Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1410 1411 1412 Предыдущая | Следующая 
195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Как все славно... Не устаю удивляться, до чего все в этом мире четко разложено по полочкам, как все гармонично устроено. Какие ясные причинно-следственные связи в каждом падении небоскреба, в каждом сгоревшем приюте, в каждой украденной блокадной пайке!

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

За твое ебаное потребление положили сотни тысяч человек
-------------------
ага.и теперь каются.
а у тебя на родине за твое ебаное недопотребление положили миллионы.и кладут цветы к подножию.
ничего личного

192.168.3.150, 89.249.250.152
Содомиты окрестъ, аз...
Все сообщения

LokoSnork

2Moose(17924)
ОК, тогда и без наших ресурсов. А так - летите, голуби.

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

и еще мус по твоей футурологии. дело не в пессимизме(моем) или оптимизме(твоем) по поводу процветания нашей страны россии или человечества в целом. ты ж ученый. в любом случае, независимо от того кого щас больше-примитивных обезъян или цивилизованных людей, баранов или бараньих парикмахеров, вся земная жизнь, по чьему-то меткому замечанию(уж не вернадский ли?), это своего рода плесень на поверхности земли. только одни думают грибницей, другие мозгом. но в любом (а не как вариант) случае мы получим волну самоорганизации от неорганики, прокариот и пр. до прокариот и неорганики. среднестатистически даже можно легко оценить временные рамки такой замкнутой эволюции.
тут все просто, кроме одного-кого и как нам отблагодорить за это, какую родную амебу.вот стою перед образцом метеорита, где в микроскоп видны одноклеточные сообщества, с букетом в руках и думаю-они? слеза прошибает от чувства вины.скоко их летело и погибло, шоб мы тут родились и смогли писать всякую хуйню на тугрике.

192.168.3.150, 89.249.250.152
Содомиты окрестъ, аз...
Все сообщения

LokoSnork

2Philly...(17912)
О! Прогресс! По сравнению со старшим товарищем - однофамильцем Гафта из фильма. Тот "вы все говно", а ты "вы все молодцы" с подъёбкой. Конструктивненько.

91.122.245.140
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2Moose(17924)

Да, ещё расскажи насколько естественны с точки зрения природы ожиревшие, в буквальном смысле, пиндосы.

http://www.medicinform.net/news/news4475.htm

2D.D.(17934)

Ну что ты, разве нормального цивилизованного человека должны волновать такие пустяки? А эти, в Ираке, так вообще дикари, их и положено уничтожать цивилизованным американским оружием.
Кстати, не думашь ли ты, что широкомасшатбную бойню в Южной Осетии пытались развязать не с той же благородной целью? А терракт в Мумбаи? А Афганистан? Разве это всё не последовательные шаги святой миссии продвинутой цивилизации?

89.110.54.30
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2Moose(17924)
Тебе надо винчестер, патроны и консервированные бобы. Мешочек риса не забудь. За твое ебаное потребление положили сотни тысяч человек в Ираке и ебнули два небоскреба с людьми. Потребители хуевы.

Ничего личного.

84.237.119.225

Все сообщения

ДуХ

фу, дд тож оказывается обыкнавенный гриб.зачотно пернул. родина дала ему подышать, уссатса подосиновик.
про грань какую-то запел. пиндосским гробам радоватса со спутника это нормально, а в свои макнули-грань.родина это бля родина.ага.
в аут.не интересен.вон мус пусть под микроскопом ковыряется в этих сапрофагах.а то я уже чихаю.

кстати, мус
грибовед, че то я не понял про какое ты там жуткое вымирание упомянул додинозавровское, с грибной амплитудой.ты биолог или палеонтолог?я че-то не понял.давай цифры, время, источники. шо за палеозойские грибные осадочные отложения. о чем речь? а то наши спецы-геологи уже все в напряжении-че то такой дивный стратиграфйический маркер и проскользнул мимо их внимания.

динго
тебе не надоело баянить? про этого клоуна, если не ошибаюсь, пиздели все сми еще задолго до нового года. щас февраль уже на дворе. кроме того, что там интересного? ну больной чел, маньячил, поймали.таких сотни и тыщи бродит по всему миру.каждого смаковать?
расскажи ченть сам.например скоко у родины занял в кредит на подышать, проценты какие нынче у родины, почем кислород? испытываешь ли вину перед погибшим неандертальцем за свое рождение? када думаешь пойдем гурьбой головы складывать за будущее правнуков?

