| 21-12-2016, 23:16:24 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2sergej(390788)
чего тут понимать? логика проста. у капиталистов задача отобрать ЧМ-18, вот и идут этой дорогой... |
| 21-12-2016, 22:46:11 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(390782)
Вот эту логику я вообще понять не могу. Ну ладно, если все российские спортсмены на допинге - байкотируйте все турниры, где они участвуют, типа нечестная борьба и все такое. Это было бы понятно и последовательно. Но бойкот соревнований в России, при том, что котроль там кто угодно будет осуществлять, но не Россия, просто за отстутсвием лицензии, это выше моего понимания. Может десп объяснит, как это можно без привлечения политики понять? ) |
| 21-12-2016, 22:41:57 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Ну и Слава в своем амплуа:
Фетисов: зачем считать ВАДА врагом? С ним можно решать вопросы
Первый зампред комитета Госдумы по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов рассказал о планах ВАДА искоренить проблему допинга в России.
«Я понял из разговора, что они хотят нам помочь. Помочь построить систему. Мы должны понимать, что в мире создана система, где есть правила игры. Что значит „считать их врагами“? Они международная структура. Россия тоже может свои требования, какие-то предложения вносить через Совет Европы, лично летать туда и там работать. Конечно, там, может быть, есть какие-то предвзятые моменты, связанные с тем, что происходит в мире, но в целом я думаю, что можно всё это в рабочем порядке решать.
Я знаю Ниггли давно. Когда я в комиссию Смирнова вошёл, понял из разговора, что они готовы взаимодействовать, помогать. Понял, что есть с кем разговаривать. Я думаю, нежелание взаимодействовать привело к таким моментам, какие были ранее. А Макларен делал то, что его попросили. Он тут при чём? Он был нанят организацией, которая за это отвечает. Как Интерпол. По фактам неважно кого, Григория Родченкова, спортсменов. Макларен всё расследовал в рамках того, что факты у него были», — цитирует Фетисова «Р-Спорт».
Источник: Р-Спорт |
| 21-12-2016, 22:39:02 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Тишка верен себе:))
Тихонов: Чехия отказалась от этапа в Тюмени? Будет больше места
Четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов прокомментировал бойкот этапа Кубка мира в Тюмени со стороны сборной Чехии, где президентом федерации биатлона является Иржи Хамза.
«Иржи Хамза — плохой баскетболист и плохой винодел. Он раньше в баскетбол играл плохо, а теперь винодел, который делает плохое вино. Он зачем-то подбивает остальные страны теперь. То, что Чехия отказалась от этапа в Тюмени означает одно: будет больше места. От этого пострадают только атлеты Чехии. Видимо Хамза хочет получить чемпионат мира в Нове-Место», — сказал Тихонов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным. |
| 21-12-2016, 22:34:51 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Вообще-то нынешний лыжный спорт стад реально доставать. Я помню старые добрые времена. Ну про Олимпиаду в Гренобле 1968 в основном от взрослых слышал, эстафетный финиш Веденина в Саппоро-72 уже сам видел а с 1976 уже регулярно смотрел. Тогда были чистые гонки, лыжники в подавляющей массе худющие были (были и сключения Юха Мието). Были уникумы Зимятов и Сван.
Но в какой-то момент, после освоения конькового хода начались странные вещи, и доминирование норвегов стало нарастать. Лыжники стали обрастать нешуточной мускулатурой, и стали рвать прямо со старта на максимальной скорости. Мы смотрели все это дело, а в Академе каждый второй лыжник, и изумлялись только. Как такое возможно, ведь все эти мускулы на себе еще и ташить надо. Ну понятно трассы стали более плотно укатывать, качество пластика и смазки улучшалось, но все же такой гигантский скачок человеских возможностей как-то не вписывался.
К тому же помню, когда норвеги стали доминировать пошли разговоры, и не только разговоры, что наша де система подготовки устарела, что объемы это неправильно, что упор нужен на скоростную работу и тд.
В результате своих лучших спецов постепенно похерили (женщины держались дольше), а отставание продолжалось.
