Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 59 60 61 62 63 64 65 66 67 1410 1411 1412 Предыдущая | Следующая 
68.146.134.246, 68.146.134.246
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67833)
Это сколько угодно. Кто-то может говорить, что всё хорошо, имея ввиду какую-то отдельно стоящую операцию. Но в целом, очаги сопротивления есть и сдаваться не собираются. Повторить освобождение Киева в 44ом уже не удасться. Подготавливаются к осаде. И может в конце концов возьмут, но какой ценой. В этом отношении ВСЁ явно не так хорошо, и хочется понимать почему.

Я тебя умоляю, звонки, где что ухает, видосики и т.п. это уровень идиотов. Какая разница, если условный киев не пал.

Вопрос больше о том, почему лично ты считаешь, что с узкоглазыми будет лучше? Мы о Китае по большому счету ничего не знаем. Когда СС строили, думали что Китай в долг денег даст, а они - нихуя, только за долю в месторождении. Т.е. системы т. н. венчурного капитала, как оказалось, у них водится. Вы ошиблись. Я не специалист в этом, но чуйка мне подсказывает, что подобных у-у-упс с Китаем будет даже не вагон, а океанская баржа. Что тебя заставляет думать, что вы готовы?

2a01:c23:89d8:400:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c23:89d8:400:79c8:84
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67825)
не сейчас лень искать, но тут показывали нескольких западных генералов с американского ТВ, которые рассказывают, как все у России замечательно. Проблема-то в том, что непонятно, откуда у этих отставных генералов информация о ходе боев? Если от того же СНН, то сам понимаешь, что все это самосогласованная хуйня. У местных блоггеров, уж как ни крути, информации куда больше, потому что все видео, что выливается в инет, оно на русском, никакой натовский генерал по нему ничего не поймет. Плюс у них источники прямо на Украине, могут звонить и спрашивать, где что ухает, откуда стреляет, куда техника идет. Так что а приори блоггеры имеют куда больше возможности объективно оценить ситуацию, чем отставные американские военные. Другое дело, что они могут по тем или иным причинам ситуацию приукрашать, игнорируя часть материалов, или просто не видя их из-за предвзятости, но тут уж только постфактум судить можно. Пока, в общем и целом, то, что Подоляка рассказывает с реальностью коррелирует очень хорошо.

Я могу только в осемнадцатый раз повторить, что если это все с Китаем не согласовано и Китай нас прокинет через хуй, и не ввяжется в активные действия на нашей стороне (захват Тайваня, прекращение расчета в долларах, ограничение торговли) - то я буду считать это колассальным либо стратегическим проебом России, либо просто тупо поражением в экзистенциальной войне. Запад, конечно, некофликтным является только в твоих фантазиях, какой он неконфликтный - посмотри видео, что я там ниже дал от Мирсхеймера, он-то прекрасно понимает, кто там что с какой целью делает, не хочешь все смотреть - начальных минут 20 хватит, где он выступает, хотя там и дальше интересно. Но, наверно, да, если б не рыпались, лет на 20 еще бы более-менее трепыхались бы, потом задавили бы все равно, и стали бы использовать против Китая, как сейчас Украину используют против России.

109.252.218.122, 109.252.218.122
Содомиты окрестъ, аз...
Все сообщения

LokoSnork

2blackdog(67830)
ггггг

78.37.232.169, 78.37.232.169
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67829)
"Мне абсолютно не понятно зачем было отпихивать во всех отношениях развитое, стабильное, богатое и неконфликтное западное общество, чтобы сейчас, как последняя потаскуха, искать оргии с садистским Китаем"

у этого "развитого" Запада слишком большое влияние евреев
а от них русским людям (мне, в частности) слишком много неприятностей
я от жидовни ещё с 70-ых всякого рода проблемы имею
при этом китайцы ни разу не сделали мне ничего плохого за всю мою жизнь

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2LokoSnork(67824)
Его ж вроде в ментуру вызвали, рассказали что да как, вот он всё и поудалял. Правильно сделал.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67823)
В этом и проблема, Россия победить не может. Не скажу, что я предвидел подобное развитие истории в 2007 когда подал документы на иммиграцию, но я знал, что лучше не будет. У меня до этого была надежда, что штаты таки оседлают Россию, она смирится и станет рости внутрь, развивать экономику потребления, развивать общество. Это был бы идеальный вариант, и когда я понял, что то общество, в котором я хочу жить ко мне не придет, я сам перебрался в логово этого общества. Но это всё никому не интересная сопли-по-щекам хуйня. Главное вот в чем.

