| 12-05-2008, 02:32:57 130.63.176.96
Все сообщения
| | Gustavio Я к тому, что на западе Марксисты по большей части являются группой интеллектуалов, которая через различные институты общества (в особенности университеты, общественный вне-правительствинные организации, медию итд ) пытаются влиять на жизнь страны. В России же коммуняги с патриотической закваской. С меткой кретинов на лбах вроде Зюганова, Шандыбина и того пидараса из Питера, болельщика Звинида.
В России имеeтся свой вангард марксистов-интеллектуалов но они на задворках общества и желание ассоциироваться с КПРФ не хотят. |
| 12-05-2008, 02:17:36 130.63.176.96
Все сообщения
| | Gustavio В России кстати нет как такого серьезного Марксистского движения в его классическом виде, как скажем есть на западе. То что называется КПРФ пропитана ужасным патриотическим гнильем, который больше смахивает на гитлеровский национал-социализм. |
| 12-05-2008, 02:10:43 130.63.176.96
Все сообщения
| | Gustavio Зюганов чем-то смахивает на болел Спартака когда речь заходит о достижениях Зенита. Там тоже и тебе и золотовалютный дождь и пруха... ;) |
| 11-05-2008, 21:31:03 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(8586)
"потому как будет засуха, холодная зима без отопления, и цены на углероды упадут."
это чем-то напоминает незабвенные 90-е..:))) к счастью, те, кто рулил тогда, щас жестко взяты к ногтю.. |
| 11-05-2008, 21:12:34 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2поляк(8585)
Речь Зю - типичное НЛП для простейших.
У тя как с логикой, в порядке? Ты небось ждешь, что я скажу "Все неправда, холод был, засуха была, нефть обесценилась, но Путин выстоял?"
Типа вот тогда бы были доказательства его эффективности, а так каждый сможет. Это пиздец.
Чел говорит "Все, что есть - это пруха". Если бы не пруха, то быть бы всем в жопе. Ты ему веришь? Если не веришь, то ясно, что нахуй пошлешь.
А если поверишь, то в праве от него ждать 2 варианта заявления:
1вариант. Если мы придем к власти, то у нас прухи не будет. А если что и будет, то только по-честному, потом и кровью, потому как будет засуха, холодная зима без отопления, и цены на углероды упадут.
2 вариант. У нас тоже будет пруха, но мы еще что-нибудь сделаем-придумаем, что будет еще лучше.(помните как раньше было? не помните? Ну, и хорошо)
--------------
Так и нет, он вешает абстрактную лапшу про какие-то "20 шагов в пропасть"
при это однозначно разевает рот на чужие деньги(олигархов), стабфонд(стабилизатор инфляции) и абстрактные деньги бюрократии(ты веришь, что при комиках перестанут брать?). Т.е. его программа в том, чтобы все что по прухе Путину досталось - раздербанить. Вот и все. Просто рабоче-крестьяне очень не любят работать и очень любят делить. Такова их сущность.
Его ошибка в самом заявлении о прухе, поэтому-то лично я ему не поверю. Но он иначе не может, т.к. сам верит, что все дело в прухе. Он же видит, что все делают наоборот, чем он советует, а пруха не кончается, а даже увеличивается. И дурак в таких случаях никогда не признает, что он дурак, он говорит "Просто пруха очень большая".
Нельзя исключать, что Зю не дурак, а подставной, но это уже другой вопрос и сути деал не меняет. Он все равно дожен говорить, как настоящий, просто в ответственный момент съебать.
Ну-ну, голосую за комиков , а то еще выживешь:(
======
Я бы мог разложить всю его речь по полочкам, но мне ни к чему. Всегда дожны оставаться наябываемые. Для равновеся в струнном мире. |
| 11-05-2008, 19:54:47 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк "Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы, ни одной большой засухи. На страну просыпался золотовалютный дождь: цены на нефть с 12 долларов за баррель выросли до 120. И тем не менее мы оцениваем это время, как время упущенных возможностей".
