальное желание?
Это было б ненормально если б разница ы зарплате былаб в два раза в пользу России, но такого нет. Уже даже и близко... |
| 30-01-2009, 13:03:02 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://www.rian.ru/
Все так, но приток капитала возможен не в процессе девальвации, а после ее окончания, т.е. когда "настоящие деньги" достигнут своего курсового дна относительно "настоящих не денег". тут могут быть варианты. Можно было бы ожидатьь и фактического увеличения объемов внутреннего производства, но принципиального скачка ждать не приходится: мало увеличить ценовую конкурентоспособность товара, его еще надо качественно изготовить. Условий для этого не создано. |
| 30-01-2009, 12:54:57 91.122.246.163 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Масоны продвигают своих, не исключено экономическое чудо. :)
http://news.rambler.ru/Russia/head/1861067/
А у Ванессы Редгрэйв закончилось бабло, старые друзья спешат на выручку.
http://news.rambler.ru/Russia/head/1866809/
2SergSakh(17690)
1. Согласен.
2. Причём здесь Северная Корея я вообще не понимаю, мы уходим от темы. Я не говорил конкретно о тебе (то мы о тебе, то не о тебе, то опять о тебе), я говорил о выборке твоей. Ну и ладно.
3. Я не сомневаюсь, что среди сахалинцев ты герой в четвёртой степени, поэтому пример твой слишком крайний для данной темы. |