| 12-02-2015, 19:41:34 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej http://www.iho-ohi.net/iho_pubs/standard/S-23/S23_1953.pdf
о, че нашел, думаю, можно верить. Страница 15 :) |
| 12-02-2015, 19:37:05 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Norder(64835)
Да, с Родосом я лажанулся, конечно, он оказывается в еще большей жопе, чем Крит, я думал он у берегов Греции...
Про остальное, в общем и целом ты прав - Эгейское - более общепринятое понятие, чем Критское или Ливийское, но суть все равно в том, что Эгейское - часть Средиземного. Т.е. можно, конечно, при желании придерживаться номенклатуры, что есть Эгейское, отделенное Критом и соседними островами от "собственно Средиземного" (Ливийского, Левантийского, Болеарского и прочих), но нигде я не видел утверждения, что Эгейское - не часть Средиземного. Если найдешь подобное утверждение в сколь-нибудь разумном источнике, давай, посмотрим. Т.е. иными словами, когда говорят про "Средиземное море" без уточнений - всегда подразумевают весь бассеин от Гибралатра до Дарданелл, и никогда этот бассеин за вычетом какого-то набора морей типа Адриатики или Эгейского. Для того, чтоб такое понимание значения Средиземного моря вообще имело бы смысл, нужно для начала перечислить те части Средиземноморья, которые из Средиземного моря исключаются. Такого списка я не видел ни разу и сомневаюсь, что он существует. |
| 12-02-2015, 11:21:43 95.153.202.153, 95.153.202.153, 95.153.202.153
Все сообщения
| | Юровский о. украина не россия (зачеркнуто) исландия не скандинавия.новая часть.зачот.годный срач был. |
| 12-02-2015, 09:27:56 83.149.8.172, 83.149.8.172, 83.149.8.172 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(64834)
Критское море - чисто греческое изобретение, на котором держатся все туристические маршруты по местам Зевса, равно как и Ливийское. Вообще, эти моря и морями то можно считать с точки зрения мореплавания до нашей эры. Эгейское море отделено от бассейна Средиземного Критом.
2Moose(64832)
Советую побывать в Иерапетре, там как раз Средиземное, как на всём южном побережье Крита. Но срущих советую разогнать.
2sergej(64829)
А с Родоса нет. Когда оказываешься на месте это особенно чётко понимаешь. |
| 12-02-2015, 03:25:35 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(64833)
Ну ты б ещё Саргассово вспомнил.
Естественно определено лучше одних но хуже других. Южная граница к примеру очень нечёткая. То же Критское одни выделяют а другие нет, и граница между ним и Эгейским условна. Если взять к примеру Чёрное, Азовское или Адриатическое - тут нет никаких сомнений с определением границ. |
| 12-02-2015, 01:10:00 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(64830)
эгейское несомненно часть средиземного, но оно при этом вполне четко определено, получше какого-нибудь восточно-сибирского или лаптевых всяко. |
| 12-02-2015, 00:50:18 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(64830)
А вообще вопрос серьёзно меня заинтересовал.
Надо будет поехать на Крит и посмотреть в какое там море срут ... |
| 12-02-2015, 00:45:36 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose начать = назвать |
| 12-02-2015, 00:44:40 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(64829)
Ну наверное есть область Средиземного не входящая ни в какие моря (хотя не исключаю что на каких нибудь картах может и нет). В океанах то точно есть. В этом смысле если задаться целью посрать именно в Средиземное и не в какое другое может и можно эту задачу решить ... но наверное с самолёта или плавсредства.
С другой стороны бывают всё таки относительно чётко очерченные моря. Скажем вот уже Чёрное едва ли можно начать частью средиземного (хотя, соединяется ведь).
А в общем спор беспредметен. Примерно так же как обсуждать какой океан будет с юга от Австралии - на одних картах он южный, а на других Индийский ... Я собственно с того и начал что Эгейское - часть Средиземного. |
| 12-02-2015, 00:11:08 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Мля, общий бассеин Средиземного моря делится на отдельные моря, более или менее четко ограниченные (как и вообще все моря в мире, или можно еще начать разговор про море Северно-Ледовитого Океана, которые от океана отделены не более явно, чем какое-нить Тирренское море от всего остального). Так что правильно говорить либо о едином Средиземном море, либо об одном из морей, его составляющих. Противопоставлять Средиземное Эгейскому - полный бред, как и говорить, что с Крита можно посрать в Средиземное, а с Родоса - нет. На Крите - Критское море с севера и ливийское - с юга. |
| 11-02-2015, 23:55:52 195.16.110.87, 195.16.110.87, 195.16.110.87 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(64826)
Эгейское море существует официально, вполне. Завязывай с простынями.
2Moose(64827)
Дело не только в том, что ближе к материку: разные течения, разные промилли и т.д.. |
| 11-02-2015, 23:39:38 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(64825)
Понятно что там где ближе к материку менее солёно, и к северу холоднее. И что? |
| 11-02-2015, 23:38:54 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(64825)
Ну от России то Средиземное (если не считать им Чёрное) тоже не больно то близко. Я подозреваю что я бывал на Средиземномоье (в которое к слову европейские справочники включают и Эгейское море и Адриатику и пр.) сравнимо со многими здешними собеседниками. Разве что если на Кипре у вас бизнесы ..
Эгейское, Тирренское и пр. - это достаточно условные деления внутри Средиземного. Потому и рисуют их одни больше на картах а другие меньше. Ещё Адриатическое как то можно считать естественным морем поскольку отделено сравнительно узким проливом. |
| 11-02-2015, 23:30:13 195.16.110.87, 195.16.110.87, 195.16.110.87 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(64824)
Менее солёное и более холодное, а вообще расскажи это грекам, которые там вообще ещё критское, ливийское и т.п. на картах рисуют. ;) А ну да, из пиндосии странно что средиземноморье вообще от Атлантики как-то отделено. :)) |
| 11-02-2015, 23:10:02 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(64819)
Ну в принципе Эгейское можно рассматривать как часть Средиземного. Граница по островам, условная ... |
| 11-02-2015, 22:26:15 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2поляк(64822)Обязательно. Афины так себе, чиста отметиться. Метеора обязательно, адрес отеля скину (уютный семейный). Острова по усмотрению.
Розовое вино - ОБЯЗАТЕЛЬНО:))) |
| 11-02-2015, 20:10:43 46.242.74.147, 46.242.74.147, 46.242.74.147 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2мордехай петрович(64818)
да, в грецию хачу съездить .... думаю летом, после чехии и австрии заехать .....
Только не на поезде. А то чай прольют и адью :о)))) |
| 11-02-2015, 19:56:12 83.149.9.9, 83.149.9.9, 83.149.9.9 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2мордехай петрович(64820)
уебан, соси колбаску говна. :)) |
| 11-02-2015, 19:47:38 92.100.115.218, 92.100.115.218, 92.100.115.218 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Norder(64819)
Ты когда на поезде мчишь не отвлекайся. Чай прольёшь. Получишь затрещину от пассажира. |
| 11-02-2015, 19:31:54 195.16.110.125, 195.16.110.125, 195.16.110.125 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2мордехай петрович(64818)
Это если только на Крите в Средиземное, неуч. |
| 11-02-2015, 10:24:58 92.100.115.218, 92.100.115.218, 92.100.115.218 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович В Греции хорошо.
Сорвал банан с пальмы, посрал со скалы в Средиземное море, простыню подвязал на чреслах как в турецкой бане. И свободен.
А нам в России ежедневно приходиться соображать по кому впиздячить с атомного ракетоносца "Костик Милосердный". Геополитика.
Не мы выбираем, Бог выбрал нас! |
| 11-02-2015, 07:51:16 178.66.174.44, 178.66.174.44, 178.66.174.44 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(64814)
ага, ты не дебил, ты просто ждешь переход. |
| 11-02-2015, 02:12:34 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(64815)
Правда, один момент при этом существенен - половину если не больше гетманов убили сами украинцы. |
| 11-02-2015, 01:00:38 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Поковырялся кстати в украинской истории периода присоединения к России. Нашёл интересные факты.
После Богдана Хмельницкого и до Мазепы ни один гетман объединённого Войска Запорожского или (потом) Левобережья не умер своей смертью на посту - все были либо убиты или казнены, либо смещены и потом как правило убиты или сосланы. (Собственно и смерть Мазепы, официально смещённого и в изгнании, спокойной смертью на посту тоже назвать нельзя). А их было немало (я насчитал, с наказными гетманами, 8).
На Правобережье - чуть лучше: Остап Гоголь таки умер на посту своей смертью, и Ханенко, хотя не на посту, но возможно своей смертью, или во всяком случае о его убийстве ничего не известно. То есть поляки получается были всё же немного сговорчивее русских ...
Что меня больше всего удивляет, это что при всём этом люди таки рвались в гетманы ... |
| 11-02-2015, 00:45:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(64813)
Если посмотреть цифры людей поддержавших другие инициативы в этом списке, это отнюдь не мало. Есть инициативы поддержанные например 35ю. От общего числа подписывающих подобные петиции - цифра значительная (и подозреваю по меньшей мере отражает процент считающих юлианский календарь "древним славянским летоисчислением" в обществе). Это подтверждается и массовым интересом в последне время к концепциям исходной славянской чистоты великорусской нации и исходной арийской сущности русского народа которые имеют примерно тот же уровень научной обоснованности.
Так что боюсь что дебил не я ... |
| 10-02-2015, 23:19:45 178.66.174.44, 178.66.174.44, 178.66.174.44 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(64812)
Думаешь 110 человек напомнят всему миру? Ды ты просто дебил! |
| 10-02-2015, 22:38:04 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2LokoSnork(64807)
"Хотят: вернуться к славянскому летоисчислению
Причина: необходимость уйти от насажденного григорианского календаря.
Суть: перейти на юлианский календарь.
Цитата: «Это напомнит всему миру, на сколько глубоки корни нашей цивилизации, и заставит гордиться соотечественников своей принадлежностью к древнейшей цивилизации», — отмечается в петиции."
Это напомнит всему миру насколько люди в России не смыслят в своей истории. С какого бока юлианский календарь (вдумались бы хотя бы в название!) стал славянским, да ещё и летоисчислением?
Уж если возвращаться к древнему летоисчислению то надо от сотворения мира (хотя и оно по правде из Византии пришло). А если к славянскому календарю, то надо поменять названия месяцев на украинский манер и праздновать Новый год в сентябре или марте. |
| 10-02-2015, 22:31:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(64810)
Я вот на самом деле думаю что едва ли не единственные к кому в этой ситуации нет никаких претензий, это жители (не правители а именно жители) Крыма, которые поступили как раз вполне логично и при этом не убили никого. |
| 10-02-2015, 22:29:34 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(2)(64809)
В чём то сходно с некоторыми постами на СК в которых говорилось что фашистов можно уважать как побеждённого врага.
Логика примерно та же ...
Права тётенька в одном - в результате всех этих событий пройден некий рубикон за который уже наверное не смогут в скором времени вернуться ни Россия ни Украина - в силу вот такого именно восприятия к сожалению на обеих сторонах. |
| 10-02-2015, 20:56:53 85.142.9.172, 195.19.206.36, 85.142.16.26, 85.142.16.26, 85.142. СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) Жить надо не по лжи (ещё одна русская):
http://napoleon-6.livejournal.com/569906.html?page=1#comments |
| 10-02-2015, 18:55:13 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork предыдущее читать под музыку
http://www.youtube.com/watch?v=tyXrGUDR6UQ |
| 10-02-2015, 18:48:47 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork http://lenta.ru/articles/2015/02/10/petition/ |
| 10-02-2015, 10:12:28 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork http://www.youtube.com/watch?v=nq2jY1trxqg |
| 10-02-2015, 00:10:35 83.149.9.202, 83.149.9.202, 83.149.9.202 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(64804)
очень мало сомнений по этому поводу.
Кстати, видел вчера Лозу в одном из гипермаркетов, время не щадит никого, седеющая шевелюра и т.д. но с ним длинноногая блондинка, его жена, как я понимаю, вот уж натурал до мозга костей. Юрий копался в мобильнике, разбирали какой-то список необходимых товаров. |
| 09-02-2015, 23:50:22 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(64802)
Может есть не педерасты у которых перстенёк на мизинчике?
