| 27-04-2012, 21:05:07 95.55.111.192 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(52888)
На эту тему скажу следующее. Дело не в интеллигенции, точнее не только в этом. Партийные функционеры тоже ведь предавали систему и не раз. Они все интеллигенты?
Если человека не смогли окончательно превратить в животное, то ли в силу образовательного уровня(пусть это будет интелллигенция), то ли в силу остроты природного ума (пусть это будут жулики-цеховики), то ли из-за доступа к информации, как в принятии решений, так и истинного положения СССР и Запада(пусть это будут партийные функционеры и культурно-научные элиты), то такой человек рано или поздно отрыгнет коммуноидальную систему. Ей нужны только безмозглые, минимально образованные, фанатичные уроды, типа дедеснорков, тогда она просуществует относительный срок. Возможно ли такое? Даже в идеальном КНДР это не реализовано в полной мере. Всё это неизбежно сгинет.
А профессиональный антисимит-историк прав в одном - всё против социалистической системы. С этого ему и следовало начинать свой опус. Этим же и закончить. А он, по-видимому, пытается из "всего" вычленить ему удобное и объявить первопричиной.
А если учесть, что евреи изобрели социализм, то не им ли и его хоронить? Так что тут роль русских, как зрителей издевательства над собой - самое то.
Не смогли выблевать коммуноидальную систему в самом начале, так терпите, пока ее вытаскивают через анус. |
| 27-04-2012, 20:54:11 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(52889)
Ну Солж кстати таким уж сытым не был. Тем более отсидел, то есть из обиженных. Понять его бунт было легко, и кроме короткого периода хщёвской оттепели, когда вышли Один день и т. п., он никогда не был у властей особенно в фаворе.
Ростропович, да, его им понять было трудно (как впрочем и Сахарова). |
| 27-04-2012, 20:49:37 95.55.111.192 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(52886)
Эндрю подключился?
Ростра и Солжа привел в пример, как "слишком сытых" людей в понимании совка, кторому был не понятен их бунт при наличии жирной пайки.
По дирижерству не в теме. Единственного, кторого иногда отличал по исполнению на слух - Мравинский. Тоже еврей, наверное. |
| 27-04-2012, 20:43:57 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(52887)
Не, статья (скорее даже брошюра, она большая) кстати интересная, и автор вроде профессиональный историк. Здесь Я отмечал больше слабости и противоречия (и с определением русского интеллигента в отличие от российского у него действительно проблема, хоть он и напирает на это именно отличие). Но если отвлечься от путаницы с этнической стороной, то много моментов об отношении интеллигенции и тоталитарной власти, причинах того почему вновь созданная при советском строе как бы своя интеллигенция вновь повернулась против советской власти, походя и сущности советского строя как "социального феодализма" - много этих моментов подмечено верно. Кстати и с твоей теорией субстрата перекликания имеются. я нет. |
| 27-04-2012, 20:16:56 95.55.111.192 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(52885)
Ну, я статью не читал, видать она от забанненных, а значит всегда говно, жжешное, скорее всего. Но исходя из твоего толкование могу сказать следующее: прежде, прежде чем кого-то называть русским или нерусским, следует дать определение "русский", чего тупицы сделать не в состоянии. У адепта вообще, если не коммунист, то нерусский и наоборот, не говоря уже о том, что если хач, то даже лучше русского. О чем тут говорить с долбоёбами, зачем читать их ссылы на тупизну? Для ха-ха? |
| 27-04-2012, 19:47:57 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(2)(52881)
У Изи речь о дирижёрских качествах Ростроповича вроде как не шла? Как я понимаю Ростропович упомянут у него как человек помогавший Солженицыну (что хорошо известный факт).