Вот на этом этапе думаю и поперло у нас допингирование. Шила в мешке не утаишь, стало ясно, что без химии с теми же норвегами не справиться.
И пришли к сегодняшней ситуации.
Оправдывать наших спортивных функционеров нельзя, но нельзя и забывать, что не мы начали. |
| 21-12-2016, 22:29:01 176.50.88.209, 176.50.88.209 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Начался разнос Лейпцига |
| 21-12-2016, 22:10:06 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2STAVR(390782)Норвегия да особенно "чистая" |
| 21-12-2016, 20:47:00 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А это что? Завтра будет рассмотрение, а уже похуячило давление. И это разве не политика?
"Союз биатлонистов Великобритании (BBU) опубликовал заявление в связи с допинговым скандалом в России, в нем также сообщается о требованиях федераций Чехии и Норвегии к Международному союзу биатлонистов (IBU).
- Вечером 19 декабря IBU был проинформирован о том, что Совет Союза биатлонистов Великобритании принял единогласное решение о пропуске 8-го этапа Кубка мира в Тюмени.
Решение было принято после того, как российские биатлонисты, выступающие на Кубке мира, сделали вводящие в заблуждение и непорядочные заявления о том, что доклад Макларена связан с политикой, а не спортом, а также после того, как российская биатлонистка, победившая в спринте в Нове Место, была освистана болельщиками.
20 декабря Союз биатлонистов Чехии принял решение о том, что чешские биатлонисты не будут выступать в России до того момента, пока WADA и МОК не одобрят антидопинговую работу в этой стране.
Сегодня Норвегия потребовала, чтобы IBU лишил Россию биатлонных соревнований и незамедлительно дисквалифицировал всех российских биатлонистов, упомянутых в докладе Макларена. Если этого не произойдет, Норвегия будет рассматривать бойкот соревнований в России.
Мы будем удивлены и очень разочарованы, если IBU не согласится с перечисленными комментариями и не перенесет юниорский чемпионат мира из Острова и Кубок мира из Тюмени."
формируется пятая колонна... англосаксы, чехи, обиженные 68-м... в бобслее фашики-латыши застрельщиками выступили... |
| 21-12-2016, 20:41:43 217.72.198.221, 217.72.198.221 Haifa, Gabon Все сообщения
| | Pravdorub Сам отсасываешь постоянно. То у кучмы, то у удмурта. |
| 21-12-2016, 20:36:40 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR смачно правдоруб всосал... аж всю буку забрызгал, в рот не поместилось... |
| 21-12-2016, 20:14:23 217.72.198.221, 217.72.198.221 Haifa, Gabon Все сообщения
| | Pravdorub За сержодеспией давно не слежу. Забавно наблюдать лишь, как вертится ставропольская стиральная машина.
2STAVR(390748)
Почему в то время никто на них не наезжал по исключению страны из всех соревнований и не отнимал турниры, в т.ч. ОИ?
Да потому что, как и с уроженцами Питера - столицы педерастов, перебравшимися в Москву, "у каждого правила бывают исключения, только местным ставроблядским это невдомёк...поэтому и такие глупые вопросы задаются..."
Соси, дебил! |
| 21-12-2016, 20:09:21 217.72.198.221, 217.72.198.221 Haifa, Gabon Все сообщения
| | Pravdorub 2STAVR(390777)
Как обычно, "сосед Рабинович напел". А Сало подтвердит свои слова в интерпретации Морозова? А ну ка, набрось, что об этом думают Комсмольская правда, Аргументы и факты или журнал Колхозница? |
| 21-12-2016, 20:03:46 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR как бы так. Ничего личного, но....
"Четырехкратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова заявила, что испытывает сложности с поиском тренера в США.
- Есть очень хорошие тренеры, особенно один, мы с ним были полтора месяца в контакте, сначала было все хорошо, а потом этот специалист резко отказался от сотрудничества.
Когда мы начали узнавать у моего бывшего тренера Дэвида Сало, кого бы он посоветовал из американских тренеров, то он сказал, что никто из американцев не будет работать со мной. По его словам, всем им запрещают меня тренировать."