Меня кстати долго пугали что на Западе педерасты носят "обручальное" кольцо на правой руке (как это принято у православных) а не на левой (как у протестантов и католиков). Пугали потому что мол русских с х кольцом на правой за педерастов принимают. Оказалось ерунда - правила нет, где хотят там и носят. |
| 09-02-2015, 23:47:06 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(64801)
Ну это ты зря ... на российском ТВ бывают такие "переворачивающие" комментарии что я только диву давался, особенно когда можно успеть услышать кусок английского текста до того как начнётся его перевод ... (или прочитать весь кусок выступления, к примеру, по английски в другом источнике). Уж тут Россия от мировых уровней никак не отстаёт. |
| 09-02-2015, 23:47:03 83.149.9.202, 83.149.9.202, 83.149.9.202 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder пришёл шахрин к урганту и опять, перстенёчек на мизинчике, интересно, среди русских рокеров есть хотя бы одна группа без педерастов. |
| 09-02-2015, 22:58:52 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff я уж не говорю ,что снн и ббс картинку тупо иногда переворачивают комментарием, чего путлеровское тв себе никогда не позволяло. ну максимум умолчать чего |
| 09-02-2015, 22:57:35 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff понятно что тут народ сформирован инетом, а не телеком. и тут уже на киселева пенять за гранью. сами то небось коломойского продукты? |
| 09-02-2015, 22:56:11 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(64797)
В смысле, не нужны - там или здесь? |
| 09-02-2015, 22:47:50 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(64790)
Может разницы между народами в этом смысле и нет. Но разница в реакции на конкретные события о которых я говорил была. Я не говорю что она обязательно объясняется зомбоящиком.
Потом я отмечал что есть народ и есть культурно-интеллектуальные элиты. у последних обычно нет проблем с получением информации. Тем не менее порой и они удивительно единодушны.
2D.D.(64795)
Да, наверное то что не успели тогда разоблачить, сейчас уже труднее ... |
| 09-02-2015, 22:44:18 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2асиол(64783)
Долго пытался понять смысл мессаги, но так и не понял. Речь о ИИМИГРАНТАХ или о ЭМИГРАНТАХ? Им плохо там или здесь? И как это связано с темой?
Я кстати мало постов пишу из России - условия там для этого хуже и времени меньше. Уж очень много разъездов и разговоров ... Можно легко отметить - как я выпал из СК, значит наверное в России ... |
| 09-02-2015, 22:28:32 83.149.8.187, 83.149.8.187, 83.149.8.187 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(64794)
Диагноз понятен: кисель головного мозга. ;) |
| 09-02-2015, 22:24:42 178.66.140.218, 178.66.140.218, 178.66.140.218 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Выбрать для просмотра среди 200 каналов политическое ток-шоу это диагноз, помнится,в СССР все единомоментно кинулись разоблачать Сталина. Вобыловремя-) |
| 09-02-2015, 21:08:17 91.79.155.60, 91.79.155.60, 91.79.155.60 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2joff(64793)
я уже 3 года смотрю только спорт и Киселёва :-[ Точнее, Киселёва раньше смотрел, до войны, щас тока иногда включаю |
| 09-02-2015, 19:38:06 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Volodya(64791)
у меня от любого ток-шоу, независимо от темы рвет в башню. хочецца шмальнуть в тиливизор из беретты, такой поток раздражения оттуда идет. тяжелый для меня формат. |
| 09-02-2015, 18:53:15 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2поляк(64788)
Ну Соловьев вполне профессионально затыкает. Давно не смотрел российские токшоу, правда, с НГ примерно, но тогда все было как по маслу - какой-нибудь Надеждин условный или американский журналист, которых, когда они пытались что-то говорить не в рамках генеральной линии, мгновенно перебивал либо ведущий, либо какое-то хамло типа Долгова или Жирика. Хотя по большому счету это все неважно, ибо говорят одно и то же, каждый день, одними и теми же словами, везде. Телевизор не должен и не может быть источником информации, не говоря уж о критическом ее осмыслении. |
| 09-02-2015, 18:04:26 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2joff(64786)Смотрю иногда, все российские телеканалы у меня есть. Но через 5 минут выключаю, ибо кхуйню слушать некогда. |
| 09-02-2015, 18:02:33 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2асиол(64783)Чот у тебя все совсем смешалось. С одной стороны прекрасна-сраность, с другой гуано:)
Собственно конкретно я отвечал Нордеру (да и другим), который считает, что в РОссии народ йиапнутый, потому как верит зомбоящику. Народ точно так же верит зомбоящику и в штатах.
Принципиальной разницу между народами я не вижу. |
| 09-02-2015, 17:39:03 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2поляк(64788)
Во-во, ведущий-либераст, гость - генерал либерастии, 3 руководителя либерастических СМИ и 1 "осознавший себя московским украинцем" ©
Угадайте, кто кому (выклюет глаз) заткнёт рот:
http://youtu.be/k71GyaLNGag |