Мне абсолютно не понятно зачем было отпихивать во всех отношениях развитое, стабильное, богатое и неконфликтное западное общество, чтобы сейчас, как последняя потаскуха, искать оргии с садистским Китаем. Попасть в зависимость от Китая с такими вводными будет экзистенциальной ошибкой. И у меня сложилось впечатление, что ты оголтело топишь за этот блядский цирк. Ну или по крайней возвращение к предыдущему направлению не рассматриваешь даже опционально.

Никуда ты рвать когти не будешь , стерпится - слюбится :) В смысле, отъезд в Америку / Австралию на определение «рвать когти» не тянет :)

78.37.232.169, 78.37.232.169
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67825)
"они выпускают в эфир отставных генералов, которые имея боевой опыт на Ближнем Востоке"

опыт (никому не нужный) они, может, и имеют, а мозгов у них точно нет

p.s. и вообще, Ближний Восток - провинциальный твд, опыт оттуда мало кому интересен

78.37.232.169, 78.37.232.169
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67825)
"В противоположность им всякие CNN заполняют этот вакуум куда более качественно"

всякие cnn вообще нихрена в военной обстановке не понимают
в реальности в ближайшие 3 дня замкнут петлю вокруг группы на Северном Донце и самой сильной группе всу конец

77.243.191.44, 77.243.191.44
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

2sergej(67822)
Отмотал твоего "эксперта" на неделю назад, ну примерно понятен уровень. Ну а ждать признания о неуспехах от человека с Россия1, вообще, как-то странно.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67822)
В здешних новостях, канадских, и т.п. , вчера вот Fox взялся смотреть. Безотносительно к их принадлежности, они выпускают в эфир отставных генералов, которые имея боевой опыт на Ближнем Востоке, могут примерно объяснить, какие сложности атакующая или защищающаяся группы могут испытывать. Никакие блоггеры тут рядом не валялись. Но это мое личное восприятие. Твои кассады занимаются видеотеррором и шапкозакидательством. Если критически подходить к их вбросам, то они не позволяют делать правильные выводы. Т.е. мне совсем не интересны всякие победные реляции, а хочется узнать что идет не так с обоих сторон и почему. Твои информаторы ничего подобного не предоставляют, и поэтому не интересно. В противоположность им всякие CNN заполняют этот вакуум куда более качественно.

193.176.86.37, 193.176.86.37
Содомиты окрестъ, аз...
Все сообщения

LokoSnork

2blackdog(67791)
Ссылко не грузиццо ;-РРРРР

2a01:c23:89d8:400:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c23:89d8:400:79c8:84
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67821)
никакого воодушевления, я сценарии рисую. Сам бы я хотел, чтоб в этой глобальной войне победила Россия. Потому что сегодняшний запад - это просто пиздец. Это совсем не тот запад, куда я 20 лет назад уехал. И с каждым годом, буквально на глазах становится хуже. А уж то, как сейчас с них слетел тонкий налет гуманизма и они стали открыто, не стесняясь, русских с грязью мешать, не Путина, а вообще всех русских, без исключений, так это даже самым упоротым должно скоро глаза открыть. Причем это больше европейское явление как я понимаю, по понятным причинам. У вас там пока по крайней мере с этим спокойнее. Так что я абсолютно не исключаю, что мне, независимо от моего желания, придется отсюда рвать когти. Тем более, что если это не закончится быстрой победой запада над Россией, то очень скоро тут настанет жопа и экономически тоже. А еще миллион хохлов, из которых уж десятки-то тысяч упоротых будет точно, стабильности и коморта точно не добавит. И не только русским.

2a01:c23:89d8:400:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c23:89d8:400:79c8:84
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67816)
в чьих новостях? В Украинских? Ты всерьез думаешь, что горючки хватило только на 60 км до Киева и именно поэтому колонна остановилась? У тебя точно там есть фильтр и интуиция?

Насчет как отличить - очень просто. Я с 14го года людей читаю. И видел, кто говорит вещи, которые потом подтверждаются, а кто говорил просто то, что ему нравилось. В итоге вырезал для себя полтора человека, которых можно читать/слушать с известными оговорками, что в чем-то они понимают лучше, в чем-то хуже. Это во-первых https://yurasumy.livejournal.com/ которому я по поводу анализа военных действий доверяю примерно на 100%, и очень во многом доверяю в оценки геополитической обстановки. ПРичина простая, в 14м году то, что он писал про положения и перспективы ситуаций на фронтах сбывалось процентов на 80, а то, что он с тех пор говорил о геополитических подвижках сбывается тоже очень хорошо. Он абсолютно точно предсказал исход карабахской войны, он еще почти год назад, когда это даже близко не было мейнстримом говорил, что Россия готова решать украинский вопрос военным путем. Он, хотя до 15го числа не верил, что будет война, потому что по его мнению, сейчас момент для России для этого плохой, но после признания заговорил, что будет война, когда это не было мейнстримом и когда даже Байден с компанией внезапно сбавили обороты и до самого последнего дня говорили, что не видят явных признаков наступления, хотя они, очевидно, были. У него там есть свои заскоки по части западной политики, скажем, он уверен, что выборы 20го года были фальсифицированы, но это, в общем, понятно, так как это относительно мелкие детали в общей картине, а серьезных источников, чтоб ситуацию оценить объективно у него нет.
Из западных, я не то, чтоб внимательно слежу, а то, что попадается на глаза, это в основном не аналитика, а пропаганда неприкрытая. Но вот недавно такое увидел https://www.youtube.com/watch?v=ppD_bhWODDc В общих чертах - то же самое говорят, что наши доморощенные. Но, понятно, с поправкой на то, за чью сторону топят.
Второй - это небезысвестный колонелькассад, который абсолютно упорот по части идеологии, сталинист и все такое, но при этом фактуру собирает в огромных количествах и проводит, насколько возможно, факт-чекинг первичный.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

А вообще, Сергей, я не понимаю твоего воодушевлениях от перспективы оказаться под каблуком Китая. Объяснишь? Только пожалуйста с оглядкой на то, что ты сам выбрал жить не в России или Китае, а в империалистической Европе пляшущей под дудку пиндосов :) Но своим соотечественникам ты подобной счастливой жизни почему-то не желаешь :)

2607:fea8:3fdf:f6e6:9dd9:bb60:b5fd:bd1a, 2607:fea8:3fdf:f6e6:9dd

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Андрейка, я думал тебе лет 56-57, а ты какой-то 15-ти летний долбоёб.

78.37.133.247, 78.37.133.247
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67813)
"Всё идет к тому, что введут"

НАТО не пойдёт на Украину, они жить хотят и понимают, что как только войска пересекут границу Украины по ним сразу ударят

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67815)
Выглядеть будет как надо. Будут праздновать как высадку десанта в нормандии, которая «повернула» всю историю ВОВ :)

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67809)
А как же потенциальные санкции на УВ из России? Будет ли их Китай придерживаться или нет зависит от того, как европиндосы будут кнутовать и прянниковать :) И если захотят, они заставят Китай под них прогнуться. Вот прямо сейчас Блумберг пишет, что Россия выставила на продажу охулиард баррелей нефти Уралс со СКИДКОЙ 30% и не нашла покупателей. Парадокс, нефти вроде не хватает, но никто брать не рискует, Китай не исключение.