2easy(52880)
Думаю не совсем так. Мухи и трупные черви едящие лошадь это скорее олигархи и новые русские приватизирующие советское имущество. Разумеется смерть лошади произошла по определённым законам, но они же осуществились не сами по себе а через действия людей. Я согласен с автором в том что факт отхода интеллигенции от поддержки режима и частичного перехода на прямо враждебные позиции сыграл в падении режима значительную если не решающую роль. В начале 20го века можно было обойтись без поддержки интеллигенции, при наукоёмкой экономике и с неконтролируемыми СМИ конца 20го века это стало невозможно. На то что интеллигенция отвернулась от режима и стала враждебной ему имелись объективные причины, но непосредственно преломлялись они в действительность через акции людей, включая и диссидентскую пропаганду.
Что касается различия между лагерями оппозийции (скажем так сахаровским и солженицынским) то наблюдались они и тогда, о чём кстати писал с некоторой горечью Солженицын в книге Бодался телёнок с дубом. |
| 27-04-2012, 19:32:56 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(52880)
Опять же, в свете статьи с которой началось обсуждение, речь шла не об основной массе народа а об интеллигенции. Автор статьи справедливо отметил что новая интеллигенцция созданная самим советским строем в итоге встала в такую же оппозицию к этому стою в которой находилась уничтоженная им старая (и по тем же причинам), и в конечном счёте свалила его. (При активном участии части правящей бюрократии изменившей свои позиции.)
Но при этом автор противопоставляет "русскую" интеллигенцию, не принявшую революцию (старую) и свалившую советский строй (новую), инородной (и в первую очередь "еврейской") интеллигенции, которая по его концепции частью возглавила революцию и частью охотно пошла ей на службу, а при падении советского строя скорее воспользовалась плодами чем участвовала в самом процессе.
Я же говорю что в действительности такого разграничения провести нельзя. Помимо еврейской интеллигенции ушедшей в революцию было немало (и пожалуй больше) еврейской интеллигенции противостоящей революции (что сам же автор и подтверждает, говоря о еврейском происхождении половины авторов Вех, и упоминая хотя и вскользь Винавера, одного из главных идеологов кадетов). О чисто же "русской" интеллигенции говорить применительно к тому периоду вообще невозможно потому что едва ли не большая её часть имела инородные или смешанные (не обязательно конечно еврейские) корни (что опять же подтверждается и самим автором)ю Применительно же к периоду перестройки, еврейская часть интеллигенции как раз сыграла активную роль в борьбепротив власти и пропаганде либеральных идей через диссидентское движение. |
| 27-04-2012, 19:18:49 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(2)(52879)
Сильно. Я всё таки подозреваю что фюрер составлял список личных врагов по другим критериям ...
2Andrew(2)(52874)
Мендельсона, таки, до сих пор в Дворцах бракосочетания играют? Это о музыке.
Хотя спорить о качестве поэзии и музыки с Эндрьюшами - занятие столь же бессмысленное как и разговаривать с ними о спорте. Разве только для прикола.
2easy(52871)
Я не о трудностях жизни сокрушался. Речь шла о том что благодаря Самиздату, публика могла ознакомиться с тем как можно засадить неугодного человека просто так без всякого преступления - например, Бродского, за то что мало денег зарабатывает. |
| 27-04-2012, 17:56:49 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Охуевшая тварь
http://piter.tv/event/Grozivshij_zalit_Moskvu_/
Мы уже знаем, что его соообщники-педриоты хотели утаить сей факт от общественности России. действую в сговоре с хачами, т.е. являясь по сути подхачами типа дедеснорков.
А вот что говорит по этому поводу еврейский человек
http://piter.tv/event/Lur_e_pro_shariat/ |
| 27-04-2012, 17:44:24 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Напомню 2easy(52817)
Ассимитричный ответ МИДа России http://lenta.ru/news/2012/04/26/disappoint/ |
| 27-04-2012, 17:01:36 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2easy(52880)
ты, бля, если в дирижёрах ни хера не смыслишь, так и не упоминай про ростроповичей |
| 27-04-2012, 16:33:47 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(52873)
Понял, тогда я малость не в тему выступил. как обычно. Не успеваю читать:))
============
Про буковских. Конечно, все слушали голоса и знали про буковских. Но в основной своей массе их никто сильно не делил, что Буковский, что Солженицын. Особенно загадочны для маленьких советских мышат были солженицыны-растроповичи. Как же, лауреаты официальных премий, ездят по заграницам(вожделенная мечта всех задрип- мышат) и недовольны! Зажрались, гады. А как еще это понять быдлу?!
