| 12-05-2016, 17:23:31 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66683)
И да,
1) я не пишу "пендосия", т.к. это слово
а) не отражает своего содержания
б) означает совсем другое - греческих горцев с Пиндосского хребта
в) происходит родом из ублюдочного региона Южная Украина
2) я не пишу как негров линчуют, я пишу исключительно о том, что влияет на Россию в связи с тем, что США - глобальный гегемон. Поэтому финансовые игрища США отражаются на мне непосредственно, в то время, как портрет в руках Поклонской на жителе Пхиллы никак непосредственно не отражается. |
| 12-05-2016, 17:19:05 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66683)
Правильно, потому что у меня есть обоснованное подозрение, что "содержание" - только предлог выразить "форму".
Пример: Невзоров. Этот человек - ментальный садист, ставший таким на почве того, что родился ублюдком: у статусной матери (точнее, у статусного деда) от неизвестного отца. Поэтому, что бы он не делал, цель у него одна: доставить как можно больше ментальной боли другим, за то, что у них был отец, а у него - нет.
Ичо мне разбираться в его "содержании"? Чиста софистике поучиццо? |
| 12-05-2016, 14:09:57 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(66683)
Немцы проиграли войну и взяли реванш. Зафиксировали показательно.
По руководством Николая Россия проиграла войну. Тут достаточно простая схема, странно, что ты не заметил. |
| 12-05-2016, 14:06:03 87.144.30.124, 87.144.30.124, 87.144.30.124 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2D.D.(66681)
в каком месте того же плана? типа немцы революцию организовали? не смеши.
2LokoSnork(66682)
Во-во, опять ) Какая разница на каком конце шара сидит чувак, который решил с тобой поделиться тем, что его - небезосновательно - кажется прикольным? Еще скажи, что ты ничего не пишешь про то, как в пендосии негров линчуют.
Для тебе же вопрос, "кто пишет?" зачастую важнее вопроса "что пишет?". Это, отвлекаясь от темы, то, что меня нереально в наших оппах бесит - если Путин - значит плохо, неважно что и как. Тот же механизм, подмена содержания формой. |
| 12-05-2016, 11:39:25 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66680)
Нет, это здоровый вопрос: как ебёт чувака из Пхиллы с каким портретом кто-то там вышел на другом конце земного шара?
И эти люди глумились над "свободу Анжеле Дэвис" |
| 12-05-2016, 08:59:49 178.66.172.228, 178.66.172.228, 178.66.172.228 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(66680)
Немцы французов в 1940 нагнули в том же штабном вагончике, что и в 1918. Что-то я не видел, что им вменяли это в качестве херни. Ткни если пропустил. В выносе Николая того же плана символизм. |
| 12-05-2016, 05:34:15 87.144.30.124, 87.144.30.124, 87.144.30.124 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(66679)
ага. особенно учитывая, что непосредственно тебя эта тема ну ваще никак не трогает. Нас-то все-таки затрагивает и зачастую мы тему эмиграции упоминаем просто потому, что говорим о себе, у тебя же это явно какой-то больной вопрос. Еще у поляка проскакивает, но меньше, в общем. Субъективно, конечно, подсчеты не вел. |
| 11-05-2016, 22:14:09 109.252.70.66, 109.252.70.66, 109.252.70.66 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66678)
Больше, чем остальных тебя, Мусю, Родиона и пр? |
| 11-05-2016, 20:13:06 195.37.234.69, 195.37.234.69, 195.37.234.69 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(66677)
а это тут причем? я вроде не говорю, что ты только об этом пишешь. Я говорю, что тебя эта тема трогает больше, чем остальных сопомоешников. |
| 11-05-2016, 16:13:11 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66676)
Ткни в кнопку "Все сообщения" напротив его и моего ника - и успокойся |
| 11-05-2016, 15:10:18 195.37.234.69, 195.37.234.69, 195.37.234.69 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(66674)
с таким же - с нулевым ))
Ты, на самом деле, достаточно много об этой теме говоришь, больше всех на ск я бы сказал. И сейчас опять же, увидел именно это там, где это вообще не в тему. |
| 11-05-2016, 14:11:43 85.142.9.174, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Moose(66665)
Мус, ты лучше скажи, когда Россия с Ираном воевать будут?:
http://tugrik.ru/index.php?query=61408&stype=id&p=search&book=2
Пока только С-300 поставили. В перспективе п/л продавать им будут |
| 11-05-2016, 11:24:55 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66672)
С каким "таким же"? Я публикую бесконечно сообщения о том, какие ещё косяки вылезли у эмигранчиков? |
| 11-05-2016, 07:25:29 67.83.134.4, 67.83.134.4, 67.83.134.4
Все сообщения
| | асиол кому тараканы, а кому - тараканчики. |
| 10-05-2016, 19:06:15 195.37.234.85, 195.37.234.85, 195.37.234.85 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(66671)
с таким же успехом я могу сказать, что ты все эти десятки лет ищешь комплексы у эмигрантишек :) По-моему конкретно здесь ищешь черную кошку, которой нет. Тупо ржачная инфа. Причем изначально ее явно не эмигранты раскопали. |
| 10-05-2016, 16:25:18 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2sergej(66670)
Упаси Господи! Просто веселит комплекс эмигранчиков, которые уехали десятки лет назад, но все ищут, где в России вылезли тараканы. |
| 10-05-2016, 15:34:38 195.37.234.68, 66.249.81.147, 66.249.81.147, 66.249.81.147 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(66669)
А ты что, монархистом заделался? Ну явно же херню творит баба вместе со своими тараканами. |
| 09-05-2016, 22:54:29 109.252.69.93, 109.252.69.93, 109.252.69.93 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2асиол(66668)
загорелся пуканчик, эмигранчик? |
| 09-05-2016, 18:36:22 108.12.134.76, 108.12.134.76, 108.12.134.76
Все сообщения
| | асиол блеск
"В прошлом году, когда мы накануне Дня Победы посещали ветеранов, один из них рассказал мне историю. Они с товарищем попали в передрягу, и ему было видение царя Николая Александровича, который помог ему спастись. И ветеран просил меня, чтобы по возможности Николай II тоже принял участие в "Бессмертном полку". Вот это пожелание мы и выполняем."
Наталья Поклонская
прокурор Крыма |
| 03-05-2016, 02:52:28 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(66665)
так если факты общеизвестны, т.е. ты их таки считаешь фактами, к чему был твой предыдущий высер?
По мусульманам и всем этим суннито-шиитам, аналогии крайне натянуты. Иран - теократическое государство, для шиитов сунниты хуже христиан, уж точно не лучше, как для католиков-православные и наоборот (не сейчас, конечно, а в то время, когда в христианском мире религия играла ту же роль, что сейчас в Иране). Далее, с фигали США до 9/11 было как-то напрягаться от радикальных исламистов? Они их не трогали, сунниты по крайней мере. США, конечно, Аль-Каиду и Талибан в Афгане поддерживали, по политическим мотивам, а реальности исламского терроризма тогда никто не думал. Поэтому твои слова, что северный альянс им был менее страшен, чем Аль-Каида - из пальца высосаны. Но в любом случае США - не теократия, для них религия потенциального союзника не играет роли, если не несет им угрозы или других неприятностей. А Иран, повторюсь, теократия. И поэтому мне крайне странно, чтобы их правительство, т.е. по сути церковные лидеры, открыто поддерживали тех, кто своей целью провозглашает борьбу с шиитами. Ну не укладывается у меня это в голове, несмотря на все эти "враг моего врага мне друг". А была ли Аль-Каида, кстати, серьезным врагом Америки до 9/11 вообще? Я тогда в конце 90х из политической жизни выпал сильно, конечно, но ничего такого даже близко не припомню. По ощущениям, это было тогда полной неожиданностью для всех.
А насчет поискать в нете.. ну в нете, наверно, много чего найти можно. Сильно сомневаюсь, что прямую речь 20тилетней давности, но разные пересказы - наверняка. Вопрос только, насколько этому доверять можно. |
| 03-05-2016, 02:13:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Саддамос Ира тут же заявилл о поддержке Салддама = Саддамом Иран тут же заявилл о поддержке Саддама |
| 03-05-2016, 02:12:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(66663)
Ты может и сомневаешься, но факты поддержки Эль-Каиды Ираном в тот период вообще то общеизвестны и отнюдь не только из решения американского суда. Причём сам Иран особо этого в период предшествующий 9-11 не скрывал. Ты можешь легко найти соответствующую информацию если не поленишься немного порыться в Нете.