"Сало понимает всю эту ситуацию, что происходило вокруг Олимпиады, и зачем это делалось. Так что предубеждения лично у него нет. Но есть давление сверху со стороны американской федерации плавания», – сказал Морозов." |
| 21-12-2016, 18:52:08 217.66.158.127, 217.66.158.127 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(390763)
Нет. Ты неправильно понимаешь западный менталитет. Только в России дискредитирована фраза "признание - царица доказательств". Там это как часть досудебной практики уже вошло в статистически значимые практики. |
| 21-12-2016, 18:25:09 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390771)
это тут причем? Ты делаешь очень сильное утверждение, что любой нарушитель рано или поздно будет пойман. Утверждение недоказуемое в принципе, ты можешь в это верить, можешь не верить, но выдавать его за единственно верное - это только если у тебя прямой контакт с космосом.
2desp(390770)
Ну вот, навскидку.
https://www.theguardian.com/sport/2015/mar/09/lance-armstrong-cycling-doping-scandal
Armstrong tests positive for the corticosteroid triamcinolone. He evades sanctions by providing a back-dated doctor’s certificate claiming the substance is in a skin cream.
– Armstrong hires a defence lawyer to represent him in a federal investigation into allegations of fraud and doping.
– Cookson announces formation of Independent Commission for Reform in Cycling (CIRC) to look into historic doping in the sport and the UCI’s relationship with Armstrong.
– Armstrong meets CIRC.
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Lance_Armstrong_doping_allegations
On March 31, 2005, Mike Anderson filed a brief[28] in Travis County District Court in Texas, as part of a legal battle following his termination in November 2004 as an employee of Armstrong. Anderson worked for Armstrong for two years as a personal assistant. In the brief, Anderson claimed that he discovered a box of androstenone while cleaning a bathroom in Armstrong's apartment in Girona, Spain.[29] Androstenone is not on the list of banned drugs. Anderson stated in a subsequent deposition that he had no direct knowledge of Armstrong using a banned substance. Armstrong denied the claim and issued a counter-suit.[30] The two men reached an out-of-court settlement in November 2005; the terms of the agreement were not disclosed.[31]
http://www.minterellison.co.nz/USADAs_Armstrong_Decision_-_Evidence_conflicts_limitation_periods_and_the_future_of_doping_investigations_04-05-2013/
В списке доказательств за период 2009-2012 указан отказ Армстронга от дачи показаний. |
| 21-12-2016, 18:20:26 208.123.223.254, 208.123.223.254 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy https://gdb.rferl.org/1DD2B71E-DE2E-4574-B6C7-29300CA3B497_w987_r1_s.jpg |
| 21-12-2016, 18:14:47 208.123.223.254, 208.123.223.254 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Еще пару слов о боярышнике.
---------
" Ваня считал, что лосьон из аптеки в смысле безопасности даже лучше, чем водка из продуктового ларька, – говорит мать одного из отравившихся Любовь Мамонова. – Он же не какой-то запойный алкаш у меня. Мог выпить после тяжелого рабочего дня. Одну бутылочку "Боярышника" – что там? 100 мл! И не каждый день. Так все кругом пьют, это не считается чем-то позорным. Вон и медсестра одна тоже в больнице оказалась, и воспитательница из детсада – тоже этот лосьон употребили. Сын говорил, что "Боярышник" выходит дешевле и меньше, чем самый маленький шкалик водки. И вообще его многие работяги пьют – и ничего. А в этот раз туда чего-то подмешали. Видимо, сэкономить хотели".
------
Я так понимаю вредительство? Не удивлюсь, если обамы. Мудень ставроблядский, конечно, никчемное создание, но и такую животинку как-то жалко. Друзья, предупредите, чтоб сделал паузу, пока недобросовестных изготовителей не словят. |
| 21-12-2016, 17:59:16 208.123.223.254, 208.123.223.254 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Как поднять уровень российского футбола до АПЛ
http://www.bbc.com/russian/news-38390947 |
| 21-12-2016, 16:49:22 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390769)
откуда следует, что раз не поймают, то не принимали-то
Сережа, это очень тонкая субстанция...ты принимаешь мельдоний -все нормально, завтра мельдоний стал допингом..ты перестал его принимать, являешься ли ты допингюзером?ведь получается, что ты раньше допинг принимал.. и тебя не ловили на этом.. |
| 21-12-2016, 16:46:33 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390768)
его точно допрашивали? ты об этом прочитал? или это опять твоя фантазия? Помнишь я тебе ссылку давал, что для ВАДА важно, а что нет? какая разница, что скажет Армстронг в свое оправдание...к определению нарушал он антидопинговое з-во или нет - это не имеет никакого отношения....