Но на самом деле понимать ничего и не надо, если система гниёт, то вокруг гнилостного питательного бульона образуются колонии самых разнообразных организмов: диссиденты, реформаторы, либерасты, педриоты и тд и тп., которым видятся свои пути спасения своей собственной локальной паразитической колонии. Если сейчас посмотреть на список тогдашних инакомыслящих, то нетрудно увидеть , что они нынче расползлись на совершенные политические полюса: от политтехнологов действующей власти до родноверов-ведунов-сектантов, а ведь в СССР они преподносились, как единый фронт врагов социализма. Но кто виноват, что система не способна к эволюции? Лошадь подхватила заразу, заболела и здохла, а виноваты мухи и трупные черви?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
http://www.inpearls.ru/comments/39792
И если мухи и вьющиеся, по ходу агонии, поодаль стервятники олицетворяют диссидентов, то трупные черви - явно дедеснорки, смакующие послевкусие СССРа. Ирония заключается в том, что будь советская система жива, им в ней было бы выделено. пожалуй, еще меньше места, чем в нынешней России.
Адепта прочно упаковали бы в психлечебницу(с джентельменским набором: чудинов, атланты, хуйозеро), Снорк же с еще большим жаром исполнял бы хаву нагилу уже не смея и пискнуть о евреях . |
| 27-04-2012, 16:12:42 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Dingo(52878)
Этого гада придавить надо в первую очередь. Вот у фюрера был особый список "личных врагов фюрера". Всего в нём значилось 16 фамилий (к концу апреля 1945 года). К примеру на 13 месте стояла фамилия Маринеско. Здесь номер означает не важность, а всего лишь порядок попадания в список (по времени). Я не фюрер (да и куда мне, менталитет не тот, России нужен настоящий фюрер), поэтому и список мой заметно короче, состоит всего из одной фамилии - Розенбаум. Из-за этого еврейского недоноска мне в своё время менты дверь в квартире вынесли (да и мне немного досталось), всё потому, что у жидёныша во дворе моего дома угнали мерс-500, а подставили поначалу меня (через полсуток отпустили) |
| 27-04-2012, 15:56:10 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2LokoSnork(52875)
и Розенбаума!!! :))) |
| 27-04-2012, 15:50:33 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2LokoSnork(52875)
а это как раз вариант Кушнера - неплохин стишки, даже продать немного можно, но не очень дорого - вот вам и гешефтик |
| 27-04-2012, 15:48:36 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2easy(52871)
---------------------------------------------------
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освещает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит, выдает
девицу за лесничего и, в шутку,
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
---------------------------------------------------
чтобы восхищаться вот таким говном, надо потерять чувство прекрасного/безобразного на уровне генов, только тогда эти "стихи" не будут вызывать отвращение |
| 27-04-2012, 15:40:45 83.239.36.230 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Andrew(2)(52874)
Ну-ну-ну, не надо забывать о поэзии Пастернака, например. |
| 27-04-2012, 15:33:30 85.142.9.171, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2easy(52862)
Бродский - полный мудозвон, его "поэзию" можно спустить в унитаз. Вот как не существует великой еврейской музыки, точно также не существует великой еврейской поэзии. Евреи - неплохие компиляторы в искусстве, в литературе - может быть даже лучшие - но именно компиляторы и поэзия Бродского - характерный пример, она глубоко вторична (я уж молчу о всяких "мелочах" вроде чрезмерного количества отглагольных существительных). И как только поэт-еврей начинает претендовыать на что-то большее чем компиляторство и рифмоплётсво, так сразу же получается вариант Бродского. Другая возможнлсть - простое зарабатывание денег, пример - Кушнер, неплохие стихи, да, не великая поэзия, но гораздо лучше Бродского |
| 27-04-2012, 15:05:06 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(52871)
Бродский возник в контексте самиздата.. |
| 27-04-2012, 15:04:13 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2LokoSnork(52870)
перед ЧЕ тренируюцца.. |
| 27-04-2012, 14:48:20 95.55.98.107 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dingo(52867)
Это не в спор. Это коммент к сокрушениям Муса о трудностях жизни.