91.122.245.140
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2SergSakh(17899)

Не путай, масон у нас тут ДуХ, а неомасон - это нонсенс.

2Moose(17924)

Надо же, какие глубокие познания!!! :) Круг зомбированного сознания биолоха замкнулся. :)) Тот кто заботится о своеём благополучии не может быть зомби! :)) А насколько это естественно с точки зрения природы?
Особенно логичным является пример про негра из Руанды.:)) Так ради чего он бежал? Благополучия хотел или просто выжить? Что естественно, а что нет? Инстинкт самосохранения - такой знаю! Инстинкт накопления благ - такого не знаю. Знаю только про шопоголиков, зомбированных рекламой. :)

2Moose(17926)

Главное что ты свалил и воздух в России стал чище. :)

96.224.26.208
Запад
Все сообщения

kuzmich

2Moose(17910)
Извиняюсь Ибн Хордабех писал в 10 веке, на 100 лет позже, когда ассимиляция русов со славянами шла полным ходом. У современных комментаторов можно найти утверждение что его сведения восходят к 9 веку, но ведь какие восходят а какие нет неизвестно. Это как раз может быть поздним.
______

Мус, из какой параллельной реальности ты берешь свои сведения? Время написания Книги путей и стран датируется серединой 9-го века.

Оригинал утрачен. Точно также, как и оригиналы всех старинных произведений, поэтому бессмысленно аппелировать к их якобы недостоверности - таким макаром можно похерить всю историю до 15-го века.

***
Ты почитай сами БЕРТИНСКИЕ АННАЛЫ, а не комментарии к ним.

96.224.26.208
Запад
Все сообщения

kuzmich

Несколько любительских фотографий Ленинграда 1972 года. Оттуда мы с Мусом родом, извольте полюбоваться.

http://hauptpostamt.livejournal.com/260177.html#cutid1

36 лет прошло. Не верится. Забрось меня сейчас туда - освоюсь вмиг. Сяду на двойку, трамвай, и - домой. А то и пешечком. Трамвая хрен дождешься.

96.224.26.208
Запад
Все сообщения

kuzmich

2Moose(17926)
Так что это большой ещё вопрос с кем и куда пойдёт Россия
-----
Пойдет Россия туда же, куда и все - на войну. И изи, и нордеры.

83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

кассетка - байан?
http://repka.tv/video/29571/

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2D.D.(17900)
С биологической точки зрения важны не только те миллионы что полегли но и те что перед тем как умереть всё таки произвели и да ещё и воспитали потомство. Без них бы СергСаха и Изи да и нас с тобой не было бы точно. Такая вот получается диалектика ...

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

прочем дискуссии на СК вселяют в меня всё-таки сильную надежду что нынешняя Россия - это уже далеко не Нордеры, ДД и упаси господи Эндрьюши, но также и ДуХи, Мареки и Изи (да и СергСах оттуда недавно).

Так что это большой ещё вопрос с кем и куда пойдёт Россия. Я склонен вопреки пессимизму ДуХа надеяться что при наличии нормальных людей вокруг в конце концов поймут что к чему и Локоснорки.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Самое потрясное как люди готовы гордо защищать право государства плевать на них и на их уровень жизни.
В общем как говорил булгаковский Воланд, каждому воздаётся по вере его.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2D.D.(17883)
Того кто интересуется своим благополучием в общем трудно назвать зомбированным поскольку это как бы естественно.
Скорее на зомбированного смахивает тот кто призывает к пожертвованию во имя чего то абстрактного, одолению врагов и т. п.
Тем более лозунги то такие знакомые-знакомые до боли ... именно те которые вкладывают в зомби.
И что такое - всё дала Родина? Как именно надо это понимать? Кто дал? и что дал? Безвозмездно в плане материальной помош? Или может за выполненную для этой Родины работу? Но тогда может не только дала но и взяла? В чём тогда смысл утверждения что всё дала?

Негру бежавшему из Руаеды чтоб его там не убили ребята из другого племени тоже всё Родина дала? или его перетянули туда где искусственно создан более высокий уровень жизни? Ну конечно перетянули ... жить то хотелось.