И почему это вдруг Китай может стать хозяином, а англосаксы вдруг не захотят. Нипанятненько.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67807)
Вопрос в том, как отличить этих умных людей. Я вот пропускаю всю информацию через фильтр собственного опыта. То что проскакивает получает какой-то вероятностный вес. Но я ничего не принимаю только на веру без корреляции с собственной интуицией. И когда я вижу, что кто-то говорит, что начальство заебало подкидывая дебильные задания, что никакой критики никто не приемлет и выход из положения только в подгонке отчета - я склоняюсь в это верить, потому что моей картине мира, того как привыкли работать в России, это не противоречит. И с почти 10 годами стажа работы в разных сферах, я видел не мало. С другой стороны 13 лет работы в Канаде дали мне возможность сравнить и понять как можно работать по другому. Я все это к тому, что я доверяю суммарно своим внутренней системе фильтрации информации и интуиции на 100%. Они меня ещё ни разу не подводила и у тебя нет ни единого шанса эту связку расшатать :)

С логистикой проблемы говорят в новостях: у ваших танков нехватка горючки, с продуктами проблемы, поломки. Этим объясняют остановку колонны к северу от Киева.

Коллапс может быть из-за миллионов безработных, ради поддержания которых раскрутят печатный станок. Работы то им не найдут.

Энергия, это да. Будете экономить, привыкай носить 2 свитера и трусы с подогревом :) Ну и америка может вам поможет :)

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67813)
ну я не уверен о деталях, но направление верное. Ну и как это объяснить? Ну чтоб не выглядело совсем по-людоедски?

2blackdog(67814)
может там и был бтр, но его не было видно. Словами говорили про украинский блокпост. И выстрелы были явно автоматные, от бтровской пушки броник не спас бы имхо.

Про информационную накачку все понятно, конечно. По-моему уже дальше накачивать некуда, они уже обвинили вообще во всем, включая попытку разбомбить АЭС. Что для тех, кто хоть чуть-чуть в теме выглядит вообще дико. А они с этим на совбез идти не стесняются. Тут уж скорее есть шанс перегнуть палку.

Непонятно, почему Зеленский истерит про бесполетную зону, кроя нато последними словами, но при этом не просит ввести войска, на что куда больше шансов. Дурь какая-то.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67808)
Я тоже видел как расстреливали журналистов чуть ли не в прямом эфире, по машине вроде из-за на удалении стоящего бтра. Один журналист словил 2 пули в броник, оператор - одну.

Другой сюжет, журналисты колонной драпают из Мариуполя, на дороге колонна русских, выстрелы в воздух, остановили, навели дуло танка, выждали какое-то время чтобы испугались как следует, потом обыскали и отпустили.

В 33 раз, не важно, если даже какие-то кадры и постановочные. Я устал повторяться. Идет накопление критической массы информации, которая должна рвануть в нужный момент. А если критической массы не набирается (или решат не детонировать) - то и не рванет :)

А Зеленскому ничего не обещают потому, что за хохлов делать грязную работу нахуй никому не усралось. И он это понимает, поэтому педалирует вопрос осторожно.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67812)
Всё идет к тому, что введут, но для этого должны быть выполнены 2 условия: 1) Украина восточнее Львова / Луцка в руинах. НАТО не нужны бои в функционирующих населенных пунктах по очевидным причинам. 2) Украинская армия одной ногой в могиле и существует угроза для Польши. Словакия и Венгрия за Карпатами и им прямой угрозы кмк нет. Ну и как введут, руины будут переутюживать авиацией чтобы отогнать российские войска подальше.

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67798)
к вопросу о вводе войск НАТО. Есть какие-нибудь мысли, почему их до сих пор не ввели, строго по просьбе Зеленского на западную Украину? Ну понятно, что недоумение может возникать только если верить, что НАТО есть дело до безопасности Украины, если понимать, что им хочется ее в крови утопить, то вопросов нет. Но ведь сука, даже Зеленский по этому поводу не заикается. Только что-то про закрытие неба истерит. Нипанятна.

78.37.133.247, 78.37.133.247
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2sergej(67806)

в СПб (ВИР) всё не так, есть: 1. меристема, 2. суперэлита, 3. элита, 4. сортовой (на продажу)
а дальше - сами - клубнями (реже - глазками)

семена имели раньше смысл лишь в генетике, сейчас практически не используются

блекдог - дебил

собственно всё.

2607:fea8:3fdf:f6e6:f454:6845:9e90:9abe, 2607:fea8:3fdf:f6e6:f45

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Как всё просто, бумажку подписал и всё работает. Красиво!

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/03/05/17386441.shtml

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Deniz Aytekin(67799)
промотал немного, пункт 4й понравился. Я так-то его понял как упрек США, но им там, конечно, виднее.
С Китаем я давно сказал как я это вижу. Они ждут, чтоб понять, стоит вписываться или нет. Если увидят, что Россия завязнет - нах им это сдалось, а если нормально справится, значит все по плану и они сами Тайвань отжимать начнут ну и там далее домино-эффект. А все эти аналитики шибко умные гвоорят, что раз Китай прям сразу не нырнул в омут с головой, значит он Россию не поддерживают. Насколько ж надо Китай не понимать, они ж, в общем, простые как три копейки. Без резких движений, но когда надо делают быстро и четко, не считаясь с потерями. Это запад постоянно пиздит по любому поводу так что вот кажется еще чуть-чуть и ядрену бомбу бросят. Китай так себя никогда не ведет. Но это с другой стороны, конечно, значит, что если Россия облажается - Китай ее кинет без сожалений и будет пытаться обеспечить себя российскими ресурсами на правах не старшего, но равного партнера, а хозяина.

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67798)
А я вот смотрю деревни, где аборигены говорят, как их фашисты заебали, как хорошо, что наконец русские пришли, и как они чудом из Мариуполя вышли, когда людей азовцы ловят и расстреливают. И дальше что?
Ваще интересно, что ж это за разбомбленные деревни, куда журналисты СНН добрались?

Кстати смотрел отличное видео, журналисты скай ньюс рассказывают, как их расстреляли русские. Типа вот мы едем, видим - украинский блокпост. И вот по ним начинают шмалять, они орут, мы журналисты мол, по ним дальше шмаляют. Ну съебались мы мол, спрятались в подворотне, наш нашла полиция местная и объяснила, что это русские диверсанты. А, ну ок, все понятно, конечно русские, кто ж еще. Блять, не знаю уж, что ты там по СНН смотрел, но есть чуйка, что они тебе могли показать деревню на Донбассе и так смонтировать, что мол это все русские разбомбили. Они умеют. Где там деревни разбомбленные?

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67796)
примерно со всем несогласен. Даже интересно стало, откуда у тебя информация про то, что там кто-то к строевой негоден или что с логистикой проблемы. Пустые полки какие-то приплел, ты точно с Киевом не перепутал? В общем, хз что ты там за факты написал, но читайте меньше хохлогазет по утрам. И вообще газет поменьше читай, сейчас врут из всех щелей, причем все.
С потерями лажа, конечно, получилась, будет мне урок, что надо людей умных слушать, а не отсебятину нести в том, в чем не разбираюсь. Так что пока я просто жду, как идет военная кампания. И, в общем, не вижу никаких причин для беспокойства. А с реакцией на санкции - я хз, о каком коллапсе финансовой системы ты говоришь. Курс может хоть 1000 быть, если весь импорт закрыт, кого это вообще ебет? Понятно, что по факту надо будет переходить на отечественные продукты, и по жизненно важным у нас полная автаркия. Ну с понятными ограничениями. А вот как Европа будет, если газ перекроют - это большой вопрос. Без денег жить можно, а без энергии нет.

2a01:c22:889f:7e00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:889f:7e00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Andrew(2)(67801)
что такое семена картофеля мне неизвестно. меня учили, что они клубнями размножаются, может с тех пор, конечно, что-то в биологии поменялось, хз.

178.71.64.206, 178.71.64.206
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67797)

почитай статью про ветряки (и комментарии под ней!):

https://zen.yandex.ru/media/naka/zelenaia-energiia-vpervye-osujdena-na-100-000-evro-61f6a04d85451e09a2fd560d?&

2607:fea8:3fdf:f6e6:f454:6845:9e90:9abe, 2607:fea8:3fdf:f6e6:f45

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Хуесос! Визу в Германию получил?