Сомневась, что он(Бродский) захотел бы выбрать иное.
"Бродский был приговорён к максимально возможному по указу наказанию — пяти годам принудительного труда в отдалённой местности. Он был сослан в Коношский район Архангельской области и поселился в деревне Норенская. В интервью Волкову Бродский назвал это время самым счастливым в своей жизни".
Кстати, к периоду ссылки вроде бы относится вот такое:
В деревне Бог живет не по углам,
как думают насмешники, а всюду.
Он освещает кровлю и посуду
и честно двери делит пополам.
В деревне он в избытке. В чугуне
он варит по субботам чечевицу,
приплясывает сонно на огне,
подмигивает мне, как очевидцу.
Он изгороди ставит, выдает
девицу за лесничего и, в шутку,
устраивает вечный недолет
объездчику, стреляющему в утку.
Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная, в общем, благодать,
доступная в деревне атеисту.
==========
По-моему безупречно. Есть повод для гордости для соотечественников.
--------
Но, так понимаю, Бродский возник в контексте дессидентов? Так они все разные, естественно.
Надо рассматривать их сквозь призму вопросов истории.
СССР необходимо было уничтожить. Помогли этому конкретные диссиденты? Если да, то молодцы, если нет, то нахуй. Оценка полностью достаточная. |
| 27-04-2012, 14:09:05 83.239.36.230 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork В Днепропетровске серия взрывов в общественных местах. С началом избирательной кампании в Украине вас! |
| 27-04-2012, 11:49:29 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вон оно чо..
Египет может стать страной, официально узаконившей "моральное" труположество: представители исламистского парламентского большинства внесли законопроект, юридически предоставляющий мужчинам право заниматься сексом с собственными женами в период, не превышающий шесть часов после смерти последних. |
| 27-04-2012, 10:21:38 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(52861)
чисто формальный подход, зарабатывает, но мало.. |
| 27-04-2012, 10:08:31 192.168.100.53, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2easy(52862)
"А совок его что тогда не знал, что сейчас смутно представляет. Человек прожил полноценнейшую жизнь, познав ее от корки до корки. "
а кто с этим спорит-то? |
| 27-04-2012, 09:31:18 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Это как "музыкальная" группа бунт пизды. Никто не знает, что они играют, но все знают где. Может ли геростратов быть неограниченно много? Мне так не кажется.-) |
| 27-04-2012, 09:29:12 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Вообще конечно, если "поэт" известен судом за тунеядство, то это приговор его "поэзии". Несть им числа - гуским поэтам, которых русские не читают... |
| 27-04-2012, 08:56:29 212.232.55.146 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Евреи как фактор прогресса и деградации в "иудео-христианской" цивилизации.
http://bulochnikov.livejournal.com/689613.html |
| 27-04-2012, 08:23:44 95.55.96.249 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy По информации СМИ адвокат шариата поспешил съебаться от действия российского закона.
А вот что хотела педриотическая гнида:
"И кое-какие успешные результаты у нас есть. Я лично вот очень часто выступаю, поддерживаю исламскую традицию, исламскую необходимость посещать мечети, необходимость мусульманам иметь мечети".
"Как страшно, когда журналисты являются подлецами, как страшно, когда журналисты являются мерзавцами, аморальными людьми, когда они не думают о последствиях своей работы. Какая чума падает на страну, где журналистам дается абсолютная свобода, когда они распространяют информацию о том, что в каждом подъезде русского дома живет педофил, что каждый русский молодой юноша является гомиком..."