Вы ребята примитивны до крайности, уж извините. На своё неспособны, повторяете избитые штампы. Всё о чём вам остаётся мечтать - чтоб этот "искусственно поднятый уровень жизни" где то в другом месте упал. Чтоб вам было не обидно что он не у вас. Всё это уже проходили. Прошли. И идут дальше. Без вас. (Не значит что обязательно без России - зависит от того кто её поведёт, но если такие как вы, то и без неё.)

Ничего личного.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2SergSakh(17873)
+200
Не читал на что ты отвечал Нордеру, но это прямо кредо. Подписываюсь.
Именно так - первичны интересы людей а не государств. И пока до этогоне допрут правители государств, будут кризисы и революции.

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17921)
Будет тихо молчать "в тряпочку"?:)

87.237.114.17
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

Он не будет размахивать. Будет потехничнее.

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17917)
Значит все-таки внутри? Т.е. Китаю даже и нехуй думать размахивать бумагами? Так я и подозревал:((

79.120.80.7
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

наше правосудие загадочно и непостижимо (для меня, так точно)..
В Нижнем Новгороде на принудительное лечение за развращение малолетних отправлен клоун Николай Баландин, выступавший под псевдонимом Ромашка. Милиционеры задержали 41-летнего Баландина 10 октября 2008 года в одном из кафе в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Сидевший в окружении детей мужчин привлек к себе внимание официантов тем, что показывал им на DVD-плеере порнографию и вел разговоры на откровенные темы. Официанты сразу позвонили в милицию.

Уже в отделении милиционеры досмотрели сумку задержанного. Там находились DVD-диски с порнофильмами, фотографии обнаженных людей и афиши развлекательных выступлений. Как выяснилось, задержанный работает клоуном по имени Ромашка в школах Нижнего Новгорода.
_________________________________________--
Баландин рассказал следователям, что не собирался делать с детьми ничего предосудительного, а хотел лишь «восстановить собственную половую функцию». По его мнению, помочь ему в достижение цели должно было общение с симпатичными девочками.
__________________________
Как оказалось, в 2005 году Баландина уже судили за подобное преступление. Тогда суд признал его невменяемым и направил на принудительное лечение. В 2007 году клоун вышел на свободу. В ближайшее время Баландин снова отправится в психиатрическую больницу общего типа. Если после лечения медицинская комиссия признает его вменяемым, мужчину снова отпустят на свободу.

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Кстати, сейчас на кабеле некто Ревякин(Калинов мост) выступал. Подтвердил отречение от язычества и покаялся. Были тревожные звонки поклонников. Положил в прибором на Рода, Сварога и миллион трухлявых пращуров из Царства Мертвых на глазах изумленного субстрата...

87.237.114.17
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2easy(17915)
я как бы намекнул, что проблемы у Штатов внутри. А в жежешечке чувак разложил на молекулы распространенные мифы, связанные с внешними.

79.120.80.7
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

2D.D.(17861)
тю.. какая это грань? человек побывал на Мальте (!!!!), будь снисходителен..

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17914)
Считаешь, по существу? Не разделяю.

87.237.114.17
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2easy(17913)
Я выступил

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Выступить-то выступил, но ссылку Geronimo предпочли не заметить. Ладно я, в принципе не обсуждаю содержание каких-бы то ни было ЖЖ, но апологеты пиздеца, вечно ими сыпящие...Странно. Но не сильно.

208.44.95.146

Все сообщения

 
Philly...

Да уж... нехило народ выступил.

А Снорк - это ваще Айрон (не путать с просто Ароном)Мэн Загона. Пара-тройка линков и пусть местные сeмиты токо попробуют! Ай красавЕц! Чувак чист, как слеза даже пробовать не нада... никаму и семитам.:)

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Moose(17910)
Кстати утверждая по памяти могу тут ошибиться сам ли Ибн Хордабех писал в 10 веке или его сведения дошли до нас в записи 10 века. Проверю и скажу точно. Но что это запись 10 века, это помню хорошо.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2kuzmich(17853)

Извиняюсь Ибн Хордабех писал в 10 веке, на 100 лет позже, когда ассимиляция русов со славянами шла полным ходом. У современных комментаторов можно найти утверждение что его сведения восходят к 9 веку, но ведь какие восходят а какие нет неизвестно. Это как раз может быть поздним. Этот источник не современен Бертинским анналам.