178.71.64.206, 178.71.64.206
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67797)
"какая доля ээ вырабатывается ветряками"

небольшая, хуже того, выработка нестабильна и нужны резервные "традиционные" мощности
в Техасе в прошлом году уже наебались с ветряками
вот ещё любопытный пример:
https://zen.yandex.ru/media/naka/zelenaia-energiia-vpervye-osujdena-na-100-000-evro-61f6a04d85451e09a2fd560d?&






"Ты не в курсе как дяди Васи на опытных производствах в НИИ работают"

я в курсе, эти "дяди Васи" в нашей лабе (и не только в нашей) делают хорошие установки. Конкретно в нашей - для роста SiC/Si и прочего

178.71.64.206, 178.71.64.206
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67796)
"К твоему сведению в 44ом Киев освобождали 700 тыс человек"

Евреи, как обычно, готовятся к прошлой войне. В наши дни война совсем другая и пехоты нужно меньше. Да и сравнивать всу с вермахтом не стоит.







"Проблемы будут с лекарствами, оборудованием, сталью инструментальных марок, электроникой"

Из перечисленного возможны проблемы с промышленной электроникой (бытовой ширпотреб никуда не денется). Всё остальное завезут из Китая или сделают сами (сталь)

178.71.64.206, 178.71.64.206
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2blackdog(67796)
"90% семян картофеля импортные и застряли в транзите."

по традиции, основные объёмы картошки в России растут в мелких (и очень мелких) хозяйствах
что такое "импортные семена картофеля" - им неизвестно

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2Deniz Aytekin(67799)
Дело не в том, на сколько то, что они вещают правда (или нет). И Сергей в курсе этого. Дело в том, на кого они работают, какой мессадж несут, какую аудиторию разогревают и к чему подготавливают…

2607:fea8:3fdf:f6e6:f454:6845:9e90:9abe, 2607:fea8:3fdf:f6e6:f45

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Ща Бренкер пизданёт, что CNN веры нет. Ну и где-то будет прав, таки заинтересованное лицо. Смотрю абсолютно "нейтральную" индусятину - Gravitas на WION. Палка-Красава!
Интересное мнение о Китае - https://www.youtube.com/watch?v=scE9nWf7JXs

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

Сейчас смотрю по CNN один за одним эпизоды с полностью разрушенными деревнями где выжившие старики и старухи рассказывают о авианалетах и комментаторы хором недоумевают, с одной стороны зачем этих людей бомбят, а с другой - почему запад не хочет вмешаться. И у меня возникает подозрение, что это то, чего русские добиваются - ввода войск НАТО. Причем не для того, чтобы показать им где раки зимуют, а чтобы был повод драпануть. Ну, типа, вы же не хотите, чтобы мы с НАТО воевали :)

PS: аборигены говорят исключительно по русски, т.е. деревни то восточные, одноэтажные дома, или что от них осталось, всё выглядит ужасно бедно и не похоже на укреп районы украинских «нациков». Смысла из бомбить никакого нет.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67795)
Дело не в вере, а в том, как информация укладывается в твою картину мира. А картина у тебя - это какое-то кривое зеркало, астигматизм и дифракционные решетки: тут вижу, а тут нет. Ты не в курсе был какая доля ээ вырабатывается ветряками, как контейнеры ходят, как дяди Васи на опытных производствах в НИИ работают, может что-то ещё, не помню. И как-то так за годы сложилось очень устойчивое впечатление, что круг твоих интересов либо невъебенно узок, либо слабо пересекается с реальностью. Ничего удивительного, что что-то тебя не убеждает, отсутствие какого-либо жизненного опыта налицо. Ты вообще «настоящей» работой когда-нибудь занимался, такой, где одно неправильное решение и ты на улице, где каждый месяц 3-4 новых проекта идущих параллельно и решение проблемы из одной сферы лежит в совершенно не связанной сфере ? Т.е. в чем ты находишь источник своей «убеждающей силы»?