------------
Как всякий уёбок-педриот, эта сволочь считает, что существующие проблемы надо замалчивать, чтобы они зрели и гноились под сукном.
"Да потому что в последнее время люди, которых приглашают журналисты, очень часто являются либо сумасшедшими, либо провокаторами", гы-гы-гы.
===============
Врага России просто вывели на чистую воду и все это понимают
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=242709
То-то, дедеснорки-подхачи недовольны! |
| 27-04-2012, 07:32:00 95.55.96.249 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy История с Бродским - хорошая иллюстрация, как работает несправедливость. Ну, платили бы ему большое бабло за переводы, ну взяли бы в вонючий союз советских писателей, ну тиснули бы дефирамб в правдёнке.? Убогий советский "успех". Нынче бы тоже самодовольно опух не меньше михалковых.
Попал бы он тогда в пантеон мировых гениев? Прославил бы Россию, продвинул бы русский язык? Стал бы не менее великим англоязычным поэтом? Вопросы... А совок его что тогда не знал, что сейчас смутно представляет. Человек прожил полноценнейшую жизнь, познав ее от корки до корки.
А дедеснорками, что тогда, что сейчас, все задницу вытирают. Что они могут предъявить, кроме дурдома в голове и бренчения еврейских песен за 3 копейки? Советское "счастливое детство"? Сосание кавказких хуёв? Геноцид русских? Чернобыль? Так это только в их геномном кругу великое достоинство. |
| 27-04-2012, 01:31:34 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(52858)
Ну вот именно потому и полезно почитать было стенограмму суда чтобы понять что осуждение Бродского не соответствовало даже тому дрянному закону. А то видишь, ты до сих пор считаешь что соответствовало ...
Бродский не был тунеядцем, даже по советскому закону. Он зарабатывал на жизнь переводами. В основном это были переводы по подстрочникам, то есть поэтическая обработка буквально переведённого текста. Деньги за переводы выплачивались естественно нерегулярно, часто с опозданием. суд придрался к тому что в прошедши год Бродский получил мало, и потому считаться работающим не может а живёт за счёт родных. Кроме того они объявили что перевод по подстрочникам это не настоящий перевод. Несмотря на то что вызванные эксперты показали что объём проделанной Бродским работы соответствует интенсивному году, а малое количество денег просто связано с тем что выплаты за переводы производятся после того как же выйдет книга, а не когда сделана сама работа - Бродского тем не менее осудили. В ходе суда упоминалось как дказательство что вместо работы бродский пишет ненужные стишки которых никто не читает - значит у него много времени не занятого работой. Стихи приводились в качестве материалов. По подтексту обсуждения ясно что среди стихов были такие которые рассматривались как неблагонадёжные.
то есть из стенограммы было ясно что Бродского осудили не за то что было официально объявлено. |
| 26-04-2012, 23:55:52 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52859)
ну возможно... но мне чёт кажеца, шо должен восстать из пепла, как Финикс из Аризоны... ну оч. хотелось бы... талантливый же чувак... |
| 26-04-2012, 23:46:52 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(52853)
я к тому, что Поляков щас является своеобразным Горыниным..:(( |
| 26-04-2012, 23:45:59 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(52855)
не, ну а чо, закон-то был.. возможно дрянной, но, тем не менее..
вот так взяли, и, неожиданно, применили.. |
| 26-04-2012, 23:30:55 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo о, да.. бывший эсэсман Лотецки - брутальный мужик..
и это..
И в этот момент Чжоу вкатил в гостиную тележку с парой благоухающих двухфунтовых техасских «стэйков», идеально обжаренных снаружи и явно сочных, кровавых внутри. Подавив стон нетерпения, Джин наблюдал за проворными движениями рук китайца, сервировавшего стол, пожирал глазами свой «стэйк», дымящуюся огромную, испеченную в масле картошку, какую выращивают только в штате Айдахо, увенчанную, как гора снегом, слоем густой сметаны, посыпанной жареными кусочками бекона, нежно-зеленые листья салата летука, словно покрытые капельками студеной росы, с огурчиком, помидорами, зеленым перцем, горячие мягчайшие плюшки Паркерхаус
роскошно...