К тому же я подозреваю что арабы гораздо хуже раздичали славян и скандинавов чем немцы постоянно общавшиеся и с теми и с другими.

Кстати как там насчёт существования Шведского государства (как единого госудаоства) в на перилод известия Бертинских анналов? как то ты обходишь этот вопрос.

Игнорировать известие анналов было б можно если б оно было одно. Допустим оно одно от 9 века. Но от 10го, на одно неясное свидетельство Ибн Хордаббеха, целая группа других указывающих в скандинавскую сторону.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2kuzmich(17851)
Где следующий абзац опровергающий прежнее утверждение? Нет его. В следующем абзаце высказывается подозрение не враги или они империи? К твоему сведению я специально полазил за это время по источникам. Никаких данных о войнах Людовика со шведами в это время нет, воевал он с данами и ноорвегами. Шведское посольство было у него за несколько лет до этог, это да. Так что знал он их хорошо. Но враги или нет, сомневался. Вот и всё что сказано в источнике, дальше твои измышления.

79.120.80.7
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

вот, шо может обыкновенная белка.. с хвостом, которая..
http://dyatlofob.livejournal.com/498838.html?#cutid1

79.120.80.7
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

неработающий следователь - это, безуслолвно, новое слово.. круче тока товарищ, которого в Питере грохнули недавно.. тот совмещал работу в СКП, с куй пойми чем..
Дорогомиловский суд Москвы санкционировал арест следователя управления Следственного комитета при прокуратуре по Московской области, сбившего насмерть женщину в Москве, сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
«Суд избрал в отношении Александра Маза меру пресечения в виде заключения под стражей», - сказала она.
Усачева отметила, что согласно материалам, поступившим в суд, Маз числится неработающим. По ее словам, он обвиняется по части 2 статьи 264 УК - «нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель человека».
Согласно закону, решение об аресте может быть обжаловано в течение трех суток в вышестоящей инстанции, в данном случае в Мосгорсуде.
Следователь 30 января на своем автомобиле сбил переходившую Мичуринский проспект женщину, которая от полученных травм скончалась.
По данным СКП, Маз, находясь в состоянии алкогольного опьянения, грубо нарушив ряд требований правил дорожного движения, совершил наезд на пешехода и скрылся с места происшествия

79.120.80.7
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

сегодня круто..

89.110.54.30
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2easy(17904)
Да спорь на здоровье-) Можешь до кучи есть и пить перестать. Наеби природу, мать нашу.-)

85.142.54.123
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17903)
Кстати, насчет продожения рода можно как-нибудь поспорить, обширная тема, много противоречивого.
------
Возвращаясь к концепту(а он смутно-смутно, но прорисовывается намеками, хотя и должен быть четче-четкого) и отвлекшись от подъебок, глума и пр., скажу, что возможный концепт в таком ключе может быть любым: справедливым, благородным, красивым, героическим, романтическим, эпическим, но только не жизнеспособным.

89.110.54.30
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2easy(17902)
Доступно доступно. Если конечно не изобретать по 5-6 велосипедов в день.-) Вот ты когда сына рожал на какой платформе стоял? Продолжение рода. Так что с природой не поспоришь (ну и велосипеды тож мона обсудить).

195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17900)
Епта, это все понятно, что "нам пингвинам(или гагарам?) недоступно...".
Платформа не понятна. Как это должно функционировать на деле? Мало назвать плохишей, даже вредно только этим ограничится.
Миллионы пращуров в медвежьих шкурах, конечно, зачотная тема.
Но дальше что? Получается, цель смутна, а средства не функциональны. И нахуя, спрашивается? Для ЧЕГО? Сублимация?
----------
Если пока сам не знаешь, то лучше, действительно, не говори:(

89.110.54.30
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2SergSakh(17895)
Ты можешь работать где угодно, как и все люди на Земле. Бараном ты награжден за "мои интересы - первичны".

89.110.54.30
SPb, RU
Все сообщения

D.D.

2easy(17897)
А ты недалеко от Саха ушел. Чтобы у тебя папа с мамой появились, много миллионов полегло. Но цивилизационная проблематика это не твое. Папа мама комсорг генсек. Замкнутый круг.