2sergej(390769)
"Не поймали" -да, "не поймали бы" это фантазия....тогда ведь и времена были немного другими...... |
| 21-12-2016, 16:36:46 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390767)
откуда следует, что раз не поймают, то не принимали-то? Вот гдровцев не поймали никогда и не поймали бы, если бы уже через 10 лет не наебнулась вся страна. |
| 21-12-2016, 16:35:32 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390764)
не важно отрицал или нет, важно, что его допрашивали. Т.е. никому в голову не пришло, что раз нет однозначных объективных свидетельств и надо дополнительно расследовать, то можно обойтись без допроса Армстронга. |
| 21-12-2016, 16:35:00 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390762)
это тебе из космоса нашептали? Откуда ты знаешь, сколько тех, кого не поймали? Их же не поймали.
не поймали ещё - поймают чуть позже....не поймают совсем значит они ничего не принимали..в чем твоя трудность? |
| 21-12-2016, 16:33:46 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390765)
каким образом это доказывает централизованную систему? Хотя это вопрос определений.. в некотором смысле, если там участвует Родченков - уже можно говорить о централизованной системе.. |
| 21-12-2016, 16:28:19 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390763)
скорее не дырка, а вскрытие пробирок особым способом... |
| 21-12-2016, 16:18:55 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390762)
Ты тупой? Армстронга допрашивали? Или он сам по себе все отрицал, а его показательно игнорировали и не давали возможности оправдаться? Его мнением не интересовались?
А ты почитал отчет? Отрицал то он все, в основном, в интервью.... |
| 21-12-2016, 16:13:19 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2STAVR(390761)
из доказательств централизованной системы там только дырка в стене и все прочее. |
| 21-12-2016, 16:11:38 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390759)
это тебе из космоса нашептали? Откуда ты знаешь, сколько тех, кого не поймали? Их же не поймали.
2desp(390758)
Ты тупой? Армстронга допрашивали? Или он сам по себе все отрицал, а его показательно игнорировали и не давали возможности оправдаться? Его мнением не интересовались? |
| 21-12-2016, 15:42:18 85.115.248.193, 85.115.248.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Денис Панкратов: «В допинговую систему не верю, а вот преступный сговор и махинации – это как раз наш уровень»."
Близко к истине, но запад от нас требует признать именно первое... |
| 21-12-2016, 15:37:48 85.115.248.193, 85.115.248.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Конечно, когда стоишь и ржавеешь в депо, то можно всё что угодно пропустить. Даже цепочку последовательностей... по которой у нас уже отняли ЧМ по бобслее и отнимают ЧМ, а у Китая в 00-е никто ничего не отнимал....
Там говорят, что у Китая нынче всё заипись....
"Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Шесть китайских пловцов подозреваются в употреблении запрещенных препаратов, сообщают официальные китайские СМИ со ссылкой на Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА).
По данным ВАДА, китайское руководство намеренно скрыло результаты допинг-проб, взятых в течение последних месяцев у спортсменов, чтобы избежать скандала."
Руководство скрыло... что это? Участие государства или частные инициативы федераций и местного допингового агентства? |
| 21-12-2016, 15:27:30 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390757)
Сережа..вопрос в том, что в основной массе, по итогу всех ловят... |
| 21-12-2016, 15:25:46 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390756)
Мне казалось, что в итоге было необходимо и признание тоже, но оказалось, что достаточно было свидетельских показаний.
То есть необязательно было Макларену гонять на интервью в Россию? |
| 21-12-2016, 15:24:35 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sergej(390756)
не, проверил, лишили ее медалей все-таки. Правда, что забавно, эстафетные медали США оставили после апелляции. |
| 21-12-2016, 15:20:43 195.37.234.77, 195.37.234.77 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390747)
я говорил, что его не поймали по результатам тестов. В итоге его дисквалифицировали только по совокупность доказательств, только тестов не хватило почему-то. Мне казалось, что в итоге было необходимо и признание тоже, но оказалось, что достаточно было свидетельских показаний.
В любом случае он 12 лет водил всех за нос. Марион Джонс, если тебя Армстронг не устраивает, вообще по результатам тестов не поймали, там была совершенно другая история. Ее, если я помню правильно, и не дисквалифицировали задним числом, не отобрали медали, хотя принимала она допинг скорее всего гораздо больше времени. |
| 21-12-2016, 15:13:52 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp ули сегодняшние пробы китайцев? у них была государственная система поддержки допинга 8-20 лет назад. Почему в то время никто на них не наезжал по исключению страны из всех соревнований и не отнимал турниры, в т.ч. ОИ? Нам инкриминируют 11-14 годы, то есть по свежим следам
Это тебе, как Сергею, из космоса нашептали? До чего смешной, мало ,что придумал параллельную реальность, так ещё и искренне удивляется, что что-то ей не соответствует...Шизик, ты бы на обследование сходил, давно поди там не был? |
| 21-12-2016, 14:25:25 74.208.180.26, 74.208.180.26
Все сообщения
| | Иерусалимский трамвай 2STAVR(390748)
"Почему в то время никто на них не наезжал по исключению страны из всех соревнований и не отнимал турниры, в т.ч. ОИ? "
Я что то пропустил? У нас отобрали ОИ в Сочи? |
| 21-12-2016, 14:22:43 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Черновицкий(390735)
Животное!
Естественно, заплатили! В отличие от сраптачка, который пиздит игроков бесплатно, раздавай сэкономленные деньги - судьям и соперникам. |
| 21-12-2016, 14:05:42 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(390750)
во-во, а нам запрещают в носу ковыряться. |
| 21-12-2016, 14:04:40 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Хоть что-то здравое...
"Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах заявил, что наказание, которое может последовать в отношении России за допинг в Сочи-2014, не должно быть коллективным.
- Мы повторно проанализируем все допинг-пробы российских спортсменов с Олимпиады в Сочи, особенно на наличие следов манипуляций с пробирками. То же самое касается Лондона-2012.
Но спортсмены не должны быть наказаны за систему, с которой ничего не могли поделать. Никто не призывал к коллективному наказанию немецких атлетов после раскрытия допинг-системы в ГДР."
но опять же, какие манипуляции с пробирками могут быть в Лондоне? Или там тоже агенты кгб дырку проковыряли в стене? |
| 21-12-2016, 13:58:01 176.50.88.209, 176.50.88.209 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(390749)
https://www.sports.ru/others/skiing/1046324500.html |
| 21-12-2016, 13:51:54 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR да, и хочется понять, Сундбю герой в Норвегии или подвергнут остракизму? |
| 21-12-2016, 13:44:05 95.31.205.193, 95.31.205.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR до чего же моська смешная.
хули сегодняшние пробы китайцев? у них была государственная система поддержки допинга 8-20 лет назад. Почему в то время никто на них не наезжал по исключению страны из всех соревнований и не отнимал турниры, в т.ч. ОИ? Нам инкриминируют 11-14 годы, то есть по свежим следам. И никто не смотрит, что мы делаем (а по факту за год УКАДа выявила без мельдония лишь 5 положительных проб), а тупо занимаются изоляцией Расеи... вот и есть двойные стандарты капитализма.
и суть в том, что слишком докуя пиздежа без фактического материала. Переливают из пустого в порожнее и делают далеко идущие выводы...
"Любой опрос покажет, что в России виноватых спортсменов считают героями"
а можно для начала хотя бы несколько таких опросов озвучить? Вот поймали, например, там Ярошенко, Юрьеву ещё кого-то, кто и где их там героями считал?
"доводить простую мысль: если они попадутся, им никто руки не подаст, потому что допинг - это обман, жульничество и преступление."