А с Саддамом Иран повоевал изрядно положив кучу жизней. Это как бы несколько важнее того радикальный он суннит или не радикальны, не находишь? (Причём, от Аллаха Саддам никогда не отрекался, и радикальный уж или нет, но суннит таки был.) Тем не менее когда американцы вступили в войну с Саддамос Ира тут же заявилл о поддержке Салддама и осуждении США. Враг моего врага сразу мой друг, и это поважнее суннито-шиитских распрей в том числе и для Ирана. Да и при всех расхождениях между суннитами и шиитами в целом, надо сказать в большинстве ни те ни другие не забывают что они все мусульмане и этим отличаются к примеру от иудеев или христиан.
Кстати я тебе больше скажу - на начальных этапах карьеры бин Ладена серьёзную помощь ему как и талибам оказали и США. Тому были весьма важные причины в части борьбы за господство в разворошенном совеетским вторжением Афганистане. Ведь вплоть до 9-11 американцы не признавали правительство Северного Альянса - с которым они потом сомкнулись в борьбе протв Эль-Каиды и талибов. Уж американцам казалось бы радикальные сунниты пострашнее умеренных полусветских мусульман Северного Альянса, а поди ж ты ... В политике конкретика сегодняшней выгоды частенько побеждает идеологию - другое дело что ненадолго, на дальней дистанции стратегические разногласия переплетающиеся с идеологией таки выплывают.
Но перед 9-11 Эль-Каида была уже врагом США и они бомбили её - это если ты спросишь почему суд не обязал правительство США платить компенсацию пострадавшим (хотя с другой стороны, оно отчасти делало это, то есть платило компенсации, всё равно). |
| 02-05-2016, 21:37:20 109.252.69.93, 109.252.69.93, 109.252.69.93 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork Когда говноед Изя берётся за кого-то топить - пиши пропало
http://www.vestifinance.ru/articles/70175 |
| 28-04-2016, 05:03:25 79.195.199.208, 79.195.199.208, 79.195.199.208 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(66661)
Ну чисто формально..
Фраза
"Вот по этой причине как я понимаю и отказался - поскольку Иран перед 9-11 на государственном уровне не скрывал свою поддержку Эль-Каиды, тогда как саудиты, опять же на официальном уровне, отвергали её." говорит не о заключении суда, а о причине для заключения, т.е. эта фраза подразумевает (ну чтоб у тебя сразу не бомбануло, оговариваюсь - я, будучи носителем русского языка, причем язык для меня родной понял ее именно так), что то, что Иран не скрывал свою поддержку Аль-Каиды ты выдаешь за факт. Но раз нет, то и вопроса нет.
Ирак не столько суннитский, сколько саддам, будучи суннитом, нагибал шиитское большинство (хотя там дело не столько в религии, которая для относительно светского саддама не играла определяющей роли, как я понимаю, сколько в клановости), что Ирану не нравилось. Но вот чтоб радикальных суннитов поддерживать открыто.. это уж я не знаю даже.. Сомнительно очень. |
| 27-04-2016, 22:39:55 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(66661)
Напомню к примеру что Иран всегда и открыто настаивал на непризнании существования Израиля и на признании прав палестинского арабского народа на государственное самоопределения. Этому никак не мешало то обстоятельство что палестинцы и их лидеры, в основной массе, сунниты. |
| 27-04-2016, 22:34:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(66660)
Повторяю, это заключение суда. Я анализирую здесь только процедурную сторону а не проверяю достоверность конкретных доказательств, это другой вопрос.Я объясняю как суд аргументировал своё решение, а не разбираюсь с тем правильны ли были сами аргументы. Это требует гораздо более глубокого анализа для которого у нас всех материалов под рукой нет.
Хотя если отвлечься от конкретного процесса и обсуждать отношения Ирана и суннитских организаций, надо сказать что тут не всё просто. Несмотря на прежнюю кровопролитную войну с суннитским Ираком, Иран немедленно заявил о его поддержке когда Ирак сцепился с США. Хотя сунниты враги Ирану, но США бОльший враг, поэтому Иран всегда был готов, по меньшей мере политически (и очень похоже в какие то моменты не только), поддерживать суннитские организации выступавшие против США. К тому же именно на 2001 год, у Ирана не было непосредственного текущего конфликта с суннитами (как в 80е с Ираком или сейчас в Сирии). Так что в принципе я не вижу ничего а приори невозможного в аргументах суда что Иран напрямую поддерживал Эль-Каиду. Остальное уже предмет разбора конкретных доказательств. |
| 27-04-2016, 05:22:41 87.142.138.50, 87.142.138.50, 87.142.138.50 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(66657)
Иран поддерживал Аль-Каиду? Которая радикально-суннитская (вакхабитская) организация? Ты ничего не путаешь? |
| 27-04-2016, 01:43:03 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(66658)
Нет и этот перевод тоже хрень, как и (почти) любой русский перевод.