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Norder(17898)
День призаний просто! :)) То ДД зачетно выступил, теперь ты даже круче чем олигарх... :)) Неомасон чтоли? :)))
Суть в том - что процент быдла в России выше и оно дречмучее и управляется легче. И мне это поверь жутко не нравится :)

91.122.240.82
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2SergSakh(17896)

Не, я ваще хуею, шароёбишься по королевству, средневековье бля, и что-то ещё про быдло рассуждаешь. :)) Вот уж зазеркалье, как оно есть. Суть в том, что именно замшелое безропотное быдло и способствует высокому (зажиточному) уровню жизни как можно большего процента населения.
Я не олигарх, олигархи это прошлый век, тоже быдло ещё то, не даром прутся в монархию. Смотри в будущее, а не назад.

195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2D.D.(17890)
Уф...Ты меня так не пугай.
Вощем, поразадергаю.
"Всё что у тебя есть тебе дала Родина. Только ты об этом не задумываешься"
Он просто не знает конкретно кто. Папа-мама? Пожалуй. Няня? wtf? Первый учитель? Может быть. Комсорг? Почему нет. Генеральный секретарь ЦК КПСС? Можно спорить. Трудно идентифицировать кредитора. А раз напоминают про долг - значит кредитор, не из чистой же любви она все дала. Карочи - личное это очень, Родина.
"Искусственно поддерживаемый уровень жизни в некоторых странах значительно выше, чем уровень жизни остальной планеты, обеспечивает переток высококвалифицированных кадров".
А зачем им приток кадров, ежели они "искусственно" поддерживают более высокий уровень жизни? Поддерживали бы искусственно и дальше, нахер им еще один претендент на высокий уровень? Может все иначе? Поддерживают за счет притока качественных мозгов, не жалея им кусочка" высокого уровня"? Менеджмент называется.
-------
"Соответственно пылесос лучших мозгов работает практически на безвозмездной основе. Отсос высококваливицированных кадров, за счет разницы в уровне жизни, таким образом выходит очередным видом колониального налога на туземцев"
На какой же безвозмездной, если гарантирован более высокий уровень жизни? Скорее в этом можно упрекнуть того, кто дает более низкий уровень за те же мозги. Или тут имеются в виду те самые туземцы, чьи мозги мало кого интересуют, но они имеют какие-то особые права на "качественные мозги" сограждан и не хотят их уступать щедрому "дяде"? В какой-то части для всякой хуеты это и верно, но то, что Россия не в состоянии обеспечивать высокий уровень хорошим мозгам - пиздешь.
Задаю эти, казалось бы риторические вопросы, т.к. интересен основной концепт, парадигма, платформа подобных воззрений.
Это могло бы выглядеть так. Каждый рожденный человек не рожден свободным, его жизнь и судьба принадлежит его родителям(например), а опосредованно через них - государству(например), как и жизнь самих родителей, которое обладает правом распоряжать жизнью человека(полностью или частично) и его имуществом(полностью или частично), его мыслями и знаниями(полностью или частично) и т.п. Тут можно подробно говорить про заботу в детстве, юношестве, зрелости. Образование, воспитание и пр.и пр. В принципе, можно включать некий счетчик, сразу по выходу из утробы(дальше назад утрировать не буду). Что там намотается на момент желания съебать - будем посмотреть. С точки зрения торгового принципа не вижу здесь противоречий. Ведь действительно, с детства человек пользовал и местную воду и воздух, в конце-то концов.
С другой стороны, чего тут мудрить лишнего? Учетчиков разведется выше крыши. Запретить выезд и дело с концом, никаких отсосов. Или нет, если нахуй не нужен - выезжай куда хошь. Зачем балласт?Имхо.
Что получим? Ну, или как-то все иначе должно быть?
===========
Имхо, на данном этапе мозги - хуйня. Нет людей, которые способны делать свое маленькое плохооплачиваемое дело качественно, по совести. И никуда они не уехали, их тупо извели.

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Norder(17894)
А то я их не видел да? :)) Жесь какая в чем ты меня пытаешься убедить? Да не работал я на российских предприятиях практически !! (полгода за 18 лет не многа, правда?)задолбали обадва :) Свои намеки на "конвертики" засунь ДД в задницу - ему это ближе :)))
Я тебе дал свое определение быдла, вполне развернутое :) Ты ж как всегда в своем репертуаре "быдло - это быдло" :), а "пропаганда - это пропагадна" :) А "северов - это северов". Блин, содержательная беседа получается :)
Да ты у нас олигарх??! :) А ну тады ой :) Олигарх - это олигарх :))

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2D.D.(17883)
Кстати относительно меня слово "пылесос" просьба не пременять - все что я имею с точки зрения профессиональных навыков я получил УЖЕ работая в западной компании. По институтской специальности, не "данной", замечу, а оплаченной за немалые деньги за каждый год обучения, я не работал ни дня :)
Поэтому менталитет сотрудника российского предприятия, для меня примерно тоже что и зеленые чиловечки - когда вижу пугаюсь сильно :)))
Ни в кассу тя короче прорвало :))

91.122.240.82
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2SergSakh(17892)

3. Ты хуёво себе представляешь кто верещит за Путина, а не кто и как живёт в России.
Понятие "на руки" даёт неплохое представление о том, где и как ты работал в России. :))
Быдло - это быдло, а не какие-то вбитые тебе либеральные пропагандистские штампы.
Что касается материальных активов, то сам сосчитать не могу сколько это всё стоит. Но, риску, бля, тоже, конечно, дохуя, чтобы обналичить и перевести в твои "бараньи параметры".

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2D.D.(17883)
Да какой же ты у нас умный, ну спасу нет! :)) Ни разу не баран, живешь своим умом - аж дрожь берет, что до чего додумался :))) Ппц, без смайлов.
Я чета не очень понимаю чиго хорошего мне "Родина" именно "дала" - пару чудесных "звиздюлин" и понимание того, что в жизни надо надеяться только на себя?? Ну спасибо, че уж там усвоил...
При том, что я на нее не в обиде даже и не матерю последними словами, уехав на запад, наоборот отношусь крайне толерантно и по доброму, но утверждать что я ей чего-то должен???!! Это ж до какой степени ахереть-то, простите надо! Давайте проведем реконсиляцию - я думаю то что у меня Родиной было забрано безвозмездно в 91 и 98 годах, раз "в дцать"! покрывает бесплатное обучение в школе, которым я "воспользовался". Детсадом и бесплатной медициной пользовался крайне минимально - ответственно заявляю :))
Господе, но с такими "не баранами" как ты это государство просто обречено :( Нордер хоть идейный, но хоть башкой думает, у тебя же уже первый канал и радио россии имплантировано и все... :( А так да, "не баран" если еще с основной массой сравнивать... Но лучше Родине ты, имхо, не сделашь, к сожалению, не способен не данный момент.

57.66.69.196

Все сообщения

SergSakh

2Norder(17882)
2. Я тебя три дня пытал пытаясь выяснить как этиа суть по твоему должна выглядеть и кроме "работы для психологов" ничего не вытянул :)) Богатое поле для обсуждения, чеуштам :) Главное красиво заявить, что де это "что-то" возможно, а детали не важны, да? :)

3. Ну и че, много материальных активов, на стриг? :))) Да так я и думал, это слишком предсказуемое заявление :))
Ну да, я конечно не в курсе кто и как живет в России. Если бы было "те кто верещат живут не хуже тебя" я был бы этому только рад - это была б уже Швецария как минимум :) Но к сожалению, не так, а "близко к земле" большинство, ну если ты только не трактуешь понятие "не хуже тебя" как-то по другому нежели уровень дохода, я этого не исключаю :)
Что тебя не устраивает в понятии "на руки" я вообще не врубаюсь, чесна...
Быдло - это идущие строем на заклание за идею, я себя, повторюсь, к этому ужосу отнести не могу, к великому счастию :)

195.144.234.130
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

2LokoSnork(17886)
Любопытная карта. Но для кого этот аргумент? Для независимого государства? Это скорее "ну и дураки же мы". Все получено в период территориального вхождения в другой субъект. Мало ли кто там как кроил-резал-разделял? Не присоединять же было Западную Украину к Карелии? Вот если бы Россия им сейчас подарила Крым:((
Имхо, пустые слова. И потом, дело не в Ющенко. Не обрусевшие украинцы вполне себе думают так же.

 Страницы:1 2 3 4 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1410 1411 1412 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision