| 15-06-2009, 14:33:52 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy М.М.Жванецкий
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар...
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы...
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту...
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин,
керосиновые лампы, дрова и уголь...
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а че его нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!...- пискнуло население и начало копать землянки...
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег!
Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе.Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население и
переоделось во все чистое. |
| 15-06-2009, 14:33:22 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(23088)
угу, абсолютно.. это был монолог.. |
| 15-06-2009, 14:25:50 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(23087)
Есть две схемы общения. Однонаправленная (монолог) и двунаправленная (диалог). Ты точно уверен, что циркулярно отправил информацию в одну сторону, и реакция (обратная связь) тебя не интересует? |
| 15-06-2009, 14:15:10 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(23086)
тока ники вписывал, и всё.. |
| 15-06-2009, 14:12:55 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(23085)
Что значит скопировалось? По ранжиру разве не ты расставлял? |
| 15-06-2009, 14:07:31 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(23084)
не, так скопировалось.. в любом случае, это не более, чем шутка.. |
| 15-06-2009, 14:06:26 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Dingo(23063)
"с трепетом жду комментариев" это (с) или лично тебе интересно? |
| 15-06-2009, 13:49:08 91.122.244.18 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dingo(23077)
не вкусней. |
| 15-06-2009, 13:36:49 83.149.3.13 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy ЛОНДОН, 15 июня. /Dow Jones/. Оставайтесь со мной, и я попытаюсь объяснить, почему усиление доллара США соответствует интересам почти каждого.
Во многом понижательное давление на доллар обусловлено угрозами его статусу как основной мировой резервной валюты.
Эти угрозы в основном исходят со стороны так называемых стран БРИК: Бразилии, России, Индии и Китая.
Власти этих стран обеспокоены тем, что доллар стремительно теряет свою стоимость, снижая тем самым стоимость их валютных резервов.
Россия уже заявила, что начнет покупать облигации Международного валютного фонда /МВФ/ вместо казначейских облигаций США.
Эти комментарии оказали давление на рынок казначейских облигаций США и привели к росту доходности этих ценных бумаг. Это, в свою очередь, оказало доллару поддержку.
Если подобная ситуация сохранится, тогда стремление инвесторов продавать доллар ослабеет ввиду его растущей стоимости, а это, помимо прочего, сыграет на руку странам БРИК.
Вы по-прежнему со мной? Тогда давайте включим в это уравнение инфляцию.
Инфляционные ожидания резко выросли в последнее время после выхода данных США, которые оказались лучше ожиданий, особенно это относится к последним данным по числу рабочих мест вне сельского хозяйства США. Ввиду этого участники фьючерсного рынка учли повышение ключевой процентной ставки Федеральной резервной системы /ФРС/ на 50 базисных пунктов до конца этого года.
Эти ожидания относительно ключевой процентных ставки США теперь ослабли и предполагают ее повышение лишь на 25 базисных пунктов. Тем не менее, перспективы повышения процентных ставок в США окажут доллару дальнейшую поддержку, особенно учитывая тот факт, что в еврозоне не ожидается подобного развития событий в этом году.
Усиление доллара должно быть благоприятным фактором для Европы и США, так как экспорт первой становится более дешевым, а покупательная способность США увеличивается.
Рост расходов в США, вероятно, приведет к росту инфляционных ожиданий, что, в свою очередь, подтолкнет доходность облигаций вверх и поможет доллару вырасти еще больше.
/Продолжение/
Европе может быть выгодно укрепление доллара ввиду того, что рост пары евро/доллар выше 1,41 с 1,30 в конце апреля представляет собой ужесточением денежно-кредитных условий в Европе, а в текущий момент восстановления экономики данный регион в этом не нуждается.
Как и ранее, усиление доллара умерит опасения стран БРИК /и других стран/, таким образом, почти все будут счастливы.
Укрепления доллара оказывает положительное влияние, пожалуй, почти на все, за исключением процентных ставок.
Один из главных двигателей экономики США - это американский рынок жилья, а ставки по ипотечным кредитам уже значительно выросли с 50-летнего минимума 4,78%, достигнутого в марте 2009 года, причем этот рост обусловлен лишь ожиданиями роста процентных ставок в США.
Тем не менее, если подобная ситуация сохранится, вероятно, что начавшийся было рост активности американских потребителей застопорится. О росте активности говорят опубликованные в четверг данные, согласно которым розничные продажи в США выросли в мае на 0,5%. Кроме того, недавно был зафиксирован рост продаж на рынке жилья в США.