Вот здесь линк на этот самый Билл S.2040
https://www.congress.gov/bill/114th-congress/senate-bill/2040/text
Но понять его на самом деле трудно, потому что речь об изменении некоторых пунктов существующего законодательства, которые тоже в свою очередь надо читать, что делать лень.
Попробую в общем виде объяснить что понял. В Американском законодательстве существует понятие "национального суверенитета" которое ограничивает судебную ответственность правительств зарубежных государств в американском суде. Из этого понятия в свою очередь есть ряд исключений. Суть нынешнего законопроекта что в нём расширяется число таких исключений в случаях связанных с международным терроризмом.
Можно ли правительство другого государства привлекать к американскому суду или нет видимо зависит от формулировки предъявленного иска. В предыдущем деле по 9-11, иск к Ирану ьыл сформулирован так что попадал под исключение, а к Аравии - нет (и поэтому судья отказался его рассматривать). При изменении законодательства как я понимаю иск к Саудовской Аравии рассматривать будет можно потому что число исключений будет расширено. Разбираться в деталях некогда, но интересующикеся могут пройти по ссылкам на нынешние законы. |
| 27-04-2016, 01:24:05 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот видимо о чём речь. (Хотя это тоже русский источник и за полную точность не ручаюсь, надо бы посмотреть американский.)
"Сандерс, кроме того, поддержал законопроект Сената, в рамках которого пострадавшие в теракте имеют право подать иск против правительства стран, откуда вышли террористы, в федеральный суд."
Это несколько другое - не просто право привлекать к суду, а привлекать к суду в связи с тем что из этой страны вышли террористы. Это как я только что объяснил как раз не очевидно и поэтому может действительно требовать законопроекта. |
| 27-04-2016, 01:05:53 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(66647)
Вот по этой причине как я понимаю и отказался - поскольку Иран перед 9-11 на государственном уровне не скрывал свою поддержку Эль-Каиды, тогда как саудиты, опять же на официальном уровне, отвергали её.
Опять же, я не говорю что при этом саудиты не могли поддерживать Эль-Каиду подпольно, но вот это как раз уже требует отдельного разбирательства и доказательств, почему суд и не мог не имея их принять гражданский иск. (Хотя возможно что какими то доказательствамми адвокаты потерпевших располагали потому что они говорили о желании подать апелляцию - не знаю была ли она подана.) |
| 27-04-2016, 00:59:56 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(66649)
Опять как в случае Сергея - чтобы дать опровержение или хотя бы комментарий, желателен конкретный линк, причём по возможности не на российский источник (который как мы уже убедились может вполне переврать или неправильно перевести цитату) а на цитируемый им американский. Потому что к примеру из данной цитаты мне вообще неясно почему для ВОЗМОЖНОСТИ привлечения кого-либо к суду в принципе вообще нужен какой либо законопроект. (Для привлечения Ирана к примеру он вроде как не потребовался?) Поэтому чтобы комментировать нужно для начала знать о чём (в оригинальных формулировках) законопроект.
Пока же могу только сказать в общем виде что ситуация в которой к примеру саудисты (как и некоторые другие страны) шантажируют Америку вполне соответствует реальной картине мира (хотя конечно она не соответствует представлениям тех кто считает что всё в мире, и особенно всё неблагоприятное России) происходит по указке США.
2Dingo(66644)
Ты подменяешь понятия. Иск к Ирану связан был не с тем что террористы были его гражданами или учились чему то на его территории, он был связан с финансовой и политической поддержкой структур Эль Каиды иранскими государственными и правящими политическими структурами. Государственное руководство Саудовской Аравии и США было (по крайней мере на момент предшествующий 9-11) насколько можно судить из общедоступных источников враждебно Эль-Каиде.