Я же вам сказал, – сквозь зубы процедил Лот. – Она не будет танцевать с вами.
– Я заключил пари, сеньор, на кругленькую сумму, – нагло улыбнулся стиляга. – Я кабальеро, сеньор. Эта девушка будет танцевать со мной.
– Get out, щенок! – рявкнул Лот. – Убирайся с глаз долой!
– Сеньорита, прошу вас на ча-ча-ча, – сказал плэйбой, словно не замечая грубости Лота.
За спиной его стояли, хохоча, ухмыляясь и подмигивая, смуглые типы в блестящих дакроновых костюмах, обтягивающих тугие мускулы. За их плечами мелькали возбужденные и испуганные лица дам.
– Перестаньте провоцировать! – заревел Лот прямо в лицо дяди Тео. – Пожалеете, Брудерак!
– Дядя Тео, что он говорит! – в ужасе закричала Катя. – Что говорит этот человек?!
Дядя Тео, скрестив руки на животе, стекленел. Лот вскочил. Неистовое бешенство завладело им, хотя и оно, это бешенство, тоже входило в его расчет. Все шло как по маслу.
– Провокатор! Гангстер! – закричал он. – Пришел сюда с дочкой убийцы! Натали, эта девка – дочь убийцы твоего отца, дочь Лефти Лешакова!
– Это неправда! – закричала Катя как от удара хлыстом и потеряла сознание.
Стиляга мгновенным хлестким апперкотом ударил Лота в печень, бросился вперед и обхватил его за шею. Лот сделал подсечку, ушел, а Хайли прямым в челюсть свалил латиноамериканца на пол. Из толпы со свистом пролетела бутылка «Старого дедушки», затем вторая – «Палата лордов», в разные стороны брызнули осколки стекла. В воздухе повис плотный, как лист жести, женский визг.
Бой разворачивался стремительно, как серпантинная лента из брошенного тюбика
ну и это...
Гуннар Бликсен, этот бывший эсэсовец и шведский барон, – нордически голубые глаза, светлая бородка – положил на плечо свой разогретый стрельбой МГ-42, старый и надежный вермахтовский пулемет.
– Кажется, на сегодня все, – сказал он бесстрастно, жуя тропический концентрированный шоколад. – А было довольно жарко. Пора в отпуск. К бабам. Надоело.
– Надоело? – вяло переспросил Джин, отирая мокрый лоб. – А я думал, вы из тех, кому нравится выпускать кишки у ближнего.
– Собачья жизнь, – зевнув, проговорил барон-ландскнехт. Он закурил сигару. – Говорят, год собачьей жизни равен семи годам человечьей. Когда мне стукнуло восемнадцать, я ушел в крестовый поход против жидов и комиссаров двадцать два года назад. С тех пор я жил жизнью собаки. Выходит, мне восемнадцать плюс сто пятьдесят четыре. Итого сто семьдесят два года. – Он сплюнул, пряча зажигалку. – А вы этому Лотоцкому особенно не верьте. Я его хорошо помню по России – страшный человек.
– Этому страшному человеку, – сказал Джин заинтересованно, тоже закуривая, – мы все сегодня обязаны жизнью. Если бы не он, нам наверняка бы устроили новый Дьен-Бьен-Фу!
– Я об этом вашем «спасителе», – проронил барон, – такое могу рассказать…
Он прожил еще всего полминуты. Он снова зевнул и встал во весь рост над мешками с землей, оглядывая пылающую и дымящую белую зону.
В неверной тишине ударом погребального колокола прозвучал выстрел. Меткий вьетконговский снайпер, вооруженный трофейной американской винтовкой М-1 «гаранд» с оптическим прицелом, влепил барону пулю между глаз |
| 26-04-2012, 23:27:41 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Philly...(52848)
С 85го диссиденты начали легализоваться. Но все по примеру оттепели ждали когда это кончится ... так что некоторая инерция работала чуть не до ГКЧП. |
| 26-04-2012, 23:26:35 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(52841)
Но только Бродский то работал. Его засудили за то что мало денег получил. Недостаточно то есть работал ...
Хотя там в принципе ясно из стенограммы за что его на самом деле засудили. Там по ходу появляются стихи посчитанные антисоветскими. Как доказательство что написание таких стихов - не работа а тунеядство ... |
| 26-04-2012, 23:23:10 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52852)
от за помощь при впадении в девство спасиба!!! :) |
| 26-04-2012, 23:21:53 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52850)
вот-вот... ессссно я "телёнка" знаю, тут смотрю Горынин, а я ж знаю Поляков (личное ИМХО) или отлично или оч. хорошо, ну и хватаю всё, шо есть, дык первый Трубач, меня чуть-чуть насторожил, а второй просто огорчил. НО! я чёт подумал вот поеду куда-нить, в отпуск, да хоть в Доминикану (ну ты знаешь :) ) найду третьего и пригвожжу. :) |
| 26-04-2012, 23:19:26 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(52851)
Гривадий Горпожакс..:)))
грузи!!!
http://www.flibusta.net/a/4177 |
| 26-04-2012, 23:15:02 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52843)
этава самова "грина" копию из каких-то обрывков бумаги (страницами это не назвать) сшитых вместе кое-как помню проглотил прямо... и вот ты напомнил и хочу читануть снова, шоб хоть понять шо ж я тогда проглатил :)... хто там всё же аффтар и как найти не подскажешь? |
| 26-04-2012, 23:10:51 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(52847)
ну, тут понятно.. у него в "телёнке" есть персонаж Горынин, который после блистательного романа был призван руководить писателями и иссяк, как аффтор.. у Полякова щас примерно так и есть.. сам себе напророчил..:(( |
| 26-04-2012, 23:08:28 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(52845)
просыпаюсь утром рано
нет Луиса Корволана
далее , см. текст про хунту..:)))
2Philly...(52846)
ууу.. 2-х подряд совсем тяжело асилить.. вот с разницей в годик-другой - эт нормально.. но, 3-й весит, как первые 2, и читать его надо сразу, потому как одна книга..развязка красивая, но до неё ещё допозти надо..:(( |
| 26-04-2012, 23:06:55 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52838)
про после года 84-го согласен, до того работала инерция "вход запрещён", а самый то расцвет эт 70-е безусловно... |
| 26-04-2012, 23:04:52 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... ... и первый то трубач не очень кстати пошёл... даже не знаю почему, нет там поляковского стиля что-ли, лёхкого и искрамётнага... |
| 26-04-2012, 23:01:55 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52837)
вот кагда ты прав, так ты не лев... я тут просто в сваей иммиграции недавно Полякова перечитывал пару старых вещей под ряд ну и Трубачей в магАзине заодно купил двух канешна. дык я первого прочёл а второго недо... так шо сори за невольное введение в заблуждение.... так шо третьего и не буду :) |
| 26-04-2012, 22:56:48 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(52836)
а тада так:
Просыпаюсь в 6 часов
Нет резинки от трусов
Вот ана, вот ана
Хунта поработала |
| 26-04-2012, 22:50:19 109.205.250.29 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(52841)
Неплохая наживка.-) Ща аквалангист клюнет. |
| 26-04-2012, 22:36:53 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Dingo(52842)
ессно, аффтор Дж.Грина далеко не Чейз, а отечественные таланты.. |
| 26-04-2012, 22:35:46 46.31.24.7 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(52840)
я те больше скажу, Дж.Х.Чейз ходил в самиздате.. у родителей дома где-то лежит мой самиздатовский "Джин Грин - неприкасаемый".. что характерно, в твердой обложке "библиотеки приключений".. |