Не следует забывать о том, что именно крах американского рынка субстандартного ипотечного кредитования вызвал проблемы в мировой экономике, от которых она упорно старается избавиться в настоящее время. Поэтому менее всего кто-либо хотел бы повторения подобного развития событий.
Так или иначе, несмотря на эту небольшую проблему, создается впечатление, что усиление доллара поможет почти каждому.
Бывший председатель ФРС Пол Волкер недавно заявил о важности сохранения покупательной способности доллара как в США, так и за границей. Маловероятно, что европейские власти с этим не согласятся, считают в Barclays Capital.
Как отметили в Barclays, ослабление доллара оказывает давление на рынок казначейских облигаций США, а это является гораздо более серьезной проблемой. В этой точке экономического и финансового цикла США больше выиграют в условиях хороших притоков капитала, чем ввиду ослабления национальной валюты. Поэтому любые комментарии относительно того, что сильный доллар соответствует интересам США, возможно, сейчас гораздо более весомы, чем обычно.
Таким образом, усиление доллара, возможно, является решением проблем почти для каждого.
В ходе прошедшей в минувшие выходные встречи министров финансов стран Большой восьмерки не наблюдалось каких-либо неожиданностей. При этом министры финансов подчеркнули важность стратегий выхода из принятых в их странах пакетов мер по стимулированию экономики.
-Автор Gary Stride, Dow Jones Newswires; +44 (0) 207 842 9481;
================
Боже, храни Америку! Слава России! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! |
| 15-06-2009, 13:01:12 93.178.113.42
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(23080)а. толерантный это про Густавио. а то у меня уж за Аркадия обида взыграла. |
| 15-06-2009, 12:48:26 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(23072)
не понял.. где про "толерантность"? |
| 15-06-2009, 12:30:31 93.178.113.42
Все сообщения
| | Юровский 2kuzmiсh(23075)да,к сожалению не сокращаецца даже на одну особь. |
| 15-06-2009, 11:07:07 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Rodion(23073)
"Так точно. Таким образом, целые города в жопе оказываются, белые оттуда просто бегут. В 90-х такое с Филадельфией произошло."
товарищ просто не в курсе.. негры ещё туда-сюда, но, вот, когда Тити с Филли заехали, тогда да.. |
| 15-06-2009, 10:31:08 95.221.160.119 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Norder(23076)
репа вкусней? |
| 15-06-2009, 09:44:27 91.122.244.18 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dingo(23063)
Про ананас и репу - полный пиздёж. |
| 15-06-2009, 08:47:16 173.56.173.26
Все сообщения
| | kuzmiсh 2Rodion(23073)
В Филадельфии тем не менее обширная еврейская община. И кажется, она не сокращается.
Классический пример почернения - Ньюарк. Частично Детройт, Балтимор... |
| 15-06-2009, 08:43:50 173.56.173.26
Все сообщения
| | kuzmiсh 2Dingo(23063)
Муса нельзя втиснуть в один пункт. Этакая глыбища, матерый человечище! Пожалуй, исключаются только пп. 3, 6, 8 и 10. |
| 15-06-2009, 06:48:22 130.34.224.4 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Впечатления нашего американца
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689264
Понравилось
Слышал от проживающих в Америке товарищей, что если в дом в приличном районе заселяются негры, ну не прямо ниггеры, а просто семья чернокожая, одна или две, то цены на жилье в этом доме или районе снижаются. Правда?
Так точно. Таким образом, целые города в жопе оказываются, белые оттуда просто бегут. В 90-х такое с Филадельфией произошло. |
| 15-06-2009, 02:01:40 93.178.73.128
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(23063)толерантный нордер?хуясе ты человека низашто оскорбил :-( |
| 15-06-2009, 01:55:59 93.178.73.128
Все сообщения
| | Юровский прикоснёмся к прекрасному
http://jurij7070.livejournal.com/266021.html |
| 15-06-2009, 00:39:01 83.149.3.62 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Мне тут пришлось на свадьбе погулять. Как известно, на свадьбах приходится наблюдать довольно ветвистые гениалогические кустарники с обеих сторон и грех было не предаться евгеническим наблюдениям.
Я был гостем со стороны жениха, года четыре вместе горбатились на одну контору, вытаскивая ее из говна. Чувак специализировался на логистике, в основном на товарной. С математикой и логикой у него все было в порядке, но по молодости плохо ориентировался в подводных течениях компании, вот тут мы с ним и нашли общий язык. В итоге снизили конторе необходимость в дополнительных оборотных средствах почти в 2 раза при увеличении реализации в полтора. Кароче, шаристый такой парниша, талантливый. Естественно, я заинтересовался его происхождением. Фамилия не русская, что очевидноый плюс, однако и не еврейская, что очевидный минус. Сам он ничего толком не знал, т.к. родители его рано развелись и он жил с бабушкой по отцу. Вот бабушка и была ключом. Хрен знает сколько ей лет, но сохранила и пристойный вид вид и ясный интеллект. Поскольку в программу входила водная прогулка на речном трамвае, бабулька рассказала массу интересного на тему прилегающей к Неве архитектуры. Кстати, только с воды начинаешь понимать, какой антисубстратный город задумал Петр. Пока плывешь вверх по течению, настроение улетучивается и через некоторое время радует лишь Большеохтинский мост вдалеке, считавшийся когда-то спорным сооружением. Пришел к выводу, что газпромовскую кукурузину можно ставить безбоязненно, нихуя она уже не испортит.
Но сейчас не об этом. Так вот, вся родня по бабке была как на подбор: благородный профиль, немного старорежимные манеры и живой острый ум.
Родня невесты малость подкачала, какие-то московские нувориши, заведомо богаче, но ничуть не глупее, т.к. папаша невесты сразу смекнул
с кем роднится. Фамилия у жениха оказалась английского происхождения, вроде кто-то осел из английской торговой миссии, но четкие следы потеряны, т.к. тов. Сталин добрую часть почикал.
Лишний раз убедился, как много значит порода. А до тех пор пока пизды рожают всякое говно толку не будет:( |
| 15-06-2009, 00:36:29 95.221.203.41 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo :))))))))
Правительство Латвии на внеочередном заседании, продолжавшимся до позднего вечера четверга, решило приостановить работу комиссии по подсчету ущерба от советской оккупации в целях экономии средств, сообщил журналистам представитель кабинета министров балтийской республики.
Комиссия прекратит работу 1 августа. Это позволит сэкономить правительству балтийской республики несколько сот тысяч долларов. |
| 15-06-2009, 00:26:04 95.221.203.41 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo упсс, экраном ошибся.. |
| 15-06-2009, 00:25:33 95.221.203.41 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo думаю, парню надо сменить работу.. уволиться, как можно быстрее, да бы чего не случилось..
Защитник "Рубина" Александр Орехов признался, что в матче с "Ростовом" (0:2) он почувствовал недомогание так же, как хавбек Пётр Быстров.
"Я "поплыл". У меня температура поднялась, тошнота подступила... В раздевалке мне сразу лёд дали и таблетки. Я тоже получил тепловой удар, только лёгкий. У Петра же всё было гораздо тяжелее. Не хотелось бы играть при такой жаре.
Думаю, если бы организаторы чемпионата видели, что у нас в раздевалке творилось, они бы летом игры на дневное время не назначали бы", - приводит слова Орехова "Советский спорт". |
| 15-06-2009, 00:11:27 95.221.174.72 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(23065)
да, в п.1 пишем ДуХа.. теперь хорошо, все в сборе.. |
| 15-06-2009, 00:08:54 76.111.35.39 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(23063)
По медведям у нас ДуХ, правда другие компоненты Мюнхаузена к нему не очень. А Кузьмич ещё больше схоласт чем я. |
| 15-06-2009, 00:07:33 76.111.35.39 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2поляк(23059)
Да в Москве никогда настоящего то ржаного хлеба и не было ... он весь в Питере. |
| 14-06-2009, 23:49:21 95.221.174.72 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "Виды спорщиков
у нас таких нет..
1.Мюнхгаузен широколиственный – везде был, все лично делал, все пробовал, все знает лучше специалистов. Заводит спор не потому, что его интересует предмет обсуждения, а чтобы похвастаться какой он бывалый и рассказать десяток историй о своем необычайном героизме и ловкости. Привязывается к любой теме, например, увидев утверждение «в тайге не живут попугаи» тут же разражается длинным рассказом о том, как он охотился в тайге на медведя голыми руками.
Мус, наверное..
2.Схоласт лианоподобный – цепляется к определениям и всю дискуссию сводит на формальные споры о происхождении терминов «что такое прямая», «неизвестно, что же такое поле» и т.д. Даже если первоначально речь шла о том, какие пылесосы лучше, через некоторое время участники спора с изумлением обнаруживают, что все забыли про электротовары и спорят о познаваемости мира. Искренне обижается, когда его наконец банят.
D.D нах..
3.Конспиролог бытовой приземленный – заранее уверен, что ученые все врут, очевидцы тоже врут, собеседники врут, продавцы врут, но его-то не обманешь, он умнее всех. Любые аргументы и доказательства бессильны в принципе: все же врут. Во всех доказательствах ищет какую-то корысть и подозревает, что они «проплачены рекламой», «куплены агентами капитала», или «это все мутит мировая закулиса (масоны и пр.)». Упивается своей проницательностью.
Я, наверное..
4.Несогласник ветвистый – ничего о предмете не знает, но не согласен. Придирается к незначительному слову и заводит многословные разборки, уводя дискуссию далеко в сторону. Сыплет ссылками на совершенно не имеющие отношения к делу труды и статьи. Любит пользоваться аргументами «ну вы же не прочитали все триста томов сочинений Графоманова, как же вы можете утверждать, что он бездарен».
Юровский
5.Репейник личностный – спорит не с тезисами, а с автором высказываний, потому что автор ему не нравится. С таким же успехом утверждал бы полностью обратное, лишь бы досадить неприятному оппоненту.
Тити и Микола, в полном обьеме..
6.Скандалист зловонный – получает удовольствие от скандалов. К любой теме приплетает личные свойства оппонента и особенности его личной жизни. Возразить по сути дела ему как правило нечем, потому что он умственно неразвит, но зато можно обвинить оппонента в любых неблаговидных делах, а потом радостно потирать руки, когда тот обидится. Этот тип является разновидностью т. наз. сетевого тролля, которые уже описаны многкратно.
Густавио
7.Ханжа вялоцветущий: к месту и не к месту втыкает цитату «не судите и не будете судимы», а также прописные истины типа «о вкусах не спорят», «у каждого свое мнение», «среди каждого народа есть плохие и хорошие люди» и тому подобные азбучные истины. Демонстрирует показную терпимость и корректность, упирая на то, что все остальные не в меру категоричны. На самом деле у него просто нет никакого своего мнения, да и предмет спора ему не интересен, а спорит он чтобы показать всем, какой он культурный и толерантный.
старина Нордер..
8.Архиультрапатриот развесистый: везде видит скрытые намеки против его государства. Даже если первичное утверждение гласит «ананас вкуснее репы», делает из него далеко идущие выводы и начинает громить безродных космополитов и наймитов мирового капитала. Спорить с ним неприятно и бесполезно.
СергСакх..
9.Кванторный недоумок несгибаемый: неспособен отличить утверждение «один мой знакомый блондин никогда не мыл ноги» от утверждения «все блондины никогда не моют ног». Яростно спорит со ВТОРЫМ утверждением (которого никто не высказывал), громя противников за расизм, шовинизм, феминизм, антиблондинизм и т.д. и т.п.
Easy
10. Добросовестник продуктивный – реально заинтересован обсуждаемой темой, с чем-то не согласен и жаждет уточнения. В редких случаях даже соглашается, что был недостаточно информирован. Встречаются также случаи, когда автор исходного утверждения соглашается с аргументами добросовестного спорщика. В любом случае обе стороны обогащаются новыми для себя фактами и мнениями. Спорит корректно, не переходя на личности. Встречается редко, занесен в Красную Книгу.
Заключение и выводы.
Определить тип спорщика бывает крайне полезно, иногда это сохраняет массу времени и нервов. Сложнее бывает с узнаванием в том или ином типе себя самого. Но я верю, что узнавание произойдет, и с трепетом жду комментариев. " (с) |
| 14-06-2009, 22:58:48 95.221.174.72 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "Смотрел по National Geographic фильмы по борьбе испанцев с маврами. Формат обычный - видовые съемки, реконструкция и кадры из кино. Догадайтесь с трех раз, кадры какого фильма выбраны для оживления закадрового текста "и сошлись мавры и испанцы на знойной земле Андалусии"?"
"Описание схваток мавров с испанцами сопровождались кадрами битвы на Чудском озере. Небо только было подкрашено - блекло-голубое, тем более что диктор вещал то про опаленную землю то про выжженное лучами солнца небо..."
"Почему-то совпадали слова "мавры" и махание мечом бородатого яростнолицего русского воя." |
| 14-06-2009, 21:14:33 95.221.174.72 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(23041)
"Каким образом слова Буша оправдывают Андропова, о котором речь? "
да, я и не оправдываю.. молодец, правильно сделал..
"Илиты считаешь что Америка это идеал на который надо во всём равняться?"
это Америка равнялась..:))) |
| 14-06-2009, 02:19:13 173.49.9.46
Все сообщения
| | Philly... Дык я и сам похоже уже не в теме. Бо для меня закон, шо ежли в Загоне говорят, шо токо у поляков, значит токо у них. Но главное, шоб по-больше историй, хороших и разных. :) |
| 13-06-2009, 20:18:32 77.37.240.253 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Philly...(23054)
откуда у поляков черный хлеб ? это серьезно что ли ? впрочем хуй знает :о) возможно я не в теме.
А по москве вот что скажу - пропал напрчь настоящий РЖАНОЙ хлеб :((( никуя нет нигде .... в Перекрестке есть, но он сцука не такой ....там пшеницы больше чем ржи.
И понять не могу - почему так ? |
| 13-06-2009, 20:15:03 77.37.240.253 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Moose(23051)
+1
тогда не так следили за этим. если чел восстанавливался в институт и приходила оттуда справка, то обычно закрывали глаза. а вот вторая половина 80-х и далее, стало все очень строго ....хуле, афган много переварил да и пошли малочисленные семьи детей детей войны ( |
| 13-06-2009, 20:01:32 77.37.240.253 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк как же заебись без инета ....
ровно 2-ое суток лежал на бережку пруда, периодически купаясь и читал ..... сначала на ноуте, а когда он сдох - перешел на бумажный вариант.
а в четверг, изволил выкушать 0.8 вискаря и поесть исключително вкусный шашлык из осетрины, зачем то заедая все это плесневелым сыром с грецкими орехами и затем заснул на садовой качалке под дубом :о)))) |
| 13-06-2009, 17:09:57 173.49.9.46
Все сообщения
| | Philly... Эт да, скрывать не стану. Задела. Расскажи ещё чё-нить простому народу. Он тут доверчивый. Тока постарайся, шоб также затейливо. |
| 13-06-2009, 11:41:18 173.56.173.26 Запад Все сообщения
| | kuzmich 2easy(23050)
Не будь это интернет, то стоило спросить нахуя бумагу переводят на тёрки о жратве
=============
Так понятно, что мы с тобой в основном духовной пищей питаемся, но надо ведь заботиться и о простом народе. А народ хочет хлеба. Например, посмотри на Фили: два дня как только о хлебе и мечтает. Задела темка-то!
С другой стороны, в магазинах очень выпукло проявляются особенности менталитета. Надо видеть, в каком нешуточном возбуждении на Брайтоне народец расхватывает колбасу. То есть "колбасная эмиграция" это не фигура речи, а самое точное определение. |
| 12-06-2009, 22:47:14 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (23049) асиол
Где "поляки" точно не скажу, но можно ориентироваться на запах "чёрного хлеба". Оне, как правило, возле него кучкуюця. Вобщем захочешь найдёшь. А терь признайся - тема с театром для понта?... А то мешок не забудь.:) |
| 12-06-2009, 19:17:09 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(23052)
Ну если долларовые резервы России так незначительны то не совсем понятно что от неё зависит кроме риторики. Китай в принципе всё и решит, а он по сути уже и высказался. |
| 12-06-2009, 14:08:47 83.149.3.62 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Колонка Dow Jones Newswires, автор Кэти Мартин
ЛОНДОН, 12 июня. /Dow Jones/. Теперь страны с развивающимися рынками, а не Большая восьмерка, задают тон на валютном рынке.
В пятницу начнется встреча министров финансов стран Большой восьмерки, событие, которое многими рассматривалось в качестве возможного источника поддержки для доллара.
Ожидалось, что представители еврозоны и другие официальные лица используют это событие для того, чтобы проделать для доллара черновую работу и поднять его своими комментариями с текущих низких уровней.
Тем не менее, даже учитывая тот факт, что пара евро/доллар торгуется по 1,40, а пара британский фунт/доллар снова вернулась в район 1,65, ситуация на валютном рынке, как отметили в Министерстве финансов Германии, на повестке дня не стоит.
Напротив, самые активные обсуждения на тему валютного рынка ведутся странами с развивающимся рынком, в связи с чем огромное внимание к себе привлекает встреча лидеров стран БРИК /Бразилии, России, Индии и Китая/, которая начнется 16 июня.
Учитывая, что совокупный объем золотовалютных резервов этих стран составляет 2,75 трлн долларов, ни одна из них не заинтересована в снижении американской валюты. Китай в последние недели предпринял очевидную попытку вдохнуть новую жизнь в отношения с США, отказавшись от негативных комментариев в отношении доллара и подчеркнув необходимость сотрудничества.
Тем не менее, предстоящая встреча таит значительный потенциал для атак на доллар, заключающийся в двух ключевых моментах: хранение валютных резервов в квази-валюте Международного валютного фонда /МВФ/, специальных правах заимствования /SDR/, и использование других валют, помимо американского доллара, в торговле между странами БРИК.
Ни одно из этих предложений не является новым или легко осуществимым. Разговоры об использовании своп-линий в торговле, вероятно, с самого начала обречены на неудачу, учитывая ограничения на торговлю валютами стран БРИК. Кроме того, маловероятно, что SDR начнут функционировать, как доллар, в качестве резервной валюты или выполнять ту же функцию, что и американская валюта, в мировой торговле и инвестиционной сфере.
Впрочем, реальное оживление в обсуждение этого вопроса внесла Россия, которая ранее на этой неделе заявила, что хочет снизить долю казначейских облигаций США в своих валютных резервах, достигающих 400 млрд долларов. Ранее Россия уже выражала заинтересованность в приобретении облигаций МВФ, деноминированных в SDR.
Экономисты призывают успокоиться. Возможно, России не понадобится продавать доллары, и она использует существующие валютные резервы для покупки SDR, которые основаны на корзине валют, состоящей из доллара США, евро, британского фунта и японской иены.
Тем не менее, если все же страны БРИК начнут наращивать валютные резервы в SDR, вероятность чего очень невелика, то вероятным последствием станет постепенное уменьшение покупок доллара, поскольку на долю доллара в официальных валютных резервных стран БРИК сейчас приходится около 60%, а доля американской валюты в SDR составляет всего 45%.
Позиция России придает любопытный оттенок переговорам стран БРИК. Валютные резервы этой страны совсем незначительны по сравнению с резервами Китая, которые составляют 1,9 трлн долларов. Доля американской валюты в резервах России также меньше, чем в китайских резервах. Тон России при этом очень сильно отличается от упора на сотрудничество, который в последнее время настойчиво делают в Китае.
"/Антидолларовый тон/ любопытен, и я не знаю, каковы его мотивы. Тем не менее, они /Россия/ имеют для этого свободу действий, в отличие от Китая. Китай сейчас не может оказать значительного давления на Россию, с тем чтобы там перестали звучать антидолларовые комментарии", - говорит Саймон Деррик, старший валютный стратег-аналитик The Bank Of New York Mellon в Лондоне, который также внимательно наблюдает за событиями в Китае.
Все это означает, что было бы неблагоразумно игнорировать встречу лидеров стран БРИК. В конце концов, эти четыре страны могут использовать ее для того, чтобы донести до США весьма важное послание: наведите порядок в своих финансах или распрощайтесь с мыслю о том, что мы и дальше будем покупать ваши казначейские облигации.
Доллар оставался под понижательным давлением до начала текущей европейской сессии, после того как успешно проведенный аукцион по размещению 30-летних облигаций позволил казначейским облигациям восстановить позиции после наблюдавшегося в последнее время падения, а также привел к снижению доходности и лишил доллар еще одного источника поддержки.
==================
Напомню, что некоторое время назад некто Улюкаев, заявил, что Россия планирует сместить акцент в валютных резервах на евро, но через день отказался от своих слов. Была ли это глупость или намеренная провокация - не важно.
Это комариный укус слона. Важно то, что в стране есть люди готовые сию секунду начать пилить сук, на которм сидят все. Префразируя Миколу, я для себя их обозначаю "сосущие и ебущие друг друга в жопу". |
| 11-06-2009, 23:07:15 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Cloud(23045)
у вполне возможно что ко второй половине 80х систему и наладили (может как раз Андропов и позаботился).
У нас на факультете был вполне конкретный случай по которому я знаю что система не работала раньше. На одной из выездных летних практик (а на биофаке это традиционно большой практикум по устойчивости к алкоголю и половым отношениям) произошло ЧП, после которого факультет должен был отчислить нескольких студентов чтоб отчитаться перед властями в принятии мер (хотя большинство отчисленных собственно к ЧП отношеня не имели, и вина их заключалась только в том что пили, что в принципе на практике делали все начиная с преподавателей - но только вот в этой ситуации скрыть что эти ребята конкретно пили было уже нельзя). Ну ладно, их отчислили но обошлись по человечески - наняли на весь год работать на биостанцию на Белое море, где никакой военкомат их достать не мог. А через год они восстановились, и вот что интересно, в армию их уже не призвали, хотя по трактовке твоей и Слонни (да и по той которую слышал я) должны были призвать, потому что отсрочка ведь кончалась с первым отчислением и больше не возобновлялась. Более того, один из них на биофак восстанавливаться не стал а пошёл в другой вуз, и сколько я знаю его не призвали тоже. То есть в мои студенческие времена система оповещения работала видимо далеко не всегда. |
| 11-06-2009, 22:56:21 83.149.3.19 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Заглянул в жж ностальгирующего амера. Пиздец какой-то... Не будь это интернет, то стоило спросить нахуя бумагу переводят на тёрки о жратве. Имхо, лучше всю жизнь жрать Биг-Мак, но общаться о чем-то значимом.
Заметил, что темы человеческой жратвы и человеческого сранья в той или иной форме- основной лейтмотив всех жж:( |
| 11-06-2009, 21:43:42 67.221.2.30
Все сообщения
| | асиол кузмичъ жуёт в нйорке?
люди, в большинстве своем, везде жрут говно непонятного происхождения. даже те, кто закупаются в магазинах у миколы.
отличный опус на эту тему--"down and out in paris and london".
филли, а где у вас там поляки? собрался в эту субботу посетить эту помойку, аж ради похода в театр :-))) |
| 11-06-2009, 20:59:12 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2kuzmiсh(23044)
Ну я ж не говорю что он прав по сути, я говорю что понять эмоции можно.
Но кстати мы покупаем и мясо отличное и хлеб хороший и всё вообще что захочешь высокого качества, но только не в стандартных магазинах а в специальных, несколько более дорогих, а особенно на рынке (у нас есть такой Farmer's Market, там продукты все очень хорошего качества, там мы и овощи-фрукты в основном берём - неужели в Нью-Йорке нет?).
Торты и пирожные с жирным кремом в принципе тоже можно купить, хотя по правде я никогда их особый любитель не был, а сейчас вовсе отучился.
Я бы не сказал что пища американца убога, если конечно американец не питается в сети Fast Food, но и в России советских времён пища питавшихся в обычных столовых была так себе. Пища американцев которые следят за своей едой на самом деле здоровее российской, меньше жиров, больше зелени и т. п. Наши соотечественники могут это принять за убогоссть но причины тут иные. В принципе любителю жирной и калорийной пищи большой проблемы найити её нет.
Впрочем я ж конечно питаюсь дома, у меня жена есть ... Если конечно в макдональдах питаться, тут русская пища покажется раем. |
| 11-06-2009, 20:49:45 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Gustavio(23043)
Конечно, ведь Ганнибал был эфиопом, а они происходят от Соломона через его брак с царицой Савской ... (Да ведь и звали Ганнибала, прости господи, Абрам ...).
Но кстати без дураков эфиопы, это смесь европеоидов-семитов с негроидами, и исповедовали иудаизм довольно долго до принятия христианства. По мнению эфиопов и Ковчег завета хранится в Эфиопии, на острове посреди озера. Его никому не показывают кроме служителя охраняющего ковчег и не имеющего права никуда удаляться - когда помирает, выбирают нового, только он и видит.
По преданию слуги Менелика, сына царицы Савской и Соломона, спёрли ковчег подменив его подделкой когда Менелик навещал папу в иерусалиме. Менелику рассказали по пути домой, он сперва возмутился и хотел вернуть, но потом решил что раз Яхве не покарал воров сразу, то значит ему зачем то было надо чтоб ковчег был украден ... |
| 11-06-2009, 17:50:01 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... Ну наконец-то...
Ушёл к "полякам" за чёрным хлебом (нормальным). эй асиол тебе брать или ты уже в "Таьеяна" очередь с утра занЯл? |
| 11-06-2009, 10:33:24 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(23017)
Мне кажется что правило о котором говорит Слонни действительно было, но в реальной жизни не соблюдалось поскольку технически никто за этим не следил. Военкоматы интересовало только остаёшься ли ты студентом.
Не знаю как в конце 80-х, а в начале 90-х правило еще как соблюдалось, на своей шкуре испытал. Технически все очень просто - в момент ухода из ВУЗа (пусть и при переводе в другой) в военкомат шел соответствующий документ. Как только он пришел - ты автоматом потерял отсрочку. |
| 11-06-2009, 09:10:06 173.56.173.26
Все сообщения
| | kuzmiсh 2Moose(23042)
Совок и есть, к тому же тупой.
Продукты в Москве и СПб сейчас ненамного лучше стандартных американских. К сожалению.
А в США купить качественную, по старым русским стандартам, еду - проблема. Нормальный черный хлеб только у поляков. Мясо - любое - без вкуса, без запаха. Единственное исключение - говядина, у нас этот вид называют мраморная. Это действительно высший класс, особенно вырезка, филей ($7 - $20 за фунт). Молоко - смотря где. В некоторых регионах отличное, в Нью Йорке такая же дрянь, как в Питере. Ряженка, кефир - только в т.н. русских магазинах, и обычно близко не стоит к нормальным, какими они должны быть и были еще лет 30 назад. Торты, пирожные - красиво и невкусно. Крем здесь стандартный на основе некой белой пасты, в которую добавляют ароматизаторы и красители. На натуральных сливках только привезенные из Европы быстозамороженые пирожные.
В NY на каждом - в прямом смысле - углу китайские забегаловки с южнокитайским меню. Из 20 подобных заведений 19 на уровне тошниловки, но в то же время без риска отравиться. $6 -$7 порция на одного. Работяги именно там и берут себе обед, бо много и дешево. Разумеется, в даунтауне Манхеттана менеджмент питается в нормальных ресторанах, и супы ест тоже. Для рядового же американца суп это экзотика от китайцев - непонятного происхождения жидкость с вермишелью. Короче, будничная пища большинства американцев, по нашим понятиям, убога. Но тому есть исторические причины. |
| 11-06-2009, 08:30:41 99.254.129.232
Все сообщения
| | Gustavio в тему о ностальгии:
У Пушкина были еврейские корни?
Глава МИД Израиля Авигдор Либерман считает, что 210-летие со дня рождения великого русского поэта Александра Пушкина в Израиле отмечается шире, чем в России, и что в жилах поэта текла еврейская кровь, сообщает «Газета.ru».
«Вчера ночью перед сном включил телевизор на российскую программу и смотрел, как празднуют юбилей Пушкина. Могу сказать, в Израиле празднуют юбилей Пушкина гораздо более внушительно. Мы пришли к выводу, что его корни - эфиопского еврея», - сказал Либерман на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным во вторник.
На эту ремарку российский премьер отметил, что, возможно, на жителей Израиля влияет ностальгия по России. |
| 11-06-2009, 05:13:22 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2асиол(23040)
Ну почему сразу совковый? Просто человек скучает по Родине. Я не поняд в Вашингтоне или Нью-Йорке он живёт, но если в Нью-Йорке, там это для многих характерно. Живущие на Брайтоне и вообще в Бруклине как бы и не переключаются на Америку, его окружает как бы та же Россия но всё таки не настоящая, так приехать в настоящую ему и приятно.
Я кстати тоже люблю ездить в Россию. Это не значит что мне там всё нравится так сказать с позиции отстранённого наблюдателя. Но просто невозможно быть отстранённым наблюдателям в местах где ассоциации юности настолько сильны. Мужик просто не отдаёт себе отчёта. А так, понятное чувство. Помню когда я приехал первый раз после большого перерыва, так тоже стал считать на что хватит если всё продать и вернуться ... Жена образумила правда тут же. ты говорит про это забудь. Женщины, они в целом менее сентиментальны, чем мужики. |
| 11-06-2009, 05:05:26 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(23024)
Плохо видишь. Слонни сказал о семи элитных вузах которые держались до 86го. В остальных то есть стали брать раньше.
Горбачёв тоже дров наломал поначалу. Он полного контроля не имел, сидели там рядом Лигачёвы и Громыки, ну и пошла антиалкогольная кампания и пр. К 89му он как раз получил контроль ну и всех вернул.
2Dingo(23032)
Тебя что, учили в детстве оправдываться всегда по принципу "сам дурак"? Каким образом слова Буша оправдывают Андропова, о котором речь? Илиты считаешь что Америка это идеал на который надо во всём равняться? Ну так и скажи ...
На работе было неприятно. Нет ну то есть конечно быстро приспособились, но поначалу было неприятно. Студенты навряд ли могли это чувствовать, а вот кто уже работал те чувствовали. Причём под удар как водиться попадали те кто работает больше. Потому что они не всегда приходят рано утром а вечером конечно никто не проверяет.
2LokoSnork(23027)
Про физтех ничего не знаю. В ЛГУ знаю лично человека которого забрали в 88 и вернули в 89 или начале 90го. |