и как эти мысли доводятся на западе? Йохауг получается прессу не читает? И что Гэтлину, уже дважды попавшемуся, никто руки не подаёт? Опять двойные стандарты относительно Расеи... хотят, чтобы мы сделали по их велению то, что у них у самих не работает... |
| 21-12-2016, 13:06:25 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(390746)
Издеваешься? Ты говорил, что Армстронга не поймали и поэтому есть метод не попадаться... То что его поймали в сути ничего не меняет? |
| 21-12-2016, 12:59:27 2.247.247.91, 2.247.247.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(390719)
Да, действительно. Значит плохо помню. По сути мало что меняет. |
| 21-12-2016, 12:24:04 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp Рассказы клоуна про двойные стандарты доставляют..
то сам себе противоречит...
Что-то не помню, чтобы капиталисты яростно вели борьбу против государственной допинговой программы в Китае. Хотя она стопудово была. Особенно под ОИ-08. Оно и понятно. Пиндосы не получали от китайцев по носу в Сирии... поэтому и очевидно, что нынешний "крестовый поход" против Расеи носит именно политический заказ.
апару часов ранее ...
ttp://www.aif.ru/sport/other/na_igle_v_rossii_nakazyvayut_92_5_poymannyh_na_dopinge_v_ssha_24_4
Сравниться с нами по количеству сдаваемых проб может разве что Китай — еще один серьезный раздражитель на спортивной арене для западного мира. Китайские спортсмены в 2013 году сдали 13 364 пробы, а в 2014 — даже больше, чем россияне — 13 180 проб.
И тут вывод кажется очевидным — в России и в Китае ВАДА очень хочет найти допинг. Вот только в отличие от нашей страны, у китайцев его обнаружить не удается — 12 и 48 положительных проб в 2013 и 2014 годах соответственно.
то передернет колоду..
То есть, в 09-м у нас так же были серьёзные проблемы с допингом, но всё рассматривалось в спортивной плоскости. И никто не мог даже себе представить, что может в этих делах появиться политическая подоплёка. Но как всё изменилось после Сирии и Крымнаша, где пинсосов выипали по самое не балуйся. И ВАДА начала давить на МОК и крикунов против Расеи на этом фоне оказалось достаточно много... И то что было написано в 09-м оказывается не актуальным в 16-м... Говорю же, что жизнь по книжкам не проживёшь.:о))
суть же гавнопольца не волнует, главное попытаться политику подтянуть...
2009 год
"Россию не считают империей допингового зла. При этом важно все-таки не испытывать бесконечно чужое терпение. Нарушения в одних и тех же видах спорта, неспособность навести порядок вредят взаимопониманию. Мы начинаем казаться в своем допинговом постоянстве либо недалекими, либо наглыми людьми."
"Однако мнение о нас несколько хуже, чем о других. Это связано с нашим собственным отношением к данной проблеме. Любой опрос покажет, что в России виноватых спортсменов считают героями, противостоящими натиску чиновников, тренеров, медиков и прочих темных сил.
Дабы изменить ситуацию, WADA и РУСАДА занимаются специальными образовательными программами, с помощью которых у населения должна вырабатываться zero tolerance - нулевая терпимость к допингу. Следует вести работу с самими спортсменами, до сведения которых необходимо доводить простую мысль: если они попадутся, им никто руки не подаст, потому что допинг - это обман, жульничество и преступление. Нужная ориентировка общественного мнения в борьбе с допингом очень важна. В России ее пока нет: пресса вместо трезвой оценки ситуации искусственно раздувает скандалы, в обществе укоренилось сочувствие к проштрафившимся кумирам, дисквалификация считается вселенской несправедливостью." |
| 21-12-2016, 12:21:29 85.115.248.193, 85.115.248.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Даже ежу уже понятно, что всем насрать на допинг в Расеи, главное отнять ЧМ-18...
"Бывший президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) Ричард Паунд прокомментировал доклад Ричарда Макларена.
- Я недостаточно знаю о внутренних делах ФИФА, чтобы сказать тут что-то определенное. Но ясно, что чем дольше ФИФА ждет, тем сложнее будет принять решение о переносе чемпионата. Там уже возникнет масса проблем с логистикой и тому подобным." |
| 21-12-2016, 11:28:03 85.115.248.193, 85.115.248.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Просто замечательно...
- существует ли международное антироссийское антидопинговое лобби?
- не существует.
- может ли вада стать инструментом политического давления на Россию?
- исключено.
То есть, в 09-м у нас так же были серьёзные проблемы с допингом, но всё рассматривалось в спортивной плоскости. И никто не мог даже себе представить, что может в этих делах появиться политическая подоплёка. Но как всё изменилось после Сирии и Крымнаша, где пинсосов выипали по самое не балуйся. И ВАДА начала давить на МОК и крикунов против Расеи на этом фоне оказалось достаточно много... И то что было написано в 09-м оказывается не актуальным в 16-м... Говорю же, что жизнь по книжкам не проживёшь.:о)) |
| 21-12-2016, 11:11:59 208.123.223.254, 208.123.223.254 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2rm(390726)
Плохое оправдание для советских спортсменов, однако. Это как оправдывать всеобщий российский долбоебизм действиями Госдепа. |
| 21-12-2016, 11:09:24 85.115.248.193, 85.115.248.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А вот китайский "родченков" вещает....
http://m.epochtimes.ru/kitajskaya-vrach-v-pogone-za-rekordami-partiya-zastavlyaet-sportsmenov-prinimat-doping-99027615/
Что-то не помню, чтобы капиталисты яростно вели борьбу против государственной допинговой программы в Китае. Хотя она стопудово была. Особенно под ОИ-08. Оно и понятно. Пиндосы не получали от китайцев по носу в Сирии... поэтому и очевидно, что нынешний "крестовый поход" против Расеи носит именно политический заказ.
В чисто спортивном плане разбирались бы иначе. Есть доказанные нарушители, получите дискву. Когда в федерации набирается много нарушителей, то приостанавливается участие федерации (типа тех же болгарских штангистов).... Всё по-честному, без передёргивания фактов... |
| 21-12-2016, 10:57:08 94.25.190.123, 94.25.190.123 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Черновицкий(390729)
Вот ты клоун! Это же я задавал тебе такой вопрос целых два раза!!!
2sumo78(389950)
Найди мне любую другую команду, мразь, которая бы лидировала в своем чемпионате, не пробивая при этом пенальти и находясь в лидирующей группе по желтым и красным карточкам, которая бы калечила соперников (равмы Митришева и Иванова в игре Спартака с Тереком, сломанная рука Шаваева из Амкара, травма Калачева в игре с Ростовом)?
2sumo78(389993)
Эдитк, ты так и не ответил на мой прямой вопрос: Найди мне любую другую команду, мразь, которая бы лидировала в своем чемпионате, не пробивая при этом пенальти и находясь в лидирующей группе по желтым и красным карточкам, которая бы калечила соперников (травмы Жонатаса в первой игре с Рубином, Митришева и Иванова в игре Спартака с Тереком, сломанная рука Шаваева из Амкара, травма Калачева в игре с Ростовом)?
Почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Причем моим же вопросом на мои вопросы! Поразительная наглость!!!
Мразь, а будут комментарии по четырем неназначенным пенальти в ворота Спартака в игре с Локомотивом? Ты хочешь, чтобы вам просто ставили пенальти и похуй было нарушение или нет. Ты доволен тем, как играют спартаковские защитники в своей штрафной? Только авторитет Газпрома хоть как-то смог повлиять на судей, подыгрывающих Спартаку, но и в матче с Зенитом хватало косяков в пользу свиней (сорванный выход один на один Кокорина, гол Зе Луиша после нарушения, волейбол Попова, несколько непоказанных красных спартаковцам). В остальных играх с крепкими клубами сплошные скандалы:
- 4 пенальти, которые должны были назначать в игре с Локомотивом!
- незамеченная рука Комбарова в штрафной с ЦСКА.
- 2 неназначенных 11метровых первой в игре с Рубином, неправильное удаление казанца и неудаление Глушакова во второй
- 2 удаления у Ростова
- неназначенные пенальти с Амкаром и Уфой.
Тебе понравится такое купленное чемпионство? |