То есть если боевики чему то к примеру учились на территории Ирана то они учились этому именно для борьбы против США и не скрывали этих целей. Если они (пусть даже чему то большему) учились на территории США, то они учились этому обманом, декларируя другие цели. В превом случае иск к тому кто сознательно поддерживал террористов, он правомерен. Во втором к тому кто был обманут и использован ими, он абсурден.
Это конечно не отменяет той возможности что кто то из саудовского руководства мог тайно поддерживать Эль-Каиду внешне декларируя другие цели. Не отменяет и того что кто то может в принципе сказать что доказательства поддержки Ирана неубедительны и попробовать их опровергнуть. Лично я в той части дискуссии в которой участвовал в это не вникал (о чём и сказал сразу), потому что чтобы в это серьёзно вникнуть надо внимательно изучить не просто резюме процесса а его конкретные материалы. Я говорил лишь о том что в самом процессе нет ничего нарушающего представления о презумпции невиновности или выставляющего в каком то негативном свете западную судебную систему в целом, вот и всё. Деталт в данном случае мне честно говоря малоинтересны. |
| 22-04-2016, 10:21:01 178.66.172.127, 178.66.172.127, 178.66.172.127 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2LokoSnork(66653)
http://vredina999.livejournal.com/630333.html |
| 22-04-2016, 00:17:29 131.174.22.33, 131.174.22.33, 131.174.22.33 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej https://www.youtube.com/watch?v=JemLVnzpmq8 |
| 20-04-2016, 13:41:30 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork https://tvrain.ru/news/studentka_spisala_referat_so_sletevshej_kodirovkoj-407821/ |
| 20-04-2016, 08:39:05 178.66.133.225, 178.66.133.225, 178.66.133.225 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(66651)
Нах их слушать? С правом там в порядке в голливудских агитках и у Эрла Стенли Гарднера. В обычной жизни обычный репрессивный аппарат как везде. |
| 19-04-2016, 22:47:20 46.39.231.175, 46.39.231.175, 46.39.231.175 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(66650)
меня, собственно, интересует сама постановка вопроса.. хочется верить, что это клевета..
ну, не может же никто ограничивать право привлекать к суду кого угодно? хоть тех же саудитов..
"Саудиты предъявили ультиматум президенту США Бараку Обаме: если в Конгрессе одобрят законопроект, позволяющий привлекать к суду саудовское правительство за причастность к терактам 11 сентябя, то"
к сожалению, нам, пока, так и не удалось заслушать специалистов помойки по праву.. |
| 19-04-2016, 22:28:06 178.66.143.73, 178.66.143.73, 178.66.143.73 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(66649)
Если распродать активы на 750 ярдов долларов, то в ответ они получат вагон резаной бумаги, что интересно номинированной в долларах. Хуйня какая-то. Было 750, стало 750. В такой логике я не силён. Наверное Барак понимает о чем речь. |
| 19-04-2016, 22:14:54 46.39.231.175, 46.39.231.175, 46.39.231.175 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo я просто оставлю это здесь..
буду рад любым опровержениям, ну, не могут же главные спонсоры террористов срать на ступенях бклого доиа..
Королевство Саудовской Аравии предъявило ультиматум президенту США Бараку Обаме: если в Конгрессе одобрят законопроект и привлекут Саудовскую Аравию к ответственности за теракты 11 сентября, то королевство распродаст свои активы в США на сумму в 750 миллиардов долларов, сообщает New York Times.
Саудиты предъявили ультиматум президенту США Бараку Обаме: если в Конгрессе одобрят законопроект, позволяющий привлекать к суду саудовское правительство за причастность к терактам 11 сентябя, то королевство распродаст свои активы в США на сумму в 750 миллиардов долларов. Подобный шаг со стороны Саудовской Аравии угрожает США тяжелейшими дипломатическими и экономическими последствиями.
Представители Пентагона и Госдепартамента уже провели несколько конфиденциальных встреч с конгрессменами и попыталась убедить их в необходимости отклонить неприятный для саудитов законопроект. Сообщается, что решение об обнародовании засекреченной партии документов, касающихся расследования терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, Барак Обама должен принять в течение 60 дне |
| 19-04-2016, 12:46:09 37.230.226.2, 37.230.226.2, 37.230.226.2 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork В подмосковном лесу ввели плату за нюханье ландышей
http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2016/04/19/n_8527379.shtml |
| 16-04-2016, 23:45:53 46.39.231.167, 46.39.231.167, 46.39.231.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo но, интересно другое.. я читал ( Гугл выдает ~65млн ссылок (с)), что суд категорически отказался от претензий к саудитам по тому же поводу..даже рассматривать не стал..
и, учитывая то, что вся движуха пошла после того, как сняли заморозку с иранских денег...т.е., год назад, все эти потерпевшие страховые компании дружно сосали бы, брать-то с неского было.. |
| 16-04-2016, 23:32:17 46.39.231.167, 46.39.231.167, 46.39.231.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2sergej(66645)
неее.. только США к ответу.. за атаку на небоскребы..blackdog должен поддержать, как честный человек..
тренировались в США, жили там, позахватывали самолеты, положили кучу народу, а США, как бы и не причастен..хуйня, какая-то, сразу видно..
ещё, вспоминаются наши чекисты, которые положили каких-то чурбанов, и в их логове нашли компактдиски для учебы летать на боинге.. |
| 16-04-2016, 23:21:16 92.209.74.189, 92.209.74.189, 92.209.74.189 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Dingo(66644)
они там еще в Гамбурге тусили какое-то время :) Можно, наверно, по этой логике и Германию к ответу призвать.
Кстати, смешно, после этой истории с самолетом джерман вингз, который ебанутый пилот в гору направил, родственники подали коллективный иск на возмещение ущерба. Ясен хуй в США и ясен хуй не против Люфтганзы, а против аризонской школы пилотов, которая этого гаврика выпустила. Не, все-таки долбоебизм американский с этими судами - это нечто. |
| 16-04-2016, 23:00:19 46.39.231.167, 46.39.231.167, 46.39.231.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo а, вообще, ты blackdog - эталонный долбоеб..
"Вот тренировались в Иране боевики управлять Боингом, прилетели оттуда, позахватывали самолеты, положили кучу народу, а Иран как будто и не причастен"
Пятнадцать из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединённых Арабских Эмиратов, один — Египта и ещё один — Ливана.
ну, а пилоты проходили обучение в США, это вряд ли оспоришь.. хотя, можешь попробовать..будет смешно, сразу предупреждаю..
хотя, может быть в США, теперь так учат.. " прилетели из Ирана, захватили самолеты".. не, не верю.. или, хуевый ученик какой-то наш blackdog |
| 16-04-2016, 22:39:50 46.39.231.167, 46.39.231.167, 46.39.231.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2blackdog(66641)
так понимаю, санкции 2005 года с башнями не связаны..
всё же хотелось бы конкретики, а не пересчет ссылок в Гугле..
а на данный момент верно утверждение
"санкции к Ирану ослабили после 9/11 " |
| 12-04-2016, 03:07:16 79.195.199.208, 79.195.199.208, 79.195.199.208 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(66640)
может юридически не очень точно говорю, но в виду имею под санкциями - ограничения, связанные с деятельностью на своей территории. Ну типа визы, бизнес. Запретить своим компаниям вкладываться. Это логично. А арест активов - без решения суда это беспредел какой-то. |
| 11-04-2016, 21:43:28 184.151.222.179, 184.151.222.179, 184.151.222.179 Canada Все сообщения
| | blackdog 2Dingo(66639)
По поводу нарастающего количества обнаруживаемых тогда связей между Ираном и террористическими группировками. |
| 11-04-2016, 21:38:04 184.151.222.179, 184.151.222.179, 184.151.222.179 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(66637)
Т.е. абстрактные санкции в вакууме - можно, а конкретно арестовывать активы и требовать компенсации - "это бред". Любопытная логика :) |
| 08-04-2016, 22:26:40 46.39.231.138, 46.39.231.138, 46.39.231.138 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo если память мне не изменяет, то долбоебы тренировались в США.. ну, управлять самолетами и т.д.. |
| 08-04-2016, 22:24:48 46.39.231.138, 46.39.231.138, 46.39.231.138 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2blackdog(66635)
я правильно понимаю, что санкции в 2005 году были по поводу дропа башен? |
| 08-04-2016, 05:46:33 79.195.199.208, 79.195.199.208, 79.195.199.208 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(66636)
как по мне, есть такие "выводы, основанные на допущениях" - не вопрос, вводи санкции, это твое внутреннее дело. Далее эти санкции, в принципе, можно оспаривать в судебном порядке. Но требовать компенсации, арестовывать активы - это бред какой-то. |