__________________
давай опровергай . какого хуя ты свое несешь дальше ?
Я тоже могу дальше продолжить . Жирик- дерьмо, Зюганов еще хуже, а что по существу то сказать ? |
| 11-05-2008, 19:39:50 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Тоже перл: "Мы предложили программу "20 шагов к достойной жизни каждого человека"".
20 шагов в пропасть:( |
| 11-05-2008, 19:32:28 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк а дермократы нах |
| 11-05-2008, 19:31:04 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2LokoSnork(8579)
более того. я же согласен с двумя третями.
кроме этого. на эти выборы не ходил, а вот на следующие пойду за комуняк |
| 11-05-2008, 19:27:53 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Блять....Какая же лживая мутная демагогическая поебота лезет из Зю! Ни слова правды , ни одной правдивой буквы, ни одной запятой. Коснусь наиболее одиозного момента.
"Я считаю, что Путину повезло: за восемь лет его правления не было ни одной холодной зимы, ни одной большой засухи. На страну просыпался золотовалютный дождь: цены на нефть с 12 долларов за баррель выросли до 120. И тем не менее мы оцениваем это время, как время упущенных возможностей". И хоть бы озадачился, "почему Путину карта прет
, а мне нет". Куда там! Законстатировал свое лузерство и дальше понес.
Безмозглая материалистическая башка, а ты не думал, почему так у Путина? А ты не думал почему у твоей сраной советской власти были постоянные "объективные" трудности: бесконечные вредительства, засухи, нападения империалистов, падения нефтяных цен, голодоморы(которые теперь не хватает духа признать геноцидом) и вечные "рабоче-крестьянские несчастья", такая натурально "африканская нищета"? И очень очень очень большое количество погибших в ВОВ (к слову, раз уж праздник так простодушно празднуем)?
Да, миллион к вам вопросов, любители справедливости... Даже миллиард.
============
Пожалуй, редкий субстрат может нынче клюнуть на эту речугу. Но все же.
Но все же как же далеко надо подобных сохатых пидарасов держать от власти! |
| 11-05-2008, 19:23:53 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2LokoSnork(8579)
ты что подумал, что меня это веселит ? |
| 11-05-2008, 18:28:03 192.168.3.108, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2поляк(8576)
http://kprf.ru/dep/56969.html
А здесь-нихуя прикольного, сплошная неинтересная правда. неудивительно, что ТВ выбрала твой вариант. |
| 11-05-2008, 12:37:56 127.0.0.1, 89.179.192.10 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo макрокосмос от Ставра, не иначе |
| 11-05-2008, 12:37:11 127.0.0.1, 89.179.192.10 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo понравилось:
"В результате получается удручающая картина. Каков бы ни был наш мир, всегда найдется способ свести его к суперструнной теории. Таким образом, суперструнная теория не только не противоречит современным экспериментальным данным, но и не будет противоречить никакому эксперименту в обозримом будущем. Это означает, что теория суперструн близка к тому, чтобы потерять ключевое свойство научной теории — фальсифицируемость." |
| 11-05-2008, 12:21:23 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк http://ru.youtube.com/watch?v=MZElB1fW9MQ
великолепно :о))) |
| 11-05-2008, 02:37:24 96.245.76.231
Все сообщения
| | Philly... НММ. ты вот токо шо щас с об"екта (из тазика) постанУл?:) |
| 10-05-2008, 19:30:35 77.185.252.59 Germany Все сообщения
| | NMM 2Volodya(8572), это военная тайне. Поэтому тссс:-))))) |
| 10-05-2008, 00:55:49 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ДуХ(8565)
Насчёт того что клетка обязана появиться везде и всегда по неравновесной термодинамике я к слову сомневаюсь. Уж очень сложная система, и дело не только в её термодинамической неравновесности.
И как то не очень появляются вокруг нас клетки ... |
| 10-05-2008, 00:03:22 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А я что-то плохо не понял
А хде дискуссия по поводу херманских летающих тазиках???
В аннотации к фильму грят, про типа подлинные события |
| 09-05-2008, 20:20:03 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Густавио Прогнозы!!! |
| 09-05-2008, 19:35:37 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose ДуХ
Он самый. (В смысле не тот который про унитазы а тот который из Черноголовки).
Ну там спорных моментов немало, и противоречия некоторые можно тоже найти, но в принципе подход интересен. Так что полистай. Ежели интересно, могу действительно передать комментарии. Хотя лично я с ним хоть и знаком но так чтобы совсем регулярно не общаюсь. (Его специальная область интересов всё таки другая.) Но регулярно общаюсь с некоторыми регулярно общающимися с ним людьми. |
| 09-05-2008, 13:28:11 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк да. еще раз рекомендую сайт . для тех кто причастен
http://www.obd-memorial.ru/ |
| 09-05-2008, 13:27:08 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк STAVR
нашел место могилы своего деда. ст. Гулькевичи. где то в твоих краях.
есть повод в гости заехать :о) :( |
| 09-05-2008, 10:56:32 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ фундаментально-я имею ввиду в ракурсе затронутой тут научно-телогической темы (к вопросу что и зачем?)
все, съеб на европейские развалины....
кстати, DD, как там доллар?давно не слышно было че-то. наверно зубков своей последней цифирью похерил бальзамный кризис на корню. интересно училок вернут?
да, с днем победы всех, кто причастен... |
| 09-05-2008, 10:45:45 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ пригожин у него есть в ссылках. правда 1 раз и 72-го года. офигеть, но хоть читал.
скопировал, потом читану. мож че толковое написал, но новое вряд ли-биологи пиндосят микроскопами уже эволюцию жывых структур. это интересно и необходимо, но не фундаментально. даже физика уже не столь "фундаментальна", как казалось еще 20-30 лет назад. эволюция материи начинается еще с ...математики, математических законов симметрии пространств. так шо мус передавай прохорычу превед на симпозиуме, если встретишь. |
| 09-05-2008, 10:22:47 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ а вот нашел
http://elementy.ru/lib/430413
черноголовский биолух-генетик... жаль. вроде в проблемах хим.физики работает, а с третьего уже абзаца(первые 2 не читал пока) удивляется:
"Клетка — подлинное термодинамическое чудо, крайне маловероятная система". если бы он почитал термодинамику неравновесных процессов (нелинейную) и в частности пригожина, то мог спокойно заявить, что клетка не только не маловероятное чудо-она просто тотально обязана появляться. везде и всегда, где есть неравновесные условия. это закон, теорема онсагера.
ладно, почитаю еще, мож это он так читателя завлекает.... |
| 09-05-2008, 10:11:56 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ полез в поисковик. первым вылез под рубрикой не боги горшки обжыгают "воронежский профессор Владимир ЩЕРБАКОВ собрал уникальную коллекцию декоративных мини-унитазов". не он? |
| 09-05-2008, 10:09:29 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2easy(8545)
Правда еда тамошняя заебала, даже задорого хуй поешь нормально
----------------------------------------------------------
это в тебе тварность говорит щас?нада баротса как-то...
мус
ху из щербакофф?гони сцылку. пади философ какой.если так то нахуй.если физик можно посмотреть че бубнит. |
| 09-05-2008, 02:16:35 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy http://www.youtube.com/watch?v=1kOkAwmZAOk |
| 09-05-2008, 00:18:16 77.241.39.4 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. http://community.livejournal.com/ru_marazm/1089321.html |
| 08-05-2008, 23:28:25 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(8559)
Приходилось бывать на лекциях. |
| 08-05-2008, 22:19:06 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(8557)
А что ты в Духовной Академии учился? Или так просто бывал? |
| 08-05-2008, 22:18:12 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(8557)
Насчёт соотношения Бога и свободы воли, а также соотношения дьявола и пустоты, см. покойного Дмитрия Балашова, например "Похвала Сергию". Это писатель которого я очень люблю хотя при этом не согласен с ним почти ни в одном ключевом выводе применительно к оценке важнейших исторических событий.
Ну а про энергию, эволюцию и энтропию, хорошего изложено у ныне здравствующего к счастью профессора Щербакова, во многом перекликаясь с ДуХом. Книжка его правда вышла небольшим тиражом но название могу посмотреть. |
| 08-05-2008, 20:39:56 85.142.2.15 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(8556)
Разве я сказал, что сам это придумал? Что-то скомпилировал. В какой-то части подобные идеи продвигают на лекциях в духовной академии. где Бог дал побывать. Что касается Духа, то не знаю.
А что за авторы-то? Ссылку? |
| 08-05-2008, 19:25:46 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(8542)
Интересно что я это всё у двух разных (очень) людей по частям недавно читал практически дословно. Поскольку один из них умер а другой старый, то это явно не вы с ДуХом ... у-у-х плагиаторы! |
| 08-05-2008, 18:16:32 213.180.20.62 Tallinnn, Eestimaa Все сообщения
| | Achilles http://rus.delfi.ee/daily/politics/article.php?id=18842939 |
| 08-05-2008, 16:21:43 91.76.208.194 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek 2easy(8553)
да, мы такие!
или, как говорил герой фильма служебный роман, "да! я крепкий орешек!"
правда, как рассказывал потом эльдар рязанов, под нажимом коммунистической цензуры слово "испанский" из этой фразы пришлось убрать |
| 08-05-2008, 16:19:21 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вот! Мареки везде есть, даже в загоне!:) |
| 08-05-2008, 16:17:58 91.76.208.194 город-геморрой москв... Все сообщения
| | marek в грецию?! ТЫ ПРЕДАЛ ОРЕШКИ?!... нет слов... |
| 08-05-2008, 15:46:18 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Philly...(8550)
Навряд ли я поеду в Испанию. Она не значится у меня в списке стран, необходимых для посещения.
И потом - Мареки они есть везде:)) |
| 08-05-2008, 15:30:58 96.245.76.231
Все сообщения
| | Philly... (8545) easy
эх нет здесь на тебя Марека, уж он бы те рассказал, шо в Греции надо кушать. Нельзя так подставляться,... особенно когда поедешь в Испанию.:) |
| 08-05-2008, 13:48:50 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Да, тут краем уха глянул на сериал про гаишников. Охуел. |
| 08-05-2008, 11:46:18 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ Кстати:
"Эта статья входит в число избранных статей русскоязычного раздела Википедии".
согласен |
| 08-05-2008, 11:43:37 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ бля, все искать некогда, я тексты копировал из журналов, сборников и книг, а откуда-надо время. но вот тут есть вся начальная инфа и много сцылок по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BD
то, что это википедия, пусть не смущает. как раз по этому вопросу там исключение. в лучшую сторону.удачи! |
| 08-05-2008, 11:11:09 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2ДуХ(8544)
Давай, глянем ссылки. |
| 08-05-2008, 11:09:24 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Особо по миру не мотался, но Греция - это страна, где чувствовал себя комфортней всего. Правда еда тамошняя заебала, даже задорого хуй поешь нормально, бесконечное мясо на гриле, супов никаких нет, морепродуктов(!) тоже. Уж казалось бы вкуснейший и полезнейший БигТести и тот какой-то не такой.
Если получится, этот сезон думаю посвятить Израилю, припасть к гробу Господню, потусить среди богоизбранного народа. Обещали безвизовый режим, но че та тормознулись:( |
| 08-05-2008, 10:58:38 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2easy(8542)
кстати, если владеешь азами математики (типа алгебр симметрии ли), то просто советую порыться в струнах. красота неописуемая! чесговорю. но сложна для понимания без аппарата. весь мир на ладони, ты счастлив и нем(с). правда пока не все ложится в канву, но это было бы более удивительно. но то, что единая теория поля уже почти вот она, видно.
сцылками могу помочь. но позже. хотя если ты гуманитарий какой или экономист, от матриц в озноб кидает, то вряд ли это конструктивно. |
| 08-05-2008, 10:45:36 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ лично я в восторге от совершенства
----------------------------
я тоже. тем более час назад визу открыли.в путь! на этот раз эллада и римская империя.
бороться с энтропией бесполезно.можно только оттянуть конец друг другу.гыыыы смишно получилось. вся наша религия-суть призыв не ускорять распад. и это правильно. ошибка лишь в том, что это якобы дарует вечность. хуй то там.если конечно под вечностью не понимать уж совсем относительные понятия.
а насчет утешения согласен конечно. так и есть. не играйся с гранатой и не оторвет бошку и поплывешь ты в кущи небесные и соеденишься своим коконом кастанедовским с мировыми линиями и будешь вечен. и сразу легко на душе и единые медведы уже похуй как-то, и даже кпсс терпеть можна. в этой функции вера прекрасна. но к самому вопросу что и зачем это имеет дааалекое отношение. |
| 08-05-2008, 09:30:40 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2ДуХ(8541)
Насчет струн я не силен, но относительно энтропии согласен. Кстати, одна из задач человека перед Богом - это борьба с энтропией, как биологически (через постоянное размножение), так и технически (через цивилизационные процессы), как бы при этом первое не противоречило порой второму. Борьба с энтропией суть борьба с дьяволом.
А любое печатное слово, пусть даже каноническое, надо осмыслять творчески, но в рамках меры и здравого смысла, дабы не свалиться в ревизионизм. Тогда и Экклезиаст КПСС не будет так смущать.
Насчет праведности, святости и рая. Многим людям нужно утешение и если оно есть, то это очень много.
Не знаю как вы, а лично я в восторге от совершенства созданного Господом мира. |
| 08-05-2008, 08:33:03 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 1.не знаю насчет богоподобности и самореализации, не говоря уже о струнной модели мира, но что бы тут не делали, получается всегда кпсс(с) экклезиаст
2.бог в смысловом наборе современного интеллектуала часто служит заменителем дыр в образовании и училках.(напр."сначала бог создал атлас без скандинавии"(простореч)).
3.бог безусловно есть, но это ровным счетом ничего не значит.с такой же степенью облегчения можно сказать есть нечто. причем если это нечто распределено в пространстве-времени равномерно, то оно становится ничтом (в том смысле что его нельзя определить, ибо определение по большому счету фиксация неравномерности, отличия. соответственно существование бога(как закона мироздания) никак не может ответить на вопрос "зачем?".
4.посмотрим шире.единственный значащий факт, который мы можем сегодня фиксировать-это постоянная трансформация энергии в структуру(материя) и обратно. причем на всех уровнях организации-от М-струны в 10 в -35 ст, до вселенной с ее дырами(не в образовании, хотя как знать). ответить сегодня на вопрос зачем в этом случае эт пиздец канешна.
5. думаю организация (эволюция) энергии-материи так и устроена, что бы регулировать (предположу даже-ускорять) эти превращения. то есть образовавшаяся из энергии материя(хотя границы ессно тут нет, но условно), что бы обратно превратиться в материю, должна организоваться так, что бы быть способной сделать это быстрее.гниения кузнечиков и субстрата недостаточно, нужен мозк, который через войны сможет познать, шо е=мс2 и начнет начать делить ядра со всеми вытекающими. то есть эволюция такова, шо постоянно сама стремится закручивать свою спираль.автокатализатор, реакция жоботинского(химики не дадут соврать)-красивый демонстрационный опыт на столе.
короче, что бы мы не придумывали о боге и его ребрах, попивая кефир перед плазмой в столовке, получим все равно кпсс. то есть пиздец. ну а времени порезвиться достаточно, если не заморачиваться на предмет праведности, святости, рая и прочих инаугураций.
бля тут отвлекают.сорри, надо показать гос-ву и новому правительству в каком месте бурить. |