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

2sergej(67794)
Твоё «знал» ты нам уже показал на примерах: 20 убитых, закончат за неделю, Китай поможет, но неизвестно ни как, ни когда, ни в каком объёме. Каких ты там «умных» людей слушал я хз. Но перефразируя известное, скажи мне кто твой источник и я скажу кто ты :) И ты без стеснения подтверждаешь свою тупизну расставляя акценты, выделяя «главное» и в упор не видя леса за тремя деревьями.

Безотносительно к степени правдоподобности художественного свиста этого фсбшника, картина, которую ты в упор не замечаешь в следующем: просрали все полимеры. К войне готовились-готовились и не подготовились. Разведка на нуле, техника старая и не надежная, солдаты деморализованы, командиры никакие, с логистикой полный пиздец. Верховное командование годно только отчеты бравурные подавать наверх, не зная или игнорируя чем на самом деле живут их лейтенанты. К твоему сведению в 44ом Киев освобождали 700 тыс человек, сегодня на захват всей Украины направлено 180 тыс, половина из которых к строевой службе негодны. Т.е. к войне подготовились хуево, это раз, и это статья подтверждает.

То же самое, тот же пиздец и полный швах относительно подготовки к санкциям. Повторюсь пиздец по всем статьям. Уже полки пустеют в продуктовых. Люди будут терять работу миллионами. Посевную скорее всего просрут, 40% семян пшеницы и 90% семян картофеля импортные и застряли в транзите. Проблемы будут с лекарствами, оборудованием, сталью инструментальных марок, электроникой. И вишенка на торте - надвигающийся коллапс финансовой системы. К концу года инфляция будет с приставкой гипер.

Ты с чем-то из выше перечисленного не согласен? Заметь, я сколько уже лет говорю, что троешники везде с главным в Кремле. Отсюда и результат :)

2a01:c22:8ce0:a100:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:8ce0:a100:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

Мда, посмотрел его журнал, особенно последнее сообщение, с товарищем все ясно. Правда почитал внимательнее, он типа не сам из ФСБ, он цитирует там кого-то. Ну да, верю. Как же не верить такому лучезарному пиздоболу ) А без хоть какой-то уверенности, что автор сего письма реально имеет какой-то инсайд, а не сидит в Киеве в подвале и строчит за сдельную оплату, там весь текст теряет какую-то убеждающую силу. Утверждения голословны практически все.

2a01:c22:8ce0:a100:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:8ce0:a100:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2blackdog(67791)
сразу сомнение в адекватности утверждения, что никто не знал, что будет война. Да, не _знал_ никто. Но то, что такая вероятность есть я лично знал год назад. Слушал умных людей, которые даже без инсайдов, просто по маркерам, складывая два плюс два читают ситуацию. Да, могу допустить, что низовые аналитики там не такие умные, но чтоб те, кто ставят задачу не объяснили, что задача не для галочки.. ну хз, не верю. Конечно, возможно все, но крайне сомнительно.

Дальше там много вопросов по мелочам, типа ну если там такая лютая ненависть - где протесты? Не те 100 человек в Бердянске, а чтоб весь или хотя бы половина Мариуполя или Херсона, которые плотно в тылу поднялись и вышли на площадь? С чего он взял что Асада снесут, если выйти? Что за чушь? Там уже давно кризис преодолен, а на востоке уважают силу. А силы там и без нас хватает.

Из разумного - вполне верю, что чисто в военном плане недооценили хохлов. Не ждали, что будут так сопротивляться. Мысль про снабжение группировки в Сирии интересная, но во-первых не знаю, насколько критично туда подвозить что-то массивное типа военной техники, а мелочи уж точно самолетами не проблема, а во-вторых, ну накрайняк можно из Балтики привезти.

Но главный вопрос не этот. Главный вопрос, а что это ваще за хуй такой, чтоб ему верить на слово? Что ж это за фсбшник такой, который сливает внутреннюю кухню? А если реально сливает, то за последние лет 5, много из того, что он говорил подтвердилось? Ну чисто, чтоб понимать, какой у него кредит доверия. А то я вижу первый раз, ну мало ли кто там чего пишет. Я тоже вот пишу, но мне ты почему-то не веришь )

2a01:c22:8ce0:a100:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c22:8ce0:a100:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Andrew(2)(67790)
хз, она пошла. В общем я ее понимаю.

2607:fea8:3fdf:f6e6:f821:9e48:63fa:c93, 2607:fea8:3fdf:f6e6:f821

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Роскомнадзор решил заблокировать Facebook в России в ответ на ограничение доступа к российским СМИ. Об этом сообщается на сайте ведомства.

"В последние дни социальной сетью доступ был ограничен к аккаунтам: телеканала "Звезда", информационного агентства "РИА Новости", Sputnik, Russia Today, информационных ресурсов "Лента.ру" и "Газета.ру", — говорится в сообщении.

Тот-то я смотрю, кроме этого, все сайты, через раз открываются.

207.228.78.103, 207.228.78.103
Canada
Все сообщения

blackdog

Вполне правдоподобно, или есть сомнения в адекватности конкретных утверждений?

https://mi3ch.livejournal.com/5311116.html

91.151.189.133, 91.151.189.133
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2sergej(67781)

тех, кто выбрал школу, потом заклеймят предателями?

91.151.189.133, 91.151.189.133
СПб, Россия
Все сообщения

 
Andrew(2)

2sergej(67765)
"проблема в этом сценарии ровно одна - рано начали. Через пару лет шансов у запада не было бы вообще, а сейчас они есть."

И я об этом говорю в последнее время. Я бы даже сказал - не через 2 года, а через 3. Китай раньше не успел бы подготовиться. А так был шанс одновременно открыть второй фронт (за Тайвань).





2sergej(67769)
"Сейчас для России очевидный фальстарт. Для Китая тоже рановато. Есть мнение, что готовились к концу 24го года, к выборам в США. Началось раньше."
"Кроме варианта, что Путин ебнулся, остается вариант, что ждать стало нельзя."

Больше похоже, что именно ждать не было возможности.

2a01:c23:8959:ee00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c23:8959:ee00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Deniz Aytekin(67787)
найдутся, конечно, мне ж не бюджетных денег жалко, я просто говорю, что приедут сюда по такому случаю столько народу, что 2015 год им тут покажется легкой прогулкой. И этих-то они точно сами пригласили. И эти-то по всем законам и понятиям - легитимные беженцы. Пока они, конечно, сидят в Польше, но рассосутся же по Европе. В общем будет весело.

2607:fea8:3fdf:f6e6:6100:70d:2bff:4f5f, 2607:fea8:3fdf:f6e6:6100

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

Чё не веришь, что найдутся такие, что пойдут работать за 1500, вместо того, что бы на халаяву получать 1000?
Чем больше таких, тем слаще у тебя пенсия будет. Не пизди и готовься встречать новых сограждан.

2a01:c23:8959:ee00:79c8:8477:3485:2790, 2a01:c23:8959:ee00:79c8:
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Deniz Aytekin(67785)
не, конечно, хохлы лучше. Но блять, их же приедет лямов 10, если всех пускать начать. Это ж не сирийцы, им не надо платить охулиарды за то, чтоб переплыть море на байдарке. Они перешли границу - и все. Им платят 1000 евро на семью из 4х человек, плюс обеспечивают жильем. И делать не надо ни-ху-я. Там 2/3 страны и в мирное время на таких условиях выехало бы не думая ни секунды, а сейчас-то.

2607:fea8:3fdf:f6e6:6100:70d:2bff:4f5f, 2607:fea8:3fdf:f6e6:6100

Все сообщения

 
Deniz Aytekin

А лучше арабьё из северной Африки или Сирийцы? Хохлы хоть ваших баб не будут прилюдно драть на площадях и улицах.

 Страницы:1 2 3 4 59 60 61 62 63 64 65 66 67 1410 1411 1412 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision